- Онлайн заявка в единый контактный центр МГТС / Бюро ремонта
- Уважаемый абонент, ознакомьтесь пожалуйста с информацией, прежде чем отправлять онлайн заявку
- Руководство по заполнению онлайн заявки
- Бюро ремонта / Единый контактный центр МГТС
- АВТОИНФОРМАТОР ПАО МГТС:
- Справочно-информационный центр
- Контактный центр
- Контактный центр компании МГТС – всегда рад помочь своим клиентам.
- Как связаться с контактным центром МГТС
- Бесплатный телефон горячей линии для связи с оператором МГТС
- Телефон горячей линии МГТС
- Контакты МГТС: форма связи, официальный сайт, личный кабинет
- Бюро ремонта телефонов МГТС
- Адреса офисов МГТС
Онлайн заявка в единый контактный центр МГТС / Бюро ремонта
Уважаемый абонент, ознакомьтесь пожалуйста с информацией, прежде чем отправлять онлайн заявку
Данная форма предназначена для заполнения и отправки онлайн заявки в единый контактный центр МГТС / Бюро ремонта:
- Физическим лицам;
- Абонентам МГТС (Московской городской телефонной сети);
- Желательно, что бы сам абонент (на кого оформлен договор) заполнял онлайн форму;
- Если у Вас не работает одна из услуг (или несколько):
- Телефон;
- Интернет ADSL / GPON;
- Телевидение / ТВ;
- Видеонаблюдение;
- Охранная сигнализация.
Руководство по заполнению онлайн заявки
В форме онлайн заявки необходимо заполнить:
- Ваша имя;
- Контактный адрес электронной почты — email;
- Номер договора или номер домашнего городского телефона оформленный на абонента;
- Галочками выбрать услугу или услуги, которые не работают;
- Заполнить поле дополнительной информации, информация которая поможет оператору контактного центра разобраться в причине неработоспособности услуги. В данном поле установлен ограничение в 300 символов и следует указывать необходимая информация, к примеру:
- Ф.И.О. абонента на кого оформлен телефон;
- Номер домашнего телефона;
- Адрес установки телефона или другой услуги;
- и другая дополнительная информация
После того как вы заполните все поля, Вам необходимо нажать на кнопку «Отправить», если все поля заполнены верно в верхней части окна появляется сообщение «Спасибо, заявка отправлена». Заявка с указанными персональными данными поступает в единый контактный центр ПАО МГТС.
Заявки обрабатываются в порядке общей очереди, оператор проверяет информацию и связывается с Вами по адресу электронной почты. Специалист контактного центра уточняет у Вас информацию и заводит заявку на ремонт.
Надеемся на Ваше понимание и терпение, повторно отправлять онлайн заявку через форму нет необходимости.
По всем другим вопросам и уточнениям обращайтесь в единый контактный центр МГТС 8 (495) 636-0-636.
