- Центр Кузовного Ремонта Архангельск
- LRKuzov: Лаборатория кузовного ремонта
- Центр кузовного ремонта
- Все записи Записи сообщества Поиск Юлия Бушан запись закреплена Владимир Реутов запись закреплена Центр кузовного ремонта запись закреплена Ural Аuto Show UAS Урал Авто Шоу «Мы сезон открывали, нам его и закрывать!» 18 марта 2017 года на кроссовой трассе «Гора Пильная» состоится второй, финальный этап соревнований по спринту «Лучший Гонщик». Финал обещает быть жарким, растопим остатки снега, прогоним зиму «драйвово» и шумно! Показать полностью. На «Пильной» вновь соберутся гонщики со всей Свердловской области. В конце сезона не жалеют ничего и никого, каждый хочет стать первым, завоевать титул Чемпиона и заветный подиум. На мероприятии зрителей ждёт: -Зрелищная борьба среди участников в пяти классах: Стандарт,Тюнинг,Классика, Свободный,Спорт; -Хорошо обозреваемая, интересная трасса; -Горячее питание; -Фото и видео операторы; -Море позитивного настроения. Программа мероприятия: 8:00-10:00 • Регистрация участников, тех.инспекция 10:00 -11:30 • Ознакомление с трассой 11:30-12:00 • Брифинг с участниками, торжественное построение, парад участников 12:00-17:00 • Основные заезды 18:00 • Награждение Вход для зрителей 100 рублей. Пилотов на мероприятии ждёт: Хорошо подготовленная трасса, динамичная гонка, хронометрируемые заезды, кубки, дипломы ,призы от партнёров мероприятия. Стоимость участия см. регламент п 7.1 Для участия обязателен страховой полис жизни и здоровья! Настоятельно рекомендуем оформить страховку до мероприятия. Оформить полис вы можете, позвонив по телефону 8-953-051-30-66; Пилотам с лицензией нового образца, в которую уже включена страховка, дополнительно страховаться не нужно. Официальные документы находятся по ссылке: https://vk.com/uralautoshow Регистрация по ссылке: https://vk.com/topic-75456890_34876643 или на почту uas.ko@yandex.ru Приём предварительных заявок до 17.03.2017г. 16:00. Организаторы мероприятия: команда Ural Auto Show совместно с Федерацией автомобильного спорта города Первоуральск, при поддержке Первоуральского Новотрубного завода и НОУ Первоуральска школы ДОСААФ России. Контактные лица: Директор гонки: Кисарина Катерина – 8965-52-105-59; Председатель Федерации автоспорта г. Первоуральска : Терехин Иван – 8905- 802-04-35; Старший технический контролёр: Гараев Евгений- 8-922-107-31-53; Адрес: г. Первоуральск, ул.Мебельщиков Генеральный партнёр мероприятия: «Атлантик Лада» Первый спортивный дилер LADA . Официальные партнёры: ПРОФКЛИН.РФ представляет бренд «OXICAR» — Качественная автохимия для мойки автомобилей; юрист-96.рф — Универсальный сервис по поиску юристов в Екатеринбурге. Источник Центр Кузовного Ремонта Кузовные и покрасочные работы автомобилей любых марок в Калуге. Качественно и в срок! Список предоставляемых услуг: Показать полностью. арматурные и жестяные работы; полная профессиональная покраска автомобиля; покраска наружных элементов кузова; покраска отдельных элементов кузова машины как на автомобиле, так и отдельно; локальная покраска автомобилей мелкий косметический ремонт кузова (сколы, трещины); ремонт и покраска бамперов любой сложности; подбор красок, в том числе сложных цветовых гамм. Полировка кузова, так и отдельных его частей; Обработка кузова защитным керамическим покрытием; Замена лобовых стёкол. Охраняемая парковка Услуги эвакуатора Позвони или напиши прямо сейчас и получи скидку в размере 5% на любые работы! Записи сообщества Поиск Центр Кузовного Ремонта запись закреплена Центр Кузовного Ремонта запись закреплена Центр Кузовного Ремонта запись закреплена Как правильно хранить колеса. Как хранить резину Как мы уже знаем, любая шина изготавливается из композиционных материалов, и в ее состав входят различные полимеры, наполнители и армирующие элементы. Они имеют свои особенности, которые оказывают влияние на то, как правильно хранить шины. Кроме того, важным является и то, будут ли колеса храниться вместе с дисками или шины будут предварительно разбортированы. Показать полностью. Если вы хотите хранить колесо в сборе (с диском), то идеальным способом будет его вертикальное подвешивание, например, на крюк. При этом, обязательно нужно следить, чтобы колеса не касались друг друга или любых других поверхностей. Многие считают, что правильно хранить шины с дисками, понизив или, наоборот, повысив в них давление воздуха. Но мы бы не рекомендовали этого делать. Лучше накачать колесо до нормированного давления, которое указано в технической документации. Если у вас нет возможности подвесить колеса в сборе, то храните их, сложив в горизонтальном положении друг на друга. Такой способ еще называют колодцем. Если вы хотите хранить только разбортированную шину, то тут все должно быть сделано ровно наоборот. То есть саму покрышку лучше не подвешивать и не складывать в «колодец», а поставить вертикально или как принято говорить «стоймя». Хранение колес Как бы вы не решили хранить зимнюю резину – с диском или без – перед закладкой или развеской обязательно тщательно вымойте и высушите колеса. Для лучшей консервации рекомендуется предварительно обработать поверхность шин ингибитором окисления. Это вещество, которое замедляет процесс старения основной составляющей любой шины – каучука. Упаковка каждой шины в специальный чехол или ящик позволит уменьшить разрушительное влияние света, да и предотвратит от нежелательных механических повреждений во время хранения. Где хранить резину Решая, где хранить зимнюю резину, следует помнить, что период хранения может составить до 8 месяцев, т.к. по статистике в Москве две трети периода эксплуатации машины осуществляется на летнем варианте шин. Помещение, где вы будите хранить резину, должно быть сухим и прохладным. Свет и высокая температура очень пагубно влияют на состояние материала шин, поэтому не стоит оставлять колеса на первом попавшемся свободном месте. Крайне не рекомендуется хранить зимнюю или летнюю резину на балконе. Это самый худший вариант, который можно придумать. Тоже самое касается и не отапливаемого гаража, подвала или любого другого подсобного помещения. На крайний случай лучше разместить колеса в жилом помещении, но лишь только в том случае, если площадь это позволяет сделать, и шины не будут мешать вашим домашним. Перемещать шины во время хранения также не рекомендуется. Если у вас есть теплый, вентилируемый и большой по площади гараж, значит смело можно организовать в нем зону хранения. Тут выбор за вами. Консультация и запись по тел. . 