Триммер штиль 250 ремонт

Содержание
  1. Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль
  2. Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль
  3. Основные проблемы и неисправности карбюратора.
  4. Устройство карбюратора бензокосы
  5. Принцип работы карбюратора бензокосы
  6. STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)
  7. Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55
  8. Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
  9. Мотокоса Stihl Fs 55 Регулировка Карбюратора
  10. Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя
  11. STIHL FS 55. Регулировка карбюратора (холостого хода)
  12. Ремонт карбюратора бензокосы STIHL FS55
  13. Для чего нужна регулировка карбюратора 55
  14. Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы
  15. Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.
  16. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Штиль 250, а также его устройство, настройка и ремонт своими руками
  17. Какой карбюратор используется?
  18. Устройство и принцип действия
  19. Регулировка
  20. Когда регулировать?
  21. Необходимые инструменты
  22. Подготовка
  23. Инструкция по настройке
  24. Видео по настройке
  25. Неисправности и ремонт
  26. Вытягивание шпилек
  27. Переполнение
  28. Износ патрубков
  29. Ремкомплект
  30. Как отличить оригинальный карбюратор от подделки?

Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль

Как Отрегулировать Карбюратор Мотокосы Штиль

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Читайте также:  Как назвать компанию по ремонту холодильников

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

READ Смазка Редуктора Бензотриммера

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Как отрегулировать карбюратор на Регулировка карбюратора мотокосы на практике — видео. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

STIHL FS 55. регулировка карбюратора (холостого хода)

триммера
Штиль
FS 55 в видео исполняем с целью
отрегулировать
обороты холостого.

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl

FS 55 Магазин запчастей Садсервис sadservice.com.ua.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Карбюратор мотокосы Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр мотора через топливную трубку.

READ Stihl 250 Регулировка Карбюратора Видео

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

READ Регулировка Карбюратора К 45 Мотоблока Агро

Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в этом случае ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора своими руками в этом случае – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки должен быть светло-коричневым.

Мотокоса Stihl Fs 55 Регулировка Карбюратора

бензокосы либо мотокосы своими руками. Как выполнить настройку бензинового триммера 55, 250, 45 и других моделей

Регулировка карбюратора бензокосы немецкого производителя

Внедрение бензокосы в работах с озеленением подразумевает наличие износа, а иногда и поломок его устройств. Но так как данный инструмент нельзя отнести к сложным бытовым устройствам, все поломки носят только механический нрав, которые можно поправить и своими руками

. В ряде случаев, достаточно проведения регулировочных работ, возвращающих инструмент в нормальное рабочее состояние. Одной из таковых операций является
регулировка карбюратора бензокосы в ручном режиме. Задача карбюратора – смешивание воздуха с топливом перед подачей в двигатель. И если пропорции не совпадут, в работе триммера будут видимые сбои:

  • Глохнет мотор;
  • Перерасходуется топливо, сопровождаясь обилием выхлопных газов.

READ Почему Не Работает Пила Stihl

Весь процесс регулировки карбюратора мотокосы

марки предусматривает лишь отладку положения трёх винтов: L – регулировка подачи бензина в косе при низких оборотах, H – регулировка высоких оборотов и расхода топлива, T – отладка
холостого хода
. Так, если необходима настройка карбюратора бензиновой косы линейки марки 55 или других типов данной серии, выполняются следующие действия:

  1. Прогревается двигатель (достаточно 10 минут холостого хода).
  2. Регулируется винт Н, проворачиваясь влево/вправо до момента максимальных холостых оборотов.
  3. От найденной точки отвернуть против часовой стрелки в ¼ оборота, что задаст нужное рабочее положение.
  4. Настройка холостого хода карбюратора бензокосилки происходит аналогично, проворачиванием против часовой (уменьшая обороты) и по часовой (увеличивая обороты). Достигается положение максимальной устойчивости работы мотора при разных положениях.
  5. Винт L регулируют так же, небольшими проворачиваниями доводя до максимального показателя.

