Калькулятор технического обслуживания
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 17 042 | 15 242 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 19 493 | 17 483 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6 | 17 042 | 15 242 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 16 418 | 14 618 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 18 869 | 16 859 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6 | 16 418 | 14 618 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,2 | 6 129 | 5 484 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,85 | 17 677 | 15 622 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,3 | 15 386 | 13 796 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 19 577 | 17 567 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,3 | 15 386 | 13 796 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 10 835 | 9 995 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,2 | 23 130 | 20 970 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 17 042 | 15 242 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,7 | 19 493 | 17 483 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,1 | 11 504 | 10 574 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6,0 | 17 042 | 15 242 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,5 | 8 055 | 7 305 |
Список работ Для АКПП | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,2 | 6 129 | 5 484 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 6,85 | 17 677 | 15 622 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,15 | 6 129 | 5 484 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,35 | 11 879 | 10 874 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 6,2 | 15 226 | 13 381 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,75 | 8 430 | 7 605 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,7 | 15 986 | 14 276 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 20 627 | 18 407 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 754 | 5 184 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 13 244 | 12 104 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,7 | 15 986 | 14 276 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 9 795 | 8 835 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 577 | 4 247 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 10 835 | 9 995 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,2 | 23 130 | 20 970 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,8 | 8 836 | 8 296 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,9 | 16 057 | 14 887 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,6 | 19 707 | 18 027 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,3 | 12 109 | 11 119 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,5 | 7 792 | 7 042 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 16 242 | 14 442 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,1 | 10 768 | 9 838 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 19 398 | 17 178 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км | 1,1 | 4 659 | 4 329 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 9 437 | 8 477 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,7 | 15 216 | 13 506 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 12 413 | 11 273 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 19 417 | 17 197 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,9 | 5 836 | 5 266 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,1 | 4 659 | 4 329 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,8 | 7 682 | 7 142 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,3 | 10 818 | 9 828 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 17 457 | 15 777 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 985 | 14 245 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 936 | 18 266 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 985 | 14 245 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 619 | 17 949 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,4 | 20 950 | 18 430 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,1 | 6 188 | 5 558 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,4 | 5 060 | 4 640 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,7 | 10 242 | 9 432 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,7 | 14 373 | 12 963 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,1 | 19 172 | 17 342 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,3 | 17 549 | 15 959 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,3 | 11 719 | 10 729 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,5 | 23 903 | 21 353 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 9 720 | 9 030 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,9 | 14 249 | 13 079 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 9 637 | 8 797 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,2 | 20 858 | 18 698 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,8 | 7 682 | 7 142 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,4 | 5 060 | 4 640 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,1 | 6 110 | 5 480 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,7 | 12 209 | 10 799 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,6 | 14 551 | 12 871 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,3 | 15 385 | 13 795 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,1 | 6 188 | 5 558 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 803 | 14 063 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 936 | 18 266 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 803 | 14 063 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 619 | 17 949 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 752 | 14 012 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 936 | 18 266 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 752 | 14 012 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 619 | 17 949 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 734 | 13 994 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 21 228 | 18 558 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 734 | 13 994 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 910 | 18 240 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 15 048 | 13 248 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 570 | 13 830 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 21 193 | 18 523 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 21 228 | 18 558 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 0: 2 500 км Только для автомобилей до 12.2016 | 1,6 | 5 304 | 4 824 |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,2 | 12 514 | 10 954 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 6,0 | 14 537 | 12 737 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,8 | 15 734 | 13 994 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 910 | 18 240 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 2,3 | 6 410 | 5 720 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,4 | 12 772 | 11 204 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,1 | 16 505 | 14 427 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,4 | 12 819 | 11 251 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,5 | 4 071 | 3 621 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,7 | 14 046 | 12 388 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,5 | 4 071 | 3 621 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,4 | 17 779 | 15 611 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,5 | 4 071 | 3 621 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,8 | 10 716 | 9 576 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,7 | 14 093 | 12 435 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,2 | 7 804 | 6 844 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 3,1 | 8 121 | 7 191 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,9 | 12 004 | 10 534 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 7,1 | 16 972 | 14 894 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,5 | 14 916 | 13 266 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,1 | 8 121 | 7 191 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,9 | 20 855 | 18 237 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,6 | 12 221 | 10 841 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 5,5 | 14 916 | 13 266 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 7,1 | 25 208 | 23 130 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 4,9 | 12 004 | 10 534 |
