Ремонт триммеров (бензокос) Hitachi (Хитачи)
Модельный ряд триммеров Hitachi принимаемых в ремонт
Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос) Хитачи:
- Модели бензотриммеров и бензокос Хитачи
- ремонт Бензинового триммера Hitachi CG23EC
- ремонт Бензинового триммера Hitachi CG27EC
- ремонт Бензинового триммера Hitachi CG22EAS
- ремонт Бензинового триммера Hitachi CG22EJ
- ремонт Бензинового триммера Hitachi CG25EUS
- ремонт Бензинового триммера Hitachi CG27EAS
- ремонт Бензинового мультитриммера Hitachi CG27EJ
- ремонт Бензинового триммера Hitachi CG31EBS
- ремонт Ранцевого Бензинового триммера Hitachi CG40EAF
- ремонт Бензинового триммера Hitachi CG40EAS
- ремонт Бензинового триммера Hitachi CG40EY
- ремонт Бензинового триммера Hitachi CG40EYA
- ремонт Бензинового триммера Hitachi CG47EY
- Модели аккумуляторных триммеров Хитачи
- ремонт Аккумуляторного триммера Hitachi CG36DAL-R5
- ремонт Аккумуляторного триммера Hitachi CG36DL-RG
- ремонт Аккумуляторного триммера Hitachi CG18DSDL-R4
*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Hitachi. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
Стоимость ремонта триммеров Hitachi*
Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Hitachi во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров Hitachi | Стоимость услуг, руб.* |
---|---|
Регулировка карбюратора | 1900 руб. |
Замена стартера | 700 руб. |
Ремонт стартера | 900-1300 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена сцепления в сборе | 1200 руб. |
Замена карбюратора | 1700 руб. |
Замена катушки зажигания | 900 руб. |
Замена редуктора | 400 руб. |
Замена режущей головки | 400 руб. |
Регулировка зажигания | 700 руб. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Замена приводного вала | 900 руб. |
Замена маховика | 1100 руб. |
Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Hitachi (работы) | от 1500 руб. (от модели) |
Наименование работ по ремонту электрических триммеров Hitachi | Стоимость услуг, руб.* |
---|---|
Замена редуктора | 400 руб. |
Замена режущей головки | 400 руб. |
Замена приводного вала | 900 руб. |
Замена графитовых щеток | 500 руб. |
Замена адаптера | 700 руб. |
Замена кабеля электропитания | 400 руб. |
Замена двигателя | 1300 руб. |
Замена кожуха триммера | 300 руб. |
Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Hitachi (работы) | от 1100 руб. (от модели) |
Запчасти и аксессуары для триммеров Hitachi
В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Hitachi. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.
Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.
Типичные поломки триммеров Hitachi
Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Хитачи являются:
- Бензотриммер Hitachi не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
- Глохнет бензиновый триммер Хитачи, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
- Не вращается режущая насадка бензотриммера Хитачи, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
- Электрический триммер Hitachi не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
- У электротриммера Хитачи не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
- Искрит двигатель у триммера Хитачи, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.
Эти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и аккумуляторных кос) Hitachi: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.
Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Hitachi на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
*Примечания
• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».
Источник
Hitachi CG27EAS(S)
9 лет на сайте
пользователь #450532
Цена механизма заводки, то есть стартера около 200 тыщ в сервисном центре хитачи на Будславской 29 работают с 8,30 до 17,00. Есть в наличии .
11 лет на сайте
пользователь #245476
Цена механизма заводки, то есть стартера около 200 тыщ в сервисном центре хитачи на Будславской 29 работают с 8,30 до 17,00. Есть в наличии .
нет смысла покупать, проще отремонтировать, выкинуть пружину и немножко поработать с клеем, делается один раз и на оооочень долго. А покупка стартера ничего не решает. (Некрасиво рекламировать свои магазины и сервисы)
9 лет на сайте
пользователь #519814
Подскажите! кто сколько ,в какой пропорции, и какое масло льет .
11 лет на сайте
пользователь #196713
kka007, использую масло Titan 2t M, пропорции указаны в инструкции к триммеру.
13 лет на сайте
пользователь #117256
В инструкции к триммеру указано, что нужно использовать смесь в пропорциях от 25:1 до 50:1
Вот и пойми?
8 лет на сайте
пользователь #743702
Масло Husqvarna, разводил во время обкатки 25:1, теперь лью на 3 литра бензина 100 грамм масла, если долго стоит разведенный, добавляю еще грамм 50. Третий сезон, участок 10 соток, еще и соседям халтурю, полет норм. И к чему разговор про стартер.
11 лет на сайте
пользователь #245476
Поврежденная пружина стартера. реальная болезнь этого триммера. Могу выложить фото и предложение для тех кто устал менять эти пружины.
