Официальный сайт авторизованного сервисного центра ООО
Прейскурант на ремонт крупной бытовой техники
№ п.п. | Виды бытовой техники и наименование работ | Стоимость работ (руб.) | |||||
Диагнос-тика | Простой ремонт | Средний ремонт | Сложный ремонт | Подъем (за один этаж) | Демонтаж/ монтаж встроенной техники | ||
5.1. | Вытяжки / водонагреватели | 950 | 1 750 | 2 300 | 200 | 500/500 | |
5.2. | Газовые или Электрические варочные панели | 950 | 1 750 | 2 900 | 200 | 500/500 | |
5.3. | Газовые или Электрические плиты / духовые шкафы | 950 | 1 750 | 2 900 | 200 | 500/500 | |
5.4. | Cтиральные машины | 1 150 | 2 300 | 4 050 | 6 350 | 200 | 500/500 |
5.5. | Посудомоечные машины / сушильные машины | 1 150 | 2 300 | 4 050 | 6 350 | 200 | 500/500 |
5.6. | Холодильники / морозильники (без заправки хладоном) | 1 750 | 2 900 | 4 050 | 6 350 | 300 | 1100/1100 |
5.7. | Холодильники Side BY Side (без заправки хладоном) | 2 300 | 3 450 | 5 800 | 8 650 | 350 | 1650/1650 |
5.8. | Кондиционеры напольные | 1 150 | 2 300 | 4 600 | 200 | ||
5.9. | Кондиционеры (сплит-системы / мультисплит-системы) | 1 750 | 2 900 | 5 800 | 8 650 | 250 |
Категории ремонта для крупной бытовой техники
Источник
Официальный сайт авторизованного сервисного центра ООО
ООО «ТРАНССЕРВИС-95» — крупнейший в России авторизованный сервисный центр, специализирующийся на профессиональном ремонте и установке бытовой электроники. Датой создания ТРАНССЕРВИС-95 считается 1 ноября 1993 года, когда магазином, торгующим импортной бытовой техникой (впоследствии выросшим в компанию «М.видео»), был создан сервисный центр по ремонту техники, не прошедшей предпродажную подготовку, а также возвращенной клиентами в связи с ее поломкой — М.Видео-Сервис. Сегодня ООО «ТРАНССЕРВИС-95» — это группа компаний, включающая в себя 13 сервисных центров в различных регионах Российской Федерации (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Воронеж, Казань, Челябинск, Саратов, Самара, Ростов на Дону), объединенных стремлением предоставить качественный сервис бытовой техники — ремонт в гарантийный и постгарантийный период эксплуатации, инсталляцию и сезонное обслуживание. Четыре сервисных центра расположены в Москве: ООО «ТРАНССЕРВИС-95» — головной сервисный центр, специализирующийся на ремонте теле-, аудио-, цифровой- и мелкобытовой техники; ООО «КБТ-Сервис» — осуществляющий ремонт крупнобытовой и встраиваемой техники; ООО «Лидер-Сервис» — установка и обслуживание бытовой техники и ООО «ФАСТ-И» — обслуживание корпоративных заказчиков. Сегодня ТРАНССЕРВИС-95 — это: — высокое качество обслуживания; — ремонт в кратчайшие сроки; — квалифицированная установка и настройка техники; — конкурентные цены; — наличная и безналичная форма оплаты; — доставка техники от Клиента в ремонт и обратно; — выездное обслуживание в удобное для клиента время; — участие в различных корпоративных программах производителей и торговых сетей; За многолетнюю успешную работу на рынке сервисных услуг компания приобрела широкую известность и завоевала прочную репутацию среди своих клиентов. ООО «ТРАНССЕРВИС-95» — компания №1 в Восточной Европе по ремонту крупногабаритной, мелкобытовой, аудио-, видео-, фото-, теле-, компьютерной и офисной техники. ООО «ТРАНССЕРВИС-95» — лидер на рынке услуг по установке и техническому обслуживанию крупногабаритной, климатической техники и спутниковых систем телевидения. Также компания осуществляет продажу запасных частей и аксессуаров для различных видов техники. Все специалисты компании прошли многоступенчатое обучение и имеют сертификаты, подтверждающие их высокий профессиональный уровень. Налаженные связи с ведущими производителями бытовой электроники позволяют Сервисному центру получать только