- Замена дворников и трапеции на рено сценик 1 и 2
- Не работают дворники на Рено Меган Сценик, ремонт мотора стеклоочистителя
- Как снять привод и мотор стеклоочистителей с авто
- В чём я ошибся пытаясь делать ремонт мотора стеклоочистителя
- Разборка мотора
- Казанский герметик
- Профилактика рычагов и тяг механизма стеклоочистителя
Замена дворников и трапеции на рено сценик 1 и 2
Для доработки механизма трапеции стеклоочистителей на Renault Megane потребуется сварочный аппарат и прямые руки.
Также: плоская (шлицевая) отвертка, ключ на 16, ключ на 10, раздвижные пассатижи, наждак, штангенциркуль, тиски, болгарка, сварочный аппарат или знакомый сварщик, немного консистентной смазки (желательно с низкой темп. застывания, за отсутствием выручит “графитка”) и пара часов свободного времени.
В результате работ щетки стеклоочистителей будут работать вот так:
В стандартном виде щетки “работают” вот так:
Недочищенный уголок (2) причина стекающей капли (1)
Будем избавляться от этого
Порядок снятия трапеции дворников
Снимаем заглушки с гаек поводков щеток и откручиваем их ключём на 16.
Снимаем поводки дворников
Снимаем резиновые уплотнители
Вынимаем 4 клипсы по краям
Далее снимаем пластмассовые накладки находящиеся в нижних углах лобового стекла. Для этого нам надо сильно потянуть край к центру лобового (там 3 защелки), а затем сдвинуть в сторону двигателя
Далее аккуратно снимаем накладку трапеции и воздухозаборника, удивляемся всему тому мусору, что накопился после нашего прошлого посещения этой скрытой от глаз области и снимаем 2 пенопластовые накладки по краям.
Ключем на 10 откручиваем 3 крепёжных болта и отсоединив разъем вынимаем трапецию.
Для этого сдвигаем трапецию влево (1), затем правую сторону заводим под крепёжную площадку (2) и сдвигаем вправо, поднимаем левую сторону и вынимаем механизм (4).
Вот наша трапеция, нам необходимо модернизировать помеченную стрелкой деталь.
Отсоединяем тягу при помощи плоской отвертки.
Снимаем стопорную шайбу.
Вынимаем ось с рычагом.
Измеряем рычаг. Мой был 89мм и я решил укоротить его до 80мм.
Размечаем и отрезаем лишнее, на наждаке снимаем фаски с плоскостей реза.
Отверстия имеют диаметр 8мм.
Что бы не испортить ось и шаровую заматываем их молярным скотчем, зажимаем заготовки в тиски и прихватываем, затем провариваем и остужаем.
Зачищаем место сварки на наждаке, обезжириваем и красим.
Устанавливаем деталь на место, не забываем всё тщательно смазывать.
Шаровую удобно впрессовывать раздвижными пассатижами.
Собираем все детали в обратной последовательности, все крепёжные элементы включая гайки поводков смазываем перед установкой, поводки устанавливаем вместе со щетками – так легче регулировать их положение.
И еще раз результат доработанной трапеции.
Теперь уголок счищается пассажирским дворником и капли нет.
материал: Papa.karlo (Megane2.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
pilot#10 ноября 2013 в 20:38+1 | ||||||||||||
|