Трехходовой клапан приус 20 ремонт
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Доброго времени суток!
несколько лет назад произошла небольшая авария — догнал шкоду. ни чего серьезного, но бампер пострадал, подкрылки (уже на тот момент находившиеся не в лучшей форме) решили что нам больше не по пути + некоторая проводка полетела включая проводку всеми любимого термоса.
в него, если я правильно понимаю, проводка заходит с двух сторон: на помпу и на датчик температуры. на помпе проводка есть (точнее, была до сего дня), а на датчике — пустое гнездо. от этого горит чек и бьется ошибка p1118. сегодня делал диагностику. одна единственная ошибка жжет бедный диод.
приус служил верой и правдой 7 лет, но сейчас пришло время с ним расставаться и для нового владельца приводим машину в порядок. убирать термос, заклеивать чек или выпаивать диод очень не хотелось бы — не по-православному. ехать к Фермеру тоже не ближний свет да и со временем напряг. посему обращаюсь к Вам.
может кто подсказать (а лучше глянуть у себя и прислать фотки) какие провода куда должны заходить?
первое фото. на руке разложены 6 проводов. пара крайних левых была замкнута на помпу. остальные были замотаны изолентой и упиханы в патрубок. думается что кто-то из них должен быть подан на датчик температуры (или может они должны быть спарены — я хз).
на втором фото — гнездо помпы (за левым передним подкрылком. но тут есть понимание что куда идет)
на третьем — гнездо датчика (за левой туманкой. тут хз что как)
да, чуть не забыл, машина — америкос 07 года.
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
пол дня работы в сервисе и ответ найден.
эти идут к помпе
датчик температуры опрашивается, передает показания и все вроде ок.
«но есть один момент» (с)
в виду долгого простоя и непродолжительного но достаточно нежелательного катания без левого подкрылка произошла печпльбеда. помпа отказывается запускаться. кидая питание напрямую, она подает признаки жизни — пыжится, но не запускается. в воскресенье снимем и попробуем почистить. будем надеяться на лучшее. но если это не поможет, то есть 5 вариантов решения проблемы:
1) купить новую или контрактную помпу и не париться (по состояние на день написания данного поста контрактная помпа у Фермера стоит 4200₽);
2) вкорячить помпу гидроника или любую другую подходящую по сопротивлению (1.5 ом если не путаю);
3) вырезать термос и поставить блок от другого примуса;
4) полоска черной изоленты;
5) выпаять диод.
есть у кого что сказать по этому поводу?
Группа: Пользователи
Сообщений: 4198
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 403 раз(а)
|
Помпа BOSCH безколлекторная + разъём к ней в любом ВАЗовсом магазине (от генератора). И счастья полные штаны и ценник не как у Фермера за Б/У помпу
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
дошли руки до помпы.
облился горячим антифризом (пластиковые хомуты — не лучший выбор), снял помпу, отколупал крышку с контактами. до последнего момента надеялся что дело в забитой сеточке. но оказалось все чуть хуже:
новую помпу, естессно, не приобрел заранее и, после открывшейся дивной картины, уже планировал ставить старую на место, но черт дернул проверить удачу и во второй половине воскресенья отправился в магазин (хз какой, в лютой промзоне). милая продавщица нашла подходящий аналог (к моему великому удивлению):
900 рублей и проблема решена! правда, пришлось отрезать с трудом найденную фишку — из новой помпы красным проводом выходил плюс (папа), а массу (по задумке автора) нужно присобачить к корпусу.
минут 10 повозились с проводкой и креплениями. после того как родная планка не встала, было принято стратегическое решение закрепить адову приблуду на хомуты. на неделе смастерю нормальное крепление и все будет ок.
однако сейчас помпа работает в штатном режиме, датчик температуры не ругается.
можно сказать что я доволен.
но есть один момент (с)
покупать черт знает где антифриз я не стал (зря, зря) и залил литрушку имеющегося — надеялся что хватит дотянуть до нормального магаза (наивный чукотский мальчик). минут за 15 поездки раза 4 загорался красный восклицательный знак и появлялась пиктограмма закипания на магнитоле. но она пропадала буквально через пару секунд. возможно это были воздушные пробки, я хз. залив еще полтора литра и покатавшись с часик, могу констатировать что ни каких проблем больше не проявлялось.
Сообщение отредактировал Dmitry74 — 20.5.2018, 21:14
Группа: Пользователи
Сообщений: 4198
Регистрация: 8.9.2011
Город: Омск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 403 раз(а)
Китайская коллекторная помпа, работает как трактор, жрёт как слон. Зато не долго, но дешево.
Масса на кузов, жди там коррозию скоро, электролиз аднака.
Сообщение отредактировал svy — 20.5.2018, 21:16
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 11.5.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
|
за неимением горничной. на неделе озадачусь покупкой подходящей помпы бошовской или, если дорога ляжет в сторону екб, то возьму у фермера. а пока поработает эта. имхо, лучше так чем кататься со с поломанной. объективно, это лучшее что можно было найти в воскресенье вечером в далеко не лучшем магазинчике (у черта на рогах))
что же касается массы, она не на кузове. в родной фишке 2 провода — плюс и масса. они и подведены. плюс обжат мамой и подключен к выходящему из помпы проводу. масса же прикручена к корпусу детали. я хз что будет если пользовать это устройство долгое время и в морозы и проверять не буду. но несколько дней походит так. как временное РАБОЧЕЕ решение — очень даже ок
Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Регистрация: 31.3.2017
Город: Тбилиси
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)
|
Я как-то ночью откатал около 10 км с пробитой системой ОЖ (до этого с протекающей еще около 40км). Утром в систему долилось 2.5л. Движка выжила просто чудотворно.
Машину тогда только купил, еще них-хрена в ней не знал. Она — битый амер, аккурат в область термоса. Был перебит шланг с трехходовому клапану. Его наши «сервисмены» сочленили пластмассовым штуцером от шланга для полива огородов, да еще воткнули его в изгиб трубы. Труба и стык под инвертором, о ее существовании в природе я вообще тогда не знал. До кучи — значек перегрева зажигался постоянно из-за проблем проводки блока предохранителей, но значил он — обрыв термодатчика MG2. Для тупых американов код ошибки на экран не выводится, (выводится, но только для японцев). Различить ошибки невозможно.
3 часа ночи, дальняя дорога в аэропорт. Встречаю (разумеется — тещу. ). Зажигается треугольник и значек перегрева. Так бывает постоянно, но! на сей раз как-то не так — треугольник и значек периодически гаснут.
Уже на подъезде к дому из под капота пошел пар (штуцер переломило пополам)! Доплелся последние 500м. Открыл капот. Откуда течь в темноте неясно. Решил долить воды и уже ехать к себе домой еще 10км. Но не знал, что расширительный бачек Приуса напрямую не связан с общей системой ОЖ. И доливать надо в горловину заблокированую пластиковой накладкой (чтоб дебильные, но склочные американы не ошпарились и в суд не подали). На всех остальных известных мне машинах, доливка в расширительный бачек заполняла обшую систему сразу. В общем, так и приехал с полупустой системой.
Потом долго лазил гастроэндоскопом в цилиндры на предмет протечек туда ОЖ.
Потом еще месяц машина стояла с разбомцаной мордой, пока всю проводку не перебрал и наконец ошибки все «ушли».
Источник