Триммер патриот 443 ремонт

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Patriot (Патриот)

  • Модельный ряд триммеров Patriot принимаемых в ремонт
  • Стоимость ремонта триммеров Patriot

    Модельный ряд триммеров Patriot принимаемых в ремонт

    Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Патриот:

    • Модели бензотриммеров и бензокос Патриот
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3555ES COUNTRY
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3555ES COUNTRY
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 4555ES COUNTRY
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 5555ES COUNTRY
      • ремонт Бензотриммера Patriot T 556 PRO IMPERIAL
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 2540 IMPERIAL
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3045 IMPERIAL
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3055 IMPERIAL
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3355 IMPERIAL
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 4355 IMPERIAL
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 3155 T
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 527
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 270
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 2540 ECO
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 547 (1+1)
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 535
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 545
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 555
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 415
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 453
      • ремонт Бензотриммера Patriot T 533 PRO
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 557 PRO (1+1)
      • ремонт Бензотриммера Patriot T 535 PRO
      • ремонт Бензотриммера Patriot T 545 PRO
      • ремонт Бензотриммера Patriot PT 443 THE ONE
    • Модели электротриммеров, электрокос и аккумуляторных триммеров Патриот
      • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1000
      • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1200
      • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1255
      • ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1401
      • ремонт Электротриммера Patriot ЕLT 1000
      • ремонт Электротриммера Patriot ЕLT 1150
      • ремонт Электротриммера Patriot РТ 330
      • ремонт Электротриммера Patriot РТ 380
      • ремонт Электротриммера Patriot РТ 480
      • ремонт Аккумуляторного триммера Patriot TR 300
      • ремонт Аккумуляторного триммера Patriot РТА 30 LI
    Читайте также:  Ремонт плиточного покрытия это

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Patriot. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров Patriot*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Patriot во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров Patriot Стоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора 1900 руб.
    Замена стартера 700 руб.
    Ремонт стартера 900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания 100 руб.
    Замена сцепления в сборе 1200 руб.
    Замена карбюратора 1700 руб.
    Замена катушки зажигания 900 руб.
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Регулировка зажигания 700 руб.
    Замена воздушного фильтра 100 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена маховика 1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Patriot (работы) от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров Patriot Стоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена графитовых щеток 500 руб.
    Замена адаптера 700 руб.
    Замена кабеля электропитания 400 руб.
    Замена двигателя 1300 руб.
    Замена кожуха триммера 300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Patriot (работы) от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров Patriot

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Patriot. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Читайте также:  Texet tb 740hd ремонт

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров Patriot

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Патриот являются:

    1. Бензотриммер Patriot не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый триммер Патриот, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Патриот, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
    1. Электрический триммер Patriot не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера Патриот не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера Патриот, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.

    Эти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) Patriot: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Patriot на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Источник

    Ремонт триммеров PATRIOT

    Сервисная мастерская располагает всем необходимым для того, чтобы обеспечить быстрый высококачественный ремонт триммеров Patriot. Специалисты оказывают услуги по восстановлению многих распространенных моделей устройств. В их числе PT533, PT557, PT535, PT545, PT443, PT527, PT547, PT535, PT545, PT555, PT415, PT453, PT270, PT2540, PT3045, PT3055, PT3155, PT3355, PT4355, PT3555, PT4555, PT5555, T556 и любые другие.

    Почему стоит выполнить ремонт триммера Patriot у нас

    На территории мастерской размещено специализированное, диагностическое оборудование, есть в наличие современный инструмент. Все это позволяет максимально точно определить причину неисправности, тем самым гарантируя эффективность ремонта. Незначительные поломки мастер устранит в вашем присутствии. Более сложные, требующие замены деталей, — в срок до 3 дней. Благодаря собственному складу запчастей, сроки работ минимальны.

    Какие неисправности часто встречаются у триммеров Патриот

    Бензокосы марки Patriot считаются достаточно надежными, они редко выходят из строя и, в основном, по двум причинам. Загрязнение топливной системы, обычно после зимнего хранения мотор не заводится или не разгазовывается, помогает чистка и регулировка. Второй основной проблемой является выход из строя поршневой группы, лечится заменой колец или ЦПГ в сборе. Мы с легкостью устраняем эти и любые другие неисправности.

