Транспортная схема при ремонте

Содержание
  1. Типовые схемы организации дорожного движения, применяемые при производстве работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер
  2. Типовые схемы организации дорожного движения, применяемые при производстве работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер
  3. Разработка и согласование Транспортных схем (Схем транспортного обслуживания)
  4. Согласование Транспортной схемы в Москве (схемы транспортного обслуживания)
  5. Согласование Транспортной схемы в Москомархитектуре
  6. Согласование Транспортной схемы с Департаментом транспорта Москвы
  7. Согласование Транспортной схемы в Московской области
  8. Пример разработанной Транспортной схемы в Московской области
  9. Как выглядит Схема транспортного обслуживания в Московской области
  10. Пример разработанной Транспортной схемы в Москве
  11. Как выглядит Схема транспортного обслуживания в Москве
  12. Необходимые согласования ПОДД (после утверждения Транспортной схемы)
  13. Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ (пособие производителю работ)
  14. Способы доставки
  15. Оглавление
  16. Этот документ находится в:
  17. Организации:
  18. Principles of Traffic Management and Use of Barriers at Road Work Sites (Project Manager’s Manual)
  19. “ Утверждаю ”
  20. _(руководитель
  21. дорожного предприятия)

Типовые схемы организации дорожного движения, применяемые при производстве работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер

Представленные ниже типовые схемы организации дорожного движения применяются на улично-дорожной сети города при проведении работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер, таких как:

— ремонт и обслуживание инженерных коммуникаций и их элементов;

— ремонт и обслуживание элементов обустройства улично-дорожной сети;

— ремонт проезжей части улично-дорожной сети;

— замена асфальтобетонного покрытия;

— демаркировка и нанесение дорожной разметки;

— установка опор дорожных указателей;

— установка опор наружного освещения;

— установка дорожных ограждений.

В соответствии с п. 5.1.18. ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, должны быть выполнены на желтом фоне.

Все временные дорожные знаки и другие технические средства организации движения, установленные на время проведения работ, после их завершения демонтируются.

Технические средства организации дорожного движения, размещенные по постоянной схеме, восстанавливаются в полном объеме.

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги с двухсторонним движением при разрешенной скорости движения до 60 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на половине ширины проезжей части двухполосных дорог, при разрешенной скорости движения до 60 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 80 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час

При производстве работ в крайней правой полосе дорожные знаки 1.20.3, 4.2.1, 1.34.1 соответственно заменяются на дорожные знаки 1.20.2, 4.2.2, 1.34.2.

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 60 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 80 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 100 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в средней полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час

Источник

Типовые схемы организации дорожного движения, применяемые при производстве работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер

Представленные ниже типовые схемы организации дорожного движения применяются на улично-дорожной сети города при проведении работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер, таких как:

— ремонт и обслуживание инженерных коммуникаций и их элементов;

— ремонт и обслуживание элементов обустройства улично-дорожной сети;

— ремонт проезжей части улично-дорожной сети;

— замена асфальтобетонного покрытия;

— демаркировка и нанесение дорожной разметки;

— установка опор дорожных указателей;

— установка опор наружного освещения;

— установка дорожных ограждений.

В соответствии с п. 5.1.18. ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, должны быть выполнены на желтом фоне.

Все временные дорожные знаки и другие технические средства организации движения, установленные на время проведения работ, после их завершения демонтируются.

Технические средства организации дорожного движения, размещенные по постоянной схеме, восстанавливаются в полном объеме.

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги с двухсторонним движением при разрешенной скорости движения до 60 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на половине ширины проезжей части двухполосных дорог, при разрешенной скорости движения до 60 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 80 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час

При производстве работ в крайней правой полосе дорожные знаки 1.20.3, 4.2.1, 1.34.1 соответственно заменяются на дорожные знаки 1.20.2, 4.2.2, 1.34.2.

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 60 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 80 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 100 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в средней полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час

Источник

Разработка и согласование Транспортных схем (Схем транспортного обслуживания)

В соответствии с № 586-ПП «Об утверждении Положения о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства инженерных коммуникаций, сооружений и объектов дорожно-транспортного обеспечения в г. Москве» и Приказом Министерства транспорта РФ от 26 декабря 2018 г. № 480 «Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения» Инвестиционный этап предпроектной подготовки для осуществления застроек, строительства отдельных объектов или объектов коммунального назначения должен включать в себя разработку комплексных схем инженерного обеспечения (все виды инженерных коммуникаций) и схему транспортного обслуживания, согласованную в установленном порядке.

