Трос сцепления бав тоник ремонт

BAW Tonik 1.3 2дв. бортовой, 69 л.с, 5МКПП, — передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

Читайте также:  Определение необходимости капитального ремонта зданий

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Читайте также:  Блок abs toyota avensis ремонт

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Источник

Тема: Правда о БАУ ТОНИК

Опции темы
Отображение

Давай, желательно с фото.

Друзья, а у кого нибудь из вас было такое, что при ускорении (наборе скорости) машина дёргается, даже когда обороты двигателя в районе 3500.. Эффект напоминает жигули на трёх цилиндрах. Причём на любой передаче.

про тонника не скажу, но часто причина бывает в клапане хх.

Проехал 10000км,потек сальник хвостовика на заднем мосте.Поехал на ТО-2(10000 км) и решил попутно поменять.На СТО ели открутили гайку хвостовика-двое здоровых мужика с трубой 1,5 метра.А так остальное вроде пока все нормально.

с гайкой хвостовика есть проблема и на фенексе!

Привет, народ подскажите как отрегулировать троса переключения передач на BAW TONIK проблема в следующем. оборвался трос черный — переключения передач. есть в магазине только красный выбор передачи ставим его в итоге включается только 1,3, 4 и 5 я скорость 2-й и задней нет

Пока ещё этот узел я не разбирал , но будем рассуждать логически. Вторая и задняя передачи включаются когда трос выходит из рубашки на максимальную длинну (это факт) , а у четвёртой передачи этот ход короче (только что смотрел на своём). Следовательно тебе надо увеличить ход троса, но не переборщить иначе исчезнут 1 и 5 передачи. А вот где находится регулировка тебе виднее т.к. ты менял трос.

Источник

Трос сцепления бав тоник ремонт

Если в работе трансмиссии Бау Тоник наблюдаются сбои, это может быть связано с неисправностями сцепления.

Если износ сцепления сильный, то владелец Бау Тоник заметит, что оно начинает пробуксовывать. Иногда неполадки не связаны с поломкой МКПП, хоть и имеют схожие проявления. Например:

  • автомобильБауТоникдёргаетсяпридвижении в горку
  • не включаются передачи

Самым явным признаком того, что на BAW Tonik пора менять сцепление является типичная ситуация для его полного износа. Если обороты двигателя растут, а Ваш автомобиль с места не двигается – значит, сцепление необходимо заменить.

Поменять сцепление на Бау Тоник в гаражных условиях не так легко. Поэтому за данной услугой разумно обратиться в сервис по ремонту коммерческих автомобилей. В нашем сервисе есть все условия, чтобы быстро поменять сцепление на BAW Tonik. Специальное оборудование, инструменты и подъёмники позволяют легко заменить комплект сцепления на Бау Тоник любого типа.

Поскольку Бау Тоник обычно эксплуатируется довольно активно, быстро накручивая пробег, замена сцепления может понадобиться раньше, чем рассчитывает владелец.

Ремонт сцепления

Помимо непосредственного износа корзины и диска сцепления на Бау Тоник может выйти и гидравлическая часть этой системы.

Поэтому в рамках восстановления работы трансмиссии может понадобиться ремонт сцепления.
Ремонт сцепления на Бау Тоник может включать в себя:

  • ремонт или замену главного цилиндра сцепления
  • замену рабочего цилиндра сцепления
  • замену троса сцепления

А также обязательно после любых подобных работ сцепление необходимо прокачать.

Стоимость замены сцепления на Бау Тоник Вы можете узнать заранее у наших менеджеров по телефону.

Регулировка сцепления на BAW Tonik

Регулировка сцепления на BAW Tonik является как частью его замены, так и может быть выполнена отдельно. Например, если появились пробуксовки, в некоторых случаях сцепление можно просто отрегулировать.

Кроме того, после установки нового сцепления регулировка на Бау Тоник проводится обязательно.

Продажа комплектов сцепления для Бау Тоник

Большие пробеги Бау Тоник делают замену сцепления достаточно востребованной услугой. Поэтому поскольку нам часто приходится его менять на этих автомобилях, новые комплекты можно найти в наличии на складе.

Менеджеры отдела запчастей нашего сервиса готовы предложить:

  • неоригинальный комплект сцепления
  • оригинальное сцепление Бау Тоник

LUK, Sachs и Valeo производят сцепления на многие автомобили. Поэтому среди ассортимента этих брендов можно подобрать новый комплект сцепления по подходящей цене. Поэтому купить сцепление BAW Tonik для его замены обычно удаётся сразу при обращении. Особенно если Вы запишетесь по телефону.

Источник

Трос сцепления бав тоник ремонт

ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн»

Ульяновск 2010 1 Руководство по ремонту автомобиля BAW-Tonik 33463 Настоящее руководство распространяется на грузовой автомобиль модели BAW Tonik 33463 и его модификаций, производимые в России автосборочным предприятием ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн».

Оно охватывает способы, процедуры, технические требования, а также коды ошибок электронного блока управления двигателем и меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при техническом обслуживании и ремонте автомобиля.

Руководство может использоваться также в качестве справочного пособия специалистами и механиками, осуществляющими ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

Так как конструкция автомобиля постоянно совершенствуется, содержание руководства может меняться. Изменения в тексте могут быть внесены лишь при переиздании настоящего руководства.

Просим читателей принять во внимание этот факт и извинить нас за возможные неудобства.

