- Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Hammer (Хаммер)
- Модельный ряд триммеров Hammer принимаемых в ремонт
- Стоимость ремонта триммеров Hammer*
- Запчасти и аксессуары для триммеров Hammer
- Типичные поломки триммеров Hammer
- *Примечания
- Как снять катушку с триммера хаммерфлекс
- Отзыв: Триммер Hammer ETR 1300. Мощный, удобный, но сдох через 2 года работы.
- Замена катушки в китайском тримере.
- Как заменить, снять косильную головку электрического триммера Black&Decker GL716
- Механизм катушки клинит под нагрузкой
- Самые популярные проблемы и их ремонт
- Разборка ролика лесоукладывателя
- Как намотать леску на триммер. Как снять катушку с триммера.#ВикторПолев
- Ремонт катушки триммера своими руками: как снять, разобрать, поменять леску, собрать и установить обратно
- Как снять и поставить катушку на газонокосилку!
- Как заменить, снять косильную головку электрического триммера BlackDecker GL716
Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Hammer (Хаммер)
Модельный ряд триммеров Hammer принимаемых в ремонт
Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Хаммер:
- Модели бензотриммеров и бензокос Хаммер
- ремонт Бензинового триммера — Мотокосы Hammer MTK31B
- ремонт Бензинового триммера — Мотокосы Hammer MTK43B
- ремонт Бензинового триммера — Мотокосы Hammer MTK52B
- ремонт Бензинового триммера — Мотокосы Hammer MTK33LE
- ремонт Бензинового триммера — Мотокосы Hammer MTK25B
- Модели электротриммеров и электрокос Хаммер
- ремонт Электротриммера Hammer ETR300
- ремонт Электротриммера Hammer ETR1300A Hammerflex
- ремонт Электротриммера Hammer ETR900LE
*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Hammer. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
Стоимость ремонта триммеров Hammer*
Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Hammer во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров Hammer | Стоимость услуг, руб.* |
---|---|
Регулировка карбюратора | 1900 руб. |
Замена стартера | 700 руб. |
Ремонт стартера | 900-1300 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена сцепления в сборе | 1200 руб. |
Замена карбюратора | 1700 руб. |
Замена катушки зажигания | 900 руб. |
Замена редуктора | 400 руб. |
Замена режущей головки | 400 руб. |
Регулировка зажигания | 700 руб. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Замена приводного вала | 900 руб. |
Замена маховика | 1100 руб. |
Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Hammer (работы) | от 1500 руб. (от модели) |
Наименование работ по ремонту электрических триммеров Hammer | Стоимость услуг, руб.* |
---|---|
Замена редуктора | 400 руб. |
Замена режущей головки | 400 руб. |
Замена приводного вала | 900 руб. |
Замена графитовых щеток | 500 руб. |
Замена адаптера | 700 руб. |
Замена кабеля электропитания | 400 руб. |
Замена двигателя | 1300 руб. |
Замена кожуха триммера | 300 руб. |
Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Hammer (работы) | от 1100 руб. (от модели) |
Запчасти и аксессуары для триммеров Hammer
В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Hammer. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.
Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.
Типичные поломки триммеров Hammer
Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Хаммер являются:
- Бензотриммер Hammer не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
- Глохнет бензиновый триммер Хаммер, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
- Не вращается режущая насадка бензотриммера Хаммер, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
- Электрический триммер Hammer не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
- У электротриммера Хаммер не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
- Искрит двигатель у триммера Хаммер, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.
Эти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) Hammer: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.
Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Hammer на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
*Примечания
• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».
Источник
Как снять катушку с триммера хаммерфлекс
Отзыв: Триммер Hammer ETR 1300. Мощный, удобный, но сдох через 2 года работы.