В инструкции к триммеру указано, что нужно использовать смесь в пропорциях от 25:1 до 50:1
Вот и пойми?
заливать так как написано на масле, если не написано, то 25:1
10 лет на сайте
пользователь #318644
Третий раз меняю пружину. Что делать? Подскажите пожалуйста.
gummen, Третий раз меняю пружину. Что делать? Подскажите пожалуйста.
9 лет на сайте
пользователь #450532
Да я работаю на сервисе Hitachi в минске , и при этом стараюсь помочь людям в поиске запчастей.
Стартера у нас покупаю не так часто, и мне все равно купит кто стартера или другие запчасти.
Масло рекомендуем Hitachi разбавлять 1:50, или другие масла красного цвета.
Рекомендую пробить сетку в глушителе, заводится и работать будет легче и ровнее.
Артикул пружины 6684677 цена 46700, в наличии сейчас нету, если кому надо пишите будем заказывать.
Артикул стартера в сборе 6699995 цена 221000 есть в наличии
10 лет на сайте
пользователь #411670
болезнь у них — топливный шланг трескается со временем. приходится подтягивать. Прикупил хускварновский — сказали подойдет.
11 лет на сайте
пользователь #245476
Вид отремонтированного барабана стартера:
Самое простое решение проблемы. Вкидываем пружину, приклеиваем храповик к барабану клеем. Обезжирить и зачистить наждачкой все склеиваемые детали. Клей обязательно на эпоксидной основе. Я пользуюсь или poxipol или mannol двухкомпонентными. Все что делал, людей больше с этой проблемой не видел.
Единственный недостаток данного способа, сложность последующей замены шнурка. Ну и не считаю за проблему, отсутствие эластостарта.
11 лет на сайте
пользователь #245476
А проблема стартера из-за неудачной конструкции самого стартера. Видел много стартеров с эластостартом и там нет такой проблемы. Позже сброшу фото той детали, в которой решена эта проблема.
11 лет на сайте
пользователь #245476
Отличие во внутренней втулке.
9 лет на сайте
пользователь #547415
Народ, подскажите, плиз может кто в курсе чем этот триммер отличается от CG27EJ(S) модели.
9 лет на сайте
пользователь #450532
CG27EJ(S) совсем немного мощнее, тяжелее , больше бак, глушитель в старых версиях шёл без сетки, отличаются карбюраторами, разная кнопка выключения триммера ( конструктивно). Катушка стартера такая же.
Блок цилиндра отличается, а так примерно одинаковые триммера
19 лет на сайте
пользователь #1287
Может кто подскажет, где можно от этого триммера купить отдельно наплечный ремень?
10 лет на сайте
пользователь #349400
Может кто подскажет, где можно от этого триммера купить отдельно наплечный ремень?
8 лет на сайте
пользователь #811127
wiz5, нужна ваша помощь. Купил вчера эту модель, но остались вопросы:
— какой бенезин лучше использовать, 92-й или 95-й?
— масло — дали бесплатно минеральное белорусского производителя, можно ли его лить? Если да, в какой пропорции? Требуется ли более высокое содержание масла на период обкатки?
6 лет на сайте
пользователь #1543245
wiz5, нужна ваша помощь. Купил вчера эту модель, но остались вопросы:
— какой бенезин лучше использовать, 92-й или 95-й?
— масло — дали бесплатно минеральное белорусского производителя, можно ли его лить? Если да, в какой пропорции? Требуется ли более высокое содержание масла на период обкатки?
Бензин лучше использовать 92-ой. Масло использовать только импортное для бензопил и триммеров (если написано что подходит для скутеров, снегоходов и т.п. — это ни в коем случае, угробите машину). Заливать лучше всего 25-30 грамм на 1 литр бензина. Разводитель непосредственно перед работой, т.к. масло за 60-70 дней разлагается в бензине. Обкатки для этой техники не существуют. Единственное требование — первые пару бачков покосить триммерной головкой и не очень высокую траву. Работать только на полном газу.
Источник
Hitachi CG27EAS(S)
9 лет на сайте
пользователь #450532
Цена механизма заводки, то есть стартера около 200 тыщ в сервисном центре хитачи на Будславской 29 работают с 8,30 до 17,00. Есть в наличии .
11 лет на сайте
пользователь #245476
Цена механизма заводки, то есть стартера около 200 тыщ в сервисном центре хитачи на Будславской 29 работают с 8,30 до 17,00. Есть в наличии .
нет смысла покупать, проще отремонтировать, выкинуть пружину и немножко поработать с клеем, делается один раз и на оооочень долго. А покупка стартера ничего не решает. (Некрасиво рекламировать свои магазины и сервисы)
9 лет на сайте
пользователь #519814
Подскажите! кто сколько ,в какой пропорции, и какое масло льет .