Все права на издание принадлежат ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн». Тиражирование, перепечатка, перевод на другие языки в любой форме, любыми средствами настоящего издания или его частей не допускаются.

Оглавление № Содержание № стр.

1 Двигатель 1.1 Система управления двигателем (коды ошибок) 1.2 Параметры форсунок 1.3 Головка блока цилиндров 1.4 Моменты затяжки резьбовых соединений, зазоры сопрягаемых деталей 1.5 Установка ремня привода генератора 2 Сцепление 3 Обслуживание коробки передач (КПП) 4 Передний мост, рисунки, размеры, обслуживание 4.1 Основные параметры переднего моста 4.2 Устройство переднего моста (без тормозов) 4.3 Установка и обслуживание переднего моста 4.4 Демонтаж, монтаж и наладка переднего моста 5 Задний мост 5.1 Подготовка к разборке заднего моста 5.2 Демонтаж задних тормозных барабанов и тормозных механизхмов 5.3 Демонтаж полуоси в сборе 5.4 Сальник полуоси, сапун 5.5 Разборка главной передачи 5.6 Разборка дифференциала 5.

7 Сборка дифференциала 5.8 Сборка редуктора 5.9 Сборка полуоси 5.10 Установка механизмов торможения и окончательная сборка заднего моста 6 Рулевое управление 6.1 Механизм рулевого управления 6.2 Рулевые рычаги 6.3 Поиск и устранение неисправностей рулевого управления 7 Система тормозов 7.1 Схема системы тормозов 7.2 Стояночный тормоз 7.3 Рабочий тормоз 1. Двигатель 1.1 Система управления двигателя (коды ошибок) Таблица кодов ошибок ЭБУ MT20U2 автомобиля BAW 33463 (Евро-4) Элемент/ Код Описание дефекта система ошибки Абсолютное давление во впускном коллекторе/датчик положения дроссельной заслонки – угол открытия не P Абсолютное соответствует давлению на впуске давление во впускном Низкое напряжение или обрыв в цепи датчика абсолютного P коллекторе давления во впускном коллекторе (MAP) Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления Температура воздуха на впуске/низкая температура воздуха на впуске воздуха на впуске охлаждающей Датчик положения дроссельной заслонки Лямбда зонд передний Лямбда зонд задний Неисправность датчика кислорода (короткое замыкание) Топливная Система питания Неисправность реле топливного насоса Система Пропуски зажигания, нарушен порядок зажигания Датчик положения Отсутствует сигнал с датчика положения коленвала / (58X sensor) зажигания Датчик детонации Катализатор Низкая производительность катализатора Электромагнитный клапан Неисправность в цепи клапана адсорбера адсорбера Вентилятор Неисправность в цепи вентилятора радиатора ОЖ (низкая Датчик скорости (VSS) контроля холостого хода Напряжение бортовой сети Высокое напряжение бортовой сети Лампа индикации Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей неисправностей (Malfunction Indicator Lamp Fault) Кондиционер P 1.2 Параметры форсунок — номер детали — 25347460;

— рабочее давление — 300 kpa;

— статический расход топлива — 2.170г/сек;

— динамический расход и топлива — 0,433 г/сек;

— количество отверстий распылителя — 2;

— начальный угол распыла топлива — 140;

— минимальное рабочее напряжение – 6 в, 1.3 Головка блока цилиндров Рис. 1 Головка блока цилиндров 5.Болт крепления головки блока цилиндров 12. Маслоотражательный колпачок 6. Головка блока цилиндров 13. Прокладка головки блока цилиндров 7. Сухарь Схема затяжки головки блока цилиндров Рис. 2 Схема затяжки головки блока цилиндров 1.4 Моменты затяжки основных резьбовых соединений, зазоры сопрягаемых деталей Моменты затяжки резьбовых соединений (N*м) Зазоры и изменение размеров основных сопрягаемых деталей Поршень — цилиндр (24 мм от верхней плоскости 0.0390. Коренной подшипник — коренная шейка 0.0180. Шатунный подшипник — шатунная шейка Осевой зазор коленчатого вала Удлиннение шатунного болта 1.5 Установка ремня привода генератора Рис. 3 Установка ремня привода генератора 2. Сцепление Рис. 4 Устройство сцепления Рис. 5 Общий вид сцепления в сборе с маховиком Сцепление:1.Нажимной диск сцепления Рис. 6 Демонтаж подшипника 3. Затяните болты крепления маховика с моментом затяжки 98

105 N*м Ведомый диск сцепления Перед установкой проверьте легкость перемещения диска по шлицам первичного вала КПП, установку производите с использованием центрующей оправки.

Момент затяжки нажимного диска 1826 N*м 3. Обслуживание коробки передач (КПП) Рекомендуемая трансмиссионная смазка API GL-4 80W90. Количество 1,5 л.

Первоначально трансмиссионную смазку необходимо заменять после 2000 км пробега, далее – согласно сервисной книжки и карты обслуживания.

Диагностика неисправностей и их устранение Посторонний шум КПП Ослабление крепления КПП Подтяните болты и гайки Затруднено включение Сцепление «ведет» Отрегулировать привод Самопроизвольное Износ или деформация кольца Изношенные или Течь смазки через Повышенный уровень смазки Проверить уровень смазки, Разрушение подшипников Использование Заменить изношенные 4. Передний мост, рисунки, размеры, обслуживание Передний мост в сборе включает в себя следующие основные детали и узлы: сварная балка, тормозные механизмы, поворотные кулаки (ступицы) в сборе, рулевые тяги с наконечниками.

