Трубка кондиционера форд эксплорер 5 ремонт

Ремонт заднего контура кондиционера Форд Эксплорер.

Разгерметизация системы, течь фреона из сгнивших в следствие коррозии вызванной солями реагентов, алюминиевых трубок магистрали закреплённых к раме и ведущих к заднему контуру испарителя кондиционера, знакомая ситуация владельцев Форд Эксплорер.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров Ford по цене от 500 руб., предлагает для решения этой проблемы три основных способа ремонта.

  • Способ 1-ый — это выполнить замену алюминиевой магистрали на комплект аналогичных трубок как высокого так и низкого давления.

Минус такого решения в том что через два — три сезона их заново придётся менять всё из-за той же причины, а именно сгнивания их тонких стенок под хомутами крепежа.

Замена трубок заднего контура кондиционера Форд Эксплорер на шланги.

  • Способ 2-ой не менее распространённый среди владельцев автомобилей Форд Ford моделей Эксплорер это сделать замену алюминиевых трубок на комплект резиновых шлангов высокого давления goodyear.

Комплект шлангов изготовлен по образцу старых патрубков, в отличие от них не боится коррозийных процессов и т.к. они армированы, то выдерживают любое высокое давление при работе автокондиционера.

Заглушка заднего контура кондиционера на Форд Эксплорер.

  • И последний 3-й метод это осуществить заглушку — отключение магистрали заднего контура авто кондиционера на Форд Эксплорер. Патрубки ведущие ко второму испарителю назад отсоединяются, а на их место ставятся специальные герметичные заглушки с силиконовыми уплотнительными кольцами.
Читайте также:  Хонда одиссей привод ремонт

Но если вы решили заглушить — отключить задний контур кондиционера следует понимать, что на полноценное дополнительное охлаждения салона, особенно сзади можно не рассчитывать, т.к. переднего испарителя на это не хватит.

  • После выбранного вами, и проведённого нами ремонта или восстановления второго контура кондиционера, выполним диагностику на герметичность, общую работа способность и заправку автокондиционера Ford фреоном по таблице норм до полного объёма добавив масло в компрессор и учитывая модель Форд.

На весь спектр услуг по ремонту — восстановлению замене трубок на шланги или отключение — заглушке заднего контура кондиционера на автомобилях Форд Эксплорер предоставляется гарантия сроком от одного года.

Дополнительную информацию, например о цене выбранного метода ремонта, вы можете узнать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Источник

Трубка кондиционера форд эксплорер 5 ремонт

  • Ремонт рефрижератора
  • /
  • Автокондиционеры
  • /
  • Ремонт заднего контура FORD EXPLORER

Ремонт заднего контура FORD EXPLORER

Москва, САО, улица Зорге 17А, телефон: (915) 095 77 20

Ремонт заднего контура FORD EXPLORER, как и у большинства автомобилей его имеющего сопряжены с рядом неудобств связанных с его эксплуатацией, так в этом случае как и на других автомобилях трубки в местах крепления к кузову оказываются сгнившими из-за реагентов попадающих с дороги, заходя под давлением на скорости в резинку или под пластик, реагент не выдувается, и трубки зачастую из алюминия очень быстро начинают корродировать, в остальных местах защищенных резиновыми, виниловыми, пластиковыми, лакокрасочными покрытиями трубки чувствуют себя отлично. Из практики, можем сказать, что чаще всего трубки гниют возле заднего колеса.

Клиенту обычно предлагаем два варианта развития событий с его автомобилем.

Первый — восстановление заднего контура путем замены алюминиевых трубок на фреоновые шланги GOOD YEAR GALLAXY в размер, и по диаметру эквивалентный заменяемой трубке, так как, и жидкий фреон, и парообразный после прохождения через испаритель строго регламентированы для соблюдения нормы заправки указанной заводом изготовителем.

Для этого необходимо обрезать края труб — стыков заднего контура при вхождении в испаритель заднего контура и ответвлений из подкапотного пространства, приварить к ним края стыковок, обработать места сварки газоплазменным напылением для гарантированной герметичности на стыках, в народе называемыми елками, запрессовать края шлангов стальными стаканами при помощи гидравлического ручного пресса, заправить систему, обязательно обмылив места соединений и сварных швов. После всего произведенного обдув мыльный раствор сжатым воздухом обязательно обрабатываем все алюминиевые трубки, стыковки, краской, дабы предотвратить возможную коррозию в последующем.

Возможен и второй вариант развития событий. Трубки заднего контура отсоединяются в подкапотном пространстве, и завариваются сваркой в среде аргона, после чего обрабатываются газоплазменным напылением, устанавливаются на место, и обязательно обмыливаются после заправки для гарантированной герметизации.

Стоимость ремонта заднего контура FORD EXPLORER с антибактериальной обработкой салона

составила 20 000 рублей.

Стоимость заглушки заднего контура с антибактериальной обработкой салона

Источник

Explorer 3 Ремонт заднего контура кондиционера, замена трубок

Gorbat

Администратор

После успешного ремонта муфты компрессора кондиционера (почистили контакт) заправили систему, но через пару дней, кондицинер не кондиционерил 8) Оказалось что сифонит трубка идущая на задний испаритель кондиционера. Хотя кондиционер был заправлен до ремонта муфты, иногда включался и работал. Видно совпадение.

Место утечки, под порогом со стороны пассажира идут 4 трубки, 2 на печку и 2 кондиционер. Тонкая трубка высокого давления, толстая низкого давления. Две другие толстые это печка.

Здесь видно место утечки фриона

Подножки нужно снять, они будут мешать вытащить трубки

После снятия подножек, более детально видно что трубки алюминиевые и со временем корродируют и появляются раковины и трещины, через которые фрион уходит.

Достаём трубку аккуратно, чтобы не повредить и не сломать её

Вот такие раковины и трещинки, на первый взгляд ничего страшного, но фрион находит ЩЕЛЬ откуда выйти

Так выглядят остальные трубки печки и тонкая трубка высокого давления.

Вырезали большой кусок толстой трубки, где была утечка, вместо неё ставим шланг специальный для кондиционеров (не РВД), на оба конца трубки привариваем ёжики (штуцера) для обжима шланга.

Опрессовываем, проверяем остались ещё трещины, дыркы. Для этого один конец трубки нужно заглушить, во второй дуть компрессором, трубку опускаем в ванночку с водой.

В трубке высокого давления (более меньшей) была найдена дырочка, её заварили таким образом. Но лучше её тоже поменять на шланг, так как, не известно где ещё может начать травить в будущем. У нас такого шланга не было, поэтому заварили место утечки.

Обжимаем шланг специальным прессом.

Номер оригинальной трубки заднего контура кондиционера, может кому пригодится, можно заказать и поменять на новую

Так выглядит готовое решение

Ставим трубку на место

Собираем всё, ставим крепления трубок, немного дорабатываем их, подрезаем, так как шланг немного толще трубок. Укладываем всё на место, прикручиваем подножки. Заправляем систему фреоном и наслаждаемся работой кондиционера переднего и заднего контура. Глушить задний контур не стал, это дешевле, но тогда вы лишаетесь заднего кондиционера, а он холодит хорошо, машина быстро остывает, вообще рекомендую не глушить контур, а сделать и забыть про проблему.

Источник

Оцените статью