    Источник

    Ремонт триммера patriot своими руками

    Подробно: ремонт триммера patriot своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

    В этом видео ремонтирую свой триммер Patriot. Так же расскажу какие поломки с ним случались, ну и свои впечатления после трех лет работы. Также попробуем выкопать молодую картошку, посмотрим насколько она выросла.

    Мой канал libral1973: https://www.youtube.com/user/libral1973
    Как сделать съемник своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=G7sb-c74u7g
    Сетка рабица своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=oRdGiWEWcxE
    Прожектор СВЕТОДИОДНЫЙ своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=AKOLJB_7lx8
    Портативная колонка своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=fhThMw1ypcg
    Минитрактор своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=G0Io9Mx9Ly8
    Глушитель своими руками: https://www.youtube.com/watch?v=GKZApmlWrTo
    Как настроить зазоры клапанов: https://www.youtube.com/watch?v=5hPSXDQJrBs

    Видео Ремонтирую триммер Patriot. Обзор триммера, поломки канала libral1973

    Бензиновый триммер Patriot PT 3055 – комфортабельный и продуктивный инструмент для обработки участков с травкой, требующих осторожного и четкого состригания и подравнивания по высоте. Агрегат употребляется для резвого скашивания и подравнивания травок на приусадебных газонах, вдоль цветочных клумб, оградок, стенок, кортов и лужаек.

    • Благодаря высококачественной конструкции двухтактного двигателя и его верхнему расположению в конструкции, выделяется малый уровень шума до 70 дБ.
    • Бак для горючего из прозрачного, устойчивого к брутальным средам материала.
    • Автоматическая подача лески.
    • Ширина захвата полосы ножиком до 220 мм.
    • Срезание излишней длины лески делается особым ножиком в защитном кожухе.
    • Воздушный фильтр многоступенчатый, улавливает большие, средние и маленькие фракции взвешенной пыли и жестких частиц.
    • Штанга разъемная, комфортная для транспортировки и хранения.
    Видео (кликните для воспроизведения).
    • При производстве аппарата применены современные материалы и технологии сборки.
    • Предусмотрена новая антивибрационная система.
    • Высокая производительность достигается за счет блестящего мотора с износоустойчивыми и верно пригнанными деталями.
    • Обычная и мобильная система управления. На рукояти велосипедной формы в зоне досягаемости размещена кнопка пуска и фиксатор газа, что позволяет проводить работы с четким расчетом и мобильным контролем.
    • Для смазки приводов разработана линейка уникальных моторных масел.
    • Простота сборки и использования инструмента рассчитаны на обыденного человека без особых технических познаний и опыта работ.
    • Неопасная эксплуатация. Защитный кожух защищает руки оператора от травматизма.

    все плюсы и недочеты мото косы.

    • Устанавливается и закрепляется ручка основной штанги таки образом, чтоб открытая часть размещалась с правой стороны от ручки.
    • Рукоять наживляется болтами не до конца, а с учетом следующей регулировки.
    • Ручка для управления устанавливается курком газа к триммерной головке.
    • Закручивается с маленьким усилием винт крепления. Крепятся клипсы кабеля на ручке.
    • Наплечный ремень защелкивается карабином за особое крепление на основной штанге агрегата.
    • К нижней части штанги, в основании прикручивается на защитный корпус редуктора металлический кожух, а сверху крепится пластмассовый кожух для усиления защиты.
    • Устанавливается защитный фланец на шлицевом вале редуктора с совпадением технических пазов на редукторе с фланцевыми.
    • Меж редуктором и фланцем вставляется фиксирующий стержень либо шестигранник.
    • Закручивается триммерная головка до упора, против хода часовой стрелки.
    • На защитный фланец устанавливается режущий ножик.
    • Прижимается ножик шайбой и закручивается гайкой до упора против хода часов.

    Если ножик затупился с одной стороны, то его переворачивают и употребляют вторую заточенную сторону.

