Триммер хутер 2500 ремонт

Поломки и ремонт триммера HUTER GGT-2500T. Замена стартера HUTER GGT-2500T.

Похожие видео

Ремонт и полная диагностика триммера HUTER GGT — 1300 S

Ремонтируем ручку газа на бензокосе (вариант третий).

Разобрал триммер Huter.Профилактика

Мотокоса HUTER GGT-2500Т (бензокоса)

Реанимация бензокосы HUTER GGT-1500. Философия ремонта !😊

замена стартера триммера

Дополнительные материалы

HUTER GGT-2500 после ДВУХ ЛЕТ эксплуатации. Заодно проверим новый HUTER. Товарищ купил его на днях

Обновлённый Huter GGT-2500T: дополнение к отзыву.

Триммер бензиновый HUTER GGT-2500T. Мотокоса HUTER.

HUTER GGT2500t как просто самому настроить карбюратор.

Ремонт китайского бензотриммера HUTER / ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ

Мотокоса не заводится.Huter 1500.

Ремонт триммера HÜTER Подсос воздуха

Диагностика и ремонт бензотриммера HUTER.

Не заводится бензокоса Huter — причина сальник!

Ремонт Бензотримера Huter GGT 1000Tе

Обзор тримера хутер GGT 2500

Причина поломки. Ручной стартер. Бензопила, бензокоса.

Смазать валы бензокосы Huter GGT-2500S. ☝😃 И почти всех остальных бензокос!

Источник

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Huter (Хутер)

  • Модельный ряд триммеров Huter принимаемых в ремонт
  • Стоимость ремонта триммеров Huter

    Модельный ряд триммеров Huter принимаемых в ремонт

    Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Хутер:

    • Модели бензотриммеров и бензокос Хутер
      • ремонт Бензотриммера Huter GGT-800T
      • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1000T
      • ремонт Бензотриммера Huter GGT-800S
      • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1000S
      • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1300S
      • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1300T
      • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1500S
      • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1500T
      • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1900S
      • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1900T
      • ремонт Бензотриммера Huter GGT-2500S
      • ремонт Бензотриммера Huter GGT-2500T
    • Модели электротриммеров и электрокос Хутер
      • ремонт Электротриммера Huter GET-1000S
      • ремонт Электротриммера Huter GET-1200SL
      • ремонт Электротриммера Huter GET-400
      • ремонт Электротриммера Huter GET-600
      • ремонт Электротриммера Huter GET-1500SL

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Huter. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров Huter*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Huter во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров Huter Стоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора 1900 руб.
    Замена стартера 700 руб.
    Ремонт стартера 900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания 100 руб.
    Замена сцепления в сборе 1200 руб.
    Замена карбюратора 1700 руб.
    Замена катушки зажигания 900 руб.
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Регулировка зажигания 700 руб.
    Замена воздушного фильтра 100 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена маховика 1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Huter (работы) от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров Huter Стоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена графитовых щеток 500 руб.
    Замена адаптера 700 руб.
    Замена кабеля электропитания 400 руб.
    Замена двигателя 1300 руб.
    Замена кожуха триммера 300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Huter (работы) от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров Huter

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Huter. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров Huter

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Хутер являются:

    1. Бензотриммер Huter не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый триммер Хутер, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Хутер, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
    1. Электрический триммер Huter не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера Хутер не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера Хутер, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.

    Эти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) Huter: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Huter на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Источник

    Триммер «Хутер»: отзывы. Huter: эксплуатация и ремонт

    Триммеры делятся на два вида: электрические и бензиновые.

    Электрические триммеры могут работать от шнура питания, подключенного к розетке, или же от аккумулятора. Бензиновые триммеры могут приводиться в действие двухтактными или же четырехтактными двигателями внутреннего сгорания.

    Для каждого типа триммера существуют свои типовые неисправности, которые мы постараемся рассмотреть в данной статье.

