Тросик ручника кайрон ремонт

SsangYong Kyron 2.3 6ст.Angel Mnogodetok › Logbook › 27.08.2018. 155.650 км. «Дорабатываем машину» +ТО+»Аналоги». Пыльники ЯРТ на тросики ручника на Кайрон Рекстон Актион. Я люблю ретро…))

Тоже не лох. )
Тоже прикупил и поставил новенькие, прямо с завода, ретро пыльники на свой кайрон…моя душа довольна как сытый слон…думаю это здорово продлит жизнь тросам…
Кстати, садятся — ну ооочень туго ! На сухую вообще тяжко. Лучше как в сексе вовремя смазать… чем то безобидным, вроде вдешки хотяб…))
Тогда налезли нормально.)
Нашёл их в первую очередь благодаря опять же товарищам драйва, которые отписались с фото, что все подошло идеально, и поэтому спокойно все прошло !
Спасибо всем кто тоже делится информацией, друзья !

Пыльники новые !, производства Ярославского Резинового Завода, специально выпускаются по просьбам трудящихся страны, для красивых и любимых мной ретро машин —
Газ М12, Газ М20 «Победа», Газ 69…

Номер артикула : 20-3508095-03
Еще товарищи подсказали — то же самое есть и от газели : 3302-3508095-20

Ибо даже наши далекие предки автомобильные инженеры Газа знали, что тросикам стояночного тормоза обязательно нужны эти пыльники, чтобы они защищали от грязи и пыли …в отличие от корейцев тугодумов, которые и в 2000х годах до сих пор не знают что это такое — пыльник, и с чем его едят .))
Можно купить например, в магазине «Ретродеталь» : retrodetal.ru/
или например где я покупал, в ЗаЗВаЗГаз : zazgazvaz.ru/, с доставкой в пункт выдачи около дома

Читайте также:  Ремонт м5 до коломны

Цена вопроса на 25.08.2018 6 шт. * 25 руб. + доставка = 350 руб.

Источник

Forum SsangYong Club: Тросики для ручника Kyron — Forum SsangYong Club

Тросики для ручника Kyron

#1 Oleg2016

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 28 January 16
  • Имя: Олег
  • Город Таллинн, Эстония

Друзья!
С ручником проблема — заказывать через официального дилера в Эстонии очень дорого. Да и какие-то не надежные они, не дружелюбные.
Поэтому, я в поиске где можно прикупить дешево и сердито.
Работаю водителем автобуса и меня есть коллега-украинец. Отличный мужик, мы с ним в очень хороших отношениях. Сегодня встретились с ним на работе и меня прям осенило — чего это я о нем-то совсем забыл? Ведь он часто ездит в Украину, а конкретно в Киев.
Переговорил с ним, сказал, что в этом году поедет в Киев три-четыре раза — в марте, в мае и в июне. Сказал, если я узнаю, где можно в Киеве купить, то привезет.
Вот и вопрос: Есть ли у Вас в Украине (в Киеве) возможность купить комплект тросиков для SsangYong Kyron (вин-код в профиле)? Это 2 задних тросика и передний (он на сколько мне сказали идет в комплекте с рукояткой в салоне. Он и является самым дорогим).
Сколько стоит?
Есть ли варианты купить поддержанный в хорошем состоянии комплект? Или не стоит?
P.S. Поедет он еще не скоро. И я думаю, что куплю его лучше в мае (если есть в продаже). А пока надо собрать информацию где, сколько, как быстро доставят в магазин (или куда там), адрес, телефон.

Спасибо за информацию!

#2 WICTOR

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1027
  • Регистрация: 20 March 11
  • Город Запорожье, Украина

Oleg2016 (14 January 2017 — 23:26) писал:

Друзья!
С ручником проблема — заказывать через официального дилера в Эстонии очень дорого. Да и какие-то не надежные они, не дружелюбные.
Поэтому, я в поиске где можно прикупить дешево и сердито.
Работаю водителем автобуса и меня есть коллега-украинец. Отличный мужик, мы с ним в очень хороших отношениях. Сегодня встретились с ним на работе и меня прям осенило — чего это я о нем-то совсем забыл? Ведь он часто ездит в Украину, а конкретно в Киев.
Переговорил с ним, сказал, что в этом году поедет в Киев три-четыре раза — в марте, в мае и в июне. Сказал, если я узнаю, где можно в Киеве купить, то привезет.
Вот и вопрос: Есть ли у Вас в Украине (в Киеве) возможность купить комплект тросиков для SsangYong Kyron (вин-код в профиле)? Это 2 задних тросика и передний (он на сколько мне сказали идет в комплекте с рукояткой в салоне. Он и является самым дорогим).
Сколько стоит?
Есть ли варианты купить поддержанный в хорошем состоянии комплект? Или не стоит?
P.S. Поедет он еще не скоро. И я думаю, что куплю его лучше в мае (если есть в продаже). А пока надо собрать информацию где, сколько, как быстро доставят в магазин (или куда там), адрес, телефон.

Спасибо за информацию!

