- Как Разобрать Триммер Патриот 3055
- Описание модели бензинового триммера Patriot PT 3055
- Особенности триммера Patriot PT 3055
- ТРИМЕР Патриот PT 3045
- Обзор бензо триммер (коса) PATRIOT pt3055
- Как собрать бензиновый триммер Patriot PT 3055
- Как Снять Сцепление На Триммере Патриот 3055
- Смена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK 28
- Ремонт стартера триммера
- Мотокоса Patriot PT 2540. Частичная разборка. Из серии \
- Ремонт триммера патриот 3055 своими руками
- Как Снять Сцепление На Триммере Патриот 3055
- Смена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK 28
- Ремонт стартера триммера
- Мотокоса Patriot PT 2540. Частичная разборка. Из серии \
- Ремонт триммера патриот своими руками
- Устройство бензокосы и распространенные неисправности
- Определение причин неисправности
- Ремонт карбюратора
- Ремонт триммера патриот 3055 своими руками
- Компания Patriot – создание и обретение популярности на рынке
- Триммер Патриот 3355 – описание модели
- Триммер Патриот 555 – комплектация и возможности
- Триммер Патриот 4355 – особенности модели
- Триммер Патриот 545 – характеристики и преимущества
- Триммер Патриот 3055 – достоинства модели
- Триммер электрический Patriot ET 1200 – параметры и комплектация
- Триммер электрический Патриот ЕТ 1255 – характеристики модели
- Бензокоса патриот 3055 ремонт своими руками
- Как Разобрать Триммер Патриот 3055
- Описание модели бензинового триммера Patriot PT 3055
- Особенности триммера Patriot PT 3055
- Обзор бензо триммер (коса) PATRIOT pt3055
- Как собрать бензиновый триммер Patriot PT 3055
- Как приготовить качественную топливную смесь
- Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Patriot (Патриот)
- Модельный ряд триммеров Patriot принимаемых в ремонт
- Запчасти и аксессуары для триммеров Patriot
- Типичные поломки триммеров Patriot
- *Примечания
- Ремонт бензиновых триммеров Patriot в Москве и Подмосковье
- Список бензокос и триммеров Patriot:
- Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
- Бензокоса патриот 3055 ремонт своими руками
- Конструкция бензокосы
- Первый запуск в начале сезона
- Как произвести ремонт бензокосы если не заводится двигатель
- Проверка свечи накала
- Справка. Прочитай, чтобы понимать что делаешь!
- Поломки стартера и редуктора
- Устройство бензотриммера
Как Разобрать Триммер Патриот 3055
Бензиновый триммер Patriot PT 3055 – комфортабельный и продуктивный инструмент для обработки участков с травкой, требующих осторожного и четкого состригания и подравнивания по высоте. Агрегат употребляется для резвого скашивания и подравнивания травок на приусадебных газонах, вдоль цветочных клумб, оградок, стенок, кортов и лужаек.
Описание модели бензинового триммера Patriot PT 3055
- Маленькая масса до 6 кг.
- Мощность мотора 1.3 л.С. Рабочий объем 0.3 л, топливный бак 0.5 л.
- Благодаря высококачественной конструкции двухтактного двигателя и его верхнему расположению в конструкции, выделяется малый уровень шума до 70 дБ.
- Бак для горючего из прозрачного, устойчивого к брутальным средам материала.
- Автоматическая подача лески.
- Ширина захвата полосы ножиком до 220 мм.
- Срезание излишней длины лески делается особым ножиком в защитном кожухе.
- Воздушный фильтр многоступенчатый, улавливает большие, средние и маленькие фракции взвешенной пыли и жестких частиц.
- Штанга разъемная, комфортная для транспортировки и хранения.
Особенности триммера Patriot PT 3055
- При производстве аппарата применены современные материалы и технологии сборки.
- Предусмотрена новая антивибрационная система.
- Высокая производительность достигается за счет блестящего мотора с износоустойчивыми и верно пригнанными деталями.
- Обычная и мобильная система управления. На рукояти велосипедной формы в зоне досягаемости размещена кнопка пуска и фиксатор газа, что позволяет проводить работы с четким расчетом и мобильным контролем.
- Для смазки приводов разработана линейка уникальных моторных масел.
- Простота сборки и использования инструмента рассчитаны на обыденного человека без особых технических познаний и опыта работ.
- Неопасная эксплуатация. Защитный кожух защищает руки оператора от травматизма.
ТРИМЕР Патриот PT 3045
Обзор бензо триммер (коса) PATRIOT pt3055
все плюсы и недочеты мото косы.
Как собрать бензиновый триммер Patriot PT 3055
- Устанавливается и закрепляется ручка основной штанги таки образом, чтоб открытая часть размещалась с правой стороны от ручки.
- Рукоять наживляется болтами не до конца, а с учетом следующей регулировки.
- Ручка для управления устанавливается курком газа к триммерной головке.
- Закручивается с маленьким усилием винт крепления. Крепятся клипсы кабеля на ручке.
