Тренажер имитатор по капитальному ремонту

Тренажер имитатор по капитальному ремонту

Тренажеры • Тренажер — имитатор капитального ремонта скважин АМТ-411 учебный класс

Тренажер — имитатор капитального ремонта скважин АМТ-411 учебный класс

Разработан для повышения эффективности и удобства компьютерного обучения. Позволяет индивидуальное и бригадное обучение. Обслуживает до нескольких десятков рабочих мест. Обеспечивает контроль действий обучаемых с рабочего места инструктора. Предназначен для инженерного персонала подразделений капитального ремонта скважин нефтегазодобывающих предприятий, а также студентов по специальностям бурение скважин, разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений.

Программное обеспечение тренажера содержит средства проектирования учебных заданий с любыми начальными условиями выполнения капитального ремонта скважин: характеристиками продуктивного пласта, конструкцией скважины, набором оборудования и инструмента, технологий выполнения ремонта, нестандартными ситуациями. Оно также содержит средства контроля и оценки действий обучаемых, ведения персональных журналов прохождения учебного процесса, формирования протокола обучения. Кроме того, программное обеспечение учебного класса позволяет выполнять учебные задания как индивидуально, так и в составе бригады.

Тренажер позволяет обучаемым увидеть скрытые от прямого наблюдения процессы, происходящие в скважине, наблюдать процессы возникновения и развития осложнений и аварийных ситуаций. Он дает возможность обучаемым проверить и сравнить различные варианты решения технологических задач.

Преподавателю даны возможности:

  • варьировать форму проведения занятий с помощью режимов: каждый своё, все одно и все смотри на меня.
  • полностью контролировать работу всех обучаемых со своего рабочего места.
  • назначать задания и организовывать бригадную работу.
  • Разнообразить предустановленный ход выполнения учебных заданий вызовом имитации различных нештатных ситуаций и осложнений.

    Учебный класс тренажера АМТ-411 является новейшим эффективным техническим средством обучения и повышения квалификации работников предприятий по капитальному ремонту скважин. Позволяет приобрести и усовершенствовать практические навыки выполнения, контроля и оптимизации основных технологических процессов, распознавания и предотвращения осложнений и аварийных ситуаций, ликвидации нефтегазопроявлений и выбросов. Приобрести понимание физических процессов в скважине. Приобрести навыки коллективной работы в составе ремонтной бригады.

    Базовая поставка учебного класса АМТ-411 включает лицензию на 15 рабочих мест.

    Источник

    Тренажер имитатор по капитальному ремонту

  • Тренажеры • Тренажер — имитатор капитального ремонта скважин АМТ-411

    Тренажер — имитатор капитального ремонта скважин АМТ-411

    Предназначен для обучения рабочего и инженерного персонала подразделений капитального ремонта скважин нефтегазодобывающих предприятий, а также студентов по специальностям бурение скважин, разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений.

    Аппаратно-программный комплекс тренажера состоит из пультов и постов управления оборудованием для капитального ремонта скважин, персонального компьютера и программного обеспечения.

    Тренажер имитирует в реальном и ускоренном масштабах времени технологические процессы капитального ремонта скважин:

    • глушение скважины
    • ремонтное цементирование
    • разбуривание
    • спуско-подъем
    • ликвидацию нефте-газопроявлений при бурении
    • обработку призабойной зоны
    • освоение скважины свабом
    • освоение скважины компрессором
    • гидроразрыв пласта
    • гидропескоструйную перфорацию

    Программное обеспечение тренажера содержит средства проектирования учебных заданий с любыми начальными условиями выполнения капитального ремонта скважин: характеристиками продуктивного пласта, конструкцией скважины, набором оборудования и инструмента, технологий выполнения ремонта, нестандартными ситуациями. Оно также содержит средства контроля и оценки действий обучаемых, ведения персональных журналов прохождения учебного процесса, формирования протокола обучения.

    Преподавателю дана возможность разнообразить предустановленный ход выполнения учебных заданий вызовом имитации различных нештатных ситуаций и осложнений.

    При имитации технологических процессов на экран монитора выводятся: числовые характеристики условий имитируемого процесса, графики важнейших контролируемых технологических параметров, а также анимации, отображающие в реальном времени работу оборудования, инструмента и состояние скважины. Имитация работы оборудования сопровождается звуком.

