Трос переключения передач шевроле круз ремонт своими руками

Что делать если слетает трос переключения передач Шевроле Круз

Если судить, по отзывам владельцев Шевроле Круз, несовершенная конструкция троса переключения передач является системной проблемой у этих автомобилей. Все дело в том, что со временем фиксирующие втулки, которые изготовлены из пластмассы, изнашиваются, и крепления троса слетает. Решить данную проблему можно двумя способами, первый – заменить весь трос с креплениями на новый, второй – самостоятельно восстановить изношенные фиксаторы. В нынешних реалиях стоимость троса переключения передач на Шевроле Круз составляет примерно 3500 – 5000 рублей, что согласитесь не так и дешево для такой детали, плюс ко всему его нужно заказывать и ждать доставки в течение 14 дней.

Ремонт троса переключения передач

  • Для начала необходимо снять и разобрать пластиковый фиксатор, в котором находится изношенный сухарик. Для этого высверливаем заклепку, после чего откручиваем нижнюю его часть.

  • Теперь самое важное, альтернативой фиксирующего сухарика на тросе переключения передач Шевроле Круз может быть маслосъемный колпачок от двигателя ВАЗ 2108, у которого необходимо сточить боковые кромки.

  • Аккуратно срезаем кромки и вставляем колпачок в корпус фиксатора, при этом пружинку с него снимать не нужно.

  • Далее закручиваем нижнюю часть, при этом следите, чтобы была установлена резиновая прокладка.
Читайте также:  Ремонт клавиатуры цифрового пианино

  • Смазываем поверхность колпачка графитовой смазкой, после чего соединяем две половинки фиксатора. Вместо высверленной заклепки необходимо использовать самый обычный саморез, который позволит в будущем облегчить его разборку и замену втулки. Перед вкручиванием необходимо разверните резинку, так будет удобней крутить саморез.

Как видите все просто, после такого ремонта можете быть уверенным, что трос переключения передач Шевроле Круз, не слетит. На счет того сколько проходит колпачок от ВАЗ 2108 время покажет, на данный момент на реанимированной детали автомобиль проехал 5000 км. проблем не обнаружено.

Источник

Замена тросов КПП Шевроле Круз

В процессе эксплуатации Шеви Круз случается так, что изнашиваются тросы переключения передач на механической коробке. Вследствие этого может получиться так, что произойдёт обрыв троса или уха зацепления. Замена детали может быть слишком дорогим удовольствием. Предлагаем вариант самостоятельной замены, которую можно сделать самому.

Выбор детали

25186044 — оригинальный каталожный номер троса КПП на Шевроле Круз. Стоимость узла в сборе 150$.

Процесс замены

Для самостоятельной замены тросов МКПП на Шевроле Круз потребуется демонтировать вспомогательные детали, а также инструментарий: ключи на 10, 12, пассатижи, отвёртка с плоским лезвием. Собрав всё необходимое, приступаем к процессу замены:

  1. На первом этапе потребуется снять наконечники пальцев троса. Для выполнения операции необходимо демонтировать чехол КПП.
  2. Поддеваем монтажной лопаткой накладку чехла ручки КПП и вынимаем рамку.
  3. При помощи той же монтажной лопатки демонтируем накладку тоннеля.
  4. Теперь необходимо демонтировать облицовку тоннеля пола.
  5. Вынимаем шплинт слева и справа, демонтируем пальца рычага наконечник троса выбора передач.
  6. Вынимаем наконечник оболочки троса выбора передач из паза в корпусе кронштей­на рычага управления.
  7. Снимаем задние наконечники троса с посадочного места.
  8. Демонтируем наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.
  9. Извлекаем наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на КПП.
  10. Такую же операцию необходимо провести со вторым тросом.
  11. Демонтируем оба троса переключения передач. Сделать можно это через отверстие в щите передка между сало­ном и моторным отсеком.
  12. Сборка проводится в обратном порядке.

Источник

Ремонт троса кпп шевроле круз

Если судить, по отзывам владельцев Шевроле Круз, несовершенная конструкция троса переключения передач является системной проблемой у этих автомобилей. Все дело в том, что со временем фиксирующие втулки, которые изготовлены из пластмассы, изнашиваются, и крепления троса слетает. Решить данную проблему можно двумя способами, первый – заменить весь трос с креплениями на новый, второй – самостоятельно восстановить изношенные фиксаторы. В нынешних реалиях стоимость троса переключения передач на Шевроле Круз составляет примерно 3500 – 5000 рублей, что согласитесь не так и дешево для такой детали, плюс ко всему его нужно заказывать и ждать доставки в течение 14 дней.

Ремонт троса переключения передач

  • Для начала необходимо снять и разобрать пластиковый фиксатор, в котором находится изношенный сухарик. Для этого высверливаем заклепку, после чего откручиваем нижнюю его часть.

