Центр гарантийный ремонт ноутбук леново

Гарантия и защита | Lenovo Russia

Настраивайте и приобретайте

Настраивайте и приобретайте

  • Доступные системы хранения данных
  • Унифицированная система хранения данных
  • Сеть передачи данных для систем хранения
  • Системы хранения данных с прямым подключением
  • Ленточные системы хранения данных
  • Посмотреть все системы хранения данных

  • Обзор программного обеспечения
  • Инфраструктурное программное обеспечение
  • Управление системами
  • Cloud Marketplace
  • Посмотреть все программное обеспечение

Ускорьте вашу цифровую трансформацию

Ускорьте вашу цифровую трансформацию

Дом коммерческих технологических решений.

Лучшие предложения

Продление гарантии позволит вам избежать незапланированных расходов и дефицита бюджета.

Сведите к минимуму внеплановое техническое обслуживание и сократите эксплуатационные расходы.
Повышайте экономичность используемых решений, качество обслуживания и удовлетворенность конечных пользователей благодаря продлению гарантийных обязательств. Гибкие условия гарантии Lenovo разработаны с учетом различных потребностей. Подберите срок обслуживания в соответствии с предполагаемым жизненным циклом вашего настольного ПК. Минимизируйте незапланированные расходы, связанные с простоем или ремонтом, получите согласованные уровни обслуживания для международных компаний, а также поддержку на региональных и местных языках.

Расширения гарантии позволяют клиентам выбрать оперативность реагирования и качество обслуживания в соответствии со своими потребностями.

Обеспечьте максимальное время бесперебойной работы и высочайшую производительность.
Для определенного оборудования расширение гарантии позволяет перейти на планы, подразумевающие либо выездное обслуживание, либо выездное обслуживание и самостоятельную замену компонентов техническими специалистами заказчика. В рамках выездного обслуживания предоставляются необходимые детали и выполняются ремонтные работы на месте установки оборудования. Если специалисты Lenovo решат, что на вашу проблему распространяются условия гарантии и что ее нельзя решить по телефону, то на место эксплуатации будет отправлен технический специалист. В рамках базовых гарантийных обязательств, как правило, подразумевается самостоятельная замена компонентов пользователем. Однако возможно повышение до уровня обслуживания «Вызов технического специалиста для установки компонентов, заменяемых клиентом».

Гарантия на встроенную аккумуляторную батарею.

Аккумуляторные батареи будут заменены на новые в случае их неисправности (такая гарантия предоставляется на срок от одного года до трех лет).

Расширьте гарантию на аккумуляторную батарею с одного года до трех лет. В таком случае вы заплатите существенно меньше стоимости замены батареи при отсутствии расширенной гарантии. Гарантия на аккумуляторную батарею поможет избежать проблем, связанных с недоступностью системы. Сертифицированные инженеры Lenovo заменят батарею быстро и качественно.

Услуга «Оставьте жесткий диск у себя»

В случае поломки жесткого диска вы можете оставить его себе, перед тем как отправить компьютер специалистам Lenovo.

Обеспечьте соответствие текущим требованиям в отношении неприкосновенности и хранения данных.
Услуга «Оставьте жесткий диск у себя» от Lenovo позволяет вашей организации избежать возможных правовых или финансовых последствий нарушений, связанных с безопасностью данных. Услуга дает возможность заранее вносить прогнозируемые суммы, вместо того чтобы изыскивать средства в случае выхода диска из строя. Поскольку не нужно будет постоянно отслеживать неисправные диски, ваши немногочисленные ИТ-специалисты смогут сосредоточиться только на критически важных бизнес-процессах.

Читайте также:  Техническая служба по ремонту компьютера

Защита от случайных повреждений

Обычно покрываются убытки, связанные со случайным падением, механическим повреждением и поломкой в ходе нормальной эксплуатации устройства.

Защитите ваш ПК на случай возникновения повреждений, которые не покрываются гарантией.
Защита от случайных повреждений обойдется вам значительно дешевле, чем стандартный ремонт или покупка новой системы. Клиенты обычно экономят от 28 до 80 % в зависимости от типа компьютера и необходимых ремонтных работ. Работы в рамках этой услуги выполняют обученные технические специалисты Lenovo, используя сертифицированные детали Lenovo. Это существенно снижает вероятность того, что потребуется повторный ремонт устройства. Комплексные диагностические инструменты Lenovo позволяют выявить скрытые повреждения, которые иначе могли бы остаться незамеченными.

