- Нормы времени ремонта УАЗ
- Список моделей и модификаций УАЗ
- ТО — Техническое обслуживание автомобилей УАЗ ЕО, ТО-1, ТО-2, СО.
- АВТОНОРМЫ онлайн
- Внимание!
- Код для вставки на сайт
- Что такое «нормы-времени»?
- Нормативы
- Стоимость нормо-часа
- О сервисе «АВТОНОРМЫ онлайн»
- Редактирование позиций (нормативов)
- Редактирование доп. информации
- Калькуляция стоимости ремонта
- Кому полезен сервис «АВТОНОРМЫ онлайн»?
- Автосервисам, СТО
- Автовладельцам
Нормы времени ремонта УАЗ
Регулярные обновления |
Иномарки и отечественные |
Экспорт калькуляций в 1С |
Защита в спорах с клиентами и подрядчиками |
Список моделей и модификаций УАЗ
Модель | Год выпуска | Информация |
---|---|---|
2206 | ||
3151 | ||
3153 | ||
3160 | ||
31601 | ||
31604 | ||
31605 | ||
3303 | ||
3741 | ||
3909 |
Клиентам с модулем Нормы
Тем, кто уже пользуется модулем Нормы
АвтоДилер для КОМПЬЮТЕРА
ул. Петровка, д. 27, БЦ «Венский дом», вход №3, 4 этаж
ул. 8 Марта, д. 194, бизнес-галерея, секция «Д», офис 301
Источник
ТО — Техническое обслуживание автомобилей УАЗ ЕО, ТО-1, ТО-2, СО.
Виды и периодичность ТО (технического обслуживания) автомобилей УАЗ Техническое обслуживание УАЗ предназначено для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения возникновения неисправностей и их выявления для своевременного устранения. Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивают постоянную техническую готовность автомобиля и снижают потребность в ремонте. При выявлении неисправности работы механизмов, посторонних шумов, стуков или вибраций, а также нарушений регулировок и прочих неисправностей водитель обязан немедленно принять меры к их устранению независимо от срока очередного технического обслуживания. ТО УАЗ проводить на пунктах или площадках технического обслуживания или в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих обслуживающему персоналу необходимые условия для работы. Отсутствие нужного оборудования и комплексных стационарных или подвижных средств технического обслуживания не является основанием для изменения объема, периодичности и условий проведения обслуживания автомобиля.
В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые без разборки агрегатов и снятия отдельных узлов с автомобиля.
Техническое обслуживание по периодичности, объему и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:
Про обслуживание нового автомобиля и работы после обкатки см. раздел «Обслуживание и обкатка нового автомобиля».
Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 приводится в соответствии с ГОСТ 21624-81.
Категория условий эксплуатации | Периодичность технического обслуживания, км | |
ТО-1 | ТО-2 | |
I | 4000 | 16000 |
II | 3600 | 14000 |
III | 3200 | 12000 |
IV | 2800 | 11200 |
V | 2400 | 9600 |
- Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля, состояние кузова (кабины) и платформы, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, амортизаторов, колес и шин.
Осмотреть место стоянки и убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкости.
Устранить обнаруженные неисправности, количество охлаждающей жидкости, масла, топлива и тормозной жидкости довести до нормы. - Проверить действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя.
- Проверить свободный ход рулевого колеса и состояние тормозов.
- Проверить уровень масла в картере двигателя. При безгаражном хранении автомобиля в холодное время года по окончании работы на линии слить воду из системы охлаждения.
- В теплое время года заправить водой бачок омывателя ветрового стекла.
- Если автомобиль эксплуатировался в особо пыльных условиях или преодолевал броды и участки дороги, залитые жидкой грязью, заменить или очистить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
- После поездки вымыть автомобиль, если он эксплуатировался на грязных или пыльных дорогах.
- Выполнить работы, предусмотренные ЕО.
- Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления.
- Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях; проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности.
- Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; при необходимости произвести регулировку тормоза и его привода.
- Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески.
- Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух.
- Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.
- Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения.
- Проверить крепления фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и при необходимости подтянуть крепление.
- Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду.
- Проверить натяжение ремня вентилятора и крепление генератора.
