Трасса скандинавия ремонт окончание

Схема движения на трассе А-181 «Скандинавия» изменится в связи со строительством развязки

Схема движения транспорта и расположение остановочного пункта на 115 километре федеральной автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндской Республикой в Выборгском районе Ленинградской области изменяется в связи со строительством транспортной развязки.

Как сообщили 47news в ФКУ Упрдор «Северо-Запад», генподрядная организация приступает к строительству путепровода в месте пересечения реконструируемой автомобильной дороги с планируемым съездом, проходящим вторым уровнем и соединяющим между собой Подъезд к станции Лейпясуо и Подъезд к Стрельцово.

С 21 мая 2020 года до завершения строительства искусственного сооружения движение транспорта будет организовано по временному объезду, по одной полосе в каждом направлении. Скорость движения транспортных средств на участке ограничена до 40 км/ч.

Карта: ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Существующий на 114-м км федеральной дороги остановочный пункт (автобусная остановка), попадающий в границы производства работ, перенесен на региональную дорогу – 41К 213 Подъезд к ст. Лейпясуо, по направлению к н.п. Стрельцово.

Строящийся путепровод войдет в состав транспортной развязки в двух уровнях с двухпутными съездами. После завершения реконструкции участка с 100-го по 122-й км он будет использоваться автомобилистами для разворота в сторону Санкт-Петербурга или Выборга, а также съезда в направлении железнодорожной станции Лейпясуо и посёлка Стрельцово.

Читайте также:  Крупный ремонт обуви мастерские

Источник

spb-projects.ru

Форум ресурса «Проекты Петербурга»

Фед. трасса А-181 «Скандинавия». Участок 65км. — 100км. (от Огоньков до Кирилловского), реконструкция *производится*

Фед. трасса А-181 «Скандинавия». Участок 65км. — 100км. (от Огоньков до Кирилловского), реконструкция *производится*

Сообщение слон » Вт авг 16, 2011 14:46

Трасса «Скандинавия». Участок 65км. — 100км. (от Огоньков до Кирилловского)

Проект участка готов, прошёл госэкспертизу. Проведён конкурс, сроки по контракту — 30 ноября 2021 г.
Работы на участке изначально планировалось завершить в 2018 году.

depeche писал(а): Чертежи из конкурсной документации


И далее на Яндекс.Фотках, всего 44 листа

Трасса «Скандинавия». Участок 65км. — 100км. (от Огоньков до Кирилловского), реконструкция *планируется*

Сообщение Alex178rus » Вт авг 16, 2011 15:20

Объявлен конкурс на выполнение работ по разработке предпроектной и проектной документации:
Лот № 104: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» – от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией. Реконструкция автомобильной дороги А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикой на участке км 65+000 – км 100+000, Ленинградская область
Категория автомобильной дороги I-в
Строительная длина 35,0 км
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения 6
Ширина земляного полотна 35,0 м
Ширина проезжей части 2 х 11,25 м
Ширина обочин 3,75 м
Ширина разделительной полосы 5,0 м
Количество транспортных развязок, шт. 4
Количество мостов и путепроводов, шт. 7
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия (в соответствии с указанием Росавтодора от 03.02.2010 № 01-28/997) Обосновать в проекте
Расчетные нагрузки
-для автомобильной дороги А 11,5
-для искусственных сооружений А14 и Н14
Освещение на а/д Определяется проектом
Ограждение на а/д Определяется проектом
Предельная стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства (расчет произведен ориентировочно, по объектам аналогам и подлежит уточнению при разработке проектной документации), в текущих ценах, тыс. руб. 17 910 618,60

Начальная цена контракта: 99 474,020 тыс. руб.
Срок выполнения работ: 30.09.2012
Вскрытие конвертов с заявками: 15.09.2011 10:00

Выделение средств по годам:
Лимит финансирования на 2011 финансовый год – 31 000,000 тыс. руб.;
Лимит финансирования на 2012 финансовый год – 30 981,000 тыс. руб.;
Лимит финансирования на 2013 финансовый год – 37 493,020 тыс. руб.

Источник

Трассу «Скандинавия» планируют полностью реконструировать до 2024 года

ПОС. ЛЕНИНСКОЕ /Ленинградская область/, 6 декабря. / ТАСС/. Федеральную трассу А-181 «Скандинавия», которая проходит от Санкт-Петербурга до границы с Финляндией, планируют полностью реконструировать и довести до современных стандартов до 2024 года. Об этом сообщил журналистам первый замглавы Минтранса РФ Иннокентий Алафинов на церемонии открытия участка трассы в Ленинградской области.

«Мы со своей стороны, как Министерство транспорта, в комплексный план до 2024 года включили полностью проект «Скандинавии», чтобы можно было уже к концу этого плана проехать на всем ее протяжении по такой вот дороге первой категории», — сказал Алафинов.

