Трехходовой клапан приус 20 ремонт

Трехходовой клапан приус 20 ремонт

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Доброго времени суток!

несколько лет назад произошла небольшая авария — догнал шкоду. ни чего серьезного, но бампер пострадал, подкрылки (уже на тот момент находившиеся не в лучшей форме) решили что нам больше не по пути + некоторая проводка полетела включая проводку всеми любимого термоса.

в него, если я правильно понимаю, проводка заходит с двух сторон: на помпу и на датчик температуры. на помпе проводка есть (точнее, была до сего дня), а на датчике — пустое гнездо. от этого горит чек и бьется ошибка p1118. сегодня делал диагностику. одна единственная ошибка жжет бедный диод.

приус служил верой и правдой 7 лет, но сейчас пришло время с ним расставаться и для нового владельца приводим машину в порядок. убирать термос, заклеивать чек или выпаивать диод очень не хотелось бы — не по-православному. ехать к Фермеру тоже не ближний свет да и со временем напряг. посему обращаюсь к Вам.

может кто подсказать (а лучше глянуть у себя и прислать фотки) какие провода куда должны заходить?

первое фото. на руке разложены 6 проводов. пара крайних левых была замкнута на помпу. остальные были замотаны изолентой и упиханы в патрубок. думается что кто-то из них должен быть подан на датчик температуры (или может они должны быть спарены — я хз).

на втором фото — гнездо помпы (за левым передним подкрылком. но тут есть понимание что куда идет)
на третьем — гнездо датчика (за левой туманкой. тут хз что как)

да, чуть не забыл, машина — америкос 07 года.

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

пол дня работы в сервисе и ответ найден.

эти идут к помпе

датчик температуры опрашивается, передает показания и все вроде ок.

«но есть один момент» (с)

в виду долгого простоя и непродолжительного но достаточно нежелательного катания без левого подкрылка произошла печпльбеда. помпа отказывается запускаться. кидая питание напрямую, она подает признаки жизни — пыжится, но не запускается. в воскресенье снимем и попробуем почистить. будем надеяться на лучшее. но если это не поможет, то есть 5 вариантов решения проблемы:

1) купить новую или контрактную помпу и не париться (по состояние на день написания данного поста контрактная помпа у Фермера стоит 4200₽);
2) вкорячить помпу гидроника или любую другую подходящую по сопротивлению (1.5 ом если не путаю);
3) вырезать термос и поставить блок от другого примуса;
4) полоска черной изоленты;
5) выпаять диод.

есть у кого что сказать по этому поводу?

Группа: Пользователи
Сообщений: 4198
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 403 раз(а)

Цитата:
(Dmitry74 @ 16.5.2018, 3:43)
есть у кого что сказать по этому поводу?

Помпа BOSCH безколлекторная + разъём к ней в любом ВАЗовсом магазине (от генератора). И счастья полные штаны и ценник не как у Фермера за Б/У помпу

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

дошли руки до помпы.
облился горячим антифризом (пластиковые хомуты — не лучший выбор), снял помпу, отколупал крышку с контактами. до последнего момента надеялся что дело в забитой сеточке. но оказалось все чуть хуже:

новую помпу, естессно, не приобрел заранее и, после открывшейся дивной картины, уже планировал ставить старую на место, но черт дернул проверить удачу и во второй половине воскресенья отправился в магазин (хз какой, в лютой промзоне). милая продавщица нашла подходящий аналог (к моему великому удивлению):

900 рублей и проблема решена! правда, пришлось отрезать с трудом найденную фишку — из новой помпы красным проводом выходил плюс (папа), а массу (по задумке автора) нужно присобачить к корпусу.
минут 10 повозились с проводкой и креплениями. после того как родная планка не встала, было принято стратегическое решение закрепить адову приблуду на хомуты. на неделе смастерю нормальное крепление и все будет ок.

однако сейчас помпа работает в штатном режиме, датчик температуры не ругается.
можно сказать что я доволен.