Источник
Бюро ремонта / Единый контактный центр МГТС
Если у Вас не работает телефон; интернет; телевидение, Вам необходимо позвонить в бюро ремонта / Единый контактный центр ПАО МГТС по телефону:
8 495 636-0-636 В процессе пользования услугами телефонии, доступа к интернету или просмотра телепередач возникают самые разные ситуации, для решения которых может понадобится консультация специалистов компании. Для того чтобы связаться с оператором контактного центра МГТС, необходимо набрать номер с городского телефона: 8 495 6 36-06-36. Единый контактный телефон МГТС является общим для всех округов Москвы. Единый контактный центр МГТС предоставляет такие возможности:
После набора номера единого контактного центра МГТС, автоинофрматор предложи выбрать один из пунктов меню, нажав соответствующую кнопку на телефоне в тональном режиме. Выбрав необходимый пункт меню, система автоматически переадресует на оператора, зачастую время ожидания ответа составляет более 10 минут, из-за большой нагрузки на контактный центр МГТС. Данный телефон является общим/единым для всех округов города Москвы. Список административных округов и районов г. Москвы: 2. Северный административный округ — САО (Аэропорт, Беговой, Бескудниковский, Войковский, Восточное Дегунино, Головинский, Дмитровский, Западное Дегунино, Коптево, Левобережный, Молжаниновский, Савёловский, Сокол, Тимирязевский, Ховрино, Хорошёвский). 3. Северо-Восточный административный округ — СВАО (Алексеевский, Алтуфьевский, Бабушкинский, Бибирево, Бутырский, Лианозово, Лосиноостровский, Марфино, Марьина Роща, Останкинский, Отрадное, Ростокино, Свиблово, Северное Медведково, Северный, Южное Медведково). 4. Восточный административный округ — ВАО (Богородское, Вешняки, Восточное Измайлово, Восточный, Гольяново, Ивановское, Измайлово, Косино-Ухтомский, Метрогородок, Новогиреево, Новокосино, Перово, Преображенское, Северное Измайлово, Соколиная Гора, Сокольники). 5. Юго-Восточный административный округ — ЮВАО (Выхино-Жулебино, Капотня, Кузьминки, Лефортово, Люблино, Марьино, Некрасовка, Нижегородский, Печатники, Рязанский, Текстильщики, Южнопортовый). 6. Южный административный округ — ЮАО (Бирюлёво Восточное, Бирюлёво Западное, Братеево, Даниловский, Донской, Зябликово, Москворечье-Сабурово, Нагатино-Садовники, Нагатинский Затон, Нагорный, Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Царицыно, Чертаново Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное). 7. Юго-Западный административный округ — ЮЗАО (Академический, Гагаринский, Зюзино, Коньково, Котловка, Ломоносовский, Обручевский, Северное Бутово, Тёплый Стан, Черёмушки, Южное Бутово, Ясенево). 8. Западный административный округ — ЗАО (Внуково, Дорогомилово, Крылатское, Кунцево, Можайский, Ново-Переделкино, Очаково-Матвеевское, Проспект, Вернадского, Раменки, Солнцево, Тропарёво-Никулино, Филёвский Парк, Фили-Давыдково). 9. Северо-Западный административный округ — СЗАО (Куркино, Митино, Покровское-Стрешнево, Северное Тушино, Строгино, Хорошёво-Мнёвники, Щукино, Южное Тушино). 10. Зеленоградский административный округ — ЗелАО (Крюково, Матушкино, Савёлки, Силино, Старое, Крюково). 11. Новомосковский административный округ 12. Троицкий административный округ АВТОИНФОРМАТОР ПАО МГТС:Автоинформатор предложит перевести телефон в тональный режим, нажав кнопку «звездочка» ( * ) и нажать цифру нужного Вам пункт меню.
— Время автоинформатора составляет 1 минута 20 секунды (22.09.2016) дальше идет автоматическая переадресация на специалиста . ВРЕМЯ ОЖИДАНИЕ СПЕЦИАЛИСТА ЗАВИСИТ ОТ ВРЕМЕНИ СУТОК и НАГРУЗКИ НА ЛИНИЮ . Данная информация опубликована с целью помощи абонентам МГТС. Совет: После набора номера, прослушайте всю информацию и в конце автоматически переводит на оператора, при этом не нажимая никакой цифры выбора пункта меню. Справочно-информационный центрКонтактный центрПроконсультироваться по любому вопросу, связанному с телефонией, интернетом и телевидением; Контактный центр компании МГТС – всегда рад помочь своим клиентам.Как связаться с контактным центром МГТСКонтактный Центр МГТС: 8 495 636-06-36 звонок бесплатный при звонках с городского номера телефона Короткий номер 0636 при звонках c мобильного телефона МТС и МГТС Узнать баланс лицевого счёта 8 495 707-44-55 На сегодняшний день широкое распространение при создании телекоммуникационных сетей получил оптический кабель. В его характерные особенности включены такие показатели, как:… АДСЛ роутер ZTE ZXDSL 531 B выполняет функции абонентского оборудования и предназначен для предоставления доступа к интернету через существующую телефонную… Несомненно, сегодня Интернет стал важной составляющей частью современного общества. Используя его, можно получить доступ к любой необходимой информации, оплатить услуги,… Качество телефонной линии очень сильно влияет на скорость работы в сети Интернет. Если линия имеет наводки и помехи, то ADSL… Вопрос о скорости интернета, остро поднимается пользователем в том случае, если для работы в сети необходима большая скорость приема передачи… Сегодня мобильные операторы по всей стране предлагают своим клиентам бесчисленное множество различных тарифных планов и опций, рассчитанных на любой кошелёк… Источник Бесплатный телефон горячей линии для связи с оператором МГТСКомпания МГТС (Московская городская телефонная сеть) предоставляет жителям Москвы и области услуги по подключению телефонной линии и сети интернет. Для ее абонентов функционирует единый телефон бесплатной горячей линии службы технической поддержки. МГТС предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, мобильной связи, местной телефонной связи, видеонаблюдения, охранной сигнализации и другие на территории Москвы и Московской области. Обладает крупнейшей в Москве магистральной сетью передачи данных общей протяжённостью около 45 тысяч км.
