- Триммер Echo Не Набирает Обороты Причина
- Ремонт триммера Эхо 2655, НЕТ МОЩНОСТИ.
- Не развивает обороты коса ECHO GT 22
- Как отрегулировать карбюратор на триммере Echo 22
- Заслонка износилась
- Принцип работы
- Чистка свечи
- РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА БЕНЗОКОСЫ
- Пропорция топливной смеси
- Забивание регулировочного пространства
- Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
- РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА БЕНЗОКОСЫ
- Принцип работы карбюратора бензокосы
- Ремонт триммера Echo SRM-22 GES ,замена карбюратора.
- Основные проблемы и неисправности карбюратора.
- Промывка с частичной разборкой
- Промывка карбюратора без снятия его с двигателя и разборки
- Карбюратор бензотриммера. Разборка.
- Как Собрать Карбюратор На Триммере EVDIRAL.RU
- ВАЗ 21099. как правильно собрать карбюратор
- Основные проблемы и неисправности карбюратора.
- Принцип работы карбюратора бензокосы
- Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
- Ремонт триммера Echo SRM-22 GES ,замена карбюратора.
- Устройство карбюратора бензокосы
- Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
Триммер Echo Не Набирает Обороты Причина
У этой всераспространенной задачи существует целый ряд разных обстоятельств. В свое время работы с устройством есть вариант повстречаться как с очевидными проблемами, признаки которых верно выслеживаются, так и с бессимптомными вариантами. 1-ый вариант более прост с точки поиска препядствия. Если триммер не развивается, а точные признаки поломок отсутствуют, то будет нужно поочередно проверить более обычные случаи проблем, и при обнаружении предпосылки — убрать ее.
Неувязка, когда мотокоса не развивается, встречается, в основном, у бензиновых двигателей. Этим мучается техника разных моделей, к примеру, Husqvarna, Champion, Stihl.
С высококачественными изделиями такие проблемы встречаются пореже, чем с дешевенькими от неведомых производителей.
Часть конструктивных частей, с которыми случаются связаны трудности, доступны зрительному осмотру, для проверки функционирования других узлов пригодится разбирать мотокосу.
Триммер не развивает обороты, если заправлен низкокачественным топливом. Поэтому движок может вообщем не заводиться как еще его называют работать «рывками», меняя скорость вращения ножика или лески.
Чтоб без помощи других найти качество используемого бензина, делают последующие деяния.
- Особым ключом снимают свечки.
- Осматривают их рабочие контакты на предмет наличия налета цвета красноватого кирпича: если он конечно, то применяемое горючее содержит значимые включения добавок.
Свечки вообщем нередко выступают в роли индикаторов, позволяющих найти проблемы с камерой сгорания двигателя внутреннего сгорания, так как их можно стремительно снять и оглядеть.
При обнаружении налета нужно слить залитое в бак горючее и сменять его высококачественным. Применяемая бензокоса должна заправляться только теми марками бензина, которые указываются производителями в аннотации по эксплуатации. Также непременно следует очистить свечки от налета перед установкой к району.
Последующей всераспространенной предпосылкой понижения числа оборотов на триммере является загрязнение его воздушного либо топливного фильтров. В начале неувязка состоит в том, что поступающая в камеру сгорания топливно-воздушная смесь недостаточно насыщена кислородом, по причине бензин сгорает не весь. Это не дает развить мотокосе наивысшую мощность.
С намерением проверки, хотя ли повинет воздушный фильтр, необходимо его снять (за ранее раскрутив для этой цели крышку) и включить бензокосу. Если она работает нормально, то заместо забитого фильтрующего элемента нужно воткнуть новый.
Если ситуация осталась без изменений после проделанных действий, то необходимо изучить топливный фильтр. Суть трудности подобна предшествующему случаю, только заместо недочета кислорода поступает не много бензина для обычной работы устройства. Устранение этой задачи также осуществляется обычный сменой фильтрующего элемента. Фильтры для воздуха и горючего стоят дешево. Поменять их нетрудно без помощи других, а вся работа не занимает длительный период.