- Выполнить все указания таблицы смазки, предусмотренные для ТО-1.
- Выполнить работы, предусмотренные ТО-1.
- Проверить работу сцепления и свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулировать привод управления сцеплением.
- Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между коромыслами и клапанами.
- Проверить крепление двигателя, масляного картера двигателя, верхней и нижней частей картера сцепления.
- Проверить крепление радиатора и его облицовки, жалюзи, распорных тяг.
- Проверить осмотром герметичность системы охлаждения, исправность и крепление насоса системы охлаждения и вентилятора, состояние, ремня вентилятора.
- Очистить генератор и стартер от грязи и масла и проверить состояние коллектора и щеток стартера. При необходимости продуть полость генератора и стартера сжатым воздухом и проверить их крепление. Отрегулировать натяжение ремня вентилятора.
- Проверить крепление впускного и выпускного трубопроводов.
- Очистить поверхность свечей, катушки зажигания датчика-распределителя и проводов высокого напряжения от грязи и масла. Проверить состояние проводов высокого и низкого напряжения. Снять свечи зажигания и проверить их состояние. При необходимости электроды зачистить и отрегулировать зазор между ними.
- Проверить степень заряженности аккумуляторной батареи по напряжению элементов под нагрузкой. При необходимости снять батарею для подзарядки. Проверить крепление аккумуляторной батареи в гнезде.
- Проверить крепление карбюратора и топливного насоса, устранить неисправности. Отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
- Проверить крепление картера и сошки рулевого механизма.
- Проверить и при необходимости отрегулировать зацепление червяка и ролика рулевого механизма.
- Проверить величину схождения передних колес, при необходимости отрегулировать.
- Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза. При необходимости снять барабан, проверить износ тормозных накладок, разобрать, промыть и смазать разжимной и регулировочный механизмы.
- Проверить осмотром состояние рамы, рессор, подушек рессор, чашек, хомутов и амортизаторов. При необходимости устранить неисправности. Ослабленные заклепки чашек и хомутов рессор переклепать.
- Проверить и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц колес.
- Снять тормозные барабаны и очистить тормоза. Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок и крепление тормозных щитов.
- Проверить состояние трубопроводов тормозной системы и тормозных цилиндров.
- Установить тормозные барабаны и отрегулировать зазоры между тормозными барабанами и колодками.
- Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.
- Проверить крепление крышек подшипников ведущих шестерен переднего и заднего мостов.
- Проверить крепление коробки передач на картере сцепления и раздаточной коробки на коробке передач.
- Проверить зазоры в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего и заднего мостов и при наличии устранить.
- Проверить крепление фланцев карданных валов.
- Проверить крепление кузова (кабины) и платформы к раме.
- Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение тросов стеклоподъемников передних дверей.
- Проверить крепление топливных баков.
- При необходимости отбалансироватъ колеса.
- Прочистить через каждое ТО-2 шланги и промыть керосином детали закрытой системы вентиляции картера двигателя.
- Очистить воздушный фильтр и его фильтрующий элемент от пыли и грязи. Промыть керосином сетку пламегасителя внутри крышки фильтра. Заменить через каждое ТО-2 фильтрующий элемент на новый.
- Выполнить все указания таблицы смазки.
Сезонное обслуживание проводится два раза в год — весной и осенью и по возможности совмещается с очередным ТО-2. При переходе к зимнему или летнему сезону эксплуатации объем работ по ТО-2 дополнять следующими операциями:
Перед летним сезоном эксплуатации
- Поставить заслонку подогрева рабочей смеси газопровода в положение «лето».
- Слить отстой из топливных баков.
- Снять электродвигатели отопителя и стеклоочистителя, проверить состояние коллектора и щеток, промыть и смазать подшипники.
- Промыть систему охлаждения.
- Произвести замену масел в агрегатах на летние сорта, предусмотренные таблицей смазки.
Перед зимним сезоном эксплуатации
- Заслонку подогрева рабочей смеси газопровода поставить в положение «зима».
- Промыть топливные баки и топливные фильтры.
- Произвести замену масел в агрегатах на зимние сорта, предусмотренные таблицей смазки.
- Подготовить к работе пусковой подогреватель двигателя (при его установке).