Добрый день друзья. Вот запросился на пенсию мой триммер Hammer ETR1000 прослуживший мне верой и правдой семь лет. правда как-то раз побывал в ремонте, но это уже детали, и родная катушка у него очень быстро вышла из стоя, но это относится к расходным материалам. Её я сменил на катушку Husqvarna T2S с резьбой М10.Так как марка Hammer в моих глазах зарекомендовала себя неплохо, то и новый триммер я стал искать такой же фирмы, но только не с прямой штангой, а с согнутой, так как мне такой вариант показался более удобным в эксплуатации. Разница для обывателя в том, что на прямую штангу можно установить нож вместо лески, а на гнутую он не устанавливается. Но у меня этот нож как-то раз открутился во время косьбы и воткнулся в землю в нескольких сантиметрах от моей ноги, после чего я решил им не пользоваться.И так-же я решил поискать что-то, что меньше весит. Мой старый ETR1000 весил семь с половиной килограмм, что несколько многовато по современным меркам.Мой выбор остановился на модели Hammer ETR1300. Вкратце её параметры:
В результате я получил чуть большую мощность и количество оборотов и вес на три килограмма меньше.Перейдем к делу, что мы имеем: Коробка достаточно компактная, благодаря тому, что штанга разборная и разбирается на две части.
Внутри все аккуратно сложено и завернуто в полиэтилен.
Замена катушки в китайском тримере.
Сбоку присутствует очень полезная информация о параметрах и еще более полезная информация для более наблюдательных пользователей.
Вот сам редуктор из которого все масло и вытекло.
Для закачки солидола нужно просто выкрутить этот винт шестигранником и шприцом закачать солидол.
Зажимная муфта для соединения частей штанги. Тут всё просто и стандартно. Но тоже есть отверстие для закачки солидола.
Собирается штанга очень просто: вставляем один конец штанги в муфту, ловим момент когда шарик зафиксируется в отверстии и затягиваем пластиковый винт.
Соединение штанги с мотором как всегда у Hammer, да и у большинства других производителей, держится на двух шурупах-саморезах. Видимо скоро предстоит поход в сервис для установки хомута в месте расшатавшихся саморезов.
Защитный кожух очень уж минималистичный, но всё-таки должен защищать газонокосильщика от мелких объектов летящих в лицо от лески.
К нему на два самореза крепится нож для обрезки лишней лески.
Так же в комплекте идет ручка состоящая из двух частей, которую надо закрепить на штанге.
И простенький ремень, но я им и на старом триммере не пользовался, кроме того, что он натирает плечо от него никакого толку.
И так же идет в комплекте набор необходимых винтиков и гаечный ключ. Хочу отметить, что ключей- шестигранников в комплекте нету, а их потребуется как минимум два вида, но это не критично. Думаю, что у каждого мужика дома они есть.
И естественно в комплекте идет самый главный герой, это катушка с леской, но о ней чуть позже.
Катушка элементарно накручивается на редуктор без подсобных инструментов.
Провод коротенький, но большего и не надо.
На корпусе двигателя есть специальный захват для кабеля, но это стандартная опция для большинства триммеров.
Ну, с комплектацией покончено.Теперь я хочу более подробно рассмотреть главное действующее лицо: катушку.Она является расходным материалом, как мне пояснили продавцы в ответ на вопрос «Почему она так коряво сделана?»
Пластик у нее неровный, весь в заусеницах и какой-то хлипкий. Для подачи лески нужно руками нажать на верхний выступ и вытянуть нужное количество лески. Или во время работы слегка ударить им о землю и тогда высунется примерно пять сантиметров лески.
Внизу в пластик утоплена гайка, которая накручивается на вал редуктора.
Судя по инструкции катушка разбирается и заправляется леской элементарно.
Но на бумаге-то всё гладко, а вот в реальности всё гораздо сложнее.Для начала ее очень трудно открыть. Верхнюю крышку нужно повернуть против часовой стрелки, что бы она вышла из пазов. Она активно сопротивляется, но как только это произошло сильная пружина выкидывает всю конструкцию из чаши катушки.
Теперь надо намотать леску на шпулю. Леска складывается пополам, цепляется за вырез в центре шпули и наматывается по часовой стрелке.
Потом надо вставить шайбу и пружину на место, попасть концами лески в отверстия, с усилием удерживать шпулю и высунутые концы лески, и одновременно пытаться надеть и повернуть в пазах крышку. Достаточно смышленый осьминог это выполнит легко, но когда только две руки, то задача усложняется. Вдобавок крышка кривится и не хочет лезть в пазы.
