Трудоемкость при кузовного ремонта

Трудоемкость ремонта элементов кузова

Наименование вида работ

Трудоемкость восстановления 1 автомобиля, ч

Трудоемкость восстановления всех автомобилей, ч

Замена битого кузова (разборка и сборка)

Устранение несложного перекоса проема крышки багажника

Устранение перекоса средней сложности передних лонжеронов и проема капота

Устранение сложного перекоса задних лонжеронов, проема крышки багажника и каркаса салона с проверкой геометрии кузова

Ремонт 2 внутренней правой арки заднего колеса

Ремонт 1 внутренней левой арки заднего колеса

Ремонт панели переднего пола (без ремонта лонжеронов)

Ремонт 2 заднего пола

Замена панели переднего пола до поперечины

Замена передка кузова со щитком

Замена правой и левой стоек передка кузова

Ремонт щитка передка

Ремонт 3 передних левого и правого лонжеронов

Замена нижней части боковины

(порога) с на накладкой и соединителем

Замена внутренней и наружной арок заднего колеса (при снятом крыле)

Ремонт крышки багажника

Замена панели крыши

Ремонт 1 передней правой двери

Ремонт 2 передней левой двери

Ремонт 3 задней правой двери

Ремонт 2 задней левой двери

Замена усилителя передней стойки (при снятой боковине)

Подгонка крышки багажника по проему

Замена задних правого и левого желобков на крыше

Ремонт 2 заднего усилителя крыши

Замена наружной панели передней левой двери

Замена наружной панели передней правой двери

Замена наружной панели задней левой двери

Замена наружной панели задней правой двери

Ремонт 4 панели переднего пола с ремонтом лонжерона в сборе

Разборка и сборка кузова для наружной окраски грунтами и эмалями высокотемпературной сушки

Разборка и сборка кузова для наружной окраски грунтами и эмалями низкотемпературной сушки

Снятие старой краски

Подготовка и грунтование

Окраска передней левой двери

Окраска передней правой двери

Окраска задней левой двери

Окраска задней правой двери

Окраска переднего левого крыла

Окраска переднего правого крыла

Окраска заднего левого крыла

Окраска заднего правого крыла

Окраска кузова

Разработка мероприятий в депо по охране природы и окружающей среды
Рассматриваемое в проекте депо находится в городе Самара, который входит в список наиболее неблагополучных по состоянию атмосферы городов Российской Федерации. В виду этого вопросом экологии и охраны окружающей среды на предприятии должно уделяться еще больше внимания, тем более что депо находится .

Трубопровод – основной элемент безопасности ЛА
Назначение трубопроводов Характерной особенностью летательного аппарата является широкая механизация и автоматизация систем управления полетом. Необходимость механизации летательных аппаратов объясняется, с одной стороны, возрастающим разрывом между потребными для управления мощностями и физическим .

Обшие сведения о хозяйстве
Местонахождение предприятия Имеет выгодное расположение с экономической и территориальной точки зрения. В пятистах метрах расположена трасса М, в двухстах метрах расположены железнодорожные пути. Специализация предприятия Основным видами деятельности предприятия являются: техническое обслуживание и .

Источник

Нормы кузовного ремонта

Большинство автолюбителей интересует конечная стоимость кузовного ремонта их поврежденного автомобиля, при этом мало кто задумывается, из чего складывается эта сумма. Один из главных определяющих факторов – это трудоемкость работы. И она рассчитывается отнюдь не «на глаз». Существуют определенные нормы кузовного ремонта, которые так или иначе принимает во внимание любой автосервис.

  • Нормативы созданы путем оценки сложности ремонта конкретной детали.
  • Они различаются по типам автомобилей (малый, средний и представительский класс) и типам ремонта.
  • Цифры обозначают коэффициенты, на которые после умножается стоимость нормо-часа рабочего.

Вот фрагмент этой таблицы для автомобилей иностранного производства.

Очевидно, что коэффициенты увеличиваются в зависимости от типа ремонта.

  • Ремонт № 1 – выправление повреждений в легкодоступных местах (менее 20 % поверхности)
  • Ремонт № 2 – ремонт повреждений в легкодоступных местах (менее 50 % поверхности), усадка металла в труднодоступных местах.
  • Ремонт № 3 – выправление повреждений в легкодоступных местах (до 50 % площади) либо ремонт с вытяжкой или усадкой металла в труднодоступных местах.