Согласование Транспортной схемы в Москве (схемы транспортного обслуживания)

Сегодня невозможно осуществлять строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства без утверждённых Транспортных схем и Проектов организации дорожного движения (ПОДД).

Согласование Транспортной схемы в Москомархитектуре

Транспортную схему (Схему транспортного обслуживания) необходимо в обязательном порядке согласовать с Москомархитектурой. Если речь идет о Москве. Сейчас невозможно организовать новый въезд с улично-дорожной сети без согласования с Москомархитектурой.

Согласование Транспортной схемы с Департаментом транспорта Москвы

После того, как Транспортная схема получила согласование Москомархитектуры, следующий шаг- Согласование Транспортной схемы с Департаментом транспорта Москвы (прохождение МВК- межведомственной комиссии).

Только после того, как для объекта капитального строительства разработана и утверждена в установленном порядке Транспортная схема, можно приступать к разработке и согласованию Проекта организации дорожного движения (ПОДД) на строительство, эксплуатацию, реконструкцию здания или прокладку наружных коммуникаций.

Согласование Транспортной схемы в Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 No257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также с Распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 05.06.2019 №347-Р «О внесении изменений в Административный регламент Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области предоставления Государственной услуги «Согласование схем транспортного обслуживания территорий, разработанных на основании транспортного моделирования» в Московской области необходимо в обязательном порядке разрабатывать и согласовывать с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Транспортные схемы (Схемы транспортного обслуживания).

Пример разработанной Транспортной схемы в Московской области

Как выглядит Схема транспортного обслуживания в Московской области

Пример разработанной Транспортной схемы в Москве

Перейдя по ссылке Вы можете ознакомиться с примером разработанной и согласованной Схемой транспортного обслуживания (СТО) в Москве

Как выглядит Схема транспортного обслуживания в Москве

Необходимые согласования ПОДД (после утверждения Транспортной схемы)

ПОДД утверждается в Москве в Департаменте транспорта Москвы, Мосгортранс, ФСО (если работы проводятся на трассах (маршрутах) проезда или временного пребывания объектов государственной охраны в г. Москве), Префектурах округов.

ПОДД утверждается в Московской области у владельца дороги, это или Администрации, или Мосавтодор, или Росавтодор. Если же идет речь о Региональных или Федеральных трассах, то, согласно нового Постановления Правительства Московской области ПОДД необходимо также согласовывать с 2020 года с Управлением ГИБДД по Московской области.

Источник

Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ (пособие производителю работ)

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Альбом «Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ» предназначен для применения предприятиями, производящими работы на автомобильных дорогах с целью повышения безопасности дорожного движения при осуществлении ремонтно-строительных работ

Утратил актуальность в связи с введением ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004

Оглавление

1. Общие положения

2. Основные задачи и принципы организации движения в местах производства дорожных работ

3. Пример размещения технических средств организации движения в местах производства дорожных работ и принятые условные обозначения

4. Схемы организации движения

4.1. Прямые участки с обеспеченной видимостью

4.2. Участки с ограниченной видимостью

4.3. Примыкания и пересечения

4.4. Участки в зоне населенных пунктов

4.5. Организация движения при производстве дорожных работ на мостовых переходах

4.6. Участки дорог в горной местности

4.7. Участки объездов зон реконструкции и ремонта

4.8. Организация движения в местах краткосрочных работ

5. Технические средства организации движения и ограждения мест производства дорожных работ

5.1. Дорожные знаки (пояснения и условия применения наиболее часто используемых при производстве дорожных работ)

5.2. Ограждающие и направляющие устройства, другие технические средства

6. Основные положения по обеспечению техники безопасности при выполнении дорожных работ

Дата введения 01.02.2020
Добавлен в базу 01.09.2013
Актуализация 01.02.2020

Этот документ находится в:

  • Раздел Национальные стандарты
    • Раздел Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
      • Раздел 14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог
        • Раздел 14.1 Общие документы
  • Раздел Национальные стандарты
    • Раздел Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
      • Раздел 14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог
        • Раздел 14.3 Дорожные знаки и ограждения
  • Раздел Национальные стандарты
    • Раздел Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
      • Раздел 19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений
        • Раздел 19.1. Общие документы
  • Раздел Строительство
    • Раздел Нормативные документы
      • Раздел Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
        • Раздел Проектирование и строительство автомобильных дорог
  • Раздел Экология
    • Раздел 93 ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
      • Раздел 93.080 Строительство дорог
        • Раздел 93.080.01 Строительство дорог в целом

Организации:

01.01.1998 Утвержден ГП Информавтодор
Разработан ГП Информавтодор
Разработан УАД Мосавтодор
Разработан Региональная дирекция № 7 Центральные дороги России
Издан ГП Информавтодор 1998 г.