И часто получается такая вот картина. Но с опытом она пропадает.
Проверил, как он включается. Оказалось, что более удобно, чем мой старый триммер. Нужно большим пальцем сдвинуть предохранительную клавишу сверху и остальными пальцами зажать длинную клавишу пуска. На моем старом триммере кнопка была гораздо меньше и более жёсткая, а здесь она сантиметров пятнадцать длиной.
Так же хочется отметить плавный старт мотора, на максимальные обороты он выходит примерно через две секунды. Это сделано для того, что бы при несанкционированном запуске, получив первый слабый удар леской, можно было успеть отдернуть конечность.
Покосив две минуты я заметил какие-то мелкие оранжевые кусочки пластмассы в траве. Выключил триммер и стал его осматривать. Оказалось, что леска, не смотря на установленный нож- ограничитель, разбила защитный кожух с двух сторон. Вот это качество у китайской пластмассы!
А так кожух теперь выглядит с другой стороны.
Трава переодически наматывается на вал редуктора. Приходится каждые десять минут останавливаться и чистить.
Косил примерно пол часа с небольшими перерывами, за это время триммер не нагрелся, леску ни разу не пришлось удлинять. Балансировка у него очень удачно выполнена, косил выпрямив спину, не согнувшись как раньше. Не смотря на маленький размер кожуха, он свою функцию выполняет. Вот так выглядят защитные очки после работы, практически чистые.
Итак, хочу подвести итог.Для начала мой опыт: я долгое время пользовался Hammer ETR1000, Viking EP 1000, и несколькими слабомощными Bocsh. Есть даже полноценная газонокосилка, но ею я пользуюсь только когда хочу послушать как скрипят зубы у соседей, так как пользоваться ею на не очень большом и не очень ровном садовом участке не удобно:-)Сначала о достоинствах этой модели:1. Хорошая мощность и количество оборотов двигателя.Я случайно зацепил леской старую ржавую бочку, в которую стекала дождевая вода с крыши. Бочки теперь у меня нет. Не поверите, но леска ещё разрубила в нескольких местах!
За счёт согнутой штанги триммером удобнее пользоваться, так как не затекает спина.3. Благодаря складной штанге триммер занимает почти в два раза меньше места.4. Удобная длинная клавиша пуска двигателя. Рука немного устает при долгой работе, но все же это лучше чем кнопка в виде курка.5. Плавный старт двигателя увеличивает безопасность при использовании.6. Вес 4.5 кг. Это самый лёгкий триммер на 1000 ватт, которым я когда либо пользовался.
Теперь минусы:1. Плохое качество и непродуманное расположение защитного кожуха. Он практически вышел из строя после первых пяти минут работы.2. Низкое качество катушки. А с заменой ещё могут возникнуть сложности. Из подходящих я пока нашёл только Hitachi за 900 рублей, а это уже беспредел, при условии что к другим триммерам катушку можно подобрать рублей за 300-400, но я не отчаиваюсь. Ищу.3. Длинный вал между катушкой и редуктором, на который часто наматывается трава. Приходится длинную траву косить в два прохода, сначала верхи, потом низы.4. Отсутствие заводской смазки, а ремонт с заменой деталей в нашем сервисе зачастую обходится дороже покупки нового оборудования.
Как заменить, снять косильную головку электрического триммера Black&Decker GL716
Какое короткое в Питере лето было, всего два солнечных дня. Но я их провёл на даче. Как раз успел без дождя участок в порядок привести.
Сдох летом 2019 года. Пошел сильный дым из мотора.
Механизм катушки клинит под нагрузкой
Если механизм катушки клинит под нагрузкой, то велика вероятность требующейся замены ведомых или ведущих шестерён. Для определения потребуется диагностика, заключающаяся в разборке корпуса и визуальном осмотре передаточного механизма с определением дефектных деталей. Проблема возникает из-за некачественного материала шестерёнок и зубчатых валов, а также от солидных сроков эксплуатации безынерционки. Симптомы неполадки изначально проявляются как лёгкие постукивания внутри корпуса впоследствии переходящие в прихрамывание при прокручивании рукоятки, а затем и в её заедание и заклинивания даже при минимальных нагрузках. Стоит учитывать, что для исправления неполадки потребуются подходящие по параметрам запасные детали.