11 лет на сайте
пользователь #196713
kka007, использую масло Titan 2t M, пропорции указаны в инструкции к триммеру.
13 лет на сайте
пользователь #117256
В инструкции к триммеру указано, что нужно использовать смесь в пропорциях от 25:1 до 50:1
Вот и пойми?
8 лет на сайте
пользователь #743702
Масло Husqvarna, разводил во время обкатки 25:1, теперь лью на 3 литра бензина 100 грамм масла, если долго стоит разведенный, добавляю еще грамм 50. Третий сезон, участок 10 соток, еще и соседям халтурю, полет норм. И к чему разговор про стартер.
11 лет на сайте
пользователь #245476
Поврежденная пружина стартера. реальная болезнь этого триммера. Могу выложить фото и предложение для тех кто устал менять эти пружины.
В инструкции к триммеру указано, что нужно использовать смесь в пропорциях от 25:1 до 50:1
Вот и пойми?
заливать так как написано на масле, если не написано, то 25:1
10 лет на сайте
пользователь #318644
Третий раз меняю пружину. Что делать? Подскажите пожалуйста.
gummen, Третий раз меняю пружину. Что делать? Подскажите пожалуйста.
9 лет на сайте
пользователь #450532
Да я работаю на сервисе Hitachi в минске , и при этом стараюсь помочь людям в поиске запчастей.
Стартера у нас покупаю не так часто, и мне все равно купит кто стартера или другие запчасти.
Масло рекомендуем Hitachi разбавлять 1:50, или другие масла красного цвета.
Рекомендую пробить сетку в глушителе, заводится и работать будет легче и ровнее.
Артикул пружины 6684677 цена 46700, в наличии сейчас нету, если кому надо пишите будем заказывать.
Артикул стартера в сборе 6699995 цена 221000 есть в наличии
10 лет на сайте
пользователь #411670
болезнь у них — топливный шланг трескается со временем. приходится подтягивать. Прикупил хускварновский — сказали подойдет.
11 лет на сайте
пользователь #245476
Вид отремонтированного барабана стартера:
Самое простое решение проблемы. Вкидываем пружину, приклеиваем храповик к барабану клеем. Обезжирить и зачистить наждачкой все склеиваемые детали. Клей обязательно на эпоксидной основе. Я пользуюсь или poxipol или mannol двухкомпонентными. Все что делал, людей больше с этой проблемой не видел.
Единственный недостаток данного способа, сложность последующей замены шнурка. Ну и не считаю за проблему, отсутствие эластостарта.
11 лет на сайте
пользователь #245476
А проблема стартера из-за неудачной конструкции самого стартера. Видел много стартеров с эластостартом и там нет такой проблемы. Позже сброшу фото той детали, в которой решена эта проблема.
11 лет на сайте
пользователь #245476
Отличие во внутренней втулке.
9 лет на сайте
пользователь #547415
Народ, подскажите, плиз может кто в курсе чем этот триммер отличается от CG27EJ(S) модели.
9 лет на сайте
пользователь #450532
CG27EJ(S) совсем немного мощнее, тяжелее , больше бак, глушитель в старых версиях шёл без сетки, отличаются карбюраторами, разная кнопка выключения триммера ( конструктивно). Катушка стартера такая же.
Блок цилиндра отличается, а так примерно одинаковые триммера
19 лет на сайте
пользователь #1287
Может кто подскажет, где можно от этого триммера купить отдельно наплечный ремень?
10 лет на сайте
пользователь #349400
Может кто подскажет, где можно от этого триммера купить отдельно наплечный ремень?
8 лет на сайте
пользователь #811127
wiz5, нужна ваша помощь. Купил вчера эту модель, но остались вопросы:
— какой бенезин лучше использовать, 92-й или 95-й?
— масло — дали бесплатно минеральное белорусского производителя, можно ли его лить? Если да, в какой пропорции? Требуется ли более высокое содержание масла на период обкатки?
6 лет на сайте
пользователь #1543245
wiz5, нужна ваша помощь. Купил вчера эту модель, но остались вопросы:
— какой бенезин лучше использовать, 92-й или 95-й?
— масло — дали бесплатно минеральное белорусского производителя, можно ли его лить? Если да, в какой пропорции? Требуется ли более высокое содержание масла на период обкатки?
Бензин лучше использовать 92-ой. Масло использовать только импортное для бензопил и триммеров (если написано что подходит для скутеров, снегоходов и т.п. — это ни в коем случае, угробите машину). Заливать лучше всего 25-30 грамм на 1 литр бензина. Разводитель непосредственно перед работой, т.к. масло за 60-70 дней разлагается в бензине. Обкатки для этой техники не существуют. Единственное требование — первые пару бачков покосить триммерной головкой и не очень высокую траву. Работать только на полном газу.
Источник