926-262 Наш адрес: г. Калуга. Ул.Автомобильная, д.2 Центр кузовного ремонта ООО»Автоштадт-Сервис» Центр Кузовного Ремонта запись закреплена Готовимся к сезону! Уход за шинами. В продолжении шинной тематики хотелось рассказать о том, как правильно ухаживать за шинами. Начнём немного с теории. Показать полностью. Покрышки современного автомобиля эксплуатируются в довольно экстремальных условиях как по воздействию окружающей среды (жара/холод), так и изменения физических условий, вождение на высоких скоростях в течение длительного периода времени, изгибу, сжиманию на крутых виражах и ударам от прекрасных дорог нашей родины. И не зависимо не от каких условий кусок резины, раздутый как пончик, просто обязан всегда передавать силу крутящего момента и осуществлять максимально возможное сцепление с поверхностью. Формулы производства современных шин у каждого производителя свои, с каждым годом эволюционируя они становятся все сложнее и держаться в большом секрете. Но все шины объединяет один пункт, материал всех шин содержит вещество под названием Антиозонант (antiozonant), этот материал предназначен для того чтобы поверхность шины, контактирующая с внешней средой не высыхала, не теряла свою эластичность и не растрескивалась, то есть позволяет покрышке всегда отвечать ее заявленным качествам. Структура шин построена так, что во время эксплуатации Антиозонант постоянно поступает из глубин резинового слоя к внешней стороне покрышки и благодаря тому, что во время движения контактная поверхность покрышки нагревается, вещество выполняет естественную циркуляцию. Но также есть боковая часть шины, не подверженная трению и после того как очередная порция Антиозонанта заканчивает свое действие, она оказывается на поверхности, где подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей и озона содержащегося в воздухе и вследствие чего разрушается, в результате этой реакции поверхность покрышки становится коричневой, этот эффект также называется цветением. Таким образом, чтобы продлить срок эксплуатации покрышки, сохранить ее эластичность и красоту, необходимо защитить поверхность от ультрафиолета и по возможности ограничить ее контакт с озоном, содержащимся в воздухе. Очистка. Перед нанесением любых защитных средств поверхность шины необходимо очистить от любых загрязнений. Для этого можно использовать любой щелочной очиститель и щетку. Процесс очистки нужно повторять до тех пор, пока пена образуемая очистителем не перестанет окрашиваться. После очистки обильно сполоснуть водой и просушить. Не стоит бежать в магазин и покупать первую попавшеюся «чернилку для шин», большинство продуктов, представленных на полках магазинов могут быть наоборот вредны для шин Вашего автомобиля. Важно знать что, в большинстве продуктов по уходу за шинами содержится «опасный» силикон, он придает шине глянец и ухоженный вид, но при этом проникая в верхний слой резины осушает его и блокирует действия Антиозонанта, после того как силикон испарился или был смыт поверхность, шина остается беззащитной перед окружающий средой, что приводит к преждевременному износу. Но не все средства содержащие силикон вредны для резиновых изделий: Существует 2 вида силиконосодержащих средств: А) Основанные на воде. Как правило, молочно- белая жидкость, не содержащая нефтяного дистиллята, силиконовых масел, восков, или растворителей, которые могут нанести вред резине или винилу с течением времени. Средства на водной основе состоят из комбинаций натуральных масел и полимеров и дают нежирный полуглянцевый блеск. Б) Средства, основанные на растворителях. Как правило прозрачная маслянистая жидкость, с содержанием растворителя как связующего и очищающего компонента. Помимо сильного глянца наносит непосредственный вред резиновым и пластиковым изделиям. Со временем может привести к высыханию или даже растрескиванию резиновых поверхностей. Внимательно читайте этикетки средств по уходу за шинами содержащие силикон, а лучше выбрать средства по уходу за шинами без содержания силикона. Основная задача средств по уходу это: Защита от Ультрафиолетовых лучей Хороший внешний вид на Ваш вкус. Нанесите немного средства на губку или аппликатор, нанесите на поверхность шины сначала по направлению движения, а потом в обратную сторону, таким образом вы поднимете пропитаете все волокна резины. Повторяйте до полного покрытия видимой части шины средством. Протрите излишки средства, попавшие на колесный диск, дайте высохнуть. Важно наносить средства в умеренном количестве, иначе при начале движения не впитавшиеся средства разлетится по всему кузову. В следующей статье мы Вам расскажем как правильно хранить шины вне сезона. Консультация и запись по тел. . 926-262 Наш адрес: г. Калуга. Ул.