Триммер efco 8061 ремонт

Ремонт триммеров EFCO

Ремонтная мастерская выполняет ремонт триммеров Efco как бензиновых, так и электрических. Мы знаем и умеем делать любые модели кос известного Итальянского бренда. Наличие большого выбора запасных частей позволяет выполнять работы в максимально сжатые сроки. На все работы выполненные нашими специалистами и установленные комплектующие дается гарантия от 2 месяцев.

Бесплатная диагностика и оперативный ремонт триммеров Эфко

Благодаря большому опыту и большой материальной базе, мы можем себе позволить выполнять диагностические работы бесплатно, а мелкие неисправности устранять на месте не оставляя триммер у нас. То есть, мы можем отремонтировать триммер Efco любой модификации прямо в вашем присутствии. Диагностику также стараемся производить сразу, при сдаче техники в ремонт.

Делаем бензиновые и электрические модификации

Мы принимаем в ремонт триммеры Efco бензиновые и электрические любых моделей: 8060, 8061, 8091, 8092, 8100, 8110, 8130, STARK25, STARK26, STARK37, STARK38, STARK40, STARK42, STARK44, STARK2500, STARK4400, 8200, 8220, 8250, 8260, 8300, 8350, 8355, 8400, 8405, 8420, 8425, 8460, 8465, 8510, 8515, 8530, 8535, 8550, DS2500, DS2600, DSF4200, EF3600. Если вашей модели нет в списке, мы просто не успели ее добавить.

Источник

Гарантия и Сервис

Сервисный Центр компании АСТАРИ – эксклюзивного дистрибьютора концерна LAVORWASH – это современный сервисный центр:

— открывший свои двери после масштабной реконструкции весной 2016 года;

— имеющий удобное географическое расположение, благодаря чему в Сервисный Центр можно оперативно добраться из любой точки города;

— оснащенный оборудованием и инструментом только от ведущих мировых производителей;

— славящийся своими техническими специалистами, которые регулярно проходят обучения в Италии.

Сервисный центр компании АСТАРИ занимается техническим обслуживанием и ремонтом всей линейки бытовой техники LAVOR и профессионального клинингового оборудования LAVOR Professional:

— аппаратов высокого давления (АВД) и мини-моек;

— однодисковых машин (роторов, полотеров);

— пылесосов сухой чистки;

— ковровых экстракторов (пылесосы для химчистки);

Команда опытных технических специалистов и самое современное оборудование позволяют качественно и быстро выполнять ремонт любой сложности.

Для удобства клиентов Сервисный Центр АСТАРИ предлагает услугу выездного ремонта моечно-уборочного оборудования. Данная услуга позволяет решить специалистам Сервисного Центра все проблемы непосредственно на объекте. Кроме того, технические специалисты АСТАРИ дадут бесплатную консультацию Вашим сотрудникам по дальнейшей эксплуатации техники.

Сервисный Центр компании АСТАРИ – эксклюзивного дистрибьютора концерна LAVORWASH – осуществляет продажу оригинальных аксессуаров, запасных частей и расходных материалов для продукции концерна LAVORWASH (бренды LAVOR и LAVOR Professional).

Оригинальные запчасти и расходные материалы LAVOR Professional – это:

— долгий срок службы;

— гарантия сохранения всех заявленных производителем характеристик.

Компания АСТАРИ имеет на своих складах более 5 000 уникальных единиц запчастей для бытовой техники LAVOR и профессионального клинингового оборудования LAVOR Professional. Это означает, что в 99% случаях запрашиваемой клиентом товар (запчасть или расходные материалы) может быть получен в течение 1 рабочего дня со склада АСТАРИ в Москве.

Если же запрашиваемый товар отсутствует на складе, то благодаря регулярным поставкам запасных частей из ИТАЛИИ (2 раза в месяц), компания АСТАРИ оперативно доставит нужные клиенту запчасти, расходные материалы или аксессуары для оборудования.

Наши опытные менеджеры по продаже всегда помогут Вам в подборе запасных частей, расходных материалов и аксессуаров, а также проконсультируют вас по многим другим вопросам.

Источник

Ремонт триммера efco 8061 своими руками

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт триммера efco 8061 своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Ремонтная мастерская выполняет ремонт триммеров Efco как бензиновых, так и электрических. Мы знаем и умеем делать любые модели кос известного Итальянского бренда. Наличие большого выбора запасных частей позволяет выполнять работы в максимально сжатые сроки. На все работы выполненные нашими специалистами и установленные комплектующие дается гарантия от 2 месяцев.

