Труба для ремонта выхлопных систем

Труба для ремонта выхлопных систем

Коргов Дмитрий Вячеславович

14 января 2021 г.

Лучший магазин по выхлопным системам. Товар качественный.

Валентин Игоревич Павлущенко

21 января 2021 г.

Хочу оставить свой отзыв о вашей компании. Покупал насадки MG-race для своего Мерседеса у вас. Отмечаю скорость оформления заявки и толерантность сотрудников. Менеджер четко отвечал на все поставленные вопросы. Качество товара тоже порадовало. Рекомендую.

2 февраля 2021г.

В «Проматсере» приобретаю запчасти уже несколько лет, всегда получаю качественный сервис и изделия. Последняя покупка – глушитель Magnum. Цена приемлемая.

Материал: нержавеющая алюминизированная сталь Aisi-439
Применяемость: универсальная
Размеры: диаметр-45мм.,длина-1000мм.,толщина стенки-1,5 мм.

Материал: нержавеющая алюминизированная сталь Aisi-439
Применяемость: универсальная
Размеры: диаметр-45мм.,длина-2000мм.,толщина стенки-1,5 мм.

Материал: нержавеющая алюминизированная сталь Aisi-439
Применяемость: универсальная
Размеры: диаметр-50мм.,длина-1000мм.,толщина стенки-1,5 мм.

Материал: нержавеющая алюминизированная сталь Aisi-439
Применяемость: универсальная
Размеры: диаметр-50мм.,длина-2000мм.,толщина стенки-1,5 мм.

ЦЕНА — 1 060 руб.

Материал: нержавеющая алюминизированная сталь Aisi-439
Применяемость: универсальная
Размеры: диаметр-55мм.,длина-1000мм.,толщина стенки-1,5 мм.

Материал: нержавеющая алюминизированная сталь Aisi-439
Применяемость: универсальная
Размеры: диаметр-55мм.,длина-2000мм.,толщина стенки-1,5 мм.

ЦЕНА — 1 260 руб.

Материал: нержавеющая алюминизированная сталь Aisi-439
Применяемость: универсальная
Размеры: диаметр-60мм.,длина-1000мм.,толщина стенки-1,5 мм.

Материал: нержавеющая алюминизированная сталь Aisi-439
Применяемость: универсальная
Размеры: диаметр-60мм.,длина-2000мм.,толщина стенки-1,5 мм.

ЦЕНА — 1 280 руб.

Материал: нержавеющая алюминизированная сталь Aisi-439
Применяемость: универсальная
Размеры: диаметр-65мм.,длина-1000мм.,толщина стенки-1,5 мм.

Материал: нержавеющая алюминизированная сталь Aisi-439
Применяемость: универсальная
Размеры: диаметр-65мм.,длина-2000мм.,толщина стенки-1,5 мм.

ЦЕНА — 1 480 руб.

Материал: нержавеющая алюминизированная сталь Aisi-439
Применяемость: универсальная
Размеры: диаметр-70мм.,длина-1000мм.,толщина стенки-1,5 мм.

Материал: нержавеющая алюминизированная сталь Aisi-439
Применяемость: универсальная
Размеры: диаметр-70мм.,длина-2000мм.,толщина стенки-1,5 мм.

ЦЕНА — 1 780 руб.

Материал: нержавеющая алюминизированная сталь Aisi-439
Применяемость: универсальная
Размеры: диаметр-76мм.,длина-1000мм.,толщина стенки-1,5 мм.

Материал: нержавеющая алюминизированная сталь Aisi-439
Применяемость: универсальная
Размеры: диаметр-76мм.,длина-2000мм.,толщина стенки-1,5 мм.

Источник

Универсальная труба Fortluft для ремонта выхлопных систем

Универсальная труба глушителя Fortluft — служит для ремонта выхлопной системы. Выхлопная труба изготавливается из качественной металлоалюминизированной стали, либо нержавеющей стали. Мы предлагаем различные диаметры трубы глушителя от 38мм до 76мм, минимальная длина 1 метр. Купить выхлопную трубу вы можете на нашем сайте. Ниже представлен каталог для выбора необходимого размера трубы.

Труба Fortluft алюминизированная сталь Ф38мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

Труба Fortluft алюминизированная сталь Ф 45мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

Труба Fortluft алюминизированная сталь Ф50 мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

Труба Fortluft алюминизированная сталь Ф55 мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

Труба Fortluft алюминизированная сталь Ф60 мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

Труба Fortluft алюминизированная сталь Ф63мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

Труба Fortluft алюминизированная сталь Ф76мм (наржный), толщина стенки 1,5мм,

Код Наименование Фото Цена
38al1m Цена
45al1m Цена
50al1m Цена
55al1m Цена
60al1m Цена
63al1m Цена
76al1m Цена

Труба для глушителя Fortluft нержавеющая

Труба Fortluft нержавеющая сталь Ф38мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

Труба Fortluft нержавеющая сталь Ф45мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

Труба Fortluft нержавеющая сталь Ф50мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

Труба Fortluft нержавеющая сталь Ф57мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

Труба Fortluft нержавеющая сталь Ф60мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

Труба Fortluft нержавеющая сталь Ф63мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

Труба Fortluft нержавеющая сталь Ф76мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

Код Наименование Фото Цена
38n1m Цена
45n1m Цена
50n1m Цена
57n1m Цена
60n1m Цена
63n1m Цена
76n1m Цена


Нержавеющая труба серии Custom304

63n1m304

Труба Fortluft серии Custom304 из нержавеющей стали Ф63мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

—>

Труба Fortluft серии Custom304 из нержавеющей стали Ф76мм (наружный), толщина стенки 1,5мм,