4.1 Основные параметры переднего моста 1020DKF01P- Таблица основных параметров переднего моста шкворню) Устройство ступицы 21 1020DKF01P-3004110(5310) 23 5028G-3103009(3008) 4.2 Устройство переднего моста (без тормозов) 300101301A 4.5 1022EZC2A-3003060 Наконечник 12.1 1028E2.31.011.101 Кулак 4.3 Установка и обслуживание переднего моста 4.3.1 Перед установкой нового моста пополните пластичной смазкой (Литол или его аналоги) все точки смазки.

4.3.2 При установке нового переднего моста на автомобиль его необходимо обкатать в составе автомобиля в объеме 2000 км, после чего проверить крепление, все соединения, тормоза, схождение 4.3.3 Обслуживание моста 4.3.3.1 После обкатки автомобиля (через 2000 км) замените смазку в подшипниках ступицы.

4.3.3.2 Каждые 800010000 км пробега проверьте износ тормозных колодок, состояние подшипников, шкворней, крепление колес.

4.3.4 Затяжка болтов и гаекN*m 4.4 Демонтаж, монтаж и наладка переднего моста 4.4.1Демонтаж поворотного кулака и шкворня 4.4.1.1 Демонтируйте верхнюю и нижнюю заглушки шкворня.

4.4.1.2 Ослабьте стопорный болт шкворня 4.4.1.3 Ослабьте гайку клиновидного стопорного болта шкворня (отвернуть на один уровень с резьбой болта) и молотком из мягкого металла или через проставку из мягкого металла ослабьте болт, постучав по гайке.

4.4.1.4 Отверните гайку и тем же молотком выбейте клиновидный стопорный болт шкворня.

4.4.1.5 Отсоедините продольную (только при снятии левого кулака) и поперечную рулевые тяги.

4.4.1.6 Молотком из мягкого металла выбейте шкворень, снимите поворотный кулак, опорный подшипник, регулировочные шайбы.

4.4.1.7 При сборке обратите внимание на размеры в сопряжениях деталей, которые приведены в п.

4. Внимание: работы по разборке переднего моста связаны с перемещением деталей большой массы, поэтому будьте осторожны, избегайте травм и увечий.

4.4.2 Сборка, монтаж Перед сборкой моста очистите все детали моста от загрязнений и старой смазки, проведите тщательный осмотр всех деталей на предмет наличия износов, повреждений и деформаций. Детали не пригодные к дальнейшей эксплуатации отремонтировать или заменить. Сборка моста производится в обратной последовательности, при этом необходимо обращать внимание на момент затяжки подшипников и гаек. Перед сборкой промажьте и заполните литиевой смазкой подшипники, втулки и полости для смазки. При затяжке гайки ступицы колеса, предварительно, необходимо затянуть гайку усилием 146-176 N*m, затем ослабить ее на 1/6-1/3 оборота и проверить легкость вращения ступицы.

После проведения регулировки подшипников ступиц не забудьте зашплинтовать гайку. Подбор сопряженных деталей и основные регулировки приведены в таблице. При этом необходимо обратить внимание на зазор между опорным подшипником и поворотным кулаком, зазор не должен превышать 0,1 мм, регулировка производится путем изменения толщины регулировочных прокладок. По окончании сборки необходимо проверить легкость перемещения поворотных кулаков, вращения ступиц и отсутствие люфтов в соединениях.

4.4.3 Регулировка моста Регулировка моста заключается в проверке схождения и, при необходимости, регулировке. Перед проведением регулировки необходимо ослабить гайки стяжных муфт продольной рулевой тяги, схождение должно находиться в пределах 1-3 мм.

После проведения регулировки проведите протяжку стяжных муфт продольной рулевой тяги.

4.4.4 Возможные дефекты переднего моста повышенный износ шин Нарушение схождения Провести регулировку «Увод» автомобиля во время Нарушено схождение колес Провести регулировку Посторонние шумы и стуки Износ подшипников Заменить подшипники, Повышенный нагрев Износ или разрушение Провести дефектовку деталей Затрудненное вращение Разрушение опорного Заменить подшипник, рулевого колеса подшипника поворотного проверить состояние втулок Вибрации на рулевом колесе Неравномерный износ, Изношенные шины заменить, 5.Задний мост Задний мост диаграммы и рисунки, основные регулировки и техническое обслуживание 5.1 Подготовка к разборке заднего моста 5.1.1 Установить автомобиль на ровную площадку.

5.1.2 Установите противооткатные устройства под колеса переднего моста.

5.1.3 Отверните сливную пробку картера заднего моста и слейте смазку в заранее приготовленную емкость.

5.1.4 Ослабьте гайки крепления задних колес.

5.1.5 Установите домкрат, поднимите домкратом задний мост, отверните гайки крепления колес и снимите колеса.

5.2 Демонтаж задних тормозных барабанов и тормозных механизмов.

5.2.1 Вверните два болта М8 в резьбовые отверстия тормозных барабанов, предназначенных для демонтажа барабанов.

5.2.2 Проведите осмотр барабанов, при необходимости удалите фаску, дорожки от неравномерного износа рабочей поверхности, образующиеся при эксплуатации барабанов.

5.2.3 Проверьте колодки заднего тормоза на толщину фрикционного слоя наличие отслоений и равномерность износа, при предельном размере,отслоениях или повреждениях – колодки необходимо заменить.