- Проверить работу системы отопления и вентиляции кузова (кабины).
- Проверить работу жалюзи. Устранить неисправности и смазать тягу.
- Промыть или заменить воздушньй фильтр вакуумного усилителя тормозов.
Источник
АВТОНОРМЫ онлайн
Программа автонормы предназначена для расчёта сроков,
стоимости ремонта авто.
Внимание!
Если вам нужны автонормы — просто напишите на info@etlib.ru. Мы можем выгрузить в любом удобном формате MySQL dump, XLS и т.д.
Код для вставки на сайт
Здравствуйте. Каждая операция посчитана по отдельности. Для каждого автомобиля.
Добрый день. Очень помогает ваша программа ,но есть одна проблема. Фиат Добло 1.9D поменять прокладку под ГБЦ — 4.65 , с/у поддон — 1.25 , а с/у шатуны с поршнями — 6.1 часа. Вопрос последняя процедура занимает 0.2 нормочаса или каждая операция пощитана в отдельности. И если в отдельности то это только для этой машины или для Рено Канго тоже. Прошу помогите разобраться. С УВ. Виктор.
Здравствуйте. К сожалению, информация пока добавлена только по этим моделям.
Ребята,а почему год выпуска авто ограничен 2004 годом?
Здравствуйте. Опишите подробнее что у вас не выходит, постараюсь помочь.
Как скинуть калькулятор
Здравствуйте. Как только будет доступна информация обязательно добавим.
Добрый день. Года выпуска автомобилей повысьте пожалуйсто.
Спасибо что сообщили — поправил.
Нижняя таблица «Наименование , время работ , кол-во и т.д.» Не заполняется , как её заполнить и сделать расчёты ?
Молодцы, очень полезная информация.
РД 03112178-1023-99. Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей подходит
установленными эксплуатационными и ремонтными нормами, рекомендациями завода-изготовителя, с соблюдением требований «ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» подходит
очень хорошая и удобная программа .
А где потеряли Opel Astra -H 1,8 2014 года?
Подскажите, как сбросить то что посчитал? На крестик не реагирует
Добрый день! Попытался найти замену масла. Так выдаёт^ «Двигатель в сборе — замена масла и масляного фильтра (с промывкой системы смазки)» — 9 н.ч. Это — нормально!? «Двигатель в сборе — замена масла и масляного фильтра» — 45 н.ч. Что это!?
в списке не нашел шевролет
Вот пожалуйста http://uazpatriotsib.ru/forum/page.php?p=autonormy выбираем марку, год, модель — сверху таблицы появляется ссылка — вернуться к выбору — и потом подгружает Вашу страницу целиком, там при наведении даже видно, что ссылка ведет https://etlib.ru/автонормы, а надо чтоб возвращала на форум к выбору авто
Добрый день. Дайте ссылку на форум я посмотрю. И напишите на почту мне info@etlib.ru
Добрый день, вставил ваш код к себе на форум, но переходя по ссылке возврат к выбору авто — грузит вашу страницу ( а надо чтоб загружал исходную форму, можно как-то поправить?
хотелось бы еще нормы времени на кузовной ремонт.
Действительно удобно в работе, в информационном порядке. Молодцы !
МОЛОДЦЫ . Как бы ещё другие работы САМОМУ вписать!
Нормы бредовые. С/у амортизатора 1,2 часа, замена опоры амортизатора 1 час.
Так не пойдет! Работайте!
Отлично ! Невероятную огромную работу, вы сделали.
ребят, классная тема. все супер но сырое. добавьте рекламы по краям ведь место есть. и реквизиты, пару сотнями поддержу за хорошую идею))
Такой функции нет
Новых данных пока нет
Как быть с авто после 2004 г.в.? Есть ли приложение на андроиде с расчетом нормочаса?
как рассчитать с учетом необходимого количества материалов?
Добавьте нормы времени на автомобиль Урал-4320
добавьте приору, года , по Daewoo, кузова и года
посмотрите на ваз 12 тормоза перед супорт прав с\у время работы 65,00 ч 5 дней его делать
Подшипник ступицы — с/у 145.00 как так и это на ваз 2112
ford транзит 2014-2016 годов выпуска нет? Почему только до 2004?
