Триммер hammerflex mtk28 ремонт

Мотокоса Hammer MTK 28. Обзор, инструкция, отзывы

Содержание

Мотокоса Hammer MTK 28

Бензокоса Hammer MTK 28 позволяет быстро и без проблем произвести уборку густой растительности на частных владениях, садах и парковых территориях. Она с легкостью обрабатывать труднодоступные участки (возле заборов, кустарников, деревьев и между цветами).

Этот триммер разрабатывался специально для работы на малых участках в частном порядке, и уже давно стал незаменимым помощником.

Преимущества мотокосы Hammer MTK 28

  • Качественные запчасти;
  • Достаточная мощность мотора;
  • Отличный заводской нож;
  • Удобный двухплечный ремень.

Недостатки мотокосы Hammer MTK 28

  • Плохое качество лески;
  • Не самая удобная ручка.

Базовая комплектация мотокосы Hammer MTK 28

Характеристики

Тип питания бензиновый
Мощность, л.с. 1,3
Объем двигателя, см3 28,0
Объем топливного бака, л 0,8
Ширина кошения, мм 430
Система гашения вибрации есть
Вес, кг 5,2

Описание

На бензиновом триммере Hammer MTK 28 стоит мотор с мощностью в 1,3 л.с. Устройство оснащено универсальной рукояткой, которая изогнута в виде буквы D. На нем дополнительно установлена антивибрационная система в виде прорезиненных рукоятей. Бак с топливом рассчитан на 0,8 литров, и может производить работе в режиме автономности на протяжении до получаса.

Охлаждение двигателя происходит при помощи качественного дефлектора. Попадание пыли в него не допустит качественный воздушный фильтр. Когда операторы производят работы на триммере Hammer MTK 28, они должны быть защищены от нанесения увечий от отлетающей травы и камней, шума при помощи очков, комбинезона и наушников.

Читайте также:  При ремонте золотой цепочки вес цепочки уменьшился

Мотокосы Хаммерфлекс МТК 28 могут производить работу с двумя режущими инструментами: нож и леска.

Нож следует применять в тех ситуациях, когда необходимо срезать небольшие кустарники или деревья в диаметре до 2-х сантиметров. Леска используется в более щадящих режимах эксплуатации: при скосе травы любого типа и жесткости.

Инструкция по эксплуатации

В этом документы собрана основная информация касательно бензинового триммера Хаммерфлекс МТК 28, его строение и назначение рычагов, запчастей и последовательности их сборки, правил обслуживания и ремонта.

Электронная версия инструкции по эксплуатации приведена здесь Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации мотокосы Hammer MTK28

Техническое обслуживание

Бензокоса Хаммерфлекс МТК28 работает на смеси топлива и масла. Если предстоит работать на протяжении длительного периода времени, то рекомендуется заранее подготовить топливную смесь. Для этого необходимо смешать топливо марки АИ-92 и масло для двухтактных двигателей малой садовой техники в пропорции 1:40.

Леска на бензиновой мотокосе Хаммер МТК 28 имеет диаметр в 2 мм. Она идеально скашивает растительность, но имеет свойство зачастую обрываться. Поэтому ее следует периодически вытаскивать из катушки.

Видео обзор

Обзор мотокосы Hammer MTK 28

Отзывы владельцев

Ниже приведено несколько отзывов от владельцев о триммере Hammer MTK 28, которые уже успели познакомиться с этой техникой:

Александр:

«У меня в жизни все наоборот, сначала купил, а потом почитал отзывы и пожалел, что приобрел. Но выхода не было, начал работать на нем. И моей радости не было предела из-за качественной и надежной работы. Пуск легкий, стабильный. Несмотря на небольшой вес и объем мотора, со скосом любой растительности справляется на ура. А приплюсовать сюда небольшую стоимость, получаем отличную машину в соотношении цена и качество».

Николай:

«Приобрел машину в 2016 году. С тех пор работает хорошо и проблем со сбоем не было. Единственное, что через 6 скосов нож полностью затупился, но эту запчасть можно с легкостью найти как в интернете, так и на рынках. На защитном кожухе со временем начали образовываться сколы и трещины из-за хилости пластмассового кожуха. В магазине сказали, что это самая ходовая запчасть. Да, газоны у меня не идеально ровные, но все-таки техника хиленькая».

Источник

Hammer MTK28

  • переносной триммер
  • бензиновый 2х тактный двигатель, 28 см³, 1.2 л.с.
  • ширина скашивания: 43 см
  • в комплекте: леска, нож, плечевой ремень
  • антивибрационная система
  • вес: 6.4 кг
  • бак на 0.5 л
  • прямая штанга

Средний рейтинг Hammer MTK28 — 3,13
Всего известно о 8 отзывах о Hammer MTK28

Ищете положительные и негативные отзывы о Hammer MTK28?

Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Hammer MTK28 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hammer MTK28, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Hammer MTK28

Отзывы про Hammer MTK28

Недостатки:
Леска только до 2 мм . работа мотокосы только 20 минут потом нужна передышка также 20 минут. купил специальный диск который режет даже деревья.

Комментарий:
Моя первая коса. Работает не много уже 2 года без нареканий. теперь знаю что хочу более мощную косу заказал за 16 тысяч honda четырехтактные но это я думаю буду пользоваться изредка.

Достоинства:
Удобно держать,заводится с 1-го или второго рывка,нож острый режет кусты на раз, есть возможность поставить универсальную шпулю с леской, коса не такая уж и тяжелая.