Список работ | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 3,2 | 8 271 | 7 311 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 5,0 | 12 154 | 10 654 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 7,4 | 18 246 | 16 078 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,6 | 15 066 | 13 386 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,2 | 8 271 | 7 311 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 9,1 | 21 979 | 19 301 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,7 | 12 371 | 10 961 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 5,6 | 15 066 | 13 386 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 7,4 | 26 482 | 24 314 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 5,0 | 12 154 | 10 654 |
Список работ для односкатки без ГБО | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,0 | 7 504 | 6 604 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 5,5 | 13 798 | 12 148 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,6 | 10 416 | 9 336 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 7,1 | 17 381 | 15 251 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,4 | 3 921 | 3 501 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,5 | 10 266 | 9 216 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 5,5 | 13 845 | 12 195 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,0 | 7 504 | 6 604 |
Список работ для односкатки с гбо | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,8 | 7 671 | 6 831 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,4 | 11 254 | 9 934 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 7,0 | 17 698 | 15 598 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,0 | 14 166 | 12 666 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,8 | 7 671 | 6 831 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 8,6 | 21 281 | 18 701 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,2 | 11 621 | 10 361 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 5,0 | 14 166 | 12 666 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 7,0 | 25 934 | 23 834 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 4,4 | 11 254 | 9 934 |
Список работ для полуторки без ГБО фургон | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,5 | 4 082 | 3 632 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 3,0 | 7 515 | 6 615 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 2,9 | 8 951 | 8 081 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,7 | 10 578 | 9 468 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,5 | 4 082 | 3 632 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 4,5 | 12 534 | 11 184 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,5 | 4 082 | 3 632 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,7 | 10 578 | 9 468 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 2,9 | 8 951 | 8 081 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 3,0 | 7 515 | 6 615 |
Список работ для полуторки без ГБО борт | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 1,2 | 3 627 | 3 267 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 2,8 | 7 210 | 6 370 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 2,6 | 8 496 | 7 716 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 3,4 | 10 122 | 9 102 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 1,2 | 3 627 | 3 267 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 4,2 | 12 079 | 10 819 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 1,2 | 3 627 | 3 267 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 3,4 | 10 122 | 9 102 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 2,6 | 8 496 | 7 716 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 2,8 | 7 210 | 6 370 |
Список работ для полуторки с ГБО фургон | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 3,0 | 7 982 | 7 082 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,6 | 11 565 | 10 185 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 4,3 | 12 701 | 11 411 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 5,1 | 14 328 | 12 798 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 3,0 | 7 982 | 7 082 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 5,9 | 16 284 | 14 514 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,4 | 11 932 | 10 612 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 5,2 | 14 478 | 12 918 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 4,3 | 20 890 | 19 600 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 4,5 | 11 415 | 10 065 |
Список работ для полуторки с ГБО фургон | Срок эксплуатации (мес.) | Количество нормочасов | Максимально допустимая стоимость* (руб.) | Максимально допустимая стоимость* (руб.) |
ТО 1: 15 000 км | до 12 | 2,7 | 7 527 | 6 717 |
ТО 2: 30 000 км | до 24 | 4,3 | 11 110 | 9 820 |
ТО 3: 45 000 км | до 36 | 4,0 | 12 246 | 11 046 |
ТО 4: 60 000 км | до 48 | 4,8 | 13 872 | 12 432 |
ТО 5: 75 000 км | до 60 | 2,7 | 7 527 | 6 717 |
ТО 6: 90 000 км | до 72 | 5,6 | 15 829 | 14 149 |
ТО 7: 105 000 км | до 84 | 4,1 | 11 477 | 10 247 |
ТО 8: 120 000 км | до 96 | 4,9 | 14 022 | 12 552 |
ТО 9: 135 000 км | до 108 | 4,0 | 20 435 | 19 235 |
ТО 10: 150 000 км | до 120 | 4,2 | 10 960 | 9 700 |
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и
песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между
циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова
автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных
механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100000 км. Замена через 135000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может понадобиться замена после 100000 км.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100 000 км, замена через 135 000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может потребоваться замена после 100 000 км.
(П) — проверка данных деталей и относящихся к ним частей. Если необходимо, исправьте, почистите, долейте, отрегулируйте или замените;
(З) — замена;
(1)* — если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а именно используется:
— для буксировки, например прицепа;
— по большей части, для коротких поездок (4–5 км) или поездок на большие расстояния с малой скоростью;
— в крупных мегаполисах;
— в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от -15 до +30⁰ С
— на грязных и пыльных дорогах, дорогах, где используются химические реактивы для обработки полотна дорог;
сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(2)* — При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (в условиях повышенного содержания пыли и песка ) следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент чаще. Сократите интервал между циклами технического обслуживания.
(3)* — См. рекомендованные заправочные жидкости и смазочные материалы в Руководстве по эксплуатации.
(4)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова автомобиля. Проверьте прочность всех резьбовых соединений.
(5)* — После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо проверить зазоры и люфты (в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках).
(6)* — для автомобилей, имеющих в конструкции данные узлы.
(7)* — Может понадобиться замена форсунок после 100 000 км, замена через 135 000 км обязательна.
(8)* — Проверить целостность и работу компонента (сосредоточиться на утечках и функционировании), может потребоваться замена после 100 000 км.
* Указаны максимально допустимые цены с НДС по состоянию на г.
** Для автомобилей, выпущенных до , применять график и объем технического обслуживания, прописанные в Сервисной книжке автомобиля.
*** В случае, если фактическая стоимость выполненных работ превысит стоимость, заявленную на сайте, потребитель незамедлительно может позвонить на горячую линию 8 800 100 00 42 и сообщить о фактической стоимости
Источник