Следует учесть, что без топливного фильтра эксплуатировать триммер запрещено аннотацией, по другому пригодится через куцее время чинить поршневой узел.
При неизменной эксплуатации бензокосы свечки зажигания постепенно загрязняются и изнашиваются. Чтоб проверить это, их снимают и осматривают на предмет наличия нагара. Проблему есть вариант убрать 2-мя методами: при способности, вернуть старенькую свечу, по другому просто установить на ее место новейшую.
В начале действуют так:
- Выворачивают и вытирают от горючего свечу;
- Просушивают ее без прокаливания;
- Используя надфиль по другому маленькую наждачку, убирают со свечки нагар и инспектируют зазор меж электродами (бывает 1 мм);
- Собирают триммер;
- Заводят бензокосу.
Если свеча не выдает искру после восстановительных манипуляций при подходящем расстоянии меж электродами, то будет нужно проверить качество подсоединений частей электронной цепи устройства. Когда с проводами полный порядок, то пригодится совершенно точно устанавливать новейшую деталь.
Смена свеч – это легкий процесс, который обходится недорого, если получится вернуть старенькые, то вообщем безвозмездно. Для выполнения работ пригодится только свечной ключ и надфиль.
Если происходит постоянное резвое загрязнение и износ свеч, то необходимо находить делему этих ненормальных явлений поглубже.
Если с топливом, фильтрами и свечой зажигания что остается сделать нашему клиенту в порядке, то последующим источником а возможно двигатель внутреннего сгорания. У него как правило бывают последующие механические поломки:
- Проблемы, связанные с карбюратором;
- Препядствия с приводным механизмом мотора.
В карбюраторном отделе находится небольшой трос. Он может спасть и привести к рассматриваемой дилемме. Потому, занимаясь карбюратором, следует первым делом проверить состояние тросика, и по мере надобности подтянуть (однако не до максимума). Главное, не переусердствовать с натяжкой, чтоб под нагрузкой он не треснул.
После необходимо проверить эксплуатационные опции карбюратора, которые обязаны быть соответствовать приведенным в аннотации характеристикам. Если они установлены верно, а подходящего эффекта нет, то следует разобрать деталь, помыть, почистить, продуть насосом что остается сделать нашему клиенту ее хода и собрать назад. Сам карбюратор обязан быть без механических повреждений.
При невозможности самостоятельного восстановления работоспособности карбюратора, лучше сменять его новейшей деталью как еще его называют прибегнуть к услугам экспертов.
Для которого предназначена конструкция, когда регулировка или смена карбюратора не даст требуемого результата, нужно почистить приводной механизм и смазать маслом расположенный снутри него тросик.
Проблемы, связанные с движком, можно убрать на дому при наличии требуемых способностей, увы лучше пользоваться для этой цели услугами сервисного центра. Его спецы проведут всеохватывающую диагностику триммера и установят точную причину падения оборотов.
Нарушение обычной циркуляции горючего на триммере также приводит для того, что бензокоса не набирает рабочие обороты. Это вам понравятся вызвано такими основными причинами:
- Подсосом воздуха, который вызван наличием трещинок на шлангах;
- Засорением бензинового насоса, которое вышло по причине внедрения плохого горючего или из-за образования осадка на деньке бака и попадания его в систему;
- Загрязнением глушителя либо катализатора.
Без помощи других для устранения рассмотренных проблем необходимо сделать последующее:
- Перебрать бензонасос, удалив загрязнения;
- Сменять трубки и шланги, по которым циркулирует горючее;
- Почистить глушитель и сеточку у него;
- Поставить новый катализатор, что обойдется дорого по причине содержания в персональном компьютере драгоценных металлов.
Всю работу для устранения проблем в системе циркуляции горючего выполняются без помощи других. Увы делать ее следует аккуратненько, чтоб удержать детали, либо после сборки косы не осталось «лишних».