Резервное копирование online.

Услуга онлайнового резервного копирования (Online Data Back-up, OLDB) предоставляет простое решение для автоматического и безопасного резервного копирования данных в облако.

Защитите свои критически важные данные путем резервного копирования в облако.
OLDB поддерживает шифрование корпоративного уровня, серверы расположены в сертифицированных центрах обработки данных по всему миру. Пользователь получает критически важные для бизнеса функции: дедупликация данных, поддержка открытых/заблокированных файлов, контроль версий и поддержка сетевых дисков. Удобная в использовании веб-консоль администрирования упрощает управление учетными записями для резервного копирования и восстановления со стандартными или пользовательскими настройками. OLDB избавляет от капитальных затрат на оборудование, требуются лишь небольшие первоначальные инвестиции и минимальные затраты на обслуживание.

Международное гарантийное обслуживание

Уровень обслуживания будет таким же, какой обеспечивают поставщики в вашей стране.

Обеспечьте охват своих ПК на международном уровне.
Благодаря международной расширенной гарантии территория оказания услуг больше не ограничивается страной пользователя. Пакет включает дополнительные услуги: гарантию на герметичные аккумуляторные батареи, услугу «Оставьте жесткий диск у себя» и защиту от случайных повреждений. Уровень обслуживания по месту нахождения пользователя будет соответствовать уровню, действующему в его стране (а в случае недоступности — максимально к нему приближен).

Поддержка уровня Premier

Расширенная поддержка по телефону по вопросам работы оборудования и программного обеспечения.

Поддержка Lenovo уровня Premier позволяет быстро решить любые проблемы.
Выделенный номер телефона и единственное контактное лицо для всесторонней поддержки аппаратных и программных продуктов от OEM-производителя. Вы будете общаться непосредственно с высококвалифицированным техническим специалистом Lenovo, который не отвечает по шаблону, а действительно учитывает все нюансы и решает конкретную проблему.

Читайте также:  Если компьютер не видит флешку ремонт

Привлечение дополнительных специалистов

Lenovo поможет вам отобрать наиболее подходящих специалистов для реализации ваших ИТ-проектов. Совместно мы тщательно проанализируем ваше видение, требования и уникальную культуру, чтобы полностью адаптировать модель кадрового обеспечения.

Источник

Центр гарантийный ремонт ноутбук леново

Сведите к минимуму внеплановое техническое обслуживание и сократите эксплуатационные расходы.
Повышайте экономичность используемых решений, качество обслуживания и удовлетворенность конечных пользователей благодаря продлению гарантийных обязательств. Гибкие условия гарантии Lenovo разработаны с учетом различных потребностей. Подберите срок обслуживания в соответствии с предполагаемым жизненным циклом вашего настольного ПК. Минимизируйте незапланированные расходы, связанные с простоем или ремонтом, получите согласованные уровни обслуживания для международных компаний, а также поддержку на региональных и местных языках.

Старт исчисления срока действия расширенной гарантии:

Все пакеты расширения гарантии начинают свое исчисление с даты старта базовой гарантии.
Например:

  • Базовая гарантия на Ваш ноутбук составляет 1 год, и Вы приобретаете пакет расширения гарантии до 3 лет, то сроки действия базовой и расширенной гарантии не суммируются — итоговый срок гарантии составит 3 года с момента старта исчисления базовой гарантии.
  • Базовая гарантия на Ваш ноутбук составляет 2 года, и Вы приобретаете пакет защиты от случайных повреждений на 2 года спустя 1 год эксплуатации аппарата, то, соответственно, пакет расширенной гарантии будет действовать 1 год с момента активации.

Сроки получения и активация сервисных продуктов:

  • Код активации сервисного продукта будет направлен на Вашу электронную почту в течение 14 календарных дней с момента оплаты заказа вместе с инструкцией по активации.
  • Активировать сервисный продукт необходимо в течение 30 дней с момента получения кода активации.

Правила возврата сервисных продуктов:

Если продукт не был активирован:

  • В течение 30 дней с момента приобретения – осуществляется возврат полной стоимости.
  • В промежутке между 30 и 60 днями – осуществляется возврат 90% стоимости.
  • Свыше 60 дней – возврат денежных средств невозможен.

