- Центр гарантийного ремонта хонор
- Преимущества авторизованных сервисных центров HUAWEI
- Авторизованные сервисные центры HUAWEI
- Адреса авторизованных сервисных центров HUAWEI
- Cервисный центр Honor в Москве
- Наши достижения
- Наша команда
- Сертификаты сотрудников
- Официальный сервисный центр по ремонту Honor в Москве
- Ремонт Honor в официальном сервисном центре
- Гарантийный ремонт Honor в сервисной мастерской
- Отзывы о сервисном центре Honor в Москве
- Гарантийные условия интернет-магазина HONOR:
Центр гарантийного ремонта хонор
- Честные и прозрачные цены
- Ремонт только с оригинальными запчастями
- Гарантия на ремонт
- Ремонт за один час*
Найти авторизованный сервисный центр в моем городеЗаказать ремонт с доставкой
*При наличии запчастей в сервисном центре.
Преимущества авторизованных сервисных центров HUAWEI
Обращаясь в авторизованные сервисные центры, вы получаете официальные цены на оригинальные запчасти без посредников и не рискуете заплатить за навязанные услуги. Низкие цены в неавторизованных сервисных центрах, где используют поддельные запчасти, не могут гарантировать качественный ремонт устройства.
Сотрудники и инженеры авторизованных сервисных центров регулярно проходят сертификацию для соответствия стандартам производителя и обеспечения качественного сервиса. Обращаясь в авторизованный сервисный центр, вы можете быть уверены в профессионализме мастеров и качестве оборудования, использованного во время ремонта.
Все авторизованные сервисные центры HUAWEI используют оригинальные запчасти. Только запчасти от производителя и их качественная установка могут гарантировать исправную работу устройства.
Мы ценим ваше время и производим ремонт в эксклюзивных сервисных центрах HUAWEI течение 1 часа при наличии необходимых запчастей. Во время ремонта вы сможете отдохнуть в комфортной зоне ожидания на мягких диванах и воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
На любой ремонт устройства в авторизованном сервисном центре HUAWEI вы получаете 60 дней гарантии.
HUAWEI предоставляет специальные акции с низкими ценами на негарантийный ремонт устройств. Чтобы не пропустить выгодное предложение, следите за новостями сервисных центров HUAWEI.
HUAWEI рекомендует обращаться только в авторизованные сервисные центры. Неофициальный сервис может осуществляться с нарушением технических требований производителя и с использованием неоригинальных запчастей, что приведет к некорректной работе устройства.
Авторизованные сервисные центры HUAWEI
Адреса авторизованных сервисных центров HUAWEI
г. Москва, Большая Сухаревская пл., 16/18 стр.2 тел. +7 495 108-18-47
г. Москва, ул. Большая Тульская, д.13, 4 этаж тел. +7 499 963-82-28
г. Москва, , ул. Охотный ряд, 2 (ТЦ Модный сезон, магазин Huawei) тел. +7 495 481 32 15
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 12, корп. 2, (ТЦ Город, сервисная зона М.Видео) тел. +7 499 963-82-28
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д. 6/2 тел. +7 812 448-53-28
г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 33 тел. +7 383 363-99-29
г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 36 тел. +7 343 300-81-21
г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 160 тел. +7 831 229-99-99
г. Казань, ул. Рустема Яхина, д.8 тел. +7 843 203-55-10
г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 106 тел. +7 863 266-08-28
г. Волгоград, ул. Пушкина, д. 12 тел. +7 927 512-00-53
г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова, д. 25/1 тел. + 7 423 202-52-55
г. Кемерово, ул. Красная, д. 21 тел. +7 961 726-36-56
г. Киров, ул. Ленина, д. 19 +7 833 225-55-91 тел. +7 833 225-55-91
г. Краснодар, ул. Фёдора Лузана, д. 6 тел. +7 861 299-98-00
г. Красноярск, ул. Горького, д. 37 тел. +7 391 215-53-35
г. Новокузнецк, пр. Пионерский, д. 25 тел. +7 384 345-69-91
г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 96 тел. + 7 342 219-60-70
г. Пенза, ул. Суворова, д. 145А тел. +7 841 246-11-00
г. Самара, ул. Красноармейская, д. 133 тел. +7 846 205-14-31
г. Саратов, ул. Московская, д. 57 тел. + 7 845 239-39-36
г. Сургут, ул. Быстринская, д. 6 тел. + 7 346 255-06-45
г. Тверь, пр. Калинина д.8 тел. + 7 482 245-26-80
г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 60 тел. +7 924 917-01-01
г. Уфа, пр. Салавата Юлаева, д. 59 тел. +7 347 228-17-10
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 17 тел. +7 351 775-00-63
Источник
Cервисный центр Honor в Москве
Наши достижения
Наша команда
Сертификаты сотрудников
Официальный сервисный центр по ремонту Honor в Москве
Ремонт Honor в официальном сервисном центре
Специалисты Honor Service проводят детальную диагностику устройств для выявления причин поломки. После данной процедуры мастер озвучивает стоимость услуги и сроки, в которые сможет отремонтировать гаджет. Срочный ремонт девайсов проводится не более 2 часов.
