- Как отремонтировать стартер на триммере
- Качественный ремонт стартера бензопилы своими руками
- Типичные неисправности
- Ремонтные работы стартера
- Смотрите так же
- Ремонт стартера мотокосы, триммера
- Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.
- Смотрите так же
- Практические рекомендации
- Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения. Фото-инструкция от профи!
- Устройство бензокосы и распространенные неисправности
- Определение причин неисправности
- Ремонт карбюратора
- Поломки стартера и редуктора
- как отремонтировать стартер триммера
- Мелкий ремонт двигателя: замена шнура стартера на косилке Briggs
- Как отремонтировать стартер на триммере
- Отбор по моделям
- Расходные материалы
- Моторы
- Стартера бензопил и триммеров. Правила использования. Типовые ошибки.
Как отремонтировать стартер на триммере
Пошаговая аннотация о том, как производится высококачественный ремонт стартера бензопилы своими руками. Обычные неисправности. Порядок пуска газонокосилки ryobi. Предпосылки дефектов и их устранение.
Качественный ремонт стартера бензопилы своими руками
- Обычные неисправности
- Ремонтные работы стартера
- Практические советы
Бензопила это основной инструмент, с помощью которого можно запастись дровами для бани либо камина, также можно использовать ее при строй работах на дачном участке либо в личном доме. При соблюдении всех критерий эксплуатации и проведении профилактических мероприятий, которые предусмотрены производителем, бензопила может прослужить долгое время. Но по истечении времени могут появиться маленькие неисправности, с которыми можно совладать без помощи других. К примеру, ремонт стартера бензопилы своими руками полностью по силам при соблюдении последовательности операций.
Устройство стартера бензопилы: 1- винт стартера, 2 втулка, 3 пружина легкого запуска, 4 винт, 5, 6 катушка стартера, 7 дефлектор, 8 крышка стартера, 9 ручка и шнур, 10 винт.
Типичные неисправности
К наиболее распространенным поломкам инструмента можно отнести следующие:
- проблемы в системе зажигания;
- остановка работы бензопилы в процессе выполнения распила;
- потеря мощности при работе;
- изнашивание некоторых конструктивных элементов бензопилы (тормозной ленты, ведущие звездочки, антивибрационные части);
- проблемы в системе подачи топлива;
- неисправности, связанные со стартером.
Кроме того, необходимо производить визуальный осмотр бензопилы перед началом выполнения работ и предупредительные мероприятия. К ним относят смазку цепи, контроль количества топливной смеси, а также наличие требуемого количества масла.
Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния.
Каждая из неисправностей устраняется по своей технологии. Так, например, ремонт топливной системы бензопилы следует начинать с осмотра соответствующего фильтра. Неисправности запуска электрической газонокосилки. После этого проверяют правильность регулирования карбюратора, которое осуществляется при помощи винтов. Зазоры должны быть выставлены в строгом соответствии с инструкцией производителя, которая должна прилагаться в комплекте с бензопилой. К ремонту системы зажигания относят осмотры свечей. При обнаружении сильного нагара, изменении зазора или других видимых повреждений данный элемент должен быть заменен.
Ремонтные работы стартера
Смотрите так же
Проблемы в работе стартера могут не обеспечивать запуск инструмента. То есть после того, как шнур будет натянут, бензопила не начинает работать.
Ремонт стартера мотокосы, триммера
Ремонт стартера мотокосы, триммера Интернет-магазин запчастей для садовой техники —
Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.
Как установить пружину в ручной стартер для бензо-тримера? В домашних условиях это возможно сделать. Мне.
Причинами неисправности является:
- поломка или трещина шкива;
- лопнувшая пружина;
- порыв запускающего троса.
Перед тем как произвести ремонт стартера, надо подготовить инструменты, с помощью которых производить работы:
- набор отверток или специальный инструмент, который прилагается производителем в комплекте с инструментом;
- веревка, которая будет использована как замена оборвавшемуся шнуру при необходимости.
Большое количество черного нагара на свече зажигания указывает о нарушениях в работе двигателя.
