Центр ремонта вариаторов акпп

Ремонт вариаторов

Центр-АТ МАИ предлагает профессиональный ремонт вариаторов в Москве. Специалисты нашего сервиса разбираются в техническом устройстве современных бесступенчатых трансмиссий, владеют навыками диагностики и проведения ремонтных работ различной сложности. У нас вы можете пройти как мелкий, так и капитальный ремонт коробки-вариатора с гарантией качества на срок до 12 месяцев. Принимаем автомобили японского, немецкого производства и любые другие машины с CVT.

Спектр услуг Центра-АТ МАИ:

  • замена масла в вариаторе;
  • компьютерная диагностика CVT;
  • мелкий (частичный) ремонт;
  • капитальный ремонт.

Цена на ремонт вариатора в Москве

(Новый от 45 000 руб.)

Разборка / Сборка Вариатора (передний привод)

Разборка / Сборка Вариатора (полный привод)

Установка доп. радиатора и установочного комплекта (без переходника)

12 000-16 000 руб.

Демонтаж и монтаж Вариатора (полный привод)

Демонтаж и монтаж Вариатора (передний привод)

Ремонт масляного насоса

Шлифовка 2х конусов

Демонтаж / монтаж гидроблока

5 000₽-10 000 руб.

Трудоемкость работ, неотработанность электромеханических систем, а также дефицит запасных частей — факторы, повышающие цены на ремонт вариатора (по сравнению с АКПП). Однако, обратившись к нам, вы можете рассчитывать на прозрачное ценообразование, а главное — высокое качество услуг. Ориентировочные цены на ремонт коробок вариаторов (с учетом оригинальных запчастей) приведены в соответствующем разделе сайта. Точная стоимость зависит от модели трансмиссии (Multitronic, X-Tronic, Multimatic) и степени повреждений.

Особенности ремонта вариатора

Бесступенчатая трансмиссия отличается меньшей надежностью и более сложной регулировкой по сравнению с АКПП. Ремонт такой коробки передач как вариатор — зачастую более трудоемкий. В составе этого узла не так много деталей, однако требуется больше времени и усилий для того чтобы его отрегулировать. Для восстановления технологических допусков необходимо специализированное оборудование. А наибольшую сложность представляют работы по гидравлической части, в том числе ремонт насоса вариатора. Бесступенчатой коробкой чаще всего оснащаются автомобили японских марок и автомобили на их платформе. В составе Центра-АТ работает ремонтная бригада, которая специализируется на обслуживании вариаторов Ниссан, Мицубиси,Ауди, Рено, Крайслер.

Источник

Ремонт вариаторов CVT

Гарантия 40000 КМ

Ремонт варитора

Профессиональный ремонт вариатора с гарантией 40.000км, выгодные цены и профессиональный персонал!. Мы досконально изучили особенности поломок всех вариаторов, освоили технологии их восстановления. Больше информации по телефону +7(495)021-45-44.

Вариаторы или CVT (Continuously Variable Transmission) – современная альтернатива классическим трансмиссиям. В отличие от АКПП, большинство моделей вариаторов не снабжены громоздкоим и дорогостоящим гидротрансформатором. Передаточное число изменяется благодаря специальной конструкции, который состоит из двух конусообразных шкивов, которые сдвигаются или раздвигаются, изменяя радиус шкива, при этом происходит передача крутящего момента от ведущего вала к ведомому валу, с помощью вариатороного ремня или цепи. В такой коробке нет фиксированных ступеней или передаточных чисел.

Такая конструкция обусловила ряд достоинств вариатора:

  • плавность хода
  • отличная динамика
  • высокий КПД

Но есть у вариатора и недостатоки – большинство моделей капризны в эксплуатации и нуждаются в регулярном и, что более важно, в квалифицированном обслуживании. Иначе серьезных поломок и дорогостоящего ремонта вариатора не избежать.

Ремонт вариатора

Вариаторная КПП – один из сложнейших узлов на автомобиле. В нем сотни высокоточных деталей, собранных с зазорами всего в несколько милиметров. Обслуживание возможно только обученными и опытными мастерами, с использованием специнструментов и диагностического оборудования.

Основные симптомы, свидетельствующие о том, что нужен ремонт вариатора:

  • вибрации, шумы – возможен износ подшипников,инжекционного насоса, растягивание и повреждение клиновидного ремня;
  • пробуксовка на старте – вероятен как сбой электроники, так и механические повреждения конусов или ремня;
  • плавающие обороты, ухудшение динамики, рост потребления топлива, задержки –проблемы могут быть как в гидравлической плите, так и в электронном блоке управления;
  • полный отказ движения: порван ремень, сбой в электронном модуле управления, проблемы со сцеплением.

К счастью, при соблюдении правил эксплуатации, регулярном обслуживании, своевременной замене масла, после ремонта вариатора в нашем техцентре общий ресурс трансмиссии составляет не менее 150 тысяч км. 9 из 10 наших клиентов наслаждаются безупречной работой вариаторов и спустя 200-300 тысяч.

