Ремонт трассы М-7 в центре Покрова перенесли на 2021 год
Дорожные и строительные работы на федеральной трассе М-7 в центре города Покрова Владимирской области начнутся только в 2021 году, сообщает ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» по итогам встречи с представителями Общественной палаты России и жителями города Покрова.
Речь идет о строительно-монтажных работах на двухкилометровом участке федеральной трассы в черте города Покрова, который уже несколько лет подряд попадает в «ремонтный плен» федеральных дорожников.
Сейчас основные работы, по информации «дочки» Росавтодора, сосредоточены на подъездах к городу Покров. В конце 2019 года планируется полностью завершить капитальный ремонт на участках с 99 по 101 километры и со 103 по 107 километры, где ведется замена и усиление дорожной одежды, устанавливаются система водоотвода и барьерное ограждение, обустраиваются автобусные остановки. Ну а ремонт участка трассы со 101 по 103 километры в центральной части города Покрова намечено выполнить в 2021-2022 годах.
Упрдор напоминает, что дорожные работы в центральной части города Покрова изначально хотели провести на завершающем этапе масштабного проекта по капитальному ремонту трассы М-7 на участке с 94 по 118 километры, который стартовал в 2017 году. Проект состоит из 7 этапов, что позволяет ритмично провести все запланированные работы с минимальным количеством «конфликтных зон», — заверяют федеральные дорожники.
Проектная документация по проведению масштабного ремонта федеральной трассы, которая разрезает Покров на две части, согласована со всеми заинтересованными организациями, получены положительные заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» и Федерального центра по ценообразованию и строительству. В 2015 году проект выносили на общественное обсуждение с жителями города.
Вот так описывают федеральные дорожники прелести будущей отремонтированной трассы М-7 во Владимирской области:
«В результате капитального ремонта 24-километровый участок автодороги будет доведен до технической категории 1-б, повысится его пропускная способность и, что самое главное, безопасность всех участников дорожного движения.
Только за 2017-2018 годы на отрезке с 101 по 104 км М-7 «Волга» в черте города Покров произошло 33 ДТП, в которых погибли 8 и пострадали 42 человека. Причем все ДТП с пострадавшими и погибшими произошли в результате столкновений автомобилей, в том числе из-за выезда на встречные полосы. Именно поэтому важно обеспечить безопасность движения, разделив транспортные потоки барьерным ограждением.
На сегодняшний день выполнено порядка 40% из запланированных работ по всему проекту капитального ремонта автодороги М-7 «Волга» на участке с 94 по 118 км.
Капитальный ремонт сделан на участке с 94 по 99 км. Отремонтированы мосты через реку Киржач, реку Топка, реку Вольга. Для изменения направлений движения на трассе построены разворотные петли на 92+600 км и 100+100 км.
На въезде в Покров с владимирской стороны появится разворотная петля на 104+400 км. Проектом также предусмотрены аналогичные развязки у поворота на н.п.Вольгинский (107 км) и в районе н.п.Новые Омутищи (113 км).
Возведено 9 временных надземных пешеходных переходов. В июне 2019 года завершится строительство стационарного перехода на км 101+840 в районе улицы Школьный проезд и мемориала Великой Отечественной войны.
Далее работы последовательно будет проводиться на участках с км 107 по км 118. Основные строительно-монтажные работы здесь намечены на 2020-2021 годы. Последним этапом станет ремонт трассы в центральной части города Покрова».
«Дочка» Росавтодора указывает, что многие пожелания жителей были учтены при планировании. В частности, в Покрове будут сохранены 3 перекрестка со светофорным регулированием (ул.Герасимова, ул.Карла Либкнехта, Больничный проезд). В связи с этим из проекта исключили строительство 2 надземных и 1 подземного пешеходных переходов на этих перекрёстках.
Более того, еще на стадии проектирования еще в 2015 году, по просьбам жителей, было принято решение не возводить в центральной части города Покрова шумозащитные экраны. В качестве альтернативы в жилых домах на окнах, которые выходят фасадом на федеральную дорогу, установят шумозащитные стеклопакеты.
Федеральные дорожники сообщают, что в процессе ремонта ряд существующих примыканий к трассе М-7 сохранят и обустроят по всем требованиям безопасности. К примеру, сохранится поворот на 102 километре (при движении в сторону Москвы), который обеспечивает доступность к жилому дому №124 по улице Ленина и образовательному учреждению. На данный момент Упрдор рассматривает возможность сохранить заезд к многоквартирному дому № 71 по улице Ленина и примыкания к улице Заречной, где сейчас выделяются участки для многодетных семей.
