- Ремонт и обслуживание медтехники
- Цены на послегарантийное обслуживание:
- Сервисный отдел проводит все виды необходимых работ:
- Лицензии
- Ремонт медицинского оборудования, техничекое обслуживание
- Специализация
- Компонентное восстановление
- Монтаж и ввод в эксплуатацию
- Бесплатная диагностика
- Доставляем, забираем, выезжаем
- Бесплатная консультация
- Комплексное сопровождение медтехники
- Ретейлеры
- Салоны красоты и клиники
- Бюджетные организации
- Наши услуги
- Предприятия и компании: Ремонт и обслуживание медтехники в России (132)
- Центр по ремонту медтехники and
Ремонт и обслуживание медтехники
Профессиональная установка, обслуживание и ремонт медицинского оборудования от команды профессионалов.
Сервисный отдел – гордость нашей фирмы, это один из крупнейших в России сервисных центров, у нас работает 12 инженеров разного профиля в штате и ряд специалистов на удаленной основе. В свободное время наш инженерный отдел занимается разработкой медтехники.
Почему стоит обратиться в наш сервис по ремонту медицинской техники:
- Наличие лицензии
Наличие лицензии дает возможность официально осуществлять ремонт медицинского оборудования. Обращаясь к нам у Вас не возникнет сложностей в будущем. - Бесплатная диагностика
Не тратьте время и деньги на диагностику оборудования. - Гарантия на работы
Вы можете быть уверены в качестве и добросовестности работ так как на все оказанные услуги действует гарантия.
Мы оперативно сможем решить любую проблему, связанную с аппаратной частью нуждающегося в ремонте медицинского оборудования как зарубежных, так и отечественных производителей. Также мы принимаем в ремонт технику из других городов.
Звоните: 8 (495) 545-41-40 доб. 911
Пишите: remont@dealmed.ru
Если вы покупали товар у нас и вам нужен ремонт по гарантии:
Звоните: 8 (495) 545-41-40 доб. 105
Пишите: af@dealmed.ru
Если вам требуется техническое обслуживание с заключением договора на ТО:
Звоните: 8 (495) 545-41-40 доб. 105
Пишите: ed@dealmed.ru
Привозите оборудование — ул. Профсоюзная 88/20, магазин «Деалмед».
Мы выполняем следующие работы по медицинскому оборудованию:
- Ремонт;
- Сборка и установка;
- Ввод в эксплуатацию;
- Техническое обслуживание;
- Калибровка, настройка;
- Обучение ваших сотрудников;
- Проектирование и подготовка кабинетов под ключ по нормам СРО;
- Установка и монтаж «тяжелого» оборудования с потолочным и напольным креплением;
Цены на послегарантийное обслуживание:
Диагностика прибора в сервисном центре | бесплатно |
Выездная диагностика по Москве и простой ремонт (не требующий запасных частей) | 4 500 руб. |
Сложный ремонт, предполагающий заказ запчастей или ремонт на компонентном уровне | от 4 000 руб. |
Установка, монтаж, ввод в эскплуатацию оборудования и обучение персонала | от 4 500 руб. |
Договор на техническое обслуживание медицинского оборудования | от 14 500 руб. |
Техническое обслуживание медицинской техники охватывает все периоды ее эксплуатации. Конкретное описание видов технического обслуживания описано в сопроводительных документах к каждому аппарату.
Сервисный отдел проводит все виды необходимых работ:
- ввод в эксплуатацию;
- технический контроль медицинской техники в период гарантийного срока;
- технический контроль медицинской техники послегарантийный период;
- замена фильтров и других расходных материалов;
- внеплановый выезд специалиста и ремонт вышедшей из строя техники;
- бесплатная консультационная поддержка — наши специалисты круглосуточно на связи и готовы решить любой текущий вопрос.
При заключении договора на техническое обслуживание медицинской техники скидка 15% на ремонтные работы.
Лицензии
Источник
Ремонт медицинского оборудования, техничекое обслуживание
Glory Med Aesthetic — лицензированный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию медицинской и косметологической техники. Отремонтируем всё: от стоматологического кресла до аппарата МРТ.
Специализация
Для каждой области у нас есть свой инженер: компонентным ремонтом занимаются схемотехники, восстановлением ПО — IT-специалисты.
Компонентное восстановление
Восстанавливаем отдельно платы и микросхемы, если можно обойтись без блочного ремонта. Компетентный точечный ремонт = экономный и быстрый ремонт.
Монтаж и ввод в эксплуатацию
Установим любую медицинскую аппаратуру, оборудуем кабинет или клинику. Настройка и ввод в эксплуатацию по приятным ценам. Консультация инженера — бесплатно.
Бесплатная диагностика
Диагностика в нашем сервисном центре – бесплатна. Вы привозите свой аппарат, мы выясняем причину поломки и только потом озвучиваем стоимость ремонта. Никаких неожиданностей.
