Триммер хускварна 128r ремонт зажигания

Как Выставить Зажигание На Триммере Husqvarna 128r

Отрегулируйте карбюратор самостоятельно

Газовые оплетки, как и все бензиновые садовые инструменты, обслуживать нелегко. Можно и нужно ремонтировать, настраивать самостоятельно. Например, самодельная регулировка карбюратора с помощью щетки. дело пяти минут.

Кусторезный карбюратор является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любом карбюраторе, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в цилиндры двигателя.

Главным в этом процессе является правильная пропорция топлива и воздуха, которой они регулируют карбюратор.

Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

Чтобы определить причину поломки, снимите крышку топливного фильтра, чтобы устранить утечку. Если на нем скопилась грязь, поможет промывка газом или продувка.

Для видимого повреждения, сетчатый фильтр всегда должен быть переустановлен. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот элемент для ремонта).

В большинстве случаев карбюратор не работает из-за блокировки. Используйте промыть ацетоном или тем же бензином.

Продувка компонентов карбюратора сжатым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

Корпус дроссельной заслонки, связки деталей карбюратора, впускная или выпускная труба. все эти детали герметичны. Вероятно, вы можете проверить это примитивным способом. замазать проблемную область мыльными пятнами.

Основой карбюраторной бензиновой оплетки является алюминиевый корпус. Содержит диффузор (отверстие с внутренними контурами). Воздух продувается через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (сквозного отверстия) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо собирается воздушным потоком.

Внешне установленный карбюратор:

  • Топливный насос;
  • реактивная система;
  • система контроля топливовоздушной смеси;

Дроссельный клапан определяет количество подаваемого воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от него.

Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Затем жидкость перемещается через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

Пошаговая эксплуатация устройства:

  1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения расхода.
  3. Бензин через поплавковую камеру и сужающуюся трубку сопла. Поплавковая камера регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает в форсунку.
  4. Ускорение воздушного потока облегчает передачу топлива (бензина) и его распыление. В результате получается топливовоздушная смесь желаемой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.

Уровень плотности воздуха в системе зависит от площади заслонки на открытом воздухе. Чем шире открыт клапан, тем больше расход топлива и производительность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на щетке создает оптимальную топливную смесь благодаря правильной подаче воздуха.

Перед установкой тщательно очистите фильтры в соответствии с инструкциями по обслуживанию.

Сделайте сам карбюратор, дальнейшая регулировка кустореза осуществляется регулировкой винтов. Есть три из них:

Правый (L). регулировка топливной смеси на низких оборотах.

Нужно найти максимальную скорость холостого хода. Для этого медленно поверните винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поверните винт на четверть оборота по часовой стрелке.

Нижняя часть (T). отвечает за работу двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке. увеличение;
  • против часовой стрелки. уменьшение.

Для правильного регулирования холостого хода типично следующее:

  • стабильная работа холодного двигателя;
  • скорость вращения горячего двигателя не завышена;
  • большая головка триммера;
  • стабильная работа двигателя при смене положения (резкий подъем или опускание ножа).

Слева (N). регулировка смеси на высоких скоростях. (Винт был последний раз отрегулирован).

Левый винт (N) определяет общий контроль максимальной скорости, мощности двигателя, температуры и расхода газа.

Триммер карбюратора с последним винтом настроен следующим образом:

  1. Откройте дроссель до полного, давая полный газ. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока скорость не упадет (в этом случае они ориентированы на ухо).
  2. Поворачивайте винт как можно медленнее против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
  3. Затем слегка поверните назад, едва слышно, устойчивая, плавная работа.
  4. Для более четкого применения навыков удобнее рассмотреть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения автора видео настройка (ее правильность) определяется цветом свечи, а не только скоростью и стабильностью двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в этом случае. сжигать топливную смесь без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Настройка оплетки карбюратора на практике. видео

Как отрегулировать карбюратор для триммера

1) Правый винт. регулирует обогащение низкоскоростной смеси (изначально отрегулировано):
Найдите максимальное пространство, медленно поворачивая правый винт вправо и влево.
Затем поверните этот винт и поверните его против часовой стрелки.
Примечание: на заводе Husqvarna правый винт был полностью отвинчен (0,5 оборота). Сейчас это выглядит на 11 часов.

