- Типовые схемы организации дорожного движения, применяемые при производстве работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер
- Типовые схемы организации дорожного движения, применяемые при производстве работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер
- Разработка и согласование Транспортных схем (Схем транспортного обслуживания)
- Согласование Транспортной схемы в Москве (схемы транспортного обслуживания)
- Согласование Транспортной схемы в Москомархитектуре
- Согласование Транспортной схемы с Департаментом транспорта Москвы
- Согласование Транспортной схемы в Московской области
- Пример разработанной Транспортной схемы в Московской области
- Как выглядит Схема транспортного обслуживания в Московской области
- Пример разработанной Транспортной схемы в Москве
- Как выглядит Схема транспортного обслуживания в Москве
- Необходимые согласования ПОДД (после утверждения Транспортной схемы)
- Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ (пособие производителю работ)
- Способы доставки
- Оглавление
- Этот документ находится в:
- Организации:
- Principles of Traffic Management and Use of Barriers at Road Work Sites (Project Manager’s Manual)
- “ Утверждаю ”
- _(руководитель
- дорожного предприятия)
Типовые схемы организации дорожного движения, применяемые при производстве работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер
Представленные ниже типовые схемы организации дорожного движения применяются на улично-дорожной сети города при проведении работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер, таких как:
— ремонт и обслуживание инженерных коммуникаций и их элементов;
— ремонт и обслуживание элементов обустройства улично-дорожной сети;
— ремонт проезжей части улично-дорожной сети;
— замена асфальтобетонного покрытия;
— демаркировка и нанесение дорожной разметки;
— установка опор дорожных указателей;
— установка опор наружного освещения;
— установка дорожных ограждений.
В соответствии с п. 5.1.18. ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, должны быть выполнены на желтом фоне.
Все временные дорожные знаки и другие технические средства организации движения, установленные на время проведения работ, после их завершения демонтируются.
Технические средства организации дорожного движения, размещенные по постоянной схеме, восстанавливаются в полном объеме.
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги с двухсторонним движением при разрешенной скорости движения до 60 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на половине ширины проезжей части двухполосных дорог, при разрешенной скорости движения до 60 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 80 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час
При производстве работ в крайней правой полосе дорожные знаки 1.20.3, 4.2.1, 1.34.1 соответственно заменяются на дорожные знаки 1.20.2, 4.2.2, 1.34.2.
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 60 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 80 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 100 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в средней полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час
Источник
Типовые схемы организации дорожного движения, применяемые при производстве работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер
Представленные ниже типовые схемы организации дорожного движения применяются на улично-дорожной сети города при проведении работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер, таких как:
— ремонт и обслуживание инженерных коммуникаций и их элементов;
— ремонт и обслуживание элементов обустройства улично-дорожной сети;
— ремонт проезжей части улично-дорожной сети;
— замена асфальтобетонного покрытия;
— демаркировка и нанесение дорожной разметки;
— установка опор дорожных указателей;
— установка опор наружного освещения;
— установка дорожных ограждений.
В соответствии с п. 5.1.18. ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, должны быть выполнены на желтом фоне.
Все временные дорожные знаки и другие технические средства организации движения, установленные на время проведения работ, после их завершения демонтируются.
Технические средства организации дорожного движения, размещенные по постоянной схеме, восстанавливаются в полном объеме.
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги с двухсторонним движением при разрешенной скорости движения до 60 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на половине ширины проезжей части двухполосных дорог, при разрешенной скорости движения до 60 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 80 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час
При производстве работ в крайней правой полосе дорожные знаки 1.20.3, 4.2.1, 1.34.1 соответственно заменяются на дорожные знаки 1.20.2, 4.2.2, 1.34.2.
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 60 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 80 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 100 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час
ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в средней полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час
Источник
Разработка и согласование Транспортных схем (Схем транспортного обслуживания)
В соответствии с № 586-ПП «Об утверждении Положения о едином порядке предпроектной и проектной подготовки строительства инженерных коммуникаций, сооружений и объектов дорожно-транспортного обеспечения в г. Москве» и Приказом Министерства транспорта РФ от 26 декабря 2018 г. № 480 «Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения» Инвестиционный этап предпроектной подготовки для осуществления застроек, строительства отдельных объектов или объектов коммунального назначения должен включать в себя разработку комплексных схем инженерного обеспечения (все виды инженерных коммуникаций) и схему транспортного обслуживания, согласованную в установленном порядке.