Комментарий:
Пользуюсь этой косой уже четвертый год, она хорошо работает. Делаю для нее топливную смесь только на 92 бензине+масло. Причем масло добавляю в пропорции указанной на бутыли производителя масла: 1:50. На пол-литра 92 бензина 10мл масла. Если масла наливать меньше, то она будет глохнуть каждые 15-20 минут. Так же из-за недостатка масла двигатель может быстрее выйти из строя.
Для скашивания дачных шести соток мне обычно хватает двух заправок по пол-литра,а то и меньше,если участок не запускать.
Первые два года у меня прошли без поломок и ТО. В третий год я почистил топливный и воздушный фильтры, смазал механику,поменял прокладку топливного бака-поставил паранитовую прокладку соответствующего диаметра.
Сейчас идет четвертый год эксплуатации. Поменял свечу. Родная свеча L8, но я поставил L7, это аналоги.

Недостатки:
Заводской брак, неудобная головка, некачественная головка, некачественная сборка, крайне завышенная, в связи с вышеперечисленным, цена.

Комментарий:
Очень некачественный и плохой продукт. Я крайне редко встречаю товары такого низкого качества. Сначала вскрылся заводской брак, который был устранён продавцом (одна деталь просто была с трещиной, и я так треснуть деталь физически не мог, и магазин с этим согласился при первом же осмотре).
Весь год пользования коса «функционирует», потому что «работает» это назвать нельзя. Она просто никогда не заводится с первых 10 попыток. Обязательные танцы с бубном каждый раз, и претензии, очевидно, не предъявить, потому что через 40 минут колдунств с порядком действий, подсосами и попытками она заведётся. Но это не стоит того.
И весь процесс завода не зависит ни от горячего или холодного пуска, качества бензина, наполнения бака или прочего. Она просто в один момент, после 40-50 минут попыток, без изменения действий, заводится.
Но такой товар не должен стоить 5 с лишним тысяч. Красная цена товару такого качества — полторы тыщи на китайском рынке. Если бы я купил за 1500 на китайском рынке ноунэйм, я был бы готов каждый раз маятся, но трепать каждый раз нервы заплатив более 5000 рублей — это было ошибкой.
Никому не рекомендую.

Недостатки:
Пару раз не работала кнопка выключения двс. Скорее всего из-за перегрева.

Комментарий:
Купил на рынке за 4.500тр., приехал на дачу, собрал, залил бенз, установил нож тк на 10 сотках стоял мощный бурьян, и отдал местному сторожиле для работы, в течении дня работала практически без остановки.

Комментарий:
Купил маме на огород. Заводится с пол тыка, если кто в детстве имел мопед)
Начал косить как обычно не прочитав инструкцию)) потом допер что леска короткая и кааак закосил. Первое впечатление нармальное. Мощи хватает. Но китай есть китай, думаю до конца жизни не хватит ее)) Любителям халявы искателям недорогих решений рекомендую. Понторезам рекомендую штиль или эко за 25 тр))
Читаю свои отзывы. Капец уже 2 года прошло а коса косит)). Ничего вообще не делал, не смазывал и на т.о. не носил. Так что пацаны берите потянет с пивом.))

Достоинства:
всё отлично работает

Комментарий:
сначала купил, а потом прочитал отзывы. Стало страшно, потому что судя по некоторым отзывам жуткая гадость. Но что поделать, начал эксплуатировать. И был очень приятно удивлён отличной и безупречной работой ! Лёгкий пуск, стабильная работа, достаточная мощность при относительно небольшом весе и объёме двигателя ! А учитывая невысокую стоимость, так просто идеальный инструмент )))
Сейчас знакомые женщины хотели себе такой купить, но увы, уже нет в продаже (((

Достоинства:
Комплетация, достаточная мощность для кошения травы и поросли деревьев

Недостатки:
Сразу с начала эксплуатации из мотора потекла черная жидкость

Недостатки:
один сплошной недостаток. завести ее практически не реально с первых 20-50 попыток , а если заведется то это праздник . менял , чистил карб, бесполезно. свечи , бензин , все менял , как не хочет заводится так и не заводится . очень ужасная коса, никому не советую

Источник

МОТОКОСА РУЧНАЯ МТК28 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2 МОТОКОСА РУЧНАЯ МТК28 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

3 Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за приобретение инструмента торговой марки Hammerflex. Вся продукция Hammerflex спроектирована и изготовлена с учетом самых высоких требований к качеству изделий. Для эффективной и безопасной работы внимательно прочтите данную инструкцию и сохраните ее для дальнейших справок. Внимание! Данный инструмент предназначен для использования только в бытовых целях. На инструмент, используемый для предпринимательской деятельности или в профессиональных целях, гарантия не распространяется. Внимание! При работе с мотокосами соблюдайте нижеследующие рекомендации по технике безопасности, с целью предотвращения пожаров и травм! ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Мотокоса ручная с двухтактным двигателем внутреннего сгорания предназначена для скашивания травы, сорняков, стрижки газонов и обрезки мелкого кустарника (с использованием металлического ножа). Внимание! Использование мотокосы лицами, не знакомыми с настоящей инструкцией, строго запрещается. Перед использованием мотокосы внимательно прочтите инструкцию и следуйте её указаниям во время работы. Всегда храните данную инструкцию вместе с мотокосой. При передаче мотокосы третьим лицам прикладывайте к ней инструкцию. Внимание! Комплектация инструмента может изменяться без предварительного уведомления. ОБОЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИЕСЯ НА КОРПУСЕ ИСТРУМЕНТА Для напоминания о мерах предосторожности и правильном техническом обслуживании на корпусе инструмента имеются следующие обозначения. 1. Внимательно изучите инструкции по технике безопасности и правильной эксплуатации инструмента. 2. Всегда работайте в защитных очках, звукоизолирующих наушниках, защищайте голову. 2