    Типовые неисправности электрических триммеров

    1. Триммер не режет траву. Чаще всего виновником проблемы является вышедший из строя режущий инструмент. Если вы используете триммер с металлическими ножами (фрезами), скорее всего, они затупились и нуждаются в заточке. Если трава срезается триммерной леской – замените изношенную леску новой.
    2. Устройство сильно вибрирует при работе. Скорее всего, частицами скошенной травы забилось посадочное гнездо катушки или же она сама вышла из строя. В первом случае следует снять катушку и очистить от засора посадочное гнездо. Во втором – заменить вышедшую из строя деталь исправной. Если не имеете опыта разборки триммера, лучше поручите это сделать профессионалам.
    3. Электрический двигатель триммера не включается в работу. Первым делом проверьте наличие напряжения в сети электропитания, исправность вилки и шнура. Особое внимание обращайте на следы оплавления, перегиба кабеля и нарушенную его изоляцию. Если они исправны, возможно, износились графитовые щетки двигателя. Неисправные элементы следует отремонтировать или заменить новыми.
    4. Лопастной нож перестал вращаться. Если электрическая часть не виновна, то будет лучше обратиться за помощью в сервисный центр.

    Устройство триммера (мотокосы)

    Двигатель

    Электродвигатель – устройство, что называется, массового применения, для пользователя знакомство с ним обычно проходит на уровне «нажал на кнопку – и завертелось». Если же не завертелось или, что хуже, задымилось – дорога или в сервис, или за инструментом. В домашних условиях обычно можно только проверить контакты или заменить щетки (на многих двигателях и щеток-­то нет).

    Некоторые модели могут содержать в себе и дополнительные элементы: устройство для поддержания равномерной частоты вращения независимо от нагрузки, предохранители для защиты от перегрузки и короткого замыкания, какие-­нибудь светодиоды-­индикаторы (особенно аккумуляторные разновидности), устройства плавного пуска (характерные именно для мощных мотокос). Все это хотя и полезно, но в домашних условиях не регулируется, не чинится и очень редко портится. Некоторые производители ставят все, что нужно, «по умолчанию»: в конце концов речь идет о небольшой и недорогой электронной схеме, расположенной рядом с мотором. Сами моторы в целом одинаковы.

    С бензиновым двигателем все куда сложнее. «Классика жанра» – легкий и недорогой двухтактный мотор – постепенно сдает позиции. Причина одна – несоответствие экологическим стандартам. Многие производители постепенно начинают переходить на более сложные и дорогие моторы. Их более высокая начальная стоимость компенсируется, в частности, экономией на топливе при продолжительной работе: ведь бензин тоже недешев, а в «двухтактнике» немалая его часть просто теряется. «Нецелевое расходование» топлива можно значительно снизить, если хорошо смешивать топливо в камере сгорания и создавать для его горения оптимальные условия. Также можно продувать цилиндр воздухом перед впуском каждой новой порции смеси, чтобы полностью удалять из камеры сгорания выхлопные газы.

    Эти две технологии сейчас и используются при производстве новых двухтактных двигателей. Разные производители могут называть их по­-разному, но эти разработки обеспечивают соответствие как минимум стандарту Евро 2. В некоторых странах продажа техники с обычными двухтактными моторами просто запрещена, у нас таких ограничений пока нет. Важных для пользователя технических отличий «внутри» двигатель не имеет, то есть отличий много, но ремонту в домашних условиях он поддается плохо. Все равно в быту моторы «погибают» чаще от неправильной эксплуатации, чем от износа или просчетов при конструировании. «Снаружи» отличий может быть больше, тут, как всегда, интересна конструкция и особенности техобслуживания воздушного и топливного фильтров и наличие систем легкого запуска: дополнительных пружин в стартере, праймера, а иногда устройств автоматической декомпрессии или декомпрессионного клапана (это разные системы, клапан нажимается вручную, «автомат» можно увидеть только при разборке).

