Цех по ремонту системы питания

Содержание
  1. Работы по ремонту и регулировке систем питания
  2. Проектирование цеха по ремонту системы питания, АТП
  3. Методы расчета цеха по ремонту системы питания автомобилей. Анализ годовой производственной программы. Подбор численности квалифицированных рабочих и оборудования. Расчет площади цеха, мощности искусственного освещения, количества линий производства.
  4. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  5. Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля
  6. Разработка технологических процессов обслуживания и ремонта автомобилей. Основные методы технического обслуживания и диагностирования. Планировка участка ремонта приборов системы питания. Устройство и возможные дефекты, оборудование для участка.
  7. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  8. Введение
  9. Знание количественной и качественной характеристик закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособностью.
  10. Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта — в их устранении.
  11. Целью данного курсового проекта является углубление и закрепление теоретических знаний по решению инженерных задач, связанных с организацией, технологическим проектированием производственно-технической базы (ПТБ), разработкой технологических процессов обслуживания и ремонта автомобилей, механизацией работ ТО и ТР.
  12. В рамках данного проекта предстоит решить следующие задачи: корректировка нормативов ТЭА, расчет технических воздействий, расчет трудоемкости ТО и ТР и распределение ее по видам работ, распределение режимов работы и принимаемых форм организации проведения ТО и ТР. В графической части проекта предстоит изобразить планировку производственного корпуса, планировочное решение производственной участка по ремонту топливной аппаратуры.
  13. 1. Расчетно-технологическая часть
  14. списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 — ;
  15. среднесуточный пробег единицы ПС — ;
  16. Проект мобильного цеха по ремонту систем питания ДВС
  17. Содержание работы
  18. Описание работы
  19. Содержание архива
Читайте также:  Обязанности ссудодателя по капитальному ремонту

Работы по ремонту и регулировке систем питания

Работы по ремонту и регулировке систем питания карбюраторных и дизельных двигателей заключаются в регулировке карбюраторов на экономичность подбором жиклеров с последующей доводкой при дорожных испытаниях, проверке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, проверке работоспособности топливного насоса, проверке и регулировке форсунок и топливных насосов дизелей.

Приборы, требующие ремонта перед разборкой, подвергаются наружной мойке в ванне с керосином или ацетоном.

Износы седла и запорной иглы поплавковой камеры карбюратора устраняют притиркой. Жиклеры с повышенным расходом топлива заменяют новыми. Течь в поплавке устраняют пайкой с проверкой его веса. Диафрагму топливного насоса с нарушенной герметичностью заменяют. Износившиеся детали привода насоса (рычаги) восстанавливают наплавкой металла. После ремонта все приборы подвергают контролю.

Детали насосов-форсунок после разборки передают на стол контроля, где подбирают прецизионные пары, притирают клапаны. подвергают гидравлическому испытанию плунжеры с гильзами и др. После сборки приборы топливной системы испытывают на описанных ранее установках и приборах.

Приборы систем питания регулируют как в цехе, так и непосредственно на автомобилях и ведут учет выполненных регулировок и ремонтов по каждому прибору.

Оборудование для работ по ремонту и регулировке систем питания приведено в технологической планировке цеха топливной аппаратуры.

I — карбюраторное отделение:

1 — стеллаж для деталей; 2 — настольно-сверлильный станок; 3 — ручной реечный пресс; 4 — стол; 5 — прибор для проверки карбюраторов; 5 — прибор для проверки топливных иасосов; 7 — прибор для проверки упругости пружни диафрагм топливных насосов; 8 — прибор для проверки упругости пластин диффузоров карбюраторов; 9 — прибор для тарировки жиклеров; 10 — ларь для обтирочных материалов; 11 — установка для разборки и монки детален; 12 — верстаки для карбюраторщиков; 13 — слесарные тиски;

II — отделение дизельной аппаратуры:

1 — стеллаж для деталей; 2 — настольно-сверлильный станок; 3 — ручной реечный пресс; 4 — стол для контроля и мойки прецизионных деталей; 5 — верстак для ремонта топливной аппаратуры; 6 — слесарные тиски; 7 — установка для разборки и мойки деталей; 8 — ларь для обтирочных материалов; 9 — стенд с гидравлическим аккумулятором для испытания распылителей насосов-форсунок; 10 — стенд для испытания насосов-форсунок, подкачивающих насосов и фильтров

Источник

Проектирование цеха по ремонту системы питания, АТП

Методы расчета цеха по ремонту системы питания автомобилей. Анализ годовой производственной программы. Подбор численности квалифицированных рабочих и оборудования. Расчет площади цеха, мощности искусственного освещения, количества линий производства.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 06.02.2014
Размер файла 43,2 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Новосибирской области

«Новосибирский автотранспортный техникум»

По теме: «Проектирование цеха по ремонту системы питания, АТП г. Новосибирск.»