4 3. Надевайте перчатки для защиты рук. 4. Используйте защитную обувь. 5. Всегда используйте защитный кожух. 6. Не допускайте присутствия посторонних на расстоянии ближе, чем 15 метров от работающего инструмента. 7. При запуске и во время работы двигателя не прикасайтесь к горячим частям двигателя, таким как глушитель, свеча зажигания и высоковольтный провод. Сразу после остановки двигатель и глушитель еще некоторое время остаются горячими, поэтому не допускайте соприкосновения этих горячих частей косы с воспламеняющимися предметами и веществами (сухая трава, горючие газы и жидкости). ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА 3

5 1. Свеча зажигания 2. Дроссель 3. Кнопка праймера 4. Топливный бак 5. Стартер 6. Рукоятка J типа 7. Рычаг дросселя 8. Выключатель start/stop 9. Несущая штанга 10. Защитный кожух 11. Режущий нож 12. Режущая головка 13. Плечевой ремень 14. Крепеж Удостоверьтесь, что из бака не течет топливо. ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Сложностей в запуске двигателя, отклонений в работе обычно можно избежать, если придерживаться инструкции по эксплуатации и уходу. Если двигатель не функционирует нормально, проверьте следующее: Что топливная система находится в хорошем состоянии, и топливо поступает к двигателю. Что система зажигания работает нормально, и свеча зажигания загорается правильно. Компрессия двигателя адекватна. Топливный бак наполнен смесью бензина и масла для двухтактных двигателей. Убедитесь, что топливо свежее и чистое. Проверьте топливный фильтр, чтобы убедиться в его чистоте. (Замените фильтр, в случае необходимости). Убедитесь, что элементы воздушного фильтра чистые. Внимание! Если в мотокосе обнаружилась серьезная неисправность, не пытайтесь починить её самостоятельно, обратитесь в авторизованный сервисный центр. ИЗМЕНЕНИЯ В связи с постоянным совершенствованием инструмента производитель оставляет за собой право вносить в конструкцию изменения, не описанные в данном руководстве, которые не снижают потребительских качеств изделия. Изделие соответствует требованиям нормативных документов Госстандарта России. Декларация о соответствии единым нормам ЕС. Настоящим мы заверяем, что мотокоса ручная марки Hammerflex МТК28 соответствует директивам: 98/37/EC, 89/336/EEC, 73/23/EEC, EN50144, EN55014,EN Изготовитель: Фирма «Hammer Werkzeug GmbH», «Хаммер Веркцойг ГмбХ» Адрес: Niedenau 25, 60325, Frankfurt am Main, Germany Ниденау 25, 60325, Франкфурт на Майне, Германия Произведено в КНР В случае, если несмотря на тщательный контроль процесса производства, инструмент все-таки вышел из строя, ремонт инструмента и замена любых его частей должна производиться только в специализированной сервисной мастерской. 4 21

6 ГЛУШИТЕЛЬ Рекомендуется через каждые 100 часов эксплуатации инструмента демонтировать глушитель и вычистить излишний нагар из выхлопного отверстия и входа глушителя. ЦИЛИНДР Для поддержания соответствующей рабочей температуры двигателя, охлаждающий воздух должен свободно проходить сквозь охлаждающее ребро цилиндра, чтобы предотвратить перегрев. Каждые 100 рабочих часов или раз в год (если требуется, то чаще) очищайте ребра и наружные поверхности двигателя от пыли, грязи и масляных отложений. ХРАНЕНИЕ МОТОКОСЫ. 1. Выполняйте все указания, приведенные в разделе «Техническое обслуживание». 2. Выполняйте чистку корпуса двигателя, несущей штанги, кожуха и режущей головки. 3. Слейте топливо из бака. 4. Запустите двигатель. 5. Двигатель должен работать на холостом ходу, пока мотокоса не остановится. Это поможет очистить карбюратор от топлива. 6. Подождите, пока двигатель остынет (около 5 минут). 7. Выверните свечу зажигания с помощью свечного ключа. 8.Залейте 1 чайную ложку неразбавленного моторного масла для 2- тактных двигателей в камеру сгорания. Несколько раз плавно потяните за шнур стартера, чтобы масло покрыло внутренние компоненты двигателя. Заверните свечу зажигания. 9. Храните мотокосу в прохладном, сухом месте, на безопасном расстоянии от возможных источников возгорания, таких как печи, водонагреватели и т.д. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ПОСЛЕ ХРАНЕНИЯ 1. Выверните свечу зажигания. 2. Резко потяните шнур стартера для очистки камеры сгорания от избытков масла. 3. Очистите свечу зажигания и отрегулируйте зазор, либо установите новую свечу зажигания с надлежащим зазором. 4. Подготовьте топливную смесь. 5. Залейте в топливный бак топливную смесь. ТРАНСПОРТИРОВКА При транспортировке и хранении мотокосы всегда накрывайте нож транспортировочным чехлом. При перемещении мотокосы в другую рабочую зону необходимо отключить двигатель. После остановки двигателя глушитель все еще остается горячим. Никогда не дотрагивайтесь до глушителя Мотокоса 2. Рукоятка J типа 3. Внутренний защиный кожух 4. Внешний защитный кожух 5. Режущий нож 6. Крепеж 7. Режущая головка 8. Плечевой ремень 9. Ключ для свечи зажигания/отвертка 10. ключ-шестигранник 11. торцевой ключ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель МТК28 Мощность 0,95кВт Обороты /мин Режущий инструмент 4-х лопастный нож и режущая головка Тип двигателя 2-хтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением Рабочий объем цилиндра 28см 3 Карбюратор Диафрагмовый Запуск Ручной Топливо Смешанное топливо Смазка Масло для 2-цилиндрового двигателя Объем топливного бака 500мл Ширина среза леской 430мм Ширина среза ножом 230мм Диаметр лески 2мм Вес 6.1кг Euro II/EPA engine 5

