- Замена Сцепления На Триммере
- Основные неисправности бензиновых триммеров
- Разборка бензиновой косы, смазка ее деталей и замена неисправных элементов
- Разбор и замена штанги
- Ремонт сцепления
- Видео: Замена Сцепления На Триммере
- Проведение ремонта бензинового двигателя, карбюратора и редуктора
- Распространенные неисправности электрических триммеров
- Как самостоятельно разобрать и отремонтировать электрическую косу
- Разборка и ремонт электрической части
- Сборка электрокосы
- Замена Сцепления На Мотокосе
- Как снять сцепление на триммере / как снять сцепление на бензокосе
- Принцип работы центробежного сцепления триммера
- 16 мыслей о “Сцепление триммера – неисправности, причины и способы устранения”
- Китайская бензокоса. Замена сцепления.
- Замена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK 28
Замена Сцепления На Триммере
Триммеры следует ремонтировать, как только появляются первые признаки неисправности, чтобы незначительные неисправности не приводили к более серьезным проблемам. Все модели характеризуются наличием таких основные узлы и конструктивные элементы: система привода (двигатель), передаточные устройства, рабочая часть (нож или леска), ремни и ручки. Повреждение может произойти в любой части, но некоторые узлы выходят из строя гораздо чаще, чем другие.
Моторные оплетки, работающие на бензине или электричестве (а также на разных моделях разных производителей), отличаются конструкцией и характером неисправностей. Некоторые из них можно легко удалить своими руками, в то время как другим требуется более капитальный ремонт или обратитесь в сервисный центр.
Основные неисправности бензиновых триммеров
Наиболее распространенными являются отказы кусторезов, связанные со следующими структурными элементами:
- Двигатель (в частности, с поршневой системой);
- Карбюратор;
- Штанга;
- Стартер (разрыв каната, разрыв или выход из пружинного зацепления);
- С системой зажигания или подачи топлива;
- Зубчатый механизм (редуктор);
- Фильтры и глушитель.
- Появление у мотокоса нехарактерных звуков;
- Кусторез не включается, не набирает нужную скорость и не останавливается;
- При работающем двигателе рабочая часть не вращается и не скользит;
- Утечка бензина;
- Чрезмерный нагрев отдельных компонентов.
Незначительные поломки, которые могут быть обнаружены без какого-либо специального диагноза, также могут происходить:
- Нажатие кнопки запуска;
- Падение ограничителя;
- Поломка лески или поломка (потеря остроты) ножа.
Незначительные проблемы легко исправить. Ремонт газового триммера потребуется в более сложных случаях. Предварительный диагноз выяснить точные причины. Если у вас есть соответствующие знания и навыки работы с металлоконструкциями, вы можете решить проблему самостоятельно, заменив неисправные детали.
Разборка бензиновой косы, смазка ее деталей и замена неисправных элементов
Чтобы разобрать щетку для ремонтных работ, вам обычно понадобятся следующие устройства:
- Набор отверток (с разными наконечниками) и гаечных ключей;
- Небольшой съемник для снятия подшипников;
- Специальный свечный ключ;
- Молоток.
В каждом случае вам нужно будет разобрать отдельные узлы.
Следует отметить, что стартер (стартер) в некоторых моделях неразделим. В этом случае при проблемах с ним можно заменить только элемент. Если устройство разобрано, его можно отремонтировать, сняв и заменив трос и пружину или установив последний на место (когда он отсоединен).
Разбор и замена штанги
Нередко приходится ремонтировать рейку триммера. Это структура следующих частей:
- Стальной приводной вал, имеющий многогранные или квадратные шлицы на верхнем и нижнем концах;
- Алюминиевые трубы;
- Пластиковая втулка, предназначенная для поддержания централизованного положения приводного вала в трубе (чтобы он не вибрировал);
- Резиновый амортизатор, необходимый для соединения тяги с двигателем;
- Руль с ручкой используется для управления, а стойка, ремень.
У некоторых моделей есть амортизатор между рулевой рейкой и стрелой. Все управления (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) расположены на рукоятке.
Как разобрать шток и затем собрать его, чтобы смазать вал или заменить его, подробно описано в видео ниже. Таким же образом сломанная планка заменяется новой.
Часто бывает так, что многогранные или квадратные шлицы приводного вала «скользят вместе», тогда как рабочий механизм не вращается или делает это при скольжении. Затем вал меняется.