При эксплуатации триммера, где установлен электронный движок, тоже случаются трудности с набором оборотов. Однако вызываются они совершенно иными глазами проблемами, сравнительно с топливными косами. Электродвигатель не развивает требуемую скорость вращения в данном варианте:
- Если действующее в питающей сети напряжение ниже номинального значения для электромотора более на 10 %;
- При проблемах в системе плавного пуска (если данный блок установлен);
- Когда имеются задачи со щеточным узлом;
Ремонт триммера Эхо 2655, НЕТ МОЩНОСТИ.
Щеточный узел электрокосы
Чтоб исключить делему с напряжением, требуется мультиметром как еще его называют тестером проверить его величину в розетке, от занят взято питание электрокосы. Если оно меньше мало допустимого значения, то для его увеличения пригодится выключить нашему клиенту остается электроприборы или установить стабилизатор.
Неотклонимым условием, нужным для обычной работы триммера, является внедрение удлинителя с сечением жил, подходящим мощности мотора косы.
Для ремонта блока плавного запуска пригодится владеть надлежащими заниями в электронике, потому лучше обратиться в сервисный центр. Там обусловятся с его ремонтопригодностью или необходимостью смены. Без помощи других есть вариант проверить кнопку как еще его называют отыскать схему блока и испытать разобраться там.
Щетки конечно износиться, по завершении будет пропадать контакт, что приводит к остановкам электродвигателя. Щетки сменять нетрудно. Особенности процесса определяются используемой моделью мотокосы. Попутно также пригодится почистить что остается сделать нашему клиенту контактирующие поверхности.
Если проход подгорания обмоток, если продолжать косить травку либо кустарник, электродвигатель стремительно сгорит. Это будет сопровождаться возникновением аромата гари, прямо до расплавления отдельных деталей. Пригодится провести смену электромотора.
Подклинивание крутящихся частей происходит по различным причинам. Для их выявления и устранения пригодится перебрать приводной узел. Встречаются модели, у каких количество оборотов автоматом регулируется зависимо от нагрузки, увеличиваясь при ее возрастании — у их на холостом ходу скорость вращения падает.
На видео показан метод действий по выявлению по большей части встречаемых обстоятельств, по которым триммер не набирает требуемые обороты:
Не развивает обороты коса ECHO GT 22
На текущем сегменте рынка представлен широкий выбор триммеров от разных производителей. Для их производства свойственны общие предпосылки, почему падают обороты. Также кто агрегат оснащается аннотацией по эксплуатации. Там соответственный где содержит нужные советы по данному вопросу относительно используемой модели.
Если на протяжении самостоятельного устранения проблем хорошего результата достигнуть не удалось, то лучше обратиться за помощью к спецам. Также следует завлекать в решении препядствия экспертов в случае отсутствия малого опыта и способностей в таком деле, чтоб не навредить. Самыми сложным узлом является движок. Работать с его помощью допустимо только мастерам. Когда мотокоса находится на гарантийном обслуживании, сбалансированный вариант – это обратиться в сервисный центр, где проведут диагностику и ремонт техники.
Источник
Как отрегулировать карбюратор на триммере Echo 22
Заслонка износилась
Дроссельная и воздухозаслонка приходят в негодность из-за поступления с воздушным потоком пыли, частиц металла и т. д. Повреждённые заслонки похожи на детали, подвергавшиеся струйной обработке песком. Из-за износа заслонок снижается КПД мотора, обнаруживаются поломки. Изнашиваются поршень и цилиндр.
Заслонки приходят в негодность из-за некорректного обслуживания воздухофильтра либо его поломки.
В ряде случаев данный фильтр попросту не подходит для вашей модели мотокосы или триммера. В конце концов пострадает вал мотора – его кусочки попадают в каналы двигателя, отчего поршень будет сломан.
Принцип работы
Порядок нагнетания и отфильтровывания топлива в двигателе бензокосы следующий.
- С помощью дроссельной заслонки задаётся количество воздуха, подаваемое в диффузор. Чем больше подаётся воздуха, тем больше кислорода нужно бензину для сгорания, и тем больше мощность, выделяемая в виде жара. Энергия жара далее преобразуется в механическую.
- Мембранный насос нагнетает необходимое количество бензина.
