- Ремонт вариаторов
- Цена на ремонт вариатора в Москве
- Особенности ремонта вариатора
- Ремонт вариаторов CVT
- Ремонт варитора
- Ремонт вариатора
- Ремонт вариаторов в сети профильных центров Топ АКПП
- Когда требуется ремонт вариатора CVT?
- Замена и ремонт вариатора под ключ
- Ремонт вариаторов CVT
- Гарантия и сроки проведения работ
- Стоимость работ
- Типичные поломки вариатора
- Ремонт вариаторов
- Ремонт вариаторов CVT
- Цены на ремонт вариаторов CVT
Ремонт вариаторов
Центр-АТ МАИ предлагает профессиональный ремонт вариаторов в Москве. Специалисты нашего сервиса разбираются в техническом устройстве современных бесступенчатых трансмиссий, владеют навыками диагностики и проведения ремонтных работ различной сложности. У нас вы можете пройти как мелкий, так и капитальный ремонт коробки-вариатора с гарантией качества на срок до 12 месяцев. Принимаем автомобили японского, немецкого производства и любые другие машины с CVT.
Спектр услуг Центра-АТ МАИ:
- замена масла в вариаторе;
- компьютерная диагностика CVT;
- мелкий (частичный) ремонт;
- капитальный ремонт.
Цена на ремонт вариатора в Москве
(Новый от 45 000 руб.)
Разборка / Сборка Вариатора (передний привод)
Разборка / Сборка Вариатора (полный привод)
Установка доп. радиатора и установочного комплекта (без переходника)
12 000-16 000 руб.
Демонтаж и монтаж Вариатора (полный привод)
Демонтаж и монтаж Вариатора (передний привод)
Ремонт масляного насоса
Шлифовка 2х конусов
Демонтаж / монтаж гидроблока
5 000₽-10 000 руб.
Трудоемкость работ, неотработанность электромеханических систем, а также дефицит запасных частей — факторы, повышающие цены на ремонт вариатора (по сравнению с АКПП). Однако, обратившись к нам, вы можете рассчитывать на прозрачное ценообразование, а главное — высокое качество услуг. Ориентировочные цены на ремонт коробок вариаторов (с учетом оригинальных запчастей) приведены в соответствующем разделе сайта. Точная стоимость зависит от модели трансмиссии (Multitronic, X-Tronic, Multimatic) и степени повреждений.
Особенности ремонта вариатора
Бесступенчатая трансмиссия отличается меньшей надежностью и более сложной регулировкой по сравнению с АКПП. Ремонт такой коробки передач как вариатор — зачастую более трудоемкий. В составе этого узла не так много деталей, однако требуется больше времени и усилий для того чтобы его отрегулировать. Для восстановления технологических допусков необходимо специализированное оборудование. А наибольшую сложность представляют работы по гидравлической части, в том числе ремонт насоса вариатора. Бесступенчатой коробкой чаще всего оснащаются автомобили японских марок и автомобили на их платформе. В составе Центра-АТ работает ремонтная бригада, которая специализируется на обслуживании вариаторов Ниссан, Мицубиси,Ауди, Рено, Крайслер.
Источник
Ремонт вариаторов CVT
Гарантия 40000 КМ
Ремонт варитора
Профессиональный ремонт вариатора с гарантией 40.000км, выгодные цены и профессиональный персонал!. Мы досконально изучили особенности поломок всех вариаторов, освоили технологии их восстановления. Больше информации по телефону +7(495)021-45-44.
Вариаторы или CVT (Continuously Variable Transmission) – современная альтернатива классическим трансмиссиям. В отличие от АКПП, большинство моделей вариаторов не снабжены громоздкоим и дорогостоящим гидротрансформатором. Передаточное число изменяется благодаря специальной конструкции, который состоит из двух конусообразных шкивов, которые сдвигаются или раздвигаются, изменяя радиус шкива, при этом происходит передача крутящего момента от ведущего вала к ведомому валу, с помощью вариатороного ремня или цепи. В такой коробке нет фиксированных ступеней или передаточных чисел.