Когда это появляется стук по телефону, Разберите шток и проверьте состояние втулки, и при необходимости замените ее. Как собрать дроссельную тягу для триммера описано в видео ниже.
Если шток не поврежден, подходит для установки, вы можете затянуть неисправность с помощью хомута или наложить внешний вид шины. Эта мера временная, поэтому замените ее как можно скорее.
Ремонт сцепления
Когда нож или шток вращаются почти постоянно, когда двигатель работает на холостом ходу, а из передней части двигателя доносятся нехарактерные звуки, это указывает на сломанную муфту. Причина. Весенний взрыв. В этом случае оборудование косит нормально.
Муфта триммера ремонтируется следующим образом:
- Снять крышку с глушителя;
- Снять металлическую подставку;
- Сняв крышку цилиндра и стартера, получить доступ к сцеплению;
- Откручиваем боковые винты, чтобы снять крышку амортизатора;
- Снимите трубку с нее, впуская длинные болты;
- Раскрутить сцепление (показано на фото ниже);
Видео: Замена Сцепления На Триммере
- Осмотреть состояние пружин, колодок и подшипников;
- Они ловят новую пружину, загоняя крючки в соответствующие отверстия;
- Чтобы заменить колодки, нужно снять пружину, а затем открутить на них болты.
Если необходимо остановить коленчатый вал используя, например, веревку.
Проведение ремонта бензинового двигателя, карбюратора и редуктора
Проблемы с двигателем могут быть вызваны проблемами с поршневой системой, сальниками, кольцами. Чтобы устранить их, вам нужно снять приводной двигатель.
Нелегко определить, что послужило причиной поломки. Если есть гарантия, механизм должен быть доставлен в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если невозможно обратиться за помощью к специалистам, следует иметь в виду, что поршневые кольца часто необходимо заменять. Для этого необходимо разобрать двигатель, достать поршень. Сделайте это в следующей последовательности:
- Снимите пластиковую крышку корпуса, открутив винты или сжав зажимы;
- Отсоединить штангу коленвала;
- Снять головку цилиндров;
- Снимите поршень и кольца;
- При необходимости заменить их;
- Собирать в обратном порядке.
Как поршень ставится и что происходит замена манжеты во время ремонта двигателя это четко показано на видео ниже:
При регулярном использовании щетка может сломать передачу. Он носит шестерни, подшипники (они также могут сломаться). Чтобы этого не происходило часто, регулярно смазывайте этот блок. Частота почти всегда указывается в инструкции по эксплуатации используемой модели (не реже одного раза в сезон). Ролик ниже может служить инструкцией по ремонту.
К чернила редуктор, открутите пробку и просто сожмите соответствующий масляный узел, повернув вал.
Вы можете самостоятельно снять и почистить карбюратор, а также заменить прокладку между ним и двигателем. Герметичность узла в домашних условиях определить сложно. Главное. Правильно отремонтировать оборудование после ремонта, чтобы триммер работал без проблем.
Распространенные неисправности электрических триммеров
Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более упрощенной конструкцией. Условно изолента делится на механические и электрические части. Соответственно, те же группы проблем, которые возникают с этим оборудованием, различаются.
Большинство сбоев невозможно обнаружить визуально. Для этого вам нужно использовать разные устройства. Визуально вы можете определить следующее:
- Нарушается целостность силового кабеля (от него изолирована изоляция или он явно поврежден);
- Падение или заклинивание кнопки запуска;
- Механическое внешнее повреждение кустореза;
- Проблемы с режущей частью;
- Остановка косы при движении с травой;
- Повреждение вилки.
Чтобы выяснить, какая часть сломана в других случаях, вам нужно будет разобрать изоленту и последовательно проверить наиболее вероятные варианты. В этом случае обратите внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они помогают установить причину.
Для ремонта электрического триммера вам понадобятся следующие инструменты и инструменты:
- Индикаторные отвертки;
- Мультиметр или тестер;
- Паяльник;
- Набор ключей;
- Отвертки с разными насадками.
Как самостоятельно разобрать и отремонтировать электрическую косу
Перед разборкой и ремонтом изоленты проверьте состояние розетки и напряжение сети. Если его значение отличается от норм, указанных в инструкции по эксплуатации, то вам даже не следует пытаться работать с устройством. Без стабилизатора, рассчитан на соответствующую мощность. В противном случае двигатель может выйти из строя. Только определив, что причина выхода из строя триммера напрямую связана с ним, можно начинать анализировать механизм ремонта.