«Дочка» Росавтодора также заверяет, что капитальный ремонт трассы не убьет придорожный бизнес в Покрове:
Источник
Водителям стоит готовиться к пробкам на трёх участках М-7 из-за ремонта в 2021 году
Федеральную М-7 в 2021 году будут ремонтировать в трех районах области. Заменить планируется более 31 километра трассы.
И это может стать в 2021 году большой проблемой для водителей. Упрдор Москва-Нижний Новгород уже сейчас готовят автолюбителей к неудобствам и пробкам.
В этом году ремонтные работы пройдут на М-7 в Ковровском районе с 244 по 256 км, в Вязниковском – с 271 по 300 км, в Гороховецком – с 324 по 337 км.
Для устранения деформаций и трещин специалисты отфрезеруют изношенный асфальт, после чего нанесут новый защитный слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 4 cм. Такая технология позволит восстановить технические характеристики дорожного покрытия. Обновленные участки трассы получат надлежащую водонепроницаемость и износостойкость.
\из пресс-релиза Упрдор Москва-Нижний Новгород\
Кроме того, в этом году будет отремонтировано 13,5 километров автодороги Владимир – Гусь-Хрустальный – Тума. Эта трасса вошла в состав федеральной Р-132 “Золотое Кольцо” в 2020-м.
Работы пройдут на участке с 336 по 349 км в Гусь-Хрустальном районе. Дорожники заменят покрытие, укрепят обочины и приведут в нормативное состояние примыкания второстепенных дорог к федералке. Запланировано обновление и инфраструктуры дороги.
Будут отремонтированы 17-ть водопропускных труб, обновится барьерное ограждение, кроме того дорожники установят новые знаки и нанесут разметку из термопластика. В населенных пунктах восстановят элементы искусственного освещения, обустроят пешеходные переходы, автобусные остановки и тротуары.
Ремонтные работы на всех участках будут выполняться последовательно на отрезках протяженностью от 1-го до 3-х км, что позволит минимизировать неудобства для автомобилистов. В местах производства работ введут скоростные ограничения и организуют движение по временной схеме.
ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород просит автомобилистов с пониманием отнестись к временным неудобствам и планировать свой маршрут с учетом ограничений. На ремонтных участках необходимо быть внимательными и следовать установленной схеме движения.
\из пресс-релиза Упрдор Москва — Нижний Новгород\
Источник
Трасса м7 ремонт закончился
Это произойдет из-за планового ремонта дороги
Ремонт на трассе М-7 должен закончиться в 2022 году
Фото: «Упрдор Москва — Нижний Новгород»
В Нижегородской области изменится схема движения с 5 по 15 января на трассе М-7 «Волга». Об этом 2 января сообщила пресс-служба Управления федеральных автодорог Москва — Нижний Новгород.
В Дзержинском городском округе с 5 по 15 января на участке федеральной трассы М-7 «Волга» с 386-го по 397-й километр изменится схема проезда. На ремонтируемом отрезке дороги обустроены одноуровневые развязки с разворотными петлями на 388-м и 394-м километре, на которых можно безопасно поменять направление движения. На трех пересечениях М-7 «Волга» с местными дорогами будет изменен порядок проезда.
Инфографика: «Упрдор Москва — Нижний Новгород»
Примыкание к М-7 «Волга» от Северного шоссе на 386-м километре (поворот на Дзержинск)
Выезд на федеральную трассу с Северного шоссе будет возможен только по правому съезду в сторону Нижнего Новгорода. Разворот в сторону Москвы можно будет сделать через одноуровневую развязку на 388-м километре. Для водителей, едущих со стороны Нижнего Новгорода, на трассе будет разрешен левый поворот на Северное шоссе под разрешающий сигнал светофора.
Примыкание к М-7 «Волга» от автодороги 22К-0028 на 391-м километре (поворот на Балахну)
На этом перекрестке ликвидируется светофор. Выехать с дороги на федеральную трассу водители смогут только направо. Разворот в сторону Нижнего Новгорода возможен на петле на 388-м километре. Разворот в сторону автодороги 22К-0028 при движении из Москвы возможен через аналогичную развязку на 393-м километре.
Примыкание к М-7 «Волга» местной дороги от поселка Берёзовая Пойма на 395-м километре
С 395-го километра водители смогут выехать на федеральную трассу, только поворачивая направо. Повернуть в сторону Нижнего Новгорода можно будет через развязку на 394-м километре. Разворот на Берёзовую Пойму при движении со стороны Москвы будет организован через существующее примыкание на 397-м километре.
