- Организация технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов
- Определение размеров движения поездов, время простоя на станциях основного и оборотного депо. Составление ведомости оборота грузовых и пассажирских локомотивов. Организация работы цеха по ремонту электрических машин (сушильно–пропиточного отделения).
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Подобные документы
Организация технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов
Определение размеров движения поездов, время простоя на станциях основного и оборотного депо. Составление ведомости оборота грузовых и пассажирских локомотивов. Организация работы цеха по ремонту электрических машин (сушильно–пропиточного отделения).
Рубрика | Транспорт |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 31.03.2018 |
Размер файла | 700,4 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Локомотивное хозяйство обеспечивает работу железных дорог с помощью тягового подвижного состава и содержания его в соответствии с техническими требованиями. В состав хозяйства входят: локомотивные депо, пункты технического обслуживания, экипировки локомотивов и смены бригад, базы запаса локомотивов. Под экипировкой понимают комплекс операций связанных с их подготовкой к работе.
Локомотивные депо составляют основу локомотивного хозяйства. Их сооружают на различных станциях. Депо называется основным, если оно имеет приписной парк локомотивов для обслуживания грузовых или пассажирских поездов, производственные здания, технические средства для выполнения текущего ремонта, технического обслуживания и экипировки.
По виду тяги различают тепловозные, электровозные, моторвагонные и смешанные депо. В крупных железнодорожных узлах со специализированными станциями — пассажирскими и сортировочными — предусматривают отдельные локомотивные депо для грузовых и пассажирских локомотивов.
В пунктах оборота локомотивы находятся в ожидании поездов для обратного следования с ними. За это время проводится их техническое обслуживание, совмещаемое с экипировкой.
Пункты смены бригад располагают на участковых станциях и размещают исходя из условия обеспечения установленной продолжительности работы бригад.
Пункты экипировки располагают на территории депо. Иногда экипировочные устройства размещают на приемоотправочных путях для выполнения операций без отцепки локомотива от поезда.
Пункты технического обслуживания локомотивов размещают как в локомотивных депо, так и в пунктах оборота.
Все локомотивы, приписанные к депо образуют инвентарный парк, который подразделяется на эксплуатируемый и неэксплуатируемый. В состав эксплуатируемого парка входят локомотивы, находящиеся в работе, в процессе экипировки и технического обслуживания, а также в ожидании работы. К неэксплуатируемому парку относятся локомотивы, находящиеся в ремонте и резерве, в процессе пересылки в холодном состоянии и др.
Электровозы и тепловозы обслуживают локомотивные бригады в составе машиниста и его помощника. Моторвагонные поезда, поездные и маневровые электровозы и тепловозы могут обслуживаться и одним машинистом.
Основным способом обслуживания поездных локомотивов является сменная езда, при которой бригады не закрепляются за определенными локомотивами. Лишь при вспомогательных видах движения закрепляются две — четыре бригады. Продолжительность работы поездных локомотивных бригад составляет от 1 часа до 8 часов, и лишь в особых случаях допускается увеличение времени работы до 12 часов.
Экипировка локомотивов заключается в снабжении их песком, смазочными и обтирочными материалами, наружной обмывке и обтирке.
Локомотивы экипируют на специально оборудованных путях или в закрытых экипировочных помещениях. Экипировочные устройства и канавы, оборудованные для осмотра ходовой части локомотива снизу и специальные площадки расположенные возле крыши, предназначенные для осмотра токоприемников, располагаются таким образом, чтобы можно было совместить выполнение всех операций во времени (кроме экипировки песком).
В данном курсовом проекте рассмотрены вопросы по организации технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, организация работы цеха по ремонту электрических машин (сушильно — пропиточного отделения), а также соблюдение требований безопасности.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ
Для определения размеров движения поездов необходимо рассчитать число пар поездов, интервал движения между поездами, время хода по тяговым плечам АБ и АВ.
Определяем количество пар, пар, грузовых поездов
где — суточный грузооборот на участке обслуживания, т-км бр.;
— коэффициент неравномерности движения;
— длина участка обращения, км;
— средний вес грузового поезда, т.
Полученная величина округляется в большую сторону.