    На мотокосах иногда устанавливают и четырехтактные моторы. Они надежнее, экологичнее, не требуют добавки масла в бензин и сливания топливной смеси из бака перед хранением. К тому же такие двигатели меньше шумят, и звук выхлопа у них не настолько резок. Правда, для четырехтактного мотора требуется вводить в конструкцию газораспределительный механизм и отдельную систему смазки моторным маслом, в итоге конструкция усложняется и утяжеляется. Да, и на работу ГРМ требуется дополнительная мощность двигателя, а значит, мощность на выходе несколько снизится. К тому же обычный «четырехтактник» нельзя сильно наклонять: если подача масла к деталям прекратится, двигатель выйдет из строя. Лишь в последние годы появились достаточно легкие и компактные моторы, способные работать под большими углами наклона, почти такие же легкие, как двухтактные, но обладающие большим ресурсом, что важно для профессиональной техники.

    Такие моторы выпускают несколько компаний, конструкция может различаться по способам сохранения масла в картере при наклоне и его подачи к клапанам. Есть и промежуточные варианты: «четырехтактники», работающие на топливной смеси. Моторного масла им не надо, смазка деталей происходит, как и у любого двухтактного, за счет масла в смеси.

    Штанга

    Видов штанг всего два: прямая и изогнутая. И здесь между триммерами и мотокосами существенная разница: у мотокос внутри штанги проходит вал. Именно поэтому штанги мотокос выглядят довольно просто: стальная или алюминиевая трубка диаметром 22-28 мм. Вал для изогнутой штанги, разумеется, должен быть гибким, в прямую в качестве вала часто ставят кованый пруток. Вал вращается на подшипниках и поддерживается внутри несколькими дополнительными опорами, чаще всего втулками, но попадаются и шарикоподшипники.

    Полностью собранная коса имеет длину 1,5-2 м, транспортировать и хранить ее не всегда просто, по крайней мере в багажник легкового автомобиля она, скорее всего, не войдет – придется раскладывать сиденья. Некоторые модели выпускаются с разъемными штангами. Это как минимум экономит место, а у многих косы можно прикрепить дополнительные насадки, к примеру, кусторез, мини­культиватор или цепную пилу – высоторез. Следует только учесть, что разъемная штанга – это еще один узел, его элементы могут сломаться, и стоить такая коса будет немного дороже.

    Мотокоса с изогнутой штангой

    Отдельный тип мотокос – ранцевые. Двигатель крепится за спиной, от него идет гибкая штанга, которая соединяется с жесткой. В быту они не применяются, а вот для профессиональной работы удобны.

    Штанги у триммеров обычно выполняются совместно с задними рукоятками. Особых нагрузок они не несут, длина штанги меньше, сами триммеры предназначены для более «деликатных» работ, а возможностей у них больше. Часто устанавливается раздвижная телескопическая штанга, которая позволяет и уменьшить общую длину при хранении (пусть даже на десяток-другой сантиметров), и развернуть триммерную головку вертикально или под другим углом в положение, удобное для обкашивания краев газонов.

    Встречаются триммеры, у которых можно отрегулировать угол наклона головки относительно штанги, это помогает не только при подгонке «под себя», но и, например, при кошении под кустами, скамейками или неровных участков вроде альпийских горок. Есть также разъемные (только для уменьшения габаритов, другое оборудование на верхнюю часть триммера поставить нельзя, да в ней, кроме провода и выключателя, и нет ничего) и даже складные разновидности. В общем, это тот элемент, на котором «отрываются» и конструкторы, и дизайнеры.