Подшипник ступицы задний ВАЗ, 98 норма/часов :DDD
Здравствуйте, к сожалению Шевроле нет
Подскажите, в онлайн приложении нет Chevrolet а в полной версии есть?
Ребята посмотрите нормы на ВАЗ, сцепление и КПП. Видно точка не там стоит.
Не удаляется позиции в таблице. что делать?
почему-то не работают нормы времени,что то изменилось.
Здравствуйте. Временные неисправности, скоро поправим.
почему есть выбор авто, а норм на него нету.
Здравствуйте, в чем нормочасы то у вас? 26 чего чтоб поменять передние колодки ваз 2115? При снятом колесе это 2.6 минуты если только. Обещали исправить. Еще где нч для снятия самих агрегатов и узлов?
Здравствуйте. Наверно это ошибка. Данные взяты из открытых источников — и предоставляются «как есть». Другой информации нет.
Замена диска сцепления на ВАЗ 2115 — 47 часов? или вилки на снятой коробке 27 часов? Не вводите людей в заблуждение. Не надо обманывать про бесплатный сервис. Не хотите раздавать информацию бесплатно — признайтесь честно об этом.
Не могу очистить таблицу, каждый раз добавляется.
А добавления автомобилей не планируется в «АВТОНОРМЫ онлайн». Интересует Катерпилер, Ман, Скания ?
Ждём код для вставки на свой сайт. Ребят как появится, отпишите плз luckyman@inbox.ru
Скачайте Wurth Online the World 4.15 Там нормы свежие по 2014г
Наконечник рулевой тяги внутренний — с/у (на снятой тяге) 2.00 Рычаг маятниковый с кронштейном в сборе — ремонт (снятого с автомобиля) 35.00 Рычаг маятниковый с кронштейном в сборе — с/у 63.00 Тяга рулевая в сборе левая — с/у 62.00 Тяга рулевая в сборе правая — с/у 62.00 Тяга рулевая средняя в сборе — с/у 7.00 че-то круто. и замена свечей 2 н/час
Здравствуйте, когда закончим с обновлением она будет доступна бесплатно.
Можно ли приобрести такую программу, но с новыми моделями (можно On-line доступ).
нет кузовного ремонта и молярных и это очень плохо,т.к. при ДТП в основном ЛКП и кузов страдает
У нас точно нету
супер. а где посмотреть нормы на газ 53?
Никак, такую функцию не предусмотрел 🙁
разместил на сайте, а как сделать так чтоб задать Стоимость н/ч: чтобы пользователи их не могли менять?
Это справедливое замечание. Как раз этим и занимаемся.
не плохо все это, но нормы взяты из справочников СССР и РФ 90-х начала 2000-х, а на «дворе» 2014 год. Хотелось бы увидеть нормо-часы на грузовые а/м иностранного производства — SCANIA, VOLVO, DAF, MERCEDES.
1.76ч х 60мин=105мин (1ч 45мин)
программка конечно толковая только не все машины есть,может кто посоветует где нарыть нормы на нисан мурано 2006г 3.5 бензин v 6
Где в атонормах Шевроле?
Господи,как это все интересно)))) Спасибо тебе ДИПЛОМ, если бы не ты никогда бы я не узнала столько нового..Мужчины, есть ли у кого-нибудь справочник по нормо-часам)и очень и очень нужно) Заранее благодарю.
Кидай на info@atlib.ru постараемся привести в нормальный вид
У меня есть нормы из одной проги только они файлом своеобразным если нормальному програмисту отдать толк будет могу скинуть пишите email
хорошая вещь эти норма часы, есть конечно не все , но всего нигде нет. А прогу без ошибок я не видел к примеру те же TECDOC или AUTODATA !!