- Далее бензин проходит через штуцер двигателя.
- Топливо проходит через втяжной и вытяжной клапаны.
- Осуществляется фильтрация топлива с помощью сетчатого фильтра.
- Через игольчатый клапан оно же поступает в камеру с мембраной.
Стадийность работы карбюратора заключается в следующем.
- Воздух поступает в трубоход с воздухозаслонкой. Заслонка устанавливает нужную интенсивность потока воздуха.
- В узле нагнетания бензина диффузор заужен – это необходимо для придания большей скорости потока воздуха.
- Топливо проходит через отсек с поплавком и минует жиклер, попадает в это сужение трубки. Поплавочный отсек дозирует подачу бензина. В этом отсеке давление находится в состоянии равновесия. В зауженной трубке оно понижается. Из-за разности обоих значений давления бензин и проходит через жиклер.
- Ускоренный поток распыляет бензин, преобразуя его в аэрозольные пары. Полученная бензино-воздушная смесь готова к поджигу в камере сгорания.
- Пройдя через топливный трубопровод, данная смесь оказывается в цилиндре карбюратора.
Вывод: чтобы задать требуемую мощность, в первую очередь вы отрегулируете темпы сгорания топлива с помощью воздушной заслонки. Если зазор слишком мал, а кислорода в такой смеси меньше 10% – топливо не горит, следовательно, двигатель не запустится либо тут же заглохнет.
В случае покупки китайского триммера стоит учесть, что он мало отличается от европейских – тот же 2- или 4-тактный двигатель и привод.
Однако на качестве деталей экономят, вынуждая потребителя чаще их менять. Проверьте, какие совместимые детали предлагают некитайские компании для вашего устройства.
Чистка свечи
В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.
Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.
Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут — проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА БЕНЗОКОСЫ
Пропорция топливной смеси
Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.
Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).
До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.
Забивание регулировочного пространства
В регулировочном отсеке могут скапливаться отложения. Игла не закрывает отверстие полностью, и в топливную камеру поступает много бензина – мотор его переливает, возможно, заливает и свечи зажигания. Из-за этого бензиновоздушная смесь содержит повышенное количество паров бензина. КПД заметно падает.
Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.
Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.
Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.
- по часовой стрелке – увеличение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:
- устойчивая работа холодного двигателя;
- не завышенные обороты горячего двигателя;
- для триммерной головки большой запас оборотов;
- устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА БЕНЗОКОСЫ
Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:
- Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
- Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
- Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:
Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.
Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.
Принцип работы карбюратора бензокосы
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.
В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
Ремонт триммера Echo SRM-22 GES ,замена карбюратора.
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
- Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
- Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Промывка с частичной разборкой
Процесс промывки карбюратора с его частичной разборкой рассмотрим на примере карбюратора «Солекс» и средства «Jet 100 Ultra». Много покупать его не нужно. Достаточно будет одного баллончика объёмом 200 мл. Кроме специальной жидкости также потребуются:
- набор гаечных ключей;
- крестовая и шлицевая отвёртки;
- пассатижи;
- ёмкость с широким «горлом» объёмом 2–3 л (для замачивания крышки карбюратора);
- ёмкость с широким «горлом» объёмом 0,2–0,5 л (для замачивания мелких деталей);
- керосин (очищенный бензин, ацетон);
- шинный насос или компрессор с сужающимся наконечником;
- зубочистки;
- старая зубная щётка;
- чистая сухая ткань, не оставляющая ворса (лучше грубая);
- небольшая деревянная лопатка (по типу палочки от мороженого).
Промывка карбюратора без снятия его с двигателя и разборки
- Отправляемся на ближайшую заправку.
- Откручиваем пробку топливного бака.
- Открываем банку с промывочной жидкостью (открывается как пивная банка).
- Используя лейку, заливаем средство в бак.
- Заливаем бензин в бак (до полного);
- Ездим на автомобиле, пока не закончится топливо.
По заверениям производителя, присадка Hi-Gear HG 3205 способствует не только самоочищению топливной системы, но и помогает:
- облегчить запуск холодного мотора;
- снизить токсичность выхлопных газов;
- сэкономить топливо (до 7 %).