Напомним, что на федеральной трассе М-7 часто случаются автокатастрофы. Недавно в Кстовском районе произошла авария с погибшим. Один человек погиб, пятерых экстренно увезли в больницу имени Семашко.
Источник
Трасса М-7 Волга: развитие дороги в регионах Центральной России и Поволжья
Портал «ДорИнфо» продолжает серию публикаций, посвященных итогам работ на федеральных дорогах страны в рамках дорожного сезона 2020 года и планам на 2021 год. В этом материале расскажем о федеральной трассе М-7 «Волга», которая проходит через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Республики Чувашия, Татарстан, Башкортостан и включает подъезд к Ижевску и Перми в Удмуртской Республике и Пермском крае. Общая протяженность дороги — более 1,3 тыс. км. На трассе строят развязки, мосты и расширяют проезжую часть для повышения пропускной способности. В прошлом году на дороге ввели несколько крупных объектов, а также дали старт реализации новых проектов. Подробнее — в нашем материале.
Развитие трассы в Московской области
В Московской области в декабре 2020 года было открыто движение по двухуровневой развязке на 43-м км трассы М-7 «Волга» в Обухово. На участке обеспечили проезд без светофорного регулирования. Построенный объект является важным этапом формирования «зеленого коридора» в Подмосковье. Как рассказали в пресс-службе ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород, развязка представляет «обжатый клеверный лист». Движение по трассе М-7 «Волга» и региональной автодороге Р-109 «Анискино — Монино — Электроугли» организовано в разных уровнях, что обеспечивает высокий уровень безопасности и увеличивает пропускную способность участка в два раза — до 13,5 тыс. машин в час.
Фото: с сайта Росавтодора
Развязку начали строить в мае 2019 года. На региональной дороге возвели четырехполосный путепровод со съездами на федеральную трассу во всех направлениях, проезжую часть основного хода М-7 расширили до шести полос. Здесь же обустроили переходно-скоростные полосы и нанесли разметку. Для исключения лобовых столкновений на разделительной полосе смонтировали металлическое барьерное ограждение. Для безопасности на дороге установили сплошное электроосвещение, 10 рамных опор для знаков и информационных табло. Дорожники отремонтировали четыре автобусные остановки и построили к ним тротуары. Движение пешеходов обеспечили по правой стороне путепровода и через тоннели в насыпе съездов. Для маломобильных граждан на сходах с путепровода установили подъемные площадки. Выполнены мероприятия по экологической безопасности: на объекте построили «ливневку», локальные очистные сооружения, вблизи жилой застройки устроили шумозащитные экраны. Также дорожники переустроили примыкания и городские инженерные коммуникации.
В Балашихе капитально ремонтировали трассу с 23-го по 26-й км. По информации ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород, работы на объекте стартовали в 2019 году. Проект предусматривает расширение проезжей части до 6-8 полос движения, разделение встречных потоков, строительство системы водоотвода, укрепление обочин, устройство освещения, шумозащитных экранов вдоль жилых домов. Кроме того, на 24-м км предусмотрено обновление подземного пешеходного перехода. Капремонт проводится для повышения безопасности движения и увеличения пропускной способности дороги от автостанции «Южная» до поворота на ВНИИПО.
В 2020 году на трассе М-7 в столичном регионе начали капитально ремонтировать два участка: с 57-го по 60-й км возле Ногинска и с 63-го по 69-й км в районе деревни Большое Буньково. По итогам работ первый отрезок будет расширен до шести полос, на нем появится освещение, барьерное ограждение и обновленный подземный переход на 58-м км. На втором должны заменить дорожную одежду, устроить покрытие с использованием ЩМА-16, разделить встречные потоки барьерным ограждением, устроить разворотную петлю на 64-м км, построить шесть надземных переходов с подъемными площадками в деревне Большое Буньково. Кроме того, предусмотрен монтаж шумозащитных экранов. Капремонт трех участков продолжается.
Возле деревни Кузнецы в Подмосковье в 2020 году развернулось строительство разворотной петли. Как уточнили в ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород, объект является первым этапом капитального ремонта автомагистрали на участке с 69-го по 80-й км. Петлю устроят на отрезке с 70-го по 71-й км, работы завершат в июле 2021 года. Одноуровневая развязка с отогнанными левыми поворотами позволит водителям безопасно менять движение в обе стороны. Протяженность всего объекта — 1,5 км. Здесь устроят покрытие из ЩМА, на въездах и съездах — переходно-скоростные полосы, а также установят освещение, систему водоотвода. В целом проект капремонта трассы с 69-го по 80-й км поделен на пять этапов. В этом году планируется строительство аналогичной петли с 79-го по 80-й км.