Как сообщалось ранее, в четверг был открыт реконструированный участок с 52-го по 65-й километр, а в настоящее время уже начаты работы на следующем участке — с 65-го по 100-й километр. «Окончание подготовительных работ [на данном участке] запланировано на следующий год, что касается самих строительно-монтажных работ, то планируем приступить на следующий год», — уточнил начальник отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Северо-Запад», которое занимается строительством дороги, Борис Елкин.

По словам Елкина, проект реконструкции предусматривает расширение трассы с четырех до шести полос от нулевого до 134-го километра, а от этой отметки и до границы РФ с Финляндией трасса будет четырехполосной. «На все участки у нас есть проектная документация и она уже готова», — отметил он.

В ходе реконструкции на трассе также будут установлены дополнительные элементы безопасности, такие как барьеры между полосами движения для предотвращения лобовых столкновений, защитные сетки на обочинах для предотвращения выхода на дорогу диких животных и другие объекты инфраструктуры.

Федеральная трасса «Скандинавия» открыта в 1994 году и является частью европейского маршрута E-18. На территории РФ начинается от административной границы Петербурга и проходит по Ленинградской области до границы с Финляндией. Трасса является частью маршрута, который соединяет Россию с Финляндией и другими скандинавскими странами — Швецией и Норвегией.

Источник

Проект реконструкции трассы «Скандинавия» пересмотрен. Фото

Главгосэкспертиза РФ согласовала изменения в проекте реконструкции еще одного участка трассы «Скандинавия». Как сообщает пресс-служба ведомства, речь идет о ремонте участка с 65 по 100 км (от поселка Огоньки до поселка Кирпичное). Согласно первоначальным планам, его реконструкция должна была быть завершена в 2018 году, затем сроки были перенесены на ноябрь 2021 года.

Трассу «Скандинавия», построенную в 1994 году, реконструируют с 2015 года (подрядчик — АО «ВАД»). Стоимость реконструкции оценивалась в 100 млрд руб. Весь проект был разбит на пять участков. Работы на первом участке (с 47 по 65 км) были завершены в 2018 году. Стоимость его реконструкции составила 11,2 млрд руб.

Реконструкция следующего участка (с 65 по 80 км, от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово) началась в 2019 году, стоимость работ составила 8,7 млрд руб. Но проектно-сметная документация реконструкции второго этапа потребовала повторного согласования.

Как уточняют в Главгосэкспертизе, после проведения предыдущей экспертизы в проектно-сметную документацию были внесены корректировки: выделены этапы строительства и уточнен объем работ в связи с переустройством сетей газоснабжения в зоне примыкания к «Скандинавии» в Выборгском районе Ленинградской области. «Здесь демонтируют и переуложат трассы магистрального газопровода ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», переустроят распределительный газопровод к поселку Каменка и распределительный газопровод АО «Газпром газораспределение Ленинградской области», подводящий газ к поселку Пушное», — говорится в сообщении.

После реконструкции на участке с 65 по 100 км автодороги число полос возрастет с двух до шести, дорожное полотно расширят с 15 до 35 м. Кроме того, предусмотрена реконструкция четырех развязок в двух уровнях, строительство трех надземных пешеходных переходов, а на всем протяжении участка установят освещение и автоматизированные системы управления дорожным движением.

Финансирование планируется осуществлять за счет федерального бюджета. Застройщик — ФКУ «Упрдор «Северо-Запад». По планам управления, до конца 2023 года протяженность трассы «Скандинавия» в шестиполосном исполнении увеличится до 100 км.

Справка

Федеральная трасса А-181 «Скандинавия» проходит от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией. Общая протяженность российского участка составляет 200 км. Из-за двухполосности, большого количества фур, отсутствия разделителей, слабой освещенности на дороге регулярно происходят трагические ДТП. Местные жители назвали трассу «дорогой смерти».

Источник

Реконструкция «Скандинавии»: в Ленобласти поменялась схема движения

В Ленинградской области продолжается реконструкция федеральной трассы А-181 «Скандинавия» (Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндской Республикой), работы ведутся на участке с 65-го км по 80-й км. Специалисты приступили к строительству путепровода на пересечении с региональной дорогой «Ушково — Гравийное». Из-за демонтажа существующего путепровода была изменена схема движения транспорта: теперь поток с региональной дороги направлен на временный объезд, пересекающий федеральную трассу в одном уровне. Для обеспечения безопасности движения на 70-м км трассы А-181 «Скандинавия» установили светофор, который ввели в эксплуатацию 19 ноября. Подробнее — в материале «ДорИнфо».

Светофор на «Скандинавии»

В рамках реконструкции федеральной дороги А-181 «Скандинавия» в Ленобласти изменилась схема движения транспорта. На данный момент полностью перекрыто движение по путепроводу на пересечении трассы «Скандинавия» с дорогой регионального значения «Ушково — Гравийное». Теперь водители должны направляться на временную объездную дорогу, проезд по которой регулируется светофором.