    Для удобной стрижки газона под скамейками, низко нависающими кустарниками и т.д. у большинства триммеров угол между штангой и осью вращения двигателя можно менять

    Мотокосы с разборной штангой гораздо удобнее в транспортировке – они легко помещаются в багажник автомобиля

    Редуктор

    За исключением «экзотики», о которой чуть ниже, редуктор ставится на мотокосы с прямой (в крайнем случае слегка изогнутой) штангой. Нужен он для передачи крутящего момента от штанги к режущему оборудованию, находится в нижней части штанги. На косах с жестким валом без редуктора не обойтись, да и нагрузки на гибкий вал в прямой штанге уменьшаются. Технически редуктор – две шестерни, расположенные под углом друг к другу, установленные в общей сложности на трех или четырех (тогда можно встретить термин «усиленный редуктор») шарикоподшипниках. Корпус обычно из алюминиевого сплава, на легких моделях бывает пластиковым. Большинство редукторов – обслуживаемые, сбоку на корпусе находится болт, отвернув который, можно пополнить запасы смазки. Если такого болта нет, предполагается, что обслуживать редуктор незачем – смазка рассчитана на весь срок службы. Редукторы понижающие, передаточное число – в пределах 1,2-1,4, то есть крутящий момент на выходном валу выше, а частота вращения – ниже, чем у двигателя.

    Что касается «экзотики» – обычных прямых понижающих редукторов, то смысл такой же: увеличить «мощность», вернее, все-­таки крутящий момент. Дело в том, что у маломощного, но высокоскоростного электродвигателя есть свои преимущества, а чересчур большие обороты режущего оборудования попросту не нужны. Такие редукторы ставят между мотором и выходным валом, у мотокос редуктор может быть установлен или внизу, или вверху, в корпусе. Впрочем, подобные модели – буквально единичные образцы из общего числа представленных на рынке.

    Рукоятки

    Это как раз та самая часть, в которой «трудности перевода» особенно актуальны, и дизайнеры тоже не забывают отметиться. Почти всегда по тексту можно догадаться, о чем речь, но иногда для понимания требуется и картинка. Правая рука может держать косу за заднюю рукоятку (в основном для триммеров), за ручку на корпусе мотора (электрокосы), за утолщение между бензиновым двигателем и штангой или, симметрично левой, за соответствующую рукоятку. Важно то, что кнопка или рычаг включения управляются правой, ведущей рукой, хотя почти все косы можно перенастроить и «под левшу». А вот тип рукоятки указывается в зависимости от того, за что держится левая рука. Вариантов тут немного меньше.

    Самый простой тип рукоятки – ее отсутствие. Для особо легких триммеров весом до пары килограммов и мощностью до 300 Вт передняя рукоятка не обязательна. На немного более мощных моделях триммеров появляется небольшая жестко закрепленная, расположенная над штангой перекладина, которую можно придерживать левой рукой. Чаще всего ее называют Т‑образной.

    Технически простая, но универсальная D-образная (она же петлеобразная, она же О-образная) передняя рукоятка ставится и на триммеры, и на мотокосы. Есть возможность регулировки по углу наклона, и почти всегда, кроме некоторых триммеров, по высоте расположения на штанге. Бывает, что совместно с ней на штангу устанавливают небольшую поперечную ручку, которая не позволяет шагнуть вперед и подставить ногу под удар ножом или леской. Вообще, конструкция кос такой «встречи» не предусматривает, но «умельцы» находятся при работе с любым инструментом. Так что это просто дополнительная мера предосторожности.

    Следующий, довольно редкий, тип – J- или С-образные рукоятки. Они изредка встречаются на мотокосах с американскими «корнями». Изогнутая трубка, закрепленная над штангой, простая, может регулироваться, довольно удобна при работе и в поле, и в стесненных условиях. Сейчас попадается разве что на единичных моделях в линейках крупных производителей.