Источник

Ремонт вариаторов в сети профильных центров Топ АКПП

Вариатор CVT – бесступенчатый тип трансмиссии, принцип действия которого основывается на постоянном изменении передаточного числа скоростей. Конструкционно вариатор схож с гидромеханической КПП и причины неисправностей CVT схожи с коробкой-автомат.

Когда требуется ремонт вариатора CVT?

Наиболее распространенная причина выхода из строя вариатора заключается в нарушении регламента эксплуатации – данный тип трансмиссии не предназначен для агрессивного стиля вождения. Динамическое ускорение или пробуксовки ведут к засорению трансмиссионной жидкости и ускоренному износу фрикционных элементов коробки.

Типовыми признаками необходимости в скором ремонте вариатора считаются:

Рывки и толчки при движении – симптоматика неисправности: залипание клапанов маслонасоса или критическое засорение трансмиссионной жидкости. При появлении рывков рекомендуется в срочном порядке заменить масло – в противном случае скоро потребуется ремонт всего вариатора.

Появление постороннего шума – причиной могут являться износ подшипников, отказ электронных датчиков вариатора, засорение трансмиссионной жидкости продуктами износа. При появлении гула при работе вариатора рекомендована внеплановая замена масла: если шум не прекратился – причина в механическом износе частей агрегата.

Неприятный запах в салоне – запах горелого масла является свидетельством критичного состояния вариатора: либо утечки трансмиссионной жидкости, либо перегрева коробки. В любом случае требуется внеплановое обслуживание – засорение масла продуктами износа уменьшает ресурс эксплуатации.

Включение аварийного режима – принудительное ограничение скорости блоком управления вариатора свидетельствует об перегреве или засорении трансмиссионного масла. В данном случае требуется незамедлительный ремонт вариатора.

Обратите внимание! В большинстве случаев причина ремонта вариатора заключается в перегреве или недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Строго не рекомендуется пренебрегать своевременным ТО вариатора.

Замена и ремонт вариатора под ключ

Специалисты «Топ АКПП» проводят обслуживание и ремонт вариаторов для всех марок автомобилей. Мы производим ремонт вариаторов CVT любой сложности и предоставляем гарантию качества – позаботьтесь о здоровье своего автомобиля, закажите обслуживание в нашем сервисе!

Источник

Ремонт вариаторов CVT

Мастера “АКПП-ЦЕНТР“ выполняют профессиональный ремонт коробки вариатор. У этих бесступенчатых трансмиссий есть важная особенность – плавность изменения передаточного числа (при переключении передач на CVT не чувствуется рывков, толчков). Если же в функционировании коробки случились сбои, повысился расход топлива, возникли другие неполадки, понадобится её комплексная диагностика и ремонт.

Гарантия и сроки проведения работ

При несвоевременном обслуживании, когда замена рабочей жидкости осуществляется реже чем раз в 100 тыс. км, вероятен быстрый износ вариатора. Выходят из строя раздвижные шкивы, ремень, ролики, диски и другие конструктивные элементы трансмиссии, в результате чего её функционирование нарушается. В такой ситуации квалифицированная диагностика и ремонт под силу мастерам “АКПП-ЦЕНТР“.

На первом этапе обращения в сервис оформляются необходимые документы, затем вариатор диагностируют, производят визуальный осмотр. Сроки ремонта зависят от особенностей поломки. Замена датчиков и масла, настройка блоков управления занимает 1 рабочий день. Серьезный ремонт вариатора занимает от 3 до 7 дней. Он выполняется мастерами сервисной компании, которые имеют солидный опыт ремонта различных вариаторных трансмиссий Jatco JF009E, JF06A, JF010E, JF011E, JF015E, e-CVT Toyota и т. д.

Наш техцентр дает расширенную гарантию на ремонт вариатора: для новых вариаторов – 2 года, для восстановленных – 1 год

Стоимость работ

Ремонт вариатора Цена
Диагностика CVT 800 руб., либо бесплатно при ремонте
Снятие/установка от 2000 руб.
Дефектовка от 2500 руб.
Замена масла 3500 руб.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА от 15 000 руб.

Типичные поломки вариатора

1. Гудящие подшипники конусов.

Дефект связан с износом конусов шкивов из-за их контакта со стальной лентой ремня. Подшипники повреждаются частицами металла и другими продуктами износа, которые попадают на рабочую поверхность. Если сократить межсервисные пробеги по замене масла до 30–50 тыс. км, это значительно увеличит ресурс подшипников. Хотя их гул иногда провоцируется и обычными недостатками конструкции, низким качеством исполнения, несоответствием динамической грузоподъемности заданным нормативам.

2. Толчки, рывки при переключениях.

Зачастую это вызвано дефектом редукционного клапана в масляном насосе, что приводит к падению давления в системе. Причина толчков может крыться и в износе муфт, шестерней в планетарной передаче. Такой износ вероятен при высокой нагрузке, особенно на авто мощностью свыше 200 лошадиных сил (CVT плохо подходит для автомобилей с мощными бензиновыми моторами).

3. Аварийный режим.