«На всем протяжении трассы «Скандинавия» это единственный светофор на объекте. Светофор действует с 19 ноября, и по настоящий момент никаких транспортных заторов и других ситуаций замечено не было. Мы в любом случае будем мониторить ситуацию, и, если появится необходимость, будем регулировать схему движения», — рассказал журналистам ведущий эксперт дорожного хозяйства Отдела капитального строительства ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Евгений Окулов в ходе пресс-тура 22 ноября.

Светофор работает в автоматическом режиме, однако оператор светофорного поста в случае необходимости может перевести его в ручной режим, например, при скоплении транспорта или в выходные дни. По требованиям сотрудников ГИБДД участок дороги оснащен искусственным освещением в ночное время суток. Временный объезд со светофорным регулированием будет действовать до окончания строительства нового путепровода, ориентировочно — до декабря 2020 года.

Реконструкция очередного участка трассы «Скандинавия»

Реконструкция трассы А-181 «Скандинавия» развернулась на участке с 65-го км по 80-й км от поселка Огоньки до поворота к поселку Цвелодубово в Ленобласти. Подрядчика на реконструкцию дороги выбрали в начале лета 2019 года, стоимость работ составляет порядка 8,65 млрд рублей.

По проекту на этом участке трассы реконструируют развязку на пересечении с региональной дорогой «Ушково — Гравийное», построят путепровод длиной 92 погонных метра, возведут два моста — через реки Птичья, Грязновка, а также надземный пешеходный переход в Огоньках протяженностью 64 погонных метра. В ходе реконструкции на участке увеличат количество полос движения с двух до шести (по три полосы в каждом направлении), встречные транспортные потоки будут разделены ограждением.

Чтобы предотвратить выход диких животных на дорогу, вдоль трассы установят сетчатые ограждения. Также на объекте обустроят скотопрогоны, чтобы животные в любой момент могли пересечь проезжую часть. Стоит отметить, что подобный скотопрогон уже имеется на 61-м км «Скандинавии».

«На данный момент ведется отсыпка земляного полотна, устройство щебня, песчано-подстилающего слоя. На 77-м и 80-м км уже уложен асфальтобетон в два слоя, запущено движение — переведено на правую сторону, ведется строительство перехода на третьем пикете, скоро приступим к устройству скотопрогона на 28 пикете трассы «Скандинавия». Также приступили к разбору насыпи на 70-м км и монтажу путепровода», — рассказал журналистам 22 ноября технический руководитель контракта АО «ВАД» Александр Александров.

По его словам, демонтаж и устройство нового путепровода на пересечении с дорогой «Ушково — Гравийное» займет около года. Работы на участке ведутся круглосуточно в любое время года, и на зимний период строительство останавливать не планируют. Новые технологии позволяют укладывать асфальт при температуре до -5 градусов. Земляное полотно, песчано-подстилающий слой и щебень можно отсыпать и в зимний период.

Обновленная дорога будет полностью освещена, а встречные потоки разделят бетонным барьерным ограждением, чтобы избежать лобовых аварий. Как сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад», шестиполосная дорога полностью справится с существующим и перспективным трафиком и будет отвечать всем современным требованиям по безопасности.

Ранее сообщалось, что работы на этом участке трассы «Скандинавия» завершат до конца ноября 2021 года.

Трасса А-181 «Скандинавия» является одной из самых загруженных магистралей в Ленинградской области. По данным датчиков учета интенсивности движения, которые установлены в районе Цвелодубово, в ноябре прошлого года в сутки по участку дороги проезжало более 14 тыс. машин. В целом предусмотрено расширение трассы до шести полос от Петербурга до начала обхода Выборга (134-й км), далее по обходу до многостороннего автомобильного пункта пропуска (МАПП) «Торфяновка» — до четырех полос (по две в каждом направлении).

Масштабная реконструкция трассы стартовала в 2014 году. Работы на участке с 47-го км по 52-й км от Западного скоростного диаметра Петербурга до дороги «Парголово — Огоньки» завершились осенью 2016 года. Движение транспорта по обновленному отрезку с 52-го км по 65-й км от пересечения с дорогой «Парголово — Огоньки» до поселка Огоньки запустили в декабре 2018 года. Сейчас работы развернулись на следующем участке с 65-го км по 80-й км.

Кроме того, проекты реконструкции последующих участков получили положительные заключения экспертизы. Уже подписан контракт с АО «ВАД» на проведение строительно-монтажных работ на участке с 100-го км по 122-й км. На данный момент территорию производства реконструкции обследуют на наличие взрывоопасных предметов. До конца текущего года подрядчик должен приступить к расчистке полосы отвода. По контракту, работы на объекте подрядчику необходимо выполнить в срок до 1 октября 2024 года.

Реконструкция федеральной трассы А-181 «Скандинавия» в Ленинградской области включена в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года в рамках федерального проекта «Морские порты России».

«Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность дороги, сократить временные затраты пользователей, а за счет разделения встречных потоков, обустройства освещения, строительства развязок — значительно повысить безопасность этой транспортной артерии, связывающей Россию со скандинавскими странами», — заявляли ранее в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Источник

Оцените статью