Автомобильная, д.2 Центр кузовного ремонта ООО»Автоштадт-Сервис» Центр Кузовного Ремонта запись закреплена Потеют стекла в машине в дождь — причины и решения проблемы Существует множество факторов, осложняющих жизнь автолюбителей. К ним относятся плохие погодные условия, не самое лучшее качество отечественных дорог, а также различные нюансы, касающиеся непосредственной эксплуатации самих транспортных средств. Одним из таких явлений является запотевание стекол автомобиля. В сегодняшней статье мы расскажем о том, почему это происходит, а также подскажем, как избавиться от этой неприятной проблемы. Показать полностью. Как происходит образование влаги на стеклах? Как мы помним из школьного курса физики, переход воды из газообразного состояния в жидкое начинается при достижении воздушным облаком температуры точки росы. Находящаяся в нём влага представляет собой не видимый глазу человека пар. Чем выше температура, тем большее количество газообразной воды содержится в атмосфере. В автомобиле воздух разогревается под воздействием печки. Его взаимодействие с холодной окружающей средой происходит через стекла. Соприкасаясь с ними, вода начинает менять свое агрегатное состояние, выпадая мельчайшими капельками на внутренней поверхности стекол. Каковы причины запотевания стекол в машине Объективных причин запотевания стекол в машине в дождь две: воздействие внешних погодных факторов, таких как дождь, туман, высокая атмосферная влажность, и чрезмерное количество воды, содержащееся внутри салона машины. Если с первым «виновником» запотевания, думаем все предельно понятно, то излишняя влажность внутри авто наверняка вызывает множество вопросов. Откуда ей взяться? Например, при протечке охлаждающей жидкости, циркулирующей по патрубкам печки. Порой водитель или пассажиры могут принести влагу извне, сев в автомобиль в мокрой одежде или в заснеженной обуви. От нагрева салона вода испаряется, после чего при серьезных температурных различиях между внутренней частью автомобиля и улицей, конденсируется, создавая серьезные неудобства для управления. Как бороться с запотеванием Самым качественным способом борьбы с запотеванием стекол является правильная, бесперебойная работа салонного отопителя. Нередко водители не следят за состоянием вентиляционных каналов и специализированных воздушных фильтров. Они забиваются грязью, пылью или остатками листвы, которые становятся непреодолимой преградой для полноценного воздушного потока. Его интенсивность снижается, а печка попросту не успевает осушать излишнюю влагу. Важно своевременно проводить профилактические процедуры, помогающие работать обдуву с максимальной эффективностью. Отдельно оговоримся, что использование кондиционера практически гарантирует отсутствие неприятных явлений, каковыми причинами они бы не вызывались. В случае, когда виновником запотеваний становятся тяжелые погодные условия (проливной дождь), даже самый мощный салонный отопитель порой может не справляться с поступающей снаружи влажностью. В такой ситуации водителю лучше всего попытаться уровнять внутреннюю и внешнюю температуры. Сделать это можно, слегка опустив боковые стекла. Не бойтесь, что вас забрызгает – приоткрыть надо совсем узкую щелочку, размером не более сантиметра. Даже её будет достаточно для того, чтобы конденсация паров прекратилась. В настоящее время в продаже существует множество специальных электрических приборов, помогающих бороться с конденсатом. К таковым относятся дополнительные вентиляторы, работающие от бортовой сети через гнездо прикуривателя, а также тонкие проволочные обогревы, наклеивающиеся на внутреннюю поверхность стекол. Они не препятствуют должному уровню обзорности, зато вполне неплохо справляются со своими обязанностями. Еще одним методом препятствий образованию конденсата является применение всевозможной профильной химии. Как правило, это специальные жидкие составы, распыляемые или наносимые на стекла при помощи специальных салфеток. Определенную пользу они, конечно, оказывают, но, к сожалению, время действия подобных спреев непродолжительное, а после высыхания запотевание стекол происходит с удвоенной силой. С нашей точки зрения, данный способ является наименее эффективным из всех, предложенных в статье. Подводим итоги: рекомендации Подводя итоги, мы призываем автолюбителей постоянно следить за техническим состоянием своих транспортных средств. Во-первых, это поможет упредить появление излишней влаги внутри салона, а, во-вторых, станет гарантией бесперебойной качественной работы печки и системы обдува. Если штатное наполнение справиться с проблемой не может, можно приобрести и установить дополнительные электрические приборы, стимулирующие осушение воздуха внутри салона. Пользоваться специализированной автохимией можно, однако её применение является наименее эффективным и крайне непродолжительным. Консультация и запись по тел. . 926-262 Наш адрес: г. Калуга. Ул.Автомобильная, д.2 Центр кузовного ремонта ООО»Автоштадт-Сервис» Источник
- Центр Кузовного Ремонта
- Записи сообщества Поиск Центр Кузовного Ремонта запись закреплена Центр Кузовного Ремонта запись закреплена Центр Кузовного Ремонта запись закреплена Как правильно хранить колеса. Как хранить резину Как мы уже знаем, любая шина изготавливается из композиционных материалов, и в ее состав входят различные полимеры, наполнители и армирующие элементы. Они имеют свои особенности, которые оказывают влияние на то, как правильно хранить шины. Кроме того, важным является и то, будут ли колеса храниться вместе с дисками или шины будут предварительно разбортированы. Показать полностью. Если вы хотите хранить колесо в сборе (с диском), то идеальным способом будет его вертикальное подвешивание, например, на крюк. При этом, обязательно нужно следить, чтобы колеса не касались друг друга или любых других поверхностей. Многие считают, что правильно хранить шины с дисками, понизив или, наоборот, повысив в них давление воздуха. Но мы бы не рекомендовали этого делать. Лучше накачать колесо до нормированного давления, которое указано в технической документации. Если у вас нет возможности подвесить колеса в сборе, то храните их, сложив в горизонтальном положении друг на друга. Такой способ еще называют колодцем. Если вы хотите хранить только разбортированную шину, то тут все должно быть сделано ровно наоборот. То есть саму покрышку лучше не подвешивать и не складывать в «колодец», а поставить вертикально или как принято говорить «стоймя». Хранение колес Как бы вы не решили хранить зимнюю резину – с диском или без – перед закладкой или развеской обязательно тщательно вымойте и высушите колеса. Для лучшей консервации рекомендуется предварительно обработать поверхность шин ингибитором окисления. Это вещество, которое замедляет процесс старения основной составляющей любой шины – каучука. Упаковка каждой шины в специальный чехол или ящик позволит уменьшить разрушительное влияние света, да и предотвратит от нежелательных механических повреждений во время хранения. Где хранить резину Решая, где хранить зимнюю резину, следует помнить, что период хранения может составить до 8 месяцев, т.