- Себестоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Урал-532301
- Расчёт скорректированной нормативной трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта. Смета затрат на проведение технического осмотра и ремонта подвижного состава. Сводный годовой план по труду и фонду заработной платы рабочих предприятия.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ
- Курсовая работа: Расчет затрат на ТО и ТР для автомобиля Урал 377
Себестоимость работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Урал-532301
Расчёт скорректированной нормативной трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта. Смета затрат на проведение технического осмотра и ремонта подвижного состава. Сводный годовой план по труду и фонду заработной платы рабочих предприятия.
Рубрика | Экономика и экономическая теория |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 19.03.2013 |
Размер файла | 39,2 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru
2. Расчётная часть
2.1 План по ТО и ремонту подвижного состава
2.2 План по труду и фонду заработной платы ремонтных рабочих
2.3 План по труду и фонду заработной платы вспомог. рабочих
2.4 Сводный годовой план по труду и фонду заработной платы основных и вспомогательных рабочих
2.5 Расчёт затрат на материальные и запасные части по ТО и ремонту подвижного состава
2.6 Расчёт затрат на электроэнергию
2.7 Расчёт затрат на водоснабжение
2.8 Расчёт затрат на отопление
2.9 Расчёт накладных расходов
2.10 Смета затрат на проведение технического осмотра и ТР подвижного состава
2.11 Расчёт себестоимости ТО и ремонта подвижного состава
2.12 Расчёт экономической эффективности
2.13 Расчёт технико-экономических показателей по ТО и ремонту подвижного состава на АТП
2.14 Выводы и предложения
3. Список использованной литературы
себестимость трудоемкость обслуживание затрата
В условиях применения новой системы планирования и экономического реформирования предусматривает развитие и инициативы работников автомобильного транспорта по совершенствованию организации производства ТО и ремонта, по внедрению прогрессивных технологических процессов, средств механизации и автоматизации, контроля и диагностирования технического состояния подвижного состава, по учёту нормативами местных условий эксплуатации, а также по развитию морального и материального стимулирования, повышение качества, надёжности и эффективности работы АТ.
АТ занимает одно из ведущих мест в транспортной системе народного хозяйства и стране. На АТ перевозится 80% грузов и 90% пассажиров. Поэтому надлежащее ТО — одно из важнейших факторов повышения производительности труда и эффективности использования авто, обеспечение безопасности движения, экономии топливо — смазочных материалов и охраны окружающей среды.
Успешное выполнение перевозок грузов и пассажиров немыслима без коренного улучшения АТ в народном хозяйстве и НТП.
Важнейшим направлением НТП в области эксплуатации подвижного состава являются:
1. Совершенствование производственно-технической базы АТП, дальнейшая концентрация, специализация и кооперирование производства.
2. Повышение уровня автоматизации и механизации ТО и ремонта подвижного состава.
3. Совершенствование форм и методов в управлении ТО и ремонта.
4. Внедрение систем управления качеством ТО и ремонта подвижного состава на АТ.
2.Исходные данные для расчёта курсовой работы
Источник
Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ
Конструктивные изменения автомобиля Урал:
Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал:
Нормы времени на техническое обслуживание и текущий ремонт
силовых агрегатов ЯМЗ 14.03001 — 00
1 Область применения и сферы действия
1.1 Настоящие нормы времени предназначены для использования специалистами сервисной сети ОАО Автодизель. Нормы времени являются базовыми расчетными и применяются при нормировании работ гарантийного и послегарантийного обслуживания, текущего ремонта силовых агрегатов ЯМЗ региональными сервисными центрами ОАО Автодизель, а также могут быть использованы, как справочный материал, специалистами других предприятий, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт силовых агрегатов ЯМЗ.
1.2 Нормы времени действительны для обслуживания всей гаммы выпускаемых ОАО «Автодизель» силовых агрегатов, установленных на объектах автотракторной техники гражданского применения и сельскохозяйственной техники в соответствии с применяемостью по состоянию на 1.01.2004 г.