Согласование Транспортной схемы в Москве (схемы транспортного обслуживания)
Сегодня невозможно осуществлять строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства без утверждённых Транспортных схем и Проектов организации дорожного движения (ПОДД).
Согласование Транспортной схемы в Москомархитектуре
Транспортную схему (Схему транспортного обслуживания) необходимо в обязательном порядке согласовать с Москомархитектурой. Если речь идет о Москве. Сейчас невозможно организовать новый въезд с улично-дорожной сети без согласования с Москомархитектурой.
Согласование Транспортной схемы с Департаментом транспорта Москвы
После того, как Транспортная схема получила согласование Москомархитектуры, следующий шаг- Согласование Транспортной схемы с Департаментом транспорта Москвы (прохождение МВК- межведомственной комиссии).
Только после того, как для объекта капитального строительства разработана и утверждена в установленном порядке Транспортная схема, можно приступать к разработке и согласованию Проекта организации дорожного движения (ПОДД) на строительство, эксплуатацию, реконструкцию здания или прокладку наружных коммуникаций.
Согласование Транспортной схемы в Московской области
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 No257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также с Распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 05.06.2019 №347-Р «О внесении изменений в Административный регламент Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области предоставления Государственной услуги «Согласование схем транспортного обслуживания территорий, разработанных на основании транспортного моделирования» в Московской области необходимо в обязательном порядке разрабатывать и согласовывать с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Транспортные схемы (Схемы транспортного обслуживания).
Пример разработанной Транспортной схемы в Московской области
Как выглядит Схема транспортного обслуживания в Московской области
Пример разработанной Транспортной схемы в Москве
Перейдя по ссылке Вы можете ознакомиться с примером разработанной и согласованной Схемой транспортного обслуживания (СТО) в Москве
Как выглядит Схема транспортного обслуживания в Москве
Необходимые согласования ПОДД (после утверждения Транспортной схемы)
ПОДД утверждается в Москве в Департаменте транспорта Москвы, Мосгортранс, ФСО (если работы проводятся на трассах (маршрутах) проезда или временного пребывания объектов государственной охраны в г. Москве), Префектурах округов.
ПОДД утверждается в Московской области у владельца дороги, это или Администрации, или Мосавтодор, или Росавтодор. Если же идет речь о Региональных или Федеральных трассах, то, согласно нового Постановления Правительства Московской области ПОДД необходимо также согласовывать с 2020 года с Управлением ГИБДД по Московской области.
Источник
Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ (пособие производителю работ)
Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Способы доставки
- Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
- Курьерская доставка (7 дней)
- Самовывоз из московского офиса
- Почта РФ
Альбом «Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ» предназначен для применения предприятиями, производящими работы на автомобильных дорогах с целью повышения безопасности дорожного движения при осуществлении ремонтно-строительных работ
Утратил актуальность в связи с введением ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004
Оглавление
1. Общие положения
2. Основные задачи и принципы организации движения в местах производства дорожных работ
3. Пример размещения технических средств организации движения в местах производства дорожных работ и принятые условные обозначения
4. Схемы организации движения
4.1. Прямые участки с обеспеченной видимостью
4.2. Участки с ограниченной видимостью
4.3. Примыкания и пересечения
4.4. Участки в зоне населенных пунктов
4.5. Организация движения при производстве дорожных работ на мостовых переходах
4.6. Участки дорог в горной местности
4.7. Участки объездов зон реконструкции и ремонта
4.8. Организация движения в местах краткосрочных работ
5. Технические средства организации движения и ограждения мест производства дорожных работ
5.1. Дорожные знаки (пояснения и условия применения наиболее часто используемых при производстве дорожных работ)
5.2. Ограждающие и направляющие устройства, другие технические средства
6. Основные положения по обеспечению техники безопасности при выполнении дорожных работ
Дата введения | 01.02.2020 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.02.2020 |
Этот документ находится в:
- Раздел Национальные стандарты
- Раздел Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
- Раздел 14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог
- Раздел 14.1 Общие документы
- Раздел 14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог
- Раздел Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
- Раздел Национальные стандарты
- Раздел Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
- Раздел 14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог
- Раздел 14.3 Дорожные знаки и ограждения
- Раздел 14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог
- Раздел Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