к. по статистике в Москве две трети периода эксплуатации машины осуществляется на летнем варианте шин. Помещение, где вы будите хранить резину, должно быть сухим и прохладным. Свет и высокая температура очень пагубно влияют на состояние материала шин, поэтому не стоит оставлять колеса на первом попавшемся свободном месте. Крайне не рекомендуется хранить зимнюю или летнюю резину на балконе. Это самый худший вариант, который можно придумать. Тоже самое касается и не отапливаемого гаража, подвала или любого другого подсобного помещения. На крайний случай лучше разместить колеса в жилом помещении, но лишь только в том случае, если площадь это позволяет сделать, и шины не будут мешать вашим домашним. Перемещать шины во время хранения также не рекомендуется. Если у вас есть теплый, вентилируемый и большой по площади гараж, значит смело можно организовать в нем зону хранения. Тут выбор за вами. Консультация и запись по тел. . 926-262 Наш адрес: г. Калуга. Ул.Автомобильная, д.2 Центр кузовного ремонта ООО»Автоштадт-Сервис» Центр Кузовного Ремонта запись закреплена Готовимся к сезону! Уход за шинами. В продолжении шинной тематики хотелось рассказать о том, как правильно ухаживать за шинами. Начнём немного с теории. Показать полностью. Покрышки современного автомобиля эксплуатируются в довольно экстремальных условиях как по воздействию окружающей среды (жара/холод), так и изменения физических условий, вождение на высоких скоростях в течение длительного периода времени, изгибу, сжиманию на крутых виражах и ударам от прекрасных дорог нашей родины. И не зависимо не от каких условий кусок резины, раздутый как пончик, просто обязан всегда передавать силу крутящего момента и осуществлять максимально возможное сцепление с поверхностью. Формулы производства современных шин у каждого производителя свои, с каждым годом эволюционируя они становятся все сложнее и держаться в большом секрете. Но все шины объединяет один пункт, материал всех шин содержит вещество под названием Антиозонант (antiozonant), этот материал предназначен для того чтобы поверхность шины, контактирующая с внешней средой не высыхала, не теряла свою эластичность и не растрескивалась, то есть позволяет покрышке всегда отвечать ее заявленным качествам. Структура шин построена так, что во время эксплуатации Антиозонант постоянно поступает из глубин резинового слоя к внешней стороне покрышки и благодаря тому, что во время движения контактная поверхность покрышки нагревается, вещество выполняет естественную циркуляцию. Но также есть боковая часть шины, не подверженная трению и после того как очередная порция Антиозонанта заканчивает свое действие, она оказывается на поверхности, где подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей и озона содержащегося в воздухе и вследствие чего разрушается, в результате этой реакции поверхность покрышки становится коричневой, этот эффект также называется цветением. Таким образом, чтобы продлить срок эксплуатации покрышки, сохранить ее эластичность и красоту, необходимо защитить поверхность от ультрафиолета и по возможности ограничить ее контакт с озоном, содержащимся в воздухе. Очистка. Перед нанесением любых защитных средств поверхность шины необходимо очистить от любых загрязнений. Для этого можно использовать любой щелочной очиститель и щетку. Процесс очистки нужно повторять до тех пор, пока пена образуемая очистителем не перестанет окрашиваться. После очистки обильно сполоснуть водой и просушить. Не стоит бежать в магазин и покупать первую попавшеюся «чернилку для шин», большинство продуктов, представленных на полках магазинов могут быть наоборот вредны для шин Вашего автомобиля. Важно знать что, в большинстве продуктов по уходу за шинами содержится «опасный» силикон, он придает шине глянец и ухоженный вид, но при этом проникая в верхний слой резины осушает его и блокирует действия Антиозонанта, после того как силикон испарился или был смыт поверхность, шина остается беззащитной перед окружающий средой, что приводит к преждевременному износу. Но не все средства содержащие силикон вредны для резиновых изделий: Существует 2 вида силиконосодержащих средств: А) Основанные на воде. Как правило, молочно- белая жидкость, не содержащая нефтяного дистиллята, силиконовых масел, восков, или растворителей, которые могут нанести вред резине или винилу с течением времени. Средства на водной основе состоят из комбинаций натуральных масел и полимеров и дают нежирный полуглянцевый блеск. Б) Средства, основанные на растворителях. Как правило прозрачная маслянистая жидкость, с содержанием растворителя как связующего и очищающего компонента. Помимо сильного глянца наносит непосредственный вред резиновым и пластиковым изделиям. Со временем может привести к высыханию или даже растрескиванию резиновых поверхностей. Внимательно читайте этикетки средств по уходу за шинами содержащие силикон, а лучше выбрать средства по уходу за шинами без содержания силикона. Основная задача средств по уходу это: Защита от Ультрафиолетовых лучей Хороший внешний вид на Ваш вкус. Нанесите немного средства на губку или аппликатор, нанесите на поверхность шины сначала по направлению движения, а потом в обратную сторону, таким образом вы поднимете пропитаете все волокна резины. Повторяйте до полного покрытия видимой части шины средством. Протрите излишки средства, попавшие на колесный диск, дайте высохнуть. Важно наносить средства в умеренном количестве, иначе при начале движения не впитавшиеся средства разлетится по всему кузову. В следующей статье мы Вам расскажем как правильно хранить шины вне сезона. Консультация и запись по тел. . 926-262 Наш адрес: г. Калуга. Ул.