Добавим, в текущем году участок трассы М-7 «Волга» с 15,6-го по 94-й км от выезда с МКАД до границы с Владимирской областью передали на баланс ФКУ «Центравтомагистраль». Как сообщили в пресс-службе ФКУ в январе, дорожники по графику продолжают ремонтировать трассу с 23-го по 26-й км, с 57-го по 60-й км, с 63-го по 69-й км, с 69-го по 80-й км. Объекты введут в эксплуатацию в этом году.
Капремонт и крупные объекты во Владимирской и Нижегородской областях
Во Владимирской области на трассе М-7 велось строительство и капитальный ремонт. По информации ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород, на 300-м км в Вязниках возводили развязку, работы на объекте стартовали в 2019 году. Развязка представляет собой «неполный клеверный лист». По итогам работ движение транспорта запустили по четырехполосному путепроводу длиной 76 метров. Развязка обеспечила высокий уровень безопасности в условиях постоянно растущего трафика. Теперь пропускная способность участка — свыше 60 тыс. машин в сутки.
Фото: с сайта Росавтодора
На объекте подрядчик реконструировал 1,16 км основного хода трассы, расширив проезжую часть до шести полос, установив по оси дороги сплошное барьерное ограждение, смонтировав освещение, а вдоль домов — шумозащитные экраны.
Капитальный ремонт в 2020 году завершили на участках с 133-го по 143-й км и с 156-го по 169-й км. На объектах работы предусматривали несколько этапов. Дорогу с 133-го по 143-й км привели в порядок в рамках трех этапов за два года: отремонтировано 11 км, обустроено более 10 примыканий от местных дорог, устроено освещение, барьерное ограждение, в н.п. Пекша и Болдино построены внутренние проезды и тротуары. Кроме того, для исключения левоповоротного движения устроили разворотные петли на 138-м и 141-м км, вместо наземных переходов на 135,3-м, 137,3-м и 139,9-м км установили надземные. Работы с 156-го по 169-й км выполняли в рамках второго, третьего и четвертого этапов. Дорожники привели в порядок 11 км, обустроили 40 примыканий, отремонтировали порядка 3 км подъездных дорог, построили тротуары, устроили освещение, барьерное ограждение, к автобусным павильонам проложили подходы, в н.п. Ворша и Демидово установили шумозащитные экраны. Кроме того, смонтировали надземные переходы на 156,6-м, 160,7-м, 162,1-м, 164,5-м и 166,3-м км, построили разворотные петли на 160-м и на 164-м км. Ранее в ходе первого этапа устроили на 169-м км петлю в сторону Москвы. По итогам работ скорость на дороге в черте населенных пунктов увеличена до 90 км/ч.
Также капитальный ремонт в прошлом году проводился на участке возле деревни Новые Омутищи. В ФКУ рассказали, что работы на объекте завершались в декабре. Напомним, на период капремонта с 108-го по 115-й км ограничивали движение транспорта. Здесь заменили дорожную одежду, построили систему водоотвода, освещение, разделили встречные потоки барьерным ограждением и обустроили на 113-м км разворотную петлю.
Еще один объект капремонта трассы М-7 «Волга» во Владимирской области — участок с 270-го по 271-й км с обустройством разворотной петли. По информации ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород, срок работ на объекте — 2020-2021 годы. Развязка позволит водителям безопасно изменять направление движения в обе стороны. На объекте обновят 1,2 км автомагистрали: заменят дорожную одежду, построят систему водоотвода, укрепят обочины, увеличат ширину каждой из четырех полос до 3,75 метров и обустроят переходно-скоростные полосы.
Слои износа на федеральной дороге в черте региона устроили с 115-го по 118-й км в Петушинском районе, с 185-го по 198-й км на южном обходе Владимира, с 222-го по 244-й км и с 257-го по 266-й км в Камешковском и Ковровском районах, с 315-го по 331-й км в Гороховецком районе.