Принимаем к расчету 6 пар поездов.
Интервал движения, , мин, между поездами в пассажирском движении рассчитывается по формуле:
где 1440 — число минут в сутках.
Определяем время хода, ,ч, для грузового и пассажирского движения
где — длина участка АБ, АВ, км;
— средняя участковая скорость, км/ч.
Определяем время хода для грузового движения
Определяем время хода для пассажирского движения
2. СОСТАВЛЕНИЕ ВЕДОМОСТИ И ГРАФИКА ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ
Ведомость оборота учитывает время работы локомотивов с поездами и время оборота локомотивов по станциям оборота и в основном депо. В ведомости оборота, таким образом, учтено все время, которое затрачено всеми локомотивами при обслуживании всех пар поездов за сутки. Если сумму всех элементов этого времени разделить на 24 часа, можно определить, сколько локомотивов потребуется для обслуживания заданного числа пар поездов в сутки на заданном участке.
Ведомость оборота локомотивов составляется с соблюдением нормативов времени стоянки локомотивов на станциях основного депо и в пунктах оборота. Время прибытия определяется суммированием времени отправления и времени хода локомотивов по тяговым плечам.
По окончании составления ведомости оборота локомотивов суммируется время хода на тяговых плечах и время стоянок на станциях участка. Графически изображают линии связи между поездами, которые указывают последовательность обслуживания поездов локомотивом.
На основании ведомости оборота локомотивов рассчитывается эксплуатируемый парк, , лок., локомотивов
где — общее количество локомотиво-часов локомотивного парка, которое складывается из времени хода, простоя на станциях и в пунктах оборота.
где — суммарное время хода, ч;
— суммарное время простоя на станциях, ч;
— суммарное время в пунктах оборота, ч.
График оборота — это динамическая модель работы локомотивов на участках обращения. Он представляет собой графическое изображение ведомости оборота привязанной к масштабной суточной сетке. В графике оборота в выбранном масштабе отмечается время следования каждого поезда между пунктами оборота локомотива, время простоя локомотивов в этих пунктах с учетом фактических увязок времени прибытия и отправления с поездами по расписанию при условии и соблюдения нормированного времени на техническое обслуживание, прием и сдачу локомотивов по каждому пункту оборота.
График оборота локомотивов (лист 1 графическая часть) составляется на основании ведомости оборота локомотивов (приложение А) и позволяет графическим путем определить эксплуатируемый парк локомотивов.
Полный оборот грузовых локомотивов, , ч, включает время хода в обоих направлениях, простой на станциях и в пунктах оборота.
где — время хода по участку АБ, ч;
— время хода по участку АВ, ч;
— время простоя на станции А, ч;
— время простоя на станции Б, ч;
— время простоя на станции В, ч.
Определяем количество грузовых локомотивов, для этого необходимо определить коэффициент потребности, , на одну пару поездов
где — время полного оборота локомотива, ч.
Определить количество, , лок., грузовых локомотивов
где — коэффициент потребности на одну пару поездов;
— число пар грузовых поездов.
К расчету принимаем 21 локомотивов.
Определяем общий, , лок., эксплуатируемый парк
где — эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов, лок.;
— эксплуатируемый парк грузовых локомотивов, лок.
грузовой поезд пассажирский электрический
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТПС
В курсовом проекте определим наиболее важные показатели в работе депо.
Определяем годовой пробег грузовых и пассажирских локомотивов, , км, по формуле:
где — длина участка обращения, км;
N-число пар поездов;
T-время (Т=365), сут.
Определяем общий годовой пробег локомотивов, , км, в депо
где — годовой пробег пассажирских локомотивов, км;
— годовой пробег грузовых локомотивов, км.
Рассчитываем объем работы, , т-км бр., в грузовом движении
где — годовой пробег грузовых локомотивов, км;
Рассчитываем объем работы,, пас. км, в пассажирском движении
где — годовой пробег пассажирских локомотивов, км;
— населенность поезда, пас.
Определяем среднесуточный пробег локомотивов, , км, по эксплуатационному парку
где — эксплуатационный парк локомотивов, лок.;
— годовой пробег локомотивов, км;
Т- время хода локомотива (Т=365 суток), сут.