2) Нижний винт. холостой ход двигателя Husqvarna (при необходимости): вращение винта по часовой стрелке увеличивает скорость холостого хода, уменьшает ее против часовой стрелки.
Контроль холостого хода считается правильным, когда:
1. холодный двигатель на холостом ходу стабильно;
2. горячий двигатель имеет не слишком высокую скорость холостого хода;
3. достаточный запас вращения остается до вращения трехмерной головки;
4. Двигатель стабилен в любом положении (например, при резком опускании ножа).
Примечание: на заводе-изготовителе (Husqvarna) винт холостого хода из полностью затянутого был отвинчен при 8 полных оборотах и ​​«2 часах» (теперь это осталось). Рекомендуемая скорость холостого хода бензинового двигателя Husqvarna составляет 2,900 об / мин.

3) Левый винт. регулирует обогащение высокоскоростной смеси (не в последнюю очередь).
Он регулирует максимальную скорость, мощность двигателя, температуру и расход топлива.
Примечание. Двигатель Husqvarna не должен работать на полной скорости более 10 секунд!
— Полностью откройте дроссель (полный газ) и медленно вращайте левый винт по часовой стрелке, пока скорость двигателя Husqvarna не уменьшится (на слух).
— Затем очень медленно поверните левый винт против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
— Затем медленно поворачивайте винт на небольшое расстояние по часовой стрелке, пока двигатель кустореза Husqvarna не начнет плавно вращаться.

Регулировка карбюратора завершена.

Как установить карбюратор на кусторез

Во время работы бензиновых двигателей многие из них подвержены симптомам карбюраторных заболеваний. Это обычно имеет место со старыми машинами, заводские настройки которых были скомпрометированы. Примерами таких «симптомов» являются неустойчивый двигатель на холостом ходу (рывки, неравномерная работа), дым двигателя и некоторые другие.

Обратитесь к специалисту, чтобы решить эту проблему. Тюнинг карбюратора. деликатная вещь, требующая навыков и некоторого опыта работы с металлом.

Видео: Как Выставить Зажигание На Триммере Husqvarna 128r

Однако, если вы не можете связаться с мастером, вы можете попробовать настроить его самостоятельно. Для этого внимательно осмотрите «кожух» карбюратора. В зависимости от модели вашего устройства, оно может иметь два или три регулировочных рычага.

Следующие показатели являются регулируемыми:

    Чистота смеси (обозначена буквой L).

Количество оборотов (указано буквой H).

Чистота смеси должна быть отрегулирована, если дым, образующийся при сгорании топлива, слишком серый и двигатель курит. Дополнительным признаком неправильной регулировки этого индикатора карбюратора может быть «грубый» звук, издаваемый двигателем в заводном состоянии.

Скорость стандартная. Она должна быть между 8500 и 8800 с кнопкой максимального давления сжатого газа (указаны средние данные. Рекомендуется прочитать инструкцию по эксплуатации, прилагаемую к инструменту, чтобы определить количество оборотов, необходимое для работы вашей модели). Тахометр рекомендуется для максимальной точности.

Параметры холостого хода корректируются при необходимости. Рукоятка дросселя отпущена, и головка триммера не работает на холостом ходу. Если вращение наблюдается, регулировка выполняется до тех пор, пока головка не перестанет вращаться.

Этот метод установки карбюратора подходит для всех моделей http://stroyteh.com/category/motokosy-trimmery/. Кстати, есть недорогие модели, а ассортимент довольно широк. Многие из этих моделей продаются со скидкой, поэтому вы можете сэкономить деньги.

Там вы найдете инструменты зарубежного производства таких известных брендов, которые будут честно служить вам долгие годы: FORTE, Werk, Stiga, Makita, Honda, IKRA Mogatec, MTD, Oleo-mac, Al-Ko и некоторые другие.

Идентификация поломок и ремонт кусторезов

Бензин. самый важный инструмент для тех, кто хочет поддерживать свою землю в порядке и красоте. Этот тип оборудования обрабатывает практически все виды травы и сорняков. После использования этого устройства кусок земли, заросший сорняками, будет выглядеть правильно.

Однако любой инструмент подвержен невозможности. Рано или поздно это явно порождает различные проблемы. Как решить проблемы с бензиновыми весами, эта статья расскажет.

1 Распространенные причины неисправности газонокосилки

Прежде чем перейти к списку распространенных причин поломки газонокосилки, отметим, что очень часто неопытные владельцы газонокосилок не знают, например, какое соотношение бензина к маслу следует залить в топливный бак, какой бензин лучше всего добавлять на машину, сколько масла налить в бензин и т. д.

