Триммер штиль 400 ремонт

Содержание
  1. Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Stihl (Штиль)
  2. Модельный ряд триммеров Stihl принимаемых в ремонт
  3. Стоимость ремонта триммеров Stihl*
  4. Запчасти и аксессуары для триммеров Stihl
  5. Типичные поломки триммеров Stihl
  6. *Примечания
  7. Ремонт триммеров STIHL
  8. только Квалифицированный ремонт триммеров Stihl
  9. Порядок проведения ремонтных работ
  10. Топ 10 лучших электрических и бензиновых триммеров Штиль
  11. Конструкция
  12. Быстрый запуск бензокосы: советы
  13. Принцип действия
  14. Устройство бензокосы, описание
  15. Наиболее частые поломки
  16. Поломки стартера
  17. Ремонт карбюратора бензокосы
  18. Методы удаления неполадок
  19. Устранение неполадок карбюратора
  20. Топливная система
  21. Не заводится двигатель бензокосы, что делать?
  22. Свечи
  23. Система зажигания
  24. Неисправность фильтров
  25. Запуск мотора
  26. Глохнущая бензокоса после запуска
  27. Основные характеристики
  28. Редуктор
  29. Модель FS 55
  30. Ослабление работы мотора
  31. Модель FS 70 C-E
  32. Сцепление
  33. Модель FS 450 К
  34. Рекомендации профессионалов
  35. Триммеры профессиональные и легкие
  36. Фото бензокос
  37. Инструкция по эксплуатации: меры безопасности

Ремонт триммеров (бензокос, электрокос) Stihl (Штиль)

  • Модельный ряд триммеров Stihl принимаемых в ремонт
  • Стоимость ремонта триммеров Stihl

    Модельный ряд триммеров Stihl принимаемых в ремонт

    Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Штиль:

    • Модели мотокос и бензотриммеров Штиль
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 56 нож 2 зуба, Autocut 25-2
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 50 C-E
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 45 C-E AutoCut C5-2
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 55, GSB 230-2, AutoCut 25-2
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 38, AutoCut C 5-2
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 56, GSB 230-2
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 55, GSB 230-2
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 70 C-E
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 94 RC-E GSB 230-2
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 94 C-E GSB 230-2
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 250 GSB 230-2
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 120 DM 250-3
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 131
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 560 C-EM KSB MZ 225-24
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 490 C-EM K DM 300-3
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 450-L DM 300-3
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 450 KSB MZ 225-24
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 350
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 490 C-EM, DM 300-3
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 400-K, KSB MZ 225-24
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 560 C-EM DM 300-3
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 400-K DM 300-3
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 400 KSB MZ 225-24
      • ремонт Мотокосы Stihl FS 400 DM 300-3
    • Модели электрокос и электротриммеров Штиль
      • ремонт Stihl Электротриммера FSE 81 AutoCut C5-2
      • ремонт Stihl Электротриммера FSE 71 AutoCut C5-2
      • ремонт Stihl Электротриммера FSE 60 AutoCut С5-2
      • ремонт Stihl Электротриммера FSE 52 AutoCut 2-2
      • ремонт Stihl Электротриммера FSE 31
    • Модели аккумуляторных мотокос и триммеров Штиль
      • ремонт Аккумуляторной мотокосы Stihl FSA 85
      • ремонт Аккумуляторной мотокосы Stihl FSA 65
      • ремонт Аккумуляторной мотокосы Stihl FSA 90
      • ремонт Аккумуляторной косы Stihl FSA 56
      • ремонт Аккумуляторной косы Stihl FSA 45 серия D
    • Модели ранцевых мотокос Штиль
      • ремонт Ранцевой мотокосы Stihl FR 410 C-E GSB 230-4
    Читайте также:  Acer aspire e15 ремонт своими руками

