Трубка акпп opel astra ремонт

Текут трубки АКПП Опель Астра J: замена или ремонт

Текущие трубки АКПП Опель Астра J исправляются, как правило, посредством замены. Однако, существует и более долговечное решение, заключающееся в самостоятельном усовершенствовании деталей.

Течь трубок АКПП Опель Астра J – одна из известных «болезней» модели. С ней сталкивается почти каждый владелец J. Проблема характерна именно для конкретного поколения Opel Astra, которое выпускалось с 2009 по 2014 годы.

Существуют два метода борьбы с поломкой: замена и ремонт.

Как заменить трубки АКПП Опель Астра J

Большинство автовладельцев считают, что проблема с трубками АКПП Опель Астра J, решается исключительно таким образом. И есть в их уверенности доля правды. Конечно, такой способ требует затрат на приобретение новых запчастей. Но зато этап непосредственно с заменой можно выполнить своими руками.

Самостоятельная замена возможна, если есть доступ к подъемнику или смотровой яме.

Обязательно посмотрите:

  • ключи;
  • головки;
  • торексы;
  • домкрат;
  • отвертка, шило или металлическая лопатка.

Алгоритм замены трубок охлаждения АКПП Опель Астра J:

    Демонтировать защиту двигателя, выкрутив четыре болта на 15.

Слить жидкость из коробки передач, выкрутив болт на 11, расположенный по центру.

Демонтировать бампер, чтобы получить доступ к трубкам охлаждения.

Отсоединить аккумулятор и снять его, затем демонтировать штатное место батареи.

Снять патрубок интеркуллера на дросель.

На каждой трубке есть по три скобы, которые необходимо снять.

Открутить трубки охлаждения от Коробки Передач.

Отверткой или металлической линейкой подковырнуть скобки, крепящие детали к гайкам радиатора.

Под АКПП установить домкрат и снять опору коробки (для этого выкручивается гайка и пять болтов на 15).

Вынуть трубки охлаждения АКПП.

Устанавливаются детали и собираются в обратном порядке. После чего заливается жидкость. С этой процедурой могут возникнуть проблемы, так как восполнение жидкости проходит довольно неудобно. Жидкость в АКПП заливается при заглушенной Opel Astra. Наливать нужно, пока не начнет переливаться из отверстия. После этого авто необходимо завести и оставить поработать на нейтральной скорости. Прогнать по всем скоростям R-N-D1-2-3. Вернуть в нейтральное положение, при этом глушить двигатель не стоит. Снова долить, пока не потечет из отверстия. Закрутить залив. Прогреть коробку передач. Слить излишки. На этом процесс замены трубок и жидкости для охлаждения АКПП Opel Astra окончен.

Так, произвести замену деталей на Опель Астра при достаточной сноровке возможно и своими руками, для чего нужно запастись новыми расходниками, инструментом и усердием. Однако, даже не обращаясь в автосервис, ввиду необходимости покупки новых запчастей и жидкости для охлаждения АКПП, процедура выйдет недешевой.

Ремонт трубок охладителя АКПП Опель Астра J

Иногда даже свежезамененные запчасти через некоторое время начинают снова подтекать. Это связано с качеством самих шлангов. Именно этот факт навел изобретательных владельцев Opel Astra на мысль не менять деталь целиком, а провести ее улучшение, заменив резиновую часть на прочный шланг, выдерживающий большое давление.

В итоге процедура ремонта оказалась более проблемной, но и менее затратной (практически в 5 раз дешевое покупки новых и замены в салоне).

Процесс демонтажа запчастей и возврата в усовершенствованном виде на место аналогичен описанному выше. А вот смена шлангов, точнее, процесс поиска компании, которая может их переобжать, – дело проблематичное. Для этого нужен специальный агрегат, способный сжимать муфту, крепящую резиновую часть к алюминиевой.

Сама же процедура несложна. Для нее нужно запастись новым прочным шлангом высокого давления, а также качественными обжимными муфтами (из чего-то прочнее алюминия). Стоит также позаботиться о соблюдении порядка подключения, а для этого пометить трубки соответствующим образом. После того как детали сняты, необходимо отсоединить резиновые части от металла. Можно аккуратно турбинкой разрезать обжимную муфту и снять и ее и поврежденный маслопровод. А можно более древним методом, сперва вырезать ножом резиновую часть, а затем уже снимать зажим.

Подходящий по длине новый шланг ставится на место поврежденного и обжимается на специальном станке. Ремонт завершен. После чего обновленный и усовершенствованный вариант трубок охлаждения АКПП Opel Astra устанавливаются на штатное место. Такой вариант, при условии качественно подобранных запчастей и умелой работы, может прослужить гораздо дольше, чем родные или аналогичные части.

