- «Нежную» трассу М-3 под Брянском после ремонта опять стали обновлять 14:14, 5 июля 2020 Версия для печати
- Реконструкция участка трассы М-3 Украина в Подмосковье и Калужской области запланирована на 2020-2024 годы
- На платной трассе М-3 появится новая развязка. Её откроют для движения уже в следующем году
- Трасса м3 ремонт трассы
«Нежную» трассу М-3 под Брянском после ремонта опять стали обновлять 14:14, 5 июля 2020 Версия для печати
Начат новый ремонт участка федеральной трассы М-3 «Украина», который проходит через Брянскую область. Пяти лет эксплуатации отремонтированная дорога не выдержала – разрушения стали появляться мгновенно. Обслуживает ее государственная компания «Автодор».
Сейчас техника работает в Навлинском районе, где срезают старый асфальт. Причина его разрушений ясна каждому специалисту. Уже через несколько месяцев после ремонта на покрытии появились так называемые отраженные трещины. Суть в том, что старое бетонное основание не стали разрушать, как того требуют надежные технологии. Плиты играют на стыках при прохождении тяжелых машин, и мгновенно появляются новые трещины. Кроме того, на дороге возникли колейность, вспучивание, выбоины.
Иначе говоря, качество ремонта, который выполняли граждане южного государства, получилось не блестящим. Наняла этих граждан компания «Автодор», руководил которой Сергей Кельбах. Оплатили работы все россияне. Теперь они повторно оплатят ремонт трассы.
В июле 2019 года в отношении Сергея Кельбаха было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 285 Уголовного кодекса России («Злоупотребление должностными полномочиями»). Расследование связано с нарушениями при строительстве Центральной кольцевой автодороги в Московской области. Сумма ущерба превышает два миллиарда рублей, сообщил Следственный комитет России.
Источник
Реконструкция участка трассы М-3 Украина в Подмосковье и Калужской области запланирована на 2020-2024 годы
Масштабную реконструкцию участка трассы М-3 «Украина» на территории Московской и Калужской областей планируют провести в 2020-2024 годах. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ГК «Автодор» по итогам круглого стола «Ход исполнения мероприятий государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» в 2019 году».
В мероприятии приняли участие представители Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья, ГИБДД Подмосковья, ГК «Автодор» и других организаций и учреждений. В рамках круглого стола обсуждались планы реконструкции трассы М-3 «Украина». «На 2020-2024 годы Автодором запланирована реконструкция участка км 65 — км 124», — сообщают в пресс-службе Госкомпании.
Напомним, летом этого года власти Москвы одобрили реконструкцию трассы М-3 (Киевское шоссе) с 51-го км по 65-й км — от автодороги А-107 «Московское малое кольцо» до границы города. Дорогу планируют расширить до шести полос движения.
Следующий участок — с 65-го км по 124-й км в Подмосковье и Калужской области — «Автодор» планирует реконструировать в 2020-2024 годах. Ранее сообщалось, что участок трассы реконструируют и сделают платным. При этом начать работы, в ходе которых проезжую части также расширят, планировалось в 2019 году. Также ранее сообщалось, что проектом реконструкции предусмотрено строительство нескольких мостов и развязок.
Добавим, участок трассы М-3 «Украина» со 124-го км по 194-й км в Калужской области уже реконструирован и эксплуатируется в платном режиме. Полностью работы на этом объекте были завершены в декабре 2017 года.
Источник
На платной трассе М-3 появится новая развязка. Её откроют для движения уже в следующем году
Очередной транспортный узел появится на участке автодороги «Украина», который проходит в Калужской области.
В России есть несколько платных автомобильных дорог, которые находятся под доверительным управлением госкомпании «Автодор». На сегодняшний день к ним относятся: М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», а также А-113 ЦКАД и А-105 Москва-Домодедово; в дальнейшем их количество увеличится. Постепенно владельцы таких трасс проводят реконструкции, чтобы увеличить пропускную способность и сделать движение более безопасным.