Разборка и ремонт электрической части
Разборка изоленты с целью ремонта ее электрической части осуществляется в следующей последовательности.
- Положите триммер на ровную поверхность (например, на стол), на которой нет ненужных предметов.
- Открутите винты крышки, расположенные на одной стороне.
- Снимите отвинченную половину корпуса, имея доступ к кнопке запуска, электродвигателю, сборке щетки, подшипникам, электрическим соединениям (эти элементы показаны на фото ниже).
Разобрали электрический триммер
Составы щеток и подшипников показаны на фото ниже.
Оплетка будет работать и без теплового реле, Вам нужно только постоянно самостоятельно проверять температуру двигателя, периодически давая ему остыть. Вы также можете установить новый аналогичный датчик.
Кнопка запуска двигателя может быть проверена путем короткого замыкания перемычки ее контактов. Если триммер работает, то проблема ясна. Но этот вариант опасен. Все должно быть сделано осторожно, чтобы не получить удар током. Для замены кнопки используйте отвертку, чтобы снять ее с сиденья, и подключите проводку от старого к новому. После замены необходимо собрать изоленту, а затем проверить ее исправность.
Замена кисти нужно, если они рухнули. Одновременно удалите достаточно старые из пазов и установите на их место новые.
Замена подшипников Это довольно сложная операция, потому что она может прилипнуть и не оторваться от вала двигателя. Осторожно затяните или сбейте его, чтобы не повредить ротор или седло.
Подшипник для триммера ET1003A
Если двигатель триммера выходит из строя и требует замены на новый, осторожно снимите вентилятор и подшипники, а затем установите их в том же месте. Стоимость замены практически сопоставима с покупкой нового механизма. Его внедрение при отсутствии опыта работы с электродвигателями лучше всего поручено специалистам.
Сборка электрокосы
Инструкции по сборке электрической части щетки следующие:
- Установить двигатель, затянув крепежные винты;
- Подключить электрическую цепь;
- Аккуратно проложите провода между отдельными отсеками в существующих углублениях;
- Закройте верхнюю крышку, закрепив замки и затянув их винтами.
После сборки проверьте работоспособность устройства.
Есть много возможных отказов бензиновых и электрических триммеров. Чтобы устройство работало в течение длительного времени, оно должно содержаться в чистоте в сухом месте. Важный момент регулярные профилактические меры (например, смазка коробки передач) и следование инструкциям по эксплуатации, приведенным в руководстве к устройству. Лучше покупать качественное оборудование от известных производителей.
При разборке механизма рекомендуется фотографировать процесс поэтапно, чтобы ничего не забыть и не пропустить ни одной детали при сборке. При замене деталей стоит обратить внимание на выбор соответствующих комплектующих: лучше использовать оригинальные запчасти.
Источник
Замена Сцепления На Мотокосе
Описаны неисправности сцепления триммера и сцепления бензокосы, также как снять сцепление на триммере и как снять сцепление на бензокосе.
1) Неисправность сцепления триммера: На холостых оборотах ножик вертится практически всегда, в фронтальной части мотора слышны посторонние звуки, при всем этом триммер косит нормально.
Сцепление бензокосы такое же как у триммера.
Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления триммера (лопнула пружина сцепления бензокосы).
Ремонт триммера своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. Ниже Как снять сцепление на триммере). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет).
Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
2) Неисправность триммера: Сцепление триммера часто пробуксовывает, иногда лопает пружина сцепления.
Сцепление бензокосы как у триммера.
Причины неисправности: Износ колодок сцепления триммера (колодок сцепления бензокосы).
Ремонт бензопилы своими руками: Заменить колодки сцепления триммера (подробно см. Ниже Как снять сцепление на триммере).
Ремонт бензокосы своими руками такой же как и ремонт триммера.
Как снять сцепление на триммере / как снять сцепление на бензокосе
- Чтобы снять сцепление на триммере (снятие сцепления на бензокосе аналогично), надо сначала снять крышку глушителя, металлическую подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снять крышку сцепления триммера.
- Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.
- Выкручиваем 3 или 4 болта и снимаем крышку сцепления.
- Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.
- Чтобы заменить, например, колодки (грузики) сцепления триммера, надо снять пружину сцепления, а затем выкрутить болты-оси на колодках (если надо, предварительно застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ).
Принцип работы центробежного сцепления триммера
Во время работы триммера на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущее оборудование.
Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование триммера (или бензокосы).