На территории Нижегородской области осенью 2020 года началось строительство IV очереди Южного обхода Нижнего Новгорода на участке трассы М-7 «Волга» с 442-го по 472-й км. В ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород сообщили, что в рамках первого и третьего этапов началась реконструкция участка с 465-го по 473-й км. Его расширят до четырех полос, построят разноуровневую развязку на пересечении федеральной трассы и местной дороги Р-162 «Работки — Порецкое», мост через реку Алферовка и разворотную петлю на 468-м км. На втором и четвертом этапах построят дорогу протяженностью 27,8 км от третьей очереди обхода в районе Шелокши с выходом на 465-й км трассы М-7 «Волга». Кроме того, в начальной точке, на пересечении с дорогой «Кстово — Дальнее Константиново», возведут двухуровневую развязку по типу «клеверный лист». Выход на 465-й км трассы М-7 «Волга» обеспечит развязка по типу «труба». На дороге построят путепроводы и мосты через реки Озерка, Цедень, Шавка и Дудоровка.
Фото: с сайта Росавтодора
Протяженность всего участка, где запланированы работы, составляет 36,03 км. По итогам реконструкции и строительства трасса будет соответствовать 1Б категории, иметь четыре полосы движения. Расчетная скорость составит 120 км/ч. Реализация проекта IV очереди рассчитана на 2020-2024 годы.
Ремонт трассы М-7 начался на участке от Мячково до выезда на обход Нижнего Новгорода. В нормативное состояние приведут 38 км. Работы разделены на этапы: с 341-го по 346-й км, с 348-го по 365-й км и с 383-го по 399-й км. Срок реализации — 2020-2022 годы. По информации ФКУ, сначала ремонт стартовал на участке с 383-го по 399-й км от завода Либхерр до выезда на обход. Дорожники обустраивали разворотные петли в районе поворота на Дзержинск (387-й — 388-й км) и между Гнилицкими Двориками и Северным (393-й — 394-й км). На развязке с обходом Нижнего Новгорода (399-й км) устроят дополнительный разворот в сторону Москвы. К активной стадии на двух других участках приступят в этом году. Рабочие построят разворотные петли в районе Мячково (341-й — 342-й км), у поворота на Ильино (350-й — 351-й км), между Золино и Новосмолинским (356-й — 357-й км), а также рядом со Смолино (362-й — 363-й км).
Осенью прошлого года дорожники капитально отремонтировали мост и путепровод на Южном обходе Нижнего Новгорода. В порядок привели переправу через реку Кудьма на 423-м км и путепровод через ж/д пути на 425-м км. Как сообщает ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород, сооружения испытают сильные нагрузки транспорта — интенсивность движения составляет более 30 тыс. машин в сутки. На мостовом полотне устроили защитный слой из бетона, гидроизоляцию, восстановили деформационные швы и уложили новое покрытие. Коме того, на объектах отремонтированы балки и опоры пролетов, лестничные сходы, укреплены конусы, заменены барьерное и перильное ограждение.
«Главная задача всех проектов — повышение уровня безопасности движения и увеличение пропускной способности автодороги», — подчеркнули в ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород.
Для достижения этих целей в 2019-2020 годах на трассе М-7 «Волга» в Московской, Владимирской и Нижегородской областях возвели 32 надземных пешеходных перехода, а за счет строительства переходов и развязок разного типа ликвидировали 15 светофоров и более 20 левых поворотов.
Мосты, обходы, реконструкция в Чувашии и Татарстане
В Чувашской Республике в прошлом году завершили строительство эстакады к мосту через реку Сура на 582,3-м км трассы М-7 «Волга», сообщили порталу «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Сооружение позволило обеспечить безопасное движение транзитного транспорта. Движение перепустили на мосту в начале октября. Проезд обеспечен в оба направления по левой переправе и эстакаде. Завершение строительства эстакады является окончанием первой очереди возведения моста через Суру.
Как уточнили в ФКУ, готова проектная документация второй очереди переправы, включающая два этапа. Первый этап предусматривает строительно-монтажные работы с 579,8-го по 584-й км, второй — с 584-го по 585,4-й км. Общая строительная длина объекта составит около 5,6 км. В пресс-службе пояснили, что металлический мост через Суру длиной почти 430 метров построили в 1962 году, он не справляется с существующей нагрузкой и его состояние оценивается как предаварийное. В рамках второй очереди построят новый переход длиной 2,4 км. Он будет предназначен для пропуска машин в одном правостороннем направлении. Мост будет включать две полосы движения, полосы безопасности с двух сторон и служебный проход с правой стороны. Расчетная скорость составит 120 км/ч, дорога будет соответствовать категории IБ.
На объекте также построят локальные очистные сооружения, «ливневки» на берегах реки, насосные станции автоматического противогололедного комплекса, освещение, шумозащитные экраны, пешеходный переход, автобусные остановки и выполнят иные работы. «Проект готов к реализации. Ожидаем включение в КПМИ финансирования строительства. Объект планируется построить к 2024 году», — рассказали в пресс-службе.
