Ремонт грузовиков DAF
Стоимость ремонта и обслуживания грузовых автомобилей Даф
Работа | Н/Ч | Стоимость, руб |
---|---|---|
Замена масла | 1 | 1500 |
Замена передних колодок дисковый тормоз | 1,8 | 2700 |
Замен задних колодок дисковый тормоз | 2 | 3000 |
Замена передних колодок барабанный тормоз | 5 | 7500 |
Замена шкворня конический | 5,5 | 8250 |
Замена шкворня цилиндрический | 7 | 10500 |
Проточить тормозной барабан | 0,7 | 1050 |
Суппорт тормозной заменить | 1,2 | 18000 |
Суппорт тормозной ремонт, от | 1,5 | 2250 |
Энергоакумулятор заменить | 0,8 | 1200 |
Диски тормозные заменить (Перед) | 5,4 | 8100 |
Диски тормозные заменить (Задний) | 6,6 | 9900 |
Сальник задней ступицы заменить | 3,4 | 5100 |
Ступица передняя заменить | 2,6 | 3900 |
Тормозная камера заменить | 0,8 | 1200 |
Тормозная камера ремонт | 0,5 | 750 |
Замена задних накладок барабанный тормоз | 5,4 | 8100 |
Замен рулевой тяги в сборе | 1,4 | 2100 |
Замена наконечника рулевой тяги | 0,7 | 1050 |
Замена одной передней рессоры | 3,6 | 5400 |
Замена одной задней полурессоры | 3,5 | 5250 |
Замена амортизатора | 0,5 | 750 |
Торсион кабины заменить, Renault | 0,8 | 1200 |
Подушка кабины передняя заменить | 0,5 | 750 |
Подушка кабины задняя заменить | 0,8 | 1200 |
Замена передних втулок кабины | 6 | 9000 |
Замена задних втулок кабины | 3,2 | 4800 |
Насос подъема кабины заменить | 1,2 | 1800 |
Цилиндр подъёма кабины заменить | 1,2 | 1800 |
Замена пневморессоры | 1 | 1500 |
Сальник хвостовика заменить | 1,6 | 2400 |
Сцепление заменить (тягач) | 12,2 | 18300 |
Сцепление заменить (фургон) | 14,2 | 21300 |
Редуктор задний С/П | 7 | 10500 |
ПГУ заменить | 1,5 | 2250 |
Трос КПП заменить, от | 2 | 3000 |
Подушки двигателя перед,заменить | 4,5 | 6750 |
Подушки двигателя задняя заменить | 3,3 | 4950 |
Замена главного тормозного крана | 2,6 | 3900 |
Замена крана влагоотделителя | 1,6 | 2400 |
Замена блока подготовки воздуха APM | 2,6 | 4420 |
Замена датчика уровня пола | 0,8 | 1200 |
Калибровка уровня пола | 1 | 1500 |
Замена воздушных кранов, от | 1,5 | 2250 |
Ремонт воздушных кранов, от | 2 | 3000 |
Замена форсунок | 4,2 | 7140 |
Замена насоса низкого давления | 2,2 | 3740 |
Замена дозирующего блока ТНВД | 2,5 | 3750 |
Замена насоса ручной подкачки | 0,5 | 750 |
Регулировка клапанов DCI | 3 | 5100 |
Замена компрессора DCI | 4,2 | 7140 |
Замена компрессора MAGNUM | 5,5 | 9350 |
СП топливный бак, от | 2 | 3000 |
Замена топливозаборника | 0,8 | 1200 |
Низкое давление топлива, замерить | 0,8 | 1200 |
Обратку топлива, замерить | 0,8 | 1200 |
Турбина заменить | 4,2 | 7140 |
Прокладка поддона, заменить | 3 | 5100 |
Радиатор, заменить, от | 3,8 | 5700 |
Вискомуфта, заменить, от | 2,6 | 3900 |
Стартер заменить, от | 1,3 | 1950 |
Генератор заменить, от | 1,6 | 2400 |
Ремни приводные заменить (все), от | 1,8 | 2700 |
Заменить ремень генератора, от | 0,4 | 600 |
Заменить ремень вентилятора, от | 1,5 | 2250 |
Помпа заменить, от | 3,8 | 6460 |
Термостат заменить, от | 1,7 | 2890 |
Диагностика электронных систем, от | 1 | 1700 |
Ремонт электрики грузовиков, от | 1 | 1700 |
Ремонт электронных компонентов, от | 1 | 1700 |
- пневмоподвеска кабины (начинает сдавать через 2-3 года интенсивных перевозок);
- масляные и топливные фильтры (первый нуждается в замене через 50-70 тысяч километров пробега, второй – через 30 000 км);
- система сцепления; следует избегать перегрева и внимательно отнестись к исправлению мелких дефектов, так как замена сцепления грузовика обойдется Вам весьма дорого.