- Раздел Национальные стандарты
- Раздел Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
- Раздел 19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений
- Раздел 19.1. Общие документы
- Раздел 19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений
- Раздел Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
- Раздел Строительство
- Раздел Нормативные документы
- Раздел Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
- Раздел Проектирование и строительство автомобильных дорог
- Раздел Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
- Раздел Нормативные документы
- Раздел Экология
- Раздел 93 ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- Раздел 93.080 Строительство дорог
- Раздел 93.080.01 Строительство дорог в целом
- Раздел 93.080 Строительство дорог
- Раздел 93 ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Организации:
01.01.1998 | Утвержден | ГП Информавтодор |
---|---|---|
Разработан | ГП Информавтодор | |
Разработан | УАД Мосавтодор | |
Разработан | Региональная дирекция № 7 Центральные дороги России | |
Издан | ГП Информавтодор | 1998 г. |
Principles of Traffic Management and Use of Barriers at Road Work Sites (Project Manager’s Manual)
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
информационный центр по автомобильным дорогам
ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ
(пособие производителю работ)
Настоящий альбом «Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ» предназначен для применения всеми предприятиями, производящими работы на автомобильных дорогах с целью повышения безопасности дорожного движения при осуществлении ремонтно-строительных работ. При подготовке «Схем» использовано официальное издание — «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» (ВСН 37-84 Минавтодора РСФСР). В разделе «Организация движения в местах краткосрочных работ» использованы материалы (схемы), разработанные отделами безопасности движения УАА «Мосавтодор» и Региональной дирекции № 7 «Нейтральные дороги России».
Приведенные в альбоме «Схемы» являются типовыми и зависят от вида и места производства работ. При их применении следует учитывать местные условия движения и, если требуется, вносить в схему коррективы до согласования с органами ГИБДД.
1. Общие положения . 1
2. Основные задачи и принципы организации движения в местах производства дорожных работ . 1-2
3. Пример размещения технических средств организации движения в местах производства дорожных работ и принятые условные обозначения. 3
4. Схемы организации движения
4.1. Прямые участки с обеспеченной видимостью . 4-15
4.2. Участки с ограниченной видимостью . 16
4.3. Примыкания и пересечения . 17-27
4.4. Участки в зоне населенных пунктов . 28
4.5. Организация движения при производстве дорожных работ на мостовых переходах . 29-31
4.6. Участки дорог в горной местности . 32
4.7. Участки объездов зон реконструкции и ремонта . 33-34
4.8. Организация движения в местах краткосрочных работ. 35-36
5. Технические средства организации движения и ограждения мест производства дорожных работ
5.1. Дорожные знаки (пояснения и условия применения наиболее часто используемых при производстве дорожных работ) . 37
5.2. Ограждающие и направляющие устройства, другие технические средства . 38
6. Основные положения по обеспечению техники безопасности при выполнении дорожных работ . 38
© Издательство Информационный центр ло автомобильным дорогам ФДС России (ГП Информавтодор), 1998
ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИАИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение места дорожных работ на четырехполосных дорогах с закрытием движения по одной полосе ( рис. 3.6 «Инструкции. «)
(все заинтересованные организации при пере-носе коммуникаций)
Название организации ______ __ .. __ _____
Название объекта_______ КМ____ПК__КМ _ПК
Вид и характер дорожных работ_______________________ ___
Сроки исполнения работ_____. ______ ___
Ответственный за проведение дорожных работ________
Составитель схемы: должность____________ _________ _____
ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение мест дорожных работ, выполняемых Утверждаю” на разделительной полосе многополосных дорог ( рис. 3.7. «Инструкции. «) _(руководитель
Ответственный за проведение дорожных работ
Составитель схемы: должность_
L.отг. принимается по табл. 2.1 (стр. 3)
На дорогах с разделительной полосой, имеющих четыре и более полос движения, в случае закрытия половины ширины проезжей части на период дорожных работ для пропуска транспортных средств следует устраивать специальные проезды через разделительную полосу. С целью заблаговременного оповещения водителей транспортных средств о предстоящем перестроении вне населенных пунктов за 500 м до разрыва в разделительной полосе устанавливают знак 5.36 «Перестроение в другую проезжую часть» с табличкой 7.1.1 «Расстояние до объекта». В населенных пунктах знак 5.36 с табличкой 7.1.1 устанавливают на расстоянии 50-100 м от места разрыва в разделительной полосе (п. 3.6 «Инструкции. «).
_ организации при пере-
ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИАИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение места дорожных работ в случае уширения проезжей части на участках затяжных подъемов лвухполосных дорог ( рис. 3.9. «Инструкции»..)
