Триммер ryobi ремонт стартера

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) RYOBI (Риоби)

  • Модельный ряд триммеров RYOBI принимаемых в ремонт
  • Стоимость ремонта триммеров RYOBI

    Модельный ряд триммеров RYOBI принимаемых в ремонт

    Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Риоби:

    • Модели бензотриммеров и бензокос Риоби
      • ремонт Бензинового триммера RYOBI RLT26CDS
      • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC430SESD
      • ремонт Бензинового триммера RYOBI RLT254CDSO
      • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC30SESC
      • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC430SBD
      • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC254SESO
      • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC254FSB
      • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC254SBO
      • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC42FSBO
      • ремонт Бензинового триммера RYOBI RLT430CESD
      • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC52FSBO
      • ремонт Бензинового триммера RYOBI RBC52FSBOS
    • Модели электротриммеров, электрокос, аккумуляторных и гибридных триммеров Риоби
      • ремонт гибрдного Аккумуляторного RYOBI RLT1831H20F
      • ремонт Аккумуляторного триммера RYOBI RLT183225
      • ремонт гибрдного Аккумуляторного RYOBI RLT1831H25
      • ремонт Аккумуляторного триммера RYOBI RLT36C33-25
      • ремонт Аккумуляторного триммера RYOBI RLT36C33
      • ремонт Электротриммера RYOBI RLT3123
      • ремонт Электротриммера RYOBI RLT4125
      • ремонт Электротриммера RYOBI RLT5027
      • ремонт Электротриммера RYOBI RLT4025
      • ремонт Электротриммера RYOBI RLT6030-PK3
      • ремонт Электротриммера RYOBI RLT6030
      • ремонт Электротриммера RYOBI RLT5027-PK3
      • ремонт Электротриммера RYOBI RLT7038
      • ремонт Электротриммера RYOBI RLT8038
      • ремонт Электротриммера RYOBI RLT1238I
      • ремонт Электротриммера RYOBI RBC1226I
      • ремонт Электротриммера RYOBI RLT3525S
      • ремонт Электротриммера RYOBI RBC1020
      • ремонт Электротриммера RYOBI RLT1038
      • ремонт Аккумуляторного триммера OLT1832-0 ONE+
      • ремонт Аккумуляторного триммера RLT183220
      • ремонт Аккумуляторного триммера RLT36C3325
      • ремонт Аккумуляторного триммера RBC18X20B4
      • ремонт Аккумуляторного триммера OLT1825M ONE+
      • ремонт Аккумуляторного триммера OLT1825-0 ONE+
      • ремонт Аккумуляторного триммера OLT1831S-0 ONE+
      • ремонт Аккумуляторного триммера RLT36B33-0
      • ремонт Аккумуляторного триммера RLT1825LI
      • ремонт Аккумуляторного триммера RLT1825M13
      • ремонт Аккумуляторного триммера RLT183113
      • ремонт Аккумуляторного триммера RLT1825LL13
      • ремонт гибрдного Электротриммера RYOBI RLT1831H20
      • ремонт гибрдного Электротриммера RYOBI RLT1831H25PK
      • ремонт гибрдного Электротриммера RYOBI RLT1830H15
      • ремонт гибрдного Электротриммера RYOBI RLT1830H13
      • ремонт Аккумуляторного триммера OBC1820B-0
      • ремонт гибрдного Электротриммера RYOBI RLT1830H25
      • ремонт Аккумуляторного триммера RBC36X26E
      • ремонт Аккумуляторного триммера RBC36X26B
    • Модели колесных бензотриимеров Риоби
      • ремонт колесного Бензинового триммера RYOBI RFT254
    Читайте также:  Капитальный ремонт котельного оборудования это

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров RYOBI. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров RYOBI*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров RYOBI во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров RYOBI Стоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора 1900 руб.
    Замена стартера 700 руб.
    Ремонт стартера 900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания 100 руб.
    Замена сцепления в сборе 1200 руб.
    Замена карбюратора 1700 руб.
    Замена катушки зажигания 900 руб.
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Регулировка зажигания 700 руб.
    Замена воздушного фильтра 100 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена маховика 1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров RYOBI (работы) от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров RYOBI Стоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена графитовых щеток 500 руб.
    Замена адаптера 700 руб.
    Замена кабеля электропитания 400 руб.
    Замена двигателя 1300 руб.
    Замена кожуха триммера 300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров RYOBI (работы) от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров RYOBI

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для триммеров RYOBI. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Читайте также:  Замена двс это капитальный ремонт

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров RYOBI

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Риоби являются:

    1. Бензотриммер RYOBI не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый триммер Риоби, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Риоби, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
    1. Электрический триммер RYOBI не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера Риоби не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера Риоби, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.

    Эти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) RYOBI: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров RYOBI на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Источник

    Как отремонтировать стартер на триммере

    Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.

    Устройство и принцип работы стартера на триммере

    Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).

    Также у бензокосы имеются следующие элементы:

    • кожух защитный;
    • рукоятка;
    • ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
    • стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

    Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.

    Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.

    Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.

    Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

    На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:

    Первый вариант встречается гораздо чаще.

    Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

    Основные неисправности стартера триммера

    Определить причину поломки запускающего устройства несложно. Основных вариантов несколько:

    • обрыв шнура (веревки);
    • когда пружина ломается либо выходит из зацепления.

    Указанные детали показаны на фотографии ниже.

    Может случиться так, что стартерный механизм будет случайно разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартерного узла, происходят крайне редко. В большинстве случаев, чтобы починить механизм, достаточно поставить новую пружину или заменить шнур.

    Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

    Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

    Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

    Разбор стартерного узла

    Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

    • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
    • вынимают пружину и усики;
    • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
    • определяют, почему механизм запуска сломался;
    • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
    • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);

    • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

    Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

    Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

    Сборка стартера

    Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

    • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;

    • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
    • ставят на место чашку с усиками;
    • закручивают винт (фотографии далее).

    При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

    Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

    Натяжение пружины

    После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

    • снимают со стартерного шнура ручку;
    • затем веревку вставляют в катушечный паз;
    • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
    • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
    • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
    • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

    Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

    • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
    • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

    Замена порванного шнура

    Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

    • старый шнур снимают;
    • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
    • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
    • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
    • закрепляют ручку.

    Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

    Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

    Источник

  • Оцените статью