- Ремонт стеклоподъемника Chevrolet Lanos.
- Хроники Фрилансера — ТавроБлог
- архив mytavria.org.ua
- БЖ Ланос: поломался водительский стеклоподъемник, порвался трос
- Ремонт стеклоподъемников на Ланос
- Ремонт мотора стеклоподъемника
- Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos
- Ремонт стеклоподъемника Chevrolet Lanos.
- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Снятие и замена мотора стеклоподъёмника передней двери автомобиля Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, ZAZ Sens
- Читайте также:
- Комментарии ( 6 )
Ремонт стеклоподъемника Chevrolet Lanos.
У многих есть автомобиль и зачастую не новый. А старый автомобиль, хоть и проверен временем, но увы, частенько жалуется на различные недомогания… Вот и у моей машинки очередная хворь, отказал стеклоподъемник. Осмотр пациента показал, что проблема затаилась в моторчике механизма. Ну что ж, начнем. В этой статье я не буду оригинален. Полазив по различным сайтам, почитав ряд статей нашел для себя кучу полезной информации и принялся за работу. Но тем не менее хочу поделиться своим опытом и я.
Для начала извлекаем панель с переключателями и снимаем обшивку двери…
…затем откручиваем головкой 10мм. три болта, крепящих механизм к каркасу двери…
…и аккуратно вынимаем механизм наружу.
Далее откручиваем три самореза и снимаем корпус моторчика с ротором.
Между половинками корпуса моторчика есть уплотнитель.
Следующим этапом нам нужно снять щеткодержатель, а для этого выковыриваем заводской герметик, вычищаем остатки и выпаиваем провода.
И вот, он у нас в руках. Видно, что щетки настолько истерлись, что пропал контакт с коллектором ротора двигателя. Вот, в чем причина и была. Ее то и будем устранять.
Извлекаем старые щетки, и, подобрав другие, дорабатываем в размер напильником. Подробностей о качестве графитовых щеток я не знаю, поставил от старой сгоревшей дрели. С ними двигатель стеклоподъемника работать отказался. Пришлось подбирать в радиомагазине))).
Затем устанавливаем их на место и припаиваем контакты. Щетки должны свободно перемещаться в своих ложементах, без заклинивания, но и не должны болтаться.
Теперь собираем все это в обратном порядке. Припаиваем провода, не забывая о полярности подключения двигателя и замазываем герметиком. Теперь стеклоподъемник снова работает как часики. И не пришлось раскошеливаться на весь механизм в сборе и времени на ремонт затрачено ни чуть не больше, чем на полную замену.
Источник
Хроники Фрилансера — ТавроБлог
архив mytavria.org.ua
БЖ Ланос: поломался водительский стеклоподъемник, порвался трос
Порвался, зараза трос, причем в самый ответственный момент, — ехал на вокзал, и надо было там сумки помочь немного забрать. Ну, короче говоря, сумки не носил, стоял около машины, ибо стекло было полностью открыто.
Самое веселье, что это все в 2100 происходило, темновато уже было, и хорошо, что не шел дождь.
Потом, добрался уже домой, прямо во дворе снял карту, она там практически как в Таврии, — саморезы, ручка и крышка «открывачки». вытащил кусок троса, который отвечает за подъем этго дела вверх, и зафиксировал. То есть — стекло закрыто пока. Оно и хорошо, все-равно дожди через день. Ну, вынял и разъем двигателя подъемника на всякий случай.
Со стекло подъемниками все классно. Valeo 850 088 — стоит 970 гривен (!). За пару один (!). Я, по своему опыту знаю, что даже китайское универсальное нечто стоит около 500-600 гриваков. А фирменный, может и в 3-4 раза быть дороже. Поэтому, вроде цена совпадает.
Вот оно есть на каком-то английском магазине, и интересно, дошло бы если заказать 🙂 ?
Апдейт — а вот хрен вам, Украины в списке 16-ти стран, где оно работает, нет. Ну и хорошо, меньше вопросов.
Коды кстати, по каталогам машины:
— DAEWOO : 96233470
— CHEVROLET : 96233470
Кстати, чтобы выяснить какое что именно там стоит завтра прозвонюсь по Львовским «базарищам» и заодно съезжу в гараж сниму/поставлю это дело, надо посмотреть предварительно номер по каталогу данного подъемника, чтобы приехал тот что надо. Их там несколько однотипных. Кстати, говорят, что есть и без двигателя подъемник. то есть, под перестановку. Я чей-то думаю, что это колхоз, так делать, но всякое может быть. Рассмотрим и этот вариант.