Автомобильная, д.2 Центр кузовного ремонта ООО»Автоштадт-Сервис» Центр Кузовного Ремонта запись закреплена Потеют стекла в машине в дождь — причины и решения проблемы Существует множество факторов, осложняющих жизнь автолюбителей. К ним относятся плохие погодные условия, не самое лучшее качество отечественных дорог, а также различные нюансы, касающиеся непосредственной эксплуатации самих транспортных средств. Одним из таких явлений является запотевание стекол автомобиля. В сегодняшней статье мы расскажем о том, почему это происходит, а также подскажем, как избавиться от этой неприятной проблемы. Показать полностью. Как происходит образование влаги на стеклах? Как мы помним из школьного курса физики, переход воды из газообразного состояния в жидкое начинается при достижении воздушным облаком температуры точки росы. Находящаяся в нём влага представляет собой не видимый глазу человека пар. Чем выше температура, тем большее количество газообразной воды содержится в атмосфере. В автомобиле воздух разогревается под воздействием печки. Его взаимодействие с холодной окружающей средой происходит через стекла. Соприкасаясь с ними, вода начинает менять свое агрегатное состояние, выпадая мельчайшими капельками на внутренней поверхности стекол. Каковы причины запотевания стекол в машине Объективных причин запотевания стекол в машине в дождь две: воздействие внешних погодных факторов, таких как дождь, туман, высокая атмосферная влажность, и чрезмерное количество воды, содержащееся внутри салона машины. Если с первым «виновником» запотевания, думаем все предельно понятно, то излишняя влажность внутри авто наверняка вызывает множество вопросов. Откуда ей взяться? Например, при протечке охлаждающей жидкости, циркулирующей по патрубкам печки. Порой водитель или пассажиры могут принести влагу извне, сев в автомобиль в мокрой одежде или в заснеженной обуви. От нагрева салона вода испаряется, после чего при серьезных температурных различиях между внутренней частью автомобиля и улицей, конденсируется, создавая серьезные неудобства для управления. Как бороться с запотеванием Самым качественным способом борьбы с запотеванием стекол является правильная, бесперебойная работа салонного отопителя. Нередко водители не следят за состоянием вентиляционных каналов и специализированных воздушных фильтров. Они забиваются грязью, пылью или остатками листвы, которые становятся непреодолимой преградой для полноценного воздушного потока. Его интенсивность снижается, а печка попросту не успевает осушать излишнюю влагу. Важно своевременно проводить профилактические процедуры, помогающие работать обдуву с максимальной эффективностью. Отдельно оговоримся, что использование кондиционера практически гарантирует отсутствие неприятных явлений, каковыми причинами они бы не вызывались. В случае, когда виновником запотеваний становятся тяжелые погодные условия (проливной дождь), даже самый мощный салонный отопитель порой может не справляться с поступающей снаружи влажностью. В такой ситуации водителю лучше всего попытаться уровнять внутреннюю и внешнюю температуры. Сделать это можно, слегка опустив боковые стекла. Не бойтесь, что вас забрызгает – приоткрыть надо совсем узкую щелочку, размером не более сантиметра. Даже её будет достаточно для того, чтобы конденсация паров прекратилась. В настоящее время в продаже существует множество специальных электрических приборов, помогающих бороться с конденсатом. К таковым относятся дополнительные вентиляторы, работающие от бортовой сети через гнездо прикуривателя, а также тонкие проволочные обогревы, наклеивающиеся на внутреннюю поверхность стекол. Они не препятствуют должному уровню обзорности, зато вполне неплохо справляются со своими обязанностями. Еще одним методом препятствий образованию конденсата является применение всевозможной профильной химии. Как правило, это специальные жидкие составы, распыляемые или наносимые на стекла при помощи специальных салфеток. Определенную пользу они, конечно, оказывают, но, к сожалению, время действия подобных спреев непродолжительное, а после высыхания запотевание стекол происходит с удвоенной силой. С нашей точки зрения, данный способ является наименее эффективным из всех, предложенных в статье. Подводим итоги: рекомендации Подводя итоги, мы призываем автолюбителей постоянно следить за техническим состоянием своих транспортных средств. Во-первых, это поможет упредить появление излишней влаги внутри салона, а, во-вторых, станет гарантией бесперебойной качественной работы печки и системы обдува. Если штатное наполнение справиться с проблемой не может, можно приобрести и установить дополнительные электрические приборы, стимулирующие осушение воздуха внутри салона. Пользоваться специализированной автохимией можно, однако её применение является наименее эффективным и крайне непродолжительным. Консультация и запись по тел. . 926-262 Наш адрес: г. Калуга. Ул.Автомобильная, д.2 Центр кузовного ремонта ООО»Автоштадт-Сервис» Источник
Центр Кузовного Ремонта Архангельск
Здравствуйте, Вас приветствует Центр Кузовного Ремонта в Архангельске.
Мы всегда стремились за качеством наших услуг, и теперь в этом нам помогает новое профессиональное оборудование!
Показать полностью.
Все Ваши детали будут подготавливаться на специализированном посту, а возвращать им заводской блеск наши мастера будут в окрасочно-сушильной камере с соблюдением всех технологий.
Выезд мастера и оценка ремонта бесплатно!
✔ покраска детали от 5000 руб(с учетом материалов);
✔ восстановление геометрии кузова;
✔ пайка бамперов;
✔ восстановление отказных деталей;
✔ локальная покраска детали;
✔ полировка фар и кузова;
✔ антикоррозийная обработка днища/порогов/рамы;
✔ защитное покрытие RAPTOR.
✔ ремонт двигателя
✔ ремонт подвески
✔ Иммерсионная печать (Аквапринт) и многое другое
Точность в подборе цвета гарантирована. Работаем только с качественными материалами.
Предоставляем гарантию на все виды работ.
Центр кузовного ремонта в Архангельске — Лучшие мастера нашего города в одном месте😎
Режим работы пн-сб с 10:00 до 20:00 ч.
Звоните прямо сейчас .
Источник
LRKuzov: Лаборатория кузовного ремонта
Центр кузовного ремонта LRKuzov предоставляет услуги квалифицированного сервиса владельцам автомобилей и мотоциклов.