    Тренажер позволяет обучаемым увидеть скрытые от прямого наблюдения процессы, происходящие в скважине, наблюдать процессы возникновения и развития осложнений и аварийных ситуаций. Он дает возможность обучаемым проверить и сравнить различные варианты решения технологических задач.

    Тренажер является новейшим эффективным техническим средством обучения и повышения квалификации работников предприятий по капитальному ремонту скважин. Позволяет приобрести и усовершенствовать практические навыки выполнения, контроля и оптимизации основных технологических процессов, распознавания и предотвращения осложнений и аварийных ситуаций, ликвидации нефтегазопроявлений и выбросов.

    Используя новейшую технологию УКМ (учебный класс модульный), для удобства пользователей можно разделить тренажер капитального ремонта скважин на три независимых модуля. Покупка модулей снизит единовременные затраты и требования к площади помещения.

    Модуль 1: Повышение нефтеотдачи

    Имитируемые задачи:

    • ремонтное цементирование под давлением через отверстия перфорации;
    • кислотная обработка продуктивного пласта;
    • гидравлический разрыв пласта;
    • процесс гидропескоструйной перфорации.

    Используемые оборудование из набора пультов и постов АМТ-411:

    • пульт гидроразрыва пласта (с монитором и компьютером управления модулем);
    • пост устьевой арматуры.

    Модуль 2: глушение и вызов притока

    Имитируемые задачи:

    • глушение скважины методом прямой и обратной промывки;
    • освоения скважины с помощью компрессора (вызов притока методом понижения плотности в скважине путем закачки облегченного раствора, воды, нефти, пены);
    • процесс освоения скважины скважин с помощью сваба (вызов притока методом понижения уровня в скважине при помощи сваба).

    Используемые оборудование из набора пультов и постов АМТ-411:

    • пульт бурильщика (с монитором и компьютером управления модулем);
    • пульт циркуляционной системы;
    • пост фонтанной арматуры (с двумя дросселями);
    • пост манифольда;
    • пульт управления компрессором.

    Модуль 3: бурение, СПО, ГНВП

    Имитируемые задачи:

    • процесс бурения, разбуривания цементной пробки.
    • спуско-подъемные операции.
    • ликвидация газонефтеводопроявлений методом бурильщика.
    • ликвидация газонефтеводопроявлений методом ожидания и утяжеления.
    • контроль всплывающей пачки газа объемным методом
    • процесс спуско-подъемных операций под давлением (СПО при закрытом универсальном превенторе).
    • процесс герметизации скважины с использованием запорной компоновки с шаровым краном (аварийной трубы).

    Используемые оборудование, пульты и посты АМТ-411:

    • пульт бурильщика (с монитором и компьютером управления модулем).
    • пульт циркуляционной системы.
    • пульт превенторов.
    • пост устьевого оборудования (три превентора).
    • пост манифольда.
    • пост блока дросселирования.
    • пост показывающих приборов.

    Источник

    Тренажер имитатор по капитальному ремонту

    Семейство тренажеров АМТ

    Cовременные и эффективные средства для подготовки квалифицированных буровых кадров предприятий нефтегазодобычи.

    Высокая стоимости ликвидации последствий ошибок, допущенных персоналом нефте- и газодобывающих предприятий, делает обучение значимым и предъявляет к нему повышенные требования.

    • быть конкретным — не допускать возникновения ни одного неосознанного навыка;
    • быть многократным — закрепляющим на психомоторном уровне чувство скважины и реакции на изменение ее состояния;
    • натаскивать на диагностику нештатных ситуаций;
    • обеспечивать возможность анализа действий обучаемого после выполнения учебного задания — основу персонального, эффективного обучения;
    • в безопасной, контролируемой обстановке многократно обучать возможным осложнениям процесса проводки скважин и методам их ликвидации.

    Удовлетворение этих требований невозможно без средств компьютерного моделирования состояний скважины, инструмента и оборудования при время технологических процессах проводки скважины. Все это легло в основу разработки семейства тренажеров-имитаторов АМТ, которыми в настоящее время оснащено большинство учебных центров нефтедобывающих предприятий России.

    Наличие в тренажере «натуральных» пультов и постов управления современным оборудованием позволяет погрузить обучаемых в обстановку реальной работы и воспитать у них необходимые психо-моторные навыки.

    Подсистема создания сценариев обучения, организующая в единое целое наборы описаний оборудования, инструмента, геологии скважин, а также осложнений различного типа, дает инструктору неограниченные возможности проектирования учебных занятий, адаптированных к любым конкретным условиям будущей работы.