#3 Oleg2016

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 28 January 16
  • Имя: Олег
  • Город Таллинн, Эстония

#4 igor11081108

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 06 August 15
  • Имя: Игорь
  • Город Харьков

WICTOR (14 January 2017 — 23:48) писал:

Когда-то сохранил для себя, привожу в оригинале:

«Троссы «ручника»
Беремо два троса “ручніка” від ВАЗ-2109. Кріплення на самому тросові, яке йде до колеса (там, де є пружинка) трішки розпилюємо надфілем, для того, щоб воно налізло на кронштейн тормозного механізму на ступиці колеса. В “REXTON” кронштейн товщий, ніж в 9-ки. На тросові (зі сторони самого ричага-ручніка) необхідно трішки обрізати металорукав. Я обрізав 13 см, але я міняв один трос. Тобто, я підганяв “різницю” між довжиною троса і металорукава до різниці “рексовського” троса. Якщо міняти зразу два троси на ВАЗовські, то обрізати можна менше. Обрізав я болгаркою. Допомагав мені в цьому син. Один тримає трос, а другий акуратно обрізає металорукав, щоб не пошкодити жили самого троса. Потім обрізаємо тою ж болгаркою алюмінієве (переднє) кріплення з “рексовського” троса ручніка. Робимо болгаркою в ньому поздовжній пропил так, щоб можна було в нього вставити ВАЗовський трос. Одягаємо це кріплиння на передню (та, що йде до ричага-ручніка) частину нового троса, напихаємо туди по максимуму густої змазки, вдягаємо на кінці гумові сальнички, не пам”ятаю які, чи “рексовські”, чи ВАЗовські. Які підійдуть )) Фіксуємо це все різьбовим хомутиком ( і кріплення не розвальцується, і трос не вискочить). Монтуємо на машину, а передні кінці тросів кріпимо до кріплення ричага за допопогою болтів М6, чи М5. Який зможете просунути в дірку кріплення ричага і передньої петлі троса. Закручуєте на болт гайку, регулюєте натяжку тросів. ВАЗовські троси трохи довші, але це добре. На згибах виходять більші петлі, менше перегинаються і ламаться металорукави. Троси я закріпляв капроновими затяжками. До чого кріпити, Ви самі побачите.»

#5 wowan

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2127
  • Регистрация: 22 October 09
  • Город Чернигов

#6 Oleg2016

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 28 January 16
  • Имя: Олег
  • Город Таллинн, Эстония

#7 wowan

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2127
  • Регистрация: 22 October 09
  • Город Чернигов

Oleg2016 (15 January 2017 — 10:58) писал:

#8 Oleg2016

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 643
  • Регистрация: 28 January 16
  • Имя: Олег
  • Город Таллинн, Эстония

Вот вам и еще одно доказательство наших умельцев.
А мне впаривали, что надо и центральный менять. А цена его в раза больше 2 задних вместе взятых. Хоть в Украину переезжай жить.

Мне еще здесь на форуме посоветовали (не помню кто), снять тросики и попробовать их в керосине отмочить.
Так ведь керосина не найти у нас. Есть всякие заменители дорогостоящие. Но они не выполняют тех же функций, какую выполнял совковый керосин.

#9 wowan

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2127
  • Регистрация: 22 October 09
  • Город Чернигов

Oleg2016 (15 January 2017 — 12:17) писал:

#10 Delphi

  • Дизельный гуру
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 1975
  • Регистрация: 07 November 09
  • Имя: Дмитрий
  • Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина

#11 WICTOR

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1027
  • Регистрация: 20 March 11
  • Город Запорожье, Украина

igor11081108 (15 January 2017 — 02:34) писал:

Когда-то сохранил для себя, привожу в оригинале:

«Троссы «ручника»
Беремо два троса “ручніка” від ВАЗ-2109. Кріплення на самому тросові, яке йде до колеса (там, де є пружинка) трішки розпилюємо надфілем, для того, щоб воно налізло на кронштейн тормозного механізму на ступиці колеса. В “REXTON” кронштейн товщий, ніж в 9-ки. На тросові (зі сторони самого ричага-ручніка) необхідно трішки обрізати металорукав. Я обрізав 13 см, але я міняв один трос. Тобто, я підганяв “різницю” між довжиною троса і металорукава до різниці “рексовського” троса. Якщо міняти зразу два троси на ВАЗовські, то обрізати можна менше. Обрізав я болгаркою. Допомагав мені в цьому син. Один тримає трос, а другий акуратно обрізає металорукав, щоб не пошкодити жили самого троса. Потім обрізаємо тою ж болгаркою алюмінієве (переднє) кріплення з “рексовського” троса ручніка. Робимо болгаркою в ньому поздовжній пропил так, щоб можна було в нього вставити ВАЗовський трос. Одягаємо це кріплиння на передню (та, що йде до ричага-ручніка) частину нового троса, напихаємо туди по максимуму густої змазки, вдягаємо на кінці гумові сальнички, не пам”ятаю які, чи “рексовські”, чи ВАЗовські. Які підійдуть )) Фіксуємо це все різьбовим хомутиком ( і кріплення не розвальцується, і трос не вискочить). Монтуємо на машину, а передні кінці тросів кріпимо до кріплення ричага за допопогою болтів М6, чи М5. Який зможете просунути в дірку кріплення ричага і передньої петлі троса. Закручуєте на болт гайку, регулюєте натяжку тросів. ВАЗовські троси трохи довші, але це добре. На згибах виходять більші петлі, менше перегинаються і ламаться металорукави. Троси я закріпляв капроновими затяжками. До чого кріпити, Ви самі побачите.»

Источник

Оцените статью