Кузовной ремонт любой сложности:
🔧 исправление геометрии кузова на стапеле,
🔨 ремонт рамы автомобиля,
Показать полностью.
ремонт и замена алюминиевых элементов кузова,
🔧 рихтовка,
🔨 частичная покраска,
🔧 покраска автомобиля в защитный состав Raptor,
🔨 полировка,
🔧 локальный ремонт,
🔨 консервация лакокрасочного покрытия,
🔧 замена стекол
и многое другое.
Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и большой опыт работы.
Подразделение сервиса, предоставляет услуги по ремонту ходовой части автомобиля, двигателя, трансмиссии, АКПП автомобилей Jaguar/Land Rover.
Склад запчастей JLR более 2500 наименований в наличии.
График работы: ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 21:00.
Адрес: г. Видное Проектируемый проезд № 251 Северная промзона
Москва
Источник
Центр кузовного ремонта
ЦЕНТР КУЗОВНОГО РЕМОНТА РАД ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ СВОИ УСЛУГИ:
— покраска элемента от 3500р, гарантия 1 год!
— ремонт бамперов любой сложности от 500р.
— подбор автоэмали — входит в стоимость покраски одного элемента.
Показать полностью.
— полировка 1 позиции 500 р.
— антикоррозийная обработка кузова от 500р.
— установка доп.запчастей 250р.
— полировка фар 500р.
— покрытие авто жидкой резиной 28000р.
— шумо — вибро — тепло — изоляция авто от 200р
— жестянка от 1000р.
Звоните! Мы ждем Вас!
г.Екатеринбург. Братьев Быковых 34. м.Динамо
+7 (953) 040 83 00
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Юлия Бушан запись закреплена
Владимир Реутов запись закреплена
Центр кузовного ремонта запись закреплена
Ural Аuto Show UAS Урал Авто Шоу
«Мы сезон открывали, нам его и закрывать!»
18 марта 2017 года на кроссовой трассе «Гора Пильная» состоится второй, финальный этап соревнований по спринту «Лучший Гонщик».
Финал обещает быть жарким, растопим остатки снега, прогоним зиму «драйвово» и шумно!
Показать полностью.
На «Пильной» вновь соберутся гонщики со всей Свердловской области. В конце сезона не жалеют ничего и никого, каждый хочет стать первым, завоевать титул Чемпиона и заветный подиум.
На мероприятии зрителей ждёт:
-Зрелищная борьба среди участников в пяти классах: Стандарт,Тюнинг,Классика, Свободный,Спорт;
-Хорошо обозреваемая, интересная трасса;
-Горячее питание;
-Фото и видео операторы;
-Море позитивного настроения.
Программа мероприятия:
8:00-10:00 • Регистрация участников, тех.инспекция
10:00 -11:30 • Ознакомление с трассой
11:30-12:00 • Брифинг с участниками, торжественное построение, парад участников
12:00-17:00 • Основные заезды
18:00 • Награждение
Вход для зрителей 100 рублей.
Пилотов на мероприятии ждёт:
Хорошо подготовленная трасса, динамичная гонка, хронометрируемые заезды, кубки, дипломы ,призы от партнёров мероприятия.
Стоимость участия см. регламент п 7.1
Для участия обязателен страховой полис жизни и здоровья! Настоятельно рекомендуем оформить страховку до мероприятия.
Оформить полис вы можете, позвонив по телефону 8-953-051-30-66;
Пилотам с лицензией нового образца, в которую уже включена страховка, дополнительно страховаться не нужно.
Официальные документы находятся по ссылке: https://vk.com/uralautoshow
Регистрация по ссылке: https://vk.com/topic-75456890_34876643 или на почту uas.ko@yandex.ru
Приём предварительных заявок до 17.03.2017г. 16:00.
Организаторы мероприятия: команда Ural Auto Show совместно с Федерацией автомобильного спорта города Первоуральск, при поддержке Первоуральского Новотрубного завода и НОУ Первоуральска школы ДОСААФ России.
Контактные лица:
Директор гонки: Кисарина Катерина – 8965-52-105-59;
Председатель Федерации автоспорта г. Первоуральска : Терехин Иван – 8905- 802-04-35;
Старший технический контролёр: Гараев Евгений- 8-922-107-31-53;
Адрес: г. Первоуральск, ул.Мебельщиков
Генеральный партнёр мероприятия:
«Атлантик Лада» Первый спортивный дилер LADA .
Официальные партнёры:
ПРОФКЛИН.РФ представляет бренд «OXICAR» — Качественная автохимия для мойки автомобилей;
юрист-96.рф — Универсальный сервис по поиску юристов в Екатеринбурге.
Источник
Центр Кузовного Ремонта
Кузовные и покрасочные работы автомобилей любых марок в Калуге.
Качественно и в срок!
Список предоставляемых услуг:
Показать полностью.
арматурные и жестяные работы;
полная профессиональная покраска автомобиля;
покраска наружных элементов кузова;
покраска отдельных элементов кузова машины как на автомобиле, так и отдельно;
локальная покраска автомобилей
мелкий косметический ремонт кузова (сколы, трещины);
ремонт и покраска бамперов любой сложности;
подбор красок, в том числе сложных цветовых гамм.
Полировка кузова, так и отдельных его частей;
Обработка кузова защитным керамическим покрытием;
Замена лобовых стёкол.
Охраняемая парковка
Услуги эвакуатора
Позвони или напиши прямо сейчас и получи скидку в размере 5% на любые работы!
- Записи сообщества
- Поиск
Центр Кузовного Ремонта запись закреплена
Центр Кузовного Ремонта запись закреплена
Центр Кузовного Ремонта запись закреплена
Как правильно хранить колеса.
Как хранить резину
Как мы уже знаем, любая шина изготавливается из композиционных материалов, и в ее состав входят различные полимеры, наполнители и армирующие элементы. Они имеют свои особенности, которые оказывают влияние на то, как правильно хранить шины. Кроме того, важным является и то, будут ли колеса храниться вместе с дисками или шины будут предварительно разбортированы.
