Трос сцепления ксара пикассо ремонт

Citroen Xsara Picasso 1.8 CHRONO. › Logbook › Кто менял трос сцепления?

Собственно проблема в том, что стала щёлкать при выжиме педаль сцепления. В интернетах пишут что подходит трос сцепления, а точнее механизм натяжения. Отсюда вопрос, а точнее несколько. У кого случались подобные щелчки? Какой фирмы ставить трос? И есть ли существенная разница между дорогими и недорогими тросами? Спасибо за советы.

Citroen Xsara Picasso 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 37

Из своего опыта — Китай ходил недолго(((
Случилось так, что возле Белостока поломался трос. Было рано утром, втыкнул 3ю и доехал до строительного гипера. Купил там тросовуб стядку- скобу, крюк с резьбой и гайку с шайбой. Загнул конец троса у коробки, на него крюк, зафиксировал стяжкой . Резьбой на крюке регулировал натяжение педали… Короче забыл про него, так 2 года сам проездил, и потом на нём же машину продал .

Щёлкает от износа. Т.е. ролики протирают одно и то же место и образуется углубление, на глаз может быть не видно. Самонатяг происходит при каждом нажатии на педаль, т.е. по факту трос каждый раз меняет длину при выжимании и отпускании педали.
Ломается трос оригинальный от износа (протирания) скользящих поверхностей. А заменители либо рвутся, либо ломается пополам кольцо, сжимающее ролики. В общем, либо оригинал, либо цельный трос с ручным натяжителем, либо колхоз с проставками или гидравликой.

Читайте также:  Достоинства поточного метода ремонта

Спасибо за комментарий. Пока езжу на старом, т.к. щелчки пропали. Но для замены рассматриваю оригинальный трос, по отзывам на дольше хватит.

Два троса сменил, были не оригинал, последний умер и растянулся, длинну троса компенсировал проставкой, так теперь и езжу.
Если и ставить то только оригинал, или переделывать на гидравлику. Давесь прокатиться на педали с гидоавликой-это наслаждение.

Покупай фирмы Сакс. Он идет в оригинале. Я себе такой ставил, цена не намного выше подделок. У меня стоит уже 4 года. Проблем нет. У дешевых трос бывает короче и по этому он мало выхаживает. Длина 805 мм должна быть.

Ставил сам, мин 30 занимает. покупай самонатягивающий, я пакупал Турцию.
Была такая история щелканья, потом подклинивал, в итоге порвался возле лапки на коробке.

И да на сервисе его меняли специальной приспособой что бы правильно защелкнуть

Ставь оригинал я уж три штуки поменял пока к дилеру не приехал, а еще он может рваться когда сцепуха к концу подходит

сегодня вечером повёз малую на танцы, щелчки пропали и педаль стала возвращаться лучше. Что за полтергейст?)

Бывает, там механизм дурацкий, у меня было провалилась педаль поправил ногой назад и все еще неделю работала, глянь на всякий случай на педали есть пластмасска может она щелкает, а еще бывает лапка куда трос вставляется может за пластиковый корпус воздушного фильтра цеплять, хрен угадаешь когда трос бахнет

Понял. Завтра гляну.

Я на щелкающем тросе в лагуне 1, 4 года отъездил и продал с ним, разбирал смотрел зубец там обломался один в натяжителе

Никаких зубцов нету в механизме самонатяжения.

Это не наш вариант.

На моем Пикассо у старого троса перед смертью такие же симптомы были: сначала щелкал, потом вообще оборвался на ходу, ощущения мягко говоря не приятные, когда резко приходится вспоминать как переключаться без использования сцепления. (У меня это случилось при подъезде к ж/д переезду, хорошо дтп не произошло, и был запас расстояния для остановки с торможением двигателем без работы сцепления (да простит меня коробка передач)) .) Обидно, что трос был уже куплен, и я дождался выходных, чтобы поменять, но обрыв произошёл раньше))
так что, на теперяшний толк, советую вообще не медлить с заменой!
Брал «не оригинал» год назад. Похоже Китай, по штрихкоду (на упаковке написано про итальянское производство), плетёный, автоматический, обошёлся в 35 руб ( к слову, оригинальный стоил около 75 руб) .
После замены троса в смешанном режиме (80%город, 20% трасса, пробег 15 тыс.км.) полет нормальный, нареканий к работе нет.
Менял сам. Учитывая компоновку ситрика удовольствие ещё то!)) но все гут.
Но «французские» сервисмены в моем регионе все в один голос, что оригинал все-таки долговечней БУДЕТ. Собственно, пробег покажет. А пока Китай работает без проблем.

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Тросик сцепления — проблемы и решения — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xsara Picasso
  • ‘/>Эксплуатация Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тросик сцепления — проблемы и решения (объединенная тема) Оценка:

#1 robinz

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 August 07

#2

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

robinz (17.3.2008, 22:30) писал:

#3 ctepanbest

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 April 08
  • Авто: csara

#4 ctepanbest

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 April 08
  • Авто: csara

#5 motorvint

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 07 January 08
  • Город: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес — Советский Союз
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8

#6 ctepanbest

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 April 08
  • Авто: csara

#7

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

motorvint (30.4.2008, 0:48) писал:

#8 motorvint

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 07 January 08
  • Город: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес — Советский Союз
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8

#9 ctepanbest

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 April 08
  • Авто: csara

Сообщение отредактировал ctepanbest: 22 May 2008 — 23:10

#10

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

ctepanbest (22.5.2008, 21:57) писал:

#11 MiDeT

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 28 September 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0L

Отправлено 22 May 2008 — 23:18

ctepanbest (22.5.2008, 22:57) писал:

ну написали то. да никак, на то он и саморегулируюийся

повыше правильно написано, ждем подробности

#12

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

ctepanbest (22.5.2008, 21:57) писал:

#13 ctepanbest

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 April 08
  • Авто: csara

поясняю выжимаю педаль а натяг троса непроисходит и педаль назад до половины только возвращается

как правильно ставить трос

Сообщение отредактировал ctepanbest: 22 May 2008 — 23:53

#14

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2497
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

ctepanbest (23.5.2008, 0:33) писал:

поясняю выжимаю педаль а натяг троса непроисходит и педаль назад до половины только возвращается

как правильно ставить трос

#15 Selenarex

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 23 June 08
  • Авто: Citroen Xara Picasso 2002г.

#16 MiDeT

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 28 September 07
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0L

Отправлено 23 June 2008 — 15:51

Найс Моторс
автосалон и сервис
ул. Автомагистральная, д. 45
Телефон: (343) 373-48-00

Авантайм
автосалон и сервис
пр-т Космонавтов, д. 5 Б
Телефон: (343) 222-0-222

собственно информация с сайта ситроен. непонятно почему Вы не пожелали туда заглянуть.
а «срочно» по моему только у офф-ов и может быть.

Источник

Оцените статью