5.2.4 Для замены тормозных колодок необходимо снять опорные стойки колодок, стяжные пружины, отсоединить механизм стояночного тормоза и демонтировать колодки.

5.2.5 При разборке заднего моста необходимо проверить люфт подшипников ступицы, который измеряется микрометром часового типа на внешнем радиусе ступицы. Люфт замеряется в крайних положениях ступицы (от одного крайнего положения к другому) и должен быть в пределах 0.05-0. мм.

5.3 Демонтаж полуоси в сборе.

5.3.1 Демонтировать полуось.

5.3.2 Выпрямите «усы» отгибной стопорной шайбы.

5.3.3 Используя спецключ отверните стопорную гайку подшипников и рассоедините ступицу.

5.3.4 Проведите дефектовку деталей полуоси. При наличии деформации (изгиба) более 0,8 мм, наличии трещин- полуось необходимо заменить. Подшипники, имеющие значительный износ, сколы, разрушения сепаратора также подлежат замене.

5.4 Сальник полуоси, сапун 5.4.1 Проверьте сальники полуосей, в случае обнаружения значительного износа, деформации, старения материала – заменить.

5.4.2 Проверьте работу сапуна, промойте его, в случае необходимости – замените.

5.5 Разборка главной передачи 5.5.1 Демонтируйте заднюю крышку главной передачи.

5.5.2. На парных деталях главной передачи (крышки подшипников) нанесите метки для последующей правильной сборки.

5.5.3 Отверните крышки подшипников дифференциала, демонтируйте их, и с помощью выколоток из мягкого металла извлеките редуктор из картера.

5.5.4 Отверните гайку крепления фланца ведущего вала главной пары редуктора заднего моста, демонтируйте шайбу и фланец ведущего вала.

5.5.5 Молотком из мягкого металла или через проставку из мягкого металла выбейте ведущий вал главной пары из картера моста.

Внимание: при выбивании ведущего вала главной пары не повредите сальник и регулировочные прокладки.

5.5.6 Проверьте состояние деталей главной пары на наличие износа, сколов, трещин, выкрашиваний, при наличии предельного износа и дефектов — заменить.

5.5.7 Проверьте состояние подшипников редуктора заднего моста и сальника фланца ведущего вала, при наличии износа или дефектов – заменить.

5.6. Разборка дифференциала 5.6.1 Демонтируйте подшипники дифференциала, используя специальныйинструмент.

Осмотрите подшипники, при наличии износа или поврежений – заменить.

Внимание: При демонтаже дифференциала не повредите регулировочные прокладки.

5.6.2 Отверните болты крепления ведомой шестерни и демонтируйте ее.

5.6.3 Специальным инструментом, предварительно высверлив стопор, выпрессуйте ось сателлитов.

5.6.4 Демонтируйте сателлиты, шестерни полуосей, регулировочные шайбы.

5.6.5 Проверьте состояние деталей дифференциала на наличие трещин, сколов, повышенного износа и других дефектов. Если указанные детали имеют дефекты, произведите замену необходимых деталей.

5.6.6 Проверьте состояние полусферических и регулировочных прокладок, при наличии повреждений – заменить.

5.7.Сборка дифференциала 5.7.1 Промойте, очистите и продуйте сжатым воздухом детали дифференциала.

5.7.2 Установите в корпус дифференциала полусферические и регулировочные прокладки, сателлиты и шестерни.

5.7.3 Установите ось сателлитов и проверьте легкость вращения сателлитов и шестерен.

5.7.4 Используя пластину или проволоку из свинца (толщина не менее 0,5 мм) проверьте зазор между шестерней полуоси и сателлитом (путем «прокатывания»), зазор должен находиться в пределах 0,12-0,3 мм, если зазор находится за пределами этого диапазона, необходимо провести регулировку с помощью прокладок и повторить операцию по проверке зазора.

5.7.5 После окончания регулировки зафиксируйте ось сателлитов от смещения.

5.7.6 Запрессуйте подшипники дифференциала, используя специальный инструмент.

Внимание: при запрессовке подшипников избегайте перекосов внутренней обоймы.

5.7.7 Установите и закрепите ведомую шестерню главной передачи, на болты крепления (резьбовая часть на расстоянии 15-20 мм от головки) нанесите «резьбовой» герметик типа Loctite (российский аналог Унигерм-6). Болты затягивайте равномерно и в 2-3 этапа, постепенно доводя усилие затяжки до 140

5.8 Сборка редуктора 5.8.1 Перед сборкой редуктора очистите все детали и внутренние полости заднего моста.

Подшипники и шестерни смажьте тонким слоем смазки.

5.8.2 Установите ведущий вал с шестерней в сборе в картер заднего моста, предварительно смазав подшипники смазкой, используя «старый» комплект прокладок.

Внимание: установку ведущего вала дифференциала производить без применения ударных инструментов.

5.8.3 Установите на вал фланец крепления карданного вала и заверните гайку с усилием 180- N*m, при этом необходимо контролировать вращение вала редуктора (от усилия руки и без заеданий).

5.8.4 После затяжки ведущего вала редуктора проверьте усилие начала вращения, которое должно находиться в пределах 1.2

1.5 N*m, при отклонении усилия в любую сторону проведите регулировки, используя регулировочные прокладки. При большем моменте следует увеличить толщину пакета прокладок, и наоборот – при меньшем.

Внимание: при проведении регулировок (изменение толщины пакета регулировочных шайб) проверку усилия начала вращения проводить при затянутой гайке хвостовика.