Прежде чем приступить непосредственно к ремонту стартера и выяснения причин неисправностей, необходимо его снять с корпуса инструмента. Для этого необходимо открутить несколько винтов, удерживающих боковую крышку, к которой прикреплен стартер. Проблема с установкой стартера бензокосы штиль 38. Это делается отверткой или специализированным инструментом.
После того как крышка откручена, ее переворачивают и осматривают. Далее откручивают винт, с помощью которого закреплен стартер. После этого демонтируют зажим и пружину для осуществления плавного запуска. Теперь для снятия оказывается доступным шкив, на который намотан шнур. После того как будет развязан узел на веревке, ее можно вытащить со шкива и заменить на новую. При условии, что потеря работоспособности стартера связана с обрывом, этого может быть достаточно для устранения поломки. Шнур для запуска газонокосилки. Однако остальные части, которые составляют данный элемент бензопилы, следует тщательно осмотреть.
Смотрите так же
При осмотре составных частей стартера могут быть выявлены следующие неисправности:
Наиболее часто повреждение пружины плавного пуска происходит с того конца, где она видна при разборке корпуса.
- Шкив может быть поврежден. Возможно наличие трещин или разрывов, а также имеются повреждения на задней части. В результате этих проблем инструмент не может выполнять работы.
- Повреждение пружины плавного запуска. Устройство стартера бензокосы интерскол мкб 4325. При этом может быть механически неисправна как сама пружина, так и иметься дефекты места ее крепления. Самым слабым местом данного элемента является именно крепежное место и кончик пружины, который в него вставляется.
При обнаружении неисправных или частично поврежденных деталей стартера они должны быть заменены новыми. При этом новые элементы должны соответствовать ремонтируемой модели пилы.
После окончания ремонта требуется правильно собрать стартер.
Шкив устанавливается поверх пружины. При этом необходимо проверить, насколько они сцепились между собой. В продолжение ремонта необходимо выполнить обмотку шкива. Это нужно сделать таким образом, чтобы при вращении он тянул шнур в стартер. Достаточно сделать 3-4 оборота, чтобы придать требуемое напряжение. Замена троса стартера газонокосилки. Предварительно веревку продевают сквозь отверстие в крышке бензопилы.
Практические рекомендации
Для того чтобы сопоставить отверстия для фиксации шнура в шкиве и корпусе, возможно, придется сделать еще несколько поворотов. Новый канат продевают в технологическое отверстие и делают петлю или узел: это позволит ей выскользнуть из шкива. Веревку отводят в сторону, чтобы она не мешала дальнейшим работам. Далее необходимо зафиксировать шкив.
Сначала требуется установить на место пружину плавного запуска. Устройство стартера бензокосы хускварна. Она может быть использована прежняя, если в ней не обнаружены повреждения. или новая при необходимости замены. Поверх пружины устанавливают зажим стартера, который закрепляется специальным винтом. Он надежно фиксирует зажим на длительное время, не допуская его перекоса и раскачивания. После этого надо сделать несколько витков веревки и запустить ее вовнутрь. Крышку с собранным стартером устанавливают на место. При помощи винтов производят ее закрепление.
После окончания ремонта и сборки можно приступать к работе. Самостоятельный ремонт стартера не занимает много времени и не требует сложных навыков, однако экономит время и средства, если выполнять такие работы в сервисном центре.
К ремонту бензопилы необходимо подходить ответственно и своевременно производить профилактические осмотры, следить за качеством используемого топлива и масла. Эти несложные манипуляции позволят увеличить длительность действия инструмента в рабочем состоянии.
Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения. Фото-инструкция от профи!
Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.
Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.
Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.
Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.
Краткое содержимое статьи:
Устройство бензокосы и распространенные неисправности
Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.
Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:
- верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
- средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
- нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.
Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.
Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:
- неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
- усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
- увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
- медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
- засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
- быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
- засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.
Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.
Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.
Определение причин неисправности
Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.
Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:
- наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
- исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
- чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
- засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
- качество используемых горюче-смазочных материалов.
Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.
Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.
Ремонт карбюратора
В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:
- продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
- проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
- определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.
При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.
Поломки стартера и редуктора
Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.
Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.
Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.
Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.
Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.
как отремонтировать стартер триммера
Ремонт стартера мотокосы, триммера Интернет-магазин запчастей для садовой техники — .
