- Трудоемкость ремонта вагона, его узла или детали
- Расчет трудоемкости производственной программы. Нормы времени по участку ТР-3 (комплексные бригады)
- Страницы работы
- Фрагмент текста работы
- 4. ТРУДОЁМКОСТЬ РЕМОНТА
- Делись добром 😉
- Похожие главы из других работ:
- 1.2.2 Трудоёмкость ЕО; ТО-1; ТО-2; СО и ТР
- 1.6.2 Годовая трудоемкость работ текущего ремонта (ТР3)
- 1.6.3 Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта (ТР3).
- 1.6 Трудоемкость ЕО , ТО -1, ТО — 2, ТР
- 1.2 Трудоемкость объектов ремонта
- 5 Трудоемкость работ
- 2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР
- 1.6 Удельная трудоемкость ТО и ТР
- 2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР
- 2.8.1 Годовая трудоёмкость ЕО
- 2.8.2 Годовая трудоёмкость ТО-1
- 2.8.3 Годовая трудоёмкость ТО-2
- 2.8.4 Годовая трудоёмкость ТР:
- 2.3.1 Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта
- 4. ТРУДОЁМКОСТЬ РЕМОНТА
Трудоемкость ремонта вагона, его узла или детали
Участок (отделение) | Полувагон | Крытый | Платформа | Цистерна | ЦМВ Открытого типа | ЦМВ купированный | |
4-осн. | 8-осн. | ||||||
Вагоносборочный | 22,2 | 26,4 | 16,6 | 16,2 | 22,8 | 114,1 | 120,2 |
Малярный с краскоприготовительным | 3,1 | 4,0 | 2,7 | 2,4 | 3,4 | 53,9 | 48,8 |
Тележечный | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 16,2 | 16,2 |
Колесный | 6.32 | 6.32 | 6.32 | 6.32 | 6.32 | 6.32 | 6.32 |
Роликовый | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 |
Автосцепки: автосцепки поглощающего аппарата | 2,6 2,8 | 2,6 2,8 | 2,6 2,8 | 2,6 2,8 | 2,6 2,8 | 2,4 | 2,4 |
Крышек люков и дверей полувагонов | 4,4 | — | — | — | — | — | — |
Деревообрабатывающий | 2,6 | 1,1 | 1.3 | — | — | 24,2 | 26,2 |
Гасителей колебаний | — | — | — | — | — | 3,6 | 3,6 |
Столярно-обойное | — | — | — | — | — | ||
Слесарно-комплектовочное | — | — | — | — | — | 1,2 | 1,4 |
Сливных приборов | — | — | — | 1,2 | 1,6 | — | — |
Кровельное | — | 1,6 | — | — | — | 8,0 | 8,0 |
Ремонта дверей крытых вагонов | — | 1,8 | — | — | — | — | — |
Ремонта бортов платформ | — | — | 3,2 | — | — | — | — |
Ремонта кипятильников | — | — | — | — | — | 17,4 | 17,4 |
Ремонта унитазов | — | — | — | — | — | 6,6 | 6,6 |
Металлизации | — | — | — | — | — | 2,3 | 2,5 |
Отделение клиноременных приводов: ТК-2 ТРКП | 5.8 | 5.8 | |||||
Отделение по ремонту отопления и холодного водоснабжения | 29.6 | 29,6 | |||||
Отделение по ремонту АБ Вагоны с УКВ Вагоны без УКВ | 19,31 8,72 | 19,31 8,72 | |||||
Воздухороспределители | 1,52 | 1,52 | 1,52 | 1,52 | 1,52 | 1,52 |
После расчета штата работников составим штатное расписание участка (отделения), т.е. распределим их по профессиям и должностям (табл.5).