Резюме

Произвести замену трубок охлаждения АКПП Opel Astra можно своими руками. При наличии опыта и сноровки процедура осуществляется за пару-тройку часов. Недостаток замены в дороговизне и вероятности необходимости повторения со временем. И чем хуже качество, тем скорее система снова протечет.

Альтернативный вариант – ремонт. Реконструкция заключается в замене резиновой части на более прочную и качественную. Для ремонта необходимо специальное оборудование, однако, если удастся его найти, улучшенная вариация может прослужить неограниченное количество времени. Еще один плюс – цена ремонта существенно ниже, чем покупки новых.

Источник

Тема: Трубки охлаждения масла АКПП (Opel Astra H GTC 1.8)

Трубки охлаждения масла АКПП (Opel Astra H GTC 1.8)

Всем привет! Такая проблема, обнаружил течь масляных шлангов на соединении. Артикулы: Opel 07 53 087, Opel 07 53 088. Или GM 90578263, GM 90578264. Цена охр. ая! Может кто знает не дорогие аналоги?

Сделайте ремонт ,дешевле в разы

про трубки маслоохладителя АКПП.

у меня давно сначала начали потеть, а потом реально все загажено маслом стало у штуцеров трубок акпп на радиатор. внимание — у меня 1,8 Автомат Z18XER. трубки резиновые от штуцера до штуцера, а бывают еще штуцер — резиновая трубка — металлическая трубка — снова резиновая трубка- штуцер.

решил сделать операцию — купил штуцера под шланг. резьба м14*1,5 — «елочка» на шланг диаметр 10мм
купил шланг рвд. 10мм внутренний диаметр — кусок 1 метр хомуты и соединитель елочка-елочка для шланга 10мм.

штуцера от акпп откручиваются или длинной головкой или накидным колючем на 19

открутил.. потом думаю — а если заменить только уплотнительные кольца в штуцерах родных. купил кольца 11*2 размер. круглые в автомагазине для иномарок. вроде как они у них называются для кондиционера..кому интересно.

поставил новые уплотнительные кольца ..цена вопроса 50руб+50руб .. ну и три литра атф масла. кстати, чтобы заменить уплотнитеьные кольца — штуцера откручивать НЕ надо. надо всего лишь снять шланг со штуцера — поменять кольца и одеть шланги на место.

вроде не течет..а если потечет со временем, то обрежу трубки и на елочку к штуцеру сделаю.

родные шланги стоят с маркировкой 9,5 — 15,5 -3. это диаметры — внутренний 9,5мм, наружный 15,5 мм. а 3 это вроде как 3МПа выдерживает шланг. это 30 атм. что-то дофига)

прокладка
черная — родная. зеленая — новая

Последний раз редактировалось ГОРНЯК 029; 10.05.2019 в 17:14 .

про трубки маслоохладителя АКПП.

у меня давно сначала начали потеть, а потом реально все загажено маслом стало у штуцеров трубок акпп на радиатор. внимание — у меня 1,8 Автомат Z18XER. трубки резиновые от штуцера до штуцера, а бывают еще штуцер — резиновая трубка — металлическая трубка — снова резиновая трубка- штуцер.

решил сделать операцию — купил штуцера под шланг. резьба м14*1,5 — «елочка» на шланг диаметр 10мм
купил шланг рвд. 10мм внутренний диаметр — кусок 1 метр хомуты и соединитель елочка-елочка для шланга 10мм.

штуцера от акпп откручиваются или длинной головкой или накидным колючем на 19

открутил.. потом думаю — а если заменить только уплотнительные кольца в штуцерах родных. купил кольца 11*2 размер. круглые в автомагазине для иномарок. вроде как они у них называются для кондиционера..кому интересно.

поставил новые уплотнительные кольца ..цена вопроса 50руб+50руб .. ну и три литра атф масла. кстати, чтобы заменить уплотнитеьные кольца — штуцера откручивать НЕ надо. надо всего лишь снять шланг со штуцера — поменять кольца и одеть шланги на место.

вроде не течет..а если потечет со временем, то обрежу трубки и на елочку к штуцеру сделаю.

родные шланги стоят с маркировкой 9,5 — 15,5 -3. это диаметры — внутренний 9,5мм, наружный 15,5 мм. а 3 это вроде как 3МПа выдерживает шланг. это 30 атм. что-то дофига)

прокладка
черная — родная. зеленая — новая

У Вас единственная тема которую нашел по данной проблеме.
Помогла замена колец? Много масла вытекло?