7 Внимание! Запрещается внесение каких-либо изменений в конструкцию мотокосы, так как это может привести к поломке инструмента и травме оператора. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С МОТОКОСОЙ Не начинайте работу, предварительно не изучив данную инструкцию. Режущие части мотокосы имеют высокую скорость вращения и в результате неправильного использования инструмента могут нанести травму оператору и окружающим. Помните, что при работе аппарата происходит выброс гравия, мелких камней, секла и пр., а также срезаемого материала. Безопасность оператора. Одевайтесь должным образом: не надевайте свободную одежду или украшения во время работы, так как они могут попасть в движущиеся части инструмента; всегда надевайте нескользящую защитную закрытую обувь; работайте в защитных очках или маске и звукоизолирующих наушниках; работайте в головном уборе и убирайте под него длинные волосы. Запрещается пользование мотокосой, если оператор устал, болен, находится под действием лекарственных средств, алкоголя или наркотических веществ. Храните косу вне досягаемости детей. Удаляйте посторонних из рабочей зоны. Не позволяйте посторонним находиться на расстоянии ближе 15 метров от работающего инструмента. Запрещается запускать и эксплуатировать двигатель в закрытом помещении, так как это может привести к отравлению выхлопными газами. Следите за тем, чтобы ручки инструмента всегда оставались сухими и чистыми. Оберегайте их от грязи, пыли, масла и т.п. Всегда держите косу двумя руками и используйте дополнительно наплечный ремень. Не прикасайтесь к режущим частям инструмента вплоть до полной их остановки. Не пытайтесь удалить застрявшую траву с режущей головки во время работы инструмента. Если аппарат отключен, убедитесь, что режущий инструмент остановился, прежде чем положить устройство. При продолжительной эксплуатации периодически устраивайте перерывы, так как антивибрационная система мотокосы не гарантирует, что оператор будет защищен от возможного «синдрома белых пальцев», вызываемого вибрацией. Безопасность инструмента. Всякий раз перед началом работы проверяйте инструмент на предмет отсутствия видимых повреждений. Убедитесь, что все подвижные части надежно закреплены. Проверяйте отсутствие утечки топлива. При необходимости, затяните винты, замените поврежденные части или обратитесь в сервисный центр. Запрещается использование любых комплектующих и запасных частей кроме тех, которые рекомендованы данной инструкцией. Убедитесь, что защитный кожух установлен правильно. Запрещается 6 Хорошо высушите фильтр и установите его на место. Внимание! Поврежденный или сильно изношенный фильтр необходимо заменить. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Внимание! Перед выполнением операции по замене топливного фильтра следует удалить топливо из мотокосы. Топливный бак снабжен фильтром. Фильтр находится в свободном конце топливопровода, и его можно достать через топливное отверстие с помощью согнутой проволоки. Периодически проверяйте топливный фильтр. Не допускайте попадания пыли в топливный бак. Засоренный фильтр может стать причиной неполадок в работе двигателя. При загрязнении фильтра, замените его. В случае загрязнения внутренней поверхности топливного бака, его можно очистить, промыв бензином. ВАЖНО: Никогда не пользуйтесь триммером без топливного фильтра, это может привести к внутренним повреждениям двигателя! КАРБЮРАТОР В карбюраторе топливо смешивается с воздухом. Карбюратор двигателя мотокосы имеет заводскую настройку. Изменение настроек должно осуществляться с помощью тахометра. В случае если потребуется дополнительная регулировка карбюратора, обращайтесь в авторизованный сервисный центр. Перед настройкой карбюратора необходимо прочистить воздушный и топливный фильтры двигателя. Если двигатель работает на холостом ходу, режущая часть ни в коем случае не должна вращаться. В противном случае обратитесь в сервисный центр. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ Внимание! Свечу зажигания или штекер свечи ни в коем случае нельзя трогать при работающем двигателе (высокое напряжение). Работы по техническому обслуживанию можно проводить только при выключенном двигателе. На состояние свечи зажигания влияют неверная регулировка карбюратора, перенасыщенная топливная смесь, грязный воздушный фильтр и пр. Если мощность двигателя снижается, он трудно запускается или плохо работает на холостом ходу, всегда сначала проверьте свечу зажигания. Снимите кабель свечи зажигания со свечи зажигания и выкрутите свечу. Почистите электрод, используя стальную щетку. Осмотрите изолятор на наличие масла или нагара. Проверьте зазор между контактами (правильная величина мм) и, при необходимости, скорректируйте его. Если центральный электрод изношен, поврежден изолятор, электроды сильно обгорели или очень грязные, замените свечу. Вверните свечу в двигатель и затяните моментом Нм. Установите кабель свечи зажигания. Рекомендуется менять свечу зажигания через каждые 100 часов работы. 19