Благодаря большому опыту и большой материальной базе, мы можем себе позволить выполнять диагностические работы бесплатно, а мелкие неисправности устранять на месте не оставляя триммер у нас. То есть, мы можем отремонтировать триммер Efco любой модификации прямо в вашем присутствии. Диагностику также стараемся производить сразу, при сдаче техники в ремонт.

Видео (кликните для воспроизведения).

Мы принимаем в ремонт триммеры Efco бензиновые и электрические любых моделей: 8060, 8061, 8091, 8092, 8100, 8110, 8130, STARK25, STARK26, STARK37, STARK38, STARK40, STARK42, STARK44, STARK2500, STARK4400, 8200, 8220, 8250, 8260, 8300, 8350, 8355, 8400, 8405, 8420, 8425, 8460, 8465, 8510, 8515, 8530, 8535, 8550, DS2500, DS2600, DSF4200, EF3600. Если вашей модели нет в списке, мы просто не успели ее добавить.

У меня была проблема с итальянским триммером. Только ему уже лет 8. 3 года назад намотанной травой выдернуло вал на 30 мм. Не выдержала пластиковая муфта между двумя подшипниками. Развальцевал крепеж латунной втулки (конструкция неразборная) вынул подшипники вал и остатки пластиковой втулки. Очистил от расплавленной пластмассы подшипники втулку заменил на железную смазал, собрал обратно. Косит, сейчас усилилась вибрация, сносилась пластиковая трубка внутри штанги. Так что скоро в морг. Думаю заменить, в основном косит жена, ее не нравятся прямая штанга. Так что придется опять покупать итальянца efco 8130. Но в раздумьях катушка с защелками не очень нравится.

Old major написал :
. но надо же предупреждать, что этой штукой можно косить любую траву кроме волокнистой – типа крапивы например.
Волокна свободно пролезают между лескодержателем и аллюминиевым корпусом и наматываются на шестигранник – оконечник вала! А чтобы снять корпус лескодержателя и добраться до вала – надо колечко стопорное снимать, а его без матюков даже специнструментом не просто снять.

Аналогичная проблема! Купил в 2001 г. триммер Efco 8060 (600 Вт). Все было бы отлично, если бы не чрезвычайно неудачная конструкция стригущего блока (рис. 1) – между неподвижной частью (металлическая) и вращающейся частью (пластмассовая, черного цвета) присутствует значительный зазор. На фото он значительно больше, чем на самом деле (я сделал это намеренно – в щели виден шестигранный элемент вала). В эту щель лезет трава – и волокнистая типа крапивы, а может и обычная намотаться – особенно когда обороты резко падают, и триммер не успевает траву рубать. Трава наматывается на шестигранник, попадает между валом и корпусом (рис. 3). Как следствие – сильнейший нагрев в этом месте, в результате чего пластмассовый узел с леской в непосредственной близости от корпуса плавится (рис. 2 – в расплавившуюся и затем застывшую пластмассу “впаялись” травинки), в конечном итоге агрегат клинит.
Достает даже не столько необходимость каждый раз разбирать до конца весь узел (пришлось купить специальные пассатижи для стопорных колец, коих в узле 2), сколько возможность серьезной поломки триммера.

Old major написал :
ибо на вращающейся части – на шпуте – явно бортик должен быть высотой милиметров в 5-7 причем снаружи.

Вывод – серьезная конструктивная недоработка. Вопрос – кто какие варианты решения проблемы может посоветовать? Возможные варианты:

  1. Попробовать найти совместимый блок в фирменном сервисе от других моделей триммеров Efco, не имеющий подобного недостатка?
  2. Установить на платиковой шпуле в верхней части что-то типа ножа, чтобы резал волокнистую траву?
  3. По всей окружности шпули прикрепить бортик?
    Предложенные варианты весьма спорные – быть может, есть еще какие-то, опробованные и проверенные уже, раз эта проблема существует объективно и я не первый, кто ее поднял?

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

Old major написал :
Сдать в магаз не предлагать – во первых этот триммер за двое суток скосил все-таки то, что от него требовалось и его шпуля после 30 метров лески в расходе и намотки крапивой раз 10 и соответствующих разборок выглядит не очень презентабельно! Да и мне понравилось.
Кстати, нашел я свой способ лечения проблемы намотки, но не скажу пока.