Источник

Тема: Устранение течи масла в трубках маслоохладителя АКПП на Astra J.

у меня машина 13 года, в ЗСА поменяли бесплатно, хотя ничего не подтекало

Повезло значит, видимо вин твоей машинки попал под отзывную.
По отзывной меняют полюбому, даже если не бежит

А как проверить свою машину по отзывной компании?

Зарегистрироваться на оф сайте опель в разделе мой опель и посмотреть. Я выкладывал ссылку недавно в теме про ЗСА

Завтра буду обкатывать спец операцию по реставрации трубок маслоохладителя АКПП.
С меня фото-отчёт

Нууууууу)))))) как вариант конечно, но я бы так делать не стал. Хомуты надёжности не придают,
нужно будет постоянно за ними приглядывать и периодически подтягивать. И ещё, при такой схеме
есть вероятность, что шланг может сполсти со временем, если проморгать затяжку.
Я всё сделал по взрослому, установив прочные армированные шланги предназначенные для
гидравлических рукавов и обжав их надёжными стальными муфтами на специальном прессе.
Получилось огонь. и не дор-р-р-р-рого

Чуть позже выложу фотоотчёт

Xapbka привет!
К сожалению, с твоими трубками ничего путнего сделать не получилось
Дело в том, что когда устраняли течь масла на твоей машинке предыдущие хозяева они их испортили
Может и не они конечно, а СТО где это делали, что теперь не особо важно.
Кароч, проблема в том, что они при замене резиновых шлангов на трубках
обрезали важные для обжимной муфты фиксаторы и посадочную часть трубки под шланг

Теперь их только на помойку либо под колхозный вариант решения проблемы,
который был у тебя ранее до замены трубок.

Устранение течи масла в трубках маслоохладителя АКПП

Ну что, заждались обещанного отчёта?
Ещё хотите узнать как надёжно и недор-р-р-р-р-рого решить проблему протечки трубок маслоохладиделя АКПП?
Ну тогда читайте

Течь трубок маслоохладителя АКПП на Opel Astra J наверно известна всем. Эта проблема является оной из
детских болезней Opel Astra J с которой многие, рано или поздно, сталкиваются. Не знаю как сейчас,
я про автомобили 2014-2015года, но на Джейках 2010,11,12 и 13 года выпуска это проблема очень даже
актуальна. Казалось бы, в чем же проблема, ведь это обычные алюминиевые трубки соединенные между
собой резиновым шлангом.

Проблема заключается в том, что качество резинового шланга очень низкое, а обжимная муфта и её
опрессовка тоже вызывают сомнения. Все эти факторы, рано или поздно, приводят к разгерметизации
соединения алюминиевый трубок со шлангом и как следствие, к протеканию трансмиссионного масла.

О том, что вам пора готовиться к смене трубок маслоохладителя АКПП говорят первичные признаки,
небольшие отпотевания на шлангах вокруг обжимных муфт.

Вот так у меня было буквально 2 месяца назад (в ноябре 2014г.)

Замечу, что с момента установки этих трубок на авто прошло всего 8 месяцев, а по пробегу порядка
15000км, так что не долго они продержались ))))) после замены по гарантии. Первые трубки,
установленные на конвеере, отслужили тоже не так долго, около 2,5лет и 48 000 км пробега. То, что
заводские трубки продержались дольше всё равно не радует, конечный результат то один, кИрдЫк )))))

Ну да ладно, идем дальше.
Через месяц-другой, а может быть и раньше, отпотевание усиливается и затем переходит в другую стадию, течь.

Когда течь трансмиссионного масла становится очевидной тянуть уже не стоит, нужно срочно устранять
проблему. Если машинка у вас на гарантии то бегом к ОД на замену. Если машинка не на гарантии,
то тут возможны варианты:

Замена трубок по отзывной компании.
По отзывной компании трубки меняются даже на послегарантийных авто. Самое главное, чтобы VIN вашей
машинки попал в список этой компании . Если VIN в нужном списке нет то увы, вам не повезло, готовьте
свои кровные для замены трубок за свой счёт.

Платная замена трубок
Гарантия на вашу машинку закончилась, под отзывную вы не попадаете, значит наступила пИчалька,
готовьте свои кровные денежки на замену трубок. К великому сожалению, нынче замена трубок маслоохладителя
выходит не дёшево, с учетом текущих цен, замена трубок у ОД встанет порядка 12 000-13 000 руб. Можно
конечно сэкономить, купив трубки самостоятельно (в Exist, EMEX и т.д.) и выбрать сервис подешевле, но скажу
так, сильно сэкономить не получится, буквально 2-3 тысячи. Сами наверно понимаете почему, запчасти нынче
стоят не дёшево.