8 С мотокосой поставляется 4-х лопастной металлический нож. Этот металлический нож используется для стрижки сорняков и травы диаметром до 2см. Не пытайтесь использовать этот нож для обрезки кустов или деревьев. 1. Удостоверьтесь, что в рабочей зоне отсутствуют камни, мусор и другие объекты, которые могут помешать стрижке или могут быть отброшены косой на определенное расстояние или затупить нож. 2. Включите косу перед началом скашивания. 3. Подрезайте траву, равномерно, ведя ножом по дуге. Таким образом, можно быстро очистить участки от полевой травы и бурьяна. Скашивание нельзя применять на участках с высокой жесткой травой или мелким кустарником. 4. Косите только той стороной ножа, при которой скошенная трава падает вдали от Вас. При этом используется та сторона лезвия, которая вращается в обратную от Вас сторону. Слегка наклоните нож вниз на той же стороне. Если Вы будете косить в обоих направлениях, на Вас может попасть скошенная трава. 5. Не надавливайте на нож при резке. Не изменяйте угол наклона ножа, если Вам попался густой или плотный кустарник, так как это может привести к застопориванию ножа. 6. Очень высокие растения, равно как и молодые побеги деревьев, могут заблокировать и остановить ножи. Если нож запутался во время резки, немедленно остановите двигатель. Тщательно очистите косу от остатков растений и освободите ножи, чтобы предотвратить повторную блокировку ножей. 7. Обратный удар возникает в случае касания ножа и твердого предмета, дерева, камня. В результате возникает сила, отбрасывающая лопасть ножа назад по дуге. Обратный удар может привести к потере равновесия и к травме оператора или посторонних. Крайне осторожно пользуйтесь мотокосой с установленными ножами при скашивании возле металлических и каменных ограждений, трубопроводов и пр. Защитный кожух мотокосы специально разработан для уменьшения риска возникновения обратного удара. 8. Заточка режущего ножа должна производиться только в специализированной мастерской, так как заточка от руки приводит к появлению дисбаланса ножа во время работы, что ведет в свою очередь к повышению уровня вибрации и повреждению инструмента. Внимание! Не используйте нож для кустарников для срезания деревьев. Запрещается пользоваться поврежденным ножом. ЧИСТКА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Пыль, собравшаяся в воздушном фильтре, приводит к снижению мощности двигателя, к проблемам при запуске, ненормальному расходу топлива. Очищайте воздушный фильтр по мере необходимости, и поддерживайте его в чистоте. Закройте воздушную заслонку. Ослабьте болт крышки воздушного фильтра и выньте его. Очистите грязь с фильтра щеткой или сжатым воздухом. Сильно загрязненный фильтр следует промыть в теплом мыльном растворе. 18 запускать двигатель со снятым защитным кожухом. Используйте инструмент строго по назначению. Запрещается использовать инструмент в целях, не предусмотренных настоящей инструкцией. Запрещается использовать данный инструмент для сметания мусора или листвы. Запрещается использование неисправного или плохо отрегулированного инструмента. Никогда не оставляйте инструмент без присмотра. Немедленно выключите мотокосу, если двигатель начал дрожать или вибрировать. Не пользуйтесь аппаратом, пока причина не будет установлена и устранена. Если режущее приспособление вращается после установки дросселя на холостой ход, то требуется настройка карбюратора. Безопасность при обращении с топливом. Не курите во время заправки двигателя. Не заправляйте двигатель и не храните топливо вблизи источников тепла или открытого огня. Избегайте попадания топлива на двигатель или глушитель. Смешивание топлива и заправка бензобака должны производиться на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Не вдыхайте пары горючего, это очень вредно для здоровья. Отойдите от места заправки мотокосы минимум на 3 метра, прежде чем запускать двигатель. Смесь в топливном баке может быть под давлением. Ослабьте крышку топливного бака и подождите, пока давление сравняется, а затем снимите крышку. Запрещается отвинчивать крышку бензобака при работающем двигателе. Используйте для топлива только пригодные для этого емкости. Транспортировка мотокосы разрешена только при неработающем двигателе и с пустым топливным баком. Не храните инструмент вблизи источников тепла. Храните мотокосу в хорошо проветриваемом помещении. Перед длительным хранением инструмента слейте все топливо из топливного бака и карбюратора. Рекомендуется делать это при хранении более трех месяцев, иначе топливо может вызвать коррозию и повредить карбюратор. Безопасность при резке. Никогда не режьте никакой материал, кроме травы и кустарника. Запрещается использовать мотокосу не по назначению! Перед началом работы убедитесь, что в месте, предназначенном для скашивания, нет никаких посторонних предметов, которые могут попасть под леску или нож косы и повредить инструмент. Не включайте косу до тех пор, пока не займете устойчивое положение. Не давите на косу, при заедании режущего инструмента немедленно выключите двигатель. Всегда держите мотокосу двумя руками. Всегда держите двигатель с правой стороны от вашего тела. 7