  • Теперь самое важное, альтернативой фиксирующего сухарика на тросе переключения передач Шевроле Круз может быть маслосъемный колпачок от двигателя ВАЗ 2108, у которого необходимо сточить боковые кромки.

  • Аккуратно срезаем кромки и вставляем колпачок в корпус фиксатора, при этом пружинку с него снимать не нужно.

  • Далее закручиваем нижнюю часть, при этом следите, чтобы была установлена резиновая прокладка.

  • Смазываем поверхность колпачка графитовой смазкой, после чего соединяем две половинки фиксатора. Вместо высверленной заклепки необходимо использовать самый обычный саморез, который позволит в будущем облегчить его разборку и замену втулки. Перед вкручиванием необходимо разверните резинку, так будет удобней крутить саморез.

Как видите все просто, после такого ремонта можете быть уверенным, что трос переключения передач Шевроле Круз, не слетит. На счет того сколько проходит колпачок от ВАЗ 2108 время покажет, на данный момент на реанимированной детали автомобиль проехал 5000 км. проблем не обнаружено.

Всем привет! Драйв жаждет новых записей, а кроме ремонта и обслуживания ничего не происходит. В этот раз запись будет о слетающих тросах КПП . У меня они не успели слететь, были на грани, болтались очень сильно и от легкого усилия слетали.
Не стал испытывать судьбу и ждать пока они слетят где нибудь в самом не подходящем месте и решил отремонтировать их с помощью фторопластовых втулок. На драйве уже достаточно много инфы по ремонту тросов с помощью масло съемных колпачков, но и так же много отзывов что этих колпачков хватает не надолго. А у меня правило, если взялся делать, значит надо сделать так, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться, именно по этому я решил заморочится и заказать втулки у токаря из фторопласта.

Собственно в ремонте нет ничего сложного и занимает этот ремонт 15 минут не торопясь, но все же то по традиции выложу фотки процесса.

Это болячка крузов у кого раньше у кого позже такое случается-слетает трос переключения скоростей, у меня это случилось на трассе, скоростя перестали включаться. доехал до СТО и оказался слетел вот этот трос что на фото а вернее пластмассовый крепеж наконечник он просто со временем выходит из строя косяк GM! сделали временное крепление из пластмассовых хомутов поехал дальше.
Так как трос дороговат от 3000р до 5500р и ждать 14дней. решил исправить сам долго думал пока не наткнулся на отличный блог и сделал также

Делаем так!- Разбираем пластмассовый фиксатор надо высверлить заклепку и открутить пластмассовый низ

теперь все собираем вставляя обточиный маслосъемник в фиксатор вместо заклепки используем обычный шуруп по металлу

Цена вопроса: 230 ₽

Chevrolet Cruze 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Смотрите также

Комментарии 48

Ребята а чтобы снять этот наконечник надо расклепать?

Там на 6-ти гранник вроде прикручен, не помню точно.
Но он с легкостью разбирается

Данная втулка General Motors 96639365 (Шариковый подшипник) стоит копейки. Но к сожалению сейчас производители не поставляют эти втулки…
Сегодня купил сальники от ВАЗ — 08 за 100 руб.- 8 шт. обточил, набил литолом и машина поехала… Обточу пару штук и кину в бардачок, про запас.

Спасибо за подробный отчёт! Только что при помощи вашей технологии починил человеку его Chevrolet Cruze

Мой Круз проехал 225.000 и у меня случилась такая же беда.С трудом стали выключаться передачи
Заменил фиксатор на механизме переключения, собрал.
И вот чудо… включаешь 1 ю передачу, а включается задняя. При этом не нажимая на фиксатор включения задней передачи. Вскрыл панель в салоне, там всё в норме. Оказалось на тросике выработались потроха.Трос одевается сверху, поэтому не слетал. Завтра куплю сальники клапанов, если не найду втулки оригинал, и буду пробовать. Спасибо автору за важную информацию.

Зачем заморачиваться. Данная втулка General Motors 96639365 (Шариковый подшипник) стоит копейки. На шевроле эпика наконечник тросов был разборный. Это в Крузе его заклепали. Сам заказал. Всего по 100 рублей за штуку. Ссылку на каталог GM прилагаю gmsklad.ru/catalog/chevro…06-EPICA-(V250)-2008/8760. И ни каких самоделок, встал как родной. Вместо заклепки также закрутил удобный саморез.

Что-то теперь фиг найдешь эту запчасть :((

Nado xoposenko iskat;)

Где же вы их находите :(( Артикул тот же? 96639365?

Ребята нужен номер тросов, и нужно ли их как то регулировать?

А можно этот сломавшийся шарик просто выковырять оттуда не разбирая механизм?

спасибо за пост очень помогли!