Весь процесс проводится на слух, поэтому, для более успешной работы стоит обзавестись танометром. Максимально точно выполнить обслуживание инструмента можно у мастеров «Коса Моторс», а так же купить масло для компрессора и приобрести все необходимые запчасти и комплектующие для своевременного техобслуживания.

STIHL FS 55. Регулировка карбюратора (холостого хода)

триммера
Штиль FS 55
в видео выполняем с целью отрегулировать обороты холостого.

READ Как Снять Храповик С Бензокосы

Ремонт карбюратора бензокосы STIHL FS55

Замена уплотнительного кольца, ускорителя в карбюраторе бензокосы (бензотримера) STIHL FS55

Для чего нужна регулировка карбюратора 55

Работа с бензотриммерами серии предвещает активное их использование, так как производительность данного агрегата не ограничивается выравниванием газонов. Как следствие, в работе двигателя появляются просчёты, и требуется регулировка карбюратора 55 с выполнением несложных манипуляций. Возникающие сбои неприятны и сулят неполноценной работой или растратами на топливо, съедаемое в больших количествах. Следует задуматься о настройке карбюратора триммера в тех случаях, когда:

  1. Наблюдаются необъяснимые остановки мотора после его запуска;
  2. В процессе работы двигатель 250 серии косы через не настроенный механизм подачи смеси «всхлипывает» при нагрузках.
  3. Работа сопровождается увеличенным количеством выхлопа газов.

В любом случае, каждая из причин заключается в смешивании воздуха и бензина, где выполнение карбюраторной регулировки модели 130 позволит избежать нежданных остановок мотора посреди работы. Система профессиональной бензиновой косы 130 с жёстким приводным валом обеспечивает быструю резку древесины, что при нехватке воздуха в топливе будет глушить мотор. С другой стороны, настроенный смеситель 38 линейки или триммера модельной линии 450 позволит не выплёвывать бензин при приложенных нагрузках, когда часто бывает нехватка воздуха в карбюраторе. В можно приобрести все комплектующие для мототриммеров, узнать информацию о настройке, а так же купить свечной ключ и другие запчасти для успешных ремонтов.

READ Бензокоса Не Закачивает Бензин Видео

Проверка правильной регулировки карбюратора мотокосы

Итак, руководствуясь всеми требованиями и техническими рекомендациями, выполняется регулировка карбюратора мотокосы для улучшения её работоспособности. Процесс проверки полученных результатов начинается ещё с первых шагов, когда на холостом ходу двигателя газонокосилки выполняются манипуляции с винтами для регулирования смесителя подачи топлива. Например, если после управления винтом пониженных мощностей сбои в работе прекращаются, винт максимальных оборотов можно не беспокоить. Для убеждения, достаточно последний отвернуть вперёд, где наличие сбоев вместо увеличения мощности покажет, что механизм был отрегулирован, и стоит винт возвратить в первоначальное положение.

Так же правильно настроенная косилка серии 55 покажет, что приложенная нагрузка не влияет на производительность. Процесс диагностирования выполненной своими руками регулировки карбюраторного механизма будет сопровождаться:

  1. Отсутствием сбоев при вращении винтов.
  2. Отсутствием сбоев при холостом ходе даже при изменениях положения инструмента;
  3. Отсутствием симптомов при полной рабочей нагрузке.

Здесь следует выполнять испытание бензотриммера аккуратно, увеличивая нагрузку с малых порций до максимально допустимого объекта обработки. Так же, чтобы предотвратить прочие проблемы, «Коса-Моторс» рекомендует своевременно проводить техосмотр косилки, для чего стоит вооружиться знаниями, а так же заказать смазку для редуктора и других узлов и механизмов для долгосрочной и производительной работы устройства.