Определяем производительность грузовых локомотивов,, т-км бр. принимая условие, что вспомогательной работы они не выполняют и все движения происходит с поездом
где S — среднесуточный пробег, км;
— коэффициент вспомогательной работы (=0);
Бюджет времени включает в себя работу локомотивов в движении с поездом, время простоя на станциях основного и оборотного депо.
Определяем полезную работу,, %, то есть работу во главе поезда
где — время хода, ч;
— время хода грузовых поездов по участку АБ, ч;
— время хода грузовых поездов по участку АВ, ч;
— число пар грузовых поездов;
— общий эксплуатационный парк, лок.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
На железных дорогах Российской Федерации электровозы обслуживаются локомотивными бригадами в составе двух человек — машиниста и помощника машиниста. Машинист возглавляет бригаду и на него возлагается вся ответственность за состояние и управление локомотивом. Помощник машиниста отвечает за безопасность движения и должен быть готов заменить машиниста и, при необходимости, исполнять его обязанности.
Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад устанавливается графиком движения поездов, как правило, она равна 7…8 часам и лишь в отдельных случаях по согласованию допускается не более 12 часов.
Началом работы локомотивных бригад является момент их явки к месту постоянной работы (в депо или пункту смены, по расписанию или вызову).
Окончанием работы является момент сдачи локомотива или момент освобождения работника администрацией.
Примерный график вспомогательного времени работы локомотивных бригад в пункте основного депо А и оборотных Б и В.
По отправлению из основного депо (пункт А):
— медицинский осмотр — 5 мин;
— инструктаж и получение маршрута — 5 мин;
— проход к локомотиву — 5 мин;
— приемка локомотива — 15 мин;
— проба тормозов — 5 мин;
— ожидание отправления поезда — 5 мин.
По прибытию в оборотное депо (пункты Б и В):
— отцепка локомотива от состава — 5 мин
— движение до КП — 5 мин;
— стоянка на КП — 5 мин;
— сдача локомотива — 20 мин;
— движение в депо — 5мин;
— движение в ТЧД и сдача маршрута — 5 мин.
По отправлению из оборотного депо (пункт Б и В):
— медицинский осмотр — 5 мин;
— инструктаж и получение маршрута — 5 мин;
— проход к локомотиву — 5 мин;
— приемка локомотива — 20 мин;
— движение до КП — 5 мин;
— стоянка на КП — 5 мин;
— движение к составу — 5 мин;
— прицепка к составу — 3 мин;
— проба тормозов — 5 мин;
— ожидание отправления 2 мин.
По прибытию на станцию основного депо (пункт А):
— сдача локомотива — 20 мин;
— движение к ТЧД и сдача маршрута — 10 мин.
Определяем время вспомогательной работы, , ч, локомотивной бригады
где — время вспомогательной работы по отправлению со станции основного депо А, мин;
— время вспомогательной работы по прибытию на станцию основного депо А, мин;
-время вспомогательной работы по отправлению со станции оборотного депо Б (В), мин.;
время вспомогательной работы по прибытию на станцию оборотного депо Б (В), мин.
Для определения потребного количества локомотивных бригад в
грузовом движении определяем месячный пробег грузовых локомотивов,, км, на плече АБ
гдедлина участка АБ, км;
— число пар грузовых поездов;
Определяем месячный пробег грузовых локомотивов,, км, на плече АВ
где — длина участка АВ, км;
— число пар грузовых поездов;
Определяем количество поездок,, поездок, локомотивных бригад грузовых локомотивов за месяц на каждом плече
Где Тн — месячная норма рабочих часов, ч;
Тр — общее количество рабочих часов за одну поездку, ч;
— сумма времени вспомогательной работы, по отправлению и прибытию в целом за поездку, ч;
L — длина участков АБ и АВ, км;
средняя скорость движения грузовых локомотивов на участках АБ и АВ,
Определяем выработку локомотивных бригад за месяц, S, км, на обслуживаемом участке
Где — длина участков АВ и АБ, км;
n — количество поездок локомотивных бригад грузовых локомотивов за месяц на каждом плече.
