- Обслуживание и ремонт трюкового самоката
- Когда вы регулярно катаетесь, рано или поздно ваш трюковой самокат будет нуждаться в некотором обслуживании, ремонте или замене запчастей.
- Технические советы.
- Мы всегда рекомендуем райдерам и конечно же мамам и папам подружиться с трюковым самокатом по ближе и знать из чего он состоит и что за что отвечает. Трюковое катание на самокате дает высокую нагрузку на компоненты, так что научиться делать свое собственное обслуживание, безусловно, полезно. Ниже приведены несколько технических советов, которые помогут Вам начать разбираться.
- Как отрегулировать компрессию HIC | IHC
- Если Ваш руль люфтит (шатается вперед и назад) то Вам необходимо будет провести вот эти манипуляции с Вашим самокатом:
- Как заменить грипсы на трюковом самокате
- Один из самых простых способов — это намочить и натянуть, но не всегда есть доступ к воде и довольно долго ждать когда вода испарится из под них, а пока она там — грипсы будут прокручиваться. Есть более интересный и быстрый способ одеть грипсы с использованием кабельных стяжек.
- Как установить колеса на трюковой самокат
- Установка и замена колес на самокате. Для того чтобы Вы легко с этим справились, мы разделили Ваши действия на 7 легких шагов.
- Трюковой самокат ремонт своими руками
- Что нужно для самостоятельного ремонта самоката?
- Какие ремонтные работы можно провести своими силами?
- Самостоятельный ремонт самоката. Что нужно знать?
- Ремонт самоката своими руками — возможно ли это?
- Укрепление вилки
- Замена колес
- Усовершенствование деки
- Сломался детский самокат. Запчастей нет. Идея ремонта своими руками
- У самоката на ходу развалился подшипник. Ремонт обошелся в 70 руб. и 2 минуты
Обслуживание и ремонт трюкового самоката
Когда вы регулярно катаетесь, рано или поздно ваш трюковой самокат будет нуждаться в некотором обслуживании, ремонте или замене запчастей.
Технические советы.
Мы всегда рекомендуем райдерам и конечно же мамам и папам подружиться с трюковым самокатом по ближе и знать из чего он состоит и что за что отвечает. Трюковое катание на самокате дает высокую нагрузку на компоненты, так что научиться делать свое собственное обслуживание, безусловно, полезно. Ниже приведены несколько технических советов, которые помогут Вам начать разбираться.
Как отрегулировать компрессию HIC | IHC
Как установить колеса на трюковой самокат
З.Ы.: Рекомендую колеса время от времени менять местами, т.к. на заднее колесо приходится больше всего нагрузки. Так же колеса подвергаются стиранию, как правило с одной стороны и чтобы колеса ходили дольше и стирались равномерно, то лучше всего раз в сезон колеса переворачивать.
З.З.Ы.: Все запчасти для трюковых самокатов продаются в нашем интернет-магаине WHEELeXpert.ru
Надеюсь что данная статья Вам помогла, но если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментах.
Источник
Трюковой самокат ремонт своими руками
Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.
Ремонт самоката в домашних условиях
Передвигаться в летнее время на самокате — весело, интересно и полезно для здоровья. Такое транспортное средство является отличной альтернативой автомобилю, если нужно добраться до ближайшего магазина, до работы или просто провести время с друзьями в парке.
В процессе эксплуатации детали любого передвижного устройства изнашиваются. Поэтому владельцы «железного коня» вынуждены приобретать запчасти и аксессуары для самоката. Более того, можно провести ремонт самоката в домашних условиях, если поломка несущественная. Это позволит сэкономить на обращении к профессиональному мастеру.
Что нужно для самостоятельного ремонта самоката?
Следить за состоянием самоката нужно крайне внимательно, чтобы при первых признаках поломки, произвести ремонтные работы: заменить вышедшие из строя или износившиеся в ходе эксплуатации детали. Например, если нужно заменить освещение и поставить новые фары для самокатов, не обязательно обращаться в специализированную мастерскую. Никто не мешает заняться ремонтом транспорта самостоятельно, тем более, что это дает возможность лучше узнать свой самокат.
Для того чтобы можно было в домашних условиях провести ремонт самоката, нужно иметь соответствующий набор инструментов: гаечные ключи, пассатижи, шестигранник, разные виды отвёрток, ножницы. Важно запастись такими расходными смазочными материалами, как аэрозольные или жидкие смазки, составы для обработки подшипников.