На этот раз стало известно о планируемых работах на платной трассе М-3 «Украина». Реконструкция пройдёт на отрезке с 65-го по 124-ый км, участки проходят по территории Московской и Калужской областей. Судя по сообщению пресс-центра «Автодора», сдать объект в эксплуатацию в полном объёме планируется в 2024 году.
Помимо этого, уже в ближайшее время на 131-ом километре М-3 начнётся строительство развязки (в районе села Головтеево). Новый транспортный узел позволит избавить магистраль от пересечения на одном уровне с примыкающей дорогой. В госкомпании предполагают, что это положительно скажется на безопасности движения и пропускной способности трассы «Украина». Новая развязка должна быть открыта для движения уже в конце 2021 года.
На федеральной трассе в Калужской области сейчас идут ремонтные работы: водителям стоит быть внимательными при проезде отрезков с 86-го по 106-ой км и с 316-го по 343-ий км. Кроме того, на М-3 в этой же губернии продолжаются плановые работы на одиннадцати искусственных сооружениях (мостах, путепроводах и т.д.).
Напомним, платная автодорога М-3 «Украина» проходит по маршруту Москва–Калуга–Брянск–граница с Украиной. Эта федеральная трасса обеспечивает связь между центральными регионами страны, а также с государствами юго-восточной Европы.
В дальнейшем Россию со Старым Светом соединит также платный транспортный коридор «Европа-Западный Китай», который пройдёт в Гамбурга (Германия) до Шанхая (КНР). Путь пролегает по территории нескольких стран, в РФ он затронет трассы М-11 «Нева», несколько пусковых участков ЦКАД, а также будущую автодорогу М-12, которая соединит Москву и Казань через Владимир, Муром, Арзамас, Сергач (город в Нижегородской области), Канаш (в Чувашской республике) и Шали (в Татарстане).
Трассу М-12 планируется открыть для движения в 2024 году. Впоследствии новую платную магистраль могут продлить до Екатеринбурга, этим вопросом занимается Минтранс РФ. Предполагаемый срок завершения работ – 2030-ый. Кроме того, в прошлом году обсуждался вариант продлить её до Владивостока, но впоследствии власти признали, что на такую платную дорогу, скорее всего, не будет спроса, потому что водителям в регионе вполне хватает и бесплатных трасс.
Источник
Трасса м3 ремонт трассы
Сроки проведения работ
Описание схемы организации дорожного движения
Протяженность участка, км
Автомобильная дорога М-4 «Дон»
Замена асфальта на второй полосе
Замена асфальта на третьей полосе
Замена асфальта на четвёртой полосе
Замена асфальта на второй полосе
км 39+863 – км 40+223
Ремонт ж/д путепроводов
Сужение ширины полос движения (для движения в каждом направлении сохранено по 3 полосы движения, при этом ширина двух из них уменьшена до 3,25 м, а оставшейся до 3,5 м), ограничение скорости до 50 км/ч
км 193+000 – км 211+000
Замена асфальта на правой полосе прямого направления
Работы в ночное время с 21.00 до 07.00, ограничение скоростного режима — 50 км/ч
км 273+000 – км 274+000
Сужение проезжей части, Ограничение скоростного режима — 60 км/ч
км 275+400 – км 287+800
Сужение проезжей части, ограничение скоростного режима — 50 км/ч
км 288+500 – км 288+900
Устройство монолитных фундаментов промежуточной опоры
Сужение проезжей части, ограничение скоростного режима — 60 км/ч
км 295+000 – км 296+000
Сужение проезжей части, ограничение скоростного режима — 60 км/ч
«Дон» старое направление
Сужение проезжей части, ограничение скоростного режима — 30 км/ч
Организация реверсивного движения, ограничение скоростного режима — 30 км/ч
Организация реверсивного движения, ограничение скоростного режима — 30 км/ч
547+500 – км 548+500
Сужение проезжей части, ограничение скорости 50 км/ч.
км 550+800 – км 551+800
Устройство стоек опор.
Ограничение скорости 50 км/ч.
км 575+200 – км 576+200
Устройство стоек опор.
Ограничение скорости 50 км/ч.
км 592+500 – км 593+500
Устройство стоек опор.