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Stihl. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта триммеров Stihl*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Stihl во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров Stihl Стоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора 1900 руб.
    Замена стартера 700 руб.
    Ремонт стартера 900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания 100 руб.
    Замена сцепления в сборе 1200 руб.
    Замена карбюратора 1700 руб.
    Замена катушки зажигания 900 руб.
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Регулировка зажигания 700 руб.
    Замена воздушного фильтра 100 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена маховика 1100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Stihl (работы) от 1500 руб. (от модели)
    Наименование работ по ремонту электрических триммеров Stihl Стоимость услуг, руб.*
    Замена редуктора 400 руб.
    Замена режущей головки 400 руб.
    Замена приводного вала 900 руб.
    Замена графитовых щеток 500 руб.
    Замена адаптера 700 руб.
    Замена кабеля электропитания 400 руб.
    Замена двигателя 1300 руб.
    Замена кожуха триммера 300 руб.
    Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Stihl (работы) от 1100 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для триммеров Stihl

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать\ приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Stihl. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Читайте также:  Наборы отверток для ремонта мобильных

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки триммеров Stihl

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с триммерами Штиль являются:

    1. Бензотриммер Stihl не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензиновый триммер Штиль, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Не вращается режущая насадка бензотриммера Штиль, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ приводного вала, неисправен редуктор.
    1. Электрический триммер Stihl не включается: не исправна кнопка включения, не исправен кабель электропитания, износ графитовых щеток, сгорел двигатель (либо целиком, либо по отдельности статор, ротор);
    2. У электротриммера Штиль не крутиться режущая насадка, возможные причины: износ адаптера вала (втулка соединяющая вал двигателя и вал триммера), вышел из строя редуктор, вышел из строя вал триммера;
    3. Искрит двигатель у триммера Штиль, основные причины: полностью сгорел двигатель, либо по отдельности сгорели статор или ротор.

    Эти дефекты являются типичными у триммеров (бензокос и электрокос) Stihl: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа триммера, покос травяного покрытия не соответствующего техническим мощностям триммера. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт триммеров Stihl на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Источник

    Ремонт триммеров STIHL

    Специализированная мастерская «Юго-Восток» выполняет ремонт триммеров STIHL бензиновых и электрических. Мы выполняем работы любой сложности, по самым низким ценам в Москве. Собственный склад запчастей на популярные модели кос позволяет осуществлять ремонтные работы в максимально сжатые сроки. На все выполненные услуги и установленные комплектующие дается гарантия от 2 месяцев.

    только Квалифицированный ремонт триммеров Stihl

    Наши специалисты это мастера своего дела, через руки которых прошли сотни неисправных триммеров известного немецкого бренда. Мы знаем о них все и можем выполнить ремонт триммера Штиль любой модели и модификации. У нас вы сможете не только отремонтировать свою косу, но и подготовить ее к сезону.

    Порядок проведения ремонтных работ

    Вы заказываете доставку неисправного инструмента в сервис-центр или привозите его самостоятельно. Диагностика производится сразу при сдаче инструмента в ремонт, определяется стоимость ремонта. Если неисправность незначительная, мы устраняем ее сразу в Вашем присутствии, в остальных случаях сроки ремонта составляют 2 — 3 рабочих дня.

    Источник

    Топ 10 лучших электрических и бензиновых триммеров Штиль

    Бензиновый триммер – достаточно простое и эффективное устройство для кошения травы. По конструкции он занимает среднее положение между ручным приспособлением, так как удерживается на весу, и колесным, поскольку приводится в действие двигателем. Используют его в основном на дачах и загородных участках, поэтому при поломке добраться до мастерской или сервисного центра оказывается не всегда возможным.

    Ремонтируем триммер своими руками

    Ремонт бензокосы своими руками, если он несвязан с заменой всего узла, провести вполне возможно.

    Конструкция

    Косилка устроена довольно несложно. Главная часть агрегата — это двухтактный или четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. При помощи редуктора он соединяется с валом. Он направляет энергию движения на действующее звено.

    В пустотелой стойке замаскирован кабель, который их соединяет. В непосредственной близости от двигателя находятся стартер, воздушный фильтр и карбюратор.

