- АО «Центр судоремонта «Звёздочка»
- Записи сообщества Поиск АО «Центр судоремонта «Звёздочка» запись закреплена ЗОЛОТОЙ ФОНД «ЗВЁЗДОЧКИ» Сдаточный механик атомной «букашки» — Дорогие заводчане, очень приятно было с вами работать. Вы и есть тот самый рабочий класс, которому по плечу любое дело! — Эти слова, произнесённые капитаном 1 ранга Юрием Крапивкой в день подписания приёмного акта сдачи ВМФ атомной подводной лодки К-447 проекта 667Б после ремонта на «Звёздочке», внимательно слушали ответственный сдатчик заказа Владимир Белобородов и сдаточный механик Пётр Глаз. Было это в декабре 1992 года. Показать полностью. Эти трогательные слова командира лодки из памяти Петра Николаевича никогда не уйдут. Ещё и потому, что корабль пришлось ремонтировать, пожалуй, в самый трудный период для предприятий нашей отрасли – сокращение госзаказа, и нестабильное финансирование со стороны Министерства обороны. Наша «букашка» — так корабелы и флотские острословы ласково называли лодки этого проекта – была на Северном флоте «фигурой» заметной: в 1981 году она успешно выполнила специальное задание Родины. Экипаж был удостоен вымпела министра обороны СССР «За мужество и воинскую доблесть», двое участников похода, проходившего в суровой ледовой обстановке, были удостоены званий Героя Советского Союза, а ещё двадцать семь подводников получили ордена и медали. Вот такой знаменитый корабль заводу предстояло отремонтировать. Сдаточным подразделением определили цех 15, ответственным сдатчиком назначили Владимира Белобородова, сдаточным механиком – Петра Глаза, на счету которого уже было четыре отремонтированных АПЛ. На предприятие Пётр Николаевич поступил в 1971 году, окончив перед этим Томский политехнический институт и отслужив в армии. Инженера-теплофизика с таким редким дипломом для завода в цех 15 приняли с радостью, но исключения не сделали. Почти все молодые специалисты в цехах начинали с помощника мастера. Но хорошие теоретические знания и старание помогали быстро идти по служебной лестнице. Глаз стал инженером-механиком управления ГЭУ (главной энергетической установки), старшим инженером-механиком управления ГЭУ. Быстро осваивался в корабельном деле, в совершенстве овладел своим заведованием, вскоре его перевели в сдаточные механики, а потом и в старшие сдаточные механики, начальника участка сдачи заказов. Но вернёмся к тому памятному заказу. На предприятии изыскали все возможности, чтобы своевременно приступить к ремонту корабля и сдать его в намеченные сроки. Старший сдаточный механик Глаз буквально дневал и ночевал на заказе и КДП, старался не допускать бригадами и участками срывы сроков сдачи построечных документов. Он ежедневно общался с бригадирами и мастерами, выясняя, какие сложности возникают в продвижении хода работ. Несмотря на трудности с поставками, недофинансирование, обстановка на лодке была деловая, Пётр Николаевич до сих пор помнит фамилии тех руководителей бригад и участков, с которыми работал в связке: К. Сесь, В. Смирнов, П. Кочетов, Е. Минин, В. Грачев (цех 15), Г. Новожилов, М. Поляков (цех 16), мастера С. Афимьин, Л. Карельский (цех 9), Е. Станкевич (цех 41). Белобородов и Глаз не только руководили восстановлением заказа, но и старались совместно решать вопросы, выдвигаемые командиром корабля перед командованием Северным флотом. Пётр Николаевич до сих пор переживает, что им тогда так и не удалось осуществить две совместные с экипажем задумки: вверху не разрешили провести обряд освящения лодки, когда вывели её из эллинга, и не дали добро на присвоение К-447 наименования «Гринда» . Так называют больших дельфинов, напоминающих своей формой АПЛ проекта 667Б. Впоследствии лодка получила наименование «Кисловодск». Так вот, не смотря на трудности, завод свою задачу по ремонту корабля выполнил, заказ передали флоту в намеченные сроки. После обновления на «Звёздочке» лодка вновь уверенно несла боевые службы и боевые дежурства. В октябре 1994 года приняла участие в тренировке Морских стратегических ядерных сил под руководством