Principles of Traffic Management and Use of Barriers at Road Work Sites (Project Manager’s Manual)

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

информационный центр по автомобильным дорогам

ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ

(пособие производителю работ)

Настоящий альбом «Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ» предназначен для применения всеми предприятиями, производящими работы на автомобильных дорогах с целью повышения безопасности дорожного движения при осуществлении ремонтно-строительных работ. При подготовке «Схем» использовано официальное издание — «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» (ВСН 37-84 Минавтодора РСФСР). В разделе «Организация движения в местах краткосрочных работ» использованы материалы (схемы), разработанные отделами безопасности движения УАА «Мосавтодор» и Региональной дирекции № 7 «Нейтральные дороги России».

Приведенные в альбоме «Схемы» являются типовыми и зависят от вида и места производства работ. При их применении следует учитывать местные условия движения и, если требуется, вносить в схему коррективы до согласования с органами ГИБДД.

1. Общие положения . 1

2. Основные задачи и принципы организации движения в местах производства дорожных работ . 1-2

3. Пример размещения технических средств организации движения в местах производства дорожных работ и принятые условные обозначения. 3

4. Схемы организации движения

4.1. Прямые участки с обеспеченной видимостью . 4-15

4.2. Участки с ограниченной видимостью . 16

4.3. Примыкания и пересечения . 17-27

4.4. Участки в зоне населенных пунктов . 28

4.5. Организация движения при производстве дорожных работ на мостовых переходах . 29-31

4.6. Участки дорог в горной местности . 32

4.7. Участки объездов зон реконструкции и ремонта . 33-34

4.8. Организация движения в местах краткосрочных работ. 35-36

5. Технические средства организации движения и ограждения мест производства дорожных работ

5.1. Дорожные знаки (пояснения и условия применения наиболее часто используемых при производстве дорожных работ) . 37

5.2. Ограждающие и направляющие устройства, другие технические средства . 38

6. Основные положения по обеспечению техники безопасности при выполнении дорожных работ . 38

© Издательство Информационный центр ло автомобильным дорогам ФДС России (ГП Информавтодор), 1998

ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИАИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение места дорожных работ на четырехполосных дорогах с закрытием движения по одной полосе ( рис. 3.6 «Инструкции. «)

(все заинтересованные организации при пере-носе коммуникаций)

Название организации ______ __ .. __ _____

Название объекта_______ КМ____ПК__КМ _ПК

Вид и характер дорожных работ_______________________ ___

Сроки исполнения работ_____. ______ ___

Ответственный за проведение дорожных работ________

Составитель схемы: должность____________ _________ _____

ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение мест дорожных работ, выполняемых Утверждаю” на разделительной полосе многополосных дорог ( рис. 3.7. «Инструкции. «) _(руководитель

Ответственный за проведение дорожных работ

Составитель схемы: должность_

L.отг. принимается по табл. 2.1 (стр. 3)

На дорогах с разделительной полосой, имеющих четыре и более полос движения, в случае закрытия половины ширины проезжей части на период дорожных работ для пропуска транспортных средств следует устраивать специальные проезды через разделительную полосу. С целью заблаговременного оповещения водителей транспортных средств о предстоящем перестроении вне населенных пунктов за 500 м до разрыва в разделительной полосе устанавливают знак 5.36 «Перестроение в другую проезжую часть» с табличкой 7.1.1 «Расстояние до объекта». В населенных пунктах знак 5.36 с табличкой 7.1.1 устанавливают на расстоянии 50-100 м от места разрыва в разделительной полосе (п. 3.6 «Инструкции. «).

_ организации при пере-

ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИАИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение места дорожных работ в случае уширения проезжей части на участках затяжных подъемов лвухполосных дорог ( рис. 3.9. «Инструкции»..)