    • Обе части штанги соединяются с помощью фиксирующего рычага крепежной системы.
    • Проверка правильной сборки: невозможность размыкания без нажатия на фиксирующий крепеж.
    • Затягивается дополнительное крепление муфты соединения до упора. Это дает преимущество при использовании агрегата для выполнения разных работ: нижняя штанга устанавливается на фиксированные углы 90 и 180 градусов.
    • Одевается триммер.
    • Регулируется плечевой ремень под индивидуальные особенности фигуры оператора.
    • Закручиваются до упора болты крепления ручки.
    • Приготовление топливных смесей для триммера делается только из оригинальных моторных масел Patriot для двухтактных двигателей.
    • Бензин для заливки в мотор используется из высокооктанового ряда, не ниже AИ 92.
    • В комплектации к триммеру имеется специальная канистра для топливной смеси с отметками для разведения.
    • Бензин наливается в емкость до соответствующей отметки.
    • В бензин, а не наоборот, вливается масло для двухтактного двигателя до отметки уровня
    • Смесь встряхивается несколько раз до однородности.
    • Если в комплектации не предусмотрена специальная емкость, воспользуйтесь обычной бензиновой канистрой. Сделайте смесь в таком соотношении бензин/масло 32 : 1.
    • Приготавливать смесь непосредственно в топливном баке триммера не рекомендуется.

    Всем привет .Это видио не учебное .Я не кого не учу как собирать ,чинить и остальные .Ситуация сложилась…

    Примерное управление как разобрать триммер, чтоб, к примеру, добраться до стартера либо катушки зажигания.

    Незаменимым инструментом современного дачника или владельца частного дома является бензокоса, которая позволяет эффективно и качественно привести прилегающую территорию в порядок. Период активного использования мотокос приходится на позднюю весну до октября месяца. Современные агрегаты оснащаются мощными и выносливыми ДВС, усиленной трансмиссией и основными узлами. Несмотря на это, физический износ, производственный брак или неправильная эксплуатация ведут к выходу из строя триммера. Для того чтобы произвести ремонт триммера своими руками необходимо иметь как минимум базовые знания в области техники и небольшой опыт ее ремонта.

    Основным узлом любого бензинового инструмента является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который посредством различных способов передает вращательный момент на исполнительный орган. В современной бензокосе в качестве элемента трансмиссии между мотором и триммерной головкой используется дюралевая штанга (труба), внутри которой расположен приводной вал.

    Благодаря высоко оборотистому двигателю частота вращения лески может достигать 13 тысяч оборотов в минуту в зависимости от производителя косы. С целью исключения механических и температурных повреждений редуктора в его корпусе предусмотрено специальное отверстие для введения смазки в виде мазей. В качестве облегчающего для владельца гарнитура при длительной работе все модели мотокос оснащаются прочным ремнем через плечо.

    Вне зависимости от производителя практически каждая модель поставляется с леской и стальными ножами.

    Поперечное сечение ПВХ лески для триммера может варьироваться от 1.5 до 3.0 мм.

    Сделанная из прочного полимера, во время косьбы она подвергается интенсивному износу и, как следствие, обрыву. Потому время от времени необходимо проверять наличие лески в головке и при необходимости производить ее замену. Рекомендуется приобрести дополнительную шпульку для быстрой ее замены на катушку с закончившейся леской.

    Представленные сегодня на рынке триммеры с ДВС комплектуются D-образной, U-образной или Т-образной рукоятью, где размещены основные органы управления агрегатом. Например, в косе с U-образной рукояткой клавиша дросселя и тумблер «стоп/пуск» расположены на правой ручке. В D-образном исполнении ручки клавиша регулировки газа размещена непосредственно на штанге.

    Ввиду наличия множества узлов и деталей, ремонт триммера своими руками подразумевает устранения поломок, которые препятствуют его нормальной работы. Следует отметить самые основные неисправности бензиновых кос:

    1. Двигатель триммера не набирает обороты;
    2. Поломка цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
    3. Неисправности зажигания;
    4. Отсутствует соединение между ДВС и триммерной головкой;
    5. Механические стуки при работы агрегата.
    6. Ремонт ЦПГ бензокосы

    Основным узлом любого двигателя внутреннего сгорания является цилиндро-поршневая группа (ЦПГ), выйти из строя которая может из-за износа деталей частей или низкого качества топливной смеси.