министра обороны Российской Федерации и произвела пуск баллистической ракеты в рамках «Президентской стрельбы» на отлично. АПЛ «Кисловодск» до сих пор считается чемпионом ВМФ России по автономным походам: их в активе К-447 аж 30! В 2002 году её исключили из состава ВМФ, утилизировало лодку наше предприятие. В качестве сдаточного механика Пётр Глаз принимал участие в ремонте семи подводных ракетоносцев. В 2004 году Пётр Николаевич перешёл работать в отдел ядерной и радиационной безопасности, где трудился до 2013 года. В трудовой книжке заслуженного ветерана немало благодарственных записей, он ударник 9-й пятилетки, обладатель нескольких медалей. Пётр Николаевич доволен, что его сын Алексей — выпускник Ульяновского политехнического университета тоже стал корабелом: Алексей работает мастером в отделе контроля качества. 1 июля Пётр Глаз принимал поздравления с 75-летием. Источник акционерное общество «Центр судоремонта «Звездочка» Контактная информация 164509, Архангельская обл, Северодвинск г, Машиностроителей проезд, д. 12 О предприятии АО «ЦС «Звездочка» — крупнейшее судоремонтное предприятие России с развитой структурой производственных филиалов в бассейнах Баренцева, Белого, Черного, Азовского и Каспийского морей. Основные направления деятельности: — ремонт, модернизация и переоборудование подводных лодок и надводных кораблей в т. ч. с ядерной энергетической установкой; — ремонт, модернизация и переоборудование гражданской морской техники; — строительство гражданской морской техники различного назначения, в том числе оффшорной; — изготовление объектов стартовой инфраструктуры космических ракетных комплексов; — производство продукции машиностроения; — сервисное обслуживание кораблей и судов; — комплексная утилизация морской техники, в том числе кораблей и судов с ядерными силовыми установками; — военно-техническое сотрудничество с иностранными заказчиками; — разработка, проектирование и изготовление пропульсивных комплексов различных типов — гребных валов, гребных винтов, водометных движителей, винторулевых колонок, подруливающих устройств; — производство судовой мебели; — огранка алмазов в бриллианты и ювелирное производство. Источник Звездочка ЦС, АО Центр судоремонта Звездочка Крупнейшее судоремонтное предприятие России с развитой структурой производственных филиалов в бассейнах Баренцева, Белого, Черного, Азовского и Каспийского морей. Филиалы Архангельский филиал «Судоремонтный завод «Красная Кузница» АО «ЦС «Звездочка» Головной филиал «НПО “Винт”» АО «ЦС «Звездочка», Москва Головной филиал «5 судоремонтный завод» АО «ЦС «Звездочка», г. Темрюк Краснодарского края Филиал «Астраханский судоремонтный завод» АО «ЦС «Звездочка» Филиал «Опытный завод «Вега» АО «ЦС «Звездочка» Филиал «Севастопольский морской завод» АО «ЦС «Звездочка» «СРЗ «Нерпа» Филиал АО «ЦС «Звездочка», г. Снежногорск Мурманской обл. «35 СРЗ» Филиал АО «ЦС «Звездочка», Мурманск В составе ОСК Госкорпорации Ростех Адрес: 164509, Архангельская обл, г. Северодвинск, Машиностроителей проезд 12 Контакты: тел.: +7 (818) 4593-309 факс: +7 (818) 4572850 Соцсети: ОТРАСЛИ: судостроение, атомная, аэрокосмическая, химическая, мебельная ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ремонт, модернизация и переоборудование подводных лодок и надводных кораблей в т. ч. с ядерной энергетической установкой ремонт, модернизация и переоборудование гражданской морской техники строительство гражданской морской техники различного назначения, в том числе оффшорной изготовление объектов стартовой инфраструктуры космических ракетных комплексов производство продукции машиностроения сервисное обслуживание кораблей и судов комплексная утилизация морской техники, в том числе кораблей и судов с ядерными силовыми установками военно-техническое сотрудничество с иностранными заказчиками разработка, проектирование и изготовление пропульсивных комплексов различных типов — гребных валов, гребных винтов, водометных движителей, винторулевых колонок, подруливающих устройств