Самые популярные проблемы и их ремонт
В продолжение статьи мы рассмотрим ряд наиболее часто возникающих неполадок безынерционок. Это некритичные для полного выхода механизма со строя неполадки могут быть связаны как с дефектами материалов изделия, так и с некорректной эксплуатацией девайса. Ведь неблагоприятные условия при которых работают узлы мясорубки, а это высокая влажность, абразивные частицы песка и элементарная грязь, безусловно оказывают только негативное влияние на работу агрегата в целом, несмотря на щепетильность и бережность отношения к нему.
Но зачастую, на практике ловли, даже при соблюдении минимальных правил пользования безынерционкой и регулярного технического обслуживания зубчатых передач и подшипников, данные неприятности случаются из-за отработанных сроков и ресурсов, превышающих предельные возможности узлов и деталей продукта. Представленные поломки катушек не должны смущать и выбивать с колеи рыболова, ведь он должен уметь самостоятельно привести девайс в порядок, что вполне выполнимое дело.
Шаг 4 – отмеряем необходимое количество лески
Косильщиков-новичков интересует обычно, сколько метров лески наматывать на катушку триммера? Решить этот вопрос можно двумя путями:
- Размотать моток лески на ровном сухом месте и отделить от него половину.
- Отмерить от мотка 3-4 метра лески.
В любом случае, после окончания намотки витки лески должны находиться на теле катушки, не соскальзывая с нее. Не нужно стараться намотать как можно больше, так как леска будет плохо разматываться и чаще рваться.
Шаг 5 – наматываем леску на катушку
Как установить леску на триммер, зависит от конструкции катушки. Рассмотрим вариант, когда в корпусе катушки имеется один выход под леску. В этом случае конец лески зажимаем в расщелине катушки, а затем наматываем леску, стараясь укладывать витки максимально плотно. Направление укладки витков должно быть противоположно направлению вращения катушки и указывается обычно на ее внутренней части. После окончания намотки на катушку необходимо надеть защитный кожух и вывести в него конец лески
Если катушка рассчитана на работу с двумя хвостиками, то леску необходимо сложить пополам и уложить в паз в центральной части катушки. Дальнейшая намотка будет вестись по одному или двум пазам, в зависимости от конструкции катушки. Направление намотки также должно быть противоположным направлению вращения катушки. В конце хвостики лески также необходимо будет вывести в отверстия на верхней части катушки.
Разборка ролика лесоукладывателя
После манипуляций с деталями и корпусом механизма переходим к разборке лескоукладываетля. Однозначный алгоритм работ при демонтаже деталей этого элемента построить не представляется возможным, ввиду существенных различий конструкции приспособления в каждом варианте девайса. Для надёжности выполнения работ рекомендуется делать поэтапную фотофиксацию каждой проводимой операции, что на сегодняшний день вполне доступное простому обывателю мероприятие, применяя для этих целей смартфон.
Зафиксировав процесс разборки в фотографиях, после диагностики и ремонта спиннинговой катушки, рыболов легко справится с её обратной сборкой, без ошибок приведя изделие в первоначальный и работоспособный вид.
Как намотать леску на триммер. Как снять катушку с триммера.#ВикторПолев
Ремонт катушки триммера своими руками: как снять, разобрать, поменять леску, собрать и установить обратно
Как снять и поставить катушку на газонокосилку!
Подписывайся на канал!И мы тебя научим всему)))
После того, как катушка будет снята с головки, ее нужно аккуратненько разобрать. Делать это лучше на уже покошенном участке, потому что снутри катушки может находиться пружина, отыскать которую в высочайшей травке будет довольно тяжело. Электрическая схема триммера с половину электрического триммера Как Вы убедились. После разборки у нас на руках будет три детали: корпус (верхняя крышка), защитный кожух и сама катушка.
Как заменить, снять косильную головку электрического триммера BlackDecker GL716
Как поменять, снять косильную головку электрического триммера BlackDecker GL716 для ремонта либо подмены.
Источник