Из других особенностей ремонта грузовиков даф можно указать то, что при манипуляциях с двигателем нужно иметь «дюймовые» ключи; остальные узлы потребуют обычных метрических ключей и гаек. Неудобства может доставить кабина, которая при проведении техобслуживания откидывается только на 450. Но для сервиса с профессиональным оборудованием и квалифицированным персоналом, данная особенность не является проблемой.
Цены на операции по ремонту грузовых автомобилей daf (даф) в Москве представлены в нашем каталоге в качестве ориентировочной стоимости работ и комплектующих. Уточняйте информацию по контактным телефонам или непосредственно в сервисном центре.
Сохранность каждого авто
Одним из преимуществ нашей компании является гарантия сохранности отремонтированных автомобилей, когда, по каким-либо причинам, владельцы не могут забрать их вовремя. Наш сервисный центр обеспечен собственной охраняемой стоянкой, поэтому клиентам «Трак-Сервис Беседы» не нужно волноваться: грузовые машины и тягачи дождутся хозяев в комфортных условиях и безопасности.
Получить консультацию по интересующим Вас вопросам можно по указанным на сайте телефонам, электронной почте или в нашем автосервисе.
Источник
Гарантийный ремонт
Бесплатный ремонт в рамках гарантийного срока производится за счёт завода изготовителя DAF Trucks при условии соблюдения гарантийной политики и эксплуатации техники в рамках предусмотренных нагрузок.
Варианты заводской гарантии DAF XF / DAF CF / DAF LF:
- Стандартная гарантия: 1 год общая (Тип А), 2 года на силовую линию (Тип Б). Без ограничений по пробегу.
- Расширенная гарантия #1: 1 год общая (Тип А), 3 года на силовую линию (Тип Б). Ограничение по пробегу 500 000 км для DAF XF / DAF CF и 200 000 км для DAF LF.
- Расширенная гарантия #2: 2 года на весь автомобиль (Тип А + Тип Б). Без ограничений по пробегу.
- Расширенная гарантия #3: 1 год общая (Тип А), 3 года на силовую линию (Тип Б). Без ограничений по пробегу.
- Расширенная гарантия #4: 3 года на весь автомобиль (Тип А + Тип Б). Ограничение по пробегу 500 000 км для DAF XF / DAF CF и 200 000 км для DAF LF.
- Расширенная гарантия #5: 3 года на весь автомобиль (Тип А + Тип Б). Без ограничений по пробегу.