Показать полностью.
Если вы хотите хранить колесо в сборе (с диском), то идеальным способом будет его вертикальное подвешивание, например, на крюк. При этом, обязательно нужно следить, чтобы колеса не касались друг друга или любых других поверхностей. Многие считают, что правильно хранить шины с дисками, понизив или, наоборот, повысив в них давление воздуха. Но мы бы не рекомендовали этого делать. Лучше накачать колесо до нормированного давления, которое указано в технической документации. Если у вас нет возможности подвесить колеса в сборе, то храните их, сложив в горизонтальном положении друг на друга. Такой способ еще называют колодцем. Если вы хотите хранить только разбортированную шину, то тут все должно быть сделано ровно наоборот. То есть саму покрышку лучше не подвешивать и не складывать в «колодец», а поставить вертикально или как принято говорить «стоймя».
Хранение колес
Как бы вы не решили хранить зимнюю резину – с диском или без – перед закладкой или развеской обязательно тщательно вымойте и высушите колеса. Для лучшей консервации рекомендуется предварительно обработать поверхность шин ингибитором окисления. Это вещество, которое замедляет процесс старения основной составляющей любой шины – каучука. Упаковка каждой шины в специальный чехол или ящик позволит уменьшить разрушительное влияние света, да и предотвратит от нежелательных механических повреждений во время хранения.
Где хранить резину
Решая, где хранить зимнюю резину, следует помнить, что период хранения может составить до 8 месяцев, т.к. по статистике в Москве две трети периода эксплуатации машины осуществляется на летнем варианте шин. Помещение, где вы будите хранить резину, должно быть сухим и прохладным. Свет и высокая температура очень пагубно влияют на состояние материала шин, поэтому не стоит оставлять колеса на первом попавшемся свободном месте.
Крайне не рекомендуется хранить зимнюю или летнюю резину на балконе. Это самый худший вариант, который можно придумать. Тоже самое касается и не отапливаемого гаража, подвала или любого другого подсобного помещения. На крайний случай лучше разместить колеса в жилом помещении, но лишь только в том случае, если площадь это позволяет сделать, и шины не будут мешать вашим домашним. Перемещать шины во время хранения также не рекомендуется.
Если у вас есть теплый, вентилируемый и большой по площади гараж, значит смело можно организовать в нем зону хранения. Тут выбор за вами.
Консультация и запись по тел. . 926-262
Наш адрес: г. Калуга. Ул.Автомобильная, д.2 Центр кузовного ремонта ООО»Автоштадт-Сервис»
Центр Кузовного Ремонта запись закреплена
Готовимся к сезону! Уход за шинами.
В продолжении шинной тематики хотелось рассказать о том, как правильно ухаживать за шинами.
Начнём немного с теории.
Показать полностью.
Покрышки современного автомобиля эксплуатируются в довольно экстремальных условиях как по воздействию окружающей среды (жара/холод), так и изменения физических условий, вождение на высоких скоростях в течение длительного периода времени, изгибу, сжиманию на крутых виражах и ударам от прекрасных дорог нашей родины. И не зависимо не от каких условий кусок резины, раздутый как пончик, просто обязан всегда передавать силу крутящего момента и осуществлять максимально возможное сцепление с поверхностью.
Формулы производства современных шин у каждого производителя свои, с каждым годом эволюционируя они становятся все сложнее и держаться в большом секрете. Но все шины объединяет один пункт, материал всех шин содержит вещество под названием Антиозонант (antiozonant), этот материал предназначен для того чтобы поверхность шины, контактирующая с внешней средой не высыхала, не теряла свою эластичность и не растрескивалась, то есть позволяет покрышке всегда отвечать ее заявленным качествам. Структура шин построена так, что во время эксплуатации Антиозонант постоянно поступает из глубин резинового слоя к внешней стороне покрышки и благодаря тому, что во время движения контактная поверхность покрышки нагревается, вещество выполняет естественную циркуляцию. Но также есть боковая часть шины, не подверженная трению и после того как очередная порция Антиозонанта заканчивает свое действие, она оказывается на поверхности, где подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей и озона содержащегося в воздухе и вследствие чего разрушается, в результате этой реакции поверхность покрышки становится коричневой, этот эффект также называется цветением.
Таким образом, чтобы продлить срок эксплуатации покрышки, сохранить ее эластичность и красоту, необходимо защитить поверхность от ультрафиолета и по возможности ограничить ее контакт с озоном, содержащимся в воздухе.
Очистка.
Перед нанесением любых защитных средств поверхность шины необходимо очистить от любых загрязнений. Для этого можно использовать любой щелочной очиститель и щетку. Процесс очистки нужно повторять до тех пор, пока пена образуемая очистителем не перестанет окрашиваться. После очистки обильно сполоснуть водой и просушить.
Не стоит бежать в магазин и покупать первую попавшеюся «чернилку для шин», большинство продуктов, представленных на полках магазинов могут быть наоборот вредны для шин Вашего автомобиля.
Важно знать что, в большинстве продуктов по уходу за шинами содержится «опасный» силикон, он придает шине глянец и ухоженный вид, но при этом проникая в верхний слой резины осушает его и блокирует действия Антиозонанта, после того как силикон испарился или был смыт поверхность, шина остается беззащитной перед окружающий средой, что приводит к преждевременному износу.
Но не все средства содержащие силикон вредны для резиновых изделий:
Существует 2 вида силиконосодержащих средств:
А) Основанные на воде. Как правило, молочно- белая жидкость, не содержащая нефтяного дистиллята, силиконовых масел, восков, или растворителей, которые могут нанести вред резине или винилу с течением времени. Средства на водной основе состоят из комбинаций натуральных масел и полимеров и дают нежирный полуглянцевый блеск.