1) Выбор обоснования принимаемого к расчету списочного состава

2) Расчет годовой производственной программы всех видов ТО

3) Определение годового объёма работ

4) Расчет численности производственных рабочих

5) Расчет числа постов, линий для ТО, ТР и диагностирования

7) Расчет площади цеха

8) Расчет мощности искусственного освещения

9) Расчет естественного освещения

Список использованной литературы

1. Выбор обоснования принимаемого к расчету списочного состава

расчет цеха АТП

А1 = 115шт — ЗИЛ 431610

А2 = 20шт — ЛАЗ 4221

Цех — по ремонту приборов системы питания

2. Расчет годовой производственной программы всех видов ТО

Расчет введем для каждой технологически совместимой группы отдельно.

2.1 Установление нормативов

Нормативная периодичность ТО по ОНТП-01-91 (приложение)

ЗИЛ 431610 ЛАЗ 4221

L1 — нормативная периодичность ТО-1, км. ОНТП-01-91 (приложение)

L2 — нормативная периодичность ТО-2, км. ОНТП-01-91 (приложение)

2.2 Корректирование периодичности ТО

Так как нормативная периодичность ТО дана для 1 категории условий эксплуатации, то корректируем с учетом реальных условий

где L1, L2 — скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км.

K1— коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условия эксплуатации, ОНТП-01-91

К3 — коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район, ОНТП-01-91

L1 = 4000 * 0,8 * 0,8=2560км

L2 = 16000 * 0,8 * 0,8=10240км

L1 =4000 * 0,8 * 0,8=2560км

L2 =16000 * 0,8 * 0,8=10240км

2.3 Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР

Капитальный ремонт легковых и грузовых автомобиле проводить не целесообразно, так как ресурсный пробег восстанавливается на 80%, велики затраты на КР, после КР возрастает количество отказов и неисправностей и соответственно ТР, но целесообразнее проводить капитальный ремонт агрегатов и узлов без простоя автомобилей. Целесообразен КР только для автобусов из-за большого объема КР по кузову.

Где Lкр — скорректированный пробег до КР (ресурсный пробег), км

К1 — коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий категорию условий эксплуатации, (табл. 2.5) ОНТП-01-91 (приложение), (отличается от К1 в п.п. 2.1.2)

К2 — коэффициент корректирования до КР, учитывающий модификацию подвижного состава, (табл. 2.5) ОНТП-01-91 (приложение)

К3 — коэффициент корректирования до КР, учитывающий климатический район, (отличается от К3 в п.п 2.1.2)

Lкр =500000 * 0,8 *1 *0,9=360000км

Lкр =450000* 0,8 * 1 * 0,9=324000км

Согласно нормативам, L1 и L2 должны быть кратными между собой и среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег Lкр кратен периодичности ТО-2 — L2 по технологически совместимым группам. В дальнейших расчетах применять принятые пробеги.

Источник

Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля

Разработка технологических процессов обслуживания и ремонта автомобилей. Основные методы технического обслуживания и диагностирования. Планировка участка ремонта приборов системы питания. Устройство и возможные дефекты, оборудование для участка.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 14.03.2012
Размер файла 876,5 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту на тему:

Проект участка ремонта приборов системы питания автомобиля

«Техническая эксплуатация автомобилей»

Студент группы ЗАТ-311С Трясцин С.В.

Руководитель проекта Лялин В.П.

    Введение
  • 1. Расчетно-технологическая часть
  • 1.1 Выбор исходных данных
  • 1.2 Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР
  • 1.3 Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава
  • 1.4 Режим работы зон технической обслуживания и ремонта
  • 1.5 Выбор методов технического обслуживании и диагностирования
  • 1.6 Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту
  • 1.6.1 Корректирование нормативов трудоемкости
  • 1.6.2 Расчет общепарковой трудоемкости
  • 1.7 Распределение годовых объемов ЕО, ТО и ТР по видам работ
  • 1.8 Расчет численности производственных рабочих
  • 1.9 Расчет численности вспомогательных рабочих
  • 1.10 Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования
  • 1.11 Расчет площадей ЕО, ТО, ТР и ожидания
  • 1.11.1 Площади зон ТО и Р
  • 1.12 Площади вспомогательных и технических помещений
  • 1.13 Общая производственно-складская площадь
  • 2. Планировка участка ремонта приборов системы питания
  • 2.1 Описание участка ремонта приборов системы питания
  • 2.2 Устройство и возможные дефекты приборов системы питания автомобилей с дизельным двигателем
  • 2.3 Оборудование для участка ремонта приборов системы питания
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Введение


Знание количественной и качественной характеристик закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяют управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособностью.


Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть неисправностей была предупреждена, т.е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления неисправности. Поэтому задача ТО состоит главным образом в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта — в их устранении.


Целью данного курсового проекта является углубление и закрепление теоретических знаний по решению инженерных задач, связанных с организацией, технологическим проектированием производственно-технической базы (ПТБ), разработкой технологических процессов обслуживания и ремонта автомобилей, механизацией работ ТО и ТР.