гальвано-химическое производство производство судовой мебели огранка алмазов в бриллианты и ювелирное производство Источник Центр судового ремонта звездочка Генеральный директор: МАРИЧЕВ Сергей Юрьевич Главный инженер: КУКИН Сергей Рудольфович Главный бухгалтер: ТЫШЕВ Владимир Викторович Первый заместитель генерального директора по производству – начальник ПДО: БААЛЬ Эдуард Павлович Заместитель генерального директора по экономике и финансам: КИЛЬМАТОВ Тимур Вахитович Заместитель генерального директора по безопасности: ЛЯПИН Аркадий Юрьевич Заместитель генерального директора по управлению персоналом: ГОЛЫШЕВ Михаил Эдуардович Заместитель генерального директора по логистике и МТО: КУЛИКОВ Сергей Николаевич И.О. заместителя генерального директора по военно-техническому сотрудничеству: ШУСТИКОВ Евгений Викторович Заместитель генерального директора по работе с филиалами: ПЕРШИН Павел Владимирович Заместитель генерального директора – директор Центра пропульсивных систем: СИВКОВ Александр Альбертович Помощник генерального директора – начальник Управления делами: ТАРАН Геннадий Александрович Начальник Управления технического надзора и сервисного обслуживания: АНТУШЕВ Олег Геннадьевич Начальник Управления военно-технического сотрудничества: БЛИНОВ Николай Михайлович Начальник управления мобилизационной подготовки, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС: БАДАНИН Николай Александрович Начальник производства судовой мебели: ВОРОБЬЕВ Валерий Михайлович Начальник производства обработки твердых материалов: ПОПОВА Галина Ивановна Начальник производства обращения с отходами: АЖГИБКОВ Михаил Юрьевич Источник Центр судоремонта «Звёздочка» Акционерное общество «Центр судоремонта «Звёздочка» — крупное российское судоремонтное предприятие. Предприятие расположено на берегу северной части и водной территории Двинского залива Белого моря — Никольского устья реки Северная Двина, совместно с расположенным на берегу на южной водной и береговой части территории Двинского залива Белого моря другого судостроительного предприятия Северодвинска — АО ПО «СЕВМАШ». Наряду с Северным машиностроительным предприятием (ОАО ПО «СЕВМАШ») — одно из двух градообразующих предприятий города Северодвинска Архангельской области. На базе этих предприятий 8 ноября 1992 года Указом президента России Б.Н. Ельцина создан Государственный Российский центр атомного судостроения. Входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация». Завод построен специально для ремонта и переоборудования дизельных, атомных подводных лодок и надводных кораблей. Помимо судостроения и ремонта специализируется на утилизации подводных лодок, производстве гребных винтов различного назначения, строительстве судостроения и машиностроения, производстве судовой мебели и мебели потребительского назначения, огранке и шлифовке алмазов, военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами. Маричев Сергей Юрьевич — Генеральный директор Кукин Сергей Рудольфович — Главный инженер Бааль Эдуард Павлович — Первый заместитель генерального директора по производству — начальник ПДО Кильматов Тимур Вахитович — Заместитель генерального директора по экономике и финансам Ляпин Аркадий Юрьевич — Заместитель генерального директора по безопасности Голышев Михаил Эдуардович — Заместитель генерального директора по управлению персоналом Куликов Сергей Николаевич — Заместитель генерального директора по логистике и МТО Шустиков Евгений Викторович — И.О. заместителя генерального директора по военно-техническому сотрудничеству Копытов Дмитрий Александрович — Заместитель генерального директора, начальник отдела капитального строительства Першин Павел Владимирович — Заместитель генерального директора по работе с филиалами Ильинцев Александр Николаевич — Заместитель генерального директора — директор Центра пропульсивных систем Антушев Олег Геннадьевич — Начальник Управления технического надзора и сервисного обслуживания Блинов Николай Михайлович — Начальник Управления военно-технического сотрудничества Баданин Николай Александрович — Начальник управления мобилизационной подготовки, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС Воробьев Валерий Михайлович — Начальник производства судовой мебели Попова Галина Ивановна — Начальник производства обработки твердых материалов Корб Вячеслав Робертович — Начальник производства обращения с РАО Орден Ленина (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 18 января 1971 года: за успешное выполнение 8-го пятилетнего плана и организацию производства новой техники). 