9 Никогда не работайте с изношенными или поврежденными режущими приспособлениями. Используйте только исправную режущую головку с нейлоновой леской. Если леска зацепилась за камень или другое препятствие, остановите двигатель и проверьте режущую головку и саму леску на наличие повреждений. При обнаружении повреждений, замените режущую головку с леской. Держите режущий аппарат ниже уровня колен. При запуске двигателя мотокосы следите за тем, чтобы режущий инструмент не касался каких-либо твердых предметов (веток, камней и пр.). Не запускайте двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке без нагрузки. Не запускайте устройство в воздухе или с ремня. Во время запуска крепко держите устройство во избежание потери контроля. Всегда четко соблюдайте инструкции по замене режущего инструмента. Не роняйте косу и не допускайте, чтобы инструмент натыкался на камни или другие препятствия. Если режущее приспособление наткнулось на преграду, выключите двигатель и проверьте режущий инструмент на наличие повреждений. Не работайте во время дождя или сразу после дождя, так как может возникнуть опасность поскользнуться и потерять равновесие во время работы. Если вы поскользнулись или упали, немедленно нажмите рычаг экстренной остановки двигателя. При запуске и во время работы двигателя не прикасайтесь к горячим частям двигателя, таким как глушитель, свеча зажигания или высоковольтный провод. Сразу после остановки двигатель и глушитель еще некоторое время остаются горячими, поэтому не допускайте соприкосновения этих горячих частей косы с воспламеняющимися предметами и веществами (сухая трава, горючие газы и жидкости). Соблюдайте дистанцию в 15м от другого оператора. Не работайте мотокосой во время дождя. Безопасность при техобслуживании. Все работы по регулировке, техническому обслуживанию, чистке и ремонту инструмента должны производиться при выключенном двигателе. При этом мотокоса должна находиться в горизонтальном положении на ровной поверхности. Перед тем как осуществлять техническое обслуживание и ремонт, выключите двигатель и выньте свечу зажигания, во избежание непреднамеренного пуска Ремонт инструмента должен осуществляться специалистами авторизованного сервисного центра с применением оригинальных запчастей. РУКОВОДСТВО ПО СБОРКЕ Работа с триммерной головкой. Внимание! При работе с режущей головкой всегда устанавливайте на машину пластиковый защитный кожух! Режущая 2-нитевая головка предназначена исключительно для скашивания травы у стен, заборов, по краям газонов, у деревьев, столбов и пр. Используйте только нейлоновую леску соответствующего диаметра. 1. Удостоверьтесь, что в рабочей зоне отсутствуют камни, мусор и другие объекты, которые могут помешать стрижке или могут быть отброшены косой на определенное расстояние. 2. Включите мотокосу перед началом стрижки травы. 3. При резке двигатель должен работать со скоростью свыше 6500 об/мин. Длительная эксплуатация при низком числе оборотов вызывает преждевременный износ муфты. 4. Механизм удлинения слегка вытягивает леску при каждом легком ударе катушки о землю. Примечание: при постукивании катушки вы услышите щелчок катушки и увидите, что леска вытягивается. 5. Постоянное постукивание косы о землю во время стрижки травы необходимо для поддержания нужной длины лески. Если леска вытягивается слишком далеко, лишняя часть отрезается при помощи лезвия, установленного в защитном кожухе. 6. Во время стрижки травы следует поворачивать косу полукруговыми движениями из стороны в сторону под углом приблизительно 30 о и медленно продвигаться вперед. Легкая стрижка в несколько этапов предпочтительнее, т.к. срезание длинной травы в один прием может привести к наматыванию травы на катушку и блокированию головки. 7. Стрижку длинной травы проводите в несколько этапов, начиная с верхней части. Запрещено проводить стрижку мокрой и влажной травы и перегружать инструмент. 8. Кошение необходимо производить, передвигая косу со стороны в сторону, справа налево, движением от пояса. Эта операция наиболее эффективна с травяными сорняками. Внимание! Не используйте режущую головку с леской для обрезки кустов и молодых деревьев. 8. Избегайте твердых предметов (камни, стены, изгороди и т.д.) во избежание чрезмерного износа лески. 9. Соблюдайте осторожность и будьте готовы к возможному обратному удару, особенно на тех рабочих участках, где присутствуют твердые объекты. 10. После завершения стрижки следует опустить триммерную головку на газон, выключить двигатель и дождаться полной остановки режущей головки. После этого можно положить мотокосу на землю. Внимание! регулярно удаляйте траву между краем защитного кожуха и катушки во избежание чрезмерной вибрации мотокосы во время эксплуатации. Работа ножом. 8 17

10 Длина лески должна поддерживаться на уровне, равном полному диаметру резания или близком к нему. Внимание! Не оставляйте мотокосу в стоячем положении на стопорном колпаке. Внимание! Необходимо проводить сборку инструмента в соответствии указаниям данного руководства, во избежание травм операторов. Монтаж дополнительной рукоятки. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МОТОКОСЫ Осмотрите участок, подлежащий скашиванию и (при необходимости) освободите его от камней, битого стекла или проволоки, которые могут отскочить от работающей мотокосы или запутаться в режущей леске. Постоянно удерживайте режущую насадку параллельно земле. Траву или сорняки высотой более 20 см следует скашивать понемногу, начиная с верхушки, и постепенно снижая уровень резания. Это позволит избежать скопления травы вокруг режущего блока мотокосы, что может привести к её повреждению в результате перегрева. Если вокруг режущего блока мотокосы всё-таки набьётся много травы, необходимо остановить двигатель и удалить скопившуюся траву. Вводить мотокосу в зону резания и выводить её из этой зоны следует медленно, удерживая мотокосу на требуемом уровне резания. Резание производится краем лески. Не следует с силой вводить режущую головку мотокосы вглубь участка нескошенной травы. Периодически нужно выпускать леску на некоторую длину, чтобы предотвратить её втягивание внутрь режущей головки. Край режущей лески изнашивается по мере использования; это приводит к сужению полосы скашивания. Если не выдвигать леску время от времени, она износится до самого отверстия катушки. При остановке мотокосы, леска имеет свойство ослабляться, в результате чего она может втянуться внутрь режущей головки. В этом случае необходимо выключить двигатель мотокосы, снять катушку, заново вывести концы лески через предназначенные для этого отверстия и вновь установить катушку на место. Необходимо избегать столкновения лески с посторонними предметами, такими как цепные изгороди или участки бетона, так как это приводит к преждевременному износу лески. Во время работы ни в коем случае нельзя волочить режущую головку мотокосы по земле. Внимание! Во время работы, а также после окончания работы необходимо проверять и очищать движущиеся механизмы от намотанной травы. Эксплуатация неочищенной мотокосы может привести к ее поломке, что не будет являться причиной для бесплатного гарантийного ремонта. Внимание! При техническом обслуживании настоящего изделия, можно использовать только оригинальные запасные части. Использование в качестве замены каких-либо других частей может создать опасность для оператора или вызвать повреждение изделия. 16 Монтаж защитного кожуха. 1. Установите крепление на штангу при помощи ключа и шурупов. Отрегулируйте высоту крепления по своему усмотрению (Рис. 2). 2. Вставьте дополнительную рукоятку в отверстие крепления и затяните 2 винта (Рис. 3). Внимание! Перед началом работы убедитесь, что защитный кожух надежно закреплен на штанге. На кожухе установлен специальный нож, позволяющий регулировать длину лески. 1. Возьмите нижнюю часть штанги. Прикрутите сначала внутренний защитный кожух на защитный корпус редуктора в основании штанги 3 винтами (Рис.4). 2. На внутренний кожух прикрепите внешний кожух 3 винтами (Рис.5). 9