Такая конструкция обусловила ряд достоинств вариатора:
- плавность хода
- отличная динамика
- высокий КПД
Но есть у вариатора и недостатоки – большинство моделей капризны в эксплуатации и нуждаются в регулярном и, что более важно, в квалифицированном обслуживании. Иначе серьезных поломок и дорогостоящего ремонта вариатора не избежать.
Ремонт вариатора
Вариаторная КПП – один из сложнейших узлов на автомобиле. В нем сотни высокоточных деталей, собранных с зазорами всего в несколько милиметров. Обслуживание возможно только обученными и опытными мастерами, с использованием специнструментов и диагностического оборудования.
Основные симптомы, свидетельствующие о том, что нужен ремонт вариатора:
- вибрации, шумы – возможен износ подшипников,инжекционного насоса, растягивание и повреждение клиновидного ремня;
- пробуксовка на старте – вероятен как сбой электроники, так и механические повреждения конусов или ремня;
- плавающие обороты, ухудшение динамики, рост потребления топлива, задержки –проблемы могут быть как в гидравлической плите, так и в электронном блоке управления;
- полный отказ движения: порван ремень, сбой в электронном модуле управления, проблемы со сцеплением.
К счастью, при соблюдении правил эксплуатации, регулярном обслуживании, своевременной замене масла, после ремонта вариатора в нашем техцентре общий ресурс трансмиссии составляет не менее 150 тысяч км. 9 из 10 наших клиентов наслаждаются безупречной работой вариаторов и спустя 200-300 тысяч.
Источник
Ремонт вариаторов в сети профильных центров Топ АКПП
Вариатор CVT – бесступенчатый тип трансмиссии, принцип действия которого основывается на постоянном изменении передаточного числа скоростей. Конструкционно вариатор схож с гидромеханической КПП и причины неисправностей CVT схожи с коробкой-автомат.
Когда требуется ремонт вариатора CVT?
Наиболее распространенная причина выхода из строя вариатора заключается в нарушении регламента эксплуатации – данный тип трансмиссии не предназначен для агрессивного стиля вождения. Динамическое ускорение или пробуксовки ведут к засорению трансмиссионной жидкости и ускоренному износу фрикционных элементов коробки.
Типовыми признаками необходимости в скором ремонте вариатора считаются:
Рывки и толчки при движении – симптоматика неисправности: залипание клапанов маслонасоса или критическое засорение трансмиссионной жидкости. При появлении рывков рекомендуется в срочном порядке заменить масло – в противном случае скоро потребуется ремонт всего вариатора.
Появление постороннего шума – причиной могут являться износ подшипников, отказ электронных датчиков вариатора, засорение трансмиссионной жидкости продуктами износа. При появлении гула при работе вариатора рекомендована внеплановая замена масла: если шум не прекратился – причина в механическом износе частей агрегата.
Неприятный запах в салоне – запах горелого масла является свидетельством критичного состояния вариатора: либо утечки трансмиссионной жидкости, либо перегрева коробки. В любом случае требуется внеплановое обслуживание – засорение масла продуктами износа уменьшает ресурс эксплуатации.
Включение аварийного режима – принудительное ограничение скорости блоком управления вариатора свидетельствует об перегреве или засорении трансмиссионного масла. В данном случае требуется незамедлительный ремонт вариатора.
Обратите внимание! В большинстве случаев причина ремонта вариатора заключается в перегреве или недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Строго не рекомендуется пренебрегать своевременным ТО вариатора.
Замена и ремонт вариатора под ключ
Специалисты «Топ АКПП» проводят обслуживание и ремонт вариаторов для всех марок автомобилей. Мы производим ремонт вариаторов CVT любой сложности и предоставляем гарантию качества – позаботьтесь о здоровье своего автомобиля, закажите обслуживание в нашем сервисе!
