Третье транспортное кольцо ремонт

На Третьем транспортном кольце изменят разметку

В этом году на Третьем транспортном кольце (ТТК) планируется изменить организацию дорожного движения. На нескольких участках магистрали изменят разметку — например, на Киевском путепроводе, участке от Гагаринского тоннеля до Большой Тульской улицы и на улице Нижняя Масловка.

«Чтобы транспорт смог двигаться по Третьему транспортному кольцу быстрее и свободнее, мы переразметим участки, где образуются так называемые бутылочные горлышки. За счет сужения остальных рядов и уменьшения краевых полос будут организованы дополнительные полосы для движения. Изменения коснутся обоих направлений движения. В результате по востребованной магистрали города движение станет равномернее», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Одними из самых узких участков кольца считаются Киевский путепровод и улица Нижняя Масловка (от Вятской улицы до поворота на Полтавскую улицу). На них появится по одной дополнительной полосе. После переразметки автомобилистам будет доступно пять рядов вместо четырех. На Киевском путепроводе сейчас проходят ремонтные работы, после их завершения специалисты начнут переразметку дороги.

На кольце в районе Тестовской улицы, 2-го Красногвардейского и Шмитовского проездов, наоборот, необходимо уменьшить количество полос. Сейчас на этом участке ТТК по две проезжие части, что в сумме дает избыточное количество рядов. В месте, где дорога сужается, образуется «бутылочное горлышко». Поэтому два лишних ряда переоборудуют в разделительные буферы. Изменения коснутся одной лишней полосы из четырех на основной проезжей части внутренней стороны кольца и одного лишнего ряда из трех на дублере с внутренней стороны.

Читайте также:  Скобы для ремонта транспортерных лент

Кроме того, нельзя будет выполнить неудобный маневр — перестроиться с основного хода внешней стороны кольца на Кутузовский проспект при движении по направлению в область. Транспортные потоки на Дорогомиловском мосту (внешняя сторона ТТК) будут разделены буфером: чтобы съехать на Кутузовский проспект при движении в сторону области, водителям нужно будет заранее съехать на дублер Третьего транспортного кольца перед поворотом на деловой центр «Москва-Сити».

Разделительный буфер появится и на улице Нижняя Масловка в районе пересечения с Вятской улицей и со съездом с Бутырской улицы. Кроме того, один из рядов в этом месте превратится в короткую выделенную полосу для общественного транспорта.

Также планируется изменить разметку на участках от улицы Вавилова до Гагаринского тоннеля (с внутренней стороны), от Гагаринского тоннеля до Большой Тульской улицы. Здесь добавят по одной полосе за счет сужения рядов.

Полоса для общественного транспорта появится с внутренней стороны Третьего транспортного кольца на Нижней Масловке (от выезда из тоннеля со стороны Петровско-Разумовской аллеи до Савеловской эстакады). Это позволит создать разгонную полосу при выезде на Савеловскую эстакаду с Бутырской улицы.

Работы по переразметке Нижней Масловки и участка от Гагаринского тоннеля до Большой Тульской уже начались.

В прошлом году на Дмитровском шоссе за пределами Московской кольцевой автодороги изменили скоростной режим. На участке от МКАД до деревни Грибки (его протяженность составляет более 10 километров) в обе стороны движения теперь можно ехать со скоростью 80 километров в час вместо 60. Скорость увеличили на основной части шоссе, на дублерах она осталась прежней.

Кроме того, обустроили удобный разворот с внешней стороны Садового кольца на внутреннюю. Водители могут сэкономить до 10 минут в пути и быстро попасть с внешней стороны Садового кольца на Новый Арбат и Бульварное кольцо, в Большой Левшинский и Глазовский переулки, на улицу Арбат, в переулок Каменная Слобода и на другие улицы.

Источник

Третье транспортное кольцо поедет по-новому: ему добавят полос

Дорожные специалисты Москвы представили масштабный проект переразметки ТТК

Увеличение полос за счет их сужения и «островки» выездов – Третье транспортное кольцо ждет масштабная переразметка. Управление оптимизации дорожного движения ГКУ ЦОДД разработало и представило несколько решений, которые помогут ускорить и обезопасить ТТК без масштабных инвестиций и капитального строительства. По мнению специалистов транспортного комплекса это должно частично избавить магистраль от так называемых «бутылочных горлышек» и сделать пропускную способность ТТК более равномерной.

В целом в Центре организации дорожного движения предлагают три основных решения проблем «трешки». Первое — расшивка основного хода с увеличением числа полос за счёт их сужения, а также прикрытие островками выездов на ТТК. На большинстве участков, где пройдет переразметка, мы увидим увеличение с 4 до 5 полос с их сужением до 3-3,25 метров. Второе решение – увеличение количества полос на съезде. И третье — прикрытие островками выездов на ТТК без добавления полос. Согласно анализу специалистов, прикрытие островками или короткими участками выделенных полос интенсивных и опасных выездов позволяет повысить безопасность движения и обеспечить справедливое распределение полос по спросу. Все эти «ноу-хау» будут применены на 11 участках ТТК.