оригинальные материалы для профессионального ремонта и обслуживания техники. Квалифицированные специалисты Call-центра ООО «ТРАНССЕРВИС-95» — оформят Вашу заявку на ремонт или установку техники, проинформируют о статусе Вашего заказа, предоставят развернутую информацию об услугах, ценах, акциях, окажут Вам необходимую помощь! Главной целью компании является постоянное повышение качества услуг, удовлетворяющих и превосходящих ожидания потребителей, развитие компании в интересах потребителей, персонала и общества. Каждый сотрудник ООО «ТРАНССЕРВИС-95», чьи обязанности определены на основе соответствующего образования, обучения, навыков и опыта, осознает необходимость личным трудом участвовать в реализации политики в области качества. Персонал от руководителя до мастера профессионально и с высокой ответственностью выполняет свою работу и несет ответственность за качество предоставляемых услуг.
Copyright © 2016-2021 Официальный сайт авторизованного сервисного центра ООО «ТРАНССЕРВИС-95». All Rights Reserved.
Предложение не является публичной офертой, информация носит справочный характер.
Источник
Официальный сайт авторизованного сервисного центра ООО
УСЛОВИЯ ПЛАТНОГО РЕМОНТА
1. Максимальный срок ремонта составляет 90 дней. В случае невозможности проведения работ по причине отсутствия запасных частей СЦ оставляет за собой право одностороннего отказа от исполнения договора (оборудование возвращается заказчику без ремонта).
2. Стоимость диагностики формируется на основании Прейскуранта ООО «ТРАНССЕРВИС-95», оплата производится в момент передачи оборудования в СЦ. В случае выполнения ремонта оборудования стоимость ремонта включает стоимость диагностики. В случае отказа от ремонта, невозможности или нецелесообразности его проведения данная сумма возврату не подлежит, поскольку услуги по диагностике ф актически оказаны. Заказчику выдается заключение с результатами диагностики.
3. Заказчик обязуется оплатить стоимость ремонта, которая формируется на основании действующего на момент оформления заявки Прейскуранта, в течение 10 дней с момента получения Заказчиком сведений об окончании ремонта оборудования. Стоимость ремонта включает стоимость работ и стоимость использованных при ремонте запчастей. При увеличении приблизительной сметы более чем на 20% СЦ согласовывает возможность проведения ремонта с Заказчиком. СЦ предоставляет гарантию на выполненную работу и использованные ЗЧ сроком на 3 месяца с момента получения аппарата из ремонта.
4. СЦ не несет ответственности за возможную частичную или полную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, жестком диске и т.п., а также на съемных носителях, в ходе ремонта или проверки. СЦ не производит восстановление потерянных данных и ПО, кроме тех, что предусмотрены изготовителем оборудования в стандартном наборе поставки. СЦ не несет ответственности за возможное, произошедшее при извлечении из оборудования, повреждение застрявших, заклинивших кассет, дисков и т.п., а также блокированных ими механизмов.
5. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в оборудовании дефектов, не указанных в данной квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности оборудования или отдельных его узлов и блоков в случае установления факта нарушения Заказчиком условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги либо механических повреждений, повреждений, вызванных попаданием насекомых или продуктов их жизнедеятельности.
6. В случае утери бланка квитанции на ремонт выдача оборудования производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность лица, сдавшего оборудование, и его письменного заявления.
7. СЦ не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции о приеме в ремонт.