Ограничение скоростного режима — 50 км/час.
км 622+170 – км 623+170
Устройство стоек опор.
Ограничение скоростного режима — 50 км/час.
«Дон» старое направление
км 643+517 – км 643+517
Светофорное регулирование. Ограничение скоростного режима — 40 км/час.
«Дон» старое направление
км 691+000 – км 691+750
Светофорное регулирование. Ограничение скоростного режима — 50 км/час.
км 715+000– км 777+050
Сужение проезжей части, ограничение скоростного режима до 70 км/ч
Ремонт покрытия путепровода на транспортной развязке
Пропуск транспортных средств в прямом и обратном направлениях по левым полосам.
Ремонт покрытия путепровода на транспортной развязке
Пропуск транспортных средств в прямом и обратном направлениях по левым полосам.
Ремонт покрытия путепровода на транспортной развязке
Пропуск транспортных средств в прямом и обратном направлениях по правым полосам.
км 933+000 – км 950+000
Восстановлениею изношенного верхнего слоя покрытия
С 21.06.2021 по 30.06.2021 движение по двум полосам в прямом и по одной полосе в обратном.
км 974+000 – км 982+000
Восстановление изношенного верхнего слоя покрытия
С 22.06.2021 по 01.07.2021 движение по двум полосам в прямом и по двум полосам в обратном направлениях.
км 1007+000 – км 1024+000
Восстановление изношенного верхнего слоя покрытия
С 22.06.2021 по 30.06.2021 движение по двум полосам в прямом и по одной полосе в обратном.
С 01.07.2021 движение по двум полосам в прямом и по двум полосам в обратном направлениях.
Восстановление изношенного верхнего слоя покрытия на транспортной развязке
С 10.06.2021 по 30.06.2021 пропуск транспортных средств в обоих направлениях по одной полосе с предварительным перестроением на встречную полосу
км 1075+500 –км 1082
Демонтаж существующей дорожной одежды, устройство основания.
Сужение ширины полос проезжей части с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения.
Подготовительные работы по переустройству газопровода.
Ограничение скорости движения, сужение ширины полос проезжей части.
Путепровод ч/з ж/д
Разборка существующей дорожной одежды, устройство дорожной одежды.
Сужение ширины полос проезжей части с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения.
км 1085 – км 1089
Реконструкция, устройство ливневой канализации.
Сужение ширины полос проезжей части с предварительным изменением траектории движения, ограничение скорости движения.
км 1160+000 – км 1166+000
Замена покрытия на транспортной развязке
Изменение ширины проезжей части, ограничение скоростного режима до 50 км/ч
км 1171+000 – км 1184+646
Замена покрытия на транспортной развязке
Изменение ширины проезжей части, ограничение скоростного режима до 50 км/ч
км 1251+576 – км 1264+9936
Замена покрытия на транспортной развязке
Изменение ширины проезжей части, ограничение скоростного режима до 50 км/ч
км 1273+922 – км 1284+858
Замена покрытия на транспортной развязке
Изменение ширины проезжей части, ограничение скоростного режима до 50 км/ч.
км 1494+000 – км 1503+000
Ограничение скоростного режима до 40 км/ч
км 1505+050 – км 1506+730
02.06. 2020 – 30.06.2021
Сужение проезжей части с 2 полос до 1, ограничение скоростного режима до 40 км/ч.
км 1515+250 – км 1515+400
16.11. 2020 – 31.12.2021
Строительство транспортной развязки.
Изменение ширины проезжей части, ограничение скоростного режима до 40 км/ч.
Разборка существующей дорожной одежды, переустройство.
Сужение проезжей части с 4 полос до 2, ограничение скоростного режима до 40 км/ч.
Автомобильная дорога М-1 «Беларусь»
Новый выход на МКАД с М-1 «Беларусь»
км 1+000 – км 18+500
Нанесение горизонтальной дорожной разметки
Сужение проезжей части, ограничение скоростного режима до 70 км/ч
км 45+000 – км 66+000
Местами скорость движения ограничена 50 км/ч. На участке км 64 – км 66 сужение полос движения.