16 мыслей о “Сцепление триммера – неисправности, причины и способы устранения”
Здравствуйте подскажите почему на сцепление у бензокосе рвёт пружины Зарание благодарин
Думаю, что пружина сцепления лопнула, пружина сцепления триммера часто ломается потому, что:
1. Износ колодок, а может и барабана сцепления (что приводит к растягиванию пружины во время работы длиннее нормы).
2. Неравномерный износ колодок с какого-то боку (пружину перекашивает).
3. Износ втулок крепления колодок (вызывающий люфт колодок и перекос пружины).
4. Проверьте затянуты ли болты крепления колодок и не шатается ли барабан сцепления триммера.
5. Не правильная установка пружины сцепления нельзя, вставив отвёртку в отверстие, натягивать пружину, пытаясь одеть ухо пружины в отверстие в колодке. Надо снять колодки с косы, зацепить за отверстия в колодках концы пружины, поставить колодки в нормальное положение друг к другу (в руках с одетой пружиной), после чего установить собранные колодки с пружиной на косу и затянуть крепёж (специальные болты, желательно новые, чтобы они не откручивались во время работы).
6. Не правильная эксплуатация триммера. Манера косить нажал на газ, отпустил газ, нажал на газ, отпустил газ В результате перегрев сцепления и пружины, что приводит к её ломкости и преждевременному износу сцепления триммера. Надо, во время кошения, стараться держать одинаковые обороты двигателя, а клавишей газа только корректировать обороты в зависимости от нагрузки (в зависимости от густоты травы).
Китайская бензокоса. Замена сцепления.
Ремонт своими руками.
Замена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK 28
Ремонт мотокосы и отзыв.
Надеюсь помог. Первые три пункта лечатся заменой колодок или заменой сцепления триммера в сборе.
Подскажите, а колодки сцепления можно как то восстановить (накладки стерлись). На клепать, приклеить, и с какого материала изготовить накладку. Или где купить колодки с размером диаметр колодок в сборе-58мм, осевое межболтовое.40мм.
Аналогичная история абсолютно! Купить негде, а как и что клеить на колодки ума не приложу. Хочу, на крайняк, заблокировать сцепление и работать без него. Кузьмич.
Кузьмич, а купить сцепление в интернет-магазине? Вводите в поисковую строку слова сцепление триммера купить и ищете в интернет-магазинах своё сцепление для триммера. Если нет именно вашего сцепления связываетесь (созваниваетесь, списываетесь) с продавцом-консультантом или менеджером интернет-магазина и они Вам с радостью подберут или закажут нужное сцепление для триммера. Если не помогут в одном магазине, общаетесь с другим, и т.Д., пока не найдёте нужную железяку! Главное не отступать!
Сейчас в интернете, думаю, можно купить даже международную космическую станцию в разобранном виде. 🙂 Кроме того, в интернете дешевле, чем в наземных магазинах (может быть и в несколько раз). И сразу же можно узнать способы и стоимость доставки (тоже не дорого). Недостатки покупки в интернет-магазине это то, что товар перед покупкой нельзя потрогать/понюхать и надо ждать заказанного товара несколько дней, а если из заграницы, то ждать придётся от 2-х недель до 2-х месяцев.
Как восстановить сцепление для триммера я постараюсь в ближайшее время разобраться и отпишусь сюда.
Можно приклеить несколькими слоями капроновых чулок (колготок) путем прижима струбцинами и нагревом. Нагрев над горелкоу плиты. Контроль нагрева по выходу расплава со стыков. Валерий. Успехов!
Как восстановить накладки на колодках сцепления триммера
Если негде купить сцепление триммера, или если нужных запчастей нет в продаже, или если это дорого, или некогда ждать заказанных деталей, или вы просто любите ремонт треммера своими руками, то накладки на колодках сцепления триммера можно восстановить самостоятельно. Тоже относится и к кусторезу, бензокосе, мотокосе, электрокосе, бензопиле, бензорезу и любой другой технике с центробежным сцеплением.
Для этого нужны собственно накладки на сцепление триммера (подготовить самостоятельно) и достать специальный клей, который выдержит сильные перегревы и большие нагрузки, передающие крутящий момент от двигателя на режущий узел. Ещё надо проверить, нет ли механического износа болтов и металлических деталей колодок сцепления триммера или сцепления бензопилы (посмотрите, может уже пора менять сцепление триммера в сборе).
Из чего и как сделать накладки на колодки сцепления триммера (или сцепления бензопилы).