Доставляем, забираем, выезжаем
Если у вас нет возможности привезти аппарат на диагностику, мы сами обеспечим доставку прибора в сервисный центр и обратно. Для малогабаритных аппаратов это бесплатно.
Бесплатная консультация
Мы всегда готовы поделиться своими знаниями, чтобы избежать поломок медтехники и продлить срок ее службы. Это бесплатно для любого нашего клиента.
Комплексное сопровождение медтехники
Компания ООО «Глори Мед Эстетик» предлагает клиентам профессиональное обслуживание, ремонт медтехники и косметического оборудования на постоянной или разовой основе. Многолетний опыт оказания услуг по ремонту медоборудования, работа с крупнейшими медицинскими центрами и престижными косметическими салонами позволяет нашим специалистам предоставлять полный комплекс сервисных предложений:
Ретейлеры
Обеспечим предпродажную подготовку аппаратов и полный цикл техподдержки клиентов, включая плановый и срочный ремонт.
Салоны красоты и клиники
Монтаж, настройка и ремонт любой косметологической техники — от педикюрных кресел до многоцелевых лазерных аппаратов.
Бюджетные организации
Техобслуживание любых клиник и медицинских кабинетов. Договор на ТО, срочный и плановый ремонт медицинской аппаратуры.
Остались вопросы? Мы ответим на них в течение нескольких минут!
Наши услуги
Сервисный центр — это исчерпывающе полный список услуг, в котором каждый, кто так или иначе сталкивается с медицинской и косметологической техникой, найдет то, что нужно.
Источник
Предприятия и компании: Ремонт и обслуживание медтехники в России (132)
Предприятия, организации, компании России — поставщики и производители товаров и услуг из рубрики Ремонт и обслуживание медтехники. Актуальные контакты, телефоны и адреса.
Студия оклейки NIL создана основателями детейлинг-центра FoxBox, проработавшего в Москве более 10 лет. FoxBox специализировался в первую очередь на стайлинге для гоночных автомобилей.
Филиалы: г.Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д. 16 оф. 1007 тел. (3832) 276040; г. Пермь, ул. Танкистов, д. 25 оф. 102, (3422) 903514; г. Самара, ул. Венцека, д. 60 оф. 26 тел. (8462) 704990, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 12, тел. (391) 2525370
Инженерная компания Реммедтехника — центр по ремонту медицинского, косметологического оборудования, а также промышленной электроники.Инженеры компании имеют многолетний опыт, ремонт осуществляется на компонентном элементном уровне.
Мы ремонтируем и обслуживаем только медицинскую лабораторную технику. Быстро и качественно. Опыт более 10 лет. Работа по лицензии РФ.
Ремонт холодильного оборудования и срочный ремонт холодильного оборудования в комплексе с технической диагностикой оборудования в день вызова. Устранение сложных категорий неисправностей без транспортировки холодильного оборудования в стационар.
Источник
Центр по ремонту медтехники and
125480, г. Москва, ул. Вилиса Лациса, д.5, к.1
Телефон: +7 (495) 269-02-45
График работы:
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00
Станция метро «Планерная», первый вагон из цента, выход налево, на светофоре перейти улицу Планерная, повернуть направо, войти во двор дома, по двору пройти 100 м до синей спортивной площадки. Слева от площадки начинается дорожка , которая по диагонали идет вглубь квартала и через 200 м упирается во вход Сервисного центра.
ИП Фомин А.
г. Воронеж, Ленинский пр-т д. 160 А оф. 326
Тел. (473) 224-31-66
График работы:
Пн 11:00-17:00
Вт 11:00-17:00
Ср 11:00-17:00
Чт 15:00-18:00
Пт 11:00-16:00
Перерыв на обед: без перерыва
Выходной: Суббота, Воскресенье
ИП Даншин В.Г.
394077, г. Воронеж, ул. 60 Армии, д. 27 (магазин МЕДТЕХ)
Тел. (473)228-63-90
График работы:
Понедельник — пятница с 10:00 — 17:00, перерыв с 13:00 до 15:00
Выходной: Суббота, Воскресенье
ООО «ПКФ «Медтехника»
г. Таганрог, ул. Дзержинского д. 191
Телефон: +7 (989) 507-20-97
График работы:
Понедельник — четверг с 15:30 до 18:00, без перерыва
Выходной: Суббота, Воскресенье
ООО «ПКФ «Медтехника»
г. Таганрог, пер. Гоголевский, д. 24
Телефон: +7 (8634) 38-32-24
График работы:
Понедельник — пятница с 9:00 до 15:00, без перерыва
Выходной: Суббота, Воскресенье
ИП Балашова Е.Ф.