5.8.5 Установка редуктора производится в несколько этапов, которые включают в себя измерение зазоров между подшипниками корпуса дифференциала и постелью картера заднего моста, расчет толщины пакета регулировочных шайб, установка расчетного пакета регулировочных шайб, проверка зацепления главной пары и окончательная сборка.

5.8.6 Подбор толшины регулировочных шайб проводится следующим образом (рис. 25): корпус дифференциала без регулировочных шайб со стороны подшипников устанавливается в картер заднего моста и прижимается к ведущей шестерни до устранения зазора в зацеплении шестерен. Далее замеряется зазор между подшипником и постелью со стороны противоположной зубчатому венцу ведомой шестерни (зазор А). Толщина пекета регулировочных шайб с данной стороны рассчитывается по формуле: D1=A-0,4, где D1- толщина пакета регулировочных шайб со стороны, противоположной зубчатому венцу ведомой шестерни главной пары. Зазор между подшипником дифференциала и постелью заднего моста (зазор В) замеряется не изменяя зацепления главной пары, т. е. ведомая шестерня поджата к ведещей до устранения зазора. Толщина пакета регулировочных шайб рассчитывается по формуле: D2=В+0,4, где D2- толщина пакета регулировочных шайб со стороны зубчатого венца ведомой шестерни главной пары.

5.8.7 Рассчитанные в результате измерений пакеты регулировочных шайб устанавливаются на штатные места, корпус дифференциала укладывается в картер заднего моста,затягиваются крышки подшипников, при этом на резьбовую часть болтов необходимо нанести «резьбовой» герметик типа Loctite 242 (российский аналог Унигерм-6). Болты затягиваются усилием 100

5.8.8 После затяжки крышек подшипников проверьте момент начала вращения ведушего вала главнойи пары, Момент должен находиться в пределах 6-10 N*m, при его отклонении операции по регулировке следует повторить.

5.8.9 С помощью инструмента измерьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной пары, он должен находиться в пределах 0,15-0,25 мм, измерение проводить в нескольких точках, расположенных противоположно, при отклонении зазоров проведите повторную регулировку.

5.8.10 Последним этапом проверки зацепления шестерен главной пары является проверка пятна контакта. Пятно контакта должно находиться в средней части зуба и занимать не менее 55% по высоте и не менее 50-70% в длину, от вершины зуба должно быть не менее 0,5 мм.

5.9 Сборка полуоси 5.9.1 Запрессуйте внешнее кольцо подшипника в корпус ступицы, при этом обратите внимание на отсутствие перекосов при запрессовке.

5.9.2 Установите в корпус ступицы болты крепления и запрессуйте их. Болты должны плотно прилегать к поверхности и не должны вращаться.

5.9.3 Установите на полуось манжету (сальник), используя специальную оправку, предварительно смазав рабочую поверхность манжеты литиевой смазкой.

5.9.4 Установите на полуось кожух сальника, болты крепления колес и запрессуйте их до плотого прилегания к кожуху, болты не должны вращаться.

5.9.5 Установите ступицу на полуось, не повредив манжету.

5.9.6 Установите на полуось стопорную шайбу, и гайку, затянув ее моментом 150

Зафиксировать гайку стопорной шайбой.

5.10 Установка механизмов торможения и окончательная сборка заднего моста 5.10.1 Установить троса привода стояночного тормоза в тормозные щиты.

5.10.2 Установите левую полуось в картер заднего моста с небольшим усилием симметрично прижмите ее двумя гайками. Измерьте зазор между ступицей и плоскостью прилегания. Вычислите толщину пакета регулировочных прокладок по формуле: толщина прокладок = А + 1мм, где А – измеренный зазор. Подберите пакет регулировочных прокладок согласно произведенным вычислениям.

Рис. 30 Измерение зазора и подбор прокладок Рис. 31 Установка регулировочных прокладок 5.10.3 Установите сальник полуоси в картер заднего моста, смажьте рабочую поверхность сальника литиевой смазкой.

5.10.4 Установите левую полуось в картер, равномерно затяните 4 гайки крепления полуоси с усилием 60

5.10.5 Установите правую полуось в картер заднего моста с небольшим усилием симметрично прижмите ее двумя гайками. Измерьте зазор между ступицей и плоскостью прилегания. Вычислите толщину пакета регулировочных прокладок по формуле: толщина прокладок = В + (0.050.15) мм, где В – измеренный зазор. Подберите пакет регулировочных прокладок согласно произведенным вычислениям.

5.10.6 Установите правую полуось, предварительно установив сальник (см. п.п. 4.3,4.4).

5.10.7 Проведите проверку осевого зазора правой полуоси с помощью индикатора часового типа, закрепив его на тормозном щите или картере моста. Зазор измеряется при осевом перемещении полуоси в сборе и должен находиться в пределах 0,05-0,15 мм. В случае отклонения параметров – проведите повторную регулировку.

Внимание: осевое перемещение полуоси и ступицы колеса регулируется только пакетом прокладок между ступицей и фланцем моста.

Также необходимо произвести проверку на отсутствие заеданий при вращении полуосей.

5.10.8 Установите заднюю крышку редуктора заднего моста, предварительно нанеся силиконовый герметик на плоскость прилегания. Затяжку болтов производить по диагонали с усилием 60

5.10.9 Установите тормозные барабаны, с помощью храпового механизма проведите регулировку зазоров между колодками и барабанами, контролируя зазор путем вращения барабанов.

