Центр ремонт рулевой рейки

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 5500 от 6000 от 6500
Ремонтные работы от 6000 от 9900 от 8800 от 8800
Общая стоимость от 11000 от 15400 от 14800 от 8800

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Ремонт рулевых реек Форд Фокус (ГУР) от 9 200 руб. Ремонт рулевых реек Форд Фокус 3 (электро) от 26 000 руб. Ремонт рулевых реек Мазда 6 GH от 29 000 руб. Ремонт рулевых реек Мазда 6 GG от 10 400 руб. Восстановление рулевой рейки Ауди от 8 200 руб. Ремонт рулевых реек Фольксваген Туарег от 13 200 руб. Ремонт рулевых реек Акура МДХ 2 от 10 400 руб. Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис от 7 200 руб. Ремонт рулевой рейки Хендай Акцент от 7 700 руб. Снятие и установка рулевой рейки Хендай Элантра от 5 500 руб. Обмен рулевой рейки Мерседес Спринтер от 18 000 руб. Замена рулевой рейки Киа от 6 500 руб. Рулевая рейка Тойота Королла от 7 000 руб. Ремонт рулевой рейки Тойота Камри от 9 300 руб. Снятие рулевой рейки Ниссан Альмера от 5 500 руб. Рулевая рейка Ниссан Кашкай от 7 800 руб.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Источник

Сервис по ремонту рулевых реек

Специализированный сервис в Москве предлагает профессиональный ремонт рулевых реек и предоставляет гарантию сроком от 6 месяцев. В работе используем современное диагностическое и слесарное оборудование, позволяющее выполнить работы с максимальной точностью.

Применяем для ремонта оригинальные комплектующие или качественные проверенные аналоги от известных производителей. Проводим бесплатную диагностику и предоставляем консультации очно и on-line. Вы сможете воспользоваться формой обратной связи для получения консультации наших специалистов.

Симптомы неисправности рулевой рейки

Стук при движении или повороте руля.

Такая неисправность проявляется при срабатывании зубьев первичного и вторичного валов. Устраняется неисправность заменой сработанных деталей.

Подтекание гидравлической жидкости происходит вследствие срабатывания сальников или коррозии вала из-за разрыва пылезащитного кожуха рулевой тяги и попадания грязи и влаги на шлифованную поверхность вала.

Затрудненный поворот руля в одну сторону

Такая неисправность характеризует выработку в корпусе рейки. Неисправность устраняется с помощью проточки распределителя и установки ремонтной втулки.

В случае аварии или случайного наезда на препядствие корпус рейки подвергается механическому воздействию и, как следствие, повреждению. Если поломка критична, то поможет, в данном случае, только замена корпуса.

Популярный ремонт

Есть автомобили, которым ремонт рулевой рейки не то, чтобы может понадобится, а необходим будет однозначно. Такие машины можно выделить отдельным списком. Рулевые рейки этих моделей отнюдь не являются надежными узлами и по истечении непродолжительного периода потребуют вмешательства. На такие машины особенно распространена продажа реек китайского производства, но ВНИМАНИЕ!!: по стоимости это будет значительно выше ремонта, а надежность китайских агрегатов оставляет желать лучшего. По практике такая рейка ходит ровно отведенный гарантийный период или меньше (12 месяцев). Далее Вам придется купить другую, поскольку ремонт такой рейки нерентабелен и в нашем сервисе не производится в следствие ненадежности самого механизма.

Автомобиль Ремонт рейки Монтаж / демонтаж Итого
Ford Focus 2 8000 руб 3000 руб 11000 руб
Ford Mondeo 4 8000 руб 3500 руб 11500 руб
Hyundai Solaris 6000 руб 3000 руб 9000 руб
Kia Rio 6000 руб 3000 руб 9000 руб
Kia Mangentis 6000 руб 3000 руб 9000 руб
Volkswagen Polo 6000 руб 3000 руб 9000 руб
Infiniti G25 8000 руб 4000 руб 12000 руб
Infiniti FX35 8000 руб 3000 руб 11000 руб
Volvo XC90 8500 руб 4000 руб 12500 руб
Range Rover Voge 9000 руб 5000 руб 14000 руб
Toyota Camry 8000 руб 3000 руб 11000 руб
Nissan Almera 7000 руб 3500 руб 10500 руб
Peugeot Boxer 8500 руб 3500 руб 12000 руб
Fiat Ducato 8000 руб 3000 руб 11000 руб
Mercedes Sprinter от 8000 руб 4000 руб от 12000 руб
Mercedes ML 164 10000 руб 4000 руб 14000 руб
Citroen Jumper 8500 руб 3500 руб 12000 руб
Volkswagen T5 8000 руб 3500 руб 11500 руб
Volkswagen Touareg 8500 руб 4000 руб 12500 руб

Порядок ремонта и стоимость работ

Ремонт рулевой рейки состоит из двух этапов: снятие и установка агрегата и непосредственно сам ремонт. Если рейка уже снята с автомобиля, то время ремонта составит от 1.5 до 2.5 часов, в зависимости от сложности работ. Если требуется демонтаж рейки с автомобиля, то время ремонта со снятием и установкой рейки может быть увеличено до 4 — 4.5 часов.

Работы начинаются с диагностики. По практике, обратившиеся с неисправностью рулевого механизма, лишь в 70% оказываются правы. В остальных случаях диагностика показывает неисправность подвески. Диагностика в нашем сервисе осуществляется бесплатно.

Если неисправность подтверждена, то осуществляется демонтаж рейки, проверка на стенде и последующая разборка с проведением дефектовки. По окончании ремонта проводится повторная проверка на стенде с подтверждением восстановленных технических характеристик и установка на машину.

В стоимость ремонта, размещенной на сайте для каждого автомобиля, входит:

  • Разборка и сборка рейки;
  • Проведение дефектовки;
  • Проверка технических параметров на стенде до начала работы и после;
  • Полный набор комплектующих, необходимых для восстановления рабочего состояния устройства;
  • Расточка корпуса и шлифовка валов (токарные работы);
  • Восстановленные валы (в случае необходимости);
  • Корпус рейки (в случае необходимости);

Цена ремонта не при каких обстоятельствах не привысит стоимости указанной на сайте.

Снятие и установка оплачивается отдельно.

У Вас есть вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Устройство рулевой рейки

  1. Пыльник
  2. Силовой манжет
  3. Гидравлический поршень
  4. Жидкость гидроусилителя
  5. Концевое уплотнение
  6. Стойка
  7. Трубки жидкости
  8. Шланги гидроусилителя
  9. Вал рулевого управления
  10. Шестерня
  11. Внутренняя рулевая тяга

Источник

Читайте также:  Технологического процесса ремонта карданной передачи
Оцените статью