И способ этот действительно решает проблему?

Ремонт триммеров необходим, когда устройство не включается или функционирует неправильно. Всем владельцам частных домов и загородных участков знакома проблема чрезмерной растительности, избавляться от которой порой непросто. Как известно, прогресс не стоит на одном месте и новые разработки и полезные изобретения появляются во всех сферах. Коснулось это и сельского хозяйства. Больше не нужно косить траву старыми неудобными приспособлениями, на помощь пришли современные бензокосилки, которые способны избавиться от растительности в самых труднодоступных местах.

Бензиновым триммером можно косить траву даже во время пасмурной погоды. Ухаживать за приусадебным участком с помощью этого агрегата очень просто, и справиться с этим занятием сможет любой взрослый мужчина.

Несмотря на свою многофункциональность, как и любая техника, триммеры имеют свойство ломаться и выходить из строя.

Ремонт бензокосы своими руками сможет сделать не каждый человек, ведь для этого необходимы навыки починки электрических приборов, но сегодня мы попробуем разобраться, как завести триммер без стартера и как вообще можно отладить его работу своими руками.

Ремонт триммера своими руками подразумевает устранение всех неполадок, что мешают нормальному функционированию агрегата. Среди самых распространенных можно отметить следующие:

  • поломка ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) двигателя;
  • триммер выходит из строя при попытках увеличения скорости работы;
  • поломка катушки зажигания;
  • нет соединения между двигателем и редуктором;
  • есть посторонние звуки при работе;
  • двигатель не может развить нужную скорость.

Поломка ЦПГ двигателя может произойти из-за низкого качества топлива или же износа частей мотора. Как известно, смазка поршневой группы осуществляется благодаря маслу, что добавляется в бензин. В старом масле смазка выпадает в виде осадка, что и делает масло непригодным. Если продолжать попытки запустить триммер, то можно в считанные секунды загубить мотор, а это повлечет за собой дополнительные затраты на ремонт триммера. Данная поломка считается самой дорогостоящей. Чтобы ее устранить, требуется заменить поршневую группу в сборе, если быть точней, то может потребоваться замена цилиндра, колец, поршня и сальников. В подобных случаях вряд ли получится обойтись без дополнительной помощи, если только вы сами являетесь мастером и знаете, как обращаться с подобной техникой.

Ремонт бензокосы своими руками можно осуществить, если она заводится и работает на холостых оборотах, но потом захлебывается, когда вы попытаетесь увеличить скорость работы. Чтобы устранить эту поломку, требуется ремонт карбюратора или же очистка глушителя или бензофильтра. На первый взгляд все довольно просто решается, но если после того, как вы прочистите забившиеся детали триммера, он не заработал, то может потребоваться дополнительная диагностика.

Главным признаком того, что вышла из строя катушка зажигания и требуется ремонт триммеров, является отсутствие искры на свечах. Очень важно в этой поломке не спешить с заменой катушки, в большинстве случаев причина поломки заключается в отсутствии контактов, в кнопке выключателя, которая, возможно, сломалась, или же проблема в самой свече. Ее требуется проверить обязательно, возможно, где-то пробивает ток или имеются зазоры или нагар.

Если двигатель триммера не может развить нужную скорость, то вполне вероятно, что засорился воздушный фильтр или присутствует мусор в самом двигателе. Решение проблемы понятно сразу — прочистить двигатель и фильтр, в некоторых случаях может потребоваться замена фильтра.

В процессе работы большинство пользователей триммеров сталкивается с постоянными шумами. Если вы слышите характерный стук, как бы по металлу, то вполне вероятно, что двигатель в триммере перегрелся или же не проходит топливо. Чтобы устранить этот звук, требуется залить бензин или ненадолго выключить косилку.

Не стоит выматывать агрегат: если он постоянно будет работать на износ, то срок службы его снится в несколько раз. Если стук ощущается в самом двигателе, то причина кроется в неисправности поршня, поршневого кольца, в изношенном цилиндре или подшипнике коленчатого вала. Чтобы стук пропал, нужно заменить вышедшую из строя деталь в триммере.

Иногда случается так, что двигатель в триммере работает нормально, но при этом выходной вал вращается очень слабо или вовсе не вращается. Это отображается в том, что когда триммер касается травы, он вовсе перестает работать и выключается.