- Наплечный ремень защелкивается карабином за особое крепление на основной штанге агрегата.
- К нижней части штанги, в основании прикручивается на защитный корпус редуктора металлический кожух, а сверху крепится пластмассовый кожух для усиления защиты.
- Устанавливается защитный фланец на шлицевом вале редуктора с совпадением технических пазов на редукторе с фланцевыми.
- Меж редуктором и фланцем вставляется фиксирующий стержень либо шестигранник.
- Закручивается триммерная головка до упора, против хода часовой стрелки.
- На защитный фланец устанавливается режущий ножик.
- Прижимается ножик шайбой и закручивается гайкой до упора против хода часов.
Если ножик затупился с одной стороны, то его переворачивают и употребляют вторую заточенную сторону.
- Обе части штанги соединяются с помощью фиксирующего рычага крепежной системы.
- Проверка правильной сборки: невозможность размыкания без нажатия на фиксирующий крепеж.
- Затягивается дополнительное крепление муфты соединения до упора. Это дает преимущество при использовании агрегата для выполнения разных работ: нижняя штанга устанавливается на фиксированные углы 90 и 180 градусов.
- Одевается триммер.
- Регулируется плечевой ремень под индивидуальные особенности фигуры оператора.
- Закручиваются до упора болты крепления ручки.
Источник
Как Снять Сцепление На Триммере Патриот 3055
Ремонт стартера бензинового триммера потребуется внезапно. При всем этом решить делему можно 2-мя методами: сменять сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство в кустарных условиях почти всегда пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником. Работы по ремонту не займут длительный период и даже не требуют наличия особых познаний. Довольно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммере, чтоб достигнуть подходящего хорошего результата.
Двигатель внутреннего сгорания – это, по большому счету, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается валу, находящемуся снутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножику (рабочему органу).
Также у бензокосы имеются последующие элементы:
- Кожух защитный;
- Ручка;
- Ремень, созданный для удобства использования устройством;
- Стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.
Что остается сделать нашему клиенту детали мотокосы представлены на фото дальше.
Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая делает пуск мотора в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.
Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: в свое время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение по причине воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 3.2.
Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит по причине наличия пружины, навороченной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание по причине сворачивания пружины. В свое время запуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал без выполнения качественной установки, пока он не начнет работать (заведется).
Смена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK 28
В текущий период бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:
1-ый вариант встречается еще почаще.
Стартер на триммере может работать без поломок длительное время. Совершенно точно указать срок неотказной работы нельзя. Нашему клиенту остается определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил воззвания с его помощью.
Найти причину поломки запускающего устройства нетрудно. Главных вариантов несколько:
- Обрыв шнура (веревки);
- Когда пружина ломается или выходит из зацепления.
Обозначенные детали показаны на фото ниже.
Происходит так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Однако такие случаи, когда требуется полная смена стартерного узла, происходят нечасто. Как правило, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину либо сменять шнур.
Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а затем собрать. Этот расхожий слух процесс не является особо сложным занятием. На работе пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.
Делать что остается сделать нашему клиенту следует аккуратненько, соблюдая технику безопасности, приемущественно, чтоб пружина при случайном вылете не травмировала мастера.
Разбирают механизм пуска с намерением установить новые детали заместо сломанных в таком порядке:
- Раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
- Вынимают пружину и усики;
- Снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
- Определяют, почему механизм пуска сломался;
- Если пружина разрушилась полнстью, то ее подменяют;
- По готовности пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);
Ремонт стартера триммера
- Когда пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание.
Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее к месту, случаем разорваться. Пусть даже осторожно снять ролик, то пружинящая полоса за короткий срок слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.
Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не обязательно выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.
Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:
- Катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
- Укладывают две шайбы, меж которыми помещают пружинку;
- Ставят к месту чашечку с усиками;
- Закручивают винт (фото дальше).
При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. По причине этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.
Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Увы таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно быстрее.
После установки пружины следует ее натянуть. Для этой цели вам делают последующие деяния:
- Снимают со стартерного шнура ручку;
- Потом веревку вставляют в катушечный паз;
- Создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
- Делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
- В самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
- Ставят ручку на место назначения, фиксируя ее с применением узла.
Мотокоса Patriot PT 2540. Частичная разборка. Из серии \
Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться по этой причине есть вариант последующими методами:
- Втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
- Просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, на которых воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.
Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:
- Старенькый шнур снимают;
- Выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
- Продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
- Взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
- Закрепляют ручку.
Лучше делать натяжку пружинной пластинки совместно с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.
Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств схожие, потому они ремонтируются аналогичным образом. При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.
Источник
Ремонт триммера патриот 3055 своими руками
Как Снять Сцепление На Триммере Патриот 3055
Ремонт стартера бензинового триммера потребуется внезапно. При всем этом решить делему можно 2-мя методами: сменять сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство в кустарных условиях почти всегда пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником. Работы по ремонту не займут длительный период и даже не требуют наличия особых познаний. Довольно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммере, чтоб достигнуть подходящего хорошего результата.