На въезде в Чебоксары в прошлом году в рамках реконструкции участка трассы М-7 «Волга» с 637-го по 643-й км велось строительство двухуровневой развязки на 637,9-м км. По информации «Волго-Вятскуправтодора», работы на объекте продолжаются. В начале января участок магистрали был реконструирован на 35 %. Специалисты смонтировали балки пролетов, устроили выравнивающий слой из бетона, уложили гидроизоляцию и устроили защитный слой из бетона. В январе закончили монтаж переходных плит, соединяющих путепровод с насыпью подходов, уложили покрытие на сооружении и частично устроили дорожную одежду на съездах развязки. «Развязка позволит распределить транспортные потоки на участке примыкания автодороги к Западному подъезду к Чебоксарам», — сообщили в пресс-службе.
На участке реконструкции с 637-го по 643-й км дорожники устраивают насыпь земляного полотна основной дороги, водопропускных труб и скотопрогона. На въезде в Яуши, Крикакасы и Вознесенское построят две одноуровневые развязки, за счет чего уберут левоповоротные съезды. Кроме того, на отрезке установят около 6,5 км освещения, 7,5 км барьерного ограждения и около 400 знаков. Возле деревни Яуши и села Хыркасы строят два надземных перехода. На объектах устроили опоры, смонтировали пролеты, лестницы. В этом году мостостроители начнут устанавливать металлический каркас для остекления, перильные ограждения, освещение, подъемные платформы. К каждому входу-выходу перехода построят дорожки. Вблизи жилых домов установят 1,3 км шумозащитных экранов и шесть автопавильонов. Ввод реконструированного участка трассы намечен на 2023 год.
В прошлом году в Чувашии капитально ремонтировали 17-километровый участок трассы с 705-го по 722-й км в Козловском районе. Он является одним из самых загруженных. Здесь расширили проезжую часть до четырех полос, встречные потоки разделили барьерным ограждением. Капремонт также выполнен на дороге с 681,9-го по 685,5-й км в Цивильском районе. На трассе усилили существующую дорожную одежду методом холодной регенерации и устроили покрытие из ЩМА на полимерно- битумном вяжущем.
Фото: с сайта Росавтодора
«Стоит отметить, что за два года только в рамках капитального ремонта мы увеличили количество полос движения до четырех на участке с 698-го по 722-й км трассы М-7 протяженностью 24 км», — сообщили в ФКУ.
Также в Управлении рассказали, что сейчас на стадии согласования в Главгосэкспертизе проект реконструкции 12-километрового участка с 601-го по 613-й км в Моргаушском районе. На объекте расширят проезжую часть до четырех полос, построят двухуровневую развязку и три одноуровневые. Для безопасности жителей построят три надземных перехода и установят шесть остановок общественного транспорта. Продолжается разработка проекта реконструкции трассы М-7 «Волга» с 643-го по 659-й км на обходе Чебоксар. На участке увеличат проезжую часть до четырех полос, построят три двухуровневые развязки и три надземных перехода.
Предварительно, в 2021 году дорожники защитят слоями износа 5,6 км трассы на участках с 579,8-го по 581,2-й км, с 582,5-го по 582,8-й км в Ядринском районе, с 654,7-го по 655,5-й км, с 656,6-го по 658-й км в Чебоксарском и с 680,3-го по 681,9-й км в Цивильском.
Для повышения безопасности движения на трассе М-7 в Чувашии установили более 5,5 тыс. противоослепляющих экранов. Как пояснили в ФКУ, их монтируют, чтобы водителей не ослепляли встречные машины на участках, где нет электроосвещения. Экраны появились с 574-го по 579-й км близ села Никольское в Ядринском районе. Кроме того, на автомагистрали установили около 12 км барьерного ограждения: с 663-го по 664-й км в Чебоксарском районе и с 706-го по 722-й км в Козловском районе. Для удобства пешеходов смонтировали светофоры с кнопкой вызова возле деревни Питикасы на 634,3-м км и в деревне Андреево-Базары на 703,7-м км трассы.
В планах — устроить освещение на остановках и пешеходных переходах на трех участках в Чебоксарском районе: возле деревень Кибечкасы (с 629,5-го по 630-й км) и Шобашкаркасы (с 632,2-го по 632,6-й км), а также у села Абашево (с 665,4-го по 665,9-й км).