Чтобы возобновить нормальную работу косилки, требуется проверить 3 основных составляющих, а именно:

  • втулку;
  • выходную чашку;
  • гибкий или жесткий вал.

Редуктор — очень важная составляющая, поэтому ремонт триммера в данном случае должен осуществляться опытным мастером, а чтобы в дальнейшем не случалось подобных поломок, редуктору требуется оказывать соответственное обслуживание.

Кроме вышеперечисленных поломок случаются и другие сбои, к примеру, западает кнопка включения или с косильной головки отпадает ограничитель. Кнопку включения вы можете заменить с помощью паяльника, а ограничитель можно примотать с помощью медной проволоки. Вы заметили, что леска порвалась или закончилась? Достаточно купить новый моток такой же по диаметру лески и, разобрав барабан, намотать ее на шпульку.

Если вы хотите, чтобы ваша косилка работала долго и без перебоев, то обслуживание ей требуется оказывать постоянно, вы можете обращаться в сервисные центры или же осуществлять диагностику самостоятельно.

Для этого вам требуется постоянно проверять втулки штанги и по необходимости их менять, то же самое касается и свечки.

В редуктор постоянно нужно забивать специальную смазку, частично разбирать моторную часть и очищать от накопившейся грязи. В большинстве случаев подобное обслуживание триммера осуществляют, согласно определенному количеству отработанных часов.

Теперь вы немного ознакомлены с тем, как осуществлять ремонт бензиновых триммеров без дополнительной помощи. Но стоит отметить, что если вы не уверены в своих знания и навыках, лучше оставить это дело профессионалам.

Электрокоса или триммер как и любой электрический инструмент имеет ограниченный ресурс работы. С увеличением интенсивности эксплуатации по различным причинам срок работы устройства уменьшается.

Следует быть готовым что в любой момент во время работы, электрокоса может сломаться, но таких ситуаций можно избежать если регулярно разбирать, осматривать и производить ревизию всех важных элементов косы.

Неисправности электрокосы могут быть самыми разнообразными, это может быть как поломка по электрической части двигателя и проводки так и по механической части.

В большинстве случаев произвести ремонт триммера или косы не сложно и можно обойтись своими силами в том случае когда есть минимальный инструмент и базовые понятия в технике. Ну и для читателей сайта elektt.blogspot.com я раскрою основные неисправности и секреты по быстрому и надежному ремонту вашей электрокосы, рассмотрим пример ремонта электрокос Bosch и Gardener.

Конструкция большинства электрокос не является сложным устройством, основными составляющими, будь то триммера или косы, есть электродвигатель, провод питания, кнопка с конденсатором, шпуля с леской которая закреплена на валу двигателя или более сложные механические варианты кос где крутящий момент от двигателя передается на шпулю через гибкий вал, но среди электрических вариантов кос такой вариант встречается редко.

Для выявления неисправностей электрической части, как правило недостаточно одного лишь осмотра, нужен мультиметр или хотя бы тестер с прозвонкой.
Характеризуются такие неисправности, как правило, полной неработоспособностью двигателя, сильном перегревом или работой рывками.

Проверку начинают с кабеля питания, при его повреждениях его или ремонтируют или заменяют.
Експрес проверка предполагает проверку напряжения 220 вольт на контактах двигателя.

Напряжение должно появляться при нажатие на кнопку, если напряжение присутствует то можно смело утверждать что двигатель триммера неисправен, его нужно отсоединить и тщательно осмотреть.
Небольшие загрязнения пластин коллектора и щеток это нормально, но все же лучше очистить мягкой тряпочкой смоченной спиртом, при явном виде сношенных щеток их лучше заменить.

С помощью мультиметра в режиме проверки сопротивления (наименьший предел – Омы) щупами дотрагиваемся к контактам щеток или к самим графитовым щеткам, тестер должен показать сопротивление не больше 100 Ом.

Если сопротивление бесконечное (единица на мультиметре) то попробуйте не убирая щупов провернуть вал двигателя.
У исправного электродвигателя сопротивление будит примерно 10 – 40 Ом, если щетки не прозваниваются значит нет контакта или нарушена целостность обмоток статора, возможно обрыв или отгорание.
При сопротивление меньше 5 Ом имеет место быть межвидковое замыкание, скорее всего вызванное сильным перегревом двигателя.