Кстати, заметьте, если бы некоторые не работали так как они работают, я бы им сейчас поехал, поменял антифриз, поменял очевидно оба свеклоподъемника, кароче заплатил бы хорошо. А так, «дырку вам от бублика, — а не Шарапова». Да, я буду писать это в каждом своем сообщении. ATL — мои лучшие друзья, но только после УкрАвто, последние — впереди всех!
Источник
Ремонт стеклоподъемников на Ланос
Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в Ланосе весьма и весьма надежны, поэтому поломки встречаются достаточно редко. Тем не менее, если в вашем Шевроле Ланос не работают стеклоподъемники, то не стоит паниковать и принимать радикальных решений, типа покупки новых ЭСП. Как показывает практика, в большинстве случаев ЭСП можно отремонтировать.
Если ЭСП вообще не подают признаков жизни, то в этом случае, прежде всего, стоит проверить исправность предохранителя и реле стеклоподъемников. Предохранитель и реле находятся в блоке под капотом – Ef5 и K7 соответственно. Также стоит проверить предохранитель F19 в салоне – он отвечает за питание обмотки реле ЭСП. Предохранители отказывают довольно редко, а вот реле вполне может выйти из строя. Расположение реле и предохранителей вы можете посмотреть в соответствующей статье. Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим ВАЗовским реле – будьте внимательны.
В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно. Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.
Ремонт мотора стеклоподъемника
За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Если ваши ЭСП работают «через раз», то вполне вероятно в электродвигателе просто стерлись щетки. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки.
Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу. Далее необходимо открутить сам электродвигатель от редуктора. Если винты закисли и не поддаются, то в этом случае придется снимать весь механизм вместе с направляющей и нести все это в более удобное место.
Далее нужно извлечь щеточный узел. Естественно, для этого вам понадобится паяльник, так как провода нужно отпаять от узла. Когда все извлечено, можно приступить к замене щеток. Не обязательно искать оригинальные щетки – наверняка вы их просто не найдете нигде, разве что на исправном донорском моторчике. Подберите щетки в магазине запчастей для ВАЗ. Возможно новые щетки придется обработать напильником, но главное, чтобы они были достаточной длины.
После того как новые щетки закреплены, можно собирать моторчик в обратной последовательности. Щеточный узел необходимо сразу установить на мотор и так устанавливать его в редуктор. Для того чтобы червяк мотора вошел в редуктор, необходимо попросить помощника медленно поднимать стекло вверх. Конечно же, не забудьте почистить и смазать мотор перед сборкой. Как видите, ремонт моторчика стеклоподъемника довольно прост.
Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos
Довольно редко, но все же случается такое, что отказ ЭСП происходит по причине плохого контакта в кнопках. Ремонт кнопки стеклоподъемника довольно сложен, так как работа эта ювелирная. В кнопке просто подгорают контакты и напряжение через нее не проходит.
Все дело в том, что в Ланосе кнопки ЭСП довольно слабые, но пропускают через себя весьма большие токи. В идеале, на каждой кнопке должно стоят по два реле, чтобы снимать нагрузку, но их нет. Если вы столкнулись с отказом кнопки, то можно попробовать самостоятельно ее разобрать и почистить контакты. Но в большинстве случаев приходится искать новый блок кнопок.
Ремонт стеклоподъемников сопряжен с вмешательством в электрику, поэтому работайте крайне осторожно. Лучше на время работы отключить АКБ и в процессе следить, чтобы нигде не получилось короткого замыкания. Помните, что непрофессиональное вмешательство в электропроводку автомобиля может привести к весьма плачевным последствиям.
Источник
Ремонт стеклоподъемника Chevrolet Lanos.
У многих есть автомобиль и зачастую не новый. А старый автомобиль, хоть и проверен временем, но увы, частенько жалуется на различные недомогания… Вот и у моей машинки очередная хворь, отказал стеклоподъемник. Осмотр пациента показал, что проблема затаилась в моторчике механизма. Ну что ж, начнем. В этой статье я не буду оригинален. Полазив по различным сайтам, почитав ряд статей нашел для себя кучу полезной информации и принялся за работу. Но тем не менее хочу поделиться своим опытом и я.