    Органов управления на всех этих рукоятках нет, все они – для работы «ведомой» рукой. «Ведущая» располагается где-­то сзади, то есть как следует размахнуться не удастся. Этого недостатка лишен наиболее популярный тип рукояток для мотокос – две ручки, расположенные с разных сторон от штанги. Вариантов их названий очень много: «велосипедная», «мотоциклетная», «бычьи рога» – это вполне понятно. Но их часто тоже обозначают буквами: T, C, J, U – в зависимости от того, с какой стороны смотреть и где как принято. Важно то, что такие рукоятки позволяют делать более размашистые движения при работе, а провода и тросы управления выведены далеко за пределы мотора. «Велосипедные» рукоятки не заменяемы другими, вернее, с их сменой придется менять и механизмы управления. Большинство представленных в обзоре мотокос – именно с такими рукоятками, но почти все они имеют модификации и с D-образными: в стесненных условиях, для точного подстригания травы и при хранении D-образные удобнее, на открытой местности преимущество за «велосипедными».

    Очень часто между штангой косы и ее рукояткой устанавливают антивибрационные элементы. Особенно это характерно для бензиновых мотокос с «велосипедными» рукоятками. Варианты исполнения могут быть различными, но чаще всего применяются прокладки из мягкого материала. Свою долю в снижение вибраций вносят и сами ручки управления, тут тоже разные производители предлагают разные решения. Не исключается наличие антивибрационных элементов и на «задних» разновидностях рукояток.

    Некоторые рукоятки состоят из двух раздельных половин, но большинство – целиковые, как руль велосипеда. Крепление к штанге и регулировка положения – в основном ключом, но бывает и безынструментальная. Иногда соединительный узел крепится на штангу с помощью ключа, а отрегулировать наклон можно без инструмента, половины рукоятки могут быть симметричными или по-разному изогнутыми, иногда ручка для правой руки имеет «закрытый эфес», чтобы не повредить руку о какое-нибудь препятствие при слишком широком замахе… в общем, снова передаем привет дизайнерам и рассматриваем эти особенности на фотографиях.

    Наибольшей популярностью на российском рынке пользуются бензокосы с прямой штангой и рукоятками велосипедного типа. Они наиболее эффективны, могут стричь любую траву, легко расправляются с молодой кустарниковой порослью. А наиболее мощные даже способны валить небольшие деревья

    К мотокосе с велорукоятками обязательно в комплекте идет плечевой ремень или ранцевая подвеска, у которой ремни на два плеча. Необходимый элемент – бедренный щиток, который гасит удары и вибрацию от работающего инструмента

    Режущее оборудование

    Почти всегда в его роли выступает триммерная головка: пластмассовая катушка в пластмассовом же корпусе. На катушку наматывается леска, круглая или более сложного сечения. Чем толще леска, тем она более износоустойчивая. По мере износа из катушки подаются новые отрезки лески. Подача может быть ручной (крайне редко), автоматической, когда леска немного выходит при каждом включении (для небольших кос и тонких лесок, иначе расход неоправданно возрастает), или, чаще всего, полуавтоматической (чтобы выдвинуть новую порцию лески, надо слегка ударить вращающейся «головкой» катушки по твердой поверхности).

    Мотокосы с прямой штангой могут работать и дисковым ножом – стальной «звездочкой» с двумя, тремя или четырьмя лучами. Для изогнутых штанг использование ножа недопустимо: гибкий вал попросту не выдержит нагрузки. Исключения есть, но во всем мире их можно пересчитать по пальцам, это модели от дорогих производителей. Максимальный наружный диаметр диска указан в инструкции, превышать его нельзя. Точить диск тоже нельзя, даже если он и кажется недостаточно острым: при заточке неизбежен дисбаланс, который быстро выведет редуктор из строя. Посадочный диаметр дисков – 1 дюйм (25,4 мм), на старых моделях могли использовать диски с диаметром 20 мм.

    Некоторые косы могут работать и с другими видами режущего оборудования. Это пластиковые ножи, как обычные, так и кассетные (диски со свободно вращающимися внутри режущими элементами), головки, куда вставляются толстые отрезки лески, или ножи, похожие на диск от циркулярной пилы, для работы по кустарнику. Иногда такие режущие элементы входят в штатную комплектацию, чаще их можно приобрести отдельно (если это разрешено инструкцией). На особо мощных «кусторезах» катушка с леской, бывает, предлагается только как опция. Если к «разъемным» косам предусмотрены дополнительные насадки, потенциальные возможности таких моделей еще более увеличиваются.