Работы выполняются в мастерской Хонор, где имеется все необходимое оборудование. Осуществляя экспертный ремонт Honor, мы используем только оригинальные детали, закупаемые у официальных представителей. Наш сервис приобретает комплектующие по оптовым ценам, благодаря чему клиентам не приходится переплачивать за устанавливаемые запчасти.
Незамедлительно оформляйте заявку на ремонт Honor, если:
- разбит дисплей;
- не работает микрофон или камера;
- отмечаются проблемы со звуком;
- жесткий диск не отображает информацию;
- отсутствует сеть, GPS или Wi-Fi.
Для того, чтобы заказать услугу, достаточно позвонить в круглосуточный call-центр. При необходимости курьерами выполняется прием неисправного устройства на дому.
Гарантийный ремонт Honor в сервисной мастерской
Авторизованная мастерская Honor осуществит ремонт планшетов, смартфонов и ноутбуков при неисправностях любой степени сложности. Завершающим этапом выступает проверка отремонтированного устройства в отделе по контролю качества. Специалисты тестируют каждый девайс на наличие брака и дефектов. При успешном завершении процедуры на гаджет оформляется гарантия. Ее срок может составлять от 6 месяцев до 3 лет в зависимости от вида работы (если возникнут неполадки в течение этого периода – наши специалисты бесплатно выполнят восстановление устройства). После этого курьер осуществляет бесплатную доставку и возвращает технику клиенту, также ее можно забрать из мастерской самостоятельно.
Мы предлагаем только платный гарантийный ремонт Honor (цены на услуги представлены в прайсе) и не берем на себя ответственность за ремонт и обслуживание новых гаджетов, находящихся на гарантии.
Отзывы о сервисном центре Honor в Москве
Обратился в данный сервисный центр чтобы отремонтировать телефон Хонор 10. Сделал онлайн заявку чтобы получить скидку. Оператор позвонила мне очень быстро, скоординировала меня до ближайшей мастерской. Починили телефон в срок, дали гарантию на свою работу. Очень доволен!
В данный СЦ обращаюсь не в первый раз. Занимаюсь восстановлением и перепродажей БУ техники и в моих интересах экономить. А здесь хорошая программ лояльности. Сделал заявку с сайта скидка, оставил отзыв скидка, обратился повторно скидка. Для меня это очень важно! Несколько раз отдавал в ремонт телефоны Honor и Huawei. Всегда вежливый операторы и качественный ремонт по доступным ценам.
Отличный сервисный центр, работают качественно и быстро. Отдавал в ремонт свой старенький Хонор 3, который пылился в не рабочем состоянии. Телефон не заряжался. Забрал из сервиса через пару дней, всем доволен.
Вызвал мастрера к себе на работу. Разговорные динамики засорились и я почти ничего не слышал во время звонков. Приехал молодой парень, дал мне заполнить договор. Пока я заполнял он все сделал. Почистил динамики, гнездо для зарядки и сказал что нужно менять батарею, так как она уже немного вздулась. Решил не откладывать и отдал телефон в ремонт в этот же сервис. За обращение во второй раз сделали скидку. Телефон цел, а я доволен.
Обратился в эту мастерскую после того как попытался сам заменить акб на хонор 8 лайт. В итоге я повредил корпус и сломал слот для сим-карты. От замены корпуса я отказался чтобы сэкономить деньги. Руки у специалистов из этого сервиса в отличии от меня растут от куда надо и забрал свой смартфон через день.
Источник
Гарантийные условия интернет-магазина HONOR:
1. Гарантийные обязательства компании HONOR (в дальнейшем «Изготовитель») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки HONOR, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в https://www.honor.ru/ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
2. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части. Изготовитель постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения изделий и рекомендует всегда использовать в изделии актуальную версию ПО. Для ряда изделий предусмотрена возможность самостоятельного обновления ПО потребителем с помощью программ и приложений, доступных для пользователя на официальном сайте компании, а также самостоятельного автоматического обновления ПО изделия через интернет.
3. Изготовитель устанавливает гарантийный срок на новые изделия с момента приобретения изделия потребителем:
- • Основное изделие (смартфоны, ноутбуки и следующие наушники: HONOR FlyPods Lite, HONOR Sport PRO, HONOR Magic Earbuds, HONOR Choice True Wireless Stereo Earbuds) – 12 (двенадцать) месяцев
- • Батарея и зарядное устройство – 6 (шесть) месяцев
- • Аксессуары (наушники, внешние аккумуляторы, беспроводные динамики, моноподы) – 6 (шесть) месяцев
- • Кабели – 3 (три) месяца
- • Чехлы на устройства – 14 (четырнадцать) дней
При замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается.
4. Изготовитель устанавливает срок службы на основное изделие – 3 (три) года с даты изготовления изделия при условии соблюдения правил эксплуатации.
5. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
- — если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
- — если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае, если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
- — если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
- — если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- — нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- — при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
- — если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального);
- — если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией HONOR;
- — если дефект вызван действием непреодолимых сил (землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- — если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- — если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия;
6. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование всех данных на карту памяти и внешние носители информации. Изготовитель не несет ответственности за потерю информации, которая хранится в памяти изделия и на съемных носителях.
Источник