Штатное расписание участка (отделения)
Наименование должности, профессии | Разряд | Количество человек | Условия труда | |
На I смену | На II смену | |||
Руководители: старший мастер; мастер производственного участка 1 класса | IX VIII | — — | нормальные нормальные | |
Итого | — | + | — | — |
Специалисты: техник-технолог; инженер по организации труда | VI VIII | — — | нормальные нормальные | |
Итого | — | + | — | — |
Рабочие: слесарь подвижного состава и т.д. | III | нормальные | ||
Итого | — | + | + | — |
Всего | — | + | + | — |
Количество ремонтных бригад в парке отправления и транзитном (ПТО) зависит от количества обрабатываемых поездов, интервалов их прибытия и отправления. Количество ремонтных бригад, одновременно обрабатывающих прибывшие поезда, определяем по формулам:
для парка отправления ПТО
для транзитного парка ПТО
Количество рабочих в ремонтной бригаде зависит от количества обрабатываемых вагонов в поезде и затрат труда на техническое обслуживание одного вагона. Определяем его по формуле
где Hо — средние затраты труда на техническое обслуживание одного вагона, чел.-мин;
η — коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ вследствие внедрения средств механизации технического обслуживания вагонов (η= 0,8—0,95).
Потребное количество рабочих парка отправления вычисляем по формуле
где ηP — коэффициент, учитывающий отсутствие рабочих по уважительным причинам (ηP =1,07—1,12).
Количество рабочих одной смены рассчитаем из условия, что режим работы на ПТО круглосуточный и необходимы четыре смены:
После расчета численности рабочих выполняем распределение их по профессиям и составляем штатное расписание (табл 6).
Источник
Расчет трудоемкости производственной программы. Нормы времени по участку ТР-3 (комплексные бригады)
Страницы работы
Фрагмент текста работы
1.2 Расчет трудоемкости производственной программы
Трудоемкость производственной программы участка ТР-3 по ремонту прицепной секции электропоезда ЭР9 приведена в таблице 1.
Таблица 1 – Нормы времени по участку ТР-3 (комплексные бригады)
Норма на единицу, чел∙ч
Норма на объем, чел∙ч/секцию
Тележки моторного вагона из-под кузова выкатить
Тележки моторного вагона под кузов подкатить
Тележки прицепного вагона из-под кузова выкатить и подкатить
Тележки прицепного вагона отремонтировать
Тележки и кузов прицепного вагона проверить и отрегулировать
Тележки моторного вагона отремонтировать
Тележки и кузов моторного вагона проверить и отрегулировать
46,77213,54Рамы тележек прицепного вагона снять и опустить на колесные пары
Рамы тележек моторного вагона опустить на колесные парытележка
Рамы тележек моторного вагона снять с колесных пар
Редуктор тяговой передачи снять
Редуктор тяговой передачи поставить и обкатать
Поглощающий аппарат снять и поставить
Гидравлический гаситель снять и поставить
Фрикционный гаситель колебаний снять и поставить
Автосцепку снять и поставить
Упругие переходные площадки осмотреть и отремонтировать
61,4645,84Упругие переходные площадки снять и поставить
Регулировка разбега электродвигателяблок
Сборка колесно-редукторного блока
Продолжение таблицы 1
Норма на единицу, чел∙ч
Норма на объем, чел∙ч/секцию
Кузов прицепного вагона отремонтировать
Кузов моторного вагона отремонтировать
Итого на секцию
Маслоотделителю произвести ревизию
Разрядник РВМК-УМ снять и поставить
Высоковольтный ввод осмотреть и отремонтировать
Трансформатору разделительному 1ТР.071.1 произвести ревизию
Освещению подвагонного оборудования произвести ревизию
Ящик ЯК-138Г-2 с аппаратурой отремонтировать
Ящик 1Я.096 с тормозным контроллером 1КС.022 осмотреть и отремонтировать с ревизией
Ревизия межвагонного соединения цепей управления и розетки РУ-101А
Ревизия межвагонного соединения цепей управления и розетки РУ-101А
Ревизия межвагонного соединения высоковольтных цепей отопления 1СШ.006
Ящик 1Я.007 с электроаппаратурой отремонтировать
Трансформатор со встроенным реактором ОДЦЭР-1600/25А снять и поставить
Итого на секцию
Электродвигатель П-31М снять и поставить
Электродвигатель № 548А снять и поставить