Узлы, покрываемые гарантией по типам:
Тип А (общая):
- Двигатель: Топливный насос, топливопроводы высокого давления и форсунки, топливная рампа, вентилятор (с вязкостной муфтой) и шкивы, демпфер крутильных колебаний, двигатель без навесного оборудования, включая коленчатый вал, шатун, поршни, гильзы цилиндров, подшипники и распределительные шестерни, передний сальник коленчатого вала, картер маховика, маслоотделитель, вентиляция картера, насос системы охлаждения, термостат и корпус термостата, клапан отсечки топлива, головка блока цилиндров и прокладка, включая впускные и выпускные клапаны, распределительный вал и механизм привода клапанов, турбокомпрессор, впускной и выпускной коллекторы, привод турбокомпрессора, топливоподкачивающий насос, масляный насос, поддон картера, включая маслоизмерительный щуп и узел заправки масла, масляный радиатор, электронный блок управления электродвигателем, тормоз-замедлитель в системе выпуска / моторный тормоз, кроме внешних органов управления, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VTG) (узел), стартерный мотор, зубчатый венец маховика, охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Привод: Коробка передач, картер и внутренние компоненты, электронный блок управления коробки передач, цилиндр сцепления, синхронизаторы коробки передач, встроенный охладитель масла, замедлитель/интардер, подшипник подвески, дифференциал, картер дифференциала, шестерни и внутренние подшипники, муфта блокировка дифференциала
- Оси: Карданный вал, полуось, кожух полуоси, ведущие оси, ступица и шестерни колесного редуктора
- Кабина: Вся кабина, внешние и внутренние детали, включая устройство откидывания кабины, насос гидроцилиндра и подвеску кабины
- Электрическая система: Все электрические компоненты и соединения шасси, двигателя и кабины, датчик уровня масла, датчик система давления турбины
Тип Б (силовая линия):
- Двигатель: Топливный фильтр, генератор и компрессор, подвеска, система охлаждения, радиатор, включая трубопроводы и шланги, вентилятор (без вязкостной муфты), воздушный компрессор, насос гидроусилителя рулевого управления со шлангами, система электроусилителя рулевого управления (EAS), противосажевый фильтр (DPF), клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), клапан противодавления (BPV)
- Привод: Коробка отбора мощности (КОМ) и управление отбором мощности, сальник вторичного вала коробки передач, сальник первичного вала коробки передач, сальник дифференциала, распределительные клапаны, цилиндры, трубопроводы и шланги, трубопроводы коробки передач
- Шасси, рулевой механизм, подвеска: Детали, связанные с шасси, рулевым механизмом и подвеской
- Оси: Кожух полуоси, неведущие оси, подшипники полуосей, рулевая тяга, шкворень поворотной цапфы и втулки шкворня, тормозной кулачковый вал и регуляторы зазора, пружинный тормозной привод, тормозной цилиндр колеса
Гарантия не распространяется на:
- Любые дефекты, вызванные естественным износом и истиранием
- Регулировки, необходимые для нормальной эксплуатации транспортного средства DAF, и те, которые обычно проводятся в ходе текущего технического обслуживания, например, регулировка клапанов, регулировка и проверка мостов, работающих на сжатом воздухе, регулировка углов установки колес, вибрации, скрипы, негерметичность фитингов и шлангов, необычные шумы, дребезжание, незатянутые болты и шланги, а также электрические соединители, если о таком дефекте не было сообщено в компанию DAF в течение 120 дней после поставки изделия или в ходе первого планового технического осмотра, в зависимости от того, что наступит первым
- Любые неисправности, вызванные эксплуатацией изделия DAF после фактического обнаружения дефекта или возможности обнаружения дефекта
- Ремонт и/или замену деталей вследствие аномального износа или истирания и/или ненадлежащего использования, по усмотрению DAF
- Все элементы, естественный износ которых является частью их функции, и которые подвергаются ему в процессе эксплуатации в значительной степени, такие как, но ими не ограничиваясь, тормоза и сцепление
- Шины и камеры
- Аккумуляторы после 1 (одного) года службы
- Повреждение стекол и царапины, если не установлена вина производителя
- Верхняя часть кузова транспортного средства DAF или вспомогательное оборудование
- Гарантия не компенсирует и не покрывает расходы на изделия, которые явно не упомянуты в данной гарантии, например, стоимость вызова специалиста, плату за сверхурочную работу, плату за телефонные разговоры, стоимость нахождения в пути специалиста, стоимость масла или других жидкостей, косвенные и непрямые убытки любой природы, например, потерю выгоды. Гарантия также не распространяется на демонтаж или повторную установку деталей (кузова), верхних частей каркаса (за исключением случаев применения вида гарантии «Заводская гарантия -— Кузовная надстройка»), установок или грузов, препятствующих выполнению работ по гарантии, а также плановое техническое обслуживание.
