Официальный сайт авторизованного сервисного центра ООО
ООО «ТРАНССЕРВИС-95» — крупнейший в России авторизованный сервисный центр, специализирующийся на профессиональном ремонте и установке бытовой электроники. Датой создания ТРАНССЕРВИС-95 считается 1 ноября 1993 года, когда магазином, торгующим импортной бытовой техникой (впоследствии выросшим в компанию «М.видео»), был создан сервисный центр по ремонту техники, не прошедшей предпродажную подготовку, а также возвращенной клиентами в связи с ее поломкой — М.Видео-Сервис. Сегодня ООО «ТРАНССЕРВИС-95» — это группа компаний, включающая в себя 13 сервисных центров в различных регионах Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Воронеж, Казань, Челябинск, Саратов, Самара, Ростов на Дону), объединенных стремлением предоставить качественный сервис бытовой техники — ремонт в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации, инсталляцию и сезонное обслуживание. Четыре сервисных центра расположены в Москве: ООО «ТРАНССЕРВИС-95» — головной сервисный центр, специализирующийся на ремонте теле-, аудио-, цифровой- и мелкобытовой техники; ООО «КБТ-Сервис» — осуществляющий ремонт крупнобытовой и встраиваемой техники; ООО «Лидер-Сервис» — установка и обслуживание бытовой техники и ООО «ФАСТ-И» — обслуживание корпоративных заказчиков. Сегодня ТРАНССЕРВИС-95 — это: — высокое качество обслуживания; — ремонт в кратчайшие сроки; — квалифицированная установка и настройка техники; — конкурентные цены; — наличная и безналичная форма оплаты; — доставка техники от Клиента в ремонт и обратно; — выездное обслуживание в удобное для клиента время; — участие в различных корпоративных программах производителей и торговых сетей; За многолетнюю успешную работу на рынке сервисных услуг компания приобрела широкую известность и завоевала прочную репутацию среди своих клиентов. ООО «ТРАНССЕРВИС-95» — компания №1 в Восточной Европе по ремонту крупногабаритной, мелкобытовой, аудио-, видео-, фото-, теле-, компьютерной и офисной техники. ООО «ТРАНССЕРВИС-95» — лидер на рынке услуг по установке и техническому обслуживанию крупногабаритной, климатической техники и спутниковых систем телевидения. Также компания осуществляет продажу запасных частей и аксессуаров для различных видов техники. Все специалисты компании прошли многоступенчатое обучение и имеют сертификаты, подтверждающие их высокий профессиональный уровень. Налаженные связи с ведущими производителями бытовой электроники позволяют Сервисному центру получать только оригинальные материалы для профессионального ремонта и обслуживания техники. Квалифицированные специалисты Call-центра ООО «ТРАНССЕРВИС-95» — оформят Вашу заявку на ремонт или установку техники, проинформируют о статусе Вашего заказа, предоставят развернутую информацию об услугах, ценах, акциях, окажут Вам необходимую помощь! Главной целью компании является постоянное повышение качества услуг, удовлетворяющих и превосходящих ожидания потребителей, развитие компании в интересах потребителей, персонала и общества. Каждый сотрудник ООО «ТРАНССЕРВИС-95», чьи обязанности определены на основе соответствующего образования, обучения, навыков и опыта, осознает необходимость личным трудом участвовать в реализации политики в области качества. Персонал от руководителя до мастера профессионально и с высокой ответственностью выполняет свою работу и несет ответственность за качество предоставляемых услуг.
Copyright © 2016-2021 Официальный сайт авторизованного сервисного центра ООО «ТРАНССЕРВИС-95». All Rights Reserved.
Предложение не является публичной офертой, информация носит справочный характер.
Источник
ТРАНССЕРВИС-95
Про «ТРАНССЕРВИС-95»
Предложить изменения
Сообщить о закрытии
Если сломалась бытовая техника, ТРАНССЕРВИС-95 (рейтинг на сайте — 1.5) может прийти на помощь. Местные мастера предупреждают: моментально определить, что конкретно стало причиной некорректного функционирования устройства, получается довольно редко. В основном поломки случаются из-за следующих факторов:
- попадание влаги
- разные повреждения кабеля
- подгорание провода
- короткое замыкание
Специалист осмотрит вашу аппаратуру, попросит описать обстоятельства появления дефекта и постарается сделать так, чтобы вам не пришлось слишком долгое время обходиться без вашей техники.