Определяем на основании месячных пробегов и норм выработки, явочное, , чел, количество локомотивных бригад
где месячный пробег грузовых локомотивов на участках АБ и АВ, км;
S — выработка локомотивных бригад за месяц на участках АБ и АВ, км.
Определяем общее явочное, , чел., количество локомотивных бригад
явочное количество локомотивных бригад на участке АБ, чел;
явочное количество локомотивных бригад на участке АВ, чел.
Определяем списочное, , чел., количество локомотивных бригад
где коэффициент замещения;
общее явочное количество локомотивных бригад, чел.
Определяем общий штат, , чел., цеха эксплуатации по грузовому движению
гдесписочное количество локомотивных бригад, лок. бр.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ДЕПО
Для поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно — гигиеническом состоянии, для обеспечения безопасного движения в локомотивном депо организован производственный процесс ремонта локомотивов. Разработана система ремонтов и обслуживания, в которую входит текущий ремонт (ТР) локомотивов депо, средний ремонт (СР) и капитальный ремонт (КР) в случаях ремонтных заводов и техническое обслуживание (ТО) в период эксплуатации.
На основании норм ОАО «РЖД» подбираем пробеги и простой для грузовых и пассажирских поездов, составляем таблицу 5.1.
Таблица 5.1 — Нормы пробега между ремонтами и простои в ремонте
Норма пробега между ремонтами, тыс. км
Простой в ремонте, суток
Определяем годовую программу, , лок., ремонта
где годовой пробег локомотивов, км;
L межремонтный пробег локомотивов, км.
Таблица 5.2 — Программа ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется количество локомотивов одновременно находящихся во всех видах ремонта и ТО-3. Фронт ремонта, , лок., оставляет ремонтный парк депо, и состоит из заводского и деповского вида ремонта
где, годовая программа ремонта, лок;
в соответствующем виде ремонта, сут;
Т количество календарных суток в расчетном периоде.
Определяем деповской, , лок., фронт ремонта
где ,годовая программа ремонта, лок;
,,простой локомотива в соответствующем виде ремонта, сут;
Т количество календарных суток в расчетном периоде.
Определяем ремонтируемый, , лок., парк и округляем результат в большую сторону
где заводской фронт ремонта, лок.;
деповской фронт ремонта, лок.
Определяем парк в распоряжении, , лок., депо
где эксплуатационный парк локомотивов, лок.;
ремонтный парк локомотивов, лок.;
резервный парк локомотивов, лок.
Процентом неисправных локомотивов называется отношение фронта ремонта к парку в распоряжении депо.
Различают заводской, деповской и общий процент неисправных локомотивов.
Определяем заводской процент, , %, неисправных локомотивов по формуле
где — заводской фронт ремонта, лок.;
— парк локомотивов в распоряжении депо, лок.
Определяем деповской процент, , %, неисправных локомотивов
гдедеповской фронт ремонта, лок.;
— парк локомотивов в распоряжении депо, лок.
Общий процент, , %, неисправных локомотивов
Где заводской процент неисправных локомотивов, %;
деповской процент неисправных локомотивов, %.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЦЕХА ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН (СУШИЛЬНО-ПРОПИТОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ)
Электромашинный цех предназначен для производства деповского ремонта электрических машин тяговых электродвигателей. В состав цеха входят отделения: электромашинное, пропиточно-сушильное, лакоприготовительное и испытательная станция. Предусмотрены в цехе средства для механизации всех подъемно-транспортных работ (мостовые и подвесные электрофицированные краны, консольные и поворотные краны с электрическими талями и гайковертами, гидравлические домкраты, электрофицированные тележки, конвейеры)
На испытательной станции производятся стендовые испытания после ремонта тяговых электродвигателей и других электрических машин.
В сушильно-пропиточном отделении из-за специфики технологического процесса, проводится пропитка и сушка обмоток электрических машин на различных стадиях производства, чаще всего их располагают в отдельных помещениях.
Произведем расчет производственной программы цеха, для этого определяем объем работ в реальных единицах.
Определяем объем, , шт., работы отделения за месяц
где N — программа ремонта;
n — число узлов ремонта.