Двигатель внутреннего сгорания – это, по большому счету, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается валу, находящемуся снутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножику (рабочему органу).
Также у бензокосы имеются последующие элементы:
- Кожух защитный;
- Ручка;
- Ремень, созданный для удобства использования устройством;
- Стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.
Что остается сделать нашему клиенту детали мотокосы представлены на фото дальше.
Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая делает пуск мотора в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.
Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: в свое время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение по причине воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 3.2.
Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит по причине наличия пружины, навороченной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание по причине сворачивания пружины. В свое время запуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал без выполнения качественной установки, пока он не начнет работать (заведется).
READ Как Ставится Зажигание На Триммере
Смена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK 28
В текущий период бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:
1-ый вариант встречается еще почаще.
Стартер на триммере может работать без поломок длительное время. Совершенно точно указать срок неотказной работы нельзя. Нашему клиенту остается определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил воззвания с его помощью.
Найти причину поломки запускающего устройства нетрудно. Главных вариантов несколько:
- Обрыв шнура (веревки);
- Когда пружина ломается или выходит из зацепления.
Обозначенные детали показаны на фото ниже.
Происходит так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Однако такие случаи, когда требуется полная смена стартерного узла, происходят нечасто. Как правило, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину либо сменять шнур.
Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а затем собрать. Этот расхожий слух процесс не является особо сложным занятием. На работе пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.
Делать что остается сделать нашему клиенту следует аккуратненько, соблюдая технику безопасности, приемущественно, чтоб пружина при случайном вылете не травмировала мастера.
Разбирают механизм пуска с намерением установить новые детали заместо сломанных в таком порядке:
- Раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
- Вынимают пружину и усики;
- Снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
- Определяют, почему механизм пуска сломался;
- Если пружина разрушилась полнстью, то ее подменяют;
- По готовности пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);
READ Как Заправить Леску В Триммер Гардена
Ремонт стартера триммера
- Когда пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание.
Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее к месту, случаем разорваться. Пусть даже осторожно снять ролик, то пружинящая полоса за короткий срок слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.
Сходу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не обязательно выходит. Она нередко проскальзывает, потому пробы требуется повторять до заслуги хотимого результата.
Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:
- Катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
- Укладывают две шайбы, меж которыми помещают пружинку;
- Ставят к месту чашечку с усиками;
- Закручивают винт (фото дальше).
При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. По причине этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.
Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Увы таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно быстрее.
READ Бензотриммер Не Работает Под Нагрузкой
После установки пружины следует ее натянуть. Для этой цели вам делают последующие деяния:
- Снимают со стартерного шнура ручку;
- Потом веревку вставляют в катушечный паз;
- Создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
- Делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
- В самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
- Ставят ручку на место назначения, фиксируя ее с применением узла.
Мотокоса Patriot PT 2540. Частичная разборка. Из серии \
Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться по этой причине есть вариант последующими методами:
- Втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
- Просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, на которых воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.
Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:
- Старенькый шнур снимают;
- Выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
- Продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
- Взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
- Закрепляют ручку.
Лучше делать натяжку пружинной пластинки совместно с напарником, чтоб край шнура не смотался вовнутрь стартерного механизма.
Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств схожие, потому они ремонтируются аналогичным образом. При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.
Ремонт триммера патриот своими руками
Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.
Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.
Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.
Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.
Краткое содержимое статьи:
Устройство бензокосы и распространенные неисправности
Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.
Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:
- верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
- средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
- нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.
Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.
Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:
- неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
- усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
- увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
- медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
- засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
- быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
- засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.
Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.
Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.
Определение причин неисправности
Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.
Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:
- наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
- исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
- чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
- засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
- качество используемых горюче-смазочных материалов.
Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.
Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.
Ремонт карбюратора
В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:
- продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
- проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
- определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.
При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.
Ремонт триммера патриот 3055 своими руками
Среди отличительных особенностей триммеров марки Patriot выделяется высокое качество сборки и надежность. Каждая электрическая и бензиновая модель способна выдерживать значительные нагрузки – это делает технику незаменимой при уходе за крупными садовыми участками, парками и аллеями. В числе других преимуществ триммеров Патриот выделяются их низкие цены, что позволяет купить косу от этого производителя любому желающему садоводу.
Компания Patriot – создание и обретение популярности на рынке
Американская компания Patriot была основана в 2000 году. С момента своего появления на рынке руководство тогда еще мало известного предприятия взяло курс на производство качественных и недорогих бензопил и мотокос. Примечательно то, что на момент образования компания Patriot не располагала своим собственным заводом, поэтому для производств техники использовался завод в Китае.
В 2004 году компания Patriot начала активные поставки своей техники на рынок России, а на следующий год бензопилы и мотокосы этого бренда стали завозиться на территорию Украины, Беларуси и других стран восточной Европы.
Сегодня бренд Patriot – это динамично развивающаяся компания, продукция которой пользуется высоким спросом на рынке. В числе преимуществ техники американского бренда выделяется надежность и выносливость. Отдельного внимания среди покупателей заслуживают триммеры этого популярного бренда.