Источник
Ремонт вариаторов CVT
Мастера “АКПП-ЦЕНТР“ выполняют профессиональный ремонт коробки вариатор. У этих бесступенчатых трансмиссий есть важная особенность – плавность изменения передаточного числа (при переключении передач на CVT не чувствуется рывков, толчков). Если же в функционировании коробки случились сбои, повысился расход топлива, возникли другие неполадки, понадобится её комплексная диагностика и ремонт.
Гарантия и сроки проведения работ
При несвоевременном обслуживании, когда замена рабочей жидкости осуществляется реже чем раз в 100 тыс. км, вероятен быстрый износ вариатора. Выходят из строя раздвижные шкивы, ремень, ролики, диски и другие конструктивные элементы трансмиссии, в результате чего её функционирование нарушается. В такой ситуации квалифицированная диагностика и ремонт под силу мастерам “АКПП-ЦЕНТР“.
На первом этапе обращения в сервис оформляются необходимые документы, затем вариатор диагностируют, производят визуальный осмотр. Сроки ремонта зависят от особенностей поломки. Замена датчиков и масла, настройка блоков управления занимает 1 рабочий день. Серьезный ремонт вариатора занимает от 3 до 7 дней. Он выполняется мастерами сервисной компании, которые имеют солидный опыт ремонта различных вариаторных трансмиссий Jatco JF009E, JF06A, JF010E, JF011E, JF015E, e-CVT Toyota и т. д.
Наш техцентр дает расширенную гарантию на ремонт вариатора: для новых вариаторов – 2 года, для восстановленных – 1 год
Стоимость работ
Ремонт вариатора | Цена |
---|---|
Диагностика CVT | 800 руб., либо бесплатно при ремонте |
Снятие/установка | от 2000 руб. |
Дефектовка | от 2500 руб. |
Замена масла | 3500 руб. |
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАРИАТОРА | от 15 000 руб. |
Типичные поломки вариатора
1. Гудящие подшипники конусов.
Дефект связан с износом конусов шкивов из-за их контакта со стальной лентой ремня. Подшипники повреждаются частицами металла и другими продуктами износа, которые попадают на рабочую поверхность. Если сократить межсервисные пробеги по замене масла до 30–50 тыс. км, это значительно увеличит ресурс подшипников. Хотя их гул иногда провоцируется и обычными недостатками конструкции, низким качеством исполнения, несоответствием динамической грузоподъемности заданным нормативам.
2. Толчки, рывки при переключениях.
Зачастую это вызвано дефектом редукционного клапана в масляном насосе, что приводит к падению давления в системе. Причина толчков может крыться и в износе муфт, шестерней в планетарной передаче. Такой износ вероятен при высокой нагрузке, особенно на авто мощностью свыше 200 лошадиных сил (CVT плохо подходит для автомобилей с мощными бензиновыми моторами).
3. Аварийный режим.
При перегреве вариатор переходит в аварийный режим. Происходит это из-за того, что штатный радиатор охлаждения не справляется со своей задачей. Проблема решается путем установки дополнительного радиатора и профилактической чистки базового радиатора от пуха, насекомых, грязи.
4. Полная остановка авто.
Зачастую это связано с серьезными поломками. Например, с разрушением насосного колеса в гидротрансформаторе, сбоями в ЭБУ, перегоранием датчиков.
Техцентр укомплектован современным оборудованием, поэтому типичные неисправности будут распознаны уже спустя 30 минут после начала диагностики
Если вы столкнулись с неисправностью бесступенчатой трансмиссии либо другой АКПП в Москве, обращайтесь за помощью в «АКПП-Центр». Мастера оперативно устранят поломку вариатора, дадут ценные рекомендации по его обслуживанию, ремонту и продлению эксплуатационного ресурса.
Источник
Ремонт вариаторов
Вариаторы по своей сути являются разновидностью АКПП и обладают бесступенчатым переключением. Благодаря этому обеспечивается мгновенное и плавное переключение передач, повышается динамичность разгона, снижается расход топлива, полностью используется тяговая мощь двигателя, увеличивается ресурс мотора. Существуют различные типы вариаторов, и хотя, по сравнению с АКПП, они обладают более простым устройством, являются довольно прихотливыми в обслуживании.