Реставрация трубок.
Хорошая альтернатива замене, так как данная процедура подразумевает лишь замену резинового шланга
соединяющего алюминиевые трубки на новый, более прочный. Сам процесс немного хлопотный и потребует
чуть большего времени чем замена, но оно того стоит. Во первых, очевидна явная экономия (это дешевле в
5 раз, чем новые трубки). Во вторых, вы получаете крепкие и надёжные трубки маслоохладителя, которые
будут служить вам верой и правдой практически вечно.

Моя Астра уже не на гарантии, в отзывную она не попала, так что рассчитывать на халяву мне не пришлось.
Вариант замены трубок за дор-р-р-р-р-рого, с получением очередного кота в мешке, я отверг сразу же.
В этом варианте меня смутила не только цена, но и надёжность новых трубок. Гарантии того, что новые трубки
не потекут снова, через год к примеру, никто не даст, поэтому, ну его нафиг, эти эксперименты, станка для
печати денег у меня нет да и менять трубки каждый каждый год тоже желанием не горю.

Исходя из моих комментариев выше вы наверно догадались, что я решительно настроен не на замену трубок
на новые, а на реставрацию старых, установленных на машинку сейчас.

Чтобы весь этот процесс прокрутить, мне нужно было решить 2 вопроса:
1. Найти СТО, где мне снимут старые трубки, а затем установят отремонтированные.
2. Найти компанию, которая сможет заменить резиновые шланги на новые.

С поиском СТО долго заморачиваться не пришлось. По принципу шаговой доступности, был выбран официальный
дилер «Запдно Сибирский Альянс». Со вторым вопросом пришлось немного повозиться, так как нужно было найти
именно такую компанию, которая имеет специальное оборудование и сможет выполнить поставленную задачу.
Да, и ещё, при поиске компании по ремонту трубок, очень было важно найти такую компанию, которая будет
максимально близко к ОД, чтобы можно было очень быстро увести трубки на ремонт и также быстро вернуться обратно.

В поиске компании по ремонту трубок помог друг которого зовут «Интернет» Стоило мне только забить
в поисковик запрос типа «Ремонт трубок», » Ремонт шлангов», как я получил кучу информации, изучая которую
стало ясно, что мой путь лежит к компаниям которые занимаются ремонтом рукавов высокого давления, проще
говоря РВД. Имея чёткое понимания того, что мне нужно, было уже не сложно такую компанию найти. По
географическому принципу, ближе всего к ОД оказалась компания РВД-Комплект, в которую я и обратился в итоге
с вопросом о возможности ремонта моих трубок охлаждения АКПП. Ребята из этой компании с трубками АКПП
никогда не имели дела, но учитывая их опыт и возможности сказали, что с задачей справятся без проблем,
причём очень быстро, всего минут за 30.

Ну вот и всё срослось, всё что мне оставалось сделать это выбрать удобный день и провернуть эту супер-пупер комбинацию

В день Х я загнал свою машинку в ЗСА, ориентировочно через час мне позвонили и сообщили, что мои трубки
с машинки сняты и могу их забирать для реставрации. Схватив трубки я помчался в РВД-Комплек и уже минут
через 10 они лежали на столе у мастера, а ещё минут через 30-40 трубки уже были отреставрированы и готовы
к установке на авто. Трубки в руки, немного галопом и я снова у ОД вручаю мастеру отремонтированные трубки.
Ещё где то час и вуаля, трубки установлены а машинка готовченко к дальнейшей эксплуатации

На всё про всё полностью, снять трубки, поставить обратно, реставрация и туда обратно, ушло в районе 3,5-4 часов.
Цена вопроса за снять-поставить у ОД 1560 руб. с клубной скидкой Ну а если подбить всё по деньгам окончательно,
с ремонтом трубок, то вышло всего 3360 руб.

Не правда ли 3360 руб -VS- 12000 руб хорошая экономия семейного бюджета!

ЗЫ: Всем, кто столкнётся с протеканием трубок маслоохладителя АКПП на своей Астре, рекомендую воспользоваться
данным вариантом. Надёжность трубок возрастает на порядок, судя по используемым материалам при реставрации,
трубки становятся практически вечными. Цена вопроса тоже приемлемая, даже более чем, кАроЧ одни плюсы и ни одного минуса

Последний раз редактировалось SVK; 07.02.2015 в 21:08 .

Источник

Читайте также:  Генератор для уаза ремонт
Оцените статью