150040, г. Ярославль, пр-т Ленина, д. 29/51
Телефон: +7 (4852) 74-59-45
График работы:
Понедельник-пятница с 09:00 до 19:00, без перерыва
Суббота с 10:00 до 18:00, без перерыва
Воскресенье с 10:00 до 17:00, без перерыва
150054, г. Ярославль, пр-т Ленина, д. 52
Телефон: +7 (4852) 21-17-54
График работы:
Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
Суббота с 10:00 до 17:00
Выходной: Воскресенье
125480, г. Москва, ул. Вилиса Лациса, д.5, к.1
Телефон: +7 (495) 269-02-45
График работы:
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00
Станция метро «Планерная», первый вагон из цента, выход налево, на светофоре перейти улицу Планерная, повернуть направо, войти во двор дома, по двору пройти 100 м до синей спортивной площадки. Слева от площадки начинается дорожка , которая по диагонали идет вглубь квартала и через 200 м упирается во вход Сервисного центра.
ИП Фомин А.
г. Воронеж, Ленинский пр-т д. 160 А оф. 326
Тел. (473) 224-31-66
График работы:
Пн 11:00-17:00
Вт 11:00-17:00
Ср 11:00-17:00
Чт 15:00-18:00
Пт 11:00-16:00
Перерыв на обед: без перерыва
Выходной: Суббота, Воскресенье
ИП Даншин В.Г.
394077, г. Воронеж, ул. 60 Армии, д. 27 (магазин МЕДТЕХ)
Тел. (473)228-63-90
График работы:
Понедельник — пятница с 10:00 — 17:00, перерыв с 13:00 до 15:00
Выходной: Суббота, Воскресенье
ООО «ПКФ «Медтехника»
г. Таганрог, ул. Дзержинского д. 191
Телефон: +7 (989) 507-20-97
График работы:
Понедельник — четверг с 15:30 до 18:00, без перерыва
Выходной: Суббота, Воскресенье
ООО «ПКФ «Медтехника»
г. Таганрог, пер. Гоголевский, д. 24
Телефон: +7 (8634) 38-32-24
График работы:
Понедельник — пятница с 9:00 до 15:00, без перерыва
Выходной: Суббота, Воскресенье
ИП Балашова Е.Ф.
150040, г. Ярославль, пр-т Ленина, д. 29/51
Телефон: +7 (4852) 74-59-45
График работы:
Понедельник-пятница с 09:00 до 19:00, без перерыва
Суббота с 10:00 до 18:00, без перерыва
Воскресенье с 10:00 до 17:00, без перерыва
150054, г. Ярославль, пр-т Ленина, д. 52
Телефон: +7 (4852) 21-17-54
График работы:
Понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
Суббота с 10:00 до 17:00
Выходной: Воскресенье
Сервисные Центры оказывают следующие услуги:
1) гарантийный ремонт – устранение недостатков товара, обнаруженных потребителями в течение гарантийного срока на товар, осуществляемое безвозмездно для потребителей при условии, что за данные недостатки отвечает продавец товара и они включены в гарантийные обязательства согласно технической документации на товар;
2) замена товаров – замена товаров ненадлежащего качества, осуществляемая безвозмездно для потребителей при обнаружении ими недостатков товара в течение гарантийного срока при условии, что за данные недостатки отвечает продавец товара, они включены в гарантийные обязательства согласно технической документации на товар и эти недостатки не могут быть устранены путем гарантийного ремонта;
3) диагностика — проверка качества товара, осуществляемая безвозмездно для потребителей при обнаружении ими недостатков товара и обращении в течение гарантийного срока без последующего устранения недостатков товара или замены товара.
Консультационные Центры оказывают следующие услуги:
1) замена товаров – замена товаров ненадлежащего качества, осуществляемая безвозмездно для потребителей при обнаружении ими недостатков товара в течение гарантийного срока при условии, что за данные недостатки отвечает продавец товара, они включены в гарантийные обязательства согласно технической документации на товар и эти недостатки не могут быть устранены путем гарантийного ремонта;
2) визуальная диагностика — проверка качества товара, осуществляемая безвозмездно для потребителей при обнаружении ими недостатков товара и обращении в течение гарантийного срока, без последующего устранения недостатков товара или замены товара;
3) приемка – выдача товаров по гарантийному ремонту, включающая:
3.1) визуальную диагностику (осмотр) товаров, в которых потребителями в течение гарантийного срока обнаружены недостатки;
3.2) приемку от потребителей товаров, подлежащих гарантийному ремонту (т.е. товаров, за недостатки которых отвечает продавец, при условии, что данные недостатки включены в гарантийные обязательства согласно технической документации на товар и эти недостатки могут быть устранены путем гарантийного ремонта);
3.3) доставку товаров для осуществления гарантийного ремонта в ближайший Сервисный центр (далее – «СЦ»);
3.4) получение отремонтированных товаров и выдачу их потребителям, а в случаях, когда по заключению СЦ товары не подлежат ремонту и СЦ сообщил о необходимости их замены, замена товара.
Источник