Телефон горячей линии МГТСОбратиться в службу поддержки можно в любое время суток и совершенно бесплатно с любого телефона на территории Москвы по номеру: В случае необходимости клиент может использовать и дополнительный номер горячей линии, принадлежащий данной справочной службе, звонки на него с московских городских номеров бесплатные: После набора номера единого контактного центра МГТС, автоинформатор предложит выбрать один из пунктов меню, нажав соответствующую кнопку на телефоне в тональном режиме. Выбрав необходимый пункт меню, система автоматически переадресует на оператора, зачастую время ожидания ответа составляет более 10 минут, из-за большой нагрузки на контактный центр МГТС. Служба поддержки МГТС для бизнеса: Для управления услугами помимо телефона техподдержки в Москве вы можете воспользоваться личным кабинетом МГТС. Данный кабинет представляет собой прекрасный способ получать всю необходимую для пользователя информацию обо всех представленных компанией тарифных планах, имеющихся льготах и о возможности подключения междугородней и международной связи. Технические или материальные вопросы решаются максимально быстро, с учетом пожелания клиентов. Организация имеет многоуровневую систему поддержки, есть разные группы операторов, отвечающих за узкие вопросы, система переключения работает мгновенно. Если у Вас не работает телефон, интернет или телевидение, Вам необходимо позвонить в бюро ремонта. Контакты МГТС: форма связи, официальный сайт, личный кабинетМосковская городская телефонная сеть предлагает услуги высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового ТВ, мобильной и местной телефонной связи, видеонаблюдения и охранной сигнализации в Москве и Московской области. Бюро ремонта телефонов МГТСЕсли в ходе телефонного общения с сотрудником линии поддержки решить возникшую проблему не удается, то необходимо оставить заявку на вызов мастера. Стоит отметить, что данные работы осуществляют сторонние подрядчики (партнеры МГТС), это означает, что стоимость услуг и уровень качества работы может существенно отличаться не только в разных районах города, но и в пределах нескольких домов. Бюро ремонта МГТС — структурное подразделение телекоммуникационного провайдера, ответственное за техподдержку абонентов. В целом помощь клиентам компании предоставляется двумя способами:
Если не работает городской телефон (МГТС) и связаться со службой поддержки клиентов не удается, то всегда можно обратиться в любой офис поставщика услуг. Конечно, в отличие от линии поддержки, которая работает в режиме 24/7, отделения МГТС имеют определенный график работы. В любом офисе МГТС и МТС можно оставить заявку на подключение Домашнего Интернета и Цифрового ТВ от МГТС, оплатить услуги МГТС. Адреса офисов МГТС
Если требуется вызов мастера, абонент может оформить заявку на услуги мастера. Рекомендуется при подаче заявки оставить свои контакты, по которым можно будет связаться с абонентом для уточнения дополнительных данных. Источник |