Источник

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Штиль 250, а также его устройство, настройка и ремонт своими руками

Карбюраторы используемые на бензопилах Stihl MS 250 очень надежные и в большинстве случаев требуют ремонта или регулировки только после большого количества наработанных часов, когда отработан ресурс самого узла. Перед тем, как приступать к самостоятельному решению проблем с карбюратором, рекомендуем ознакомиться с устройством, принципом работы, популярными неисправностями и нюансами регулировки, которые подробно рассмотрены в данной статье.

Какой карбюратор используется?

На бензопиле Stihl MS 250 используется карбюратора японской фирмы Zama модели C1Q-S85. Он отличается надежностью, практичностью и простотой регулировки.

Из недостатков – это стоимость, как самого карбюратора, так и комплектующих для него (в том числе и ремкомплекта).

При желании можно сэкономить и купить ремкомплект на AliExpress, так он обойдется в 3-4 раза дешевле и будет стоить около 500 рублей.

Карбюратор Zama C1Q-S85 ставится почти на все бензопилы фирмы Stihl, например на модели MS210, MS230.

Внешний вид карбюратора Zama C1Q-S85

Устройство и принцип действия

Карбюратор бензопилы Stihl MS 250 относится к типу мембранных и выполняет стандартную функцию – смешивание топлива с воздухом в нужной пропорции для получения топливовоздушной смеси и дальнейшая подача этой смеси в камеру сгорания двигателя.

Схема карбюратора бензопилы Штиль 250, на позиции №9 — мембрана. Принцип работы карбюратора Штиль 250. Синим цветом изображен бензин, бежевым — воздух. Стрелочками указано направление потоков. Под №13 изображена мембрана, которая контролирует количество подаваемой смеси.

Более подробно про устройство и принцип работы мембранного карбюратора бензопилы читайте здесь.

Регулировка

При покупке новой бензопилы, карбюратор Stihl MS 250 не требует регулировки – все настроено с завода и готово к работе! Она требуется только после определенного времени эксплуатации, в результате которой, износились или сломались его детали.

Еще одна причина, по которой требуется разбирать карбюратор — попадание мусора в каналы. В данном случае достаточно, все разобрать, промыть в бензине, продуть сжатым воздухом все каналы и собрать обратно.

Когда регулировать?

Первый признак того, что карбюратор необходимо прочистить и отрегулировать – черный (обогащенная смесь) или очень светлый (обедненная смесь) нагар на свече каления. При нормальных регулировках, оптимальном соотношении бензина с маслом и правильно отрегулированной подачи топлива в камеру внутреннего сгорания, нагар на свече, будет серо-кирпичным.

Необходимые инструменты

Для регулировки потребуется инструмент, имеющийся у каждого: набор отверток, набор рожковых ключей.

Из материалов, понадобится ветошь, керосин (бензин) для промывки деталей.

Тахометр – для точной настройки оборотов карбюратора. Вещь важная, но можно обойтись и без нее.

Подготовка

Перед регулировкой карбюратора проводят профилактическое обслуживание агрегата:

  1. Прочищается воздушный фильтр;
  2. Чистится весь карбюратор;
  3. Прочищается и промывается двигатель от пыли и грязи;
  4. Настраивается цепь;
  5. Чистится или меняется свеча зажигания.

Инструкция по настройке

Пошаговый алгоритм регулировки карбюратора Zama C1Q-S85 на бензопиле Stihl MS 250:

  1. Необходимо после остановки двигателя полностью закрутить винты «H» и «L», а затем открутить каждый на один полный оборот.
  2. Далее следует завести двигатель — бензопила должна проработать на холостом ходу 5-10 минут.
  3. Регулировкой винта «H» нужно добиться максимальных оборотов двигателя (14 000 оборотов в минуту) при полностью выжатой ручке газа. Для точного определения оборотов двигателя воспользуйтесь тахометром для бензопилы. Если его нет, настройку следует производить на слух – нужно выставить максимальные обороты и затем снизить их примерно на 20-25%.
  4. Винтом «LA» необходимо настроить обороты холостого хода таким образом, чтобы цепь на шине слегка вращалась, а затем нужно открутить винт LA» на 1/4 оборота.
  5. Если бензопила глохнет или обороты постоянно меняются, нужно открутить винт «L», при этом обороты двигателя должны повышаться.
  6. Дальше винтом «LA» выставляют оптимальные обороты холостой работы двигателя, при этом Stihl MS 250 должна работать на 2600 оборотах в минуту. Это обороты холостого хода.