Если продукт был активирован:

  • Возврат денежных средств невозможен.

Источник

Сервисный центр Lenovo в Москве

Сервисный центр Lenovo в Москве — это быстрый и надежный ремонт одноименной техники: телефон, планшет, ноутбук, моноблок, сервер или проектор. Мы оперативно восстановим штатную работоспособность устройств по доступной цене. Обратиться в сервисный центр Леново можно в любой день недели.

21 филиал в городах России

3000 довольных клиентов

От 20 минут срок ремонта

До 3 лет гарантии

24/7 — мы работаем круглосуточно

Сервисный центр Lenovo в Москве

Техника Lenovo достаточно популярна на рынке — компания тщательно следит за качеством и надежностью выпускаемой электроники. При этом большинство поломок устройств возникают не по вине производителя. Причинами неисправностей могут быть неаккуратное использование, ненадежное программное обеспечение или выход из строя внутренних компонентов в результате длительной эксплуатации.

Читайте также:  Ремонт ноутбук тошиба satellite

Сервисный центр Lenovo ремонтирует в Москве технику одноименного бренда:

Для оформления заказа на обслуживание достаточно связаться с нами по телефону или оставить заявку на сайте (call-центр работает в круглосуточном режиме). Во время разговора с клиентом менеджер ответит на все интересующие вопросы и уточнит необходимые детали (вид техники, в чем проявляется неисправность, адрес для доставки электроники в мастерскую) и согласует время выезда курьера. При наличии возможности вы можете лично привезти неисправную технику в сервис, однако для всех клиентов доступна бесплатная доставка в обе стороны.

Авторизованный сервисный центр Lenovo располагает всем необходимым для быстрого и качественного ремонта техники. Сотрудники сервиса имеют стаж более 5 лет в сфере ремонта и обслуживания техники Lenovo. В распоряжении инженеров специализированное оборудование — термовоздушные станции, мультиметры, микроскопы, лабораторные источники питания, ультразвуковые ванны. Собственный склад запчастей позволяет сервису сократить сроки ремонта и обслуживания электроники.

Ремонт в сервисном центре Lenovo в Москве

При поступлении техники в мастерскую инженеры проводят диагностику. Она необходима для определения причины поломки устройства. В большинстве случаев мастерам потребуется разборка корпуса (исключение — нарушения в программном обеспечении) и поэтапная проверка внутренних элементов с помощью микроскопа и мультиметра. Перед началом ремонта с вами свяжется консультант и сообщит вид обнаруженной поломки и итоговую стоимость услуг сервиса, включая цену на запчасти.

Наши мастера в Москве устранят следующие виды дефектов:

  • последствия механических повреждений (ремонт или замена корпуса, а также восстановление пайки отдельных элементов);
  • попадание жидкости внутрь устройства (чистка всех компонентов в ультразвуковой ванне);
  • замена неисправных компонентов — экраны, разъемы, шлейфы, кнопки, батареи;
  • проблемы с материнской платой;
  • нестабильная работа блока питания;
  • программные сбои (восстановление беспроблемной работы или чистая установка системы).

Важный момент — устанавливаемые запчасти проходят двойную проверку на отсутствие брака (до и после монтажа), поэтому вероятность брака полностью исключена. Благодаря оптовым закупкам комплектующих у официальных представителей Lenovo мы располагаем низкими ценами на обслуживание. На отремонтированную технику предоставляется гарантия сервисного центра. Ее длительность зависит от вида и сложности выполненных работ — от 6 месяцев до 3 лет. Наш менеджер свяжется с вами по окончании ремонта и согласует время доставки техники. При получении заказчик сможет лично убедиться в беспроблемной работе устройства и протестировать его.

Сервисный центр предоставляет скидку 15% на обслуживание при оформлении онлайн-заявки на ремонт. Рекомендуем пользоваться услугами авторизованных сервисов — в некоторых случаях вы получите отремонтированную технику в день выполнения заказа. При возникновении гарантийного случая свяжитесь с менеджером сервисного центра удобным способом — по телефону, на сайте или же при личном визите в мастерскую Lenovo.

Источник

Оцените статью