В видео наглядно показано как произвести быстрый ремонт стартера с плавным пуском.Repair of starter trimmer .
Как установить пружину в ручной стартер для бензо-тримера? В домашних условиях это возможно сделать. Мне.
так я наматываю пружины стартера бензотримеров, но пружины стартеров пил и мотоблоков наматываются по.
Ремонтируем сорвавшуюся пружину стартера бензотримера. Модель и марка тримера не указаны так как стартера .
Пошаговое описание процесса сборки сартера, мотокосы, мотоблока.
как самостоятельно собрать стартер триммера , согнуть и намотать пружину, а так же намотать запускной канат.
Подробное описание ремонта стартера триммера на примере hammerflex.
Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотать пружину.
Стартер для бензоносы.
Как провести замену пускового механизма на бензокосе ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК .
Бывает необходимо разобрать стартер триммера , к примеру для чистки или ремонта, в данном видео мы покажем.
Ремонт стартёра бензокосы.
Р.S. При работе, крышка может слетать. Не убьет конечно, но осторожность соблюдать надо. Новый стартер (не.
Стартера для бензиновых триммеров: Стартер в сборе плавный пуск 4 зацепа .
В видео подробно показано и рассказано как заменить веревку в стартере на деткой двухтактной мототехнике.
Ссылка на мой канал: -g?view_as=subscriber.
Приніс знайомий мотокосу, коли косив то у двигуні щось сильно стукнуло і його заклинило. Так як двигун був.
Мелкий ремонт двигателя: замена шнура стартера на косилке Briggs
** Всегда следуйте сервисным инструкциям по ремонту и обслуживанию, когда делаете ремонт или работы по техническому обслуживанию оборудования. Руководства можно найти на веб-сайте производителя. **
В этом видео я заменю шнур стартера на двигатель косилки Briggs & Stratton 650 Series. Ручка шнура косилки крепится к ручке самой косилки. Шнур для запуска этого двигателя длиной 7 футов. Длина шнура может немного отличаться, это зависит от жесткости шнура. Если жесткость применяемого шнура велика, шнур может перекрутиться. Если это произойдет, обрежьте шнур до 6,5 футов и попробуйте еще раз.
Использованы инструменты:
— гаечные ключи
— набор головок
— крестовая и прямая отвертка
— тонкогубцы
— зажигалка или спички
В этом видео я собираюсь показать вам, как заменить шнур стартера на 650 серии двигателей косилок «Briggs & Stratton». Это общий двигатель для этой серии. Шнур соединяется здесь, с этой деталью на ручке и вы на самом деле начинаете тянуть отсюда. Длина шнура стартера должна быть около 2 метров это безопасная длина . я измерил шнур который у нас здесь и нарезал его по 2 метра. Номер шнурка 4,5. Важно взять нужный размер, потому что если вы будете использовать слишком толстый , его не удастся хорошо заправить на косилку. Если потянуть за этот обрезанный шнур . эти нити начнут вылезать. Поэтому вам нужно, расплавить концы этих нитей зажигалкой или спичкой, чтобы подогреть их и расплавить и затем сдвиньте их вниз пальцами вот так . и на обоих концах. Это сделает установку намного проще и предотвратит раскручивание веревки. Следующее, что нужно сделать, это прикрепить шнур к ручке за которую вы тянете . вставьте его через ручку и протяните. Если не получается заправить его, вы можете использовать пинцет, чтобы ухватиться за шнур и вытянуть. Теперь сделайте узел на конце . и затяните его обратно в ручку на пару сантиметров. Теперь нам нужно снять кожух с двигателя. На этом двигателе сначала снимаем эту декоративную часть и убираем ее в сторону. И на этом движке бензобак крепится с помощью трех болтов сверху и одного сбоку. Нам необходимо снять бензобак, чтобы добраться до кожуха. Теперь болт сбоку. Вы можете просто повесить бензобак рядом. Еще есть один кронштейн, который понадобится снять. Это трубка указателя уровня масла. Снимаем ее . Теперь мы можем снять кожух. Он крепится 4 болтами на 10, вам понадобится головка. 2 болта спереди и 2 сзади. И сейчас вы можете снять кожух. Это сборка кик-стартера с возвратным механизмом, прямо здесь есть небольшое отверстие, где проходит шнур . и здесь на внешней стороне этот шнур входит в эту сборку. Надо, чтобы механизм вращался против часовой стрелки. Чтобы завести нужно около 7 оборотов, а затем после того, как механизм накрутился можно отпустить веревку . Так давайте сделаем это . Смотрите . 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7. Как только вы заведете пружину можно взять шнур, и протянуть через это отверстие. Чтобы это сделать, мне возможно понадобятся пинцет. Тогда, как только я протянул через отверстие я могу взять отвертку и блокировать вращение механизма. . отвертка не даст механизму вращаться, чтобы я смог завязать узел. Обычный узел, как мы делали на ручке. А потом уберите отвертку, и удерживая шнур позвольте механизму вернуться в исходное состояние .. Ну вот и все. Теперь можно собирать кожух обратно. Для сборки просто установите кожух на место .