    Имитационное программное обеспечение и подсистемы технологических процессов обеспечивают компьютерное моделирование геолого-технологического состояния скважины по заданному сценарию и соответственно управляющим воздействиям со стороны обучаемого.

    Подсистема имитации и сопровождения аварий позволяет разнообразить процесс обучения множеством осложнений, как записанных в сценарии, так и по воле инструктора.

    Ход занятия сопровождается анимацией работы оборудования на экране компьютера, выводом технологических параметров на графики, цифровые индикаторы и стрелочные приборы.

    Подсистема регистрации обеспечивает ведение журнала прохождения обучаемым курса работ на тренажере, содержащего записи о всех учебных заданиях и зафиксированных в процессе их выполнения осложнениях и ошибках. Кроме того, предусмотрена возможность детального анализа действий обучаемого на основе изучения временных графиков основных технологических параметров записываемых ежесекундно во время занятия. Сохраняемые данные могут быть распечатаны.

    Обучение ответственным и дорогостоящим операциям до того, как обучаемый столкнется с ними на практике, способствует cохранению человеческих жизней, оборудования и скважины от возможных последствий ошибок персонала.

    Источник

    Компьютерные имитационные тренажеры-симуляторы в нашем обучении

    Компьютерные имитационные тренажеры-симуляторы в нашем обучении

    Компьютерные имитационные тренажеры-симуляторы представляют одну из интерактивных форм обучения.

    Образовательная симуляция – это структурированный сценарий с подробно разработанной системой правил, заданий и стратегий, которые созданы с совершенно определенной целью: сформировать специфические компетенции, которые могут быть прямо перенесены в реальный мир.

    Наша группа учебных центров ПРОФИ идет в ногу с современными тенденциями образования и использует при обучении слушателей Компьютерные имитационные тренажеры-симуляторы, позволяющие достичь максимальной степени реализма при имитации разнообразных сценариев профессиональной деятельности.

    Сегодня в нашем учебном центре есть 9 программ, в которые включен модуль «Виртуальные тренажеры-симуляторы».

    1. Стропальщик, курс включает виртуальные тренажеры-симуляторы:

    Браковка канатов

    Грузоподъемное оборудование

    Строповка грузов

    Жесты стропальщика

    Стропальные работы (режим обучения – все сценарии)

    Познакомиться с тренажером можете с помощью демоверсии симулятора

    2. Бурильщик капитального ремонта скважин (5 – 8 разряд), курс включает виртуальный тренажер-симулятор:

    Формирование и совершенствование знаний, умений и навыков по проведению глушения скважин

    Познакомиться с тренажером можете с помощью демоверсии симулятора

    ГазоВодоНефтеПроявление при ТКРС

    Познакомиться с тренажером можете с помощью демоверсии симулятора

    4. Безопасные методы и приемы выполнения работ на высоте, курс включает виртуальные тренажеры-симуляторы:

    Нарушения при выполнении высотных работ

    Познакомиться с тренажером можете с помощью демоверсии симулятора

    5. Пожарно-технический минимум, курс включает виртуальные тренажеры-симуляторы:

    Первичные средства пожаротушения

    Знаки эвакуационные и пожарной безопасности

    Применение средств пожаротушения

    Пожарно-технический минимум (режим обучения – все сценарии)

    Познакомиться с тренажером можете с помощью демоверсии симулятора

    6. Пожарно-технический минимум для газоэлектросварщиков, курс включает виртуальный тренажер-симулятор:

    Нарушения при выполнении огневых работ

    Познакомиться с тренажером можете с помощью демоверсии симулятора

    Нарушения, относящиеся к СРД

    Познакомиться с тренажером можете с помощью демоверсии симулятора

    8. Требования промышленой безопасности к подъемным сооружениям, курс включает виртуальный тренажер-симулятор:

    Нарушения при производстве грузоподъемных работ

    Познакомиться с тренажером можете с помощью демоверсии симулятора

    Нарушения при производстве земляных работ

    Познакомиться с тренажером можете с помощью демоверсии симулятора

    Интересующие вопросы по обучению уточняйте по телефону,
    с помощью формы заявки или пишите на эл.почту: Контакты

    Перейти к просмотру
    Каталога программ обучения (800+)

    Посмотреть и проверить
    лицензию (и другие документы)

    Приходите к нам обучаться, останетесь довольны!

    Источник

    Читайте также:  Ремонт ваз 2110 замена сцепления
    Оцените статью