5.10.10 Установите пробку слива смазки, предварительно покрыв резьбовую часть силиконовым герметиком. Затяжку производить с усилием 70

5.10.11 Заправьте картер редуктора смазкой типа GL-5 SAE 85W90, в объеме 1,6 литра, после заправки заверните пробку заливного отверстия.

5.10.12 Установите механизм вентиляции моста (сапун).

5.10.13 Собранный мост установите на автомобиль.

6. Рулевое управление Рулевое управление — диагностика, сборка, регулировка и техническое обслуживание, 6.1 Механизм рулевого управления После каждых 8000-10000 км пробега проверьте уровень смазки в рулевом механизме, уровень должен быть ниже нижнего края заливного отверстия на 20 мм. Каждые 40000 км пробега, очистите и помойте рулевой механизм, замените масло и проведите регулировку. При замене смазки учитывайте температурные условия (подбирайте вязкость в зависимости от климатической зоны вашего региона).

Порядок регулировки рулевого механизма:

1. ослабьте гайку 1 и подтяните винт 2 по часовой стрелке, вращая винт 2, доведите люфт рулевого колеса до 15 мм;

2. затяните гайку 1 и проверьте люфт рулевого колеса и легкость его вращения, при неудовлетворительном результате повторите операцию до устранения дефекта;

3. при наличии значительного осевого люфта вала рулевого механизма необходимо ослабить контргайку (рис. 38), регулировочной гайкой (рис. 39) отрегулировать осевой зазор (нормальный зазор в упорных подшипниках – 0,5 мм);

4. затяните контргайку, проверьте работу рулевого механизма, при наличии увеличенного люфта или затрудненного вращения операцию необходимо повторить.

6.2 Рулевые рычаги Каждый день необходимо проверять состояние рулевых сошек, наконечников рулевых тяг и резьбовых соединений, корончатая гайка рулевого наконечника затягивается моментом 90-110N*м, рулевые сошки переднего моста моментом 70-120N*м. После каждых 8000-10000 км пробега пополните смазку в соединениях рулевого управления и наконечниках рулевых тяг.

Каждые 10000 км пробега, следует проверить свободный ход рулевого колеса. При свободном ходе рулевого колеса более 30 мм (измерять на внешнем радиусе рулевого колеса) необходимо провести регулировку.

6.3 Поиск и устранение неисправностей рулевого управления 1Затруднено перемещение поворотного кулака в 1. Провести регулировку или рулевого 3Низкий уровень смазки или ее отсутствие в рулевом 3Проверитьуровень смазки в 7. Система тормозов 7.1. Схема системы тормозов 1.Тормозной бачок 2.Вакуумный усилитель 3.Главный тормозной цилиндр 4.Обратный клапан вакуума 5.Аккумулятор вакуума 6.Муфта соединительная четырехсторонняя 7.Тормоз передний в сборе 8.Регулятор тормозных сил 9.Тройник 10. Тормоз задний в сборе 7.2 Стояночный тормоз Стояночный тормоз: ход штока рычага должен находиться в пределах 80

140 мм, при ходе штока более 140 мм необходимо провести регулировку.

Регулировка производится следующим образом:

1. Рычаг управления стояночным тормозом находится в исходном (отпущенном) положении.

2. Отрегулировать одним из способов, путем изменения длины троса: или с помощью регулировочной муфты, или путем изменения длины троса в соединительной коробке среднего троса.

Рис. 40 Регулировочная муфта переднего троса Рис. 41 Соединительная коробка среднего троса 7.3 Рабочий тормоз В процессе эксплуатации происходит износ накладок рабочей тормозной системы. В связи с этим необходимо периодически проводить регулировку зазоров в механизмах торможения задних колес.

Рис. 42 Окно для регулировки зазора тормозных колодок Рис. 43 Механизм регулировки зазора тормозных колодок Регулировку проводить в следующей последовательности:

— удалить резиновые заглушки в нижней части тормозных щитов заднего моста;

— развести колодки (рис. 42 и 43), вращая механизм регулировки зазора, периодически проворачивая колесо до его остановки (блокировки);

— после блокировки колеса отпустить механизм на 2-3 зуба для обеспечения необходимого зазора между барабаном и колодками;

— проверить легкость вращения колеса, при затрудненном вращении операцию повторить;

— установит заглушки на место.

В случае, если тормоза имеют «мягкую» педаль, низкую эффективность торможения или большой ход педали, необходимо проверить гидравлическую систему на наличие воздуха. Проверка и прокачка гидравлического привода производится в следующей последовательности: заднее левое колесо, заднее правое колесо, переднее левое колесо, переднее правое колесо, регулятор тормозных сил. Метод прокачки идентичен методу прокачки системы тормозов без АБС.

Регулятор тормозных сил.

Регулятор установлен на раме в районе заднего моста справа и через пружину соединен с задним мостом. В процессе эксплуатации требуется периодическая настройка тормозных усилий задних колес. Данная операция производится после проверки автомобиля на тормозном стенде. При недостаточном усилии необходимо провести регулировку регулятора тормозных сил. Для увеличения тормозных сил натяжной болт верхней пружины следует поднять в направлении стрелки «F» (рис.

44), для чего необходимо завернуть регулировочные гайки. Тормозные усилия также можно увеличить путем перемещения оси нижней пружины по пазу кронштейна в направлении стрелки «H».