Закручиваем обратно 4 болта, 2 спереди и 2 сзади . Отвертка с головками отлично подходит для закручивания небольших болтов. Но будьте осторожны, не перетяните их. Присоедините щуп к кожуху. И закрепите топливный бак. 3 болта сверху . . И один болт сбоку. А потом установите эту декоративную панель. Теперь можно потянуть за шнур и вытащить его. Я снял свечи зажигания с двигателя, чтобы можно было продемонстрировать это в ролике. Во всяком случае вытяните его и прикрепить его к крюку ручки. Вот и все . Посмотрим, сможем ли мы ее запустить, удерживая камеру. Вкратце.. что я сделал- на этот тип косилки я использовал шнур 4,5 длиной 2 метра, и когда я снял кожух, я закрутил возвратный механизм 7 раз, прежде чем я вставил шнур. Вот, собственно и все, что нужно сделать, это довольно простая работа. Надеюсь, вы найдете это видео полезным и спасибо за просмотр.
_
Как отремонтировать стартер на триммере
Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой России по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые линии по предоплате
- Запчасти для бензопил
- Цилиндро-поршневые группы бензопил
- Карбюраторы бензопилы
- Стартеры для бензопил
- Катушки зажигания бензопил
- Крышки тормоза цепи бензопил
- Натяжители цепей
- Сцепление бензопил
- Маслонасосы
- Коленвалы бензопил
- Маховики бензопил
- Подшипники бензопил
- Сальники и прокладки бензопил
- Амортизаторы бензопил
- Прочие узлы и детали бензопил
- Пробки (крышки) баков бензопил
- Глушители бензопил
- Запчасти для триммеров
- Цилиндро-поршневые группы триммеров
- Карбюраторы для триммеров (бензокос)
- Стартеры для триммеров (бензокос)
- Катушки зажигания триммеров (бензокос)
- Сцепление триммеров (бензокос)
- Маховики триммеров (бензокос)
- Редукторы триммеров (бензокос)
- Коленвалы триммеров (бензокос)
- Элементы штанги и рукоятки
- Сальники и прокладки триммеров
- Глушители триммеров (бензокос)
Отбор по моделям
- Бензопилы
- Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
- Запчасти на китайский Штиль 660
- Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
- Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
- Запчасти на Хускварна 137, 142
- Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
- Запчасти на Хускварна 365, 372
- Запчасти на Штиль 180
- Запчасти на Штиль 210, 230, 250
- Запчасти на Штиль 290
- Запчасти на Штиль 361
- Триммеры
- Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
- Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
- Запчасти на Хускварна 125, 128
- Запчасти на Чемпион Т283, Т284
Расходные материалы
Моторы
Стартера бензопил и триммеров. Правила использования. Типовые ошибки.
Как это работает.
Для того, чтобы двигатель завелся необходимо придать коленвалу и маховику первоначальное вращение. Это достигается за счет передачи вращательного момента от шкива стартера, приводимого в движение человеком путем вытягивания шнура.
На шкиву стартера имеются специальные клычки-зацепы (один, два или четыре в зависимости от конструкции). Когда вы начинаете вытягивать шнур, шкив проворачивается и клычки-зацепы входят в зацепление с собачками маховика. Далее вместе со шкивом вы вращаете маховик и коленвал. Когда двигатель заведется собачки маховика выйдут из зацепления со шкивом.
