- Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль
- Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль
- Основные проблемы и неисправности карбюратора.
- Устройство карбюратора бензокосы
- Принцип работы карбюратора бензокосы
- STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)
- Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55
- Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
- Мотокоса Stihl Fs 55 Регулировка Карбюратора
- Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя
- STIHL FS 55. Регулировка карбюратора (холостого хода)
- Ремонт карбюратора бензокосы STIHL FS55
- Для чего нужна регулировка карбюратора 55
- Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы
- Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.
- Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Штиль 250, а также его устройство, настройка и ремонт своими руками
- Какой карбюратор используется?
- Устройство и принцип действия
- Регулировка
- Когда регулировать?
- Необходимые инструменты
- Подготовка
- Инструкция по настройке
- Видео по настройке
- Неисправности и ремонт
- Вытягивание шпилек
- Переполнение
- Износ патрубков
- Ремкомплект
- Как отличить оригинальный карбюратор от подделки?
Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль
Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль
Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
READ Смазка Редуктора Бензотриммера
Устройство карбюратора бензокосы
База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор обустроен топливными каналами. Как отрегулировать карбюратор на Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.
Снаружи на карбюратор устанавливают:
- насос топливный;
- систему жиклеров;
- систему регулировки консистенции горючего с воздухом;
Принцип работы карбюратора бензокосы
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.
STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)
триммера
Штиль
FS 55 в видео исполняем с целью
отрегулировать
обороты холостого.
Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55
Регулировка карбюратора мотокоса Stihl
FS 55 Магазин запчастей Садсервис sadservice.com.ua.
В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Карбюратор мотокосы Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
- Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
- Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр мотора через топливную трубку.
READ Stihl 250 Регулировка Карбюратора Видео
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.
Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.
Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.
Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.
- по часовой стрелке – повышение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:
- устойчивая работа прохладного мотора;
- не завышенные обороты жаркого мотора;
- для триммерной головки большой припас оборотов;
- устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).
READ Регулировка Карбюратора К 45 Мотоблока Агро
Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:
- Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в этом случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
- Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
- Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:
Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.
Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.
Мотокоса Stihl Fs 55 Регулировка Карбюратора
бензокосы либо мотокосы своими руками. Как выполнить настройку бензинового триммера 55, 250, 45 и других моделей
Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя
Внедрение бензокосы в работах с озеленением подразумевает наличие износа, а иногда и поломок его устройств. Но так как данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым устройствам, все поломки носят только механический нрав, которые можно поправить и своими руками
. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций является
регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:
- Глохнет мотор;
- Перерасходуется топливо, сопровождаясь обилием выхлопных газов.
READ Почему Не Работает Пила Stihl
Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы
марки предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладка
холостого хода
. Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:
- Прогревается двигатель (достаточно 10 минут холостого хода).
- Регулируется винт Н, проворачиваясь влево/вправо до момента максимальных холостых оборотов.
- От найденной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст нужное рабочее положение.
- Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (уменьшая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение максимальной устойчивости работы мотора при разных положениях.
- Винт L регулируют так же, небольшими проворачиваниями доводя до максимального показателя.
Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.
STIHL FS 55. Регулировка карбюратора (холостого хода)
триммера
Штиль FS 55
в видео выполняем с целью отрегулировать обороты холостого.
READ Как Снять Храповик С Бензокосы
Ремонт карбюратора бензокосы STIHL FS55
Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55
Для чего нужна регулировка карбюратора 55
Работа с бензотриммерами серии предвещает активное их использование, так как производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе двигателя появляются просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением несложных манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят неполноценной работой или растратами на топливо, съедаемое в больших количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:
- Наблюдаются необъяснимые остановки мотора после его запуска;
- В процессе работы двигатель 250 серии косы через не настроенный механизм подачи смеси «всхлипывает» при нагрузках.
- Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.
В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 позволит избежать нежданных остановок мотора посреди работы. Система профессиональной бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, что при нехватке воздуха в топливе будет глушить мотор. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 позволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда часто бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, узнать информацию о настройке, а так же купить свечной ключ и другие запчасти для успешных ремонтов.
READ Бензокоса Не Закачивает Бензин Видео
Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы
Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.
Так же правильно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:
- Отсутствием сбоев при вращении винтов.
- Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при изменениях положения инструмента;
- Отсутствием симптомов при полной рабочей нагрузке.
Здесь следует выполнять испытание бензотриммера аккуратно, увеличивая нагрузку с малых порций до максимально допустимого объекта обработки. Так же, чтобы предотвратить прочие проблемы, «Коса-Моторс» рекомендует своевременно проводить техосмотр косилки, для чего стоит вооружиться знаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и механизмов для долгосрочной и производительной работы устройства.
Источник
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Штиль 250, а также его устройство, настройка и ремонт своими руками
Карбюраторы используемые на бензопилах Stihl MS 250 очень надежные и в большинстве случаев требуют ремонта или регулировки только после большого количества наработанных часов, когда отработан ресурс самого узла. Перед тем, как приступать к самостоятельному решению проблем с карбюратором, рекомендуем ознакомиться с устройством, принципом работы, популярными неисправностями и нюансами регулировки, которые подробно рассмотрены в данной статье.
Какой карбюратор используется?
На бензопиле Stihl MS 250 используется карбюратора японской фирмы Zama модели C1Q-S85. Он отличается надежностью, практичностью и простотой регулировки.
Из недостатков – это стоимость, как самого карбюратора, так и комплектующих для него (в том числе и ремкомплекта).
При желании можно сэкономить и купить ремкомплект на AliExpress, так он обойдется в 3-4 раза дешевле и будет стоить около 500 рублей.
Карбюратор Zama C1Q-S85 ставится почти на все бензопилы фирмы Stihl, например на модели MS210, MS230.
Внешний вид карбюратора Zama C1Q-S85
Устройство и принцип действия
Карбюратор бензопилы Stihl MS 250 относится к типу мембранных и выполняет стандартную функцию – смешивание топлива с воздухом в нужной пропорции для получения топливовоздушной смеси и дальнейшая подача этой смеси в камеру сгорания двигателя.
Схема карбюратора бензопилы Штиль 250, на позиции №9 — мембрана. Принцип работы карбюратора Штиль 250. Синим цветом изображен бензин, бежевым — воздух. Стрелочками указано направление потоков. Под №13 изображена мембрана, которая контролирует количество подаваемой смеси.
Более подробно про устройство и принцип работы мембранного карбюратора бензопилы читайте здесь.
Регулировка
При покупке новой бензопилы, карбюратор Stihl MS 250 не требует регулировки – все настроено с завода и готово к работе! Она требуется только после определенного времени эксплуатации, в результате которой, износились или сломались его детали.
Еще одна причина, по которой требуется разбирать карбюратор — попадание мусора в каналы. В данном случае достаточно, все разобрать, промыть в бензине, продуть сжатым воздухом все каналы и собрать обратно.
Когда регулировать?
Первый признак того, что карбюратор необходимо прочистить и отрегулировать – черный (обогащенная смесь) или очень светлый (обедненная смесь) нагар на свече каления. При нормальных регулировках, оптимальном соотношении бензина с маслом и правильно отрегулированной подачи топлива в камеру внутреннего сгорания, нагар на свече, будет серо-кирпичным.
Необходимые инструменты
Для регулировки потребуется инструмент, имеющийся у каждого: набор отверток, набор рожковых ключей.
Из материалов, понадобится ветошь, керосин (бензин) для промывки деталей.
Тахометр – для точной настройки оборотов карбюратора. Вещь важная, но можно обойтись и без нее.
Подготовка
Перед регулировкой карбюратора проводят профилактическое обслуживание агрегата:
- Прочищается воздушный фильтр;
- Чистится весь карбюратор;
- Прочищается и промывается двигатель от пыли и грязи;
- Настраивается цепь;
- Чистится или меняется свеча зажигания.
Инструкция по настройке
Пошаговый алгоритм регулировки карбюратора Zama C1Q-S85 на бензопиле Stihl MS 250:
- Необходимо после остановки двигателя полностью закрутить винты «H» и «L», а затем открутить каждый на один полный оборот.
- Далее следует завести двигатель — бензопила должна проработать на холостом ходу 5-10 минут.