Простота в повседневной эксплуатации, неприхотливость к качеству горючего и высокая пригодность к ремонту дает возможность использовать мотокосы Патриот не только опытным, но и начинающим садоводам.
Триммер Патриот 3355 – описание модели
Надежный и выносливый триммер Patriot PT 3355 относится к классу бытовых моделей. Мотокоса предназначена для регулярного ухода за небольшой придомовой территорией и садом, где она успешно справляется со скашиванием густой поросли и сухостоя, а также срезанием небольших сорняков и кустарников.
В базовую комплектацию мотокосы Патриот входит долговечный бензиновый 1-цилиндровый мотор, предварительно настроенный на стабильную работу под постоянно высокими и переменными нагрузками. За непрерывное охлаждение ДВС отвечает система принудительной подачи воздушных масс.
В число основных характеристик модели входит:
- объем рабочего цилиндра – 33 см3;
- мощность штатного мотора – 1,8 л. с.;
- максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 46 см;
- диаметр срезания при использовании ножа – 25,5 см;
- масса в готовом к работе виде – 6,6 кг.
Бензокоса Патриот 3355 оборудована прочной велосипедной рукояткой, на правую ручку которой вынесен рычаг газа и кнопка включения зажигания Эта компоновка упрощает работу с триммером в труднодоступных местах.
Триммер Патриот 555 – комплектация и возможности
Эта мощная бытовая мотокоса Патриот оборудована рядом фирменных функций, направленных на повышение удобства и безопасности при практическом использовании. В комплектацию модели входит система облегченного запуска, 3-уровневая защита двигателя, а также электронная система зажигания, продлевающая сроки эксплуатации бензокосы.
Триммер бензиновый Patriot PT 555 оснащен долговечным валом, помещенным в неразборную прямую металлическую рукоятку. В нижней части модели предусмотрен металлический редуктор. Он выделяется простотой конструкции, что существенно облегчает ремонт узла.
В число основных характеристик этой мотокосы Патриот входит:
- объем рабочего цилиндра – 52 см3;
- мощность штатного мотора – 3 л. с.;
- максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 51 см;
- диаметр срезания при использовании ножа – 26 см;
- масса в готовом к работе виде – 7,8 кг.
Бензокосилка Патриот в этой комплектации хорошо показывает себя при эксплуатации на небольших и средних по площади участках. Триммер успешно справляется со скашиванием густой высокой травы, а также срезанием толстых кустарников и побегов деревьев, толщиной до 3 мм.
Триммер Патриот 4355 – особенности модели
Эта мотокоса Патриот успешно совмещает в себе высокую мощность и сравнительно скромный расход горючего. Выносливый двигатель дает триммеру возможность выдерживать значительные нагрузки при эксплуатации в сложных погодных условиях.
Модель Патриот выделяется простой в обслуживании. Свободный доступ к пылевому фильтру, свече зажигания и другим часто заменяемым деталям дает возможности быстро заменить неисправные запчасти.
В число основных технических характеристик мотокосы входит:
- объем рабочего цилиндра – 43 см3;
- мощность штатного мотора – 2,5 л. с.;
- максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 45 см;
- диаметр срезания при использовании ножа – 23 см;
- масса в готовом к работе виде – 7,1 кг.
Мотокоса Патриот в этой комплектации предназначена для ухода за небольшими и средними придомовыми участками, парками и аллеями. Солидный запас мощности дает модели возможность срезать крупные сорняки без риска перегрева основных рабочих механизмов.
Триммер Патриот 545 – характеристики и преимущества
Эта мощная бытовая мотокоса Патриот используется преимущественно для ухода на придомовыми территориями и садами. Модель успешно справляется со стрижкой газонов, скашиванием густой поросли, срезанием крупных кустарников и сорняков.
Мотокоса работает от 2-тактного 1-цилиндрового двигателя, оборудованного кованой ЦПГ. Увеличенный ход поршня повышает запас крутящего момента, а хромированное покрытие стенок цилиндра защищает мотор от коррозии и перегрева.
Для запуска ДВС в устройстве модели предусмотрен безотказный ручной стартер, дополненный насосом для предварительной подкачки горючего. За охлаждение мотора отвечает доработанная система принудительной подачи воздушных масс.
Технические характеристики этой мотокосы Патриот включают:
- объем рабочего цилиндра – 43 см3;
- мощность штатного мотора – 2,5 л. с.;
- максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 51 см;
- диаметр срезания при использовании ножа – 25,5 см;
- масса в готовом к работе виде – 7,6 кг.
Триммер Patriot PT 545 оборудован эргономичной велосипедной рукояткой, которую можно регулировать по высоте. На правую ручку конструкции вынесен рычаг газа и кнопка включения зажигания триммера.
Триммер Патриот 3055 – достоинства модели
Бензиновый триммер Патриот в этой комплектации выделяется эргономичностью и неприхотливостью к качеству горючего. Для стабильной работы мотокосы достаточно использовать бензин АИ-92 и масло для смазки 2-тактных двигателей.