Для выявления конкретной причины неисправности электродвигателя, когда щетки двигателя не прозваниваются, можно прибегнуть к следующей процедуре.
Графитовые щетки нужно вытянуть, предварительно высунув латунные вставки или сняв прижимные пружины.

Коллекторные двигатели в данных устройствах так устроены что обмотки статора и ротора соединены последовательно, а в дорогих моделях электродвигателей в эту последовательную цепь подсоединено еще и термореле (на 110 градусов), такое реле в нормальных условиях держит силовой контакт замкнутым.
Отдельным методом диагностики может служить проверка сопротивления на пластинах коллекторного барабана.

Чтоб выявить виновника неисправности, необходимо снять изоляцию в виде кембриков с фторопласта где соединены обмотки и термореле и прозвонить с помощью мультиметра каждую обмотку в отдельности, также и само термореле.

У электрокосах самыми нагруженными механическими элементами можно назвать подшипники и тримерную катушку (шпуля).
В большинстве случаев устройство перестает косить траву по причине выхода из строя его катушки с леской

Закончилась леска. По предусмотренной инструкции следует намотать леску на катушку.

Запуталась леска. Если катушка не получила повреждений то нужно обрезать или размотать леску и при необходимости перемотать всю шпулю.

Леска слиплась. Из за довольно интенсивной работы и большом перегрева, пластиковые нити лески могут друг с другом сплавиться. Необходимо перемотать катушку новой леской и осмотреть повреждения самой шпульки.

Двигатель работает но катушка с леской не вращается. Скорее всего произошло повреждение конструкции катушки с леской. Места крепления донышка катушки могут обломится, нужно полностью разобрать шпульку и при необходимости доработать крепление или вовсе заменить ее. В большинстве электрических триммеров шпулька просто запрессована своим пластмассовым корпусом на вал двигателя и при сильном перегреве, при расплавлению пластмассы, может проворачиваться и вовсе отлететь.

Оба устройства не подавали никаких признаков жизни, в включенном состояние двигатели не работали.

Корпус у обоих устройствах состоит из двух половинок, саморезы находятся на одной стороне что удобно в разборке.
После того как все винты откручены, верхний корпус отделяют от нижнего, легонько поджав плоской отверткой в прорезь чтоб открыть сцепленные пластмассовые замки.

После разборки приступаем к осмотру внутренностей и поиску неисправностей.

В ходе осмотра было обнаружено на двигателе триммера Bosch, на одной из щеток которая фиксируется прижимной пружиной, слетел медный токопроводящий проводок что естественно было причиной отсутствия напряжения на щетках и двигатель не вращался.

Провод был восстановлен на свое место, а попутно площадки коллектора были прочищены, мягкой ветошью промоченной спиртом, до медного блеска. Щетки были в хорошем состояние и в замене не нуждались.

Также было установлено что выключатель не создает надежного электрического контакта, приходилось с усилием зажимать кнопку, было принято решение разобрать кнопку, ее контакты были прочищены от нагара и смазаны токозащитным спреем KONTAKT S-61.

С электрокосой GARDENER было не все так просто, она пролежала достаточно не малое время в поломанном состояние, причем в прямом смысле слова “поломанный”, ее штанга в месте крепления корпуса двигателя была разломлена пополам видимо настолько тяжелые были условия ее эксплуатации.

С помощью перфорированных пластин от креплений метало профиля было не хитрым образом сделано новое крепление корпуса двигателя к штанге электрокосы. Целостность конструкции восстановлена пусть и не эстетичным зато надежным способом, ведь в электрокосе главное ее функциональность.

Вал двигателя заметно тяжело прокручивался, при внутреннем осмотре было обнаружено подгоревшие пластины коллектора и изношенные щетки. Пластины были очищены шкуркой до блеска, а щетки заменены на новые.

В виду долгой работы без смазки и последующем хранение устройства в агрессивной среде подшипники немного залипли и вал двигателя не естественно с затруднением вращался.
Подшипники двигателя промывались спреем WD-40 с последующей смазкой. В итоге двигатель стал вращаться заметно лучше но все же подшипники были уже “разбиты” и при работе двигателя от сети звук его работы не был таким плавным и монотонным.

Дальнейший осмотр электрической части привел к кнопке, она и вовсе была сломлена с своих креплений хоть и нажималась но тестер показывал ее неисправность. Кнопка не разборная поэтому была заменена на новую. Крепления пришлось восстанавливать термоклеем.