23 апреля 2004 года за значительный вклад в укреплении национальной безопасности государства ОАО «ЦС «Звездочка» награждено Орденом «Щит Отечества» I -й степени — высшей общественной наградой Российской Федерации в сфере укрепления национальной и экономической безопасности государства (постановление Международной общественной комиссии № 1 от 23 апреля 2004 года.) 10 июня 2004 года за выдающиеся заслуги и достижения в укреплении обороноспособности ОАО «ЦС «Звездочка» награждено Орденом Петра Великого (постановление Российской общественной комиссии № 13 от 10 июня 2004 года). Благодарность Президента Российской Федерации — за большой вклад в развитие отечественного судостроения (от 2 сентября 2004 года). — Головной филиал ОАО «ЦС «Звездочка» «СРЗ «Нерпа», филиал в Снежногорске — Головной филиал «НПО «Винт» ОАО «ЦС «Звездочка», филиал в Москве — Опытный завод «Вега», филиал в Боровске — 1-я судостроительная верфь, филиал в пос. Лазаревское — 5-й судоремонтный завод, филиал в Темрюке — 35-й судоремонтный завод, филиал в Мурманске — Судоремонтный завод «Красная Кузница», филиал в Архангельске — Астраханский судоремонтный завод, филиал в Астрахани — Севастопольский морской завод, филиал в Севастополе Источник
- акционерное общество «Центр судоремонта «Звездочка»
- Звездочка ЦС, АО Центр судоремонта Звездочка
- Центр судового ремонта звездочка
- Центр судоремонта «Звёздочка»
АО «Центр судоремонта «Звёздочка»
АО «Центр судоремонта «Звёздочка» запись закреплена
НТЦ «Звёздочка» совместно с ГБУЗ АО «СГКБ №2 СМП» организована вакцинация граждан препаратом Гам-КОВИд-Вак комбинированной векторной вакцинной для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2.
Место проведения вакцинации:
каб. 11 НТЦ «Звёздочка»
Показать полностью.
Режим работы:
3, 10, 17, 24 июля с 12:00 до 16:00
7, 14, 21, 28 июля с 16:00 до 18:00
При себе иметь: паспорт, медицинский полис, СНИЛС.
- Записи сообщества
- Поиск
АО «Центр судоремонта «Звёздочка» запись закреплена
ЗОЛОТОЙ ФОНД «ЗВЁЗДОЧКИ»
Сдаточный механик атомной «букашки»
— Дорогие заводчане, очень приятно было с вами работать. Вы и есть тот самый рабочий класс, которому по плечу любое дело! — Эти слова, произнесённые капитаном 1 ранга Юрием Крапивкой в день подписания приёмного акта сдачи ВМФ атомной подводной лодки К-447 проекта 667Б после ремонта на «Звёздочке», внимательно слушали ответственный сдатчик заказа Владимир Белобородов и сдаточный механик Пётр Глаз. Было это в декабре 1992 года.
Показать полностью.
Эти трогательные слова командира лодки из памяти Петра Николаевича никогда не уйдут. Ещё и потому, что корабль пришлось ремонтировать, пожалуй, в самый трудный период для предприятий нашей отрасли – сокращение госзаказа, и нестабильное финансирование со стороны Министерства обороны. Наша «букашка» — так корабелы и флотские острословы ласково называли лодки этого проекта – была на Северном флоте «фигурой» заметной: в 1981 году она успешно выполнила специальное задание Родины. Экипаж был удостоен вымпела министра обороны СССР «За мужество и воинскую доблесть», двое участников похода, проходившего в суровой ледовой обстановке, были удостоены званий Героя Советского Союза, а ещё двадцать семь подводников получили ордена и медали. Вот такой знаменитый корабль заводу предстояло отремонтировать. Сдаточным подразделением определили цех 15, ответственным сдатчиком назначили Владимира Белобородова, сдаточным механиком – Петра Глаза, на счету которого уже было четыре отремонтированных АПЛ.