Модель работает от 1-цилиндрового ДВС, оборудованного кованым поршнем с увеличенным запасом хода. Стенки штатного цилиндра модели покрыты равномерным слоем хромированного сплава, защищающего элемент от повышенного износа.
Для удобства во время эксплуатации производитель предусмотрел в комплектации мотокосы прочную металлическую рукоятку. На правую ручку конструкции вынесены все необходимые для использования органы управления.
В число основных характеристик модели входит:
- объем рабочего цилиндра – 25 см3;
- мощность штатного мотора – 1,3 л. с.;
- максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 46 см;
- диаметр срезания при использовании ножа – 23 см;
- масса в готовом к работе виде – 6,1 кг.
Для работы на участке эту мотокосу Партнер можно оборудовать 3-лопастным ножом, диском 18 зубов или леской, толщиной до 2,4 мм.
Триммер электрический Patriot ET 1200 – параметры и комплектация
Эта бытовая модель выделяется эргономичностью, скромным расходом электроэнергии, а также простотой в использовании. Триммер не выделяет вредных для здоровья выбросов, что дает возможность активно использовать его в теплицах и других закрытых помещениях. При необходимости косу можно задействовать для срезания небольших сорняков.
Базовое оснащение модели состоит из выносливого электрического мотора, оборудованного эффективной защитой от скачков напряжения и перегрева. Запуск мотора производиться путем нажатия кнопки. Для удобства при эксплуатации в комплектацию косы включена регулируемая по высоте рукоятка.
В число основных характеристик электрокосы входит:
- мощность штатного мотора – 1,1 кВт;
- максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 46 см;
- диаметр срезания при использовании ножа – 23 см;
- масса в готовом к работе виде – 6,8 кг.
Производитель предусмотрел свободный доступ к часто заменяемым деталям триммера, что дает возможность быстро выполнить ремонт модели своими руками.
Триммер электрический Патриот ЕТ 1255 – характеристики модели
Этот электрический триммер марки Патриот выделяется простой в эксплуатации и скромными габаритами. Двигатель косы обладает солидным запасом крутящего момента, что дает ему возможность выдерживать значительные нагрузки при интенсивной эксплуатации в сложных погодных условиях.
Для более точного управления этой электрокосой Патриот производитель включил в ее комплектацию 2-ручную велосипедную рукоятку, которую можно регулировать по высоте. Правая ручка конструкции оборудована всеми необходимыми для работы органами управления.
В число основных характеристик модели входит:
- мощность штатного мотора – 1,1 кВт;
- максимально возможный диаметр скашивания при использовании лески – 46 см;
- диаметр срезания при использовании ножа – 23 см;
- масса в готовом к работе виде – 7,6 кг.
Выносливость двигателя дает возможность использовать электрокосу для скашивания густой поросли, твердой высохшей травы, а также удаления мелких сорняков и кустарников.
Бензокоса патриот 3055 ремонт своими руками
Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.
Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.
Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.
Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.
Краткое содержимое статьи:
Как Разобрать Триммер Патриот 3055
Бензиновый триммер Patriot PT 3055 – комфортабельный и продуктивный инструмент для обработки участков с травкой, требующих осторожного и четкого состригания и подравнивания по высоте. Агрегат употребляется для резвого скашивания и подравнивания травок на приусадебных газонах, вдоль цветочных клумб, оградок, стенок, кортов и лужаек.
Описание модели бензинового триммера Patriot PT 3055
- Маленькая масса до 6 кг.
- Мощность мотора 1.3 л.С. Рабочий объем 0.3 л, топливный бак 0.5 л.
- Благодаря высококачественной конструкции двухтактного двигателя и его верхнему расположению в конструкции, выделяется малый уровень шума до 70 дБ.
- Бак для горючего из прозрачного, устойчивого к брутальным средам материала.
- Автоматическая подача лески.
- Ширина захвата полосы ножиком до 220 мм.
- Срезание излишней длины лески делается особым ножиком в защитном кожухе.
- Воздушный фильтр многоступенчатый, улавливает большие, средние и маленькие фракции взвешенной пыли и жестких частиц.
- Штанга разъемная, комфортная для транспортировки и хранения.
Особенности триммера Patriot PT 3055
- При производстве аппарата применены современные материалы и технологии сборки.
- Предусмотрена новая антивибрационная система.
- Высокая производительность достигается за счет блестящего мотора с износоустойчивыми и верно пригнанными деталями.
- Обычная и мобильная система управления. На рукояти велосипедной формы в зоне досягаемости размещена кнопка пуска и фиксатор газа, что позволяет проводить работы с четким расчетом и мобильным контролем.
- Для смазки приводов разработана линейка уникальных моторных масел.
- Простота сборки и использования инструмента рассчитаны на обыденного человека без особых технических познаний и опыта работ.
- Неопасная эксплуатация. Защитный кожух защищает руки оператора от травматизма.