Каждое ремонтное предприятие самостоятельно устанавливает стоимость нормо-часа своих работников и формирует цену в каждом конкретном случае индивидуально в зависимости от видов и мест повреждений.

Если Вы хотите узнать, сколько будет стоить кузовной ремонт Вашего авто, воспользуйтесь нашим удобным сервисом оценки стоимости работ по фото. Вам нужно всего лишь указать свои контактные данные, краткую информацию о машине, а также прислать до 5 фотографий повреждений.

Источник

Нормативы трудоемкости работ по кузову

Укажите информацию по Вашему автомобилю

Работаем более
15 лет

100% Гарантия
качества

Команда из 35
профессионалов

Оставьте онлайн заявку на ремонт Вашего автомобиля и мы перезвоним вам в ближайшее время

  • Автосервис
  • Услуги
  • Нормативы трудоемкости работ по кузову
Наименование детали Малый класс Средний класс Представительский класс,
джипы, минивэны, микроавтобусы
Ремонт Ремонт Ремонт
1 2 3 1 2 3 1 2 3
Капот 1,2 2,5 3,5 1,2 2,5 4,0 1,5 3,5 5,0
Рамка радиатора 1,0 2,2 3,0 1,0 2,5 3,5 1,3 2,5 3,5
Верхняя поперечина рамки радиатора 1,0 2,0 3,0 1,2 2,0 3,5 1,3 2,5 3,5
Нижняя поперечина рамки радиатора 1,2 2,0 2,5 1,0 2,0 3,5 1,3 2,2 3,0
Крыло переднее 1,5 2,5 3,5 1,5 2,5 4,0 1,5 2,5 4,0
Брызговик переднего крыла 1,0 2,5 3,5 1,5 2,5 5,0 1,5 2,5 4,5
Лонжерон передний 1,5 2,5 3,5 1,5 2,5 4,5 1,5 2,5 4,0
Щиток передка 2,0 3,0 4,0 2,0 3,0 4,5 2,0 3,5 5,0
Панель ветрового окна 1,5 2,5 3,5 1,5 2,5 3,8 1,5 2,5 4,0
Стойка ветрового окна 0,5 1,5 2,5 1,0 2,0 3,0 1,0 2,0 3,0
Панель крыши 2,0 4,0 6,5 3,0 6,0 8,0 4,5 7,0 12,0
Дверь передняя 1,0 2,5 3,5 1,5 2,5 3,5 1,5 2,5 3,5
Дверь задняя 1,0 2,5 3,5 1,5 2,5 3,5 1,5 2,5 3,5
Дверь задка 1,0 2,5 3,5 1,5 2,5 3,5 1,5 2,5 3,5
Боковина кузова 2,0 3,5 5,5 2,0 4,0 6,0 2,5 4,5 7,0
Стойка боковины кузова передняя 1,0 2,0 3,0 1,5 2,5 3,5 1,5 2,5 3,5
Стойка боковины кузова центральная 1,0 2,0 3,0 1,0 2,0 3,0 1,2 2,0 3,0
Стойка боковины кузова задняя 0,8 1,5 2,0 1,0 2,0 3,0 1,2 2,0 3,0
Порог 1,0 2,0 3,0 1,5 2,5 3,5 1,5 2,5 3,5
Крыло заднее 1,5 2,5 3,5 1,5 2,5 4,5 2,0 3,5 5,0
Арка колеса заднего 1,0 2,0 3,0 1,0 2,0 3,5 1,2 2,0 3,5
Панель задка 1,5 2,5 3,5 1,5 2,5 4,0 1,5 2,5 4,0
Крышка багажника 1,5 2,5 3,5 1,5 2,5 4,0 2,0 3,0 4,5
Пол кузова 1,5 2,5 4,0 2,0 3,5 4,5 2,0 3,5 5,0
Пол багажника 1,0 2,5 3,5 1,5 2,5 4,0 2,0 3,0 4,5
Лонжерон задний 1,5 2,5 3,8 1,5 2,5 4,0 1,5 2,5 4,5
Устранение перекоса кузова в проеме боковой двери или ветрового окна 2,0 2,5 2,5
Устранение несложного перекоса кузова 4,0 4,0 4,5
Устранение среднего перекоса кузова 7,0 7,5 9,0
Устранение сложного перекоса кузова 12,0 12,0 13,5
Установка автомобиля на стапель 2,0 2,0 2,0

— Малый класс — 800 руб.
— Средний класс — 1000руб.
— Представительский класс,джипы, минивэны,микроавтобусы — 1200 руб.