При перегреве вариатор переходит в аварийный режим. Происходит это из-за того, что штатный радиатор охлаждения не справляется со своей задачей. Проблема решается путем установки дополнительного радиатора и профилактической чистки базового радиатора от пуха, насекомых, грязи.

4. Полная остановка авто.

Зачастую это связано с серьезными поломками. Например, с разрушением насосного колеса в гидротрансформаторе, сбоями в ЭБУ, перегоранием датчиков.

Техцентр укомплектован современным оборудованием, поэтому типичные неисправности будут распознаны уже спустя 30 минут после начала диагностики

Если вы столкнулись с неисправностью бесступенчатой трансмиссии либо другой АКПП в Москве, обращайтесь за помощью в «АКПП-Центр». Мастера оперативно устранят поломку вариатора, дадут ценные рекомендации по его обслуживанию, ремонту и продлению эксплуатационного ресурса.

Источник

Ремонт вариаторов

Вариаторы по своей сути являются разновидностью АКПП и обладают бесступенчатым переключением. Благодаря этому обеспечивается мгновенное и плавное переключение передач, повышается динамичность разгона, снижается расход топлива, полностью используется тяговая мощь двигателя, увеличивается ресурс мотора. Существуют различные типы вариаторов, и хотя, по сравнению с АКПП, они обладают более простым устройством, являются довольно прихотливыми в обслуживании.

В вариаторной коробке передачи не являются строго фиксированными, поэтому управление транспортом становится легче, отсутствует дерганое переключение передач и толчки при старте с места. По мнению экспертов, основной причиной, приводящей к ремонту вариатора кашкай, служит неправильная эксплуатация авто. Несвоевременная замена масла, использование контрафактной продукции, перегрев коробки, нерегулярное техобслуживание также являются причинами ремонта вариатора ауди, поскольку он очень требователен к чистоте трансмиссионной жидкости.

Ремонт вариаторов в Москве зачастую происходит из-за необходимости замены ремня вследствие его естественного износа, который возникает каждые 60–150 тысяч км. Многие автовладельцы избегают ремонта вариатора ниссан х-трейл, предпочитая ему контрактный (б/у) или новый механизм. Тем не менее, ремонт вариатора аутлендер с использованием новых запчастей, вкупе с тем, что производители предлагают усовершенствованные запчасти, будет целесообразнее, чем покупка контрактного узла, и гораздо дешевле, чем установка нового агрегата.

По сложности и алгоритму действий ремонт вариатора ниссан схож с ремонтом АКПП, требует тщательной диагностики, квалифицированных мастеров и специализированного оборудования. В нашем «АКПП Центре» мы проведем диагностику и ремонт вариатора любой марки и модели. На ремонт вариатора ниссан цена зависит от того, что мы будем выполнять: полную переборку агрегата с заменой деталей, установку нового или контрактного (б/у) узла. В работе мы используем оригинальные запчасти и их сертифицированные аналоги. Многие производители выпускают необходимые комплекты запчастей для восстановления и ремонта вариатора х-трейл. На ремонт вариатора теана и агрегаты других типов и марок «АКПП Центр» дает гарантию 40 000 км пробега.

Ремонт вариаторов CVT

Ремонт вариатора мурано можно условно разделить на 2 блока: электронный и механический. Электронная система вариаторной коробки является достаточно устойчивой, нарушения в ней встречаются не часто, устраняются быстро и недорого. Намного чаще встречаются поломки в механической части, требующие сложного и более затратного ремонта вариатора тойота. Если поломка обнаружена в механической части, для ремонта вариатора митсубиси потребуется полностью разбирать механизм.

Поскольку на работе вариатора отражается состояние многих узлов, очень важно отсеять внешние причины и провести грамотную диагностику и ремонт вариатора рено. Определить неисправности вариаторов намного сложнее, чем АКПП. У вариаторной коробки нет характерного разделения проблем в механике «на горячую», а в управлении — «на холодную», как в АКПП. Не является 100% информативной проверка уровня и качества масля. Единственно действенный метод диагностики — углубленная компьютерная диагностика, позволяющая по кодам ошибок найти неисправность.

На первом месте у нас всегда стоит комплексная и тщательная диагностика, позволяющая не только найти неполадку, но и установить причину ее появления. Мы не просто чиним вышедшие из строя узлы и механизмы, мы решаем саму проблему.
Вы можете записаться на посещение «АКПП Центра» на нашем сайте с помощью онлайн-формы или позвонить по телефону 8-920-277-01-99

Цены на ремонт вариаторов CVT

Работы Цена/руб. Комментарий
Капитальный ремонт от 15000 среднее время: от 3-х дней
Снятие вариатора от 3500 зависит от привода
Разборка вариатора от 5000
Дефектовка вариатора от 5000
Сборка вариатора от 5000
Установка вариатора от 3500
Заправка маслом строго по уровню бесплатно
Диагностика вариатора исходящая от 1500 сброс кода адаптации

* Цена зависит от марки и модели автомобиля.
* Окончательная цена по телефону или при посещении нашего «АКПП Центра» .

Источник

Читайте также:  Общее собрание способ формирования фонда капитальный ремонт
Оцените статью