READ Как Собрать Леску На Катушку Триммера
Обзор бензо триммер (коса) PATRIOT pt3055
все плюсы и недочеты мото косы.
Как собрать бензиновый триммер Patriot PT 3055
- Устанавливается и закрепляется ручка основной штанги таки образом, чтоб открытая часть размещалась с правой стороны от ручки.
- Рукоять наживляется болтами не до конца, а с учетом следующей регулировки.
- Ручка для управления устанавливается курком газа к триммерной головке.
- Закручивается с маленьким усилием винт крепления. Крепятся клипсы кабеля на ручке.
- Наплечный ремень защелкивается карабином за особое крепление на основной штанге агрегата.
- К нижней части штанги, в основании прикручивается на защитный корпус редуктора металлический кожух, а сверху крепится пластмассовый кожух для усиления защиты.
- Устанавливается защитный фланец на шлицевом вале редуктора с совпадением технических пазов на редукторе с фланцевыми.
- Меж редуктором и фланцем вставляется фиксирующий стержень либо шестигранник.
- Закручивается триммерная головка до упора, против хода часовой стрелки.
- На защитный фланец устанавливается режущий ножик.
- Прижимается ножик шайбой и закручивается гайкой до упора против хода часов.
READ Как Правильно Вставить Леску В Бензотриммер
Если ножик затупился с одной стороны, то его переворачивают и употребляют вторую заточенную сторону.
- Обе части штанги соединяются с помощью фиксирующего рычага крепежной системы.
- Проверка правильной сборки: невозможность размыкания без нажатия на фиксирующий крепеж.
- Затягивается дополнительное крепление муфты соединения до упора. Это дает преимущество при использовании агрегата для выполнения разных работ: нижняя штанга устанавливается на фиксированные углы 90 и 180 градусов.
- Одевается триммер.
- Регулируется плечевой ремень под индивидуальные особенности фигуры оператора.
- Закручиваются до упора болты крепления ручки.
Как приготовить качественную топливную смесь
- Приготовление топливных смесей для триммера делается только из оригинальных моторных масел Patriot для двухтактных двигателей.
- Бензин для заливки в мотор используется из высокооктанового ряда, не ниже AИ 92.
- В комплектации к триммеру имеется специальная канистра для топливной смеси с отметками для разведения.
- Бензин наливается в емкость до соответствующей отметки.
- В бензин, а не наоборот, вливается масло для двухтактного двигателя до отметки уровня
- Смесь встряхивается несколько раз до однородности.
- Если в комплектации не предусмотрена специальная емкость, воспользуйтесь обычной бензиновой канистрой. Сделайте смесь в таком соотношении бензин/масло 32 : 1.
- Приготавливать смесь непосредственно в топливном баке триммера не рекомендуется.
Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Patriot (Патриот)
Сервисный центр «Servy» выполняет послегарантийное обслуживание и ремонт триммеров «Patriot» — всего модельного ряда бензиновых и электрических, переносных триммеров Патриот.
Модельный ряд триммеров Patriot принимаемых в ремонт
Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Патриот:
- Модели бензотриммеров и бензокос Патриот
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 3555ES COUNTRY
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 3555ES COUNTRY
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 4555ES COUNTRY
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 5555ES COUNTRY
- ремонт Бензотриммера Patriot T 556 PRO IMPERIAL
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 2540 IMPERIAL
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 3045 IMPERIAL
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 3055 IMPERIAL
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 3355 IMPERIAL
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 4355 IMPERIAL
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 3155 T
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 527
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 270
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 2540 ECO
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 547 (1+1)
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 535
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 545
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 555
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 415
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 453
- ремонт Бензотриммера Patriot T 533 PRO
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 557 PRO (1+1)
- ремонт Бензотриммера Patriot T 535 PRO
- ремонт Бензотриммера Patriot T 545 PRO
- ремонт Бензотриммера Patriot PT 443 THE ONE
- Модели электротриммеров, электрокос и аккумуляторных триммеров Патриот
- ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1000
- ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1200
- ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1255
- ремонт Электротриммера Patriot ЕТ 1401
- ремонт Электротриммера Patriot ЕLT 1000
- ремонт Электротриммера Patriot ЕLT 1150
- ремонт Электротриммера Patriot РТ 330
- ремонт Электротриммера Patriot РТ 380
- ремонт Электротриммера Patriot РТ 480
- ремонт Аккумуляторного триммера Patriot TR 300
- ремонт Аккумуляторного триммера Patriot РТА 30 LI
*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Patriot. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Patriot во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Стоимость ремонта триммеров Patriot от 500 руб.