Название организации_________ __________________________________

Вид и характер дорожных работ____

если позволяют условия движения (п.3.8 «Инструкции. «).

Схема применяется на участках дорожных работ длинной более 30 м. (п. 3.7 «Инструкции. «).

ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ

Организация движения и ограждение места дорожных работ, выполняемых на дополнительной полосе движения на подъеме (рис. 3.10. «Инструкции. «)

_организации при пере-

Вид и характер дорожных работ_

Сроки исполнения работ___________________

Ответственный за проведение дорожных работ.

Составитель схемы: должность________________

_организации при пере-

ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение места дорожных работ, выполняемых на основной полосе движения на подъеме ( рис. 3.11. «Инструкции. » )

Название объекта_______КМ_ПК_КМ____ПК _

Вид и характер дорожных работ________

Сроки исполнения работ______________

Ответственный за проведение дорожных работ____

Составитель схемы: должность________

“ Утверждаю «

_ (все заинтересованные организации при переносе коммуникаций )

ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение места дорожных работ на участках затяжного подъема при их выполнении на полосе спуска

( рис. 3.12. «Инструкции. » )

Название организации ________ ____

Название объекта____ КМ_ПК_ КМ_.ПК___

Вид и характер дорожных работ_

Сроки исполнения работ___ .. _____________

Ответственный за проведение дорожных работ___________

Составитель схемы: должность__________

“ Утверждаю ”

_(руководитель

дорожного предприятия)

дорожного предприятия)

Организация движения должна быть подчинена принципу очередности проведения дорожных работ: работы начинают на второстепенных дорогах и от-дельных элементах пересечений, постепенно переходя к иаиболеее загруженным, используя отремонтированные элементы для переключения на них движения (п.3.1 3.»Инструкции. «).

При необходимости устраиваются правоповоротные переходно-скоростные полосы in. 3.14.1 «Инструкции. «). Места остановок общественного транспорта необходимо временно перенести за пределы зоны ремонтных работ и оборудовать пешеходные дорожки к ним, а также устроить временные пешеходные переходы (п. 3.13 «Инструкции. «).

1 — Существующие пешеходные переходы, закрывае

мые на период дорожных работ.

2 — Автобусные остановки, перенесенные из зоны

_ организации при пере-

_ носе коммуникаций)

Организация лвижения и ограждение мест дорожных работ, выполняемых Утверждаю

на проезжей части второстепенной дороги пересечения в одном уровне _(руководитель

(рис. 3.15 «Инструкции. «) дорожного предприятия)

Название объекта________________________ КМ_ПК_КМ__ПК__

Вил и характер дорожных работ______________

Сроки исполнения работ____________________

Ответственный за проведение дорожных работ_________

Составитель схемы: должность______________________

которая должна быть спланирована и укреплена, а при необходимости и уширена (п.3.3. «Инструкции. «), или по правоповоротным перехордно-скоростным полосам (п.3.14.2 «Инструкции. «).

Организация движения должна быть подчинена принципу очередности проведения дорожных работ: работы начинают на второстепенных дорогах и отдельных элементах пересечений, постепенно переходя к наиболеее загруженным, используя отремонтированные элементы для переключения на них движения (п.3.1 3.»Инструкции. «).

Места остановок общественного транспорта необходимо временно перенести за пределы зоны ремонтных работ и оборудовать пешеходные дорожки к ним, а также устроить временные пешеходные переходы (п. 3.15 «Инструкции. «).

ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И ОГРАЖДЕНИЮ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ ВСН 37-84, УТВЕРЖДЕННОЙ МИНАВТОДОРОМ РСФСР 5.03.84 г. И ВВЕДЕННОЙ В ДЕЙСТВИЕ С 1.10.85 г.

1. ОБШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инструкция определяет порядок и способы организации движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ,, обеспечивающие безопасность как работающих на дороге, так и всех участников дорожного движения. Рекомендуется к применению всеми предприятиями, занимающимися реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог независимо от их ведомственного подчинения.