Тяговый двигатель РТ-51М.1 снять и поставить
Электродвигатели АИР.80В4-ОМ2 и АИР.80А4-ОМ2 снять и поставить
Электронасос МТТ-16/10.02 снять и поставить
Сопротивление фазорасщепителя 1С-013 снять и поставить
Продолжение таблицы 1
Норма на единицу, чел∙ч
Норма на объем, чел∙ч/секцию
Расщепитель фаз снять и поставить
Итого на секцию
Освещению салона вагона и тамбуров произвести ревизию
Освещению салона вагона и тамбуров произвести ревизию
Чердачное оборудование осмотреть и отремонтировать
Чердачное оборудование осмотреть и отремонтировать
Внутрисалонное электрическое оборудование осмотреть и отремонтировать
Внутрисалонное электрическое оборудование осмотреть и отремонтировать
Шкаф № 1 осмотреть и отремонтировать
Шкаф № 1 осмотреть и отремонтировать
Шкаф № 2 осмотреть и отремонтировать
Шкаф № 2 осмотреть и отремонтировать
Шкаф № 3 осмотреть и отремонтировать
Шкаф № 3 осмотреть и отремонтировать
Шкаф № 4 осмотреть и отремонтировать
Шкаф № 4 осмотреть и отремонтировать
Шкаф № 5 осмотреть и отремонтировать
Итого на секцию
Крышевое оборудование отремонтировать
Токоприемник ТЛ-13У1 снять и поставить
Полиэтиленовый гибкий рукав Р-40 снять и поставить
Блоки резисторов 1БС.065, 1БС.066, 1БС.072 снять и поставить
Опорный изолятор токоприемника ТЛ-13У1 снять и поставить
Продолжение таблицы 1
Норма на единицу, чел∙ч
Норма на объем, чел∙ч/секцию
Воздушный выключатель ВОВ-25-4М снять и поставить
Итого на секцию
Механическая вентиляция приточная
Вентиляцию механическую приточную осмотреть и отремонтировать
Итого на секцию
Проверка оборудования после ремонта
Регулировка выхода штоков
Проверка работы цепей управления
Итого на секцию
Всего на секцию
Трудоемкость производственной программы участка ТР-3 по ремонту головной секции электропоезда ЭР9 составляет 622,72 чел∙ч/секцию.
Исходя из программы 30 секций в год (12 головных и 18 прицепных), получаем общую годовую трудоемкость участка ТР-3 по ремонту секций электропоезда ЭР9
чел∙ч.
В результате расчетов получили общую годовую трудоемкость участка ТР-3 по ремонту секций электропоезда ЭР9 чел∙ч.
1.3 Режим работы участка ТР-3 и расчет фондов рабочего времени
Участок текущего ремонта ТР-3 работает в одну смену ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Рабочий день длится с 8.00 до 20.00 с «плавающим» перерывом на обед. Количество рабочих бригад – 2 бригады. Бригады работают, чередуясь, по два дня в течение календарного года.
Годовой календарный фонд рабочего времени используется при определении номинального и эффективного фондов, фондов рабочего времени оборудования, численности работников и потребного оборудования
, где — число рабочих дней в году, для 2004 года при семидневной рабочей
Источник
4. ТРУДОЁМКОСТЬ РЕМОНТА
Трудоёмкость выражает затраты рабочего времени на производство единицы продукции измеряется в чел-ч/мин.
Нормы трудоемкости ремонта вагонов определяются с учетом объема регламентных работ при плановых видах ремонта вагонов и в соответствии с технически обоснованными нормами времени на единицу ремонта.
производственный заработный ремонт режим
Таблица 2- Трудоемкость ремонта
Трудоёмкость по данным дипломного проекта
Предварительная разборка тележки (снятие карданного вала, генератора, редуктора, натяжного устройства, поводков, гидравлических гасителей колебаний)
Обмывка тележки в моечной машине
Окончательная разборка: центральное рессорное подвешивание и буксовое подвешивание
Снятие с тележки тормозных траверс, тяг и рычагов
Ремонт надрессорной балки
Установка на раму шпинтонов и проверка правильности установки
Установка на раму тормозной рычажной передачи
Сборка центрального рессорного подвешивания, подборка пружин и установка их на поддоны
Установка колесных пар, сборка буксового подвешивания
Окончательная сборка тележки (установка поводков, генератора, редуктора, привода генератора, гидравлических гасителей колебаний)
Контроль качества сборки
Делись добром 😉
Похожие главы из других работ:
1.2.2 Трудоёмкость ЕО; ТО-1; ТО-2; СО и ТР
= 0,47Ч1,15Ч1,10 = 0,59455чел.- ч. , [6, с.