Компанию можно найти по адресу: Россия, г Москва, проезд Варшавский 1-й, д 1А (удобнее добираться со станции Варшавская). Для получения необходимой информации звоните по телефону +7 495 744-01-10 или зайдите на сайт www.ts-95.ru.
Отзывы про ТРАНССЕРВИС-95 (98)
25/09 сдал на платную диагностику и ремонт фотоаппарат canon eos m100 c ошибкой E20.
При приемке сообщили, что если до 28-29 не проинформируют о результатах диагностики, звонить и спрашивать. И тогда и сегодня отвечает диспетчер, что производится диагностика. Ни с кем вменяемым соединить не могут, только с отделом претензий, где не берут трубку.
В правилах ремонта очень популярны фразы «Заказчик обязан» и «Исполнитель не несет ответственности». Сроки диагностики не указаны ни в правилах, ни диспетчером.
Поскольку ошибка воспроизводится устойчиво, а интернет сообщает, что дело скорее всего в затворе — делаю вывод, что диагностикой никто до сих пор не занялся. Ну или имеется непрофессионализм «мастеров». Ну или еще что-то, в любом случае, нехорошее.
Очень странная ситуация для авторизованного сервиса Canon и платного ремонта.
Жаль, что не нашел этот сайт ДО того, как отвез фотоаппарат.
Подожду еще пару дней и буду забирать технику и требовать возврат денег за диагностику.
Источник
Официальный сайт авторизованного сервисного центра ООО
УСЛОВИЯ ПЛАТНОГО РЕМОНТА
1. Максимальный срок ремонта составляет 90 дней. В случае невозможности проведения работ по причине отсутствия запасных частей СЦ оставляет за собой право одностороннего отказа от исполнения договора (оборудование возвращается заказчику без ремонта).
2. Стоимость диагностики формируется на основании Прейскуранта ООО «ТРАНССЕРВИС-95», оплата производится в момент передачи оборудования в СЦ. В случае выполнения ремонта оборудования стоимость ремонта включает стоимость диагностики. В случае отказа от ремонта, невозможности или нецелесообразности его проведения данная сумма возврату не подлежит, поскольку услуги по диагностике ф актически оказаны. Заказчику выдается заключение с результатами диагностики.
3. Заказчик обязуется оплатить стоимость ремонта, которая формируется на основании действующего на момент оформления заявки Прейскуранта, в течение 10 дней с момента получения Заказчиком сведений об окончании ремонта оборудования. Стоимость ремонта включает стоимость работ и стоимость использованных при ремонте запчастей. При увеличении приблизительной сметы более чем на 20% СЦ согласовывает возможность проведения ремонта с Заказчиком. СЦ предоставляет гарантию на выполненную работу и использованные ЗЧ сроком на 3 месяца с момента получения аппарата из ремонта.
4. СЦ не несет ответственности за возможную частичную или полную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, жестком диске и т.п., а также на съемных носителях, в ходе ремонта или проверки. СЦ не производит восстановление потерянных данных и ПО, кроме тех, что предусмотрены изготовителем оборудования в стандартном наборе поставки. СЦ не несет ответственности за возможное, произошедшее при извлечении из оборудования, повреждение застрявших, заклинивших кассет, дисков и т.п., а также блокированных ими механизмов.
5. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в оборудовании дефектов, не указанных в данной квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков в случае установления факта нарушения Заказчиком условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги либо механических повреждений, повреждений, вызванных попаданием насекомых или продуктов их жизнедеятельности.
6. В случае утери бланка квитанции на ремонт выдача оборудования производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность лица, сдавшего оборудование, и его письменного заявления.
7. СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции о приеме в ремонт.
8. Заказчик обязуется получить оборудование в течение 10 дней с момента получения сведений об окончании ремонта. Если в течение 10 дней после извещения о готовности оборудование не получено, то последнее передается на ответственное хранение. Стоимость хранения составляет 9% от стоимости оборудования в месяц. При получении оборудования Заказчик компенсирует расходы СЦ, связанные с хранением.
9. В случае неремонтопригодности оборудования СЦ вправе произвести его утилизацию через один месяц после вручения извещения Заказчику. Возмещение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости оборудования. После проведения утилизации претензии по возврату оборудования или компенсации его стоимости не принимаются.