Для накладок на колодки сцепления триммера можно использовать накладку заднего барабанного тормоза любой иномарки или мотоцикла, в состав которой (накладки) входит асбест, графит, алюминиевая и латунная пыль (а не стружка).
Чтобы придать тормозной накладке необходимую кривизну, надо на краях этой накладки просверлить по 2 отверстия (если там нет), связать концы накладки проволокой, натянуть эту проволоку (начать стягивать концы накладки), продев в проволоку металлический вороток (можно подходящий гвоздь) и вращая его, скручивать проволоку и, таким образом, стягивая концы накладки.
Когда проволока натянется (без фанатизма, чтобы не сломать накладку), опускаем в подходящую кастрюлю или ведро с водой, доводим до кипения и варим минут 5-10. Затем вынимаем накладку, ещё стягиваем концы накладки, подкручивая воротком проволоку и перевернув, снова варим минут 5-10. И так делаем до тех пор, пока накладка не примет кривизну, соответствующую кривизне (радиусу) колодки сцепления триммера (или сцепления бензопилы, если мы делаем для оной).
Когда, после очередного вытаскивания из кипятка и сравнивания автомобильной тормозной накладки с колодкой сцепления триммера, мы убедились, что накладка приняла радиус колодки сцепления, оставляем эту ещё стянутую проволокой накладку сохнуть до завтра.
Затем снимаем проволоку с накладки, с колодки снимаем размеры будущих накладок, из автомобильной тормозной накладки вырезаем накладки на колодки сцепления нашего триммера. Обтачиваем края на наждаке, чтобы новые накладки точно соответствовали размерам колодок сцепления. Всё, накладки на колодки сцепления триммера у нас уже есть. Теперь надо их наклеить на колодки сцепления триммера (бензокосы, мотокосы, электрокосы, бензопилы).
Как наклеить накладки на колодки сцепления триммера (или на колодки сцепления бензопилы).
1. Берём клей БФ-2. Это медицинский высокотемпературный клей с рабочей температурой до 200°С (БФ-6 не подходит – он выдерживает температуру только до 90°С).
2. Смазываем клеем обе детали – идеально очищенную и обезжиренную поверхность колодки сцепления триммера и привалочную (внутреннюю) поверхность накладки колодки сцепления. Оставляем их полежать на воздухе около 30 мин. Затем эту процедуру повторяем ещё 1 раз (намазываем клеем обе детали и даём им полежать 30 мин).
3. Смазываем клеем 3-й раз, прижимаем накладки к колодкам при помощи струбцин с полукруглой скобой по форме колодки, чтобы прижим был равномерным по всей поверхности накладки (или можно прижать накладку к колодке, сильно и равномерно обмотав их подходящей проволокой).
4. Помещаем это всё в электрическую (не газовую!) духовку, разогретую до 200…230°С на 40 мин.
5. Достаём из духовки и, не разбирая, даём остыть до комнатной температуры.
6. После того, как детали остыли, снимаем крепёж и проверяем, приклеились ли накладки к колодкам сцепления триммера. Затем на наждаке подгоняем толщину новых накладок до нужного размера (чтобы колодки сцепления с новыми накладками влезли в барабан сцепления), обрабатываем напильником края и шероховатости. После чего собираем сцепление триммера, проверяем косу в работе и довольные бежим рассказывать соседу.
Примечание: если клей в виде листов толщиной около 1 мм, с двух сторон покрытых плёнкой (чтобы не слипались). Надо отрезать кусочек этого клея так, чтобы размер соответствовал размеру накладки. Затем опустить его в ацетон на несколько секунд, наложить на предварительно хорошо очищенную колодку, сверху – накладку. Сразу надо прижать накладку к колодке струбциной и поместить это всё в духовку на 15-20 мин. Всё. Приклеено на века.
Примечание: также очень хороший (можно использовать) клей для накладок ВС-10 или ВС-350.
Примечание: чтобы накладки не отпали, нельзя использовать суперклеи с рабочей температурой до 120°С. Для склеивания накладок и колодок сцепления триммера (сцепления бензокосы, сцепления бензопилы и т.Д.), лучше использовать рекомендованные выше клеи.
Валера! Ты очень умный и добрый человек, каких не хватает современному обществу. Сделаю все по твоему рецепту, а потом отпишу, как получилось. Большое спасибо! С уважением, Кузьмич.
Я именно так все и сделал, только клеил эпоксидкой.
Источник