В рамках данного проекта предстоит решить следующие задачи: корректировка нормативов ТЭА, расчет технических воздействий, расчет трудоемкости ТО и ТР и распределение ее по видам работ, распределение режимов работы и принимаемых форм организации проведения ТО и ТР. В графической части проекта предстоит изобразить планировку производственного корпуса, планировочное решение производственной участка по ремонту топливной аппаратуры.


1. Расчетно-технологическая часть


списочное количество подвижного состава (ПС) Урал 4314 — ;


среднесуточный пробег единицы ПС — ;

Источник

Проект мобильного цеха по ремонту систем питания ДВС

Анализ существующих конструкций Мобильный участок по ремонту топливной аппаратуры
Сборочный чертеж рамы проектируемого стенда проверки ТНВД Чертежи общего вида мобильного стенда для испытания ТНВД

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5
1 БИЗНЕС-ПЛАН МОБИЛЬНОЙ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЕЙ 6
1.1 Резюме 6
1.2 Описание рынка и конкуренции 8
1.2.1 Анализ ситуации, сложившейся на рынке автосервисных услуг 8
1.2.2 Описание предлагаемых услуг 13
1.2.3 Конкуренция в сфере автосервисных услуг 14
1.3 План по трудовым ресурсам 15
1.4 План маркетинга 15
1.5 Оперативный план 17
1.6 Финансовый план 21
1.7 Расчет точки безубыточности 22
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОЙ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ 25
2.1 Подбор оборудования 25
2.2 Расчет площади и планировочное решение участка 27
3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 29
4 РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 41
4.1 Описание мобильного стенда для испытания ТНВД 41
4.2 Конструктивный расчет элементов стенда 47
4.2.1 Расчет ножек на изгиб 47
4.2.2 Проверочный расчет резьбы опоры на срез 49
4.2.3 Проверочный расчет резьбы ножки 50
5 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПОДГОТОВКИ СТЕНДА К РАБОТЕ 51
6 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 53
6.1 Обеспечение условий безопасности труда 53
6.2 Расчет плавких предохранителей 56
6.3 Расчет освещения мобильной станции 57
6.4 Мероприятия по охране окружающей среды 58
6.5 Мероприятия по защите населения и ценностей в чрезвычайных ситуациях 59
7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 61
7.1 Расчет затрат на изготовление установки 61
7.2 Расчет приведенных затрат для проектируемой установки 66
7.3 Расчет приведенных затрат при использовании стенда КИ-354 (ГОСНИТИ) 67
7.4 Определение годового экономического эффекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71

Описание работы

Представлена дипломная работа бакалавра технического высшего учебного заведения. В дипломе рассматривается вопрос по осуществлению быстрой технической помощи в полях и на дорогах тяжелой техники. Для осуществления данной задачи в ВКР был спроектирован мобильный цех для ТО и ТР систем питания на базе автомобиля ГАЗ. В конструкторской работе следует рассчитать (доказать работу устройства) и вычертить мобильную установку для проверки работоспособности ТНВД дизелей, которую необходимо будет установить мобильных цех.

Для создания мобильной станции технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей необходимы капитальные вложения в размере 782 тыс. рублей. Срок окупаемости капитальных вложений составит 10,3 месяца. Точка безубыточности достигается при выполнении объема работ равного 456 отремонтированным ТНВД уже на восьмой месяц работы сервиса.

В качестве базового автомобиля принят ГАЗ 2705-7090. Станция оснащена всем оборудованием и инструментами необходимыми для технического обслуживания, ремонта и регулировки топливоподающих систем дизельных двигателей. Штат рабочих, необходимый для функционирования одной такой станции составляет 2 человека.

Для данной станции был спроектирован разборный мобильный стенд для испытания топливных насосов высокого давления, который позволяет проводить работы, как в помещении, так и в полевых условиях, непосредственно на автомобиле.

Произведены расчеты на прочность деталей установки, приведено технико-экономическое обоснование целесообразности использования разработанного стенда.

Дипломная работа соответствует заявленной теме и доказывает её актуальность. Дипломная работа выполнена на отлично с минимальным количеством ошибок.

Содержание архива

Состав дипломного проекта:
1. Записка пояснительная;
2. Альбом чертежей:
— Чертежи общего вида мобильного стенда для испытания ТНВД;
— Технологическая карта на подготовку стенда проверки ТНВД к работе;
— Сборочный чертеж рамы проектируемого стенда проверки ТНВД;
— Стенд мобильный для испытания ТНВД. Спецификация;
— Технико-экономические показатели проекта;
— Остов;
— Плита;
— Подставка;
— Коллектор сливной;
— Мобильный участок по ремонту топливной аппаратуры;
— Ножка выдвижная;
— Ведомость дипломного проекта;
— Бизнес-план;
— Анализ существующих конструкций;
— Анализ существующих конструкций (общие схемы).

Комплект чертежей в достаточной степени отражает тему дипломного проекта, доказывает её актуальность и соответствует ЕСКД.

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена дипломной работы 2779.2 ₽ Получить скидку 20%

Источник

Оцените статью