    Быстрый запуск бензокосы: советы

    Итак, по порядку:

    • Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
    • Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
    • Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

    Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

    Принцип действия

    Трава скашивается при помощи ножа или лески, расположенных на мотокосе. Скорость вращения режущего элемента может достигать 13 тысяч об/мин.

    Леска подходит для срезки мелкой растительности, но для грубых кустов и заросших участков лучше использовать металлические ножи. Они отличаются многообразием видов.

    Режущие диски и редуктор защищены специальным кожухом для ограждения пользователя от мелких частиц, которые с большой скоростью отлетают от ножей.

    На кожухе присутствуют отверстия, предназначенные для подачи смазки. Для облегчения работы с инструментом, на нем имеется специальный пояс.

    Центр управления косой находится на рукоятке, присоединенной к штанге. Рукоятка может быть Т-образной и U-образной. Заливка топлива производится в специальный бак. Для двухтактных двигателей масло смешивается с бензином.

    Устройство бензокосы, описание

    Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

    К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

    • Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
    • Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.

    На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

    Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

    Наиболее частые поломки

    Зная, как устроен агрегат, не составит особого труда устранение неисправностей своими усилиями.

    Самые распространенные поломки:

    • Повреждение двигателя. Если агрегат отказывается запускаться или создает непривычную вибрацию.
    • Забивание топливного фильтра. Если агрегат отключается на минимальных оборотах, или если горючее не попадает в камеру сгорания.
    • Отсутствие искры. Скорее всего топливо залило свечу.
    • Заметная вибрация стержня, затрудняющая эксплуатацию бензокосы.
    • Перегрев редуктора за небольшой промежуток времени.
    • Уменьшение скорости вращения ножей на минимальных вращениях.
    • Засор решетки стартера. Также стартер в бензокосе способен сломать слишком резкий запуск.
    • Засорение карбюратора. Проблемы карбюратора часто можно решить, заменив топливо низкого качества на более хорошее. Также при неправильной настройке узла коса может глохнуть при выключении.

    Поломки стартера

    Запуск триммера производится так: при натяжении шнура собачка маховика сцепляется с зубьями катушки стартера, а затем при более энергичном натяжении приводит к запуску мотора. При чересчур резком запуске удар собачками приводит к разрушению катушки.

    Второй наиболее распространенной причиной выступает обрыв гибкого вала при заклинивании катушки или при забивании травой и грязью решетки.

    Бензокоса ремонт стартера своими руками исключает. Модуль продается в виде готового узла, и попросту заменяется новым.

    Ремонт карбюратора бензокосы

    1. В первую очередь устройство осматривают снаружи на предмет подтекания топлива. Затем продувают топливный шланг, так как часто причиной отказа является его засорение.
    2. Если все в порядке, проверяют прокладку между мотором и карбюратором и при необходимости меняют.
    3. Специальным прибором или с помощью медицинского тонометра проверяют герметичность. Если давление снижается, то бензокоса ремонта карбюратора требует.
    4. Самостоятельно, как правило, можно осуществить только разборку и чистку устройства. Очищается модуль бензином. Прочистка жиклера и каналов проводится сжатым воздухом. При очень сильном засорении используется тонкая медная проволока.

    Настройка работы устройства – довольно сложная процедура. Если после сборки и проверки карбюратора, триммер запускается, но тут же глохнет – это признак сбоя в настройках. Ремонт бензокосы своими руками на видео представлен на примере аппаратов Хускварна и Штиль.

    Методы удаления неполадок

    Для качественного обслуживания техники, ко вниманию инструкция по ремонту.

    Устранение неполадок карбюратора

    Проблемы карбюратора, как правило, заключаются в засорении жиклеров и других элементов. Для ремонта нужно разобрать узел и произвести его прочистку. Возможно дополнительно потребуется регулировка карбюратора.