1.3. До начала дорожных работ дорожная организация должна составить привязанные к местности схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на участке проведения работ. На схемах показывают геометрические параметры ремонтируемого участка (ширина проезжей части и обочин, радиусы кривых в плане, продольный уклон, тип покрытия и т.д.) с указанием искусственных сооружений, расположения съездов, въездов и объездов, мест расстановки дорожных знаков, нанесения при необходимости временной разметки, ограждений, расположения сигнальных фонарей, складирования строительных материалов. На схеме указывают вид и характер дорожных работ, сроки их исполнения, наименование организации, проводящей работы, телефоны и фамилии должностных лиц, составивших схему и ответственных за проведение работ. Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ должны быть утверждены руководителем дорожной организации и заблаговременно согласованы с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД).

1.4. Согласование с ГИБДД производится при выполнении всех видов дорожных работ в пределах полосы отвода, за исключением работ по содержанию дорог. В случае устройства объездов должны быть согласованы их маршруты. В местах краткосрочных дорожных работ (ликвидация ямочности, замена дорожных знаков, разметка проезжей части и т.д.), учитывая подвижный характер их проведения, с органами ГИБДД согласовывают только схемы организации движения и ограждения с указанием границ участков работ без конкретной привязки к местности.

1.5. При выполнении дорожных работ, связанных с переносом или переустройством инженерных коммуникаций (газопровод, водопровод, кабели и т.д.), схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ необходимо согласовывать со всеми заинтересованными организациями, а затем с органами ГИБДД.

1.6. На границах участков дорожных работ следует установить информационные щиты, на которых указывают организацию, фамилию ответственного лица, руководящего работами, и номер его служебного телефона.

1.7. При выполнении работ по содержанию автомобильных дорог (уборка мусора, мойка знаков, ограждений, их окраска и т.д.) составление схем не производится, но местные органы ГИБДД ставят в известность о проведении таких работ.

1.8. Неотложные работы по устранению случайных повреждений дороги и дорожных сооружений, нарушающих безопасность движения, а также аварийные работы можно выполнять без предварительного согласования и утверждения

схем, но с условием обязательного извещения органов ГИБДД о месте и времени проведения таких работ, если их продолжительность составляет более одних суток.

1.9 .К обустройству участка работ временными знаками и ограждениями следует приступать только после согласования схемы с органами ГИБДД и ее утверждения руководителем дорожной организации.

1.10. При организации движения в местах производства дорожных работ должны применяться все необходимые технические средства, предусмотренные схемой. Всякое отклонение от утвержденных схем, а также применение неисправных технических средств недопустимо.

1.11. До полного обустройства ремонтируемого участка временными знаками и ограждениями запрещается размещать на проезжей части и обочинах дорожные машины, инвентарь, материалы для ремонта.

1.12. К выполнению дорожных работ, в том числе размещению дорожных машин, инвентаря, материалов, нарушающих режим движения, разрешается приступать после полного обустройства места работ всеми необходимыми временными дорожными знаками и ограждениями.

1.13. За границы участка дорожных работ следует считать первое и последнее ограждающее средство, установленное на проезжей части, обочине или тротуаре и изменяющее направление движения.

1.14. Перед началом работ рабочие и машинисты дорожных машин должны быть проинструктированы по технике безопасности и схеме ограждения места работ, о применяемой условной сигнализации, подаваемой жестами и флажками, о порядке движения, маневрирования дорожных машин и транспортных средств в местах разворота, въездах и съездах, местах складирования материалов и хранения инвентаря.

1.15. Применяемые при дорожных работах временные дорожные знаки, ограждения и другие технические средства (конусы, вехи, стойки, сигнальные шнуры, сигнальные фонари, разметка и т.д.) устанавливают и содержат организации, выполняющие дорожные работы.

1.16. Ответственность за соблюдение требований Инструкции ВСН 37-84 (далее «Инструкции. ») возлагается на руководителей дорожных хозяйств и на лиц, непосредственно руководящих дорожными работами, а при производстве работ сторонними организациями — на соответствующих работников этих организаций.

1.17. О месте и сроках выполнения дорожных работ в случае устройства объездов или ухудшения условий движения общественного транспорта по ремонтируемому участку дорожная организация должна заблаговременно извещать предприятия общественного транспорта.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В МЕСТАХ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ

2.1. При составлении схем организации движения в местах производства дорожных работ необходимо выполнение следующих требований:

а) предупредить заранее водителей транспортных средств и пешеходов об опасности, вызванной дорожными работами;

б) четко обозначить направление объезда имеющихся на проезжей части препятствий, а при устройстве объезда ремонтируемого участка — его маршрут;

Источник

Читайте также:  Ответственность за не качественный ремонт
Оцените статью