2 Термины и определения
2.1 Продукция — двигатели, силовые агрегаты, а также запасные части к ним, произведенные ОАО Автодизель.
2.2 Сервисный центр — организация, осуществляющая послепродажный сервис продукции ОАО Автодизель в регионе эксплуатации на договорных условиях.
2.3 Станции гарантийного обслуживания — организации, осуществляющие обслуживание Продукции в гарантийный период эксплуатации.
2.4 Субъекты сервисной сети — организации, осуществляющие послепродажный сервис продукции на договорных условиях, а также созданные за счет сил и средств ОАО Автодизель.
2.5 Техническое диагностирование — контроль характеристик Продукции, производимый без разборки Продукции с целью определения ее технического состояния в ходе технического обслуживания и ремонта.
2.6 Регион эксплуатации — часть территории с установленными административными границами, где осуществляет свою деятельность предприятие, выполняющее гарантийное техническое обслуживание и ремонт Продукции.
2.7 Квалификация — профессиональная «зрелость» сотрудника, его подготовленность к качественному выполнению конкретной деятельности, определяемая наличием соответствующих профессиональных знаний, навыков и опыта.
2.8 Несоответствующая продукция — продукция, не соответствующая установленным требованиям.
2.9 Ремонт — действие, предпринятое в отношении несоответствующей продукции, чтобы сделать ее приемлемой для предполагаемого использования.
2.10 Послепродажное сервисное обслуживание — система обеспечения продукции, позволяющая потребителю наиболее выгодно эксплуатировать ее в течение всего срока нахождения у него. Включает в себя гарантийное и постгарантийное обслуживание.
2.11 Гарантийное обслуживание — обслуживание продукции в период установленного гарантийного срока, включая рассмотрение и удовлетворение рекламаций потребителей (конечных пользователей).
2.12 Объект — изделие, на которое установлена и используется продукция.
2.13 Силовой агрегат — двигатель, сцепление и коробка передач в сборе в комплектности поставки ОАО Автодизель.
3 Обозначения и сокращения
СА — силовой агрегат.
ЖМТ — жидкостно-масляный теплообменник.
ТО — техническое обслуживание.
4 Общие положения
4.1 Настоящий сборник норм времени состоит из двух основных разделов, оформленных в виде таблиц:
Нормы времени на проведение работ регламентированного технического обслуживания СА (таблица 1).
Нормы времени на проведение работ текущего ремонта СА (таблица 2).
4.2 Величина нормы времени, выраженная в нормочасах, определена при выполнении работ по типовым технологическим маршрутам обслуживающим персоналом средней и высокой квалификации с применением необходимого универсального и специального инструмента на производственном участке, обеспеченном необходимым специальным оборудованием, или на месте эксплуатации Продукции.
Квалификация исполнителей работ предполагается в пределах установленных норм соответствующих характеристике работ, содержащихся в Едином тарифно — квалификационном справочнике работ и профессий рабочих.
4.3 В перечень нормированных работ ТО (см.таблицу 1) включены работы всех видов очередных ТО, в том числе: ТО-1, ТО-2, сезонное ТО, ЕТО, ТО после обкатки, дополнительные работы ТО.
Перечень и порядок выполнения работ определен эксплуатационной документацией на СА.
4.4 В перечень нормированных работ восстановления исправного состояния (см.таблицу 2) включены работы ремонта методом замены неисправных деталей и сборочных единиц.
4.5 В общем случае расчетная норма времени выполнения операции ремонта включает в себя:
Время определения неисправности и необходимого объема работ (диагностика).
Время выполнения разборочно-сборочных работ и, связанных с ними, вспомогательных работ.
Время контрольной приемки выполненных работ.