Основные принципы качества DAF:
- Качество в каждой детали DAF
- Основным критерием при проектировании грузовиков DAF является минимальный простой техники в дальнейшем
- Каждый компонент грузовика ДАФ проходит многоуровневый контроль качества
- Завод обеспечивает максимальную доступность запасных частей на локальных складах
- Официальные дилеры гарантируют ремонт в кратчайшие сроки
- Постоянное развитие дилерской сети для удобавства клиентов DAF
- Ежедневное улучшение систем управления производством и поддержки продукции
- Непрерывные процессы обучения персонала завода и дилерской сети DAF
Общие условия:
- Ремонт или замена: Единственное средство обеспечения гарантии компании DAF сводится к ремонту или замене дефектной детали, бесплатно для Клиента непосредственно в компании DAF или на станциях технического обслуживания, уполномоченных компанией DAF для этой цели. При этом заменяемая деталь(и) или агрегат(ы) становятся собственностью компании DAF.
- Проведение предпродажных осмотров, обслуживания, плановых осмотров и ремонта на уполномоченных станциях технического обслуживания DAF или на станциях технического обслуживания, имеющих оборудование и персонал с сопоставимым уровнем подготовки и профессионализма, при необходимом пробеге и/или времени наступления требуемого обслуживания в соответствии с последними указаниями компании DAF
- Возникновение дефекта не было вызвано недостаточным / неадекватным ремонтом или техническим обслуживанием или ненадлежащей установкой аксессуаров / вспомогательного оборудования
- Возникновение дефекта не было вызвано использованием топлива, масел, смазки и охлаждающей жидкости, AdBlue или других охлаждающих жидкостей, не соответствующих техническим условиям компании DAF
- Качество запасных деталей, по причине которых произошел дефект, было не ниже качества оригинальных деталей, реализуемых компанией DAF
- Действия водителей соответствовали указаниям компании DAF, и сигналы бортового компьютера не игнорировались
- Сообщение о неисправности было передано компании DAF после его обнаружения незамедлительно, но не позднее 10 (десяти) дней после обнаружения
- Транспортное средство компании DAF было поставлено на станцию технического обслуживания DAF для устранения неисправности в разумно необходимые сроки и во время, указанное компанией DAF
- Изменений стандартных характеристик и систем транспортного средства не производилось, включая, но ими не ограничиваясь: идентификационные таблички транспортного средства, номера, маркировку, пломбы, стикеры с предупреждениями и инструкциями, конфигурацию механических и электронных систем, а также программное обеспечение, изменение характеристик двигателя и/или манипуляции с тахографом, счетчиком моточасов или одометром, если такие изменения не были утверждены компанией DAF в письменной форме и не были выполнены в строгом соответствии с инструкциями компании DAF
- Добросовестное и бережное использование транспортного средства DAF по назначению
- Неиспользование транспортного средства для уроков вождения, гонок или вождение с превышением скорости
- Использование транспортного средства с целью, для которой оно предназначалось при продаже с завода, эксплуатация его в соответствии с номинальной грузоподъемностью, установленной на заводе, или легально разрешенной грузоподъемностью и неиспользование каким-либо другим необычным способом
- Управление транспортным средством DAF в соответствии с указаниями компании DAF
- Отсутствие у транспортного средства повреждений, произошедших в результате несчастного случая, отсутствия необходимого обслуживания, неправильного обслуживания, хранения, транспортировки и т.д.
- Отсутствие у изделия DAF внешних повреждений, произошедших по внешним причинам (включая в числе прочих пожар, удар молнии, потерю электропитания, повреждения, причиненные водой, землетрясения, стихийные бедствия и т.д.) в связи с чем истинная причина, по собственному усмотрению компании DAF, не может быть однозначно установлена
- Выполнение Заказчиком всех обязательств по оплате транспортного средства DAF
Вы хотите записаться на ремонт в нашу мастерскую?
Источник