Нормы времени на жестяннецко-сварочные работы установлены на следующие виды ремонта (в зависимости от сложности их выполнения в соответствии с РД37,009,024-92):

Ремонт № 1 – выправление повреждений влегкодоступных местах (до 20%поверхности).
Ремонт № 2 – выправление повреждений сосваркой или ремонт № 1 на поверхности, деформированной до 50%.
Ремонт № 3 – выправление повреждений со вскрытием и сваркой,частичной реставрацией.
Ремонт № 4 – устранение повреждений частичной реставрацией деталей наповерхности свыше 30%.

Частичная замена – замена поврежденной частидетали кузова ремонтной вставкой (из номенклатуры запасных частей или изготовленной из последних).
Крупноблочный ремонт – замена поврежденнойчасти кузова блоками деталей от выбракованных кузовов с разметкой, отрезкой, подгонкой, вытяжкой, рихтовкой, сваркой последних.

Источник

Норма-час на ремонт автомобилей. Нормы времени на ремонт

Совеременные автомобили имеют неприятную способность ломаться. Увы, не всегда удаётся решить проблемы самостоятельно – приходится обращаться к специалистам. Техническое обслуживание машины предназначено для поддержания исправного состояния, направленного на предотвращение поломок. Такие процедуры очень важны для автомобиля. Потратив полчаса на замену моторного масла, вы защитите себя от поломки мотора. Техническое обслуживание машины – это необходимая профилактика работоспособного состояния автомобиля.

Что такое нормочас ремонта автомобиля

Норма-час на ремонт автомобилей и его технического обслуживания — это единица времени выполнения работ. Существуют определенные нормативы проведения работ с автомобилем. В нормативах прописаны все операции и сколько норма-часов на ремонт автомобиля выделяется под определенную операцию.

Как рассчитываются норма-часы

Специалисты исходят из типовой стоимости нормы времени на ремонт машины и рассчитывают полную стоимость операции для клиентов. Если владелец знает нормы-часы, ему удобно заранее подсчитать стоимость всех операций онлайн. К тому же легко скорректироваться с планами, чтобы отсутствие машины не приносило вреда. Стоит отметить, что не все СТО используют норма-час на ремонт автомобиля. Обычно эти расчёты используют частные автовладельцы. Случается, что в ней нуждаются и сервисные центры.

В настоящее время ремонт автомобиля может составлять до трети от общих эксплуатационных расходов на автомобиль. Статистически наибольшая доля приходится на расходы на топливо, но обслуживание обычно является вторым по величине компонентом стоимости авто. Обычно мы согласны с уровнем цен на запчасти на этапе выбора автомобиля. Это потому, что вопрос возникает непосредственно из класса и технической сложности автомобиля.

Однако цены, которые мастерская желает получить за труд, для многих водителей неизвестны. Много ли стоит 8000 рублей за замену сцепления? Или, может быть, это чересчур мало?

От чего зависят нормы времени на ремонт автомобилей

Норма времени ремонта автомобилей изменяется в зависимости от: производителя машины, модели, износа самого автомобиля – в небольших диапазонах.

Для организаций и юридических лиц нормативы трудоемкости работы корректируются в зависимости от количества обслуживаемых и проверяемых автомобилей на предприятии.

Главным примером жесткости является добавление так называемой диагностики автомобиля в случае ремонта. Когда клиент приезжает, чтобы устранить источник стука в подвеске или причину дергания двигателя, задача мастерской состоит в том, чтобы найти источник проблемы. Для ремонта механик не должен добавлять нормо-часы в расходы на диагностику, так как это является неотъемлемой частью ремонта. За диагностику по нормо-часам мастерская может пожелать заплатить, когда клиент прибывает с просьбой проверить дефект, но без непосредственно ремонта.

Как составляются нормы времени на капитальный ремонт авто

Нормы технического обслуживания и ремонта автомобиля включают:

  • Обслуживание рабочего места
  • Оперативное время
  • Получение материалов и инструментов
  • Подготовительно-заключительную работу
  • Время на отдых и личные надобности.

Все это в суммарном варианте дает норму времени ремонта автомобиля.