Какие ремонтные работы можно провести своими силами?
Оценив собственные знания и умения ремонтировать средство передвижения, можно приступать к работе. Самостоятельно райдер может сделать следующее:
- Произвести замену колёс. Это требуется практически ежемесячно при активном использовании самоката. Определить, что эти детали требуют замены, можно по посторонним звукам, скрипу, ощущениям сильной вибрации во время езды. Если не заменить колёса, то их деформация может привести к повреждению других деталей и более дорогостоящему ремонту.
- Укрепление вилки, являющейся одной из самых хрупких частей транспортного средства. Для этого необходимо отрезать от руля, подходящего по диаметру, кусок трубки длиной 10-12 см. Зашкурить его в области резьбы, а затем приклеить к вилке.
- Модернизация деки. Чтобы самокат подходил для выполнения трюковых элементов или экстремального катания, нужно чтобы дека была покрыта гриптейпом, обеспечивающим хорошее сцепление с подошвой. Когда гриптейп износиться, можно его заменить на новый.
Кроме того, самостоятельно можно заменить ручки для самоката, не дожидаясь их поломки или износа, починить прокручивающийся руль, затянув болты. Но если замены требуют платы для самокатов, то, скорее всего, придётся обратиться в специализированную мастерскую.
Перед тем, как приступить к ремонту самоката, нужно адекватно оценить свои знания, умения и опыт, и если есть какие-либо сомнения, лучше не рисковать и довериться специалистам.
Источник
Самостоятельный ремонт самоката. Что нужно знать?
Как и любое средство передвижения, самокаты выходят из строя. Поэтому о возможностях обычного ремонта и замены деталей следует позаботиться во время выбора определенной модели. Перед покупкой любого средства передвижения обязательно необходимо учесть основные нагрузки, которые оно будет испытывать. Если в планы входят разнообразные виды катания, то о вероятном ремонте самоката следует позаботиться заранее, так как колеса и подшипники подвергаются быстрому износу. Таким образом, от агрессивности катания зависит срок эксплуатации устройства.
Ремонт самоката своими руками — возможно ли это?
Самокату, как и любому средству передвижения, свойственно ломаться. Поэтому его состояние требует пристального внимания, а при выявлении первых признаков поломки необходимо устранить проблему. Кстати, большинство владельцев данного вида транспорта производят его профилактический ремонт, укрепляя слабые места во избежание неприятных ситуаций.
Сегодня существует множество специализированных мастерских и фирм, которые занимаются ремонтом самокатов. Однако не все люди предпочитают обращаться за помощью к специалистам. Многие райдеры стремятся самостоятельными усилиями справиться с поломкой. Главное, грамотно оценить собственные возможности, после чего можно смело приступать к делу. Важно помнить, что в любой ситуации можно обратиться за помощью к друзьям, которые также заинтересованы в катании на самокате.
Укрепление вилки
Согласно мнению специалистов, самой хрупкой частью самоката является вилка. Довольно часто поломка наблюдается у края резьбы, однако этого можно избежать, если своевременно укрепить вилку. Кстати, для ремонта самоката в таком случае понадобится дополнительный руль и некоторые знания.
Итак, при наличии руля, который точно подходит по диаметру, следует отпилить от него кусок трубки длиной 10 см. После этого деталь необходимо тщательно зашкурить, чтобы улучшить сцепление, особенно в области резьбы. Затем следует при помощи специального клея приклеить ее к вилке. Итак, процесс можно считать завершенным. Вилка не только укреплена должным образом, но также застрахована от вероятных поломок.
Замена колес
Замена колес – основа ремонта самоката, которую обязан знать каждый райдер. В данном случае обязательно нужно уметь менять не только колеса, но и подшипники. Особое внимание рекомендуется уделить именно подшипникам, так как в некоторых случаях их замена требуется чаще.
Замену колес можно производить по собственному желанию при обнаружении неисправностей. Например, можно подобрать вариант в соответствии со стилем катания. Несмотря на то что владельца все устраивает, придет время, когда ремонт самоката будет необходим. Колеса начнут издавать подозрительные звуки, станут скрипеть, а порой и шататься. Все это может привести к тому, что райдер будет ощущать неприятную вибрацию в руле, а спустя некоторое время можно будет наблюдать полную деформацию колес. Поэтому желательно своевременно произвести их замену, иначе деформация приведет к поломке других элементов самоката, что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, который уже придется доверить профессионалам.