4.6 Норма времени на замену (снятие/установку) СА включает в себя время выполнения следующих работ:
наружная мойка, очистка от пыли и грязи;
отсоединение вспомогательных систем, отсоединение силового агрегата от мест крепления на объекте;
крепление силового агрегата на грузоподъемном механизме;
снятие силового агрегата с объекта и установка на приспособление для транспортировки;
углубленная ручная мойка от масла и грязи;
установка силового агрегата на стенд для проведения работ по замене неисправных сборочных единиц и деталей;
снятие силового агрегата со стенда;
установка силового агрегата на приспособление для транспортировки и установка на объект;
отсоединение силового агрегата от грузоподъемного механизма;
подсоединение силового агрегата к местам крепления на объекте, подсоединение вспомогательных систем;
проверка качества выполненных работ.
4.7 Для удобства пользования нормативами работы расположены в таблице в порядке увеличения номера обозначения заменяемой детали или сборочной единицы. В некоторых случаях приведено наименование заменяемой детали и неполное обозначение, определяющее группу назначения детали.
4.8 Нормы времени выполнения работ, отмеченные значком *, включают в себя время выполнения подготовительных работ.
Под подготовительными работами подразумеваются работы по снятию-установке систем/деталей/сборочных единиц для доступа к неисправной детали, а также, подготовке к выполнению ремонтных работ.
Нормы времени выполнения работ, не отмеченные значком *, не включают в себя время выполнения подготовительных работ и для определения итоговой расчетной нормы необходимо сложить время подготовительных работ в соответствии с фактическим маршрутом ремонта. В некоторых нормах времени в скобках даны пояснения о выполнении конкретных подготовительных операций.
При нормировании работ гарантийного обслуживания в Актах выполненных работ необходимо подробно отражать маршрут выполнения работ.
Пример: Определить расчетную норму времени устранения течи масла задней манжетой коленчатого вала. Течь масла будет устранена заменой манжеты. Итоговая норма времени ремонта равна сумме норм времени на выполнение следующих работ:
снятие/установка коробки передач;
4.9 Вся гамма выпускаемой продукции в таблицах 1 и 2 разбита на 6-ти, 8-ми, 12-ти цилиндровые СА, где:
6 цилиндровые — СА моделей ЯМЗ — 236:, ЯМЗ — 7601: всех модификаций и комплектаций.
8 цилиндровые — СА моделей ЯМЗ — 238:, ЯМЗ — 7511: всех модификаций и комплектаций.
12 цилиндровые — СА моделей ЯМЗ — 240:, ЯМЗ — 840:, ЯМЗ — 850: всех модификаций и комплектаций.
4.10 Нормы времени для СА объектов сельскохозяйственного назначения увеличиваются в 1.1 раза.
4.11 ОАО Автодизель оставляет за собой исключительное право вносить изменения и дополнения в данный документ.
5.1 Нормы времени на техническое обслуживание силовых агрегатов ЯМЗ
Источник
Курсовая работа: Расчет затрат на ТО и ТР для автомобиля Урал 377
Название: Расчет затрат на ТО и ТР для автомобиля Урал 377 Раздел: Рефераты по транспорту Тип: курсовая работа Добавлен 22:28:50 12 февраля 2010 Похожие работы Просмотров: 180 Комментариев: 7 Оценило: 0 человек Средний балл: 0 Оценка: неизвестно Скачать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Наименование показателей | Величина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Количество технических воздействий , ед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕО | 4520 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО-1 | 24 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО-2 | 83 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СО | 52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Трудоемкость годовая , чел – час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕО | 2892,80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО-1 | 1091,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТО-2 | 1578,80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СО | 198,64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТР | 7406,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Наименование показателей | Величина |
Численность ремонтных рабочих , чел . | |
Всего: | 7 |
в том числе : | |
ЕО | 2 |
ТО-1 | 1 |
ТО-2 | 1 |
ТР | 3 |
4 . ЗАТРАТЫ НА ТО И ТР.
4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих.
Распределение ремонтных рабочих по разрядам.
Виды работ | Разряды | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
ЕО | 1 | 1 | 2 | ||||
ТО-1 | 1 | 1 | |||||
ТО-2 | 1 | 1 | |||||
ТР | 2 | 1 | 3 | ||||
Итого | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 |
Средний разряд определяется по формуле:
(24)
Источник