Помимо плановой ремонтируемой продукции предусматривается и некоторый объем внеплановых работ,, шт.
где — месячный объем работы;
p — процент увеличения объема работ в отделении.
Следует предусмотреть внеплановый ремонт от общего объема работ отделения. Внеплановый объем ремонта равен 8 единиц.
Окончательный объем, , шт., работы отделения определяется по формуле
где М мес — месячный объем работы;
— месячный объем работы «на кладовую»;
Определяем штат работников занятых в ремонте. Явочный штат, , чел., работников цеха определяется в соответствии с рассчитанных объемом работы отделения и трудоемкость ремонта одной демонтируемой единицы ими одного комплекта сборных единиц (деталей), которые подвергаются ремонту в данном участке. Расчет производится по формуле
где q — трудоемкость, чел. ч;
Nрем — программа ремонта, лок.;
Т — годовой фонд рабочего времени одного рабочего (1970 ч. при 40 часовой рабочей неделе);
к — коэффициент учитывающий перевыполнение норм выработки.
Определяем общее явочное,, чел., количество рабочих
Где явочное количество человек на ТР-1, чел;
явочное количество человек на ТР-2, чел;
явочное количество человек на ТР-2, чел.
Определяем списочный состав, , чел., работников
где — коэффициент замещения.
7. ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА В ЦЕХЕ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН (СУШИЛЬНО — ПРОПИТОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ)
Пропиточно-сушильные отделения, в которых для пропитки изделий применяются лаки с горючими растворителями, относятся к категории взрыво- и пожароопасных. Поэтому располагают сушильно-пропиточные отделения в отдельных помещениях, изолированных от соседних участков сплошными огнестойкими перегородками. Световые проемы помещений могут выходить только наружу здания.
Сушильно-пропиточные отделения оборудуются пропиточно-вытяжной вентиляцией. Все силовое и осветительное электрооборудование, находящееся в помещении отделения, должно быть выполнено во взрывобезопасном исполнении.
Ванны, в которых производится пропитка методом погружения, должны закрываться крышками после загрузки в них изделий, а также иметь бортовые отсосы. При загрузке изделий в ванну и закрывании ее крышкой необходимо избегать ударов стальных деталей друг о друга, так как это может вызвать искру. Хранят лаки и растворители и готовят пропиточные составы в отдельных помещениях, подаются они в ванны пропиточного отделения по трубопроводам.
В электрокалориферах сушильных печей можно применять только трубчатые нагреватели с надежной изоляцией спиралей от соприкосновения с парами растворителей, проходящих через систему циркуляции воздуха. Во избежание появления искры контакты электронагревателей должны быть вынесены на наружные стенки калориферов и из помещения пропиточного отделения.
Включение электрокалориферов и вентиляторов воздушной циркуляционной системы сушильных печей должно быть сблокировано. Калорифер может быть включен только после пуска в работу вентилятора.
Лопасти вентилятора должны быть выполнены из цветного металла, с тем чтобы при авариях (от удара лопастей вентиляторов о стенки стальных воздухопроводов) не возникало искры.
Категорически запрещается курить в помещениях сушильно — пропиточных отделений, стирать одежду в бензине и растворителях. При стирке (от трения материалов друг о друга, особенно шерстяных) может возникнуть статическое электричество, а образовавшаяся искра от его разряда может вызвать взрыв паров растворителей.
Одним из наиболее надежных путей оздоровления условий труда персонала сушильно-пропиточных отделений и решения вопросов взрыво- и пожаробезопасности является механизация и автоматизация процессов пропитки и сушки, а также применение для пропитки лаков без растворителей и водноэмульсионных лаков, растворителем которых служит водопроводная вода.
Производственные помещения цеха по ремонту электрических машин тягового подвижного состава следует располагать по технологическому потоку текущего ремонта так, чтобы пути передвижения ремонтируемых агрегатов и узлов, внутрицеховых транспортных средств и работников были минимальными и перекрещивались как можно реже.
Поточные линии ремонта при необходимости дополнительно оборудуют гидравлическими и ручными съемниками. Грузоподъемные механизмы, съемные грузозахватные приспособления (стропы, траверсы, захваты) необходимо эксплуатировать и испытывать в установленные сроки. На грузоподъемных кранах, машинах и механизмах должны быть нанесены инвентарные номера, данные о грузоподъемности и даты испытаний.