Лефортовская набережная

В проекте предусматривается возможность перестроения с кольца, прикрытие обоих съездов так, чтобы они были удобны и не образовывали опасных «ножниц».

Нижегородская эстакада (внутренняя сторона)

Предусматривается организация съезда с ТТК на Нижегородскую улицу в область с двух полос. Лишнюю полосу основного хода при этом закроют островком, за счет чего удастся создать полосу разгона на выезде с Нижегородской улицы (средний рисунок) и заранее убрать лишнюю 4-ю полосу перед неприятным пробочным местом, где Третье кольцо круто изгибается вправо.

2-я улица Машиностроения между Шарикоподшипниковской и Велозаводской улицами

Проектируется организация новых съездов: с дублёра ТТК на основной ход и с дублёра на Велозаводскую улицу вдоль дома 13с1.

Автозаводский мост – Тульская эстакада (внутренняя сторона)

Проект предусматривает расшивку до 5 полос от выезда из-под Автозаводского моста до съезда на Большую Тульскую улицу в сторону Варшавского шоссе (в область).

Гагаринский туннель (внутренняя сторона), Гагаринский туннель – Чурская эстакада – Тульская эстакада (внешняя сторона)

На внутренней стороне ТТК запланирована расшивка с 4 до 5 полос на участке от выезда с улицы Вавилова до съезда на Ленинский проспект в область. На внешней стороне 5-полосный двухкилометровый участок переразметки начнется от прикрытого выезда с Ленинского проспекта. Закончится 5-полосный переразмечаемый участок на внешней стороне у Большой Тульской. На 2 ряда переразмечается и эстакада съезда на Большую Тульскую.

Андреевский мост

Предлагается увеличить число полос с 4 до 5 в обе стороны между Комсомольским и Ленинским проспектами.

Киевский путепровод

Проектом, переданным в реализацию, предусмотрена расшивка путепровода с 4 до 5 полос в обе стороны за счёт сужения рядов и уменьшения краевых линий.

Дорогомиловский мост – Тестовская улица (внутренняя сторона), Звенигородское шоссе – Дорогомиловский мост (внешняя сторона)

В районе Тестовской улицы, 2-го Красногвардейского и Шмитовского проездов ТТК «лишние» полосы, образующие «бутылочное горлышко», будут убраны под «островки».

Шмитовский проезд – Звенигородское шоссе (внутренняя сторона)

В проекте предусмотрена расшивка до четырёх узких полос. Отметим, поскольку их ширина получится всего 3 метра, здесь, скорее всего, снизят разрешенную скорость с 80 до 60 км/ч.

Улицы Новая Башиловка и Беговая

Для съехавших на ТТК с Ленинградского проспекта из центра сохранится полоса разгона, далее в тоннеле появится выделенная полоса для маршрутного транспорта. На внутренней стороне Третьего кольца в районе развязки тоже будут изменения. Эстакада съезда с Ленинградского проспекта из области переразмечается на 2 полосы.

Улица Нижняя Масловка

Чтобы расшить это бутылочное «горлышко», на перекрестке ТТК с Бутырской и Вятской улицами будут убраны 8 рядов и оставлены 4 полосы на основном ходу ТТК и 2 полосы с примыканий. Лишнее пространство закатывается в островки, появится полоса для проезда автобусов. А от Вятской улицы на Третьем кольце появится новая 5-я прямоходная полоса, полученная за счёт сужения рядов до 3,0-3,2 метров. На основной ход Третьего кольца в этом сечении уйдут 4 полосы, правый ряд уйдет в сторону Полтавской улицы и Верхней Масловки.

Источник

Будущие автодорожные проекты Москвы 2025-2030. Часть 2. Реконструкция ТТК.

Третье транспортное кольцо хотят пустить под землю, сверху разбить скверы и широкие пешеходные зоны. Несколько развязок будут реконструированы и появится новый съезд с внешнего ТТК .

Здравствуйте, дорогие и уважаемые читатели и подписчики!

Вторую по важности кольцевую автодорогу столицы «Трёшку» хотят реконструировать. И не просто реконструировать, а исправить ошибки прошлого и увеличить пропускную способность всей магистрали.

Все будущие объекты реконструкции на ТТК можно увидеть на интерактивной карте :

Часть ТТК переделают в тоннель

  • 1) Реконструкция участка ТТК от Новорижской до Хорошёвской эстакады с обеспечением прохождения трассы в тоннельном исполнении.

ТТК на северо-западном участке проходит по существующим городским улицам (Сущевский Вал, Нижняя Масловка, Новая Башиловка, Беговая) , вблизи жилых домов. И это хотят исправить.