Регулировка карбюратора | 1900 руб. |
Замена стартера | 700 руб. |
Ремонт стартера | 900-1300 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена сцепления в сборе | 1200 руб. |
Замена карбюратора | 1700 руб. |
Замена катушки зажигания | 900 руб. |
Замена редуктора | 400 руб. |
Замена режущей головки | 400 руб. |
Регулировка зажигания | 700 руб. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Замена приводного вала | 900 руб. |
Замена маховика | 1100 руб. |
Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Patriot (работы) | от 1500 руб. (от модели) |
Замена редуктора | 400 руб. |
Замена режущей головки | 400 руб. |
Замена приводного вала | 900 руб. |
Замена графитовых щеток | 500 руб. |
Замена адаптера | 700 руб. |
Замена кабеля электропитания | 400 руб. |
Замена двигателя | 1300 руб. |
Замена кожуха триммера | 300 руб. |
Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Patriot (работы) | от 1100 руб. (от модели) |
Запчасти и аксессуары для триммеров Patriot
В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Patriot.
Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.
Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.
Типичные поломки триммеров Patriot
Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Патриот являются:
- Бензотриммер Patriot не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
- Глохнет бензиновый триммер Патриот, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
- Не вращается режущая насадка бензотриммера Патриот, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
- Электрический триммер Patriot не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
- У электротриммера Патриот не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
- Искрит двигатель у триммера Патриот, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.
Эти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) Patriot: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.
Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Patriot на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
*Примечания
• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно.
• Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».
Ремонт бензиновых триммеров Patriot в Москве и Подмосковье
1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт бензокос и триммеров Patriot. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.
Список бензокос и триммеров Patriot:
PT 2340, PT 2540 ECO, GG 262, GG 362, GG 562, GG 462, PT2540 Imperial, GG 224, PT 3045, PT 4555ES, PT 5555ES Country, PT3045 Imperial, PT 2540, PT3055 Imperial, PT 545, PT 555, PT3355 Imperial, PT4355 Imperial, T 530 Pro, PT 3055, PT 536J, PT 3355, PT 546J, PT 415
В списке указаны не все модели ремонтируемых триммеров.
Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
Просим Вас заранее сообщать менеджеру нашей компании: точную модель техники. Если Вам необходимы запчасти на бензокосы Patriot, то необходимо знать: марку вашего двигателя; модель двигателя; тип; код, расположенный в месте установки карбюратора, свечи зажигания или глушителя. Код двигателя указан строкой, состоящей из 3-х групп (в каждой строке по 6-знаков без дополнительных кавычек и звездочек).
Наименование работ | Цена в рублях |
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается) | 600 руб. |
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) | 1800 руб. |
Переборка двигателя | 2500 руб. |
Замена цилиндра | 1500 руб. |
Замена коленвала двигателя | 2500 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена поршня | 1500 руб. |
Замена поршневого кольца | 1500 руб. |
Замена сальников двигателя | 1500 руб. |
Замена впускного патрубка | 300 руб. |
Замена маховика | 500 руб. |
Замена шпонки маховика | 500 руб. |
Замена муфты сцепления | 500 руб. |
Замена барабана муфты сцепления | 500 руб. |
Замена пружины муфты сцепления | 500 руб. |
Замена собачки/пружины | 300 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 руб. |
Замена магнето | 500 руб. |
Замена глушителя | 200 руб. |
Замена картера | 500 – 900 руб. |
Замена прокладки картера | 500 – 900 руб. |
Замена праймера подкачки топлива | 100 руб. |
Замена топливного бака | 500 руб. |
Замена топливного шланга | 200 руб. |
Замена топливопровода/фильтра | 300 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена (снятие и установка) троса газа | 100 руб. |
Замена курка/блокиратора газа | 500 руб. |
Замена провода высокого напряжения | 500 руб. |
Замена ручного стартера | 500 – 1000 руб. |
Замена пружины стартера | 500 руб. |
Замена шнура стартера | 600 руб. |
Замена выключателя зажигания | 200 руб. |
Замена штанги | 500 руб. |
Замена вала/штанги | 200 руб. |
Замена защитного кожуха | 100 руб. |
Замена ножа | 100 руб. |
Замена шпули | 100 руб. |
Замена лески в шпуле | 100 руб. |
Замена редуктора | 300 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 2500 руб. |
Регулировка карбюратора | 500 руб. |
Регулировка троса газа | 100 руб. |
Регулировка клапанов | 1400 руб. |
Чистка топливной системы | 600 – 800 руб. |
Смазка редуктора | 100 руб. |
* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.
Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!
Бензокоса патриот 3055 ремонт своими руками
Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.
Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:
- верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
- средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
- нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.
Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.
Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:
- неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
- усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
- увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
- медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
- засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
- быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
- засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.
Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.
Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.
Конструкция бензокосы
Триммер состоит из трех частей: бензинового мотора, штанги с валом внутри и режущего елемента. Крутящий момент через вал передается от мотора к режущей головке. В триммерах с изогнутой штангой роль вала выполняет тросик. Сама штанга прикреплена к редуктору бензинового мотора. На штанге находится управление двигателем, также может крепится ремень, для удобного использования триммера. Режущим элементом в бензокосилках используется леска, намотанная на триммерную головку или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.
Главным и самым сложным агрегатом в триммере является двигатель. В бытовых и полупрофессиональных мотокосах применяют два вида двигателей — 2-х или 4-х тактные. В зависимости от вида бензомотора – отличается его заправка и обслуживание.