Гайки регулировочные Регулятор тормозных сил Рис. 44 Регулятор тормозных сил Рис. 45 Регулятор тормозных сил Для получения дополнительной информации и помощи в решении вопросов по обслуживанию, ремонту, гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей BAW «Tonik» мы рекомендуем Вам воспользоваться услугами официального сайта www. baw-tonik.ru или обратиться в отдел сервиса и гарантии по тел. (8422)34-91-83, 34-91-84, 34-91-

«Министерство путей сообщения Российской Федерации Дальневосточный государственный университет путей сообщения Кафедра “Электромеханика и электропривод” Л.В. Ющенко ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ Часть 1 МАШИНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА И ТРАНСФОРМАТОРЫ Конспекты лекций Рекомендовано Редакционно-издательским советом ДВГУПС в качестве учебного пособия Хабаровск 2002 Рецензенты: Кафедра “Электромеханика” Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета (заведующий кафедрой, кандидат технических. »

«Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Амурский государственный университет Кафедра медико-социальной работы УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ Управление системой социальной защиты детства (УССЗД) Основной образовательной программы по специальности 050711.65 – Социальная педагогика Благовещенск 2012 г. УМКД разработан кандидатом педагогических наук Еремеевой Татьяной. »

«Robot-02.qxd 19.09.2005 17:10 Page 1 Барсуков А. П. КОМПОНЕНТЫ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ РОБОТОВ И РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ ВЫПУСК I I СЕРИЯ СПРАВОЧНИКОВ Robot-02.qxd 19.09.2005 17:10 Page 2 УДК 621.396.6 ББК 32.872 Ш 65 Барсуков А. П. Ш65 Компоненты и решения для создания роботов и робототехнических систем. ISBN 5 9706 Цель данной серии справочников — содействие в практическом создании роботов и робототехнических систем, а также действующих моделей копий техники, электронно механических игрушек и. »

«А.Ф.Черняев Система физических закономерностей Москва 2011 1 2 3 ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭНЕРГИТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ЭНИН ОТЧЁТ О работе члена института Черняева А.Ф. За 1978-1979 гг. Тема: Система физических закономерностей. (Понятийные аспекты энергетической инверсии) Апрелевка 1979 г. 4 ББК В.665.7 А.Ф. Черняев Система физических закономерностей. В предлагаемом отчёте на основе системного анализа выведен метод нахождения взаимосвязанных вещественных параметров посредством соответствующих. »

«Геология и геофизика, 2010, т. 51, № 12, с. 1687—1696 УДК 551.244(571.17) О МЕХАНИЗМАХ ФОРМИРОВАНИЯ ГЛУБОКИХ ОСАДОЧНЫХ БАССЕЙНОВ: ДОСТАТОЧНО ЛИ ДАННЫХ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭКЛОГИТИЗАЦИИ? Н.Л. Добрецов, О.П. Полянский Институт геологии и минералогии им. В.С. Соболева СО РАН, 630090, Новосибирск, просп. Академика Коптюга, 3, Россия Дана критика модели механизма образования глубоких осадочных бассейнов за счет эклогитизации базитового слоя коры. Приводятся неопределенности в использовании средних. »

«№ 60 | 2012 Зеленая экономика и модернизация. Эколого-экономические основы устойчивого развития С.Н. Бобылев, В.М. Захаров содержание Введение 4 1. Приоритеты развития и зеленая экономика 1.1. Мир и зеленая экономика 7 1.2. Необходимость новой экономики 15 1.3. Проблемы формирования зеленой экономики в России 20 2.1. Природный капитал и модернизация 29 2. Значимость природного капитала 2.2. Повышение энергоэффективности как ключевое направление сохранения природного капитала России 2.3. »

«2 УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО Ректор _C.О. Барышников Руководитель библиотечно-издательского комплекса А.А. Кардаков 2013 год 2013 год План издания учебно-методической литературы в 2013/2014 учебном году Санкт-Петербург 2013 3 Содержание Гидротехнический факультет. 4 Факультет портовой техники и электромеханики.. Судоводительский факультет. Судомеханический факультет. Факультет экономики и финансов. Факультет информационных технологий. Гуманитарный факультет. Юридический факультет. »

«К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ЛЕССОВЫХ ГРУНТОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Проф., др. К.А. КОЖОБАЕВ Кыргызско-Турецкий университет Манас Введение Целью данной статьи является публикация анализа результатов экспериментальных исследований автора за 1989-2001 годы по определению физико-механических свойств и минерального состава покровных лессовидных суглинков некоторых участков Таджикской и Кыргызской Республик. Лессовые грунты (сразу оговоримся, что в данной статье под лессовыми грунтами, по Е.М. Сергееву. »

«Министерство сельского хозяйства РФ ФГОУ ВПО Самарская государственная сельскохозяйственная академия ВКЛАД МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ В АГРАРНУЮ НАУКУ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Сборник научных трудов Самара 2011 УДК 630 ББК 4 В-56 В-56 Вклад молодых учёных в аграрную науку Самарской области : сб. науч. тр. – Самара : РИЦ СГСХА, 2011. – 196 с. Сборник научных трудов включает результаты исследований по актуальным проблемам агрономической науки, зоотехническим, ветеринарным проблемам агропромышленного комплекса. »

«Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского Серия Философия. Культурология. Политология. Социология. Том 24 (63). 2011. № 2. С. 277-286. УДК 159.922 ЭКСТРЕМИЗМ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ СОЗНАНИИ (СТУДЕНЧЕСКАЯ ПУБЛИКАЦИЯ) Шаповалов С.А. Человеку при построении картины мира свойственна онтологизация – человек не вполне отделяет свое представление о мире от реальности. Лица с жесткой, ригидной системой установок воспринимают события в окружающей действительности. »