1.6.2 Годовая трудоемкость работ текущего ремонта (ТР3)
Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту рассчитываем по формуле: Ттр = tтр · Lг/1000, чел.ч (50) где: Ттр — годовая трудоемкость работ текущего ремонта. Таблица 1.25 Годовая трудоемкость работ по текущему ремонту Марка.
1.6.3 Годовая трудоемкость работ в зоне текущего ремонта (ТР3).
Годовую трудоемкость работ в зоне ТР рассчитываем по формуле: Ттр = Сз · Ттр — Тсоп1 — Тсоп2, чел.ч (51) где: Ттр — годовая трудоемкость работ в зоне ТР. Сз — процент работ ТР, выполняемых в зоне ТР. Таблица 1.
1.6 Трудоемкость ЕО , ТО -1, ТО — 2, ТР
Трудоемкость ЕО (Teo) определяется по формуле: где — нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел — ч.
1.2 Трудоемкость объектов ремонта
, где K1 — коэффициент приведения, учитывающий годовую производственную программу АРП К1 = 0,95; К2 — коэффициент приведения, учитывающий типы, модели и модификации автомобилей или агрегатов К2 = 1,2; Кз — коэффициент приведения.
5 Трудоемкость работ
Трудоемкость работ посчитана по нормам [3] в соответствии со схемой распределения земляных масс. При учете затрат труда на производство отделочных работ затраты труда по экскаваторным работам умножаются на 1,1, скреперным работам — 1,15.
2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР
Скорректированная трудоемкость ЕО: ,чел-ч (6) где: К 2 — коэффициент корректирования норматива трудоемкости зависимости от модификации подвижного состава и организации.
1.6 Удельная трудоемкость ТО и ТР
Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей в расчете на 1000км пробега в зависимости от класса легковых автомобилей для городских СТО не должны превышать величин, приведенных в таблице 4.
2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР
Корректирование по ЕО t ео = t н ео *К 2 *К 5 ,чел — ч(6) t ео = 0,5 *1,0 *1.05 = 0,52 чел — ч Трудоемкость ЕО Т ео = N ео *t ео ,чел — ч(7) Т ео = 8097,75 *0,52 = 4210,80 чел — ч Корректирование по ТО — 1 t то — 1 = t н то — 1 *К 2 *К 5,чел — ч(8) t то — 1 = 3,5 *1,0 *1,05 = 3.
2.8.1 Годовая трудоёмкость ЕО
Тео г =Nеогt`ео(2.27) Тео г = 202350,92 = 18616,2 чел.час.
2.8.2 Годовая трудоёмкость ТО-1
Тто-1 г = Nто-1 г t`то-1(2.28) Тто-1г =12646,67 = 8430,88 чел.час.
2.8.3 Годовая трудоёмкость ТО-2
Тто-2 г = Nто-2 г t`то-2(2.29) Тто-2 г = 40227,6 = 11095,2 чел.час.
2.8.4 Годовая трудоёмкость ТР:
Ттр г = Lгпt`тр / 1000(2.30) Ттр г = 380429311,66 / 1000 = 44361,86 чел.час. Полученные данные сводим в таблицу 8. Таблица 8 — Годовая трудоёмкость по видам работ Показатели Тео г, чел.час. Тто-1 г, чел.час. Тто-2 г, чел.час. Ттр г, чел.час. ЛАЗ — 699Р 18616,20 8430,88 11095.
2.3.1 Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта определяется исходя из трудоемкости для автомобиля УРАЛ-5557 с учетом результирующего коэффициента К. Корректировка осуществляется по формуле: где — норматив трудоемкости для ТО.
4. ТРУДОЁМКОСТЬ РЕМОНТА
Трудоёмкость выражает затраты рабочего времени на производство единицы продукции измеряется в чел-ч/мин.
Источник