    Смазка трущихся узлов в бензокосе осуществляется посредством добавления в бензин определенной пропорции масла. Этот процесс может быть нарушен из-за старого масла, выпадающего в виде осадка. В данной ситуации при запуске триммера мотор сильно перегревается и за считанные минуты происходит самая дорогостоящая поломка. Для устранения возникшей неисправности потребуется полная замена ЦПГ, а именно: поршня, сальников, цилиндра и поршневых колец. Если Вы не являетесь мастером по ремонту ДВС и не имеете опыта работы с техников, то исправить двигатель вряд ли получится без помощи специалиста. Подробно с этапами ремонта поршневой триммера можно ознакомиться тут.

    При выходе из строя зажигания бензокосы пропадает искра на свече и, как следствие, не происходит воспламенение топливной смеси.

    Конструкция свечи зажигания косы

    Достаточно важно в сложившейся ситуации не спешить с заменой катушки, поскольку причина поломки может заключаться в отсутствии контакта в переключателе на ручке управления.

    Немаловажным моментом при поиске неисправностей зажигания триммера будет диагностика сечи, где расстояние между боковым и центральным электродом должно составлять 0,5-0,7 мм. Кроме того, необходимо обратить внимание на уплотнительное кольцо из стали на свече, потеря целостности или деформация которого может привести к травлению воздуха из камеры сгорания и, как следствие, снижению мощности косы.

    Маховик зажигания с катушкой

    Если замена проверка электрической цепи, свечи и ее контактов не дала положительных результатов, то стоит обратить внимание на модуль зажигания триммера, а именно на зазор с маховиком. Вне зависимости от конструктивных особенностей и производителя бензокосы, расстояние между катушкой зажигания и маховиком должно быть не более и не менее 0,2 мм. Для восстановления оптимального значения зазора потребуется расслабить болты крепления катушки и специальным мерным щупом выставляем зажигание триммера.

    Явным признаком неисправности системы питания двигателя является отсутствие следов топливной смеси на электродах свечи, что может быть связано со следующими дефектами:

    Составляющие топливной системы триммера

    • в связи с засорившимся отверстием в бензобаке создается вакуум, который препятствует нормальному перетеканию бензина в карбюратор;
    • в виду низкого качества топлива и попадания посторонних частиц засорился топливный фильтр, установленный в бачке;
    • не поступление смеси в камеру сгорания в результате засоренности карбюратора.

    Оперативно определить причину неисправности можно путем демонтажа ведущего к карбюратору топливного шланга. Если топливная смесь вытекает тонкой струей, то стоит обратить внимание на карбюратор. При отсутствии струи необходимо прочистить тонкой иглой сапун (небольшое отверстие в крышке бензобака) или заменить топливный фильтр.

    Если топливо поступает в карбюратор, то необходимо произвести его прочистку или регулировку. Регулировка карбюратора триммера подразумевает восстановление оптимального смешивания топливной смеси.

    Карбюратор триммера с винтами настройки

    Для этого обращаем внимание на три регулировочных винта: максимальных оборотов (H), минимальных (L) и холостого хода (LA). Для начала настройки требуется полностью закрутить винты H и L и отпустить на 1 оборот каждый. После заводим косу и даем прогреться ей 10 минут для регулировки системы питания в рабочем режиме. После разогрева ДВС нажимаем на клавишу подачи газа до упора (12 000 об/мин). Восстанавливаем режим холостого хода путем выворачивания винта LA. Как только головка триммера начала вращения, необходимо завернуть винт до ее остановки.

    Одной из частых неисправностей бензокосы является некорректная работа ДВС, а именно падение мощности при увеличении оборотов (коса глохнет).

    Причина такой работы заключается в засорении выхлопной системы частицами сгоревшего масла. Зачастую производители делают глушители сборными и произвести очистку достаточно просто. Если же конструкция искрогасителя неразборная, то его нужно поместить в воду с моющими средствами, а после просушить обычным или промышленным феном. Частое засорение системы выхлопа говорит о несоблюдении пропорций масла и бензина.

    Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы. Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.

    Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

    К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

    • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
    • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

    На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

    Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

    Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

    При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

    Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

    Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

    Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

    Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

    Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

    1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
    2. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
    3. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

    Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

    • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
    • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
    • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
    • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
    • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
    • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
    • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

    Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

    Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

    После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

    Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.

    При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.

    В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

    Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

    Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

    По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

    Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

    Сервисная мастерская располагает всем необходимым для того, чтобы обеспечить быстрый высококачественный ремонт триммеров Patriot. Специалисты оказывают услуги по восстановлению многих распространенных моделей устройств. В их числе PT533, PT557, PT535, PT545, PT443, PT527, PT547, PT535, PT545, PT555, PT415, PT453, PT270, PT2540, PT3045, PT3055, PT3155, PT3355, PT4355, PT3555, PT4555, PT5555, T556 и любые другие.

    На территории мастерской размещено специализированное, диагностическое оборудование, есть в наличие современный инструмент. Все это позволяет максимально точно определить причину неисправности, тем самым гарантируя эффективность ремонта. Незначительные поломки мастер устранит в вашем присутствии. Более сложные, требующие замены деталей, — в срок до 3 дней. Благодаря собственному складу запчастей, сроки работ минимальны.

    Бензокосы марки Patriot считаются достаточно надежными, они редко выходят из строя и, в основном, по двум причинам. Загрязнение топливной системы, обычно после зимнего хранения мотор не заводится или не разгазовывается, помогает чистка и регулировка. Второй основной проблемой является выход из строя поршневой группы, лечится заменой колец или ЦПГ в сборе. Мы с легкостью устраняем эти и любые другие неисправности.

    Триммер, будь он бензиновый или электрический, является единственно верным решением для покоса травы в труднодоступных местах, с которыми не справляется колесная газонокосилка. В качестве режущего инструмента в триммерах используются металлические ножи либо специальная леска, которая заправляется в катушку триммера. Но, к сожалению, триммерные головки в процессе эксплуатации со временем приходят в негодность. Некоторые неисправности можно устранить своими руками, а при некоторых понадобится полная замена косильной головки.

    Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Хускварна) в разобранном виде.

    Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как Stihl (Штиль), Patriot (Патриот), Champion (Чемпион), Bosch (Бош), Huter (Хутер) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

    • основание косильной головки;
    • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
    • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
    • пружина;
    • проушины — через них леска выходит наружу;
    • крышка триммерной головки;
    • леска (корд).

    Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

    Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.

    Пользователи электротриммера и бензокосы нередко сталкиваются с проблемой, связанной с полуавтоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть следующие:

    • леска не удлиняется автоматически;
    • корд самопроизвольно выходит из катушки.

    Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

    Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.

    Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

    Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

    1. В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
    2. Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
    3. Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

    Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

    Также леска может удлиняться без применения кнопки, если пружина ослабла. Если проверка пружины подтвердила этот факт, то под нее необходимо подложить несколько шайб, чтобы усилить ее прижимные свойства.

    Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

      Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.

  • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  • Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  • Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.

    Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.

  • Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  • Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  • Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

    В продаже имеется большое количество триммерных головок (не автоматических), которые имеют невысокую цену и хорошее качество. Но иногда возникают ситуации, например, на даче, когда триммерная катушка сломалась, и ремонт ее невозможен, магазин далеко, а косить надо. В таком случае можно быстро, буквально за несколько минут, изготовить простую триммерную насадку для закрепления лески из обычной фанеры толщиной 10-12 мм.

    1. Возьмите кусок фанеры или текстолита и прочертите на нем окружность диаметром около 14 см.
    2. Вырежьте диск с помощью лобзика или ножовки по металлу.
    3. Просверлите в центре диска отверстие, подходящее по диаметру к валу редуктора. Не забудьте перед тем, как установить диск на вал, одеть на него шайбу.
    4. По краям диска можно прикрутить небольшие уголки или сделать по 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут служить для заправки в них лески.
    5. Чтобы зафиксировать леску, в фанеру можно вкрутить несколько шурупов.

    Такая самодельная косильная насадка закрепляется на валу с помощью гайки. Закрутить или открутить гайку без фиксации вала не получится. Чтобы заменить корд, достаточно будет отпустить шурупы, вставить отрезок лески необходимой длины и прижать ее снова.