В Республике Татарстан в сентябре прошлого года запустили движение по развязкам на трассе М-7 «Волга»: дорожники завершили строительство левоповоротных съездов на 1014-м и 1017-м км. Теперь на участке обхода Елабуги обеспечено безопасное движение транзитного транспорта. Развязки начали строить в июле 2019 года, работы на объектах закончили с опережением графика на 2,5 месяца. Съезды были крайне необходимы, так как из-за большой интенсивности потока (до 25 тыс. машин в сутки) жителям сел Большая Качка и Большая Тарловка для выезда на трассу приходилось либо небезопасно ее пересекать в одном уровне, либо преодолевать 9 км пути.
В Набережных Челнах в 2020 году началось строительство надземного перехода на 1043,2-м км трассы М-7 «Волга». Участок загружен: за сутки по нему проезжает 38 тыс. автомобилей. Возведение перехода позволит жителям безопасно переходить дорогу.
Масштабную реконструкцию трассы продолжили в прошлом году на участках с 735,2-го по 753,4-й км, с 761,5-го по 771,2-й км и на мосту через реку Свияга на 757-м км. Общая протяженность работ — 35 км. В ФКУ сообщили, что после завершения реконструкции дорога от границы Чувашии до Набережных Челнов будет соответствовать IБ категории. В начале января на участке с 735-го по 753-й работы были выполнены на 42 %. Здесь устраивают земляное полотно, водопропускные трубы, дорожную одежду и строят путепроводы на 736-м и 750-м км. На отрезке расширят проезжую часть до четырех полос. Сейчас построено около 10 км. Всего дорожникам предстоит устроить и реконструировать более 17 км. Реконструкция участка с 761-го по 771-й км в начале января была выполнена на 14 %. Здесь устраивают земполотно, дорожную одежду, возводят опоры путепровода развязки на 770-м км.
В начале января на мосту через Свиягу наполовину надвинули пролетное строение. Всего предстоит выполнить четыре этапа надвижки пролетов длиной от 80 до 120 метров. Сейчас завершили первый этап протяженностью 147 метров. Сборку и надвижку пролетов планируют завершить в мае этого года. Новый мост через Свиягу возводят с июля 2019 года. Существующую переправу в дальнейшем реконструируют. Максимальная грузоподъемность мостов составит 100 тонн, ввод в эксплуатацию объекта запланирован на 2023 год.
Фото: с сайта Росавтодора
Капитально ремонтировали трассу М-7 в Татарстане на пяти участках. Дорожники трудились с 805-го по 811,5-й км в Высокогорском районе, с 840-го по 852-й км в Пестречинском районе, с 1011,1-го по 1013,6-й км и с 1017,4-го по 1026-й км в Елабужском районе, с 1103-го по 1109-й км в Мензелинском районе. Кроме того, отремонтирован путепровод на 807-м км в Высокогорском районе.
Для повышения безопасности движения в 2020 году устраивали освещение на пешеходных переходах и автобусных остановках и подходах к ним. Объекты — переходящие, работы находятся на стадии завершения. Осветили участки автодороги возле поселков Ильинское, Первое Мая и вблизи села Кулаево в Пестречинском районе и на подъезде к Ижевску и Перми от трассы (с 23-го — 23,3-й км). Дополнительно дорожники установят освещение на аварийно-опасном перекрестке на 1069-м км автомагистрали на примыкании к поселку Новый. Кроме того, специалисты смонтировали около 11 тыс. противоослепляющих экранов с 949-го по 963-й км дороги близ сел Нижние Яки и Русские Кирмени в Мамадышском районе. В планах у ФКУ завершить в этом году установку около 43,6 км барьерного ограждения для разделения транспортных потоков. Электроосвещение построили на подъезде к Ижевску и Перми от трассы М-7 с 7,3-го по 9-й км возле н.п. Тат.Челны. Разработан проект освещению северной объездной Казани на М-7 с 788-го по 826-й км. Положительное заключение экспертизы получено, сроки реализации — 2020-2021 годы.
В планах у ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» — начать строительство обхода Набережных Челнов на трассе М-7 «Волга». Общая протяженность автодороги составит 89 км. Проект первого этапа от М-7 до Нижнекамска с мостом через реку Кама общей длиной 27 км сдали в экспертизу. Участок пройдет через Мамадышский и Нижнекамский районы возле села Соколка. Проектную документацию по второму и третьему этапам разрабатывают.
«Мост обещает стать истинным украшением республики. Общая его длина составляет 2,2 км. Центральный русловой пролет через реку Кама протяженностью 525 метров будет вантовым. Всего в рамках проекта будет построено 56 искусственных сооружений. В том числе, путепроводы, развязки, а также — и это абсолютное новшество для Татарстана — два экодука», — отметили в ФКУ.