    Режущее оборудование может крепиться на выходной вал гайкой или прикручиваться к нему болтом, иногда бывает значимым и направление вращения вала. Чтобы сменить диск или катушку, надо заблокировать вал (обычно металлическим прутком, гвоздем либо специальной кнопкой). После этого катушку или ее крепеж можно открутить. Довольно часто резьбовое соединение вала имеет левую резьбу, об этом тоже надо помнить.

    Любое режущее оборудование должно закрываться защитным кожухом. Тут варианты исполнения бывают самые разные, с креплением на штанге или на редукторе. Если коса работает и леской, и диском, могут прилагаться два разных кожуха: один универсальный или на небольшой кожух для ножа при работе с леской крепится дополнительный, большего диаметра. На кожухе для лески обязательно имеется стальная режущая пластина – нож для отрезания излишков лески. Некоторые кожухи «для ножа» имеют впереди выступ, чтобы косой не пытались работать, как копьем (ее в таком положении не удержать, «пилить» можно только сбоку). Выступ может быть и на кожухе триммеров. Если на нем закреплено небольшое колесико, триммер способен работать как кромкорез.

    Некоторые триммеры дополнительно оснащают парой колесиков для соблюдения точной высоты обработки. Также на головке может крепиться откидная проволочная штанга диаметром чуть больше диаметра лески. Она нужна для защиты полезных растений от случайного срезания – при работе, например, рядом с цветами эта «мелочь» способна сильно помочь.

    И последний, но немаловажный элемент у косы – подвеска. Если аппарат весит более 4 кг, косу с помощью ремня вешают на плечо. Для более продолжительной работы используют ранцевую «сбрую», надеваемую на оба плеча. Варианты исполнения тут тоже разнообразны. Иногда подвеска снабжается пластиковым «фартуком», который при работе прикрывает бедро. Коса крепится к ремню с помощью карабина или крюка из толстой проволоки.

    Типовые неисправности бензиновых триммеров

    1. Двигатель триммера не запускается. Причинами проблемы могут служить неисправности в системе зажигания триммера или же использование некачественного топлива (смеси).

    Характерные проблемы с топливом:

    • Использование некачественного (контрафактного) бензина, загрязненного различными примесями;
    • Присутствие воды в бензине;
    • Излишний уровень топлива в баке (цилиндре);
    • Использование топливной смеси с неправильными пропорциями бензина и масла.

    Характерные проблемы в системе зажигания:

    • Повреждение или загрязнение свечи зажигания;
    • Неверно выставленный зазор между электродами свечи. Проще всего заменить проблемную свечу новой или же обратиться за помощью к специалистам.

    2. При работе двигателя слышны характерные стуки. Причиной стука может служить поврежденный цилиндр, коленчатый вал или подшипник. Все поврежденные детали следует заменить исправными. Если при работе двигатель триммера издает металлический стук, вполне возможно, что вы выбрали неправильный вид топливной смеси (бензин с маслом или бензин с присадкой). Смесь следует слить и заменить правильной. Кроме того, посторонние звуки может издавать перегревшийся двигатель, непрерывно работавший более установленного срока (обычно безопасный срок составляет 15 минут).

    3. Неисправна система зажигания триммера. Такие неисправности вызывает вода, попавшая в топливную смесь или же проблемы со свечой зажигания.

    4. Внезапно глохнет двигатель триммера. Обычно такие причины вызваны отсутствием топливной смеси в баке, неисправностью свечи или же повреждением высоковольтного провода в системе зажигания.

    Источник

    Читайте также:  Форд транзит тормозной суппорт ремонт
  • Оцените статью