7 июля 2017 г, , МКПП, пробег 93000 км
На трассе после светофора вдруг пропали передачи, все! Ручка просто болталась! позвонил знакомому, сказал проверить троса под капотом, где и обнаружил один болтавшийся. Заранее проблем не было, трос никак не давал знать, просто отвалился в один прекрасный момент, когда мы всей семьей в груженной машине ехали в деревню за 200 км (вообщем не совсем вовремя)
Попробовал связать веревкой, хватало на два- три переключения и опять слетает, доехал до ближайшего сервиса, где меня послали на… со своими проблемами, вообщем нашел пластиковую стяжку и стянул. НО, я так и не понял, как стягивают и ездят по нескольку тысяч еще, у меня получилось стянуть только в одном положении, в следствии чего нормально втыкались только 2 и 4 скорость, на которых и проехал в итоге 400 км. Остальные скорости приходилось держать ручку рукой, пока на ней ехал
Сегодня купил новый трос Оригинал (6300 руб) и заехал на сервсис к официалам GM, где поменяли еще за 3300 руб. Посмотрели причину, сказали коррозия от шаровой, которая и ускорила процесс разрушения пластиковой втулки. Вообще говорят, что это не болячка и подобных обращений крайне мало, и только от таксомоторных авто. Смазали дополнительно, вобщем пока тестирую, надеюсь забыть про эту проблему еще на 100 тысяч

а номер троса не помните?

7 июля 2017 г, , МКПП, пробег 93000 км
На трассе после светофора вдруг пропали передачи, все! Ручка просто болталась! позвонил знакомому, сказал проверить троса под капотом, где и обнаружил один болтавшийся. Заранее проблем не было, трос никак не давал знать, просто отвалился в один прекрасный момент, когда мы всей семьей в груженной машине ехали в деревню за 200 км (вообщем не совсем вовремя)
Попробовал связать веревкой, хватало на два- три переключения и опять слетает, доехал до ближайшего сервиса, где меня послали на… со своими проблемами, вообщем нашел пластиковую стяжку и стянул. НО, я так и не понял, как стягивают и ездят по нескольку тысяч еще, у меня получилось стянуть только в одном положении, в следствии чего нормально втыкались только 2 и 4 скорость, на которых и проехал в итоге 400 км. Остальные скорости приходилось держать ручку рукой, пока на ней ехал
Сегодня купил новый трос Оригинал (6300 руб) и заехал на сервсис к официалам GM, где поменяли еще за 3300 руб. Посмотрели причину, сказали коррозия от шаровой, которая и ускорила процесс разрушения пластиковой втулки. Вообще говорят, что это не болячка и подобных обращений крайне мало, и только от таксомоторных авто. Смазали дополнительно, вобщем пока тестирую, надеюсь забыть про эту проблему еще на 100 тысяч

Обращений наверно мало потому что в гарантийный срок не успевает разносится пластиковая втулка. А обычному владельцу проще поставить масло съёмный колпачок за 10 руб(времени 10-15 минут), чем ехать к дилеру оставлять машину на целый день и платить 10000руб. Один минус маслосъёмного колпачка в среднем хватает на 10000км, хотя наверно у кого как. Таксомоторные авто наверно ремонтирует контора вот и не заморачиваются таксисты.

7 июля 2017 г, , МКПП, пробег 93000 км
На трассе после светофора вдруг пропали передачи, все! Ручка просто болталась! позвонил знакомому, сказал проверить троса под капотом, где и обнаружил один болтавшийся. Заранее проблем не было, трос никак не давал знать, просто отвалился в один прекрасный момент, когда мы всей семьей в груженной машине ехали в деревню за 200 км (вообщем не совсем вовремя)
Попробовал связать веревкой, хватало на два- три переключения и опять слетает, доехал до ближайшего сервиса, где меня послали на… со своими проблемами, вообщем нашел пластиковую стяжку и стянул. НО, я так и не понял, как стягивают и ездят по нескольку тысяч еще, у меня получилось стянуть только в одном положении, в следствии чего нормально втыкались только 2 и 4 скорость, на которых и проехал в итоге 400 км. Остальные скорости приходилось держать ручку рукой, пока на ней ехал
Сегодня купил новый трос Оригинал (6300 руб) и заехал на сервсис к официалам GM, где поменяли еще за 3300 руб. Посмотрели причину, сказали коррозия от шаровой, которая и ускорила процесс разрушения пластиковой втулки. Вообще говорят, что это не болячка и подобных обращений крайне мало, и только от таксомоторных авто. Смазали дополнительно, вобщем пока тестирую, надеюсь забыть про эту проблему еще на 100 тысяч

Нужно ли регулировать их при установки, и подскажите номер тросов!

Сегодня проделал данную операцию, не помогло, хотя колпачки точь в точь зеленые с железной вставкой. Слетел через 5 минут.
Железочку обтачивал и вместе с ней вставлял колпачек или снимал железку с колпачка и просто резинку вставлял?

Источник

Оцените статью