От Новорижской эстакады (улица Верземнека) до Хорошёвской эстакады (Хорошёвское шоссе) хотят построить тоннель для ТТК, а всё остальное пространство сверху оставить для локальных районных автомобильных и пешеходных связей.

Можно помечтать, что сверху сделают сквер, парковочные пространства для автомобилей (что особенно актуально возле Боткинской больницы и не только) и широкие тротуары. Возможно, даже велодорожки и прочее-прочее в модном тренде.

Стоимость работ авторы предложения ( ГБУ «Мостранспроект» ) предварительно оценивают в 148 миллиардов рублей . Учитывая, что требуется прохождения тоннеля ТТК над тоннелями четырёх линий метро глубокого заложения (ЗЛ, СТЛ, БКЛ и ЛДЛ), то цена явно не окончательная.

На время работ пробки во всём районе тяготения ТТК гарантированы круглосуточно. Сколько продлятся работы неизвестно, одну только развязку на Соколе (Алабяно-Балтийский тоннель) строили почти 10 лет. Проект успел ощутить влияние двух экономических кризисов.

Но проект нужный и хороший. Может даже развязку внутреннего ТТК с Ленинградским проспектом в область переделают =)

Проблемные развязки реконструируют, но не все

  • 2.1) Реконструкция развязки ТТК с улицей Тульская (Варшавское шоссе)

Одно из самых узких мест Трёшки наконец-то будут устранено. С внутреннего и внешнего ТТК потоки ТС пересекаются в одну полосу, с которой надо как можно быстрее уйти на основной ход Тульской улицы, ибо выделенка и штраф.

Плюс, ещё кто-то решил сделать остановку НОТ сразу после слияния потока автомобилей из центра и ТТК. Вообще-м-с, пробное местечко.

  • 2.2) Реконструкция развязки ТТК с Волгоградским проспектом.
  • 2.3) Реконструкция развязки ТТК с шоссе Энтузиастов.

По последним двум добавить особо нечего. Скорее всего, расширят съезды.

  • 3) Строительство съезда с внешнего ТТК на Мурманский проезд.

Внешний ТТК получит дополнительный выезд на проспект Мира в область, что несомненно тоже положительно скажется на ситуации.

Но самое главное другое. Мурманский проезд собираются продлить до ТТК и до Северо-Восточной хорды .

По последнему, этот проект продления Мурманского проезда связан с Северной Рокадой , ещё одной крупной межокружной связки Севера и Востока Москвы. Об этом я ещё только готовлю статью, так что ждите =)

  • 4) Реконструкция Нижегородской эстакады.

Не самое узкое место третьего кольца, но здесь из-за резкого поворота стоит ограничение скорости 40 км/ч. Видимо, нашли решение как это исправить.

После реализации всего задуманного Мостранспроектом, на ТТК везде будет ограничение скорости 80 км/ч .

Кроме Лефортовского тоннеля , там останется 60 км/ч по своим причинам.

Спасибо за прочтение статьи! Не забудьте подписаться на мой канал и поставить оценку статье!

Источник

Появились детали изменения движения на Третьем транспортном кольце

Власти Москвы разработали три решения, которые помогут ускорить движение на Третьем транспортном кольце (ТТК). Об этом в разговоре с «Комсомольской правдой» сообщил руководитель управления оптимизации дорожного движения ГКУ ЦОДД Андрей Мухотриков.

Первое решение касается увеличения числа полос за счет их сужения и перекрытия островками безопасности выездов на ТТК. Уточняется, что после изменений количество полос увеличится с четырех до пяти, при этом они сузятся до 3,3-2,5 метра. Переразметку сделают на Киевском путепроводе, улице Нижняя Масловка и на участках от улицы Вавилова до Гагаринского тоннеля (с внутренней стороны), от Гагаринского тоннеля до Большой Тульской улицы.

На некоторых участках кольца число полос, наоборот, уменьшат. «Прикрытие островками или короткими участками выделенных полос интенсивных и опасных выездов позволяет повысить безопасность движения и обеспечить справедливое распределение полос по спросу», — пояснил Мухотриков. Изменения коснутся района Тестовской улицы, 2-го Красногвардейского и Шмитовского проездов.

Согласно третьему решению, на некоторых участках ТТК появятся разделительные буферы, не позволяющие автомобилям двигаться по одной полосе. Специалисты считают, что это избавит от ДТП и пробок. Буфер появится на улице Нижняя Масловка в районе пересечения с Вятской улицей и со съездом с Бутырской улицы. Один из рядов в этом месте превратится в короткую выделенную полосу для общественного транспорта.

Третье транспортное кольцо — автомобильная дорога в Москве, одна из трех кольцевых магистралей города Москвы наряду с Садовым кольцом и Московской кольцевой автомобильной дорогой. Общая протяженность ТТК составляет 35,1 километра, из них около 19 километров — эстакады, около 5 километров — тоннели.

Еще больше интересного в наших «Одноклассниках». Подпишись!

Источник

Оцените статью