Допустим нормы по КАМАЗу взяты из: «типовые нормы времени на ремонт грузовых а/м марок МАЗ, КАМАЗ, КраЗ с дизельными двигателями», который утвержден от 7 июля 1980 годаутвержденным секретарем ГК СССР по труду и социальным вопросам и Секретариатом ВЦСПС, все это было в 80-х, а сейчас уже 2014 год другие нормо-часы
У Королл 98 года снятие/установка свечей 0,2-0,4 н.ч. в зависимости от модификации. У Форестер — да 0,9 н.ч. Может Вы перепутали, а виноват как всегда кто-то. 🙂
Херня это, а не нормо-часы. Сравнил нормочасы на замену свечей зажигания на тоёта королла 98 года и субару форестер турбо, в обеих случаях — 0.9 час, котя на королле они сверху 4 вряд, и их поменять 5 минут, а на форестере надо снять впуск, расширительный и тд, при хорошей сноровке за час можно управится.
Все автонормы по ремонту авто взяты из «Справочник автонорм» одного из подразделений «Bosch Service» выпущенных до 2004 года.
УАЗ 2206 — капот окраска 5,5 н/ч. У этой модели нет капота вообще. Если это имеется ввиду крышка двигателя в салоне, то не думаю, что столько норма часов нужно для окраски.
Очень хороший и нужный сайт! Но норма часы. Откуда они? Нужны какие нибудь ссылки на официальные данные или хотя бы наименование справочников, откуда взяты эти нормативы
1.76 нормочаса = 1 час 45 мин.
Никак не могу догнать. что значит, время работы 1.76 один час 76 минут? или вал колен.с\у 3.93.
К сожалению в открытом доступе новых норм времени найти не могу.
Всё это очень хорошо ! Очень простая и нужная прога, но действительно почему админ не добовляет новые модели авто ? я думаю это очень актуально !
Да, больше всего ошибка. Если отталкиваться от «Двигатель в сборе — с/у — 73 н.ч» то «при снятых радиаторе и воздушном фильтре» думаю 61.5 н.ч.
ВАЗ 2123 раздел Двигатель. Двигатель в сборе — с/у (при снятых радиаторе и воздушном фильтре) — 615 ч. Чо-т я потерялся или не понимаю (( Кап ремонт двигателя со снятым радиатором занимает 2 месяца без перерыва. Ошибка или я туплю, объясните пож.
К сожалению нет
В принципе, все работы совпадают по норма-часам с «Аутодата 3.38», только тут урезано по к-ву работ и маркам автомобилей, и особенно по году выпуску авто (тут все до 2004), а то, что все на русском, за это огромный респектр. Хотелось бы дополнений.
норма часа по ремонту автомобиля каким законодательством предусмотрено.
Спасибо за замечания, как раз занимаемся переделыванием
Нормы на ВАЗ-2115 поправьте, а то позиции, подобные этой очень смущают. Кронштейн фартука заднего крыла левый — замена — 57 часов. И так каждая позиция.
Пока никак, скоро сделаем возможность для вставки.
молодцы! А как бы разместить у себя на сайте?
Спасибо за совет
заточите эти данные под андроид, продавайте приложение по одному евро и будет Вам много счастья.
Есть откуда взять?
Нужно еще добавить бы автонормы Chevrolet
Сайт бомба. И не нужно разных программ по Норма часам
Спасибо вам что вместе с нами отвечаете на вопросы, делитесь интересными видео, фото отчётами..
Сайт СУПЕР! Спасибо Вам ребята.
К сожалению нет!
нет автонорм по ремонту ГА-33104 Валдай?
Данные берутся из справочника авто производителя. Почему они решили что «снятие/установка облицовки порога» занимает 12 н.ч. сказать трудно, может ошибка.
Облицовка порога двери — с/у 12 н.ч. не многовато? откуда данные то? не правдоподобно немного получается! (модель ваз-2112)
меня полностью устрамвает!
Принято в работу
Ещё бы возможность печатать акт, счёт было бы +1
Что такое «нормы-времени»?
Автопроизводитель, кроме изготовления автомобиля, беспокоится о его гарантийном и постгарантийном обслуживании. Обеспечение сервиса всеми необходимыми материалами для ремонта давно уже стало целой индустрией, начиная от специального инструмента и заканчивая полной спецификацией по ремонту. Не надо думать и догадываться, как проделать ту или иную операцию, а просто следовать спецификации.
Нормы-времени, автонормы, время ремонта — это синонимы, которые можно описать так: задекларированное автопроизводителем «время», которое Вы потратите на операцию ремонта (норматив).