Если карбюратор или цилиндр подсасывают воздух, то эти процедуры могут не помочь. Воздух может попадать в двигатель через прохудившуюся прокладку карбюратора, на сальниках коленчатого вала или на ускорительном насосе.

Как устранить эту неисправность, смотрите в видео ниже, автор также рассказывает про регулировку карбюратора Zama C1Q-S85. В примере бензопила плохо заводится, а при работе глохнет

Видео по настройке

Также предлагаем познакомиться с еще одним интересным видео, автор которого наглядно показывает как отрегулировать карбюратор на бензопиле Stihl MS 250.

Неисправности и ремонт

В процессе длительной эксплуатации бензопила ломается, давайте посмотрим, какие неисправности с карбюратором пилы Stihl MS 250 встречаются чаще всего и как их устранить своими руками.

Вытягивание шпилек

Карбюратор для бензопилы Stihl MS 250 крепится к корпусу цилиндра двигателя на двух шпильках с резьбой М6. При длительной эксплуатации, карбюратор раз от раза снимается для прочистки и замены изношенных деталей, поэтому резьба на шпильках может повредиться.

Замена шпилек на новые занимает очень мало времени. Обычно в ремкомплекте такие резьбовые метизы не поставляются, поэтому их нужно купить в строительном магазине. Это шпилька длиной 100-120 мм с наружной резьбой М6. Гайки с фланцем для шпилек тоже лучше заменить на новые. Все эти детали лучше заменять на детали из качественной стали.

Переполнение

Если карбюратор «переливает», то это означает только одно: мембрана засохла и загрубела, поэтому ее давление на коромысло стало избыточным и неконтролируемым. Для замены мембраны нужно снять с корпуса бензопилы карбюратор, и разобрать его;

Износ патрубков

Резиновый впускной патрубок карбюратора служит для его присоединения к камере внутреннего сгорания – это топливный трубопровод. После длительного воздействия масла и бензина на резину она начинает растрескиваться и растягиваться, соединение теряет герметичность.

Для замены патрубка можно купить его отдельно или в ремкомплекте. В комплекте с патрубком идет уплотнитель, который тоже может быть деформирован, поэтому подлежит замене.

Ремкомплект

Ремкомплект для Zama C1Q-S состоит из диафрагмы топливного насоса, мембраны топливного насоса, прокладки для диафрагмы, прокладки для мембраны, запорной иглы. Для пилы MS 250 оригинальный ремкомплект стоит от 2000 рублей и выше. На AliExpress аналогичный ремкомплект можно купить всего за 500 рублей. Купить ремкомплект.

В полный ремкомплект входят:

  • мембрана,
  • прокладки,
  • металлические элементы карбюратора (жиклеры, иглы).

Как отличить оригинальный карбюратор от подделки?

Запомните эти 4 простых правила, они вам понадобятся во время покупки:

  1. На китайских нелицензионных карбюраторах часто можно увидеть более узкие манжеты, чем на оригинальном изделии;
  2. Цвет сплава корпуса карбюратора на фальсификате ярче, чем должен быть, за счет увеличенных пропорций алюминия;
  3. Для оригинального изделия в комплекте идет инструкция;
  4. И главное – стоимость подделки всегда намного ниже, чем цена оригинала.

Правильно отрегулированный карбюратор бензопилы Stihl MS 250 позволяет максимально использовать мощность бензопилы, снизить расход топлива и продлить ее ресурс. Очень важно иметь опыт настройки подобного инструмента, чтобы правильно выставить максимальные обороты. При отсутствии опыта или его недостатке, рекомендуем запастись перед настройкой электронным тахометром.

Источник

Оцените статью