    Прочищать жиклеры и топливные каналы можно с помощью насоса или компрессора. Для регулировки обычно используется 3 винта:

    • максимальные обороты (H);
    • минимальные обороты (L);
    • холостой ход (LA).

    Рекомендуем прочитать:


    Триммер бензиновый: советы по выбору, обзор лучших моделей, виды и варианты применения триммеров (120 фото)

  • Культиватор для дачи — советы по выбору лучших моделей и особенности их применения (115 фото + видео)
  • Лучшие садовые измельчители: ТОП-3 лучших моделей и брендов 2020 года (95 фото и видео)
  • Инструкция по ремонту следующая:

    • Полностью затяните винты H и L.
    • Открутите винты H и L на 1 оборот, точность играет значительную роль.
    • Запустите бензокосу и оставьте в рабочем состоянии на 10 минут для прогрева двигателя.
    • Когда двигатель разогреется, выкрутите газ на полную.
    • Отпустите ручку газа и настройте холостой ход (LA). Закручивайте винт после начала вращения рабочего органа, чтобы он остановился.

    Топливная система

    Приступать к ремонту триммера нужно с пошагового изучения главных узлов. Необходимо посмотреть на горючее в баке и на наличие смазки на металлических частях агрегата.
    Качество и количество бензина и масла играет не маловажную роль в работе инструмента. При ненадлежащем применении топлива, способна отказать поршневая система.

    Не заводится двигатель бензокосы, что делать?

    Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт бензокосы может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

    При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

    Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

    Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

    Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

    Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

    Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

    Свечи

    Дальше имеет место осмотреть свечи зажигания. Важно определить наличие искры при взаимодействии с каркасом агрегата. Зажигание бензокосы обусловлено исправными свечами. При обнаружении дефектов, немедля удалить кабель напряжения со свечи.

    Если свеча загрязнена, имеются пробоины или разрывы, необходима поменять на другую. Канал следует просушить. Расстояние между электродами должно быть 0,6 мм.

    При помощи специального ключа производится установка новой свечи, далее нужно подсоединить провод напряжения.

    Система зажигания

    Если неисправно зажигание бензокосы, искра на свече отсутствует или подается не вовремя, вследствие чего горючая смесь не детонирует. В саму катушку сразу лезть не стоит. Возможно отходит рукоятка управления.

    Проверьте свечу на исправность. Возможно она исчерпала свой ресурс. Расстояние между центральным и боковым электродами должно составлять 0,5-0,7 мм. Проверьте состояние уплотнительного металлического кольца, из-за дефектов в этом месте может травить воздух.

    При исправности свечи и электрической цепи нужно переходить к проверке катушки и других элементов самой системы зажигания.

    Своими руками ремонт данного узла произвести не всегда удается, поскольку ту же катушку без знаний в электротехнике починить невозможно. Обычно модель зажигания полностью меняют на новый.

    Возможно сбилась настройка зажигания, в данном случае стоит его отрегулировать с помощью смены положения маховика и контроля щупами.

    Рекомендуем прочитать:
      Лучшие насосные станции для дома — рейтинг моделей и производителей 2019 года. 110 фото насосов и их характеристики

    Какой генератор для дома лучше? Советы по выбору и рейтинг лучших моделей 2019 года (110 фото и видео)

  • Хорошая ножовка по дереву: рейтинг как лучше выбрать, правильно применять и ухаживать за ножовкой (115 фото)
  • Неисправность фильтров

    Осматриваются воздушный и топливный фильтры. При достаточно сильных засорах требуется менять на другой. Воздушный фильтр разрешается мыть водой со специальным средством с последующей просушкой узла.

    Еще можно вымочить в бензине. Важно по окончании установки фильтра, смочить его тем же маслом, которое смешивается с топливом.

    Запуск мотора

    Запуск двигателя осуществляется на расстоянии 3 м и больше от места заправки устройства топливом. Осуществлять эти работы нельзя в закрытом помещении. Перед началом необходимо занять устойчивое надежное положение. Мотоустройство при этом удерживается максимально прочно. Режущий инструмент не должен соприкасаться с землей или предметами, ведь при пуске он может вращаться.