Название организации_________ __________________________________
Вид и характер дорожных работ____
если позволяют условия движения (п.3.8 «Инструкции. «).
Схема применяется на участках дорожных работ длинной более 30 м. (п. 3.7 «Инструкции. «).
ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ
Организация движения и ограждение места дорожных работ, выполняемых на дополнительной полосе движения на подъеме (рис. 3.10. «Инструкции. «)
_организации при пере-
Вид и характер дорожных работ_
Сроки исполнения работ___________________
Ответственный за проведение дорожных работ.
Составитель схемы: должность________________
_организации при пере-
ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение места дорожных работ, выполняемых на основной полосе движения на подъеме ( рис. 3.11. «Инструкции. » )
Название объекта_______КМ_ПК_КМ____ПК _
Вид и характер дорожных работ________
Сроки исполнения работ______________
Ответственный за проведение дорожных работ____
Составитель схемы: должность________
“ Утверждаю «
_ (все заинтересованные организации при переносе коммуникаций )
ПРЯМОЙ УЧАСТОК С ОБЕСПЕЧЕННОЙ ВИДИМОСТЬЮ Организация движения и ограждение места дорожных работ на участках затяжного подъема при их выполнении на полосе спуска
( рис. 3.12. «Инструкции. » )
Название организации ________ ____
Название объекта____ КМ_ПК_ КМ_.ПК___
Вид и характер дорожных работ_
Сроки исполнения работ___ .. _____________
Ответственный за проведение дорожных работ___________
Составитель схемы: должность__________
“ Утверждаю ”
_(руководитель
дорожного предприятия)
дорожного предприятия)
Организация движения должна быть подчинена принципу очередности проведения дорожных работ: работы начинают на второстепенных дорогах и от-дельных элементах пересечений, постепенно переходя к иаиболеее загруженным, используя отремонтированные элементы для переключения на них движения (п.3.1 3.»Инструкции. «).
При необходимости устраиваются правоповоротные переходно-скоростные полосы in. 3.14.1 «Инструкции. «). Места остановок общественного транспорта необходимо временно перенести за пределы зоны ремонтных работ и оборудовать пешеходные дорожки к ним, а также устроить временные пешеходные переходы (п. 3.13 «Инструкции. «).
1 — Существующие пешеходные переходы, закрывае
мые на период дорожных работ.
2 — Автобусные остановки, перенесенные из зоны
_ организации при пере-
_ носе коммуникаций)
Организация лвижения и ограждение мест дорожных работ, выполняемых Утверждаю
на проезжей части второстепенной дороги пересечения в одном уровне _(руководитель
(рис. 3.15 «Инструкции. «) дорожного предприятия)
Название объекта________________________ КМ_ПК_КМ__ПК__
Вил и характер дорожных работ______________
Сроки исполнения работ____________________
Ответственный за проведение дорожных работ_________
Составитель схемы: должность______________________
которая должна быть спланирована и укреплена, а при необходимости и уширена (п.3.3. «Инструкции. «), или по правоповоротным перехордно-скоростным полосам (п.3.14.2 «Инструкции. «).
Организация движения должна быть подчинена принципу очередности проведения дорожных работ: работы начинают на второстепенных дорогах и отдельных элементах пересечений, постепенно переходя к наиболеее загруженным, используя отремонтированные элементы для переключения на них движения (п.3.1 3.»Инструкции. «).
Места остановок общественного транспорта необходимо временно перенести за пределы зоны ремонтных работ и оборудовать пешеходные дорожки к ним, а также устроить временные пешеходные переходы (п. 3.15 «Инструкции. «).
ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И ОГРАЖДЕНИЮ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ ВСН 37-84, УТВЕРЖДЕННОЙ МИНАВТОДОРОМ РСФСР 5.03.84 г. И ВВЕДЕННОЙ В ДЕЙСТВИЕ С 1.10.85 г.
1. ОБШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Инструкция определяет порядок и способы организации движения транспортных средств и пешеходов в местах производства дорожных работ,, обеспечивающие безопасность как работающих на дороге, так и всех участников дорожного движения. Рекомендуется к применению всеми предприятиями, занимающимися реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог независимо от их ведомственного подчинения.