Некоторые также не знают, какую смазку использовать для коробки передач, как заточить диск или нож и многие другие нюансы. По этим и другим причинам, к сожалению, во многих случаях могут произойти поломки оборудования, включая триммеры и газонокосилки. Пользователям просто наплевать на оборудование на должном уровне.

Однако существует ряд общих причин из-за специфики выполняемых функций и других внешних и внутренних факторов, которые приводят к их отказу:

  • режущий шнур не подается и не слишком быстро разрывается. Это происходит из-за отсутствия косильной лески роста волос или спутывания косильной лески щетки в катушке;
  • Двигатель не заводится. Неопытные пользователи не всегда смогут запустить устройство с первой попытки, поскольку кнопка «Пуск» выключена. Но есть и другие факторы: засоренный воздушный фильтр; зазор свечи не установлен или не работает; бензиновый карбюратор может часто переполнять топливную смесь; недостаточный впрыск топлива;
  • часто щёточные машины не развивают скорость, что может быть вызвано четырьмя факторами: засорением воздушного фильтра, засорением вала режущей катушки скошенной травой, неправильно отрегулированным карбюратором, плохим топливом, которое заливается в бак;
  • двигатель не работает на холостом ходу. Если двигатель работает сам по себе, но останавливается на холостом ходу, может быть три причины: засорение фильтра подачи воздуха; карбюратор не отрегулирован; используется плохой бензин или масло;
  • такая проблема, как отсутствие искры, также возникает регулярно. Причины: Сильное засорение, сломанная свеча, поломка или контакты вооруженной брони были окислены.

Бензиновая косилка Sadko GTR 520N

1.1 Устранение неисправностей

Разрыв шнура происходит независимо от качества катушки в катушке. Чтобы исправить эту путаницу, достаточно перемотать шнур, если он запутался, или перемотать новый, если он отсутствует.

Как запустить кисть, если двигатель не запускается? Убедитесь, что кнопка «Пуск» включена, что через кнопку подачи подается достаточное количество масла или что бензин заправляется в бак. Если двигатель по-прежнему не запускается, промойте газовый фильтр (иногда его следует заменить, если обнаружена большая засоренность), проверьте правильность работы свечи зажигания и очистите воздушный фильтр.

Это не помогло? Установите воздушную заслонку карбюратора в положение C, это решает проблему переполнения топлива. В случае «стойкости» двигателя просто слейте все топливо из системы и залейте новое, убедившись, что оно надлежащего качества. Выполнение всех этих процессов решает проблему запуска двигателя в 80-90% случаев.

Если двигатель отказывается работать на холостом ходу, сначала отрегулируйте карбюратор и промойте воздушный фильтр блока, что в большинстве случаев решает проблему. Если это произойдет снова, скорее всего, вы залили плохое топливо в топливный бак, затем слейте его и залейте новое.

Как запустить кусторез и заставить его работать, если двигатель не вращается и он останавливается? Сначала убедитесь, что режущий вал не забивает траву и сорняки. Если вал в порядке, промойте воздушный фильтр или замените его новым, если первый кажется слишком грязным. Кстати, воздушный фильтр следует промывать моющим средством и бензином, что делает прокладку более гибкой и предотвращает высыхание материала.

Если после этих процедур и нажатия на стартер кустореза щетка снова останавливается, то проблема в том, что карбюратор неправильно отрегулирован. Прочтите последний раздел этой статьи, чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на щетке.

Если искры нет, поставьте запасную свечу, чтобы понять, в чем дело. При замене свечи зажигания с правильным зазором также не возникает искра, дело в том, чтобы оборудовать оплетку. В случае неисправности, ремонт щетки начинается с проверки провода, ведущего к свече.

Мотокоса Урал БК-3650

Очистите контакты, вы также можете очистить контакты всех соседних проводов, убедившись, что все провода не повреждены. После выполнения этих действий активированная кнопка должна вызвать искру на свече зажигания. Помните, что при испытании искры свеча должна соприкасаться с металлической поверхностью для создания электрической массы. Подчеркнем, что на вращение (демпфирование двигателя) часто влияет загрязнение трансмиссионной щетки.
в меню

2 регулировки карбюратора

Этот аспект всегда требуется при настройке кустореза. Правильно настроенный карбюратор является залогом успеха двигателей для бензиновых кос.