11 Установка металлического режущего ножа. 1. Снимите шплинт с нижней части ведущего вала (Рис.6). 2. Вставьте шестигранный ключ в отверстие на внутреннем фланце. Ослабьте и снимите фиксирующий болт (Рис.7). 3. Установите режущий нож на внутренний фланец. Следите, чтобы отверстие режущего ножа плотно прилегало к утолщенной части внутреннего фланца. Затем наденьте внешний фланец на внутренний вогнутой стороной к режущему ножу. Закрепите шайбу приводного вала и фиксирующий болт (Рис.8). 4. Вставьте предохранительный шплинт в отверстие на вале редуктора (Рис.9). наверху. 4. Извлеките катушку из корпуса шпули, отвинтив ключом винт против часовой стрелки. 5. Отрезок лески длинной 6 метров сложите пополам. Образовавшуюся петлю вставьте в паз разделительного бортика. Намотайте леску на катушку по часовой стрелке, следя за тем, чтобы каждый отрезок лески находился в своем отделении (Рис.7). 6. Остатки концов лески длиной около 15 см завести в противоположные пазы нижнего диска катушки, как показано на рис Свободные концы лески провести в отверстия в корпусе шпули (Рис.18). (Рис.19). 8. Катушку вставить в корпус шпули с таким расчетом, чтобы пазы с леской оказались напротив отверстий в корпусе шпули. Плотно вдавить катушку в корпус, затяните винт. При этом леска должна выйти из пазов Внимание! Для установки катушки слегка поверните её вокруг оси вращения. Внимание! В случае спутывания или обрыва лески у отверстий головки, снимите катушку, заново пропустите леску через отверстия и вновь установите катушку на триммер. Выдвижение режущей лески. Мотокоса снабжена системой полуавтоматического ударного выдвижения лески. Для того чтобы автоматически выпустить леску, необходимо последовательно выполнить следующие действия: 1. Нажмите клавишу выключателя. 2. Слегка ударьте стопорным колпаком о землю при работающем двигателе. Не удерживайте стопорный колпак на земле. 3. Излишние концы лески будут отрезаны ножом — отсекателем. Внимание! Во избежание спутывания лески, выдвижение лески должно производиться одиночным ударом. Если требуется дополнительно выдвинуть леску, нужно подождать несколько секунд, прежде чем повторно ударить стопорным колпаком о землю

12 Установка режущей головки. Запуск теплого двигателя. 5. При запуске теплого двигателя не надо активировать насос ручной подкачки топлива. Рычаг воздушной заслонки карбюратора должен находиться в положении OFF. 6. Блокировки рычага дроссельного регулятора не требуется. 7. Потяните стартер от одного до трех раз, и двигатель должен завестись. Если двигатель не запустился после 3-4 попыток, воспользуйтесь процедурой холодного запуска. ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 1. Удалите стопорное кольцо с нижней стороны ведущего вала (Рис. 6). 2. Установите шестигранный ключ в отверстие на внутреннем фланце. Ослабьте и снимите гайку, шайбу и внешний фланец, отвинчивая по часовой стрелке. Положите эти части в безопасное место для дальнейшего использования при монтировании режущего ножа (Рис.7). 3. Установите режущую головку на ведущий вал и закрутите против часовой стрелки (Рис.10). Подсоединение наплечного ремня (Рис. 11). Возьмите наплечный ремень и защелкните карабин за крепление на основной штанге мотокосы. Внимание! После остановки двигателя режущая головка продолжает вращаться еще некоторое время, будьте осторожны! 1. Отпустите рычаг дроссельного регулятора. Двигатель должен немного остыть, работая на холостых оборотах. 2. Переведите переключатель зажигания в положение «Stop». 3. Двигатель должен остановиться. Если двигатель не останавливается, закройте воздушную заслонку, чтобы заглушить двигатель. Обратитесь в сервисный центр для выяснения причин неисправности. Внимание! После выработки топливной смеси из топливного бака необходимо дать двигателю остыть перед следующей заправкой топлива. Иначе возможен перегрев двигателя, что приводит к задирам поршня и цилиндра. Такая поломка не является гарантийным случаем. Установка лески на шпулю (Рис.16). Внимание! Обязательно дождитесь полной остановки головки мотокосы. 1. Остановите двигатель. 2. Убедитесь, что Вы находитесь на ровной поверхности и в закрытой обуви. 3. Положите мотокосу на ровную поверхность таким образом, чтобы шпуля и режущая леска находились 14 ПОДГОТОВКА ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ — Бензин является легковоспламеняющимся веществом. Не курите во время заправки двигателя. Не заправляйте двигатель и не храните топливо у источников тепла. Не проливайте топливо на двигатель или глушитель. Перед дозаправкой выключите двигатель и дайте ему остыть. Перед тем как запустить двигатель, отойдите не менее чем на 3 метра от места заправки. — Используйте бензин с октановым числом 92 или выше. Это поможет избежать возможного повреждения топливопровода двигателя и других частей двигателя. Инструмент оснащен высокопроизводительным двухтактным двигателем. Всегда эксплуатируйте двигатель на топливе, смешанном с маслом для двухтактных двигателей. Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей делайте, согласно инструкции производителя масла, находящейся на упаковке с маслом. Используйте только оригинальное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Внимание! Используйте только неэтилированный бензин с октановым числом не ниже