- Регулировкой винта «H» нужно добиться максимальных оборотов двигателя (14 000 оборотов в минуту) при полностью выжатой ручке газа. Для точного определения оборотов двигателя воспользуйтесь тахометром для бензопилы. Если его нет, настройку следует производить на слух – нужно выставить максимальные обороты и затем снизить их примерно на 20-25%.
- Винтом «LA» необходимо настроить обороты холостого хода таким образом, чтобы цепь на шине слегка вращалась, а затем нужно открутить винт LA» на 1/4 оборота.
- Если бензопила глохнет или обороты постоянно меняются, нужно открутить винт «L», при этом обороты двигателя должны повышаться.
- Дальше винтом «LA» выставляют оптимальные обороты холостой работы двигателя, при этом Stihl MS 250 должна работать на 2600 оборотах в минуту. Это обороты холостого хода.
Если карбюратор или цилиндр подсасывают воздух, то эти процедуры могут не помочь. Воздух может попадать в двигатель через прохудившуюся прокладку карбюратора, на сальниках коленчатого вала или на ускорительном насосе.
Как устранить эту неисправность, смотрите в видео ниже, автор также рассказывает про регулировку карбюратора Zama C1Q-S85. В примере бензопила плохо заводится, а при работе глохнет
Видео по настройке
Также предлагаем познакомиться с еще одним интересным видео, автор которого наглядно показывает как отрегулировать карбюратор на бензопиле Stihl MS 250.
Неисправности и ремонт
В процессе длительной эксплуатации бензопила ломается, давайте посмотрим, какие неисправности с карбюратором пилы Stihl MS 250 встречаются чаще всего и как их устранить своими руками.
Вытягивание шпилек
Карбюратор для бензопилы Stihl MS 250 крепится к корпусу цилиндра двигателя на двух шпильках с резьбой М6. При длительной эксплуатации, карбюратор раз от раза снимается для прочистки и замены изношенных деталей, поэтому резьба на шпильках может повредиться.
Замена шпилек на новые занимает очень мало времени. Обычно в ремкомплекте такие резьбовые метизы не поставляются, поэтому их нужно купить в строительном магазине. Это шпилька длиной 100-120 мм с наружной резьбой М6. Гайки с фланцем для шпилек тоже лучше заменить на новые. Все эти детали лучше заменять на детали из качественной стали.
Переполнение
Если карбюратор «переливает», то это означает только одно: мембрана засохла и загрубела, поэтому ее давление на коромысло стало избыточным и неконтролируемым. Для замены мембраны нужно снять с корпуса бензопилы карбюратор, и разобрать его;
Износ патрубков
Резиновый впускной патрубок карбюратора служит для его присоединения к камере внутреннего сгорания – это топливный трубопровод. После длительного воздействия масла и бензина на резину она начинает растрескиваться и растягиваться, соединение теряет герметичность.
Для замены патрубка можно купить его отдельно или в ремкомплекте. В комплекте с патрубком идет уплотнитель, который тоже может быть деформирован, поэтому подлежит замене.
Ремкомплект
Ремкомплект для Zama C1Q-S состоит из диафрагмы топливного насоса, мембраны топливного насоса, прокладки для диафрагмы, прокладки для мембраны, запорной иглы. Для пилы MS 250 оригинальный ремкомплект стоит от 2000 рублей и выше. На AliExpress аналогичный ремкомплект можно купить всего за 500 рублей. Купить ремкомплект.
В полный ремкомплект входят:
- мембрана,
- прокладки,
- металлические элементы карбюратора (жиклеры, иглы).
Как отличить оригинальный карбюратор от подделки?
Запомните эти 4 простых правила, они вам понадобятся во время покупки:
- На китайских нелицензионных карбюраторах часто можно увидеть более узкие манжеты, чем на оригинальном изделии;
- Цвет сплава корпуса карбюратора на фальсификате ярче, чем должен быть, за счет увеличенных пропорций алюминия;
- Для оригинального изделия в комплекте идет инструкция;
- И главное – стоимость подделки всегда намного ниже, чем цена оригинала.
Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы Stihl MS 250 позволяет максимально использовать мощность бензопилы, снизить расход топлива и продлить ее ресурс. Очень важно иметь опыт настройки подобного инструмента, чтобы правильно выставить максимальные обороты. При отсутствии опыта или его недостатке, рекомендуем запастись перед настройкой электронным тахометром.
Источник