Ранее сообщалось, что реализация проекта — одна из ключевых задач ФДА на ближайшие годы. Обход двух городов решит целый комплекс задач, связанных с повышением транспортной доступности и улучшением экологической обстановки в регионе.
Ремонтные работы в Татарстане в этом году, предварительно, пройдут на шести участках трассы М-7 «Волга». Капитально отремонтируют дорогу с 786,5-го по 794-й км в Зеленодольском районе, ремонт выполнят с 1038-го по 1040,3-й км и с 1041,6-го по 1047-й км в Тукаевском районе и Набережных Челнах. Слои износа устроят с 1000-го по 1011,1-й км в Елабужском районе, с 1097-го по 1102,7-й км в Мензелинском районе и с 1127,2-го по 1137-й км в Мензелинском и Актанышском районах. Лимиты финансирования на строительство доведены.
Дорожные работы в Башкирии, Удмуртии и Прикамье
В Республике Башкортостан в прошлом году трассу М-7 «Волга» расширили до шести полос на участках суммарной протяженностью 9,8 км. Дорожники в рамках двух этапов увеличили ширину проезжей части с 1309,9-го по 1310,4-й км, с 1311,1-го по 1312,7-й км, с 1313,6-го по 1321,4-й км. Теперь дорога соответствует категории IБ, построены двухуровневая развязка и мост через реку Сикияз. Для пешеходов возвели надземный переход, устроили автобусные остановки с павильонами и тротуарами. В районе н.п. Подымалово и Волково смонтированы шумозащитные экраны. Кроме того, на трассе установили освещение, барьерное ограждение, знаки и нанесли разметку, в районе моста возвели очистные сооружения открытого типа.
В 2020 году на трассе начали капитальный ремонт участков с 1169,9-го по 1180-й км и с 1205-го по 1218,3-й км в Илишевском районе. На первом объекте работы завершат в текущем году, на втором — до 2022 года включительно. Слоями износа защитили автомагистраль с 1280-го по 1290,8-й км в Кушнаренковском районе, с 1235-го по 1251-й км в Дюртюлинском районе. Общая протяженность работ составила 37,6 км.
На трассе М-7 «Волга» в Пермском крае и Удмуртской Республике в прошлом году отремонтировали участки общей протяженностью 87 км, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Прикамье». Полотно обновляли с 431-го по 433-й км, 444-го по 446-й км, на 456-м км в Нытвенском районе Прикамья и на других участках. В Удмуртии ремонтировали дорогу с 265-го по 272-й км, работы стартовали в мае. На объекте предусмотрели расширение ряда участков до 8 метров, замену пучинистых грунтов на 2,2 тыс. кв. метров, укладку асфальта с использованием ЩМА-16 и армирование покрытия геосеткой. По информации ФКУ, в июле завершили ремонт моста через реку Сепыч на обходе Ижевска. На переправе обновили полотно, барьерное ограждение, железобетонные опоры и пролеты, установили композитное перильное ограждение, по обе стороны моста оборудовали лестничные сходы. Аналогичные работы выполнили на мосту через реку Сибинка на 70-м км трассы подъезда к Перми и Ижевску — движение в штатном режиме открыли в августе. Еще одну переправу ремонтировали на 129-м км автодороги.
Фото: с сайта Росавтодора
Как сообщают в «Прикамье», в 2020 году стартовала реконструкция трассы на подъезде к Перми с 450-го по 459-й км. На участке из-за плохого состояния полотна, недостаточной ширины полос и высокого трафика регулярно образовывались пробки. После завершения работ пропускная способность вырастет в разы. Участок автомагистрали расширят до четырех полос, устроят разделительную полосу, развязки и переходы в разных уровнях. В этом году на дороге завершат отвод земель под строительство и смонтируют освещение.
В планах у дорожников — расширить трассу на подъезде к Перми еще на двух участках. Так, проезжую часть с 371-го по 378-й км расширят до трех полос. В ходе капремонта на объекте установят две остановки, заменят 77 опор освещения, устроят локальные очистные сооружения. Четырехполосной станет трасса с 429-го по 440-й км. На втором отрезке отмечается высокая интенсивность движения — свыше 25 тыс. машин в сутки. На участке устроят 12 водопропускных труб, установят 11 км освещения, построят развязку на месте съезда на Кудымкар. Срок выполнения работ на объектах — 2021-2022 годы.
Источник