Помимо сломанной штанги была трещина на пластиковой защите, видимо кто то таки ронял ее не слабо. Коса могла работать и с ней но было принято решение, насколько это возможно, восстановить конструкцию защиты.

Естественно просто склеить клеем такой нагруженный и подверженный ударам объект не было б надежным решением. Поэтому с помощью тех же перфорированных пластин от метало профиля было сделано две скобки которые создавали “монолитное” соединение двух частей треснувшего корпуса.
Пластины были соединены с корпусом при помощи алюминиевых заклепок.

Когда мотокоса была собрана, было обнаружено что штанга в местах крепления ручки плохо закреплена и проворачивается, поэтому места прижимания пластиковых выступов корпуса ручки с металлом штанги были дополнительно уплотнены полоской тряпочной изоленты. Теперь конструкция не имеет лишних люфтов.

В катушке (шпуле) закончилась леска. В большинстве шпуль подача сетки полуавтоматическая, при легком ударе подпружыненой кнопки об землю, леска подается на выход. Если леска не подается то нужно снять и разобрать катушку – шпулю и при необходимости намотать новую леску.

Леска может быть слишком длинная из за того что лезвие которое призначено для обрезки лишней по длине лески затупилось или его вообще нет.
Длина лески должна быть чуть меньше диаметра защиты.

Большой гул и вибрация при работе двигателя может свидетельствовать о том что подшипники нуждаются в смазке или они и вовсе израсходовали свой ресурс.
Также может быть треснут корпус катушки с леской (шпули), ее а также место ее крепления необходимо осмотреть на наличие трещин и повреждений.

Большинство электродвигателей в косах и триммерах коллекторные и не имеют регулятора оборотов, с уменьшением напряжения в сети – уменьшаются обороты и мощность.
Может быть неправильно намотана катушка с леской.
Возможно обороты затрудняются наличием застрявшего прутика или на вал намоталась веревка, следует осмотреть конструкцию. В исправной косе вал должен легко и без малейших усилий проворачиваться даже после того как его разогнали пальцем.

Не вращается двигатель? Смотрим наличие питания на электровилке, если все в порядке то устройство нужно разбирать.
Если никаких явных повреждений не заметно, то начинают последовательную прозвонку электрических цепей устройства.

С помощью мультиметра (тестера) прозванивают сначала шнур питания, предохранитель если он есть и кнопку.
Если кнопка не прозванивается в включенном состояние то ее следует заменить или если она разборная то вскрыть и прочистить подгоревшие контакты.

Шнур может быть перебит, в таком случае двигатель может с перебоями запускаться.
Неисправностью двигателя может служить тот факт что при включенной кнопке на контактах двигателя есть напряжение 220 вольт но он не вращается.

Некоторые электродвигатели укомплектованы тепловым предохранителем который встроен в корпус двигателя и сработал от его перегрева или же просто вышел из строя. Исправный тепловой предохранитель при остывание двигателя должен восстановить свою работу.

Сервисные центры и мастерские по ремонту триммеров efco

Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д.1 стр.1 посмотреть на карте

  • Ремонт садовой техники: триммеров, бензопил, газонокосилок, кусторезов, мотокультиваторов, моек, снегоуборщиков, садовых тракторов, насосных станций

Сервисный центр Servy (Серви) servy.ru осуществляет профессиональный постгарантийный РЕМОНТ и ОБСЛУЖИВАНИЕ бензоинструмента, электроинструмента, бытовой и профессиональной садовой техники, уборочной т …

Дополнительно: выездной ремонт триммера на дому или в офисе, замена расходных материалов, продажа запасных частей

Москва, Каширское шоссе д 16 посмотреть на карте

Круглосуточно: +7 (977) 835 25 77

Дополнительно: выездной ремонт триммера на дому или в офисе, продажа запасных частей

Москва, ул. Осташковская, 14 посмотреть на карте

Дополнительно: доставка триммера в/из сервисного центра, выездной ремонт триммера на дому или в офисе, замена расходных материалов, установка триммера (подключение, настройка), продажа запасных частей

Москва, Строительный проезд д.7А корп.30 посмотреть на карте

Телефон: +7(495) 9989788 +7 (916) 1352181

Компания Бест сервис.ру осуществляет ремонт и обслуживание бензиновой и дизельной техники, ремонт бензопил, газонокосилок, снегоуборщиков, минитракторов, генераторов, бензотриммеров, нарезчики швов, в …