Сборник норм времени на ремонт автомобилей

На сайте ETLIB находится удобный сервис для определения норма-часов для нужной марки и модели автомобиля. Основные базовые сведения норма-часов на ремонт автомобиля представлены в удобном и доступном формате далее.

Нормочас технического обслуживания для легковых автомобилей

  • Проверить действие приборов звукового сигнала, отмывание стекла, отопление и освещение – 0,08
  • Замерить контрольный расход топлива – 0,25
  • Проверить коробку передач под нагрузкой – 0,05
  • Произвести уборку салона – 0,30
  • Проверить состояния двигателя, смазки и охлаждения – 0,35
  • Полная мойка всего автомобиля – 0,80
  • Проверить работу системы сжигания – 0,32

На основание анализа было установлено, что процент надбавки к оперативному времени составляет 12 норма-часов.

Процент надбавки к ремонту грузовых автомобилей

Укрупненные нормы времени на ремонт автомобиля составляют:

  • Снятие или установка агрегатов, узлов и деталей (нормы времени на ремонт двигателя) – 15,1
  • Ремонт электрооборудования – 12,0
  • Малярные работы – 14,0
  • Ремонт газовой аппаратуры – 12,0
  • Шиномонтажные работы – 12,0
  • Слесарные работы по ремонту приборов, системы питания, двигателя автомобиля – 12,0
  • Обработка деталей в механическом цехе – 12,8

Нормы времени ремонта автомобилей для легковых моделей без учета надбавок

  • Снять и установить топливный бак – 0,36
  • Работы с глушителем/приемной трубкой/коробкой передач- 0,92
  • Установка радиатора – 0,52
  • Установка водного насоса – 0,64
  • Заменить шланг – 0,25

Норма времени для ремонта грузовых автомобилей отличается, потому что требует больших затрат:

  • Снять и установить двигатель – 4,20
  • Заменить механизм вращения клапана – 0,29
  • Снять и установить карбюратор – 0,42
  • Работа со сцеплением – 1,10
  • Работа с головкой цилиндра двигателя – 0,25.

Для расчета стоимости ремонта по нормо-часам, на помощь приходят сервисные программы, каталоги с деталями и т.д. Вы можете узнать, сколько времени предусмотрено на выполнение данной операции. Тогда, по крайней мере, теоретически, достаточно умножить время на собственную ставку нормо-часов, и мы получим стоимость услуги.

Это только теоретически, на практике все выглядит немного иначе — в каталоге операций нормо-часы предусмотрены на новый автомобиль. На самом деле, в случае многих поломок есть заметки о «трудном случае», но дополнительного регламентного полчаса часто недостаточно, чтобы мастер мог справиться с приржавевшими винтами.

Регламентные нормо-часы — это всего лишь подсказка для механика, сколько потребуется времени на выполнение конкретного ремонта.

Пример нормы времени на ремонт автомобиля

Представленные ремонты или рабочие часы не имеют обязательного выполнения мастерскими — автосервис не обязан даже знать такие стандарты и, конечно, не должен их соблюдать.

Многие действия легко срываются (даже если они утверждают, что предусмотрены только в новой машине). Более высокие трудозатраты часто лежат в интересах самих клиентов. Например, Zafira B с двигателем 1,7 CDTI. Теоретически операция замены турбины длится 2 часа. 48 мин по нормо-часам. Будет трудно уложиться в этот лимит времени даже опытному мастеру, потому что создатели каталога не включили некоторые дополнительные операции, необходимые для: демонтажа компрессора кондиционера (к счастью, без необходимости опорожнять систему, просто отодвиньте компрессор от блока двигателя), тепловых щитков, датчика температуры. Весь элемент демонтирован — с выпускным коллектором и катализатором, который необходимо демонтировать.

Кроме того, помните, что ремонт по нормочасам речь идет об обмене компонентами — вынимания старой турбины, и установки новой. Если старую турбину клиент попросил восстановить, то нормочасов на ремонт автомобиля потребуется еще дольше. Кроме того, существует проблема занимаемого положения, толкания автомобиля по сервису и т.д. Именно поэтому услуги в этой модели учитывают не 4760 рублей (как это следует из оценки стоимости по нормо-часам ремонта авто), а около 11 000 рублей — и это не так уж много, зато учитывается весь фронт выполняемого ремонта!

Источник

Читайте также:  Ремонт пассат б5 свет
Оцените статью