Для начала извлекаем панель с переключателями и снимаем обшивку двери…
…затем откручиваем головкой 10мм. три болта, крепящих механизм к каркасу двери…
…и аккуратно вынимаем механизм наружу.
Далее откручиваем три самореза и снимаем корпус моторчика с ротором.
Между половинками корпуса моторчика есть уплотнитель.
Следующим этапом нам нужно снять щеткодержатель, а для этого выковыриваем заводской герметик, вычищаем остатки и выпаиваем провода.
И вот, он у нас в руках. Видно, что щетки настолько истерлись, что пропал контакт с коллектором ротора двигателя. Вот, в чем причина и была. Ее то и будем устранять.
Извлекаем старые щетки, и, подобрав другие, дорабатываем в размер напильником. Подробностей о качестве графитовых щеток я не знаю, поставил от старой сгоревшей дрели. С ними двигатель стеклоподъемника работать отказался. Пришлось подбирать в радиомагазине))).
Затем устанавливаем их на место и припаиваем контакты. Щетки должны свободно перемещаться в своих ложементах, без заклинивания, но и не должны болтаться.
Теперь собираем все это в обратном порядке. Припаиваем провода, не забывая о полярности подключения двигателя и замазываем герметиком. Теперь стеклоподъемник снова работает как часики. И не пришлось раскошеливаться на весь механизм в сборе и времени на ремонт затрачено ни чуть не больше, чем на полную замену.
Источник
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Снятие и замена мотора стеклоподъёмника передней двери автомобиля Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, ZAZ Sens
Если Вы владелец автомобиля Дэу Ланос (Шевроле Ланос, Дэу Сенс, ЗАЗ Сенс), оборудованного электростеклоподъёмниками, то этот материал будет для Вас интересен. Так как речь в нём будет идти о снятии и замене мотора-редуктора стеклоподъёмника. Сложного в работе по разборке двери, снятию и замене моторчика нет. Сделать всё быстро и самостоятельно сможет, даже, новичок автолюбитель. Но, как и в любом деле, так и здесь присутствуют свои “подводные камни”. Знать о которых – значит сделать всё правильно, без нервотрёпки и за короткое время. Поэтому, прежде чем хватать инструмент и начинать работать, приглашаю Вас ознакомиться с данной инструкцией по снятию и замене мотора стеклоподъёмника передней двери автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс).
Начну, пожалуй, с инструмента. Для снятия и замены мотор-редуктора стеклоподъёмника Вам понадобятся: крестовая и шлицевая отвёртки, накидной или торцовый ключ на 10, скотч или изолента и … И всё! Имея на руках такой серьёзный арсенал инструмента можно смело браться за дело. С инструментом в этом случае проблем не возникнет ни у кого ))). А вот с запчастями дела обстоят не так просто.
Запчасти. Объясняю в чём заключается проблема покупки нового мотор-редуктора: на автомобили Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) устанавливают два вида мотора-редуктора стеклоподъёмника, которые отличаются друг от друга приводными шестернями. Различия видны на фотографии №1. Поэтому купить заранее, не имея представления, какой моторчик установлен на Вашей машине, довольно сложно. Вероятность удачной покупки 50/50 ))). Правильное решение – снять мотор-редуктор и только после этого делать покупку. Как вариант решения проблемы – работу по снятию и замене проделать возле авторынка или автомагазина. Сняли, посмотрели, купили и сразу поставили! Тем более, что данная работа не сложная, не требующая специальных приспособлений и времени занимает не много. Я, думая, что Вы согласитесь со мной, дочитав статью до конца.
Каталожные номера моторов стеклоподъёмника для автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) с пластиковой, шлицевой шестерней (на фотографии №1 этот мотор помечен галочкой) – 96430355 (на левую дверь) и 96430356 (правая дверь). Каталожные номера моторов стеклоподъёмника с шестерней “треугольником” (или “звезда”) – 96190207 (левая сторона) и 96190208 (правая сторона).
Описание замены мотора стеклоподъёмника на левой, передней двери автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):
Первым делом снимаем обшивку двери. Для этого, используя крестовую отвёртку, следует открутить 4 самореза. Один кроется в ручке-подлокотнике (фото 2), а три других – в нижней части двери (фото 3 и 4).