10. СЦ по просьбе клиента может доставить оборудование по адресу за оплату доставки согласно Прейскуранту ООО «ТРАНССЕРВИС-95».
11. СЦ не несет ответственность за недостоверные сведения об адресе Заказчика, указанные им при сдаче оборудования в ремонт. В случае неявки Заказчика решение по хранению или утилизации СЦ принимает самостоятельно.
12. Заказчик уведомлен и не возражает против использования его личных данных, указанных при оформлении, в целях исполнения настоящего заказа и повышения качества обслуживания, а также для предоставления отчета изготовителю аппарата или уполномоченному им лицу о проведенном ремонте аппарата.
Спасибо, что обратились в компанию ТРАНССЕРВИС-95.
Источник
Официальный сайт авторизованного сервисного центра ООО
УСЛОВИЯ ПЛАТНОГО РЕМОНТА
1. Максимальный срок ремонта составляет 90 дней. В случае невозможности проведения работ по причине отсутствия запасных частей СЦ оставляет за собой право одностороннего отказа от исполнения договора (оборудование возвращается заказчику без ремонта).
2. Стоимость диагностики формируется на основании Прейскуранта ООО «ТРАНССЕРВИС-95», оплата производится в момент передачи оборудования в СЦ. В случае выполнения ремонта оборудования стоимость ремонта включает стоимость диагностики. В случае отказа от ремонта, невозможности или нецелесообразности его проведения данная сумма возврату не подлежит, поскольку услуги по диагностике ф актически оказаны. Заказчику выдается заключение с результатами диагностики.
3. Заказчик обязуется оплатить стоимость ремонта, которая формируется на основании действующего на момент оформления заявки Прейскуранта, в течение 10 дней с момента получения Заказчиком сведений об окончании ремонта оборудования. Стоимость ремонта включает стоимость работ и стоимость использованных при ремонте запчастей. При увеличении приблизительной сметы более чем на 20% СЦ согласовывает возможность проведения ремонта с Заказчиком. СЦ предоставляет гарантию на выполненную работу и использованные ЗЧ сроком на 3 месяца с момента получения аппарата из ремонта.
4. СЦ не несет ответственности за возможную частичную или полную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, жестком диске и т.п., а также на съемных носителях, в ходе ремонта или проверки. СЦ не производит восстановление потерянных данных и ПО, кроме тех, что предусмотрены изготовителем оборудования в стандартном наборе поставки. СЦ не несет ответственности за возможное, произошедшее при извлечении из оборудования, повреждение застрявших, заклинивших кассет, дисков и т.п., а также блокированных ими механизмов.
5. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в оборудовании дефектов, не указанных в данной квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков в случае установления факта нарушения Заказчиком условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги либо механических повреждений, повреждений, вызванных попаданием насекомых или продуктов их жизнедеятельности.
6. В случае утери бланка квитанции на ремонт выдача оборудования производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность лица, сдавшего оборудование, и его письменного заявления.
7. СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции о приеме в ремонт.
8. Заказчик обязуется получить оборудование в течение 10 дней с момента получения сведений об окончании ремонта. Если в течение 10 дней после извещения о готовности оборудование не получено, то последнее передается на ответственное хранение. Стоимость хранения составляет 9% от стоимости оборудования в месяц. При получении оборудования Заказчик компенсирует расходы СЦ, связанные с хранением.
9. В случае неремонтопригодности оборудования СЦ вправе произвести его утилизацию через один месяц после вручения извещения Заказчику. Возмещение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости оборудования. После проведения утилизации претензии по возврату оборудования или компенсации его стоимости не принимаются.
10. СЦ по просьбе клиента может доставить оборудование по адресу за оплату доставки согласно Прейскуранту ООО «ТРАНССЕРВИС-95».
11. СЦ не несет ответственность за недостоверные сведения об адресе Заказчика, указанные им при сдаче оборудования в ремонт. В случае неявки Заказчика решение по хранению или утилизации СЦ принимает самостоятельно.
12. Заказчик уведомлен и не возражает против использования его личных данных, указанных при оформлении, в целях исполнения настоящего заказа и повышения качества обслуживания, а также для предоставления отчета изготовителю аппарата или уполномоченному им лицу о проведенном ремонте аппарата.
Спасибо, что обратились в компанию ТРАНССЕРВИС-95.
Источник