В вариаторной коробке передачи не являются строго фиксированными, поэтому управление транспортом становится легче, отсутствует дерганое переключение передач и толчки при старте с места. По мнению экспертов, основной причиной, приводящей к ремонту вариатора кашкай, служит неправильная эксплуатация авто. Несвоевременная замена масла, использование контрафактной продукции, перегрев коробки, нерегулярное техобслуживание также являются причинами ремонта вариатора ауди, поскольку он очень требователен к чистоте трансмиссионной жидкости.
Ремонт вариаторов в Москве зачастую происходит из-за необходимости замены ремня вследствие его естественного износа, который возникает каждые 60–150 тысяч км. Многие автовладельцы избегают ремонта вариатора ниссан х-трейл, предпочитая ему контрактный (б/у) или новый механизм. Тем не менее, ремонт вариатора аутлендер с использованием новых запчастей, вкупе с тем, что производители предлагают усовершенствованные запчасти, будет целесообразнее, чем покупка контрактного узла, и гораздо дешевле, чем установка нового агрегата.
По сложности и алгоритму действий ремонт вариатора ниссан схож с ремонтом АКПП, требует тщательной диагностики, квалифицированных мастеров и специализированного оборудования. В нашем «АКПП Центре» мы проведем диагностику и ремонт вариатора любой марки и модели. На ремонт вариатора ниссан цена зависит от того, что мы будем выполнять: полную переборку агрегата с заменой деталей, установку нового или контрактного (б/у) узла. В работе мы используем оригинальные запчасти и их сертифицированные аналоги. Многие производители выпускают необходимые комплекты запчастей для восстановления и ремонта вариатора х-трейл. На ремонт вариатора теана и агрегаты других типов и марок «АКПП Центр» дает гарантию 40 000 км пробега.
Ремонт вариаторов CVT
Ремонт вариатора мурано можно условно разделить на 2 блока: электронный и механический. Электронная система вариаторной коробки является достаточно устойчивой, нарушения в ней встречаются не часто, устраняются быстро и недорого. Намного чаще встречаются поломки в механической части, требующие сложного и более затратного ремонта вариатора тойота. Если поломка обнаружена в механической части, для ремонта вариатора митсубиси потребуется полностью разбирать механизм.
Поскольку на работе вариатора отражается состояние многих узлов, очень важно отсеять внешние причины и провести грамотную диагностику и ремонт вариатора рено. Определить неисправности вариаторов намного сложнее, чем АКПП. У вариаторной коробки нет характерного разделения проблем в механике «на горячую», а в управлении — «на холодную», как в АКПП. Не является 100% информативной проверка уровня и качества масля. Единственно действенный метод диагностики — углубленная компьютерная диагностика, позволяющая по кодам ошибок найти неисправность.
На первом месте у нас всегда стоит комплексная и тщательная диагностика, позволяющая не только найти неполадку, но и установить причину ее появления. Мы не просто чиним вышедшие из строя узлы и механизмы, мы решаем саму проблему.
Вы можете записаться на посещение «АКПП Центра» на нашем сайте с помощью онлайн-формы или позвонить по телефону 8-920-277-01-99
Цены на ремонт вариаторов CVT
Работы | Цена/руб. | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | от 15000 | среднее время: от 3-х дней |
Снятие вариатора | от 3500 | зависит от привода |
Разборка вариатора | от 5000 | — |
Дефектовка вариатора | от 5000 | — |
Сборка вариатора | от 5000 | — |
Установка вариатора | от 3500 | — |
Заправка маслом строго по уровню | бесплатно | — |
Диагностика вариатора исходящая | от 1500 | сброс кода адаптации |
* Цена зависит от марки и модели автомобиля.
* Окончательная цена по телефону или при посещении нашего «АКПП Центра» .
Источник