13 Запрещается использовать масло с маркировкой BIA или TCW (масло для двухтактных двигателей с водным охлаждением). Использование бензина, с октановым числом ниже рекомендованного, приведет к перегреву и выходу двигателя из строя. В этом случае ремонт двигателя не покрывается гарантией производителя. Подготовка топливной смеси: 1. Отмерьте необходимое количество бензина и масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. 2. Вылейте часть бензина (около половины) и все масло в специальную емкость: сначала бензин, потом масло, и смешайте. 3. Влейте оставшуюся часть бензина и потрясите емкость около 1 минуты, чтобы масло перемешалось с бензином. Масло должно быть хорошо перемешано с бензином, иначе произойдет быстрый износ поршня, и двигатель выйдет из строя. 4. Старайтесь четко соблюдать пропорции для приготовления топливной смеси. Увеличение дозы масла, по сравнению с указанной изготовителем масла, приводит к увеличению продуктов сгорания, которые загрязняют цилиндр и глушитель, и ведут к потере мощности и увеличению расхода топлива. 5. Смешивайте топливо только в специальной емкости. Не используйте эту емкость для хранения или смешивания других веществ. 6. Не используйте бензин, содержащий метиловый спирт или содержащий более 10% этилового спирта он разрушает резиновые и пластиковые части, а также смазку двигателя. 7. Не используйте масло для четырехтактных двигателей. Оно может вызвать засорение свечи зажигания и выхлопной системы, залипание поршневого кольца. 8. Не используйте топливомасляную смесь, которая хранилась более 1 месяца это приводит к засорению карбюратора и поломке двигателя. 9. Перед длительным хранением полностью слейте бензин из топливного бака, удостоверьтесь, что в карбюраторе также не осталось бензина. 10. Никогда не используйте отработанное масло. Внимание! Гарантия производителя не распространяется на двигатели, поломка которых произошла в результате использования некачественного масла, бензина или топлива, не рекомендованного данной инструкцией, а также в случае несоблюдения приведенных инструкций по подготовке топливной смеси. ЗАПРАВКА ТОПЛИВНОГО БАКА. Внимание! Запрещается смешивать бензин с маслом непосредственно в топливном баке. Подготовьте топливную смесь в специальной канистре и заливайте в топливный бак только готовую топливную смесь. Перед заправкой топливом всегда отключите двигатель! 1.Отвинтите крышку топливного бака. Открывайте топливный бак медленно, чтобы сбросить возможное избыточное давление. 2. Залейте топливо в бак, приблизительно 4/5 объема. Не допускайте переполнения топливного бака, так как топливо может вытечь. 3. Надежно завинтите крышку топливного бака. Аккуратно вытрите пролитое топливо. Проверка перед работой. 1. Удостоверьтесь, что все болты, гайки и движущиеся части надежно закреплены. 2. Проверьте воздушный фильтр на наличие загрязнений. При необходимости, прочистите воздушный фильтр перед работой. 3. Удостоверьтесь, что крышка топливного бака плотно завинчена и из-под нее отсутствует течь. 4. Убедитесь, что триммерная головка не работает в режиме холостого хода. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОКОСЫ Внимание! Помните, что режущее приспособление может начать вращаться даже при не нажатом дроссельном регуляторе. Перед запуском убедитесь, что режущее приспособление не касается грунта или других объектов и никого не заденет. — Приготовьте топливную смесь, как указано выше. Залейте смесь в топливный бак. Запуск холодного двигателя. 1. Переведите выключатель зажигания в положение, отмеченное I. 2. Установите рычаг дросселя в положение запуска (холодный запуск); это условие не является необходимым, если двигатель уже теплый (Рис.13). 3. Многократно (порядка 10 раз), нажмите на кнопку праймера для заполнения карбюратора топливной смесью. Если топливо не заполнило колпачок, нажмите кнопку еще несколько раз (Рис.14). 4. После этого несколько раз потяните ручку стартера: сначала — плавно, потом быстро до первых слышимых зажиганий (Рис.15). Внимание! Без предварительного вытягивания шнура стартера запускать двигатель запрещается. Сильные рывки ненатянутого шнура, вытягивание шнура до упора могут вызвать поломку стартерного механизма. Внимание! Храните топливо и заправляйте двигатель только в хорошо проветриваемом помещении или на улице

Источник

Оцените статью