    Обслуживается агрегат только одним человеком, при этом посторонних лиц в зоне радиусом до 15 м находиться не должно. В противном случае можно получить травму из-за отбрасываемых предметов. Запуск двигателя бензокосы «Штиль FS 55», характеристики которой представлены в статье, не должен осуществляться от руки.

    Глохнущая бензокоса после запуска

    В документации, выдающейся при приобретении агрегата, написан алгоритм регулировки карбюратора. Следуя инструкции нужно настроить правильно узел. В некоторых случаях требуется послабление клапанов карбюратора для облегчения впрыска топлива.

    Еще одна причина глушения инструмента, поступление воздуха в излишнем объеме. В этой ситуации требуется увеличить частоту вращения мотора, чтобы выгнать лишний воздух.

    Кроме того, могут быть нарушения оболочки шланга, по которому поступает топливо. В случае обнаружения повреждений, необходимо поменять шланг.

    Основные характеристики

    Для скашивания травы на приусадебном участке не требуется высокой производительности, поэтому в большинстве своем агрегаты получают невысокий запас мощности. В среднем характеристики бензокосы Stihl по этому показателю варьируются от 1 до 3 л.с. Поскольку силовая техника сегодня активно переводится на электрическую тягу, для сопоставления с аккумуляторными сетевыми моделями стоит иметь в виду, что 1 л.с. соответствует 0,7 кВт.

    Следующий параметр – параметры скоса. Как и газонокосилки, триммеры могут иметь разный охват – как правило, или 25,5, или же 42 см. Причем некоторые модификации дают возможность регулировки этой величины в определенных рамках. Конструкционные исполнения могут быть разными, а масса варьируется от 3 до 10 кг в среднем. Что касается материалов изготовления, то высокопрочная нержавеющая сталь – основной конструкционный элемент бензокосы Stihl. Обзор лучших представителей данного семейства позволит детальнее ознакомиться с технико-эксплуатационными особенностями этого оборудования.

    Редуктор

    Ремонт редуктора в домашних условиях не всегда удобен. При поломке редуктора или стартера скорее всего потребуется их поменять на другие.

    Для предотвращения этого важно держать узел в порядке. Шестерни обязательно постоянно смазывать специальным веществом.

    Модель FS 55

    Одна из самых доступных по цене бензокос «Штиль», которая располагает двухтактным двигателем и конфигурацией режущих элементов леска/нож. Мощность силового агрегата при объеме 27 см3 составляет 1 л.с. К эргономическим преимуществам данной версии можно отнести небольшую массу в 1,7 кг, широкий проход на 42 см и двуплечный ремень, что позволяет распределять нагрузку по всей спине, а не на одну сторону. Как показывает практика эксплуатации, Stihl FS 55 эффективно справляется с молодой порослью, старой травой, камышом и тонкими кустарниками. Что еще важно, небольшие размеры дают возможность безопасно для инструмента проходить сложные участки вдоль бордюров и вокруг клумб. В базовой комплектации предусматривается триммерная головка, запасной нож и два защитных кожуха. Стоимость модели – 12 тыс. руб.

    Ослабление работы мотора

    Засорение сетки выхлопного глушителя может привести к падению мощности мотора. Засор происходит от сажи, которая является продуктом сгоревшего масла.

    Сетку следует почистить металлической или нейлоновой щеточкой, либо при помощи воздушного потока.

    Модель FS 70 C-E

    Представитель среднего класса в семействе бензиновых триммеров «Штиль». Мощность двухтактного двигателя этой бензокосы составляет 1,2 л.с., а ширина обработки – 25,5 см. Главные же преимущества модели заключаются в надежной и ударопрочной конструкции с леской толщиной в 2,4 мм, которая позволяет уверенно работать на больших площадках с дикорастущей жесткой травой. Задачи оператора при обращении с двигателем облегчает система запуска ErgoStart. При включении пользователь не чувствует рывков – рабочий процесс начинается мягко и без вибраций. По качеству результата можно сказать, что бензокоса Stihl FS 70 C-E стабильно убирает даже побеги деревьев и стебли кустарников толщиной 4 мм, но есть и недостаток – остаются высокие торчки. Стоимость агрегата составляет порядка 20 тыс. руб.