км 183+100 – км 183+500
Ограничение скорости до 50 км/ч. Сужение проезжей части.
км 227+200 – км 227+600
Ремонт моста через реку Вязьма
Ограничение скорости до 40 км/ч. Организовано двустороннее движение по левой стороне моста с шириной полосы проезда в каждом направлении с шириной полосы проезда 3,5 м.
км 231+353 – км 231+753
Ремонт моста через р. Бебря на км 231+553
Ограничение скорости до 50 км/ч. Организовано двустороннее движение по левой стороне моста с шириной полосы проезда в каждом направлении 3,5 м.
Ремонт моста через реку Вязьма на км 237+790
Ограничение скорости до 50 км/ч. Движение организовано по одной полосе в каждом направлении с шириной полосы проезда 3,5 м.
км 244+700 – км 253+000
Ограничение скорости до 50 км/ч. Движение осуществляется с сужением до одной полосы.
км 245+850 – км 238+280
Ограничение скорости до 50 км/ч. Движение осуществляется с сужением до одной полосы.
Строительство акустических экранов
Ограничение скорости до 50 км/ч. На отдельных участках производства работ закрыты крайняя правая полоса движения, переходно-скоростная полосы, обочина.
Строительство акустических экранов
Ограничение скорости до 50 км/ч. На отдельных участках производства работ закрыты крайняя правая полоса движения, переходно-скоростная полосы, обочина.
Ремонт моста через реку Березянка на км 433+370
Ограничение скорости до 50 км/ч. Сохранено по две полосы движения в прямом и обратном направлении
км 451+969 – км 452+169
Ремонт моста через р. Лимна
Закрыто движение по правому мосту. Организовано двустороннее движение по левому мосту. Ограничение скорости до 40 км/ч. Ширина полос уменьшена до 3,5-3,25 м.
Автомобильная дорога М-3 «Украина»
км 139+800 – 139+850
Ремонт покрытия, деформационного шва
Сужение проезжей части до 3,75 м.
км 154+400 – км 154+580
Ремонт покрытия, деформационного шва
Сужение проезжей части до 3,50 м.
Капитальный ремонт путепровода через железную дорогу
Закрытие правой стороны путепровода, организация реверсивного движения по левой стороне
км 422+724 – км 429+000
Организация реверсивного движения
Устройство конусов. Устройство покрытия асфальтобетона. Устройство зуб упора. Установка перильного и барьерного ограждения.
Сужение проезжей части, организация реверсивного движения
Автомобильная дорога М-11 «Нева»
Очистка водопропускных лотков и решеток, ремонт и замена МБО, очистка и ремонт дорожных знаков, уборка и мойка ПВП, очистка МБО.
Сужение проезжей части.
км 17 (ТР1) – км 58 (ТР7)
Нанесение дорожной разметки
Поочередное закрытие левой стороны однополосного съезда, правой стороны однополосного съезда, 1-й полосы слева из 2-х, 1-й полосы справа из 2-х. Скорость движения ограничена до 50 км/ч.
км 257+640 – км 329+542
Восстановление изношенного верхнего слоя покрытия
Ограничение скоростного режима до 60 км/ч.
На отдельных участках производства работ закрыты правая/левая полоса, переходно-скоростная полоса, обочина.
км 277+900 – км 281+400
Восстановление изношенного верхнего слоя покрытия
Ограничение скоростного режима до 60 км/ч.
На отдельных участках производства работ закрыта левая полоса.
км 281+400 – км 284+900
Восстановление изношенного верхнего слоя покрытия
Ограничение скоростного режима до 60 км/ч.
На отдельных участках производства работ закрыта левая полоса.
км 288+400 – км 291+900
Восстановление изношенного верхнего слоя покрытия
Ограничение скоростного режима до 60 км/ч.
На отдельных участках производства работ закрыта левая полоса.
км 288+400 – км 284+900
Восстановление изношенного верхнего слоя покрытия
Ограничение скоростного режима до 60 км/ч.
На отдельных участках производства работ закрыта левая полоса.
Источник