После того, как вы отпускаете ручку стартера, шнур сматывается обратно на шкив специальной возвратной пружиной. Она расположена под шкивом между ним и корпусом стартера.
Как работает стартер с «плавным» или «легким» пуском.
Для облегчения процедуры запуска выпускают специальные модификации стартера типа «плавный пуск» или по-другому «эрогостарт», «легкий пуск». Цель подобной модификации в том, чтобы исключить необходимость в резком силовом движении. «Плавность» достигается путем установки дополнительной пружины уже внутри самого шкива.
Схематично работает это так. Шкив разделен на две части: одна часть содержит клычки-зацепы, на вторую барабанную часть наматывается шнур с ручкой, за которую вы обычно тянете. Обе части соединяются друг с другом пружиной.
Когда вы начинаете вытягивать шнур, собачки маховика зацепляются с клычками-зацепами на шкиву стартера. Затем происходит сжатие дополнительной внутренней пружины: с одной стороны пружину через зацепление собачек с клычками удерживает сила компрессии двигателя, а за другой конец тянете вы, вытягивая шнур стартера. При этом часть шкива с клычками остается неподвижной, а барабанная часть наоборот вращается. За счет этого пружина и сжимается. Как только сила упругости пружины становится больше силы компрессии, она начинает разжиматься и вращать коленвал двигателя.
Сразу важные выводы: во-первых, в стартере с плавным пуском не имеет никакого значения как сильно и резко вытягивать шнур. До тех пор, пока пружина не будет сжата должным образом, пила не заведется. Ее можно сжимать медленно, а можно быстро – итог будет одинаковым. Во-вторых, чтобы пружина отдала свою энергию сжатия коленвалу необходимо, чтобы она раскручивалась с одного конца. Поэтому после того как вы вытянули шнур необходимо задержать его в верхней точке на несколько мгновений.
Правила использования стартеров.
Стартера изготавливают из пластика. Сломать его легко. Чтобы этого не произошло необходимо соблюдать простые правила и читать инструкцию по эксплуатации.
— Поставьте инструмент на землю . Не заводите двигатель, держа его на весу. Вы так сломаете стартер. Особенно актуально для бензопил: в момент заводки сцепление может «подхватить» ведущую звездочку и цепь начнет неожиданно для вас вращаться. Вы рискуете отпилить себе ногу или яйца. Читайте инструкцию по эксплуатации инструмента в разделе техники безопасности.
— Выбрать «холостой» ход . Взявшись за ручку плавно вытянете шнур до того момента, когда почувствуете начало сопротивления со стороны компрессии двигателя. Вот с этой точки и надо прикладывать усилие. Действуя так, вы сделаете зацепление собачек маховика и зацепов шкива плавным, не допуская ударных нагрузок на эти детали. Действуя иначе, вы рискуете сломать собачки и зацепы. Результаты подобных действий на фото.
— Не вытягивайте полностью шнур и не прилагайте чрезмерных усилий. Как видно ниже на фото поломки, шнур был вытянут полностью, далее чрезмерное усилие привело к поломке оси крепления шкива, смещению шкива и поломке решеток охлаждения.
Для стартеров с «легким» пуском.
Помните, двигатель заводит пружина. Вы лишь ее сжимаете.
- Не прикладывайте излишних усилий.
- На какое-то мгновение задерживайте руку в верхней точке, чтобы пружина раскручивалась со стороны коленвала.
- Не надо часто дергать за стартер. Часто «дрыкая» за стартер вы не раскручиваете коленвал. Вы лишь ломаете пружину. Читайте, что написано выше про задержку в верхней точке.
В зимнее время возможно замерзание китайской смазки в пружинах. Чтобы этого не случилось. БЕЗ РАЗБОРА ШКИВОВ, капните пару капель машинного масла под пружины. Оно чуть растворит китайский солидол и замерзания не произойдет.
Поломки, представленные на фото вызваны исключительно неправильной эксплуатацией. Это никак не связано с качеством материалов и изготовлением стартеров. Это исключительно ошибки эксплуатации. ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ.
ФОТО ТИПОВЫХ ПОЛОМОК СТАРТЕРОВ.
Источник