После чего, по идее следовало бы снять облицовку (рамку) внутренней ручки двери (фото 5). В книге по ремонту, для снятия этой рамки, рекомендуют использовать отвёртку. Но, практика показала, что таким способом снимать облицовку дело не благодарное – остаются задиры, царапины, как на обшивке двери, так и на самой облицовке. Плюс к этому, сама облицовка после такого снятия – частенько лопается и ломается, что очень плохо. Поэтому, появилась необходимость найти более эффективный и беспроблемный способ снятия декоративной облицовки внутренней ручки Ланосов и Сенсов. И он был найден! И так, чтобы быстро снять облицовку (рамку) внутренней ручки, необходимо сначала сорвать обшивки двери с крепёжных пластмассовых фиксаторов (начинаем отрывать обшивку с нижней части, фото 6). После того, как обшивка будет снята со всех фиксаторов, будет достаточно просто потянуть её (обшивку) немного на себя. И облицовка легко и эффектно вылетит со своего посадочного места (фото 7). Готово. Остаётся только окончательно снять обшивку двери, приподняв её немного вверх и на себя.
Откручиваем два самореза кронштейна подлокотника. Снимаем защитную плёнку (фото 8 и 9).
Разъединяем колодку проводов управления мотора стеклоподъёмника (фото 10).
Мотор-редуктор снимается в сборе с механизмом стеклоподъёмника. А сам механизм крепится не только к самой двери, но и к стеклу. И, если снять механизм электростеклоподъёмника, не зафиксировав стекло, то с большей долей вероятности стекло просто упадёт вниз и разобьётся. А это в наши планы не входит! Поэтому, в обязательном порядке, после того, как открутите два крепёжных самореза направляющего ползуна к стеклу (фото 11), придерживаем и поднимаем стекло вверх и фиксируем его в таком положении – клеим стекло к раме двери, используя скотч, или вставляем отвёртку между стеклом и филёнкой (фото 12).
Теперь, ключом на 10, можно откручивать гайки механизма стеклоподъёмника (фото 13, 14, 15). После этого, механизм вместе с мотором можно вытаскивать (фото 16).
Осматриваем трос механизма стеклоподъёмника (фото 17, 18). Если были замечены следы надрывов ниток и разрушения троса, то такой механизм желательно заменить на новый. После осмотра, откручиваем три винта крепления мотора к механизму (фото 19). И, вуаля – мотор снят, и мы видим, какой шестерёнкой он оборудован (фото 20).
Теперь остаётся только купить такой же мотор-редуктор и прикрутить его к механизму стеклоподъёмника. После чего, сборку провести в обратной последовательности. И работа по замене мотора стеклоподъёмника будет закончена!
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
(
6
)
Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .
Andrew
При помощи небольших акробатических трюков снимается не трогая стекла. Оно как бы застревает не только в тех положениях где к его держателям есть доступ. Надо подлезть с обратной стороны к 3 винтам на редукторе открутить их. А потом уже открутить гайки держателя редуктора. А дальше уже можно делать всё что душа пожелает, закрыть окно, менять мотор, щетки…
Спасибо. Помогло при замене механизма в сборе, никогда не разбирал до этого, но все получилось.
Тимур
Очень всё подробно и ясно!
дмитрий
Я с большими мучениями вывернул моторчик до состояния, в котором можно открутить три винта, которые держат сам статор моторчика, а потом крутил якорь до состояния, чтоб стекло опустилось до нужного уровня. После дёрнул стекло вверх и зафиксировал отвёрткой. После этого снял весь механизм стеклоподъёмника.
Сергей
Добрый день, подскажите, как снять механизм крепления к стеклу? Стекло в верхнем положении, опустить не могу, подлезть туда тоже. Инструкция хорошая, делал по ней, но застрял на 11 фото.
Мотор стеклоподъёмника подаёт признаки жизни? Слышны щелчки или видны движения стекла вверх или вниз? Или всё глухо как в танке?
В моторе стеклоподъёмника залегают щётки. Это основная причина выхода из строя электродвигателя. В это случаи стоит простучать корпус мотора. И вполне возможно, что моторчик заработает, и опустит стекло вниз. Этот способ иногда помогает.
Так же можно попробовать раскачать стекло двери руками – рывок вниз, рывок вверх. И при этом нажимать кнопку управления электростеклоподъёмника и помогать движению стекла моторчиком (если он ещё жив). Способ проверенный и вполне может сработать в Вашем случае.
Источник