Дополнительно: доставка триммера в/из сервисного центра, выездной ремонт триммера на дому или в офисе

Телефон: +7(499) 973 33 73, +7 (917) 571 12 71, +7 (915) 427 07 87

  • Ремонт садовой техники: триммеров, бензопил, газонокосилок, кусторезов, мотокультиваторов, снегоуборщиков, садовых тракторов

Авторизованный сервисный центр efco

На сегодняшний день мы готовы предложить Вам весь комплекс услуг: по ремонту и обслуживанию электроинструмента и бензоинструмента, садовой техники, более 100 ведущих торговых марок отечественно …

Дополнительно: замена расходных материалов, продажа запасных частей

Москва, Ставропольский пр-д. Вл 199 посмотреть на карте

Мастерская “Кулибин” специализируется на ремонте садово-парковой техники, бензоинструмента, электроинструмента. Всегда в наличии необходимые расходные материалы и запчасти. Работаем как с физическими, …

Дополнительно: доставка триммера в/из сервисного центра, выездной ремонт триммера на дому или в офисе, замена расходных материалов, продажа запасных частей

Телефон: +7(495) 9882092, +7(495) 7407814

Авторизованный сервисный центр efco

АГРОТЕХСЕРВИС – 1-й специализированный сервисный центр в Москве! Сервисный центр «АГРОТЕХСЕРВИС» – специализируется на ремонте садово-парковой, коммунальной, силовой и строительной техники мир …

Дополнительно: доставка триммера в/из сервисного центра, выездной ремонт триммера на дому или в офисе, продажа запасных частей

Москва, Измайловское шоссе д.69а стр.3 посмотреть на карте

  • Ремонт триммеров, бензопил, газонокосилок, кусторезов, мотокультиваторов, моек, снегоуборщиков, насосных станций

Дополнительно: доставка триммера в/из сервисного центра, продажа запасных частей

  • – доставка триммера efco в ремонт силами сервис-центра
  • – выездной ремонт триммера efco на дому или в офисе
  • – услуга замены расходных материалов
  • – услуги по установке и настройке техники
  • – продажа запчастей для ремонта триммера efco.

Для установки или настройки приобретенной техники Вы можете воспользоваться услугами специалистов уполномоченных организаций (авторизованного сервисного центра), которые проведут все необходимые работы для дальнейшей эксплуатации триммера. Адреса всех сервисных центров на карте г. Москва приведены в начале страницы. Если по указанному адресу сервисный центр отсутствует или находится по другому адресу, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Триммер, будь он бензиновый или электрический, является единственно верным решением для покоса травы в труднодоступных местах, с которыми не справляется колесная газонокосилка. В качестве режущего инструмента в триммерах используются металлические ножи либо специальная леска, которая заправляется в катушку триммера. Но, к сожалению, триммерные головки в процессе эксплуатации со временем приходят в негодность. Некоторые неисправности можно устранить своими руками, а при некоторых понадобится полная замена косильной головки.

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Хускварна) в разобранном виде.

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как Stihl (Штиль), Patriot (Патриот), Champion (Чемпион), Bosch (Бош), Huter (Хутер) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.

Пользователи электротриммера и бензокосы нередко сталкиваются с проблемой, связанной с полуавтоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть следующие:

  • леска не удлиняется автоматически;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  1. В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  2. Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  3. Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

Также леска может удлиняться без применения кнопки, если пружина ослабла. Если проверка пружины подтвердила этот факт, то под нее необходимо подложить несколько шайб, чтобы усилить ее прижимные свойства.

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

    Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.

  • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  • Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  • Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.

    Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.

  • Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  • Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  • Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

    В продаже имеется большое количество триммерных головок (не автоматических), которые имеют невысокую цену и хорошее качество. Но иногда возникают ситуации, например, на даче, когда триммерная катушка сломалась, и ремонт ее невозможен, магазин далеко, а косить надо. В таком случае можно быстро, буквально за несколько минут, изготовить простую триммерную насадку для закрепления лески из обычной фанеры толщиной 10-12 мм.

    1. Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см.
    2. Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу.
    3. Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
    4. По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески.
    5. Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.

    Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки. Закрутить или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить корд, достаточно будет отпустить шурупы, вставить отрезок лески необходимой длины и прижать ее снова.

    Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно изготовить из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего видео.

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Источник

    Читайте также:  Что такое тупиковый способ ремонта
  • Оцените статью