На предприятие Пётр Николаевич поступил в 1971 году, окончив перед этим Томский политехнический институт и отслужив в армии.
Инженера-теплофизика с таким редким дипломом для завода в цех 15 приняли с радостью, но исключения не сделали. Почти все молодые специалисты в цехах начинали с помощника мастера. Но хорошие теоретические знания и старание помогали быстро идти по служебной лестнице. Глаз стал инженером-механиком управления ГЭУ (главной энергетической установки), старшим инженером-механиком управления ГЭУ. Быстро осваивался в корабельном деле, в совершенстве овладел своим заведованием, вскоре его перевели в сдаточные механики, а потом и в старшие сдаточные механики, начальника участка сдачи заказов.
Но вернёмся к тому памятному заказу. На предприятии изыскали все возможности, чтобы своевременно приступить к ремонту корабля и сдать его в намеченные сроки. Старший сдаточный механик Глаз буквально дневал и ночевал на заказе и КДП, старался не допускать бригадами и участками срывы сроков сдачи построечных документов. Он ежедневно общался с бригадирами и мастерами, выясняя, какие сложности возникают в продвижении хода работ. Несмотря на трудности с поставками, недофинансирование, обстановка на лодке была деловая, Пётр Николаевич до сих пор помнит фамилии тех руководителей бригад и участков, с которыми работал в связке: К. Сесь, В. Смирнов, П. Кочетов, Е. Минин, В. Грачев (цех 15), Г. Новожилов, М. Поляков (цех 16), мастера С. Афимьин, Л. Карельский (цех 9), Е. Станкевич (цех 41).
Белобородов и Глаз не только руководили восстановлением заказа, но и старались совместно решать вопросы, выдвигаемые командиром корабля перед командованием Северным флотом. Пётр Николаевич до сих пор переживает, что им тогда так и не удалось осуществить две совместные с экипажем задумки: вверху не разрешили провести обряд освящения лодки, когда вывели её из эллинга, и не дали добро на присвоение К-447 наименования «Гринда» . Так называют больших дельфинов, напоминающих своей формой АПЛ проекта 667Б. Впоследствии лодка получила наименование «Кисловодск». Так вот, не смотря на трудности, завод свою задачу по ремонту корабля выполнил, заказ передали флоту в намеченные сроки.
После обновления на «Звёздочке» лодка вновь уверенно несла боевые службы и боевые дежурства. В октябре 1994 года приняла участие в тренировке Морских стратегических ядерных сил под руководством министра обороны Российской Федерации и произвела пуск баллистической ракеты в рамках «Президентской стрельбы» на отлично. АПЛ «Кисловодск» до сих пор считается чемпионом ВМФ России по автономным походам: их в активе К-447 аж 30! В 2002 году её исключили из состава ВМФ, утилизировало лодку наше предприятие.
В качестве сдаточного механика Пётр Глаз принимал участие в ремонте семи подводных ракетоносцев. В 2004 году Пётр Николаевич перешёл работать в отдел ядерной и радиационной безопасности, где трудился до 2013 года.
В трудовой книжке заслуженного ветерана немало благодарственных записей, он ударник 9-й пятилетки, обладатель нескольких медалей. Пётр Николаевич доволен, что его сын Алексей — выпускник Ульяновского политехнического университета тоже стал корабелом: Алексей работает мастером в отделе контроля качества. 1 июля Пётр Глаз принимал поздравления с 75-летием.
Источник
акционерное общество «Центр судоремонта «Звездочка»
Контактная информация
164509, Архангельская обл, Северодвинск г, Машиностроителей проезд, д. 12
О предприятии
АО «ЦС «Звездочка» — крупнейшее судоремонтное предприятие России с развитой структурой производственных филиалов в бассейнах Баренцева, Белого, Черного, Азовского и Каспийского морей.