- 2-х тактные моторы не имеют своей системы смазки, поэтому работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последнее, попадая в камеру возгорания смазывает движущиеся компоненты двигателя.
- 4-х тактные двигатели смазываются маслом, находящемся в картере. Работают они на чистом бензине без примесей.
Ремонт бензокосы своими руками и обслуживание триммера можно проводить без сторонней помощи. Если требуется замена запчастей мотора или его настройка – тогда надо обратиться в ремонтную мастерскую.
Первый запуск в начале сезона
Поздней весной, когда начинается активное применение бензокосилок, перед началом работы, надо сделать осмотр и проверку на работоспособность вашего инструмента. Обязательно надо смазать крутящиеся детали, осмотреть и при надобности заменить режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие в бачке топливной смеси. Если вы сливали топливо в конце предыдущего сезона, не забудьте закачать топливо в мотор с помощью подсоса (если он имеется в двигателе).
Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в инструкции вашего триммера, если она отличается от следующего:
- Переместите рычаг воздушной заслонки в положение «открыто». Триммер расположите на боку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху.
- Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель должен удерживаться до тех пор, пока двигатель не прогреется).
- Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его в положение включения (обычно обозначенное символом «I», а не «O»).
- Сделайте резкие, быстрые рывки ручкой стартера до тех пор, пока вы не услышите, как двигатель попытается запустить. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
- Прикройте дроссельную заслонку на половину и возобновите запуск стартера. Двигатель должен завестись после 2-6 дополнительных рывков. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и еще раз потяните за ручку стартера. Верните рычаг на половину дросселя и потяните еще 3 раза.
- После запуска двигателя продолжайте удерживать кнопку пуска нажатой и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем отключите систему запуска.
- Когда бензокоса разогреется, она должна перезапускаться с дросселем в прикрытом положении.
Можно также воспользоваться еще одним проверенным приемом. Если перед запуском снять воздушный фильтр и залить в карбюратор пару капель смеси и опять собрать, то двигатель должен завестись.
Как произвести ремонт бензокосы если не заводится двигатель
Перед тем как производить ремонт бензокосы своими руками сначало надо выявить неисправность. Для начала надо проверить фильтры – как топливный, так и воздушный. Воздушный фильтр при необходимости можно промыть в бензине или с помощью воды и моющих средств.
После фильтр хорошо отжимается и сушится. Перед установкой на воздушный фильтр желательно смочить пару каплями масла для 2-х тактных двигателей. Топливный фильтр не промывается, только замена.
Проверка свечи накала
На холодном моторе снять высоковольтный провод со свечи и выкрутить ее с помощью специального ключа. Данный ключ предоставляется изготовителем, чтобы можно было легко выполнить ремонт бензокосы своими руками.
Справка. Прочитай, чтобы понимать что делаешь!
Нужный состав (качество) топливовоздушной смеси настраивается (изменяется) поворотом винтов регулировки подачи топлива в поток засасываемого воздуха (правым и левым). Количество смеси поступаемой в цилиндр дозирует дроссельная заслонка. Если их поворачивать по часовой стрелке, то засасываемая в цилиндр смесь обедняется (меньше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя повышаются, при этом двигатель Хускварна работает мягче (слабо набирает обороты) и сильно падает мощность.
Кроме того, имея повышенные обороты, в цилиндр на обедненной смеси поступает с бензином меньше масла (хуже смазка) и так можно запороть двигатель. Ну и триммер будет плохо заводиться.
Если винты поворачивать против часовой стрелки, то засасываемая в цилиндр смесь обогащается (больше топлива в соотношении воздух/топливо) и обороты двигателя уменьшаются, при этом на низких оборотах в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучше тяга, лучше смазка), но двигатель Хускварна «раскручивается» плохо (плохо набирает обороты) и в цилиндре образовывается больше нагара!
Регулировку карбюратора бензокосы
можно сделать своими руками
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Регулировка карбюратора На этом регулировка Хускварна Ну и триммер будет. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.
Поломки стартера и редуктора
Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.
Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.
Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.
Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.
Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.
Бензиновый триммер Patriot PT 3055 – комфортабельный и продуктивный инструмент для обработки участков с травкой, требующих осторожного и четкого состригания и подравнивания по высоте. Агрегат употребляется для резвого скашивания и подравнивания травок на приусадебных газонах, вдоль цветочных клумб, оградок, стенок, кортов и лужаек.
Устройство бензотриммера
Основным узлом любого бензинового инструмента является двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который посредством различных способов передает вращательный момент на исполнительный орган. В современной бензокосе в качестве элемента трансмиссии между мотором и триммерной головкой используется дюралевая штанга (труба), внутри которой расположен приводной вал.
Благодаря высоко оборотистому двигателю частота вращения лески может достигать 13 тысяч оборотов в минуту в зависимости от производителя косы. С целью исключения механических и температурных повреждений редуктора в его корпусе предусмотрено специальное отверстие для введения смазки в виде мазей. В качестве облегчающего для владельца гарнитура при длительной работе все модели мотокос оснащаются прочным ремнем через плечо.
Источник