Источник

Труба / Отводы

Отображение 1–12 из 44

В связи с большим спросом — уточняйте кол-во товаров у менеджера по телефону +7(985) 924 77 37

Отвод зеркальный 90* 45mm х 1.5mm aisi304L

Отвод зеркальный 90* 50.8mm x 1.5mm aisi 304L

Отвод зеркальный 90* 54mm х 2mm aisi304L

Отвод зеркальный 90* 57mm х 1.5mm aisi304L

Отвод зеркальный 90* 60.3mm х 1.5mm aisi304

Отвод зеркальный 90* 63.5mm х 1.5mm aisi304

Отвод зеркальный 90* 76mm х 1.5mm aisi304

Отвод зеркальный 90* 89mm х 1.5mm aisi304L

Отвод 90* нерж. сталь AISI304L 38.0х1.5

Отвод 90* нерж. сталь AISI304L 42.4х1.5

Отвод 90* нерж. сталь AISI304L 54.0х2.0

Отвод 90* нерж. сталь AISI304L 57.0х2.0

г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, ТЦ «Техно-Холл», пав. BC10 (2 этаж)

Ежедневно с 11:00 до 19:00

г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ «Техно-Холл»)

Источник

«Не надо рычать!» Средства для ремонта выхлопной системы без сварки и замены

Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку – свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше!

Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя – этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…

Сегодня глушители и все их составляющие – не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин! Качественно и надежно заделать прогары в выхлопной системе без замены и сварки позволяют современные химические средства, разнообразие которых рассчитано на разные типы малых и средних повреждений.

Ремонт в условиях гаража

DoneDeal DD6785 – высокотемпературный керамический герметик, упрочненный сталью, позволяющий легко поставить на старый глушитель в месте утечки газов металлическую заплатку, а также более качественно собрать новую выхлопную систему при замене. Процесс установки заплатки с помощью DD6785 требует некоторых слесарных навыков, но в целом весьма прост – как минимум для тех, кто не прогуливал в школе уроки труда.

Как правило, ремонт заплатками практикуется при прогарах в банках глушителя – непосредственно в глушителе, резонаторе, пламегасителе. Из стального листа толщиной 0,8–1 мм вырезается прямоугольник, по размерам превышающий размеры прогара процентов на 30–50. По периметру заплатки сверлятся отверстия под саморезы по металлу (через каждые 2–3 сантиметра), после чего заплатка с нанесенным слоем DoneDeal DD6785 прикручивается с помощью шуруповерта на очищенную стальной щеткой поверхность элемента глушителя.

В составе герметика присутствуют высокотемпературные добавки, устойчивые вплоть до 1400 градусов: силикат натрия, глина, стальная пудра, синтетическое волокно. Время полной полимеризации герметика при обычной температуре окружающей среды – сутки, но прогревать двигатель, ускоряя процесс, можно уже через 2–3 часа. То же самое касается и сборки новой выхлопной системы. Соединения фланцев труб и уплотняющих прокладок не всегда обеспечивают полную герметичность из-за грубой обработки, и даже новый глушитель способен слегка дымить по стыкам и «подсвистывать», пока щели не закоксуются сажей. При смазывании соединений DoneDeal DD6785 такого не случится, и выпускной тракт будет герметичным сразу.

Экспресс-ремонт в пути

Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789 . Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см2.

Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!

В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.

Устранение трещин в коллекторе

Выхлопная система начинается с выпускного коллектора, а эта деталь, изготовленная чаще всего из жаростойкого чугуна, нередко трескается. Трещины способны появляться как сами по себе, из-за не слишком удачной конструкции и процедуры чугунного литья, так и быть чисто «рукотворными», возникающими от проезда по глубоким лужам или от мойки неостывшего двигателя пистолетом высокого давления. Трещины в коллекторе – серьезная проблема, поскольку утечка выхлопных газов через них наполняет токсичным дымом салон и вызывает посторонние шумы в звуке двигателя. Устранение трещин в чугунном коллекторе – задача непростая и недешевая, часто требующая снятия коллектора и далеко не всегда приводящая к успеху, поскольку чугун плохо поддается сварке и ремонт помогает ненадолго.

Альтернативный метод – использование для заделки трещины сверхвысокотемпературного композита. В ассортименте DoneDeal он называется «Термосталь 1400» DD6799 . Этот специальный герметик предназначен для заполнения трещин в чугунных и стальных деталях, нагревающихся до 1400 градусов и испытывающих постоянные вибрационные нагрузки. Трещину в металле предварительно очищают металлической щеткой и по возможности засверливают по краям тонким сверлом, чтобы предотвратить дальнейшее расползание. После чего полость заполняют составом – как есть при размерах до 9 миллиметров, и в два этапа с армированием стальной сеткой при больших размерах. Первичная полимеризация состава происходит в течение 3–4 часов, после чего он окончательно каменеет при доведении детали до рабочей температуры (если речь идет о выпускном коллекторе – то при полном прогреве двигателя). Монолитность, напоминающая сварку, достигается за счет химической реакции DoneDeal DD6799 с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

Всё, что вам нужно, чтобы самостоятельный ремонт выхлопной трубы при помощи средств от американского бренда Done Deal прошел легко и эффективно – внимательно изучить инструкции на упаковках перед началом работы. Тогда вы сэкономите и время, и деньги. Ведь следуя инструкциям, вы все сделаете быстро и качественно, и вам не придется покупать новые дорогостоящие детали и устанавливать их в автосервисе.

Источник

Читайте также:  Обяжут оплачивать собственников капитальный ремонт
Оцените статью
Цена