Усовершенствование деки
Для райдера дека также является немаловажным элементом, особенно для любителей активного катания, которые не представляют свою жизнь без экстремальных трюков. Дека обязательно должна быть покрыта гриптейпом – специальной шкуркой, которая обеспечивает отличное сцепление с подошвой. При ее отсутствии можно установить эту деталь самостоятельно. Материал подвергается изнашиванию, поэтому его всегда можно заменить, чтобы поддерживать качество сцепления.
Следует заметить, что ремонт детских самокатов ничем не отличается от взрослых. Достаточно своевременно обнаружить поломку, уметь грамотно проводить анализ и диагностику, а также самостоятельно устранить проблему. Самокаты, как и любое средство передвижения, порой нуждается в ремонте и замене отдельных его элементов, что только приводит к усовершенствованию транспорта. Поэтому стоит ответственно подходить к выбору запчастей.
Источник
Сломался детский самокат. Запчастей нет. Идея ремонта своими руками
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Случилась недавно такая неприятность. Вышел из строя трехколесный самокат у ребенка. Но, скажем так не полностью, а только управление. Сломалась пружина, которая обеспечивает возврат руля в нулевое положение.
Ну, вроде ерунда. Просто заменить ее, и дел-то, подумал я. Однако, объездив в течение дня с десяток специализированных магазинов, я так и не нашел не то, что такой пружины, а вообще обнаружилось полное отсутствие деталей для самокатов, за исключением подшипников. Значит, будем делать ремонт своими руками.
Нашел я подходящий по диаметру, а это 4 миллиметра, кусок проволоки, согнул U-образную пружину, отрезал по длине, закалил ее. Поставил на место, но радость продлилась один день, эта тоже сломалась. Заменил ее на витые заводские, а именно от задних тормозов ВАЗ 2101, разместив их крест накрест. Вроде работает, но как-то вяло.
Все таки, интересная идея пришла, и мы воплотим ее в жизнь. На помощь на придут спицы от сломанного зонта. Они обладают достаточной упругостью и прочностью на излом, а именно это нам и нужно. Для начала я отвинтил 5 шурупов и 2 винта, и снял нижнюю крышку механизма.
Далее, измерим штангенциркулем ширину посадочного места нашей пружины. Получилось 3.3 сантиметра.
После чего, согнул один угол в 90 градусов на спице и примерил на место, чтобы понять, подойдет или нет на посадочное место и в тягу. Пока вроде подходит.
Отмерил расстояние и согнул второй угол. Разместил на место. Пружинка очень хорошо подошла. Проверил нагрузкой, стало понятно, сто жесткости нужно добавить.
Для того, чтобы увеличить жесткость, я не придумал ничего другого, кроме как сделать всего три пружины.
Источник
У самоката на ходу развалился подшипник. Ремонт обошелся в 70 руб. и 2 минуты
Когда самокаты стали популярны? Ни как не могу припомнить, чтобы взрослые ездили на великах в моем детстве, а уж на самокатах. на них не каталась даже малышня.
А теперь? Бородатые дяденьки и взрослые тетеньки на самокатах рассекают аллеи поздними вечерами, лихо маневрируя в потоке гуляющих и других катающихся. Что уж говорить про детей. Теперь каждый первый владеет таким транспортом.
Первый самокат был куплен сыну весной прошлого года. Ему было 2, но в первые 2 месяца он не решался на него взбираться и тащил его за собой. Ближе к августу, пацан освоился и тут начался форсаж на трех колесах. И не важно, какое было покрытие, асфальт, лужи или земля с кочками, ребенка это не останавливало.
Видимо из-за колдобин и попадания воды, один из подшипников не выдержал. В конце прошлого августа, переднее колесо во время спуска с небольшого уклона начало вести себя не подобающим образом. Подшипник оказался разрушенным.
Вообще выход из строя одного из подшипников на самокате — это частая проблема подобного транспорта. Но не многие знают, что его можно заменить самостоятельно, считая эту миссию невыполнимой.
И сегодня хотел посвятить статью тем, кто впервые столкнулся с такой неприятностью.
Каждый подшипник имеет маркировку. Колеса на детских самокатах, как правило, крутятся на подшипниках ABEC-7 или ABEC-5. Чтобы не ошибиться с выбором, стоит проверить цифры на подшипнике.
Источник