Технологическое оборудование, приспособления и инструмент, предназначенные для текущего ремонта тягового подвижного состава и кранов должны соответствовать требованиям безопасности. Каждая машина, станок, агрегат, стенд должны иметь технический паспорт и инвентарный номер. Не стандартизированное оборудование должно быть снабжено принципиальными схемами и другой технической документацией. Оборудование необходимо содержать в исправном состоянии. Перед началом эксплуатации, а в дальнейшем периодически в установленные сроки оборудование должно осматриваться и проходить соответствующие испытания и планово — профилактический ремонт.
Моечные машины размещают в изолированных помещениях, оборудованных вентиляцией. Для мытья применяют моющие средства, не оказывающие вредного воздействия на кожу рук. Приготавливая моющий раствор, следует соблюдать допустимую концентрацию и температуру. Моечные машины должны ополаскивать детали от моющего средства. Не допускается оставлять на вымытых деталях налеты агрессивных растворов.
Все работники цеха обязаны знать и выполнять правила и инструкции по охране труда и техники безопасности, должностные инструкции и положения, руководствоваться ими в своей практической работе и обеспечивать строгое выполнение их в процессе производства.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Дмитриев В. А, Журавель А. И., Шишков А. Д. Экономика железнодорожного транспорта.: Учебное пособие для вузов — М.: Транспорт, 2006.
2 Зубович О.А., Липина О.Ю., Петухов И.В. Органзация работы и управления подразделениемоганизации. — М. : ФГБОУ «УМЦ по образованию на ж.д. тр-те», 2017.
3 Исмаилов, Ш.К. Конструкторско-техническая и технологическая документация. Разработка технологического процесса ремонта узлов и деталей ЭПС : учебное пособие / Ш. К. Исмаилов, Е. И. Селиванов, В. В. Бублик. — М. : ФГБОУ «УМЦ по образованию на ж.д. тр-те», 2016.
4 Петров Ю. Д., Белкин М. В., Катаев В. П. Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте. — М.: Транспорт, 2000.
5 Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия): учебник для ср. спец. заведений 2-е издание, с изм. — М.: Магистр: Инфра, 2014.
6 Собенин Л. А., Зайцев А. А., Чмыхов Б. А. Организация планирование и управление локомотиворемонтым производством. — М.: Маршрут, 2006.
7 Хасин Л. Ф., Матвеев В. Н. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. — М.: Желдориздат, 2002.
Размещено на Allbest.ur
Подобные документы
Обоснование способов обслуживания поездов локомотивами, обслуживания локомотивов бригадами. Расчет эксплуатируемого парка грузовых и пассажирских локомотивов. Расчет инвентарного парка и парка в распоряжении депо. Расчет списочного штата рабочих.
курсовая работа [151,8 K], добавлен 27.03.2014
Подбор необходимого оборудования для обеспечения ремонта тепловоза серии М62 в электроаппаратном отделении. Производственная программа ремонта и технического обслуживания локомотивов. Определение потребных подъемно-транспортных средств отделения.
курсовая работа [315,4 K], добавлен 06.01.2017
Назначение проектируемого эксплуатационно-ремонтного депо электровозов. Расчет массы грузового состава и ее проверка. Размещение пунктов экипировки и технического обслуживания локомотивов. Расчет эксплуатируемого парка грузовых и пассажирских локомотивов.
дипломная работа [243,9 K], добавлен 19.03.2010
Выбор места экипировки, организация ТО-2 и способ обслуживания поездов. Определение эксплуатируемого парка локомотивов грузового и пассажирского движения. Составления расписания движения пассажирских поездов. Определение количества локомотивных бригад.
курсовая работа [844,4 K], добавлен 20.05.2015
Планирование объема работы депо. Показатели эксплуатационной работы, ремонта локомотивов. Расчет технико-производственных показателей работы. Составление плана по труду. Расчет заработной платы локомотивных бригад, рабочих по ремонту локомотивов.
курсовая работа [212,1 K], добавлен 30.11.2008
Источник