Нормативы
Нормативы (или иными словами, трудоемкость работ) строятся по такому принципу: «Что делать?» и «Сколько времени?».
Каждый автопроизводитель структурирует их на своё усмотрение, и операции для каждого автомобиля могут быть разбиты на разные «подоперации». Например, для Iveco 30.10C Combi Daily, 1996-00 — норматив «Подшипники колеса передней оси (все, с обеих сторон) — с/у » подразумевает, что снятие/установка производится с обеих сторон, а для Honda Civic 5dr, 1991-96 считает каждую сторону по отдельности — то есть необходимо указывать: «количество = 2».
Стоимость нормо-часа
Нормо-час — это единица трудоемкости, которая отличается от астрономического понятия часа. Эта такая абстрактная величина, к которой привязывают цену и получают стоимость ремонта. Хотя, значение нормо-часа, заявленное автопроизводителем, зачастую не сходится с реальностью. Для того, чтобы повторить норматив, необходимо создать условия, соответствующие «эксперименту»: разложить специальный инструмент, составить план работ, запустить секундомер и «поехали!».
Но в реальности: ключ не подходит, гайка прикипела, мазута растеклась, вытирать надо (и так далее) — всё это время, а оно автопроизводителем не учтено.
Но отталкиваться от чего-то надо, поэтому нормо-час – это есть ориентировочная величина. И его стоимость зависит от трёх факторов:
- Типа работ (слесарно-механические, электромонтажные, арматурные, ремонт агрегатов, покрасочные) — тут как душе угодно, ещё и насколько специалист высокооплачиваемый.
- Марки авто: так средняя стоимость н/ч для Daewoo — 650,00 руб., а для Bugatti — 7700,00 руб. ещё и плюс цена по договору страхования .
- Доля СТО от стоимости работы мастера.
О сервисе «АВТОНОРМЫ онлайн»
40 марок, 3000 моделей, 600000 нормативов — это тот материал, который доступен на нашем портале каждому в любое время суток. Легки и понятный интерфейс плюс структурированные нормативы делают работу с сервисом удобным и продуктивным.
Редактирование позиций (нормативов)
При переходе по ссылке норматива в верхней таблице норматив попадает в таблицу выбранных позиций со значением нормы времени, заявленным автопроизводителем. Но иногда необходимо редактировать название, количество, норму-времени, стоимость. Мы предусмотрели эту необходимость и добавили по двойному клику по записи в таблице выбранных нормативов функцию редактирования, где все поля доступны для изменения.
Редактирование доп. информации
Для удобной и продуктивной работы с сервисом необходимо указать два значения:
- Cтоимость н/ч (нормо-часа): используется для указания стоимости по умолчанию при добавлении норматива. Те нормативы, которые были добавлены до установки стоимости, после её добавления будут исправлены автоматически.
- Наименование организации — эта информация выводится при печати.
Калькуляция стоимости ремонта
Для калькуляции стоимости ремонта необходимо указать стоимость нормо-часа. Стоимость работ рассчитывается в разрезе нормативов и суммируется в итоговую сумму.
Кому полезен сервис «АВТОНОРМЫ онлайн»?
В создании сервиса «Автонормы-онлайн» мы ориентировались на две категории пользователей, но будем очень рады, если аудитория сервиса будет шире.
Автосервисам, СТО
Каждый день приходится сталкиваться с расчётом работ по ремонту автомобиля, выставлению счетов, актов и в этих документах перечень выполненных работ зачастую взяты из головы. Сервис «Автонормы онлайн» создан с целью упростить работу менеджера СТО, так как всё максимально просто — нужно выбрать из списка необходимое наименование работы и всё!
Автовладельцам
Ремонтируя авто, Вы не всегда в курсе того, что на самом деле сделано умелыми руками мастеров СТО.
С помощью нового сервиса «Автонормы онлайн» Вы можете сами просчитать приблизительную стоимость ремонта или составить общий план работ для станции техобслуживания. Даже не обладая особыми специальными знаниями или навыками в этом нелёгком деле, Вы сможете иметь общее представление о том, что будет сделано мастерами, отдавая свою машину в руки специалистов СТО. А значит контролировать ситуацию!
Источник