Может, конечно, все не так красочно, но проехав 300–400 км на этой присадке, положительные изменения в работе двигателя вы заметите обязательно. Для поддержания топливной системы и карбюратора в частности рекомендуется повторять описанную процедуру через каждые 3000 км пробега.
Карбюратор бензотриммера. Разборка.
Запчасти для китайских мотокос Китайская мотокоса ремонт
В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Как заменить карбюратор на триммере Echo srm-22 ges, ну во первых необходимо провести правильную диагностику и только убедившись в неремонтопригодном карбюраторе производить замену. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
- Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
- Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Как отремонтировать стартер на триммере своими руками. Как разобрать и собрать стартер, намотать пружину и заменить шнур. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.
Как Собрать Карбюратор На Триммере EVDIRAL.RU
Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Как самостоятельно собрать ручку на триммере Carver, сломалась ручка триммера. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.
ВАЗ 21099. как правильно собрать карбюратор
После того, как карбюратор полностью разобран, можно приступать к ремонту, промывке и последующей сборке. Чтобы собрать карбюратор на автомобиле ВАЗ 21099 потребуется тот же стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:
- Положите крышку и корпус карбюратора в ванночку с ацетоном, чтобы они откисали.
- Проверьте состояние топливного фильтра, если он поврежден или его не возможно отмыть и продуть, замените на новый.
- Осмотрите состояние уплотнительной прокладки, устанавливаемой между крышкой и корпусом. Если она имеет надрывы, сильно обжата, то замените ее на новую.
- Проведите визуальный осмотр поплавка. Он должен быть герметичным, что можно проверить, опустив его в емкость с бензином на несколько минут. Наличие жидкости внутри, будет свидетельствовать о нарушение герметичности, а значит его необходимо заменить. Далее осмотрите боковые стороны поплавка, если на них имеются следы касания о стенки, подогните его рычаги.
- Проверьте электромагнитный клапан.
- Проверьте ускорительный насос.
- Внимательно осмотрите детали пускового устройства и экономайзера. Их возвратные пружины не должны иметь деформаций, в противном случае замените их, так же заменить необходимо в случае потери упругости. Диафрагмы считаются негодными если имеются надрывы, потертости, или материал потерял свою эластичность. Что касается крышек, то они не должны иметь сколов, трещин, деформаций привалочной плоскости.
- Достаньте из ванночки корпус и крышку карбюратора и продуйте все отверстия и каналы сжатым воздухом. То же касается фильтров, жиклеров, распылителей ускорительного насоса, эмульсионных трубок. Категорически запрещено чистить жиклеры тонкой металлической проволкой, так как это может привести к увеличению внутреннего диаметра, задиров и прочих дефектов.
- Установите поплавок, предварительно завернув игольчатый топливный клапан. После чего отрегулируйте его см. Регулировка поплавка карбюратора.
- В случае если производился демонтаж сектора привода дроссельными заслонками, то при его последующей сборке, а именно на ось его рычага необходимо нанести герметик типа: УГ9.
На этом ремонтные работы по сборке карбюратора на автомобиле ВАЗ 21099 завершены.
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:
Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Принцип работы карбюратора бензокосы
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.
В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
- Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
- Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.
Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.
Ремонт триммера Echo SRM-22 GES ,замена карбюратора.
Устройство карбюратора бензокосы
Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.
- насос топливный;
- систему жиклеров;
- систему регулировки смеси топлива с воздухом;
Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.
Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.
Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.
- по часовой стрелке – увеличение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:
- устойчивая работа холодного двигателя;
- не завышенные обороты горячего двигателя;
- для триммерной головки большой запас оборотов;
- устойчивая работа двигателя при смене положения (резкое подъем или спуск ножа).
Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:
- Открыть дроссель на полную, при этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до тех пор, пока не упадут обороты (в этом случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медленнее против часовой до неровной работы двигателя.
- Затем обратно повернуть совсем немного, едва услышав стабильную, ровную работу.
- Для более наглядного применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:
Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.
Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.
Источник