    Также косильную насадку для закрепления на ней лески можно изготовить из металлического листа. Как это сделать, можно понять из следующего видео.

    Бензиновые триммеры совсем неподменны при ликвидации зарослей сорняков на заднем дворе, также при заготовке сена. Да, в качестве дедовской «литовки» они также проявили себя неподменными ассистентами. Что все-таки делать в этом случае, когда сломался бензиновый триммер?

    Бензиновые триммеры совсем неподменны при ликвидации зарослей сорняков на заднем дворе, также при заготовке сена. Сломался тросик на бензотриммер патриот. Да, в качестве дедовской «литовки» они также проявили себя неподменными ассистентами. Вот только есть одна неувязка: даже древние косы после сезона приходилось чинить.

    Что все-таки делать в этом случае, когда сломался бензиновый триммер? Ремонт в условиях сервисного центра – удовольствие не из дешевых. Есть ли шанс как-то исправить ситуацию собственными силами?

    Известно, что профилактика намного предпочтительнее лечения, а потому не забывайте ухаживать за инструментом так, чтобы ремонт ему не понадобился. Прежде всего через каждые 15 минут работы нужно давать устройству не менее десяти минут отдыха. Кроме того, не нужно скашивать траву выше той, которая указана в инструкции по эксплуатации.

    Что делать, если все-таки сломался бензиновый триммер? Ремонт своими руками – неплохой вариант! Сразу оговоримся, что рассказывать мы будем больше о неисправностях двигателя, так как поломавшуюся штангу починить сможет практически каждый. Сломался травосборник для газонокосилки. Триммер бензиновый рт 4355 разборка смазка. В крайнем случае ее можно просто закрепить какой-нибудь шиной и хомутами.

    Правильность настройки карбюратора определяется по работе двигателя и по цвету свечи. Отрегулированный.

    Карбюраторы к мотокосам можно купить здесь: Как отрегулировать карбюратор, если он настроен.

    Итак, если возникли проблемы с тем, что инструмент не заводится или глохнет сразу после начала работы, сперва необходимо обратить внимание на состояние системы зажигания. Газонокосилка куб кадет сломался привод. Попробуйте вывернуть свечу и осмотрите ее. В случае, когда устройство полностью сухое, наверняка что-то случилось с подачей топливной смеси.

    Свеча мокрая? Полностью «закидана» бензиново-масляной смесью? Ваш бензиновый триммер, ремонт которого мы пытаемся описать, имеет проблемы с регулировками карбюратора. Бензиновый триммер с облегченным запуском. Это часто случается в том случае, когда его настройкой пытались заниматься неспециалисты. Если у вас нет опыта, настоятельно советуем обратиться в сервисный центр, так как своими действиями вы вполне можете сжечь всю поршневую систему.

    Впрочем, не все так плохо: если вы нарушаете правила холодного запуска, все время пытаясь подкачать топливную смесь, то это легко может привести к закидыванию.

    Иное дело, когда свеча покрыта толстым слоем черного нагара. Сломался подшипник газонокосилка al ko. В этом случае бензиновый триммер, ремонт которого мы описываем, подвергся воздействию некачественной топливной смеси. Может быть, дело опять-таки в неправильной регулировке карбюратора, который выдает слишком насыщенную топливную смесь. Бензиновая газонокосилка sterwins сломался привод. Просто замените свечу.

    Нередко отсутствие поступления бензина в камеру сгорания объясняется тем, что в бензобаке скопилось немало грязи, которая попросту забила шланг подачи. Отсоедините топливный шланг. Если из него не течет топливо, то виноват засорившийся топливный фильтр или сапун. Последний можно прочистить при помощи иголки, а первый желательно полностью менять раз в три месяца.

    Кроме прочего, ремонт бензиновых триммеров «Патриот» нередко требует замены и воздушного фильтра. Будучи забитым, он препятствует образованию нормально обогащенной топливной смеси.

    Нет видео.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    И еще: нередко во всем бывает виноват забитый нагаром глушитель. Его нужно демонтировать, промыть в керосине или обжечь на горелке. Это особенно часто делают те, для кого ремонт бензиновых триммеров «Хускварна» является повседневной работой.

    Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

    Источник

  • Оцените статью