    Сцепление

    Истирание колодок или сломанная пружина приводят к неисправности сцепления. И в том и в другом случае, требуется заменить сломанные части. Муфта сцепления тоже способна отказать в работе. Ее следует заменить.

    Запчасти для безнокосы продаются в свободном доступе в специализированных магазинах.

    Модель FS 450 К

    Премиальная версия садовой мотокосы, которую производитель позиционирует в качестве кустореза. Силовой потенциал агрегата составляет 2,9 л.с. при рабочем объеме 44 см3. Ширину скашиваемой полосы в 22,5 см обеспечивает острый диск, которому поддаются и густые кустарники, и молодые деревья. Двигатель также обеспечен системой плавного запуска без вибраций, но манипуляции с 8-килограммовой конструкцией сами по себе требуют некоторой подготовки. Впрочем, и техническое исполнение инструмента отличается от типовых конкурентов с теми же силовыми данными. В основе бензокосы Stihl FS 450 К лежит укороченная штанга, рассчитанная на плотное скашивание в тесных условиях. Эту модель можно использовать в лесных хозяйствах или же в парковых зонах с обильными зарослями. Двуручная рукоятка с поворотами дает возможность более точного контроля движений, что сказывается на аккуратности скоса и безопасности.

    Рекомендации профессионалов

    Не допустить поломку рабочего инструмента очень просто. Самое важное, это изучить инструкцию по эксплуатации агрегата. При работе с триммером необходимо следить за процессом охлаждения мотора.

    Профилактическое обслуживание бензокосы значительно продлевает срок ее службы. Достаточно периодически осматривать и чистить двигатель. Помывка двигателя производится щеткой с мягким ворсом.

    Категорически запрещается оставлять топливо в баке более чем на месяц. Рекомендуется слить топливо при ненадобности работы косилки в этот период.

    Также не рекомендуется использовать дизель или бензин, ниже по качеству, чем 92-й. Смешивать его нужно с маслом для двухтактного двигателя.

    Категорически противопоказано смешивать различные виды топлива — это неизбежно приведет к неисправностям.

    По приходу холодов рекомендуется подготовить агрегат к длительному хранению. Обязательно слить все топливо. Запустить двигатель для того, чтобы удалить остатки смеси в карбюраторе.

    После этого оборудование следует основательно вычистить. При правильном уходе за бензокосой, агрегат от любого производителя прослужит максимально длительное время.

    Триммеры профессиональные и легкие

    Сделать выбор в пользу того или иного устройства подчас бывает невозможно без наличия элементарной информации по основным техническим параметрам оборудования, которое заинтересовало пользователя.

    Целесообразно будет сравнить эти две категории устройств, выбрав из ряда моделей две, на примере которых можно проследить все их сходства и отличия. Наиболее востребованной моделью из группы маломощных бензиновых триммеров Штиль является ФС 55.

    К устройствам, популярным из-за оптимальной мощности и производительности и применяемым для обработки больших площадей, относится FS 250. Основные отличия, характеризующие эти два агрегата, заложены в конструктивных особенностях двигателей.

    Так, у бытового триммера FS 55 мотор усовершенствованного типа 2 MIX, обеспечивающий уменьшение вредных выхлопов и повышающий экономичность расхода топлива, оснащен прямым валом привода. Работает мотор на маслобензиновой смеси.

    Мощность двигателя этой модели составляет 1 л. с., а объем – 27 куб. см, что позволяет с успехом применять ее не только в саду, но и на небольших газонах.

    Продолжительность средней рабочей сессии этого устройства составляет 2-3 часа работы на территории площадью до 6 соток.