но есть один момент (с)

покупать черт знает где антифриз я не стал (зря, зря) и залил литрушку имеющегося — надеялся что хватит дотянуть до нормального магаза (наивный чукотский мальчик). минут за 15 поездки раза 4 загорался красный восклицательный знак и появлялась пиктограмма закипания на магнитоле. но она пропадала буквально через пару секунд. возможно это были воздушные пробки, я хз. залив еще полтора литра и покатавшись с часик, могу констатировать что ни каких проблем больше не проявлялось.

Сообщение отредактировал Dmitry74 — 20.5.2018, 21:14

Группа: Пользователи
Сообщений: 4198
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 403 раз(а)

Китайская коллекторная помпа, работает как трактор, жрёт как слон. Зато не долго, но дешево.
Масса на кузов, жди там коррозию скоро, электролиз аднака.

Сообщение отредактировал svy — 20.5.2018, 21:16

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата:
(svy @ 20.5.2018, 23:13)
Китайская коллекторная помпа, работает как трактор, жрёт как слон. Зато не долго, но дешево.
Масса на кузов, жди там коррозию скоро, электролиз аднака.

за неимением горничной. на неделе озадачусь покупкой подходящей помпы бошовской или, если дорога ляжет в сторону екб, то возьму у фермера. а пока поработает эта. имхо, лучше так чем кататься со с поломанной. объективно, это лучшее что можно было найти в воскресенье вечером в далеко не лучшем магазинчике (у черта на рогах))
что же касается массы, она не на кузове. в родной фишке 2 провода — плюс и масса. они и подведены. плюс обжат мамой и подключен к выходящему из помпы проводу. масса же прикручена к корпусу детали. я хз что будет если пользовать это устройство долгое время и в морозы и проверять не буду. но несколько дней походит так. как временное РАБОЧЕЕ решение — очень даже ок

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)

Цитата:
(Dmitry74 @ 20.5.2018, 22:03)
минут за 15 поездки раза 4 загорался красный восклицательный знак и появлялась пиктограмма закипания на магнитоле. но она пропадала буквально через пару секунд. возможно это были воздушные пробки, я хз. залив еще полтора литра и покатавшись с часик, могу констатировать что ни каких проблем больше не проявлялось.

так и живем.

Я как-то ночью откатал около 10 км с пробитой системой ОЖ (до этого с протекающей еще около 40км). Утром в систему долилось 2.5л. Движка выжила просто чудотворно.

Машину тогда только купил, еще них-хрена в ней не знал. Она — битый амер, аккурат в область термоса. Был перебит шланг с трехходовому клапану. Его наши «сервисмены» сочленили пластмассовым штуцером от шланга для полива огородов, да еще воткнули его в изгиб трубы. Труба и стык под инвертором, о ее существовании в природе я вообще тогда не знал. До кучи — значек перегрева зажигался постоянно из-за проблем проводки блока предохранителей, но значил он — обрыв термодатчика MG2. Для тупых американов код ошибки на экран не выводится, (выводится, но только для японцев). Различить ошибки невозможно.
3 часа ночи, дальняя дорога в аэропорт. Встречаю (разумеется — тещу. ). Зажигается треугольник и значек перегрева. Так бывает постоянно, но! на сей раз как-то не так — треугольник и значек периодически гаснут.
Уже на подъезде к дому из под капота пошел пар (штуцер переломило пополам)! Доплелся последние 500м. Открыл капот. Откуда течь в темноте неясно. Решил долить воды и уже ехать к себе домой еще 10км. Но не знал, что расширительный бачек Приуса напрямую не связан с общей системой ОЖ. И доливать надо в горловину заблокированую пластиковой накладкой (чтоб дебильные, но склочные американы не ошпарились и в суд не подали). На всех остальных известных мне машинах, доливка в расширительный бачек заполняла обшую систему сразу. В общем, так и приехал с полупустой системой.
Потом долго лазил гастроэндоскопом в цилиндры на предмет протечек туда ОЖ.

Потом еще месяц машина стояла с разбомцаной мордой, пока всю проводку не перебрал и наконец ошибки все «ушли».

Источник

Читайте также:  Стабилизатор штиль 1200 ремонт
Оцените статью