8. Заказчик обязуется получить оборудование в течение 10 дней с момента получения сведений об окончании ремонта. Если в течение 10 дней после извещения о готовности оборудование не получено, то последнее передается на ответственное хранение. Стоимость хранения составляет 9% от стоимости оборудования в месяц. При получении оборудования Заказчик компенсирует расходы СЦ, связанные с хранением.
9. В случае неремонтопригодности оборудования СЦ вправе произвести его утилизацию через один месяц после вручения извещения Заказчику. Возмещение затрат по утилизации производится за счет остаточной стоимости оборудования. После проведения утилизации претензии по возврату оборудования или компенсации его стоимости не принимаются.
10. СЦ по просьбе клиента может доставить оборудование по адресу за оплату доставки согласно Прейскуранту ООО «ТРАНССЕРВИС-95».
11. СЦ не несет ответственность за недостоверные сведения об адресе Заказчика, указанные им при сдаче оборудования в ремонт. В случае неявки Заказчика решение по хранению или утилизации СЦ принимает самостоятельно.
12. Заказчик уведомлен и не возражает против использования его личных данных, указанных при оформлении, в целях исполнения настоящего заказа и повышения качества обслуживания, а также для предоставления отчета изготовителю аппарата или уполномоченному им лицу о проведенном ремонте аппарата.
Спасибо, что обратились в компанию ТРАНССЕРВИС-95.
Источник
Транссервис ремонт бытовой техники
ООО «ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург» крупнейший в Свердловской области авторизованный сервисный центр, специализирующийся на профессиональном ремонте и установке бытовой электроники.
Сегодня ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург- это:
— высокое качество обслуживания;
— ремонт в кратчайшие сроки;
— квалифицированная установка и настройка техники;
— лучшие цены;
— наличная и безналичная форма оплаты;
— доставка техники от Клиента в ремонт и обратно;
— выездное обслуживание в удобное для клиента время;
— участие в различных корпоративных программах производителей и торговых сетей;
За многолетнюю успешную работу на рынке сервисных услуг компания приобрела широкую известность и завоевала прочную репутацию среди своих клиентов. ТРАНССЕРВИС-Екатеринбург — лидер на рынке услуг по установке и техническому обслуживанию крупногабаритной, климатической техники и спутниковых систем телевидения. Также компания осуществляет продажу запасных частей и аксессуаров для различных видов техники. Все специалисты компании прошли многоступенчатое обучение и имеют сертификаты, подтверждающие их высокий профессиональный уровень. Налаженные связи с ведущими производителями бытовой электроники, позволяют Сервисному центру получать только оригинальные материалы для профессионального ремонта и обслуживания техники.
Квалифицированные специалисты Call-центра оформят Вашу заявку на ремонт или установку техники, проинформируют о статусе Вашего заказа, предоставят развернутую информацию об услугах, ценах, акциях, окажут Вам необходимую помощь!
Главной целью компании является постоянное повышение качества услуг, удовлетворяющих и превосходящих ожидания потребителей, развитие компании в интересах потребителей, персонала и общества.
Каждый сотрудник сервисного центра, чьи обязанности определены на основе соответствующего образования, обучения, навыков и опыта, осознает необходимость личным трудом участвовать в реализации политики в области качества. Персонал от руководителя до мастера профессионально и с высокой ответственностью выполняет свою работу и несет ответственность за качество предоставляемых услуг.
Наши основные принципы:
— соблюдение законодательных и обязательных требований к качеству предоставляемых услуг;
— постоянное расширение ассортимента услуг, основанное на спросе и пожеланиях клиентов;
— развитие тесных партнерских отношений с производителями и поставщиками;
— обеспечение качества услуг добросовестным, квалифицированным трудом каждого работника;
— постоянное повышение квалификации работников и рациональная расстановка кадрового потенциала;
— предупреждение и выявление несоответствий качества услуг с устранением причин их возникновения;
— безусловное выполнение обязательств перед клиентами, определенных действующим законодательством РФ и деловой репутацией компании.
Источник