Триммер бензиновый ремонт привода

Ремонт бензокосы: поломки и методы их устранения

Бензиновый двигатель выходит из строя из-за износа или из-за некачественного топлива.
Узлы двигателя требуют постоянной смазки. Для этой цели в топливную смесь подается масло. Если масло просроченное или плохого качества, процесс смазки нарушается.


В этой ситуации мотор бензокосы перегревается и может полностью выйти из строя.

Скорей всего, потребуется серьезный ремонт или полная замена бензинового двигателя. В таком случае ремонт бензокосы лучше доверить мастерам сервисного центра по ремонту садового оборудования Альфа-Рост в Ростове-на-Дону.

Ремонт газонокосилок и триммеров

Газонокосилки и триммеры — незаменимый вид садовой техники. Но, как и любому другому сложному оборудованию, им свойственно иногда ломаться. Специалисты «Инструмент-Сервис» в Казани придут на помощь при любом виде поломке техники любой сложности. Мы профессионально сможем отремонтировать триммер или газонокосилку, имея собственный склад оригинальных запчастей, внушительный опыт работы по такому ремонту и низкие цены на обслуживание газонокосилок и триммеров.

Если Ваша давшая сбой газонокосилка не помещается в машину или у Вас просто нет времени везти её на ремонт к нам, то мы можем самостоятельно забрать сломанную технику и привезти её отремонтированной в кратчайшие сроки. Также по приезду наш мастер проведёт начальную диагностику и определит примерную стоимость ремонта триммера или газонокосилки.

Читайте также:  Обязанности слесаря по ремонту летательных аппаратов

Но даже если Ваша садовая техника не требует ремонта, Вам следует задуматься о том, что периодически её нужно обслуживать — будь то электрическая или бензиновая газонокосилка. Мы грамотно и качественно проведём ТО газонокосилки. Как правило, плановое ТО включает в себя не так много работы и потому стоит недорого. Для бензиновых триммеров и газонокосилок ТО включает замену свечей, топливного (по мере необходимости) и воздушного фильтров, а также моторного масла. Для электрических — очистка вентиляционных отверстий; и для обоих типов — общая очистка от засохшей травы и грязи, внешний осмотр и заточка ножей. К слову, заточка ножей газонокосилки или триммера — это одна из наиболее распространённых работ, которую мы предоставляем, и предоставляем её качественно и быстро.

Что касается триммеров, то распространённые виды их ремонта включают в себя:

  • Замена шпули.
  • Смазка или замена гибкого вала.
  • Ремонт стартерного узла.
  • Ремонт системы зажигания.
  • Ремонт или замена двигателя.
  • Ремонт редуктора триммера.
  • Регулировка карбюратора.
  • Отладка топливной системы.

Мы ремонтируем все популярные марки газонокосилок и триммеров, включая:

  • Husqvarna
  • Oleo
  • Alko
  • Caiman
  • Чемпион
  • Craftsman
  • Echo
  • Efco
  • Эргомакс
  • Gardena
  • Greenfield
  • Grinda
  • Honda
  • Hustler
  • Huter
  • Hyundai
  • Интерскол
  • Makita
  • Monferme
  • MTD
  • Murray
  • Oleo Mac
  • Partner
  • Parton
  • Profi
  • Prorab
  • Ryobi
  • Snapper
  • Solo
  • Штиль
  • Texas
  • Tsunami
  • Viking
  • Wolf Garten
  • Worx
  • Ставр

Что у меня: газонокосилка или триммер?

Очень часто любители личного домохозяйства путают эти два понятия. Между тем, это два принципиально разных типа техники, хотя и служат они одной цели. Но отличить их очень просто.

Газонокосилка — это инвентарь, который не нужно поднимать — он имеет колёса. Ещё одна отличительная черта газонокосилки — это специальная ёмкость для сбора травы — газонокосилка не раскидывает траву по участку, как это делает триммер. Тем не менее, некоторые виды газонокосилок специально создают мульчирующий слой травы при работе, раскладывая её по земле.

Триммер — инструмент, который нужно носить на себе — чаще с помощью специального ремня на плече. Триммером можно регулировать высоту скоса, непосредственно поднимая или опуская его над землёй собственными руками. Газонокосилка же настраивается за счёт клиренса.

Очистка фильтра

Фильтр в мотокосе является одной из функциональных деталей, когда происходит его загрязнение, в карбюратор перестает попадать воздух. Важно своевременно проверять его состояние.

  • Снимите крышку и извлеките фильтр
  • Тщательно вымойте его, используя моющие средства, прополощите, выжмите и оставьте высыхать.
  • Поставьте фильтр на место и закройте крышку.

Причины поломок и способы ремонта

Если, например, инструмент глохнет сразу после завода или же не заводится вовсе, то обратите внимание на систему зажигания:

  1. Выверните свечу. Если на ней имеются следы бензиново-масляной смеси, значит проблема вызвана регулировкой карбюратора. Нарушение правил холодного запуска в виде подкачивания топлива также приводит к закидыванию свечи, а низкое качество используемого бензина оставляет толстый слой черного нагара. В этих случаях потребуется замена данной детали. Если же свеча сухая, значит, неисправность связана с подачей топлива.
  2. Скопление грязи в бензобаке приводит к засорению шланга подачи. Отсоедините его — если топливо не потечет, то вина в засорившемся фильтре или сапуне, который чистится с помощью иглы, а вот первый необходимо время от времени менять полностью во избежание осложнений. Желательно делать это каждые 3 месяца.
  3. Помимо этого в бензиновых триммерах зачастую необходима замена воздушного фильтра, т.к. если забивается он, топливная смесь недостаточно обогащается.
  1. Еще одной причиной неисправности бензинового триммера может стать глушитель при скоплении в нем нагара. Для устранения такой неисправности можно демонтировать деталь, промыть ее в керосине либо обжечь с помощью горелки. Вообще перед покупкой триммера желательно знакомиться с выбранным инструментом через отзывы других людей. У большинства моделей имеются слабые места. Это позволит обезопасить себя от «кота в мешке» и заранее подготовиться к возможным поломкам.
  2. Нередки случаи, когда во время работы в нижней части слышны посторонние шумы типа свиста и бренчания. Это свидетельствует об угрозе выхода из строя редуктора. Разберите корпус и обратите внимание на пространство внутри детали, если там отсутствует масло, скорее всего проблема в этом, смажьте подвижные части. Если должного эффекта действие не возымеет, значит, придется менять передаточные шестерни либо подшипники. Можете осмотреть степень их износа сразу, чтобы не разбирать инструмент несколько раз.

Теперь несколько рекомендаций, которые помогут Вам устранить поломку и выполнить ремонт инструмента самостоятельно.

Основные поломки стартера бензокосы

В настоящее время имеют распространение две основные неисправности стартера бензинового триммера:

  1. Обрыв приводного шнура (шморгалки);
  2. Поломка ленточной пружины или ее выход из зацепления со шкивом.

Ленточная пружина триммера

В практике имеют место быть случаи, когда по каким-либо причинам происходит повреждение корпуса стартера и оборванный шнур наматывается на вал двигателя, что непременно ведет к облому пружины и трещинам на корпусе. В сложившейся ситуации локальный ремонт стартера бензокосы будет невозможен и потребуется полная замена узла запуска двигателя. В остальных случаях устранение неисправностей будет сведено к замене пружины или шнура.

Основные неисправности бензиновых триммеров

К наиболее частым относятся поломки бензокос, связанные с такими элементами конструкции:

  • двигателем (в частности с поршневой системой);
  • карбюратором;
  • штангой;
  • стартером (обрыв веревки, поломка или выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания либо подачи топлива;
  • передаточным механизмом (редуктором);
  • фильтрами и глушителем.

Признаки неисправностей следующие:

  • появление при работе мотокосы нехарактерных звуков;
  • бензокоса не включается, не набирает требуемые обороты либо глохнет;
  • при работе двигателя рабочая часть не вращается или проскакивает;
  • течь бензина;
  • чрезмерный нагрев отдельных узлов.

Также могут случиться более мелкие поломки, которые обнаруживаются без какой-либо специальной диагностики:

  • западание пусковой кнопки;
  • спадание ограничителя;
  • обрыв лески или поломка (потеря остроты) ножа.

Починить мелкие неисправности нетрудно. Ремонт бензинового триммера в более сложных случаях потребует проведения предварительной диагностики для выяснения точных причин. Если имеются соответствующие знания и навыки слесарных работ, то неполадки можно устранять самостоятельно, заменяя вышедшие из строя детали.

Неисправности и их устранение

У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:

  • проблемы в карбюраторе;
  • поломка двигателя;
  • проблемы с топливной системой;
  • поломка редуктора, стартера, глушителя;
  • засоры;
  • поломка воздушного фильтра;
  • проблемы с катушкой зажигания.

Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:

  • проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактов.

При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.

Почему не заводится триммер

Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:

  • свеча зажигания и свечной канал;
  • воздушный и топливный фильтр;
  • сапун;
  • выпускной канал.

Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.

Если глохнет при нажатии на газ

Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

  1. Первая причина — разрегулировка карбюратора.
  2. Засор топливного клапана.
  3. Засор обратного клапана.
  4. Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.

Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.

Поломки стартера

Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:

  • обрыв веревки шморгалки;
  • поломка пружины;
  • нарушение зацепления пружины.

В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Основные неисправности редуктора триммера:

  • сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
  • заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
  • отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.

Большинство неполадок в редукторе связано с разрушением подшипников.

Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Особенности ремонта электрических моделей

Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:

  • механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
  • электрический двигатель;
  • силовой кабель.

Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:

  • запутывание лески;
  • слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
  • проблемы с валом привода и катушкой.

Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • набор ключей и отверток.

Для устранения проблем нужна паяльная лампа.

Повреждение электрической части:

  • неисправность силового кабеля;
  • проблемы с розеткой и вилкой;
  • выход из строя ручки управления;
  • сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
  • обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.

Конструкция аппарата

Суть работы устройства заключается в передаче крутящего момента от силового привода – бензинового, электрического или аккумуляторного, к режущему инструменту – ножу или леске. Механизмом передачи служит вал, расположенный внутри штанги. В устройствах с изогнутым валом его роль выполняет стальной тросик.

Штанга закрепляется к редуктору привода – двух- или четырехтактного. При включении крутящий момент по валу передается леске или ножу.

Наиболее сложной частью аппарат выступает мотор. Повреждения вала, ремней, режущего инструмента относят к поломкам механическим, а вот ремонт двигателя бензокосы обычно вызывает затруднения. Часть неисправностей, связанных с загрязнением элементов двигателя, можно устранить самостоятельно. Замену запчастей или настройку лучше все-таки доверить специалисту.

Запчасти для ремонта триммеров

Схемы ремонта самых ходовых триммеров представлены по производителям справа сайта. В нашем магазине в широком ассортименте представлены как аксессуары, так и запасные части для триммеров, таких производителей как: Husgvarna, Oleo Mac, Makita и Stihl.

Высококвалифицированные консультанты помогут Вам разобраться во всем многообразии аксессуаров и запасных частей для самостоятельного ремонта триммера. Приобретая у нас новую бензиновую технику, Вы можете получить скидку 10% .

Источник

Оцените статью