    Этому способствует также и бак для топлива объемом в 0,33 л.

    Устройство FS 250 оборудовано аналогичным с предыдущей моделью бензиновым двухтактным двигателем 2 MIX мощностью в 2,15 л. с. и объемом 40 куб. см.

    Жесткий вал и стойкая к износу и значительным нагрузкам поршневая группа позволяют использовать агрегат на территориях площадью до 20-25 соток в течение 6 часов беспрерывной работы.

    Емкость для топлива вмещает 0,64 л горючего. Триммер прекрасно справляется с запущенной растительностью в любых климатических условиях.

    Наиболее часто оборудованию такого типа доверяют сложные коммунальные работы по благоустройству территорий городских парков и лесопарковых зон.

    Сходство двигателей этих моделей заключается в наличии системы плавного пуска ElastoStart. Это позволяет минимизировать дискомфортные толчкообразные движения при старте, нагружающие мышцы рук и спины пользователя.

    Наличие топливного насоса у рассматриваемых триммеров обеспечивает возможность производить подкачку топлива в карбюратор вручную, что значительно облегчает запуск двигателя после продолжительного перерыва в работе.

    Механизм ErgoStrat, которым оборудована модель FS 55, отвечает за легкий и быстрый запуск двигателя благодаря спиральной пружине в конструкции пускового устройства.

    Агрегат FS 250 оснащен антивибрационной системой Stihl, при помощи специальных резиновых накладок гасящей возникающие при работе резкие толчки и колебания.

    За счет этого достигается высокая эффективность длительной работы оператора без ощущений усталости и напряжения. Также к конструктивным особенностям описываемого триммера профессионального класса относится и особый регулирующий орган – компенсатор.

    Он предотвращает насыщение топливной смеси при загрязнении фильтра вредными веществами, обеспечивая долговременный период работы. Очистка поверхности фильтра требуется по достижении уровня загрязнения в 80 %.

    Оба рассматриваемых триммера не уступают друг другу в плане удобства использования. Присутствующая в моделях многофункциональная рукоять снабжена всеми необходимыми элементами управления, что придает выполнению работы оперативный и эффективный ход.

    Внимание! Рукоятка здесь Т-образная, двойная, обеспечивающая максимальную маневренность и регулируемость. Именно такой тип рукоятки оптимален для частого кошения травы на обширных территориях.

    Оборудование, комплектуемое практичными наплечными сдвоенными ремнями с мягкими накладками, позволяет оператору трудиться долгое время без усталости. Эти ремни также оснащаются удобной системой переноски.

    При необходимости возможно использование переносных ремней с сумкой для инструментов и механизмом быстрого снятия и закрепления триммера. Вся техника Stihl в обязательном порядке комплектуется специальными очками, обеспечивающими безопасность оператора во время работы.

    Описываемые триммеры близки и по своим габаритным показателям. Так, модель Stihl FS 55 имеет длину 172 см без оборудования, а устройство FS 250 – 177 см. Без инструментов вес легкой модели – 5 кг, профессиональной – 6,3 кг.

    У обоих агрегатов прямая штанга, режущая головка AutoCut 25-2, возможность оснащения двухлопастным ножом GSB 230-2 и леской. Ширина скашивания травы составляет, соответственно, 30 и 45 см.

    Фото бензокос

    Инструкция по эксплуатации: меры безопасности

    Описываемое выше оборудование необходимо использовать, надев специальную одежду и используя оснащение. Одежда не должна мешать при работе. Выбирать следует ту, которая хорошо прилегает к телу. Нужно исключить широкие рукава, которые могли бы зацепиться об кустарники, древесину или подвижные детали агрегата.

    Важно снять галстуки и шарфы. Это касается и украшений. Прежде чем запустить бензокосу «Штиль FS 55», вы должны надеть защитные сапоги, которые имеют шероховатую подошву. Важно использовать и специальную защитную каску и очки, которые исключат повреждение органов зрения.

    Источник

    Оцените статью