Основные направления деятельности:
— ремонт, модернизация и переоборудование подводных лодок и надводных кораблей в т. ч. с ядерной энергетической установкой;
— ремонт, модернизация и переоборудование гражданской морской техники;
— строительство гражданской морской техники различного назначения, в том числе оффшорной;
— изготовление объектов стартовой инфраструктуры космических ракетных комплексов;
— производство продукции машиностроения;
— сервисное обслуживание кораблей и судов;
— комплексная утилизация морской техники, в том числе кораблей и судов с ядерными силовыми установками;
— военно-техническое сотрудничество с иностранными заказчиками;
— разработка, проектирование и изготовление пропульсивных комплексов различных типов — гребных валов, гребных винтов, водометных движителей, винторулевых колонок, подруливающих устройств;
— производство судовой мебели;
— огранка алмазов в бриллианты и ювелирное производство.
Источник
Звездочка ЦС, АО Центр судоремонта Звездочка
Крупнейшее судоремонтное предприятие России с развитой структурой производственных филиалов в бассейнах Баренцева, Белого, Черного, Азовского и Каспийского морей.
Филиалы
Архангельский филиал «Судоремонтный завод «Красная Кузница» АО «ЦС «Звездочка»
Головной филиал «НПО “Винт”» АО «ЦС «Звездочка», Москва
Головной филиал «5 судоремонтный завод» АО «ЦС «Звездочка», г. Темрюк Краснодарского края
Филиал «Астраханский судоремонтный завод» АО «ЦС «Звездочка»
Филиал «Опытный завод «Вега» АО «ЦС «Звездочка»
Филиал «Севастопольский морской завод» АО «ЦС «Звездочка»
«СРЗ «Нерпа» Филиал АО «ЦС «Звездочка», г. Снежногорск Мурманской обл.
«35 СРЗ» Филиал АО «ЦС «Звездочка», Мурманск
В составе ОСК Госкорпорации Ростех
Адрес:
164509, Архангельская обл, г. Северодвинск, Машиностроителей проезд 12
Контакты:
тел.: +7 (818) 4593-309
факс: +7 (818) 4572850
Соцсети:
ОТРАСЛИ: судостроение, атомная, аэрокосмическая, химическая, мебельная
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- ремонт, модернизация и переоборудование подводных лодок и надводных кораблей в т. ч. с ядерной энергетической установкой
- ремонт, модернизация и переоборудование гражданской морской техники
- строительство гражданской морской техники различного назначения, в том числе оффшорной
- изготовление объектов стартовой инфраструктуры космических ракетных комплексов
- производство продукции машиностроения
- сервисное обслуживание кораблей и судов
- комплексная утилизация морской техники, в том числе кораблей и судов с ядерными силовыми установками
- военно-техническое сотрудничество с иностранными заказчиками
- разработка, проектирование и изготовление пропульсивных комплексов различных типов — гребных валов, гребных винтов, водометных движителей, винторулевых колонок, подруливающих устройств
- гальвано-химическое производство
- производство судовой мебели
- огранка алмазов в бриллианты и ювелирное производство
Источник
Центр судового ремонта звездочка
Генеральный директор:
МАРИЧЕВ Сергей Юрьевич
Главный инженер:
КУКИН Сергей Рудольфович
Главный бухгалтер:
ТЫШЕВ Владимир Викторович
Первый заместитель генерального директора по производству – начальник ПДО:
БААЛЬ Эдуард Павлович
Заместитель генерального директора по экономике и финансам:
КИЛЬМАТОВ Тимур Вахитович
Заместитель генерального директора по безопасности:
ЛЯПИН Аркадий Юрьевич
Заместитель генерального директора по управлению персоналом:
ГОЛЫШЕВ Михаил Эдуардович
Заместитель генерального директора по логистике и МТО:
КУЛИКОВ Сергей Николаевич
И.О. заместителя генерального директора по военно-техническому сотрудничеству:
ШУСТИКОВ Евгений Викторович
Заместитель генерального директора по работе с филиалами:
ПЕРШИН Павел Владимирович
Заместитель генерального директора – директор Центра пропульсивных систем:
СИВКОВ Александр Альбертович
Помощник генерального директора – начальник Управления делами:
ТАРАН Геннадий Александрович
Начальник Управления технического надзора и сервисного обслуживания:
АНТУШЕВ Олег Геннадьевич
Начальник Управления военно-технического сотрудничества:
БЛИНОВ Николай Михайлович
Начальник управления мобилизационной подготовки, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС:
БАДАНИН Николай Александрович
Начальник производства судовой мебели:
ВОРОБЬЕВ Валерий Михайлович
Начальник производства обработки твердых материалов:
ПОПОВА Галина Ивановна
Начальник производства обращения с отходами:
АЖГИБКОВ Михаил Юрьевич
Источник
Центр судоремонта «Звёздочка»
Акционерное общество «Центр судоремонта «Звёздочка» — крупное российское судоремонтное предприятие. Предприятие расположено на берегу северной части и водной территории Двинского залива Белого моря — Никольского устья реки Северная Двина, совместно с расположенным на берегу на южной водной и береговой части территории Двинского залива Белого моря другого судостроительного предприятия Северодвинска — АО ПО «СЕВМАШ». Наряду с Северным машиностроительным предприятием (ОАО ПО «СЕВМАШ») — одно из двух градообразующих предприятий города Северодвинска Архангельской области.