Хотя вопрос о том, как отрегулировать карбюратор на кусторезе, кажется непонятным для начинающих, ремонт кустореза часто заканчивается этой процедурой, поскольку причины кроются в неправильном регулировании, а также в ремонте кустореза и путях их устранения в процедурах настройки. Кстати, запуск кустореза также включает регулировку карбюраторной части.

Понять Как правильно установить бензиновый карбюратор для мотокосуса нужно знать:

  1. Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
  2. Правильно настроенный карбюратор простаивает даже без падений, когда двигатель холодный и горячий, а также с резким снижением или увеличением скорости. Пустой винт Т отвечает.
  3. Винт L отвечает за то, сколько топливной смеси попадет в камеру сгорания на низких скоростях. Во время регулировки винт вращается против часовой стрелки на четверть оборота.
  4. Топливо регулируется с помощью высокой скорости винтом H. Для регулировки отпустите полный газ, открыв его. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока не услышите падение скорости. Затем поверните винт против часовой стрелки, чтобы двигатель работал неравномерно, затем медленно снова поверните винт по часовой стрелке, пока не услышите, что двигатель работает плавно и плавно.

Чистка косилочных ножей

Правильная регулировка определяется даже цветом рабочей части свечи. Если карбюратор настроен правильно, свеча будет чистой, без отложений углерода.

Двухтактный агрегат требует двухтактного моторного масла.
в меню

2.1 Как заточить нож или косилку диска?

Чтобы заточить нож или лезвие для скашивания оборудования, помните, что нужно заточить хороший нож или нож, чтобы края стали острыми, а металл не перегрелся. Заостренный режущий элемент облегчит удаление травяной поверхности. Кроме того, серьезность диска или ножа влияет на количество растений, которые будут уничтожены за один раз.

Как правило, обслуживание газовой ленты включает в себя постоянную очистку оборудования после работы, проверку качества масла и бензина, а также правильно отрегулированный карбюратор. Не добавляйте сомнительные добавки и многое другое в вашу кисть. Регулярно смазывайте редуктор и смазывайте движущиеся части, чтобы избежать неисправностей. Рекомендуется обновлять жир по крайней мере каждые 1000 часов работы.

2.2 Обзор бензиновых газонокосилок (видео)

Регулировка карбюратора Husqvarna 128R.

Первый вопрос, на который следует ответить в обзоре заглавной темы. зачем настраивать карбюратор 128-й оплетки? Все дело в европейских стандартах на топливо. газовый скребок 128R настроен на соответствие стандартам ЕС. У нас топливо низкого качества (мы обсуждаем бензин АИ-92), что делает это необходимой корректировкой.

Процедура регулировки карбюратора Husqvarna 128R не сложна.
Вам нужен счетчик тахометра, чтобы отрегулировать отвертки, чтобы сделать это.

1. Установите леску роста волос от трехмерной головы длиной 15 см с каждой стороны (это существенно влияет на скорость).

2. Мы разбавляем бензин АИ-92 моторным маслом Husqvarna для двухтактных двигателей в соотношении 1:50 (одна часть масла на 50 частей бензина). Для простоты расчета мы рекомендуем соотношение 1 литр топлива к 20 миллилитрам масла. Для первого запуска косы мы рекомендуем соотношение 1 литр топлива x 23 миллилитра масла (соотношение для разделения двигателя). Точное соблюдение этих соотношений и использование только масла Husqvarna для двухтактных двигателей является гарантией длительного срока службы двигателя и гарантией поставщика в случае гарантии.

3. Запустите оплетку и увеличьте ее с помощью ручки газа

5. В случае видимых паров отработавших газов или нестабильного холостого хода на заданной скорости холостого хода. отрегулируйте «качество смеси» с помощью левого винта регулировки карбюратора с левой стороны.

Возникли проблемы с настройкой карбюратора для Husqvarna 128R?
— Принесите его в наш сервисный центр. Мы поможем тебе.

Практика обслуживания газа Husqvarna в нашем сервисном центре показала, что необходимость в регулировке периодически возникает для других бензопил и бензопил Husqvarna. Данные регулировки, аналогичные процедуре, описанной для настройки бензинового карбюратора Husqvarna 128R, могут быть выполнены любым пользователем независимо. Ниже для справки мы предоставляем индикаторы скорости двигателя для различного оборудования и режимов.

Источник

Читайте также:  Мотор шкода фабия ремонт
Оцените статью