1.3. До начала дорожных работ дорожная организация должна составить привязанные к местности схемы организации движения транспортных средств и пешеходов на участке проведения работ. На схемах показывают геометрические параметры ремонтируемого участка (ширина проезжей части и обочин, радиусы кривых в плане, продольный уклон, тип покрытия и т.д.) с указанием искусственных сооружений, расположения съездов, въездов и объездов, мест расстановки дорожных знаков, нанесения при необходимости временной разметки, ограждений, расположения сигнальных фонарей, складирования строительных материалов. На схеме указывают вид и характер дорожных работ, сроки их исполнения, наименование организации, проводящей работы, телефоны и фамилии должностных лиц, составивших схему и ответственных за проведение работ. Схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ должны быть утверждены руководителем дорожной организации и заблаговременно согласованы с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД).
1.4. Согласование с ГИБДД производится при выполнении всех видов дорожных работ в пределах полосы отвода, за исключением работ по содержанию дорог. В случае устройства объездов должны быть согласованы их маршруты. В местах краткосрочных дорожных работ (ликвидация ямочности, замена дорожных знаков, разметка проезжей части и т.д.), учитывая подвижный характер их проведения, с органами ГИБДД согласовывают только схемы организации движения и ограждения с указанием границ участков работ без конкретной привязки к местности.
1.5. При выполнении дорожных работ, связанных с переносом или переустройством инженерных коммуникаций (газопровод, водопровод, кабели и т.д.), схемы организации движения и ограждения мест производства дорожных работ необходимо согласовывать со всеми заинтересованными организациями, а затем с органами ГИБДД.
1.6. На границах участков дорожных работ следует установить информационные щиты, на которых указывают организацию, фамилию ответственного лица, руководящего работами, и номер его служебного телефона.
1.7. При выполнении работ по содержанию автомобильных дорог (уборка мусора, мойка знаков, ограждений, их окраска и т.д.) составление схем не производится, но местные органы ГИБДД ставят в известность о проведении таких работ.
1.8. Неотложные работы по устранению случайных повреждений дороги и дорожных сооружений, нарушающих безопасность движения, а также аварийные работы можно выполнять без предварительного согласования и утверждения
схем, но с условием обязательного извещения органов ГИБДД о месте и времени проведения таких работ, если их продолжительность составляет более одних суток.
1.9 .К обустройству участка работ временными знаками и ограждениями следует приступать только после согласования схемы с органами ГИБДД и ее утверждения руководителем дорожной организации.
1.10. При организации движения в местах производства дорожных работ должны применяться все необходимые технические средства, предусмотренные схемой. Всякое отклонение от утвержденных схем, а также применение неисправных технических средств недопустимо.
1.11. До полного обустройства ремонтируемого участка временными знаками и ограждениями запрещается размещать на проезжей части и обочинах дорожные машины, инвентарь, материалы для ремонта.
1.12. К выполнению дорожных работ, в том числе размещению дорожных машин, инвентаря, материалов, нарушающих режим движения, разрешается приступать после полного обустройства места работ всеми необходимыми временными дорожными знаками и ограждениями.
1.13. За границы участка дорожных работ следует считать первое и последнее ограждающее средство, установленное на проезжей части, обочине или тротуаре и изменяющее направление движения.
1.14. Перед началом работ рабочие и машинисты дорожных машин должны быть проинструктированы по технике безопасности и схеме ограждения места работ, о применяемой условной сигнализации, подаваемой жестами и флажками, о порядке движения, маневрирования дорожных машин и транспортных средств в местах разворота, въездах и съездах, местах складирования материалов и хранения инвентаря.
1.15. Применяемые при дорожных работах временные дорожные знаки, ограждения и другие технические средства (конусы, вехи, стойки, сигнальные шнуры, сигнальные фонари, разметка и т.д.) устанавливают и содержат организации, выполняющие дорожные работы.
1.16. Ответственность за соблюдение требований Инструкции ВСН 37-84 (далее «Инструкции. ») возлагается на руководителей дорожных хозяйств и на лиц, непосредственно руководящих дорожными работами, а при производстве работ сторонними организациями — на соответствующих работников этих организаций.
1.17. О месте и сроках выполнения дорожных работ в случае устройства объездов или ухудшения условий движения общественного транспорта по ремонтируемому участку дорожная организация должна заблаговременно извещать предприятия общественного транспорта.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В МЕСТАХ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ
2.1. При составлении схем организации движения в местах производства дорожных работ необходимо выполнение следующих требований:
а) предупредить заранее водителей транспортных средств и пешеходов об опасности, вызванной дорожными работами;
б) четко обозначить направление объезда имеющихся на проезжей части препятствий, а при устройстве объезда ремонтируемого участка — его маршрут;
Источник