Б) Средства, основанные на растворителях. Как правило прозрачная маслянистая жидкость, с содержанием растворителя как связующего и очищающего компонента. Помимо сильного глянца наносит непосредственный вред резиновым и пластиковым изделиям. Со временем может привести к высыханию или даже растрескиванию резиновых поверхностей.
Внимательно читайте этикетки средств по уходу за шинами содержащие силикон, а лучше выбрать средства по уходу за шинами без содержания силикона.
Основная задача средств по уходу это:
Защита от Ультрафиолетовых лучей
Хороший внешний вид на Ваш вкус.
Нанесите немного средства на губку или аппликатор, нанесите на поверхность шины сначала по направлению движения, а потом в обратную сторону, таким образом вы поднимете пропитаете все волокна резины. Повторяйте до полного покрытия видимой части шины средством. Протрите излишки средства, попавшие на колесный диск, дайте высохнуть.
Важно наносить средства в умеренном количестве, иначе при начале движения не впитавшиеся средства разлетится по всему кузову.
В следующей статье мы Вам расскажем как правильно хранить шины вне сезона.
Консультация и запись по тел. . 926-262
Наш адрес: г. Калуга. Ул.Автомобильная, д.2 Центр кузовного ремонта ООО»Автоштадт-Сервис»
Центр Кузовного Ремонта запись закреплена
Потеют стекла в машине в дождь — причины и решения проблемы
Существует множество факторов, осложняющих жизнь автолюбителей. К ним относятся плохие погодные условия, не самое лучшее качество отечественных дорог, а также различные нюансы, касающиеся непосредственной эксплуатации самих транспортных средств. Одним из таких явлений является запотевание стекол автомобиля. В сегодняшней статье мы расскажем о том, почему это происходит, а также подскажем, как избавиться от этой неприятной проблемы.
Показать полностью.
Как происходит образование влаги на стеклах?
Как мы помним из школьного курса физики, переход воды из газообразного состояния в жидкое начинается при достижении воздушным облаком температуры точки росы. Находящаяся в нём влага представляет собой не видимый глазу человека пар. Чем выше температура, тем большее количество газообразной воды содержится в атмосфере. В автомобиле воздух разогревается под воздействием печки. Его взаимодействие с холодной окружающей средой происходит через стекла. Соприкасаясь с ними, вода начинает менять свое агрегатное состояние, выпадая мельчайшими капельками на внутренней поверхности стекол.
Каковы причины запотевания стекол в машине
Объективных причин запотевания стекол в машине в дождь две: воздействие внешних погодных факторов, таких как дождь, туман, высокая атмосферная влажность, и чрезмерное количество воды, содержащееся внутри салона машины. Если с первым «виновником» запотевания, думаем все предельно понятно, то излишняя влажность внутри авто наверняка вызывает множество вопросов. Откуда ей взяться? Например, при протечке охлаждающей жидкости, циркулирующей по патрубкам печки.
Порой водитель или пассажиры могут принести влагу извне, сев в автомобиль в мокрой одежде или в заснеженной обуви. От нагрева салона вода испаряется, после чего при серьезных температурных различиях между внутренней частью автомобиля и улицей, конденсируется, создавая серьезные неудобства для управления.
Как бороться с запотеванием
Самым качественным способом борьбы с запотеванием стекол является правильная, бесперебойная работа салонного отопителя. Нередко водители не следят за состоянием вентиляционных каналов и специализированных воздушных фильтров. Они забиваются грязью, пылью или остатками листвы, которые становятся непреодолимой преградой для полноценного воздушного потока. Его интенсивность снижается, а печка попросту не успевает осушать излишнюю влагу. Важно своевременно проводить профилактические процедуры, помогающие работать обдуву с максимальной эффективностью. Отдельно оговоримся, что использование кондиционера практически гарантирует отсутствие неприятных явлений, каковыми причинами они бы не вызывались.
В случае, когда виновником запотеваний становятся тяжелые погодные условия (проливной дождь), даже самый мощный салонный отопитель порой может не справляться с поступающей снаружи влажностью. В такой ситуации водителю лучше всего попытаться уровнять внутреннюю и внешнюю температуры. Сделать это можно, слегка опустив боковые стекла. Не бойтесь, что вас забрызгает – приоткрыть надо совсем узкую щелочку, размером не более сантиметра. Даже её будет достаточно для того, чтобы конденсация паров прекратилась.
В настоящее время в продаже существует множество специальных электрических приборов, помогающих бороться с конденсатом. К таковым относятся дополнительные вентиляторы, работающие от бортовой сети через гнездо прикуривателя, а также тонкие проволочные обогревы, наклеивающиеся на внутреннюю поверхность стекол. Они не препятствуют должному уровню обзорности, зато вполне неплохо справляются со своими обязанностями.
Еще одним методом препятствий образованию конденсата является применение всевозможной профильной химии. Как правило, это специальные жидкие составы, распыляемые или наносимые на стекла при помощи специальных салфеток. Определенную пользу они, конечно, оказывают, но, к сожалению, время действия подобных спреев непродолжительное, а после высыхания запотевание стекол происходит с удвоенной силой. С нашей точки зрения, данный способ является наименее эффективным из всех, предложенных в статье.
Подводим итоги: рекомендации
Подводя итоги, мы призываем автолюбителей постоянно следить за техническим состоянием своих транспортных средств. Во-первых, это поможет упредить появление излишней влаги внутри салона, а, во-вторых, станет гарантией бесперебойной качественной работы печки и системы обдува. Если штатное наполнение справиться с проблемой не может, можно приобрести и установить дополнительные электрические приборы, стимулирующие осушение воздуха внутри салона. Пользоваться специализированной автохимией можно, однако её применение является наименее эффективным и крайне непродолжительным.
Консультация и запись по тел. . 926-262
Наш адрес: г. Калуга. Ул.Автомобильная, д.2 Центр кузовного ремонта ООО»Автоштадт-Сервис»
Источник