На базе этих предприятий 8 ноября 1992 года Указом президента России Б.Н. Ельцина создан Государственный Российский центр атомного судостроения. Входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация». Завод построен специально для ремонта и переоборудования дизельных, атомных подводных лодок и надводных кораблей. Помимо судостроения и ремонта специализируется на утилизации подводных лодок, производстве гребных винтов различного назначения, строительстве судостроения и машиностроения, производстве судовой мебели и мебели потребительского назначения, огранке и шлифовке алмазов, военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами.
Маричев Сергей Юрьевич — Генеральный директор
Кукин Сергей Рудольфович — Главный инженер
Бааль Эдуард Павлович — Первый заместитель генерального директора по производству — начальник ПДО
Кильматов Тимур Вахитович — Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Ляпин Аркадий Юрьевич — Заместитель генерального директора по безопасности
Голышев Михаил Эдуардович — Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Куликов Сергей Николаевич — Заместитель генерального директора по логистике и МТО
Шустиков Евгений Викторович — И.О. заместителя генерального директора по военно-техническому сотрудничеству
Копытов Дмитрий Александрович — Заместитель генерального директора, начальник отдела капитального строительства
Першин Павел Владимирович — Заместитель генерального директора по работе с филиалами
Ильинцев Александр Николаевич — Заместитель генерального директора — директор Центра пропульсивных систем
Антушев Олег Геннадьевич — Начальник Управления технического надзора и сервисного обслуживания
Блинов Николай Михайлович — Начальник Управления военно-технического сотрудничества
Баданин Николай Александрович — Начальник управления мобилизационной подготовки, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС
Воробьев Валерий Михайлович — Начальник производства судовой мебели
Попова Галина Ивановна — Начальник производства обработки твердых материалов
Корб Вячеслав Робертович — Начальник производства обращения с РАО
Орден Ленина (Указ Президиума Верховного Совета СССР от 18 января 1971 года: за успешное выполнение 8-го пятилетнего плана и организацию производства новой техники).
23 апреля 2004 года за значительный вклад в укреплении национальной безопасности государства ОАО «ЦС «Звездочка» награждено Орденом «Щит Отечества» I -й степени — высшей общественной наградой Российской Федерации в сфере укрепления национальной и экономической безопасности государства (постановление Международной общественной комиссии № 1 от 23 апреля 2004 года.)
10 июня 2004 года за выдающиеся заслуги и достижения в укреплении обороноспособности ОАО «ЦС «Звездочка» награждено Орденом Петра Великого (постановление Российской общественной комиссии № 13 от 10 июня 2004 года).
Благодарность Президента Российской Федерации — за большой вклад в развитие отечественного судостроения (от 2 сентября 2004 года).
— Головной филиал ОАО «ЦС «Звездочка» «СРЗ «Нерпа», филиал в Снежногорске
— Головной филиал «НПО «Винт» ОАО «ЦС «Звездочка», филиал в Москве
— Опытный завод «Вега», филиал в Боровске
— 1-я судостроительная верфь, филиал в пос. Лазаревское
— 5-й судоремонтный завод, филиал в Темрюке
— 35-й судоремонтный завод, филиал в Мурманске
— Судоремонтный завод «Красная Кузница», филиал в Архангельске
— Астраханский судоремонтный завод, филиал в Астрахани
— Севастопольский морской завод, филиал в Севастополе
Источник