«2 Рабочая программа составлена на основании: 1. Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированного специалиста 110800 – Агроинженерия, утвержденного 05 апреля 2000г 2. Примерной программы дисциплины Эксплуатация МТП утвержденной 27 января 2001г 3. Рабочего учебного плана по специальности 110 301.65 Механизация сельского хозяйства, утвержденного ученым советом университета, протокол № 3 от 26 марта 2012 г. Преподаватели. »

«Автор (составитель): Дорожкина В.П. – преподаватель УО Оршанский ГПЛ машиностроения Рецензент: Зулев А.А. – зам. директора по учебной работе УО Оршанский государственный механико-экономический колледж, преподаватель высшей категории Данные теоретические основы разработаны в соответствии с программой предмета Допуск, посадки и технические измерения, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 01.04.2005 года. Предназначены для учащихся и преподавателей учреждений. »

«Кафедра дифференциальной геометрии и приложений. Фоменко Анатолий Тимофеевич, дфмн, профессор, академик РАН, заведующий кафедрой. Научные интересы: Многомерное вариационное исчисление, минимальные поверхности, геометрическая теория групп и алгебр Ли, симплектическая геометрия и топология, гамильтоновы динамические системы. Новое научное направление – теория топологической классификации интегрируемых динамических систем и их симметрий. Построение инвариантов, описывающих топологический тип и. »

«Архангельский государственный технический университет Северный научно-исследовательский институт лесного хозяйства Комитет природных ресурсов по Архангельской области СЛОВАРЬ-СПРАВОЧНИК ТАЕЖНОГО ЛЕСОКУЛЬТУРНИКА Издание второе, переработанное и дополненное Под общей редакцией доктора сельскохозяйственных наук, член-корреспондента РАЕН, профессора Н. А. Бабича Архангельск 2001 х У Д К 630 232 Издание осуществлено за счет средств авторов и при поддержке Северодвинского и Березниковского лесхозов. »

«УДК 621.357 Гипохлорит, хлор, раствор смеси оксидантов: обобщенный сравнительный анализ Гришков И.А., Козлов И.В., Харламова Т.А. ЗАО Институт электрохимических систем и технологий Витольда Бахира Аннотация. Рассмотрен механизм обеззараживания воды хлором, гипохлоритом, раствором смеси оксидантов. Показано, что гипохлорит – наихудший выбор для экологии и здоровья людей из указанных трех реагентов. Ключевые слова: гипохлорит натрия, хлор, хлорноватистая кислота, смесь оксидантов, установки. »

«Равноправный доступ Как обеспечивать участие лиц с ограниченными возможностями в избирательных и политических процессах Это руководство представлено на рассмотрение Агентства по международному развитию США (USAID). Оно подготовлено Международным фондом развития избирательных систем (IFES) и Национальным демократическим институтом (NDI). Мнения авторов этого издания не обязательно отражают позицию организации USAID или правительства Соединенных Штатов Америки. Равноправный доступ как. »

«Ultima ratio Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии Том 1, № 3 2008 август Российская Академия ДНК-генеалогии ISSN 1942-7484 Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии. Научнопублицистическое издание Российской Академии ДНК-генеалогии. Издательство Lulu inc., 2008. Авторские права защищены. Ни одна из частей данного издания не может быть воспроизведена, переделана в любой форме и любыми средствами: механическими, электронными, с помощью фотокопирования и т. п. без предварительного. »

«Министерство Образования Азербайджанской Республики Азербайджанская Государственная Нефтяная Академия ИСТОРИЯ НАУКИ: Инженерная графика Баку 2010 2 3 Габибов Ибрагим Абульфас оглы — История Науки: Инженерная графика. Баку: изд. АГНА, 2010.с. Рецензенты: Профессор Сабир Бабаев — Азербайджанская Государственная Нефтяная Академия Профессор Асиф Гасанов – Азербайджанский Институт Нефтяного Машиностроения (АзИНМАШ) Профессор Наби Гурбанов — Азербайджанский Технический Университет В книге приводится. »

«Author: Сухих Алексей Иванович Жизнь ни за что. Роман. Часть третья ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ НА ВОЛГЕ ШИРОКОЙ (ОСЁДЛОЕ МЕСТО) Когда я был в расцвете молодости, мне приснился сон, что я, мальчишка одиннадцати — двенадцати лет выхожу из дома навстречу своим друзьям и нашим мальчишеским делам и заботам: игра в футбол с пацанами соседней улицы, поход в лес за грибами, на реку купаться и рыбачить, и всем другим занятиям своего детства. И что вся моя взрослая жизнь – это не жизнь, а сон, приснившийся сегодня. »

«Теория деятельности А.Н. Леонтьева и ее применение в практике психологического анализа профессиональной деятельности Иванова Е.М. Теория деятельности, сформулированная А.Н. Леонтьевым в начале 70-х годов 20 века, привлекла внимание всего сообщества отечественных психологов, как новое “видение” проблемы деятельности с позиций психологической науки. В то же время, она вызвала множество разнообразных точек зрения на возможность и перспективы ее применения в практике. В данной статье представлен. »

© 2014 www.kniga.seluk.ru — «Бесплатная электронная библиотека — Книги, пособия, учебники, издания, публикации»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Оцените статью